https://tvernews.ru/folk/122807

Автор

TIA

О пандусе и дорожных бордюрах в Твери

TIA, 20 Ноября 2012, 11:28
, 90
<p></p>

Как-то прочитал на сайте ТИА сетование одного автомобилиста о том, что при ремонте придомовых дорог слишком высокими делают бордюры и из-за этого становится невозможным перепрыгнуть через него и поставить машину на газоне. Между прочим одно из назначений бордюра в том и состоит, чтобы сделать физически невозможным заезд машин на газон. Кроме этого дорожный бордюр осуществляет зонирование проезжей части и пешеходной зоны, повышает степень безопасности пешеходов и автомобилистов и предотвращает немало опасных ситуаций. Верх бортового камня должен иметь превышение над проезжей частью не менее 150 мм, но рекомендуют делать его 200 мм.

Но это все в теории, а как быть, если нельзя, но очень хочется? За советом можно обратиться к  председателю правления ЖСК 75 Пролетарского района города Твери Симонян Л.В. (Контактный телефон в Интернете).

В субботу 20 октября в 22 часа ночи к дому №3 по Пролетарской набережной города Твери подъехал КАМАЗ (гос. номер Е 636 ОЕ 69)  и выгрузил асфальт на проезжую часть придомовой дороги. После этого пришли рабочие и под покровом ночи (как в хорошем детективе) буквально за два часа соорудили пандус для более удобного въезда   на незаконно функционирующую напротив дома парковку. Симонян Л.В. при этом спокойно наблюдала за всем этим безобразием стоя на крыльце дома у своего подъезда. Что в итоге получилось видно на фотографиях. Государственный номер машины привожу для тех, кто захочет воспользоваться опытом нашего председателя. По нему можно найти исполнителя выполненных работ.

Я не являюсь патологическим ненавистником автомобилей и автовладельцев. Но мое мнение таково: именно владелец автомобиля должен позаботиться о том, где ему парковать (хранить) свой автомобиль, и при этом он должен соблюдать закон и не должен создавать проблемы другим людям.

Письмо пришло на почту

 

Оцените статью
   16  7
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (90)


  • 11:46 20 Ноября 2012
    6 0
    А что он нарушил?

  • NPC
    11:46 20 Ноября 2012
    13 0
    Мне понравилась новость. Тем, что в эфире появился прецедент решения проблемы неправовыми методами))

  • 11:51 20 Ноября 2012
    12 1
    А мне нравится у нас как сделали...
    У входа в каждый подъезд сделали пандусы, оно и понятно для инвалидов и колясок очень удобно и правильно. Но что же вышло ? Пандусы эти используют владельцы авто чтобы заехать на высокий бордюр и заставить весь тротуар...и зачем тогда вообще этот тротуар, если по нему невозможно пройти никак. :(

  • 12:02 20 Ноября 2012
    11 6
    ..... именно пешеход должен позаботиться о том, где ему ходить , и при этом он должен соблюдать закон и не должен создавать проблемы другим людям......
    И обязан обеспечить безопасность дорожного движения, например обозначив себя светоотражающими элементами.
    Катафот себе на голову прилепите.

    • 13:48 20 Ноября 2012
      3 0
      Качественно тролльнул. Баттхёртно.

    • 22:38 20 Ноября 2012
      2 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      1 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      1 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:38 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:39 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

    • 22:39 20 Ноября 2012
      0 0
      хорошо сказал. +100000000

  • 12:45 20 Ноября 2012
    0 0
    Не переживайте Вы так... http://auto.mail.ru/article.html?id=39257
    Скоро и до нас дойдет, думаю в 2014-2015 и газоны будут в порядке и тратуары.

    • 13:41 20 Ноября 2012
      3 1
      Какой ещё "тратуар"? Всем известно, что правильно писать надо "тартуар"!

      • 13:54 20 Ноября 2012
        3 0
        "Таттруар". Неучи!

        • 17:58 20 Ноября 2012
          1 0
          Тартарары! :)

      • 14:17 20 Ноября 2012
        2 0
        Как это по теме-то... самое интересное, что у самого ошибок-то хватает если по комментам глянуть, но бревно в собственном глазу как обычно не заметно...

        • 17:59 20 Ноября 2012
          2 0
          Но они все унылые, и не такие смешные. :)

  • 14:25 20 Ноября 2012
    10 3
    Наболело))) И у нас аналогичная проблема))) Все мы люди и по существу своему призваны делать все, для того что бы жить в комфорте и достатке). Кто то - летает заграницу загорать, кто то- покупает квартиры, а кто то- приобретает себе железного коня. Вот и я по примеру своих близких и друзей, решила купить себе машину))) Покупала я ее в основном для того, что бы добираться до работы без пересадок на трех маршрутках , ездить к родителям за город и возить свою сестру с грудным ребенком) Она очень значительно облегчила мне жизнь)
    ВСЮ свою жизнь я живу в одном доме и сколько себя помню, дорога во дворе была просто ужас! Но и до нас дошел прогресс). Решили нам переложить асфальт, с жильцами дома проэктоно-сметная документация не была согласована. О ремонте мы узнали, когда уже начали снимать полотно. Сделали все на удивление ХОРОШО!!!
    Но не все так гладко как хотелось бы((( Перед домом дорога в одну полосу, 2 автомобиля не разъедутся даже при большом желании. Многие приезжают на обед домой и прямо перед подъездом ставят авто, а вдруг скорая или пожарка?! Бесценное время может быть утеряно навсегда!!
    И как раз перед нашим подъездом есть место под карман на три машины) Мы с 2мя соседями были готовы сделать его за свои деньги, тем более до ремонта бордюр позволял заехать туда и три автомобиля стояли и никому не мешали. Но в доме нашем, подавляющее большинство владельцев квартир- люди пенсионного возраста. Администрация посоветовала собрать подписи с 2/3 владельцев, но милые бабушки-одуванчики во время сбора подписей слали нас БЛАГИМ! матом, как только слышали слово «ПАРКОВКА»! Причем я человек интеллигентный и совершенно не конфликтный)))

    Итог таков: Подписи не удалось собрать, кармана у нас нет и парковки тоже))). Я принципиально езжу домой на обед и оставляю свое авто прямо у подъезда. Естественно фраза великого писателя «Молодым у нас дорога, старикам у нас почет» употребляется мной исключительно с ироническим смыслом…
    Всем добра!)))

    • 14:32 20 Ноября 2012
      1 11
      Не понимаю таких людей, а потом удивляются почему машины жгут, царапают гвоздями и т.д., сами же провоцируете... Если дом НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для жильцов с автомобилями, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ? Один раз наблюдал такое...один автомобиль перегородил выезд - забрали на эвакуаторе. Только хорошие штрафы могут что-то вбить в наш народ, что можно, а что нельзя.

      • 15:06 20 Ноября 2012
        8 2
        А я не понимаю таких людей как ВЫ! Царапать и жечь это удел людей, которым не знакома цивилизованная речь и такое словосочетание, как "Уголовный кодекс РФ"! Моральный портрет я думаю ясен. Если своя *опа не дорогА, то вперед с песней царапайте и жгите!) Мой автомобиль-это моя собственность! Я ставлю ее где хочу, конечно же соблюдая правила ПДД) А возможность сделать парковку и самое главное место под нее было и есть) И данную ситуацию необходимо рассматривать не через"на покупают, а потом ставить некуда", а через фразеологизм "Собака на сене"! И у Вас, готова поспорить, собственного автомобиля нет даже в проекте!

        • 15:53 20 Ноября 2012
          0 8
          А если скажу что автомобиль на платной парковке стоит....а в Твери вообще в гараже... что дальше?

          • 16:13 20 Ноября 2012
            9 1
            Если гараж около дома, то поздравлю)))) И если парковка в шаговой доступности тоже))) Ну а если нет, то посоветую запастись рейтузами с начесом, дабы свою *опу не застудить в январские, февральские и мартовские морозы)) Это Тверь детка)) А я девочка, мне нельзя свою драгоценную попу морозить))) У меня автозапуск и гаражей с парковками поблизости нет) А до работы ой как далеко))))

            • 16:31 20 Ноября 2012
              0 7
              В моей семье автомобиль появился только в 90-ых годах, и не чего, жили, отец на ЖБИ работал и из Завольжья на работу ездил, а мама вообще в Крупском работала. Что Вы мне пытаетесь доказать? Причем ни кто из них на работу на автомобиле до сих пор не ездит.

              • 16:44 20 Ноября 2012
                4 0
                Побойтесь бога)))) Вам,я ничего доказывать не собиралась)))) Но к счастью, или к сожалению для Вас, мы живем не в 90х))))) Времена и нравы с тех времен ой как поменялись, если Вы конечно не заметили, то довожу до Вашего сведения))У меня в семье автомобиль был всегда, у папы, сколько я себя помню)) Но лично в моем случае автомобиль-это необходимость))) Я не хочу ездить в промерзших маршрутках, где за рулем находиться уроженец из ближнего зарубежья не имеющий вида на жительство и разрешения на работу, а о том что такое водительское удостоверение он вообще не слышал) А о правилах перевозки пассажиров я вообще молчу)) Я не хочу оказаться в числе счастливчиков, которые находятся в трамвае, в момент, когда он сходит с рельс)))) Я думаю перечень продолжать бессмысленно)))
                Добра Вам))) и +100500 к вашей карме))))

                • 16:49 20 Ноября 2012
                  0 3
                  Я Вас конечно разочарую, но город Тверь представляет собой город образца 70-ых, хорошо конечно жить в 21-ом веке, но к сожалению, избушка не станет дворцом, как ты ее не штукатурь, ни в 21 ни в 30 веках, только снос и нормальная стройка в соответствии с требованиями СВОЕГО времени поможет, но это совсем другие деньги...

              • 16:58 20 Ноября 2012
                2 0
                Я и сама прекрасно представляю что живу не в столице)))) Но я люблю свой город, каким бы плохим он не был)))) И возможно я Вас разочарую)))) Но посмотрите на количество гипермаркетов и автосалонов в нашем городе)))) И вы увидите не 1970е а 2000е))))) Люди!))) Будьте добрее)))))

                • 17:06 20 Ноября 2012
                  0 2
                  :( Вы меня не понимаете. У меня такое ощущение, что я пытаюсь объяснить человеку что на нетбуке фотошоп НЕ ПОЙДЕТ, а он мне в ответ, у меня же нет больше денег, и это же компьютер, на нем даже Windows есть и он такой красивый и маленький, тем более я видел что другого кого-то нормально работает. Только не знает одного, у того другого настоящий ноутбук в 10 раз дороже этого нетбука хоть и выглядит так же. Поймите наконец есть вещи которые задумывались как современные ТЦ (та же Лента) и как не надо (Парадиз). Но пытаться запихнуть в маленькую сумочку телевизор НЕ РЕАЛЬНО.

              • 17:00 20 Ноября 2012
                3 0
                А то, что они не ездят на своем автомобиле на работу, то это уже издержки возраста)))) Я лучше постою в пробке но в тепле, с хорошей музыкой, чем буду морозить свою попу на ОТ))) НА столько на драгоценна:)))))))

              • 17:23 20 Ноября 2012
                2 0
                Ну я же Вам не рассказываю про весь город))) Я просто посетовала на проблему в моем дворе)))) И именно там эта проблема там РЕШАЕМА)))) ЕСТЬ МЕСТО))))) Только бордюр высокий)))) Именно поэтому мы пытались все сделать законным путем)))

                • 17:26 20 Ноября 2012
                  0 0
                  Я ж объяснил, на цепочку не рассчитывайте (если по закону хотите). По закону любой жилец или гость жильца будет иметь право занять это парковочное место.

              • 11:47 21 Ноября 2012
                1 0
                А если работаешь за городом и автобус ходит 1 раз в час. Это не говоря про стоимость проезда до вокзала, от вокзала до места работы и обратно!!! Поэтому приобрели машину, т.к. работаем в одном месте вдвоем, дешевле и удобнее!

                • 14:01 21 Ноября 2012
                  0 0
                  Работу сменить не пробовали? Хотя некоторые индивидуумы и в Москву каждый день из Твери гоняют, наверное жизнь в дороге прельщает....

                • 15:52 21 Ноября 2012
                  0 0
                  Да Вы просто завидуете!!!

                • 16:14 21 Ноября 2012
                  0 0
                  Я завидую? Чем? Я боюсь скорее наоборот:)

                • 17:22 21 Ноября 2012
                  1 0
                  Жизнь у Вас скучная! Так замечательно насладиться пейзажами природы после трудового дня! А летом так вообще красотища!Работу менять не собираюсь, меня все устраивает! И с парковкой она никак не связана, Вы ушли от темы! И, вообще, Вы выглядите злобным типом,обиженным на всех!

                • 17:32 21 Ноября 2012
                  0 0
                  Просто надоело. Как в Тверь не приеду - все свинарник, а люди вместо того чтобы сделать город уютным все больше его загаживают. Заметьте это говорю я, выросший в Твери, люди из других городов (с которыми пересекаюсь по работе) и которые бывали в Твери еще более категорично.
                  Вы правы, я сильно обижен, обижен за то что когда слышат "Тверь", сразу "уууу...бывали..знаем...".

      • 15:16 20 Ноября 2012
        6 0
        Зачем покупать авто если нет парковки - что за бред!
        А царапают машины сыкуны, которые в глаза ссат сказать тебе что либо, а по тихому нашкодить - это всегда пожалуйста.

        • 15:30 20 Ноября 2012
          8 0
          Ведь в действительности автомобиль приобретается его владельцем не для того, что бы застолбить парковку и не для того, что бы он просто стоял, а для того, что бы облегчить жизнь владельцу в передвижениях по городу, области и стране)))))

          • 15:35 20 Ноября 2012
            3 0
            И создания пробок на дорогах )) Шучу. Эта война будет продолжаться думаю еще много лет

        • 16:00 20 Ноября 2012
          0 2
          Согласен с Вами, наводка ГИБДД для проверки и эвакуатор считаю более действеной мерой, но у каждого свои методы...

        • 09:34 21 Ноября 2012
          2 0
          Телефончик на лобовом стекле оставляйте, когда паркуетесь где попало. Услышите много нового о себе от "ссыкунов". Или вы думаете, что все должны ждать целый день, пока вы соизволите жопу от дивана оторвать?

    • 14:50 20 Ноября 2012
      6 0
      "...Так не доставайся-же ты никому!.."

      • 20:55 20 Ноября 2012
        2 0
        Doozer, клево!
        Как все-таки раздражает мужчин женщина за рулем - это я о прочитанной перебранке.

        • 02:02 21 Ноября 2012
          2 0
          И где, о прекрасная Ангелика, Вы пропадали?

          По теме - мне вот как-то пофиг кто там за рулём. Главное чтоб не баран, аналогичный человекообразному гамадрилу с черепной травмой из соседних новостей.

          • 21:17 21 Ноября 2012
            0 0
            Doozer, если честно, я соскучилась!
            Думаю поменять глупый ник на имя и быть на ТИА почаще. Начать заново. И плевать на мои обещания держаться подальше. Я хочу общаться и обсуждать новости, наши новости.
            Одобряете?

            • 08:30 22 Ноября 2012
              0 0
              Дык...
              Если решено - делай, ежели сомненья - так и не стоит начинать.

              • 19:13 22 Ноября 2012
                0 0
                Дуз, ты настоящий друг! Спасибки!

                • 07:39 24 Ноября 2012
                  1 0
                  Я ишшо и не так умею.

        • 11:36 21 Ноября 2012
          0 0
          Что правда, то правда))) И в действительности, выдавать права 30% женщин не стоило бы)) Они то и создают стереотип-"Женьщина за рулем-обезьяна с гранатой"))) Но есть и такие, что любой мужчина позавидовал бы ее сноровке))))

    • 16:10 20 Ноября 2012
      2 6
      Т-е Вы, с двумя соседями, решили за свои собственные деньги сделать себе любимым стоянку рядом со своим подъездом (домом)? И очень обиделись на тех своих соседей, которым ваша собственность рядом с их подъездом (домом) нахрен не нужна? Так? И решили как ..."человек интеллигентный и совершенно не конфликтный"...(С) теперь мешать проходу мам с колясками, пожилых и не только людей, своей собственностью, раскорячиваясь у общего подъезда. И вдогонку, в красках, расписать свое поведение на ТИА.
      Аплодирую стоя!
      Что в голове твориться?

      • 16:28 20 Ноября 2012
        4 0
        Спасибо за аплодисменты) Очень приятно, что человек незнающий меня еще и делает это стоя!))
        Разъясню поподробнее для Вас))) Человек я просто милейший и в действительности не конфликтный)))))
        Мы не сами приняли решение сделать там карман и пошли собирать подписи))) Я, естественно, съездила в администрацию района, в котором проживаю))) Завела с ними разговор относительно парковки и о боже, счастье, главный специалист показывает мне план придомовой территории иииии.... Бинго!!! Говорит что на придомовой территории только в одном месте можно сделать, так сказать карман(ранее он не был предусмотрен проектом, но если мы соберем подписи можно внести изменения))) И как вы наверное уже догадались, это место прямо перед моим подъездом)))) Он сказал, что финансирование может закончить до того момента, как мы соберем подписи и именно в этот момент я предложила самостоятельно оплатить этот карман)))) Представляете?!)))))
        А машинка у меня не большая)))) Поэтому мама с коляской, или бабушка свободно пройдут мимо нее)))) Ну не буду же я на час обеденного времени, ставить свое авто на стоянку, которая находиться в 15 минутах ходьбы)))) А во дворе есть возможность поставить свое авто ТОЛЬКО на дороге))))) Вот))))

        • 16:35 20 Ноября 2012
          0 2
          А давайте я расскажу как будет. Сделаете Вы карман, но все равно будете ставить на дороге знаете почему? Да потому что не одна такая умная. У меня около дома сделали парковку ВДОЛЬ всей задней части дома. Свободные места были только 2 месяца, теперь все забито и стоят где попало. То что Вы хотите организовать гостевую парковку это хорошо, но гостевая парковка не предназначена для себя любимых, только под погрузку-разгрузку максимум и гостей. Теперь в результате и газонов нет и автомобиль тупо поставить на 5 минут негде, гостям предлагается парковаться где-нибудь в соседнем дворе. Ну и для кого это сделано?

          • 16:51 20 Ноября 2012
            1 0
            Я могу Вас уверить) Я ОДНА ТАКАЯ УМНАЯ))))))) Вопрос решался не на уровне ярмарочных лавочек)))))) А как я упомянула выше вопрос решался с администрацией района, и с тем условием, что мы ВКЛАДЫВАЕМ ДЕНЬГИ, ВЕРНЕЕ ПЛАТИМ ЗА ПОСТРОЙКУ)))) Вот)Если бы нам удалось собрать подписи, то МЫ ОПЛАТИЛИ БЫ ПОСТРОЙКУ Иииииии.... Повесили бы цепочку)))))) Администрация была в курсе и не против))))

            • 16:54 20 Ноября 2012
              2 2
              Девушка, Вашу цепочку срежут после первой же жалобы, так как место Вам принадлежать не будет, даже если его сделают чисто за Ваш счет, как понимаю про это Вам сказать забыли...

            • 00:10 21 Ноября 2012
              0 0
              Кстати интересная статья, про столбики
              http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/11/20/1744748

        • 16:52 20 Ноября 2012
          1 0
          ..."Мы не сами приняли решение сделать там карман и пошли собирать подписи)))"... (С) Вас заставили? )
          А если серьезно, зачем Вам карман, если Вы никому не мешаете?
          А если мешаете, может стоит поискать место в 3-х или 5-и минутах пешком?
          PS. Сам за рулем.


          • 17:06 20 Ноября 2012
            1 0
            Отвечу на ваши вопросы по порядку, так наверное Вам понятнее будет))
            -Нет) Нас не заставили))) Мы просто решили все сделать по закону)))
            -Я не мешаю проходу граждан,я мешаю проезду)))Я руководствовалась только благими побуждениями)))))
            -Место в 3х- 5и минутах не найти))) Думаете не пробовала))) И Автозапуск так далеко не работает))) Там в дневное время все заставлено до жути просто(там отделение больницы и лечиться туда люди едут со всей области)

      • 17:19 20 Ноября 2012
        6 0
        а почему, когда двое соседей решают засадить весь двор хвойными деревьями и кустами - это нормально, а когда люди хотят цивилизовано организовать парковку - это не правильно..в итоге парковаться они будут всё равно где-нибудь поблизости, возможно и на газонах...почему непролазные кусты сирени во дворе - это можно, а машины парковать - идите лесом?...

        • 17:32 20 Ноября 2012
          1 1
          Есть такое понятие эстетика. Она на психику влияет. Поживите немного в районе где нет зелени, сложно и депрессивно. Чем больше зелени - тем лучше самочувствие. Заставленный авто двор мало того что пожароопасен, но и вызывает угнетенное состояние.

          P.S. Кстати сажать деревья где попало тоже нельзя. Есть определенные требования к расстоянию до стен здания.

          • 17:51 20 Ноября 2012
            2 0
            да конечно..у нас то в каждом дворе прям сплошная эстетика...кто в лес, кто по дрова...кусты, бурьян и хрен знает еще что...это типа не пожароопасно?....кто как паркуеться - контролирующих куча, а кто как сады разбивает во дворах - всё без наказано...а вы поживите в лесу, где парковаться негде и до цивилизации три дня...вот психика не устанет)

            • 18:00 20 Ноября 2012
              1 2
              Сейчас кстати модно жить за городом, многие личные домики строят в пригороде, это я так к слову... а контролировать состояние двора УК должна, чтобы не доводить до зарослей и залежей листвы. А сырые растения очень неохотно горят, не самовоспламеняются от замыкания проводки и не взрываются.

              P.S. У меня под окнами плотно припарковано друг к другу 50 автомобилей.... если хоть один полыхнет из-за того что какой-то умелец кое как поставил сигнализацию (опасность возгорания увеличивается с каждым новым автомобилем в этом ряду), сгорят все.... рассчитывать что все проходят ТО своевременно не приходиться, так как его отменили... вопросы? И самое главное в этом маразме, что пожарная машина к ним просто не подъедет, так как не пролезет между машинами в соседних дворах.... вот так и живем....

    • 17:38 20 Ноября 2012
      0 0
      Вот интересно, а как быть если бы в вашем подьезде у четверых были авто, а мест только под 3 ? Трое по тихому скинутся, сделают карман, повесят замок и что делать другим ? Они тоже имеют право на эту придомовую терриорию не меньше чем вы, и может тоже горазды скинуться на карман....как им быть ?

      • 17:48 20 Ноября 2012
        0 1
        Пока с дворовыми войнами не столкнешься - не поймут. Багажник уже пострадал, как раз видимо из-за того что поставили машину "не туда".

      • 11:21 21 Ноября 2012
        0 0
        Нам безумно повезло) А вот если быть не может и ситуация такова))) У нас в подъезде 3 автомобиля)))) Жители в доме, в основном глубоко пенсионного возраста)))) Причем один из нас, тех трех, дочь инвалида, который живет у нас в подъезде, которого необходимо возить в больницу и у меня в семье рудной ребенок... ))))

        • 13:52 21 Ноября 2012
          0 0
          Глубоко пенсионного возраста? Ок, это означает что скоро квартира перейдет по наследству или продастся (и уж точно не пожилым). Как тогда будете петь? Вы можете хотя бы года на 2-3 вперед думать, или как обычно на авось надеетесь?

          • 10:39 22 Ноября 2012
            0 0
            А вам то какая разница))) Думаю я как будет через года 2-3, или живу сегодняшним днем) С чего вы взяли, что я всегда надеюсь на авось? Мне вот моя работа не позволяет)) И вообще, 21 декабря конец света обещают)))) Смешной Вы) Если Вам так нравиться, то продолжайте жить под покровом бюрократии, продолжайте свою бессмысленную и пустословную борьбу и не обращайте внимание на человеческие качества и на людей ВООБЩЕ!))) Продолжать с Вами этот бессмысленный спор не считаю нужным)))Извините если обижу, но у меня сложилось ощущение разочарования и пустоты... Я начинаю думать что большая половина людей размышляет как Вы! И это печально) Добра Вам))) И еще +100500 к Вашей карме)))))

    • 18:03 21 Ноября 2012
      1 0
      Могу поделиться опытом. У нас в машине всегда лежит рулон пакетов для мусора. Практически 1 раз в 3 дня, приходится собирать мусор, который копится на парковке в том месте ,где мы ставим машину, причем это делают не соседи-автомобилисты,которые паркуются рядом с нами, а один одаренный товарищ из соседнего дома. Прикалывает чувака там каждый день выпить пару-тройку бутылочек пивка с рыбкой и т.п. и бросить здесь же. Делала замечания, не помогает. Поэтому приезжаю, собираю мусор и выношу на помойку.Надеюсь,что все-таки когда-нибудь ему станет стыдно и он не будет мусорить! А портить себе настроение из-за этого не собираюсь!

      • 10:41 22 Ноября 2012
        0 0
        А мы с Вами случайно не в одном дворе живем?))))))))))) У нас такая же ситуация)))))) И я тоже систематически убираю мусор с парковки(контейнер прям рядом) Даже объявления кто то повесил содержания типа "не выбрасывайте мусор из машин- мусорка рядом")))))

  • 15:21 20 Ноября 2012
    6 0
    А какие проблемы созданы вам в данном случае. Машины стоят не на дороге, не в роще, не на детской площадке. Вот из за таких жалобщиков и невозможно цивилизованно решать проблемы с парковками во дворах.

  • 15:46 20 Ноября 2012
    8 1
    Дело не в том что не надо покупать авто, потому что негде его ставить, а в том что обустраивать надо придомовые территории с умом.
    У нас дом достаточно молодой, был построен 10 лет назад, но застройщик абсолютно не учел тот факт, что в шестиподъездном доме люди ездят на машинах, а не на самокатах и машины надо где-то парковать.
    Двор просто отвратителен! Мало того, что парковочных мест практически нет, так еще и проезжую часть сделали настолько узкую, что по вечерам во дворе легковушка еле протискивается, не говоря уже про что-то по крупнее. Люди вынуждены ставить авто на тротуары. По близости платной стоянки нет!
    Это я к чему, а к тому, что прогресс не стоит на месте, сейчас люди ездят на машинах, а скоро будут летать на коврах- самолетах и с этим ничего не поделаешь, а 50 лет назад, когда строились многие дома об этом не думали..
    Не надо относиться ко всем автовладельцам как к наглым дерзким хулиганам с баранкой в зубах, которых хлебом не корми дай припарковаться на газоне. Парковать авто на тротуарах вынуждает ситуация.
    Говорю от лица автомобилиста. Сами понимаете, ворье кругом и чем машинка ближе к дому, тем спокойнее.

    • 15:52 20 Ноября 2012
      2 1
      Вот она, ИСТИНА!!!!))))) Если бы могла, то пожала бы Вам руку)))

  • 15:58 20 Ноября 2012
    2 6
    Я же не просто так привел ссылку. Народ Вы забываете то халявный ресурс (бесплатная парковка) всегда в дефиците, единственный способ навести порядок - сделать его платным. В Москве уже до этого дошли, на Западе давным давно до этого дошли. Понимать надо что парковок на халяву не будет. Так что просто если планируете автомобиль то и покупайте квартиру или дом с гаражом, а не купили подешевле эконом жилье и начинаются вопли - "ставить не где". Ну не предназначено жилье эконом-класса для людей с автомобилями, дойдет это или нет?

    • 16:18 20 Ноября 2012
      3 0
      Надо быть очень богатым, чтобы передвигаться по нашему городу на ОТ.

      • 16:22 20 Ноября 2012
        1 1
        Да нормально, в крайнем случае такси есть, в последнее время даже преобразились и приезжают быстро и вовремя, жить можно. Вам кажется владение автомобилем дешевым, но посчитайте налоги + КАСКО + техобслуживание + бензин, а еще добавляется затраты на парковку и автомобиль окажется намного дороже, хотя он удобнее с этим согласен. За год 150-200 выходит, и это при условии что катаемся то только по выходным. Это дешево????

        • 17:06 20 Ноября 2012
          2 0
          Откуда у вас такие суммы?

          Расчет для движения по городу.
          Бензин 2000-2500 р/м * 12м + ОСАГО 3000 р/г (не помню, но вряд ли дороже) + ТО 5000 р/г + неисправности 10000 р/г = МАКС. 48000 р./г.

          Налог забыл + 1300 р/г = МАКС. 50 000 р/г.

          Для поездок за город бензин дешевле для 2-3 пассажиров, чем стоимость билетов.

          В противовес потерянное время свое и своих близких + затраты на проезд + затраты на здоровье (поторчи полчасика на морозе в ожидании транспорта + болеющие люди в транспорте).

          Получается в ОТ дороже.

          • 17:14 20 Ноября 2012
            0 1
            Парковка возле дома 3 х 12 = 36. КАСКО РЕСО 56 ( в других страховых 72). Техобслуживание около 30 в год, + транспортный налог около 5 вроде, сейчас не знаю сколько придет. ОСАГО около 3 + расходы на бензин около 32 (если почти не ездить 10 к только набегает) + по мелочи, парковка около заведения (если не бесплатная) омывайка, мойка и т.д. Итого сами подсчитаете?

            P.S. Единственное где авто выигрывает в себестоимости так это в перемещении между городами (этим и объясняется малый пробег), для чего оно собственно и используется, так что с этим даже не спорю, тут однозначно за автомобиль :)

            • 09:23 21 Ноября 2012
              1 0
              Доводы бедноты.

            • 10:47 21 Ноября 2012
              1 0
              Разные машины разные расчеты.
              При разнице в пару десятков тыс. р. ОТ транспорт выходит дороже для здоровья, комфорта и удобства.
              А время потраченное впустую на перемещение выйдет еще дороже, чем все предыдущие расходы.

              Видел недавно объявление на автобусе про движение автобусов по карте в реальном времени (tverbus.ru). Данная технология запущенная на всем ОТ смогла избавить от большей части поездок на авто.

              • 13:56 21 Ноября 2012
                0 0
                Средняя поездка на такси в Твери - 150 руб, итого за год если даже кататься по три раза в день на такси каждый день, затраты сравняются, чтобы окупилось - надо именно работать на автомобиле (извоз или курьерские услуги, но нам это не грозит).

                P.S. Напоминаю такси подъезжает куда Вам нужно и ждать его можно в помещении. Многие мои знакомые говорят что у нас затраты на авто очень даже бюджетные....

                • 14:33 21 Ноября 2012
                  1 0
                  Если один. А если семья?
                  Ребенка не учтем. Съездить туда обратно 300 р (если только по центру).
                  На двоих (ребенка не считаем) 600р. И это только если в одно место ехать. Уже перебор.

                  Пробовали утром такси вызвать или вечером (начало/конец рабочего дня)? Не дождетесь!

                • 10:52 23 Ноября 2012
                  0 0
                  Если муж с женой в разных местах работают, то надо две машины. Или один на ОТ/такси ездит.

              • 14:43 21 Ноября 2012
                0 0
                Опять же Вы не считаете оплату парковки во время рабочего дня, т.е. в условиях когда будет она платной + высокие штрафы будут действовать регулярно, а не только во время рейдов, то стоимость владения автомобилем возрастет в несколько раз, просто пока халява не кончилась это и сбивает расценки реальной стоимости владения. ОТ надо удобный, чтобы даже не было мысли покупать автомобиль для езды по городу, а существующие автомобили или на паркинги (платные) или в гаражи или в утиль (кому что дешевле). Меня вот интересует если я перед домом прицеп от фуры поставлю и сарай из него сделаю, это тоже будет считаться нормальным? Формальности выполнены, он на колесах? На колесах. Места занимает немерянно? Ну уж габариты такие...
                Перегородил пол улицы, ну что поделать, мне же надо где-то его хранить, Вы уж как нибудь поаккуратнее и по-очереди катайтесь, не нравиться вид из окна, ну.... бывает. И самое главное, за землю на которой он стоит - будут платить все, в виде налогов и трат на содержание придомовой территории.

  • 18:25 20 Ноября 2012
    3 1
    Какие будут идеи? мое предложение жестокое, но справедливое — оторвать руки и голову председателю ТСЖ

    • 22:31 20 Ноября 2012
      1 0
      Очень смелый !!!)))

    • 02:04 21 Ноября 2012
      0 0
      Стесняюсь спросить, чем рвать будете?

вверх