https://tvernews.ru/folk/121468

Автор

karamelka

Новоиспеченный депутат Тверской городской думы Холодов похвастался. В соцсети появилось фото с видом из его нового рабочего кабинета

karamelka, 07 Ноября 2012, 13:28
, 141
<p>фото vk.com</p>

25-летний Илья Александрович Холодов не удержался и поспешил хвастануть занятым новым креслом – депутатским. Илья не кричит на каждом углу, что он народный избранник, но зато с намеком в социальных сетях размещает фото с видом из рабочего кабинета.

Так, несколько минут назад в «Фэйсбуке» появилась черно-белая фотография с «глубокой» подписью Ильи «вид из рабочего кабинета #тгд #Тверь #Tver»

И это при том, что Дума только начала работать, и сегодня состоялось 2-ое заседание.

Для тех, кто не знает, Илья Холодов прошел в думу по 6-му избирательному округу от партии «Единая Россия».

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   32  29

Комментарии (141)


  • 12:32 07 Ноября 2012
    25 47
    Комментарий удалён

    • 12:33 07 Ноября 2012
      17 12
      вовсе нет, ноборот, гордо!

      • 12:52 07 Ноября 2012
        13 33
        Комментарий удалён

        • 16:09 07 Ноября 2012
          19 8
          вы бредите??? про какое шпионство вы тут пишите!!! Во-первых, Холодов - депутат, а значит личность публичная! Во-вторых, эта фотография общедоступная, так как выложена она в соцсети. Вот если бы я сфотографировала его или сняла на видео, как он, к примеру, в сауне с девочками резвится, вот это значит шпионить! А то , что вы написали - полный бред))))))))))))

          • 16:17 07 Ноября 2012
            8 16
            Вы мне (ITшнику) будете рассказывать что "случайно" нашли в общем доступе его фото? Может для кого-то эта легенда и сойдет, но для всех говорю, что его фото можно увидеть, либо посещая его страничку, либо подписавшись на его новости. Так что не надо сказок про "случайно" наткнулась. Возникает большой вопрос, что собственно Вы забыли на его страничке, если тут прям слюной изошлись? Вот и получается поиск был намеренный и не просто так, и тем срачем что тут устроили показали себя просто обычной базарной бабой.

            P.S. Я прямо не верю что защищаю представителя ЕР... но то что Вы учудили прям ни в какие ворота.

            • 16:36 07 Ноября 2012
              16 10
              Значит, никудышный вы ITшник, раз такую ерунду пишите. В таких ситуациях лучше промолчать - за умного сойдете! В вашем случае - все наоборот. Ваши недалекие комментарии и переходы на личность заставляют задуматься о вашем IQ)))

              • 16:49 07 Ноября 2012
                9 17
                Карамелька прочитайте то, что Вы пишите.... и все Ваши ВЫСКАЗЫВАНИЯ окажутся про Вас! Да и сама статья из разряда ...В таких ситуациях лучше промолчать - за умного сойдете!

                • 22:32 07 Ноября 2012
                  10 6
                  Лимон, если вам нечего сказать - лучше не говорите, нечего заниматься словоблудством)) цитрусы, конечно, полезные, но быстро набивают оскомину и надоедают. Это я про вас и ваши пустые высказывания!

              • 19:54 07 Ноября 2012
                6 10
                В отличие от Вас, у меня даже люди ЗП в 100к зависти не вызывают, и уж тем более фотки сделанные из кабинета (у меня когда то Кремль было из окна видно и что с того?) делайте выводы и яд сцедите наконец, а то мало ли захлебнетесь еще. Мой IQ позволил добиться что меня пригласили (не напросился, а именно ПРИГЛАСИЛИ) в Москву работать, а чего достигли Вы с Вашим IQ? А переход на личности... да Ваша статья это и есть сплошной переход на личности. Или критиковать других всегда пожалуйста, а когда самой-то достается, что то не очень нравиться?
                P.S. Кстати может озвучите свою версию как Вы нашли эти фотки в "открытом" доступе?

                • 22:29 07 Ноября 2012
                  8 5
                  вы молодец, что кремль повидали,))) если вы внимательно прочитали заметку, то увидите, что ни грамма яда в ней нет. Это совершенно добрая новость про новоиспеченного народного избранника, за которого я искренне рада. Что касается моих заслуг и достижений, вы о них ничего не знаете, чтобы так открыто и бравурно о них рассуждать. Мне есть, чем гордится. Собственно, речь в посте идет не про меня, так что хвастаться тем кого и куда ПРИГЛАСИЛИ не буду)) А то что фота эта в открытом доступе, советую открыть глаза пошире и вы все увидите, напрягаться искать и подписываться на какие-то там страницы абсолютно не нужно. С уважением, карамелька!

  • 12:37 07 Ноября 2012
    31 5
    вот герои http://www.tvernews.ru/news/121430/, а не он, ему далеко до них он даже в армии не служил, этим все сказано. Так что, не чего даже в новости это пихать.

    • 13:48 07 Ноября 2012
      8 12
      Вы считаете службу в современной армии показателем?

      • 13:53 07 Ноября 2012
        21 5
        ну типа по законом россии это обязательно для всех МУЖЧИН!!! или для депутатов другие законы, отличные от народа россейского??? вы как считаете???

      • 14:35 07 Ноября 2012
        16 3
        да, как сказал born in the USSR это обязанность, человек даже года не был в мужском коллективе. Пока они косят, другие служат и небоятся. Вот и делайте выводы.

        • 17:05 07 Ноября 2012
          5 5
          может он больной?
          Я вот больной и призыву не подлежу. С одной стороны крайне обидно - что больной, а с другой, ребята там служившие, в 80% случаев утверждают, что это бесцельная трата времени. Из плюсов многие называют самодисциплину, а из минусов - рабскую идеологию. Ну всмысле не все потом нормально привыкают гражданской жизни - требуется до года времени.

    • 15:36 07 Ноября 2012
      16 0
      Так судя по возрасту еще не поздно, может призовут теперь? Интересно вообще посмотреть на мужской состав новой думы в этом разрезе, кто служил а кто нет. Например в Беларусии не служившему в армии не стоит рассчитывать на какие либо посты и должности. Вполне правильный подход на государственном уровне.

  • 12:41 07 Ноября 2012
    56 4
    Дорогой Илья! Работай хорошо, а то ведь виды в Твери разные бывают...

    • 12:47 07 Ноября 2012
      22 2
      плююююсууууууюююююююююю!!!!)))))))

    • 13:53 07 Ноября 2012
      19 2
      на те виды телефоны с фотокамерами запрещено проносить:)))

    • 13:57 07 Ноября 2012
      25 0
      Из тверского СИЗО отличные виды на Волгу.

      • 14:11 07 Ноября 2012
        18 0
        да, некоторые депутатишки эти виды видывали, помнить должны как там темно и сыро!

  • 12:42 07 Ноября 2012
    18 0
    "– Эх, Никанор Иванович! – задушевно воскликнул неизвестный. – Что такое официальное лицо или неофициальное? Все это зависит от того, с какой точки зрения смотреть на предмет, все это, Никанор Иванович, условно и зыбко. Сегодня я неофициальное лицо, а завтра, глядишь, официальное! А бывает и наоборот, Никанор Иванович. И еще как бывает!" (М. Булгаков, "Мастер и Маргарита")

  • 12:43 07 Ноября 2012
    27 7
    А что же этот избранник не служил? Уклонист поди, или по хилости тела?

    • 10:34 08 Ноября 2012
      3 0
      Не - не - не. Он прикроется этим: http://kholodow.livejournal.com/45642.html

      • 00:14 09 Ноября 2012
        2 1
        Хотел гадость написать о ряженных, промолчу.

  • 12:43 07 Ноября 2012
    22 16
    Ребенок еще, в 25 думает головкой, а не головой

    • 12:46 07 Ноября 2012
      16 20
      Ну некоторым и в 40 не дано головой думать... так что не надо так категорично-то....

  • 12:45 07 Ноября 2012
    12 33
    Комментарий удалён

    • 12:53 07 Ноября 2012
      32 7
      впрочем, как и у новоиспеченного депутата тоже видать дел нет, как фотать вид из окошка и постить его в соцсетях))

      • 13:21 07 Ноября 2012
        26 7
        Ему просто не когда работать. Он болеет. За народ.
        .

      • 13:49 07 Ноября 2012
        8 13
        Ну что за огород вы городите! Есть приверженцы соцсетей и открытого общения, а есть такие как вы - кто боится показать и рассказать о себе что-либо. И "запостить фотку" нынче занимает минуту отсилы!

        • 13:56 07 Ноября 2012
          13 4
          вы против позиции гаранта конституции по данному вопросу???
          "Кремль ограничит активность губернаторов в твиттере
          .... "Пусть они показывают результаты своей работы не в интернете, а делом"...."
          http://lenta.ru/news/2012/11/07/twitter/

    • 20:28 07 Ноября 2012
      5 0
      У тебя видимо тоже!

  • 12:48 07 Ноября 2012
    4 7
    Не в фейсбуке, а в инстаграме.
    В фейсбук автоматическое расшаривание просто у человека.

    • 12:52 07 Ноября 2012
      11 5
      неважно, это сути дела не меняет)))

  • 12:48 07 Ноября 2012
    33 4
    это называется понты!))))))))))))))

  • 12:56 07 Ноября 2012
    27 5
    karamelka, чую эта новость будет хитом недели, если не месяца, а то и года. :)

    • 13:05 07 Ноября 2012
      5 19
      cheburyator есть сайты желтой прессы, там столько подобных новостей, прям на любой вкус про любого... чего вдруг все на него накинулись, честно не понимаю....дикие что ли стали совсем?

    • 14:18 07 Ноября 2012
      15 9
      боюсь лучшей народной новостью моя заметка не станет)))) пришли минусёры - друзья, товарищи, защитники, родственники, однопартийцы Ильи, а также сам Илья и заминусили меня)))) эээээхххх, блин, а так приз хотелось от ТИА получить!

      • 14:37 07 Ноября 2012
        13 0
        Дык я и писал не про "лучшую", а про "хит", по кол-ву комментов. :)
        (Но плюс поставил, на всякий случай).

        Кстати, критерий определения "лучшести", по-моему, должен зависеть не от количества только "плюсов", а от количества оценок вообще, и уж совсем хорошо, когда и тех и других примерно поровну.

      • 19:06 07 Ноября 2012
        5 1
        если что треть приза моя т к верхнию фотку я делал в ТГД http://jury-tver.livejournal.com/101381.html )))

      • 10:11 08 Ноября 2012
        2 3
        я вот не товарищ и не родственник, но минусую. если человек выложил фото, это не означает, что он хвастается. новость-то годная, но выводы, которые вы делаете, характеризуют в большей степени вас, а не Холодова.

  • 13:22 07 Ноября 2012
    13 17
    Ну мальчишка же еще, что вы накинулись, право слово!

    • 07:26 08 Ноября 2012
      6 2
      Нет уж, или он - мальчишка, или - депутат. Зачем в депутатах мальчишки? Там работать надо взрослым людям, которые не кабинетом будут гордиться, а своей работой.. А это - из серии про червяка на тарелке в Кремле.. Пошло..

  • 13:40 07 Ноября 2012
    11 3
    ацтой

  • 13:41 07 Ноября 2012
    28 5
    илюша, не делайте умное лицо, ведь вы же депутат

  • 13:41 07 Ноября 2012
    13 34
    Комментарий удалён

    • 13:50 07 Ноября 2012
      7 23
      Ему есть, чем гордиться в свои 25!

    • 13:58 07 Ноября 2012
      17 3
      вы против позиции гаранта конституции по данному вопросу???
      "Кремль ограничит активность губернаторов в твиттере
      .... "Пусть они показывают результаты своей работы не в интернете, а делом"...."
      http://lenta.ru/news/2012/11/07/twitter/

    • 14:14 07 Ноября 2012
      8 13
      В каком это веке я солидарен с Limon, явно снег пойдет))))

    • 14:21 07 Ноября 2012
      19 5
      Лимоша и после этого ты будешь утверждать, что не имеешь отношения к едросам???
      Да, мы простые крепостные имеем другие виды на свой родной город.
      Ему школу надо окончить, и повзрослеть.
      А лучше всем единоросам один вид, в клеточку, и из одного места)))

      • 14:54 07 Ноября 2012
        8 22
        Я не имею отношения к едросам! (Мне не симпатична КПРФ... Только из-за её "верхушки"...) А тут речь про конкретного человека! Про его вид из окна! При чём здесь принадлежность к партиям? Там есть молодой эсер Панчин. Молодой коммунист Жирков. Был бы за них рад, если бы они выложили фотки своего кабинета и вида из окна! Молодые парни, которым ещё 30 лет нет "нагнули" старых дядек и пробились в Думу.... Будут ли они хорошо работать это другой вопрос, не относящийся к данной теме. А этот парень гордится, что он в свои 25 может выложить фотки из окна своего ДЕПУТАТСКОГО кабинета..... чего Вам крепостным не дано! И даже больше того... От этих ребят (которым по Вашему мнению надо школу окончить и повзрослеть) будет теперь многое зависеть! Лично Вы будете зависеть от них! Ваш двор, дом, дороги по которым Вы катаетесь и т.д. Уверяю Вас, дураков в Думе нет! Дураки бы туда не попали! И Вы не думайте, что это "кайфово" быть народным избранником... Вы тут из-за каких-то фоток "бучу" подняли... и теперь каждый наровит подколоть, подглядеть и т.д. за депутатами и сказать, что они такие сякие... Идите в следующий раз и сами избирайтесь.... До выборов на Вас пуд "го..на" выльют, а если "к счастью" станете народным избранником в "го...не" весь срок плавать будете! Повторюсь! Это не в защиту конкретно того или иного депутата... А про всех! У каждого из них есть и сторонники и наоборот! Надо смотреть по конкретным делам! А смотреть пока не на что! Работа только началась!

        • 15:25 07 Ноября 2012
          6 18
          Лимону- полностью поддерживаю. Удивляет злость писателей. А мне лично импонирует, что этот парень дел-то полезных гораздо больше сделал, чем многие здесь пишущие. Многих водителей от неприятностей уберегли разрисованные по его инициативе ямы на дорогах. Наблюдал, как он мешки с мусором таскал, спортгородки благоустраивал. Это конкретные дела.
          Рожденному в СССР- что не служил- да, есть такое дело. Вопрос в причине. Пожелает- ответит. Но и упрекать, если для освобождения были объективные причины, не очень вроде бы корректно.

          • 11:19 08 Ноября 2012
            6 1
            FILIN у. Мало чему удивляюсь в жизни,но сейчас правда удивлен.Мне мало интересны подобные холодовы,возможно,поэтому я и не знал, что он не служил в армии.Но ваше двуличие и лицемерие всё равно поразило .При упоминании А.Блинова чуть ли не в каждом вашем комментарии ,к месту и чаще всего не к месту, вы при любой возможности сводили всё к теме армии. И вдруг- такой кульбит ? ? ?Дескать ,если Ильюшенька пожелает- ответит, он хороший мальчик, и нечего к нему с армией приставать...Про "объективные причины", при наличии которых упрекать "вроде бы некорректно" при упоминании Холодова сразу же вспомнили ! А у Блинова их не могло быть в принципе,что-ли ? Да если бы это было так на самом деле, то такие "доброжелатели" наверняка отправили бы его служить в часть с самыми худшими условиями. Да и список достижений Холодова не вытужили- не впечатляет. Тот же ТГС то же много чего благоустраивал, и в Бобачевской роще мешки с мусором таскали.А много здесь есть таких,кто мешки с мусором никогда не таскали? Только почему-то для одних это норма, зато другим- в заслугу ставят.

            • 13:56 08 Ноября 2012
              0 5
              ВЕКТОРУ: Недавно Вы предложили перестать "подкалывать", я "откликнулся")).Еще раз обвините меня в чем-то- перестану отвечать. Ну это всё что могу)). На этой площадке. А теперь по сути- с Блиновым общался раз лично. И услышал от него ответы по обсуждаемой Вами теме. А взбесил больше не он, а рядом находившийся с ним толстощекий товарищ, который встряв в разговор объяснил мне, что в армиии сейчас служит только пушечное мясою Мне, как отдавшему этому делу 30 лет, большого труда стоило, чтобы ответить так же корректно, как и Вам. Но я Блинова понял. Ну нет здоровья (если это так)- остается его только пожалеть. Я по-жизни терпелив, когда со мной вежливы. Доходчиво объяснил?. Так что никаких кульбитов. А все остальное- личное, не готов это обсуждать, не видя перед собой собеседника))

              • 14:42 14 Ноября 2012
                0 0
                А почему Вы не предоставляете мне право обвинять Вас " ещё раз"в чем -либо? Вы во всем безгрешны ? Зря выходит говорят,что на Земле непогрешимых нет :) И в чем тогда смысл дискуссий в интернете? А что такое полемика- слыхали ?А острая полемика ? Насчет армии-как раз понятно. Боксом заниматься можно, в депутаты идти и в думе заседать-можно, в армии служить- сразу "объективные причины" нашлись ! Да не барское это дело, пусть Блиновы и прочие простолюдины служат! А уж чтобы позволить им свое мнение иметь насчет власти и того, что в стране происходит-так боюсь,Вас когда -нибудь кондрашка от одной такой мысли хватит. Кстати,одно маленькое уточнение- на счет здоровья-это Вы к Блинову или Холодову,кого Вам жалко-то ?Или у Холодова причины не со здоровьем связаны, может,ему Селигер или мгер за срочную засчитали ? Видно есть правда в моих словах, что так задело. Ведь ничего оскорбительного или даже просто некорректного в моих комментах к этой новости уж точно не было.А вот насчет "двойных стандартов" после Ваших разъяснений вопрос ,на мой взгляд, совершенно не прояснился.Что касается " товарища с толстыми щеками"( если я правильно понимаю,о ком идет речь) по некоторым данным он теперь в ваших рядах, точнее,кормиться в том числе и от ваших, он не слишком разборчив, так что напрасно Вы гневаетесь- с некоторыми и бороться-то совсем излишне, надо просто кормить, и они ещё на вас работать будут :)))Раньше-то слабо было додуматься ?

        • 15:50 07 Ноября 2012
          5 13
          Браво, Лимон, всё по делу. Эта зависть и не даёт нам нормально развиваться, ни городу ни деревне, ни государству в целом! Снова пошли в ход говномёты, только избавились от вони, снова...

          • 07:57 08 Ноября 2012
            7 0
            Ну так не мечите говно-то, чем дело?

        • 10:14 08 Ноября 2012
          1 5
          молодец, плюсую

        • 11:51 08 Ноября 2012
          7 1
          Лимон, да не увлекайтесь Вы так собственными фантазиями. От этой городской думы зависить не будет ничего. Вообще. Дума будет простым придатком исполнительной власти и тупой штамповочной машиной. Всё.

        • 15:18 08 Ноября 2012
          2 1
          Милый мой, если бы у нас "там наверху" не было дураков, мы бы жили совсем по другому, и было бы все по другому.
          А на счет народных избранников...........тут я вообще промолчу, т.к они САМОизбранники.
          Мои родители въехали в дом, где я сейчас живу, почти 40 лет назад, И В НЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ за эти годы, а вот нового имущества из городской казны, наши псевдонародные избранники натаскали себе, все что в городе приглянулось.

    • 14:22 07 Ноября 2012
      6 22
      Тем кто минусит..... Своими минусами Вы подтверждаете, что Вы не добились того, чего добился этот парень в свои 25! А он молодец! И не важно какая партия! Он своим кабинетом (видом из окна) не понтится, а гордится! Уверен, что многие из Вас "минусовщиков" просто завидуете и хотели бы быть на его месте!

      • 14:32 07 Ноября 2012
        20 6
        да, мне в 25 лет депутатское кресло и не снилось... некогда было х...ней страдать - служил Отечеству, оберегал Родину и Народ от всякой гниды, в том числе от тех, кто прикрывался своей депутатской неприкосновенностью! да и сейчас нисколько не завидую ему и НЕ ХОЧУ быть на его месте, чтобы 93% горожан презирали!!!

        • 00:24 09 Ноября 2012
          3 0
          +

      • 10:47 08 Ноября 2012
        10 1
        А чего,собственно,добился-то? Я вот никаких достижений его не вижу. А то,что с молодости рвется в чиновничье кресло- так это скорее аномалия психики. Мои сверстники в молодом возрасте рвались в космонавты и пограничники, а этот- в чиновничье кресло.Обидно даже,что здесь столько больных на голову людей, кто несколько странные наклонности молодых людей считает достижением. Мне глубоко неинтересен Холодов, но,к сожалению,обсуждение этой новости показывает,что он не одинок.

      • 20:02 08 Ноября 2012
        1 0
        У каждого поколения были свои Павлики Морозовы

      • 18:28 13 Ноября 2012
        0 0
        Я не минусую и не плюсую, но скажу , что важно ещё не ЧЕГО добился, а КАК (!) добился! ;-))

  • 13:48 07 Ноября 2012
    11 6
    и инстаграм-то теперь в приват не убрать. держись, Илья. ща каждую фоточку рассмотрят.

  • 14:15 07 Ноября 2012
    18 0
    а вообще лучше бы он через пару лет сфоткал бы чего-нить, что при его непосредственном участии для народа было сделано, что было бы полезно обществу. Просто как показывает бытие депутаты никакой пользы для народа в себе не несут. Я согласен с тем кто тут в комментариях заявил о молодом возрасте данного депутата, и это правильно, в таком возрасте люди еще максималисты и думать им тяжело, больше присутствует эмоций и бравады. Так что ....пожелаем мальчику головы не терять.

  • 14:41 07 Ноября 2012
    24 1
    Вброса ради: один губер вона тоже твитырем увлекался, червяков постил из высоких столовых всяко-разно, а теперь его поближе к червякам определили: с/х подымает.

    • 20:36 07 Ноября 2012
      4 0
      Теперь его к VIP-червям не подпускают!

      • 08:07 08 Ноября 2012
        4 0
        Ещё по-божески обошлись. Раньше за такое сразу к могильным червям отправляли.

  • 14:45 07 Ноября 2012
    21 3
    А это не то чувачело, которое в парке возле ДДМ пытался у мужиков что-то спиз...ть, а они его поймали и отоварили, а он побежал в ментовку, еще и здесь народную новость запостил?

    • 14:48 07 Ноября 2012
      15 2
      Да-да-дад, что-то такое припоминаю. Видимо, это было его первое партийное задание, типо: проверка верности идеалам ПЖиВ.

    • 16:35 07 Ноября 2012
      4 3
      было дело, но справедливости ради скажу, не п...л он ничего, просто пытался призвать к порядку "распоясавшихся" мужиков, но по-своему и весьма своеобразно, люди говорят он боксом занимался.

    • 11:42 08 Ноября 2012
      4 1
      Да,именно то : tvernews.ru/folc/87382/ Кстати, там комменты phils весьма своеобразные, сравните с тем,что он сейчас пишет. Это к тому, насколько можно доверять некоторым блоггерам и комментаторам. Наверное, телевизионный Мюллер был в этом отношении очень близок к истине.

      • 14:32 08 Ноября 2012
        0 3
        у вас сильная попоболь по поводу меня (и это радует).
        я сейчас пишу то что и писал раньше, тем более я не писал что у мужиков он что-то п...л., нет такого не было, а пытался навести порядок, по своему, за что и отгреб, а потом еще и наврал. да и отношение с резко отрицательного, сменилось на аапсолютно резко безразличное, я не злопамятный.
        а коль уж наш "народ" выбрал такого депутата, так вот и пусть работает. посмотрим чего он стоит в политике, а не на спортплощадке.

  • 14:50 07 Ноября 2012
    20 5
    Депутат в 25 лет! Абсолютно без зависти. Что в активе: жизненный опыт? трудовой стаж? руководство коллективом? достигнутые результаты проф.деятельности? семья и дети? состоявшийся человек? Для этого есть молодёжные объединения как в ЗСО например - там пусть играют в политику. Хорошо, что Василису ему в компанию ещё не выбрали. Возрастной порог должен быть не моложе 30 лет.

    • 14:53 07 Ноября 2012
      13 3
      В активе: широкие возможности реализовать себя в основных видах деятельности ПЖиВ, Именно этому все и завидуют.

      • 15:21 07 Ноября 2012
        3 28
        Комментарий удалён

        • 15:38 07 Ноября 2012
          17 1
          К сожалению не многие.
          К сожалению и среди 25 летних и 50 летних умных - дефицит.

        • 16:45 07 Ноября 2012
          1 20
          Комментарий удалён

          • 07:39 08 Ноября 2012
            7 1
            Конечно, правы, так откровенно хамить как 25-летние мало кто из людей старшего поколения может. Я не имею ввиду нашего президента..

          • 07:50 08 Ноября 2012
            9 0
            Limon, у Вас хроническая болезнь такая - "минусит" =)

            • 11:34 08 Ноября 2012
              7 0
              :))) "хронический минусит"

        • 20:36 07 Ноября 2012
          9 0
          Физиологически - да (в смысле скорости восприятия информации, способности обучаться). Пик приходится на 25-27 лет, насколько я помню. Дальше человеческие возможности уменьшаются. И чем старше, тем сложнее "шевелить мозгами". Нужно постоянно поддерживать свой мозг в форме (впрочем, как и тело).
          Но вот опыта жизненного как раз в 25 не хватает, чтобы реально оценивать последствия многих своих поступков и решений. В 25 мир видится совсем другим (знаю из своего опыта. Мне почти 45).
          Так что не стоит так некорректно сопоставлять.
          Да и Whois прав - ум в наше время дефицит.

  • 15:39 07 Ноября 2012
    15 2
    Для статистики парня взяли. Молодым типа у нас везде дорога. Дорога... и что это сразу мысль на другую беду переключается?

    • 15:51 07 Ноября 2012
      11 4
      это типо мини госдума: там тоже есть две молодые спортсменки, фотки которых с заседаний госдумы с рожками и т.п. облетели весь мир; немолодой спортсмен -лицо МТС с отбитым мозгом есть, любитель избить пенсионеров за сделанное жене замечание - у нас тоже то ли спортсмен, то ли бандит, по лицу не определить... не хватает только итальянского опыта - даешь в следующую думу российскую чичолину (или как там правильно ФИО этой "актрисы")!!!!

  • 16:37 07 Ноября 2012
    17 2
    да ладно вам че пристали-то, ну и пусть себе фоткает, мне лично все равно, счас у молодежи с появлением всяких гаджетов модно фоткать в сеть всякую фигню.
    лишь бы дело делал.

    • 07:45 08 Ноября 2012
      7 4
      Дело как Вы выразились, он еще не начинал делать, а хвастовство уже вовсю прет. Это из серии : а уменя машина круче чем у соседа, пусть даже я и хуже работаю - все равно круче. Нормальные люди своими делами гордятся, а не видом из окна.

      • 14:25 08 Ноября 2012
        2 1
        ну как бэ пока хвастаться нечем, а пиарится как-то надо (дабы народ не забывал), политик-ж. так что пока вид из окна, будем надеятся что дальше будет чем. пока только спортплощадкой и окном.

  • 17:19 07 Ноября 2012
    2 3
    Молодец, чё...

  • 18:31 07 Ноября 2012
    12 3
    Не понимаю, а что вы к нему в кабинет не придете и глядя в глаза не расскажите все, что тут пишите? Парень сделал фотографию из окна рабочего кабинета, а демагогию развели, как будто он в сауне с девками заснялся.

    • 07:47 08 Ноября 2012
      7 4
      "..как будто он в сауне с девками заснялся" Это - из той же серии..

    • 09:34 08 Ноября 2012
      6 2
      не факт, что и такое фото не появится))))

  • 18:35 07 Ноября 2012
    7 4
    Чем бы дитя не тешилось... Будьте скромнее, молодой человек.

  • 19:09 07 Ноября 2012
    12 2
    Ну че расшумелись? Ну зашел пацан в туалет, ну решил сфоткать вид из окна))))))
    Знал я Дмитрия Холодова, корреспондента "Московского комсомольца", взорвали его! Илюху не взорвут, масштаб не тот!

    • 19:33 07 Ноября 2012
      7 2
      Вы же вроде бы медик, коллега? Тут у нас, по-моему, общая психопатия. Как у Малахова. Не находите?

      • 19:40 07 Ноября 2012
        8 0
        Да, горячий, совсем белый)))

  • 21:07 07 Ноября 2012
    7 3
    Да ладно,цыплят по осени считают!Может и минует Илью звездная болезнь,может сумеет он с ней справиться-посмотрим,время есть.Главное-работа,посмотрим,может еще гордиться им будем!Давай,Илья,дерзай на благо родной,такой красивой (местами)Твери!

  • 21:24 07 Ноября 2012
    6 5
    Ну что некоторые до человека докопались как пьяные до радио. Холодов еще и неделю в думе не отработал. К тому же летом был один из немногих организаторов в помощи Крымску и сам туда ездил, а в это время ... одни депутаты прое..ли "универмаг тверь", другого судили за взятку при ремонте горсада, третья получала зарплату в думе и аптеке, а теперь еще и комитет по бюджету возглавила. Илья, работай добросовестно и по законам, а не по понятиям!

    • 07:50 08 Ноября 2012
      9 4
      Так это он с товарищами наклеивал на посылки с гуманитарной помощью (корторую ВСЕ,а не только члены едра собирали) таблички "Единая Россия"? Тогда ему есть чем гордиться, точно!

  • 22:36 07 Ноября 2012
    7 14
    Ой какие все завистливые сидят тут!!!Ну и что тут такого?!Каждый бы хотел на его месте оказаться,только мозгов хватает только на то чтоб статьи беспонтовые писать здесь и парня засирать!Фуууу,ну что за народ у нас в стране?Это ведь просто фото,а парня уже сжечь все готовы)))))И правда,завидно что ли?

    • 22:58 07 Ноября 2012
      9 7
      Тошнит от них всех.... Хотя конечно интересно, как и по какой статье, он откосил от армии...

    • 07:55 08 Ноября 2012
      6 3
      На его месте не КАЖДЫЙ должен " оказываться" а тот, кто дело будет делать. А про зависть - Вы всех по себе не меряйте. Кстати, из этих "всех" есть и его заступники, чтож Вы их-то пригвоздили? Есть хорошая русская поговорка: красна изба не углами, а пирогами.

      • 13:13 08 Ноября 2012
        1 4
        volna,я писала,что не "должен",а "хотел бы"!вы лично готовы как вы выразились"дело делать"?))думаю что нет!

    • 08:30 08 Ноября 2012
      9 7
      А чему можно завидовать этому обсосу? Там чо сразу хату в центре Твери дарят, и бентли служебный, который потом себе оставляешь? Найти работенку, чтоб особо не напрягаясь рубить бабло, сейчас не особая проблема (вон менеджеров всяких сколько), при этом не нужно просылать клоуном в местных СМИ.
      Судя по отсутствию следов интеллекта на лице, от армии он косил походу через лечебно-оздоровительное учреждение им.Литвинова

      • 10:35 08 Ноября 2012
        1 0
        Не - не - не. Он косил этим: http://kholodow.livejournal.com/45642.html

      • 13:10 08 Ноября 2012
        2 3
        Почему вы такой злой -GIP-?Что этот несчастный Холодов вам плохого сделал то?))))))))С таким негативом вы к нему...

      • 16:20 09 Ноября 2012
        1 0
        А выше кто-то написал, что он спортсмен-боксер....ТОгда может действительно косил от армии... через им. Летвинова? Спорт специфический.

    • 13:37 08 Ноября 2012
      2 1
      Какая может быть зависть? Чему завидовать объясните мне?

  • 09:16 08 Ноября 2012
    10 5
    Глядя на его рожу, так и хочется залепить наклейкой "Мне плевать на всех, паркуюсь где хочу")))

    • 09:51 08 Ноября 2012
      3 17
      Глядя на твою рожу хочется разбить её!

      • 10:04 08 Ноября 2012
        12 4
        "Глядя на твою рожу хочется разбить её!" Ну, это Вы, видимо, в зеркало посмотрелись..


        • 10:37 08 Ноября 2012
          2 17
          Пошла в ...опу!

          • 13:33 08 Ноября 2012
            11 2
            Limon, ты за языком своим поганым следил бы. Тебя похоже с людьми разговаривать не научили. Поэтому лучше и не пытайся. Очень смелый похоже женщин в сети оскорблять.

            • 14:29 08 Ноября 2012
              2 11
              И ты иди! Я не вижу что это женщина... Хоккей... мне плевать, на то, что ты пишешь с большой колокольни! Но хочу чтоб ты знал.... чем больше гадостей ты пишешь про меня, тем я становлюсь веселей! Да и твой язык не лучше, чем мой! Твой язык помойка!

              • 19:28 08 Ноября 2012
                6 2
                Ну что ты так кипятишься? Ну даст тебе Илюха лизнуть, не волнуйся!

  • 10:22 08 Ноября 2012
    6 10
    предлагаю ТИА учредить приз на худшую народную новость

  • 10:55 08 Ноября 2012
    10 2
    Я даже догадываюсь, кто будет первым номинантом :) А если серьезно-новость , вызвавшая живое обсуждение и уже набравшая более сотни комеентариев, не может быть худшей по определению.По объективным критериям,и абсолютно независимо от вашего отношения к этому.

    • 15:24 08 Ноября 2012
      2 3
      Во, оказывается, как)))

      • 14:21 14 Ноября 2012
        1 0
        Да,есть критерии объективные,они всегда ценнее субъективных.Количество комментариев к народной новости-один из таких критериев.Разумеется,он не должен быть единственным и его не следует абсолютизировать, но в оценке новости я действительно считаю его более значимым,чем мнени е отдельного индивида.

        • 09:32 15 Ноября 2012
          0 0
          Вау)) субъективные критерии вообще, наверное, должны быть не интересны)) ВЕКТОР, поддерживаю сей партийный тезис всецело. Пусть хоть по столь важной теме наши мнения схожи)))

  • 13:29 08 Ноября 2012
    13 5
    Вообще сам факт наличия 25-летнего пацана в ТГД - это позор для нашего города и для ТГД в частности. Ну что этот парень может путного сделать? Чего он знает-то? Какой за его плечами опыт? Где работал? Чего он сделал в своей жизни чтобы занять такой пост?
    Я ни в коем случае ни хочу его обижать, но есть вещи которые приходят только с годами.

    • 14:31 08 Ноября 2012
      4 16
      У таких, как ты с годами приходит простатит и недержание! Мозги плавятся от информации! Сгоняй в санаторий! Подлечись! Твой опыт не пригодится!

      • 19:29 08 Ноября 2012
        7 2
        Кнопочный герой, ёпта)))

    • 14:15 13 Ноября 2012
      0 0
      Деревянко,ты ли это?

  • 14:44 08 Ноября 2012
    8 3
    Это, как в стишке, где пацаны хвастаются: "Из нашего окна площадь Красная видна! А из нашего окошка- только улицу немножко." Да в том то и дело, что из себя пока ничего не представляет, ничего путного не сделал, а важности на себя напустил! Только молодостью и можно объяснить, а лиха беда - начало.

  • 00:00 09 Ноября 2012
    1 1
    это ужас!!! как он посмел то...)

  • 00:23 09 Ноября 2012
    1 6
    ой да бросьте. karamelka, ты че завидуешь что ли чтобы перед тобой хвастаться? Холодов - блоггер, так что ждем ежедневных фотоотчетов!

  • 13:14 09 Ноября 2012
    3 3
    Во-первых, он вроде и не скрывает эти фото. А фото ничего особенного из себя не представляют. При желании и имении часа свободного времени Вы можете сделать такое же. Напрашиваетесь на встречу с депутатом и делаете фото в туалете, в его кабинете или в коридоре.
    Во-вторых, да он молод. Но 95% нобелевских лауреатов получали свои награды за достижения и открытия, сделанные до 30 лет. После 30 придумать новое и оригинальное человеку все сложнее. И совершеннейше ОЧЕВИДНО, что в думе городской, областной и государственной ДОЛЖНЫ быть люди младше 30 лет. Их должно быть немного, но и полное их отсутствие НЕДОПУСТИМО. Дума должна представлять народ. А народ - это не только успешные мужчины за 40. Это и молодые парни вроде Холодова и женщины всех возрастов. К сожалению, так повелось, что женщины редко идут в политику. Молодежь включается в нее куда активнее. И противодействовать этому ГЛУПО. Если Вы старше, образованнее или выглядите презентабельнее этого депутата, то это не значит, что он плох и что ему не место в Думе. Я совершенно ничего не знаю про Холодова, и давая оценку ему как члену Единой России, могу назвать его не совсем желанным со своей стороны депутатом. Но при этом, я хочу чтобы молодежь в Думе была представлена. В конце концов вспомните историю. Сколько было величайшим полководцам, политикам и властителям, когда они делали великие дела? Среди них много и 18-летних. А мозг такая штука, что если к 20 его нет, то уже и не будет. Спасибо за внимание.

    • 15:07 09 Ноября 2012
      1 4
      Ничего не прибавить)). +

  • 18:13 09 Ноября 2012
    3 0
    да ладно вам завидовать,в москве в матроскую тишину визут,у нас на пл.Гагарина,мы за него не голосовали.

  • 20:20 11 Ноября 2012
    2 1
    по моему скромному мнению, людям, занимающим определенные должности, например, как депутат, надо воздерживаться от регистрации в социальных сетях, и если сей избранник этого не понимает, то очень жаль.

  • 13:52 13 Ноября 2012
    3 0
    А из нашего окна площадь Красная видна
    Я в оптический прицел даже лица разглядел!

  • 09:50 14 Ноября 2012
    3 1
    Карамелька, больше ада..Жду ваш следующий пост на тему Холодов сходил по большому в здании ТГД. Шок!!! Видео!!!

    • 10:04 14 Ноября 2012
      1 0
      Не правы вы, уважаемый! Меньше ада, больше грязи!! Представляете, что с народом будет на новость, типа "В ящике рабочего стола депутата ТГД нашли леопёрдовые стринги! Шок! Фото! Стринги! Интервью с очевидцами!"

      • 10:08 14 Ноября 2012
        1 0
        Да что там, интервью с очевидцами в стрингах+ две съемочные бригады ОРТ и НТВ...

        • 10:36 14 Ноября 2012
          1 0
          про ТВ3 забыли, ибо на стринги наложен сглаз, это надо обязательно осветить))))

  • 22:50 14 Ноября 2012
    0 0
    Какой электорат, такие и новости.

  • 00:59 17 Ноября 2012
    1 0
    не судите строга ребенка!!!

вверх