https://tvernews.ru/folk/119526

Автор

sve4714

В Тверскую область пришел "Груз 200". На Кавказе погиб наш земляк, 18 октября его похоронили

sve4714, 18 Октября 2012, 14:41
, 100
<p></p>

В ночь с 13 на 14 октября 2012 года погибли двое хороших, молодых парней, они были военными, служили в войсках специального назначение, в конце августа поехали на учения на Кавказ, которые оказались учениями лишь для отвода глаз, парни погибли и никто и ни в одном СМИ не огласил ничего!!! Это не их война, но они погибли на ней!!! Не будьте равнодушными!!! Имена мальчиков Алексей Голещихин и наш земляк Константин Грудкин. Власти снова скрывают все от народа. Сегодня Костю похоронили на родине поселке Пено Тверской области, он был выпускником 13-ой роты спецназа НВВКУ.

"Комсомолка" взяла интервью у девушки погибшего Алексей Голещихина, она рассказала, что ребята ехали на учения, но почему-то приняли участие в боевой операции. В соцсетях создана группа "В память о КОНСТАНТИНЕ ГРУДКИНЕ!!!"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   38  0

Комментарии (100)


  • 14:45 18 Октября 2012
    32 0
    Грусно. Пусть земля ему будет пухом.

  • 14:48 18 Октября 2012
    17 1
    грустно...

  • 15:01 18 Октября 2012
    16 2
    Есть такая профессия Родину защищать. Царствие небесное!

    • 15:04 18 Октября 2012
      20 5
      так то Родину... не уверен, что пацан из Пено считал исламский кавказ своей Родиной, которую требовалось защищать...

      • 15:15 18 Октября 2012
        7 2
        они поехали на учебу, а на самом деле их уже там поджидали, и их растреляли, он был спецназовец!!!!

        • 15:25 18 Октября 2012
          12 1
          Там ниже Forewer69 все правильно написал: Не нужна родным лишняя информация. Конечно на учебу ехал... Мужчина. И погиб как мужчина. Вечная память. Соболезнования семье.

        • 16:02 18 Октября 2012
          7 0
          Из Приморского края в Чечню на учёбу? Сами-то верите? Всё они знали, куда и зачем ехали.

          • 16:39 18 Октября 2012
            9 0
            Внимательно прочтите, вдумчиво. Я тоже так всегда родным говорил, когда в такие командировки ездил. Однажды родственница родителям возьми да и ляпни правду, что наше подразделение вовсе не в Моздоке, а в первом эшелоне направляется в Грозный. Мама слегла с инсультом....

            • 16:57 18 Октября 2012
              2 0
              Да я в общем-то отвечал sve4714. Мне все и так понятно.

    • 15:27 18 Октября 2012
      13 2
      Одну часть Родины защищать от другой её части?

      • 08:53 19 Октября 2012
        4 1
        пока вы рефлексируете "я ли, не я ли" наши южные "братья" уже сидят у нас на голове и лупят по ней палкой радостно стреляя в воздух. Может уже хватит толерастию разводить?!

        • 23:10 20 Октября 2012
          0 0
          У меня никто на голове не сидит, это во-первых. И во-вторых я тоже считаю, что хватит кормить Кавказ и хватит защищать там не пойми что. Если там есть бандиты - пусть с ними борется местная полиция. Какой смысл держаться за эти территории России, если там де-факто не действуют наши законы?

  • 15:05 18 Октября 2012
    35 9
    А что молчит наш Херой, как пенки снимать, то он первый бежит треся щеками,
    как горе пришло - так в кустах прячется

    • 15:28 18 Октября 2012
      7 9
      При чем тут это? Лишнее.

    • 15:49 18 Октября 2012
      12 20
      Трясти можно только здесь языком, жопой или хером, именно он пишется с буквы "Х". Только за это Героя не дадут (пишется с буквы "Г"). Умственным импотентам с плоскостопием мозгов этого никогда не понять. Если такой смелый обливать дерьмом губернатора - поставь свое фото и подпишись фио - полность, а подпёздывать из кустов может только скользкая мразь!

      • 16:22 18 Октября 2012
        17 8
        ну, во первых, прежде чем советовать, надо бы самому в начале так сделать (про фио и фото)
        во вторых: не спорю, Героя человек получил заслуженно, честь и хвала, но потом чел скурвился и стал Хероем, и большинство, Игорек, со мной в этом согласны
        в третих: фразы "Умственным импотентам с плоскостопием мозгов" давно уже запатентованы слюнебрызгателем Оленевым из г.Дубова

      • 16:33 18 Октября 2012
        10 2
        Игорь, подписываюсь. Не хотел так, но суть выражена предельно правильно.

    • 16:31 18 Октября 2012
      6 5
      Фигню сказал, Бушкин. И про прячется в кустах- то же. Скажи ему это в глаза! А если кто-то из горе-начальников "не сработал", так в этом нужно разобраться, а не плюсы тут заколачивать(((

      • 16:33 18 Октября 2012
        7 7
        поверьте, такие факты они узнают намного раньше нас, и не из СМИ
        а про сказать в глаза, так одна уже сказала, я про Василику, и что дальше, как будто он ответил

        • 16:40 18 Октября 2012
          9 3
          Она девушка. А Вам бы, я думаю, он бы ответил более чем убедительно. И был бы прав.

  • 15:13 18 Октября 2012
    19 4
    Спецназ. Этим все сказано. Земля пухом. Близким соболезнования. Очень жаль .

    • 15:38 18 Октября 2012
      23 3
      Спецназ - это еще не повод посылать умирать на войну, развязанную и затягиваемую олигархами и "политиками"... Для близких и родных смерть молодого парня - огромное горе. И это горе гораздо больше от непонимания, незнания - за что он погиб? ради чего и ради кого он отдал свою жизнь??? в дагестане каждый день убивают наших парней и при этом жируют на федеральные деньги, в футбол развлекаются... в то время, как с войной на кавказе, по мнению военных (именно военных, а не политиков) можно было бы покончить еще в 90-е... К слову, Сталин со всей нечестью и разброд-шатанием на Кавказе за сутки управился, и порядок там был после этого до 80-х....

      • 16:35 18 Октября 2012
        1 2
        Даже говорить не о чем. Вернее- не с кем. Только рожденный в СССР, не более.

      • 18:31 18 Октября 2012
        1 3
        Что-то ты выступил... диброво как-то.
        Что предлагаешь? Путина долой? Сталина оживить? Парням из армии бежать? Присягу нарушать, приказы не выполнять? Эмоции это.


        • 19:42 18 Октября 2012
          2 4
          Ему просто это не понять. Ну не дано, это тут можно подерзить)).

          • 23:00 18 Октября 2012
            1 0
            Странно. Ранее вроде разумные тезисы выдавал.

            Притворялся что ли...

            • 08:01 19 Октября 2012
              1 2
              Бывает, может не выспался. Хотя в данном слачае это не имеет значения,-тема не та, увы((

        • 09:23 19 Октября 2012
          3 1
          предложение простое, которое поддержит большинство профессиональных военных: покончить с боевикам решительным ударом, а не разводить с ними пуси-муси и вбухивать в типо "восстановление" чечни и прочие СКР триллионы бюджетных рублей. Парням из армии никто не предлагает бежать, защищать РОДИНУ - это святое! Но и наведение "конституционного порядка" на территории, меньше тверской области, в течении 20-ти лет - это позор для некогда сильной и могущественной России. но а про путина-сталина - извините, это бред, я не удальцов и даже не его сторонник-поклонник... комменты от филина - игнор...

          • 09:32 19 Октября 2012
            1 1
            ну вот(((

            • 09:49 19 Октября 2012
              1 0
              ну да)))
              зы, а что вы имели ввиду???

              • 09:58 19 Октября 2012
                1 1
                чего так расстраиваться, не хотел обидеть. Честно. Ну по сабжу- как Вы собираетесь вычленять бандитов-то? Они днем белые и пушистые. В этом-то и трудность. Это не регулярная армия, которую можно одним ударом накрыть. Это почти партизанская война.

                • 10:05 19 Октября 2012
                  0 1
                  да никто не обижался, комменты пошли не по теме, а по личности....
                  что касается вопроса по теме, то для этого есть специально обученные профессионалы ФСБ и армейской разведки... ликбез по оперативно-розыскной деятельности - не на этой площадке. хотя, в интернете можете найти ответы на свои вопросы, только не читайте детективы типа Марининой, бредятина для обывателя...

          • 14:36 19 Октября 2012
            1 1
            Born.

            1. Кто такие профессиональные военные?
            2. Что такое - решительный удар по субъекту РФ (на примере области поясните)? Вы в горах были? Вы правда полагаете, что можно на каждой горке посадить снайпера, чтобы боевиков изловить?
            3. Чечня - часть России - и туда вбухивают столько, чтобы больше незачем кому-то воевать было (жаль что в нашу область, конечно, не вбухивают столько)
            4. Ключевое слово - некогда сильной и проч. - в СССР такое было невозможно до прихода Горбача.
            5. Ты сам себе противоречишь - то "удар нанести", то "оперативная работа и точечное выпиливание" - а сейчас разве не второе происходит?

            Да, в Ингушетию переползли, да, в Дагестане неспокойно. А чего ждать если 15 лет на Кавказе из-за ельцина там орудовали ваххабиты и мозги так засрали, что аж в хиджабах в ОБЩУЮ НЕРЕЛИГИОЗНУЮ школу ходить - это норма?

            Полагаю что необходимо создавать условия такой жизни при которой любой мусульманин будет считать ваххабита врагом, а не товарищем. Что в Чечне и происходит.

            • 14:45 19 Октября 2012
              1 1
              Зачет!))

              • 16:04 19 Октября 2012
                1 1
                Несу зачОтку ))

            • 02:05 21 Октября 2012
              0 0
              Нет, не зачет.
              Выявление явных заблуждений Борна по поводу ситуации в Ичкерии не оправдывает наличие таковых у Вас.

              Посмотрите повнимательнее историю других государств. Если не брать в расчет Аландские острова, то нет примеров не-силового сохранения "обиженных" национальных меньшинств в составе государства. Или эти меньшинства продолжают в той или иной степени угнетаться (и тогда происходят вспышки вооруженных конфликтов), или территории развиваются настолько, что отделяются политическим путем.

              Для примера Великобритания. Ирландия от неё отделилась в начале двадцатого века в результате вооруженной борьбы. Чтобы удержать в составе Соединенного Королевства Шотландию, ей постоянно предоставлялись преференции. И тем не менее в следующем году будет референдум об отделении и образовании независимого государства.

              И с Ичкерией так же: или давить так, чтобы кровь фонтанами, или обрубать и отпускать в свободное плавание. Всё остальное только временная мера.

              • 23:05 22 Октября 2012
                0 0
                Prof: Ну и каково Ваше предложение? Пока выбраная линия отношений устраивает обе стороны. Российскую по понятным причинам в меньшую сторону. Или отправм кого фонтаны устраивать? ИМХО, не совсем удачный экскурс. Мир слегка поменялся. Да и вообще не об этом разговор был.

  • 15:37 18 Октября 2012
    8 4
    Накануне в Грозном состоялись празднества по случаю дня города, который совпадает с днем рождения Рамзана Кадырова - 5 октября ему исполнилось 36 лет. Поздравить столицу Чечни и главу республики собрались звезды мировой и российской эстрады, в том числе Жерар Депардье, Орнелла Мути, Леонид Якубович, Валерий Золотухин, Валерий Меладзе и Диана Гурцкая.

    Как передает НТВ, официальные мероприятия начались с утра. Глава республики лично принимал участие в открытии нового парка культуры и музея. Жители города плясали на улицах лезгинку, а под вечер торжества переместились в амфитеатр в деловом центре "Грозный-сити", где прошел праздничный концерт.

    Жерар Депардье попытался произнести приветствие по-русски. "Слава Грозному, слава Чечне, слава Кадырову", - так передает его слова телеканал.

    Леонид Якубович решил напомнить присутствующим, каким Грозный был и каким он стал. "Этот город восстановили. Посмотрите, какой великий труд, какой великий подвиг, какая великая надежда. Слава тем, кто построил этот город. Слава тем, кто вдохновил и трижды слава тем, кто руководил. Рамзан – Слава!", - цитирует Якубовича официальный портал главы и правительства Чеченской республики.

    После концерта глава Чечни станцевал с Орнеллой Мути "зажигательную лезгинку", а завершилось все мероприятие праздничным фейерверком.

    • 15:41 18 Октября 2012
      22 0
      и все это на деньги налогоплательщиков...а парни гибнут, гибнут, гибнут... До коле???

    • 15:43 18 Октября 2012
      21 1
      а в первую чеченскую рамзан командовал отрядом боевиков... сколько на нем крови наших, русских, парней одному богу (или аллаху???) известно... потом власть переменилась и он стал "героем россии"... к сожалению, мало кто об этом помнит и уж тем более официально вспоминает...

      "Истинный мотив неожиданного зачисления президента Чечни в милицейскую элиту так и остался для всех загадкой. Эта новость выглядит весьма странной, учитывая неординарную биографию Кадырова. Как известно, во время первой чеченской войны Рамзан вместе с отцом, муфтием Чеченской Республики Ахмат-Хаджи Кадыровым, входил в ряды чеченских сепаратистов и активно воевал против милиционеров.

      Его отец считался лидером сепаратистского и антирусского движения в Чечне, объявившего России «джихад». Осенью 1999-го Кадыровы перешли на сторону федералов и Рамзан стал помощником и телохранителем своего отца. С 2000 года Рамзан пошел служить в милицию уже в звании лейтенанта. В 2003 году, после избрания отца президентом Чечни, стал начальником его службы безопасности уже в звании полковника. однако не смог уберечь его от теракта в мае 2004 года. "
      http://www.compromat.ru/page_28515.htm
      http://www.anticompromat.org/kadyrov/kadyrbio.html

      • 18:33 18 Октября 2012
        0 5
        Готов возглавить Чечню лично? Или были предложения как остановить войну? Как у Лебедя?

        • 21:32 18 Октября 2012
          11 1
          Войну можно остановить только одним способом - уйти с кавказа. Пусть чехи и прочие племена живут ка хотят, но без России. Тогда наши парни не будут гибнуть на чужой войне.

          • 22:58 18 Октября 2012
            3 3
            Вам сколько лет, моцарт, что чужие глупости повторять не стесняетесь?
            То-то в СССР на Кавказе исламизм процветал, ага, и хиджабы в школу носили.
            Но что-то про отделение Кавказа "глупые коммунисты" не додумались.

            • 10:38 19 Октября 2012
              4 4
              Мне 44. Право наций на самоопределение - это не глупость, глупость игнорировать это право. "Не додумались", потому что империалисты не думают об этом. Беда в том, что им не дали получить свободу, когда это было возможно. Теперь мы имеем Афганистан номер два. И покончить войну можно только двумя способами:
              1) Тотальное уничтожение местного населения (чем занимался сталин) - в 21м веке это не катит. Или пока не катит.
              2) Отделение СКР

              • 10:42 19 Октября 2012
                6 0
                сталин чечню не уничтожил, просто вывез далеко за пределы среды обитания)))

                • 11:11 19 Октября 2012
                  2 0
                  про ликбез- почитайте "меня раннего", сам могу провести. А сейчас такой вариант- вывоз за пределы среды обитания, не "прокатит". Хотя может и стоило бы.

                • 11:11 19 Октября 2012
                  0 4
                  Чечню как территорию не уничтожил. Число чеченов сократил, но не дожал. Я думаю Нюрнбергский процесс на него или его окружение подействовал отрезвляюще.

                • 12:05 19 Октября 2012
                  1 1
                  Филин, если сам "спец" - чего вопросы тут спрашивать??? Читать "раннего", честно скажу - не буду, пушкиных-толстых среди нас нет, чтобы перечитывать:)

                • 12:39 19 Октября 2012
                  1 2
                  был "спец", сейчас в запасе)). Но на боевом посту))

              • 14:30 19 Октября 2012
                1 2
                Удивлен, что вам 44.
                Вы еще скажите что Афганистан тоже был "не наше дело".
                Какое право наций? Вы Устава ООН начитались? Развал государство, угорза его целостности и как следствие приобретение у своих границ образования ваххабитского толка - это все в рамках вашего видения? Если да, то разговор с вами бессмыслен.

                ЗЫ, Какое тотальное уничтожение если они ТЕЙПАМИ жили в Средней Азии и Казахстане, и очень неплохо жид?

                • 15:55 19 Октября 2012
                  2 2
                  внутренние дела Афганистана, как и дела любого другого государства не наше дело.
                  Отсоединение СКР - это не развал государства, а его спасение. А чем вас так пугает образование ваххабитского государства вне России? Лично меня больше беспокоит существование враждебного анклава внутри России. Кавказ вошел в состав России не добровольно, а был покорен русскими штыками. Почти 150 лет де-юре он в составе России, но де-факто российским он никогда не был. Пора уже в конце концов признать это и наконец расстаться.

                  А то получается как надоевшие друг другу супруги. И жить толком вместе не живут, и не разводятся. Жена мужа ненавидит, но делает вид, что любит, чтобы бабло давал, а муж-импотент потрахивает ее шваброй, но не отпускает, потому как квартиру делить жалко.

                • 16:13 19 Октября 2012
                  1 1
                  "ЗЫ, Какое тотальное уничтожение если они ТЕЙПАМИ жили в Средней Азии и Казахстане, и очень неплохо жид? "

                  Прочитайте хотя-бы здесь.
                  http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EF%EE%F0%F2%E0%F6%E8%FF_%F7%E5%F7%E5%ED%F6%E5%E2_%E8_%E8%ED%E3%F3%F8%E5%E9

                  Так же почитайте про восстание Хасана Исраилова

                  PS^ меньше смотрите первый канал и НТВ

              • 16:12 19 Октября 2012
                0 2
                Вам 44, но ересь вы несете славную.

                Вместо того чтобы соседа утихомирить и тихим сапом на работу его помочь устроить - или переселить - а в его кв. нормальных людей поселить, вы говорите - дела соседа - колоться и бухать и притон с кошками и вонью на весь подъезд устраивать - это его ЛИЧНОЕ и ВНУТРЕННЕЕ дело.

                В итоге сосед торчит, срет вам под дверь, периодически поджигает хату, пристает к вашей жене и дочке, в подъезде трутся постоянно темные личности, ваш дом пока не вскрыли и пока не убили вас, не изнасиловали жену и проч.

                Но это пока - потому что это все пока их ВНУТРЕННИЕ вопросы?

                Если бы не мы вошли в Афганистан - там были бы уже америкосы и их Першинги, и наркотой как сейчас завалили бы нас уже тогда.
                Наши потери - 14000 за 10 лет.
                Круйпнейшая и лучшая военная операция в истории.
                Сейчас от афганской наркоты мрут - ок 140 тыщ. в год.
                У ЮСА под боком Мексика (а там вообще жопа!), они нам тоже устроили, чтобы мы не грустили.

                Еще есть вопросы про внутренние дела? Что такое ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ знаете?

                Дядя, вы в себе?

                Мне 36. Вам точно 44? И служил? И из семьи военного?
                Ваши суждения НУ ОЧЕНЬ странные.

                • 16:27 19 Октября 2012
                  1 1
                  Да, здорово вам мозги промыл зомбоящик. :) Перефразируя Преображенского повторюсь: "не смотрите первый канал и нтв".

              • 16:41 19 Октября 2012
                1 1
                Вам в 44 такие вроде слова знать не положено "зомбоящик", а тем более ими пользоваться.

                Отличный аргумент - спороть херню, рассказав мне пр "промытость".
                Вы то, что я говорю - где по "зомбо ТВ" то слышали, к слову?

                Ваша манера речи прям таки просится вместе с вами в пешее сексуальное путешествие. И как я замечаю - вы часто народ на это провоцируете.

                Троллинг форева?

                Вы мне еще ссылка на
                ЯПЛАКЛ.РУ и АНЕКДОТОВ.НЕТ пришлите.

                В википедии, имхо половина статей - ваши.

                • 17:27 19 Октября 2012
                  2 1
                  После фразы "Если бы не мы вошли в Афганистан - там были бы уже америкосы и их Першинги, и наркотой как сейчас завалили бы нас уже тогда" интерес к спору с вами пропал. Уж извините. Спорить с зомбированным пэтэушником не интересно :)

              • 17:35 19 Октября 2012
                1 1
                Читать твои каменты одно удовольствие ))

                Давай продолжай в том же духе )) Мне очень важно твое мнение, ОЧЕНЬ!

                Ты еще по моему молчанию не понял куда тебе следует идти, ветеран и вояка? Хы )


        • 09:25 19 Октября 2012
          3 0
          по РЕН-ТВ недавно была передача про Лебедя и истинные причины, по которым он "остановил" войну... авторитет Лебедя упал, скажу честно

          • 14:27 19 Октября 2012
            1 0
            Об том речь.

            • 15:13 19 Октября 2012
              1 0
              только не понял реплики рамзана: вы его поклонник???

              • 16:45 19 Октября 2012
                1 0
                Читай ниже.
                Я поклонник своей жены.
                И того чтобы наши парни тысячами в Чечне больше не гибли. Сейчас гибнут? Вертолеты сбивают? Колонны уничтожают? Ведутся полномасштабные действия?

                Ваш ответ. И причины этого - в студию.

  • 15:38 18 Октября 2012
    15 0
    Жалко парня. Земля ему пухом.

  • 15:51 18 Октября 2012
    16 0
    согласен, грустно. Пусть о нем всегда помнят родные и друзья. Но надо понимать, что в спецназ идут не с улицы и не из любопытства. Спецназ - это образ жизни, и постоянная готовность сорваться и улететь в горячую точку для спецназовца - норма. И далеко не все мероприятия, в которых участвует спецназ, должны освещаться в СМИ: это может быть реализация данных, полученных от агентуры или разведгруппы, работающей в горах, по сути, на территории противника, да мало ли куда и для чего привлекают спецназ, тем более ГРУ. Так что ажиотаж вокруг якобы учений, обернувшихся реальной операцией, поверьте, неуместен. Скорее всего, зная, куда летят, они просто не хотели волновать родных...Очень жаль хороших ребят и настоящих професионалов и патриотов. Вечная память

  • 16:27 18 Октября 2012
    20 1
    А почему кадыровцы не борются со своими бандитами? Когда же это все закончится?

    • 16:42 18 Октября 2012
      11 0
      они своих не мочат по сортирам

    • 21:40 18 Октября 2012
      6 1
      Если победить всех "бандитов", то иссякнет поток финансирования на борьбу с ними. Наличие бандформирований выгодно всем власть-имущим. Путин имеет врагов, с которыми он якобы борется, и как следствие получает голоса баранов на выборах. Кадыров получает дань и на эти деньги скупает Россию, генералы получают ордена и торгуют оружием. Всем хорошо. Так что никогда это не кончится.

      • 23:16 18 Октября 2012
        0 1
        Вы не меняетесь.

        • 09:28 19 Октября 2012
          2 1
          в словах моцарта есть определенная доля истины... только не стал бы всех военных под одну гребенку, все же большая их часть честно служат... ну а про героя в адидасе - так и есть

          • 10:43 19 Октября 2012
            2 1
            Нет, конечно, я не про всех. Я сам из семьи военных, сам служил не один год. К настоящим солдатам большое уважение. Но есть и такие, про кого народ говорит "Кому война, а кому мать родна"

            • 14:51 19 Октября 2012
              0 0
              Есть всякие. Это, считаю, не основание с "броневичка" декларировать и констатировать чужие глупости про дань и проч.

              Скажите - что вам так кажется.

              Кадыров занял такую позицию - "мы - часть России. У России есть враги. Они мои враги. Есть угрозы - мы их уничтожим!".
              Он патриотичен более, чем разные жители ряда центральных русских регионов.

              У всего есть издержки - кортежи и проч., но мужа мудачки скандала у Европейского снял с должности? Он не дурак.Надо не говорить про то что в Чечню вбухивают, а почему в остальные регионы не вбухивают столько же.

              Раз уж сами ветераны, живущие в дерьме по колено в центре России, говорят - "понятно за что воевали - республика зацвела, душманов нет, почему мы то живем по-прежнему"?

              Вопрос другой - кто будет разбираться с умервщленными 120 тыс. русскими (?) проживавшими в Чечне? Аельцину еще памятники ставят и библиотеки называют?

          • 14:42 19 Октября 2012
            0 0
            Есть, но почему то эта истина попахивает либерлизЬмом.

            Кадыров не дань получает - а финансирование на:
            а) предложение ИНОЙ НОРМАЛЬНОЙ жизни (реализуется),
            б) на сохранение и производства лучшего авиационного керосина.
            В любом случае - в Чечне все стало в сто раз тише. Знаю из крайне достоверных источников.

            • 15:20 19 Октября 2012
              0 0
              по пункту а): не предложение нормальной жизни, а ультиматум: либо финансирование, либо утопим россию в крови. вот и все "мирное" соглашение. согласен, оно выполняется - наши парни гибнут в соседних республиках и перед кремлем стреляют представители самого наглого на текущий момент региона 05. но авторитет главы мощнейшего некогда государства, перед которым пацан в адидасе что-то блеет и требует - сильно падает, какая бы не была фамилия этого лидера

              • 15:59 19 Октября 2012
                0 0
                Слушай.
                "Наши" парни бухими гибнут тыщями - в ДТП и бытовухах, от бухла левого и курения.

                Ты в курсе что еще недавно в каждом военном округе - убыль по статистике личного состава - по прое...м, тупости и распиз...ву - 600-800 человек в ГОД ? Теперь округов нет - статистика изменилась?

                Даги это не чечня, стрелки не даги - дагов в Дагестане - 18 народностей. Ты огульно заявляешь. То что они стреляют - это не их косяк а про..б внутренней политики регионов - они делают то что им позволяют коренные.

                Я тебя не помню, но коль меня ты знаешь - тебе сколько лет? Ты хоть обозначься - а то кроме филиала вуза ничего не помнишь - я уже забыл - 10 лет прошло, а люди все помнят. Удивительно.

                На фига им дотации из бюджета если за каждый выстрел из Мухи или РПГ они премии получали - черными, без ответственности и бюджетов? А за каждую голову русского солдата - офигенные бабки? Пришел, ограбил, убил, изнасиловал - у тебя АК - ты прав - эту "вольницу" ультимативно сменить на финансирование и мир? Странные вещи порой говоришь.

              • 16:01 19 Октября 2012
                0 0
                И еще - ты пойми - я их не защищаю. Но ты же сам Рому флягу на посте про дороги убеждаешь - что за все надо платить?
                За такой мир и целостность и стабильность тоже.

                Мы приобрели цепного пса, кто будет ваххабитов давить как тварей. Те все равно лезут, эти хотят воевать. Тчк.

  • 16:38 18 Октября 2012
    15 0
    Вечная память погибшим. Родным- сил пережить горе.

  • 16:45 18 Октября 2012
    11 0
    Сколько еще наши парни будут гибнуть на Кавказе? :(
    Дай Бог сил родным и близким пережить свалившееся на них горе, погибшим - земля пухом и вечная память.

  • 16:48 18 Октября 2012
    14 0
    "...они были военными, служили в войсках специального назначения...."
    В этих словах вся суть и ответ на многочисленные восклицательные знаки и гугнявые комменты. Парни из Новосибирского училища выбирают свою профессию осознанно и готовятся к ней основательно. Там традиции заложены еще с 70-х. К сожалению не всегда судьба хранит наиболее подготовленных... Земля пухом убиенным воинам

    • 16:53 18 Октября 2012
      0 4
      В конце 80-х именовалась Новосибирской политухой, не заметил когда поменялся профиль?

      • 22:01 18 Октября 2012
        1 2
        да не только пыдр, да еще и туповатый

    • 17:34 18 Октября 2012
      3 0
      В 92-м стало НВВОКУ, потом еще два раза переименовали, сначала в в институт (НВИ). потом НВВКУ.

  • 18:34 18 Октября 2012
    16 0
    Слава Героям!
    Родителям - сил....

  • 07:07 19 Октября 2012
    4 0
    Родителям - сил по больше.
    Не нужно тут ажиотаж разводить, учения, Кавказ... Ребята с честью выполнили свой долг, за что им огромное спасибо и низкий поклон!
    в ВДВ есть дивиз- никто кроме нас, в спец войсках развед управления свой девиз!
    И если РОДИНА сказала НАДО, то ...
    В общем низкий поклон и вечная память!

  • 08:45 19 Октября 2012
    1 4
    Господи, что же они там все воюют?! 21 век, пора научиться договариваться! И где именно на Кавказе, в Чечне что ли?

    • 14:57 19 Октября 2012
      1 0
      Вы пробовали договориться с оголтелым моджахедом с АК в руках, у кого пример отличной жизни - Саудовская Аравия - конечно же, из-за ваххабизма (а не сотнях тысяч тонн нефти и союзника - главного "Борца с ваххбизмом - США)?
      Попробуйте.
      В Коране сказано, что вся земля принадлежит мусульманам. А если на ней живут Люди книги и прочие неверные - то это временно, пока там мусульман не будет большинство.
      Почему Башкирские татары или Татарстан - никогда не стремились к халифату? И то там стали муфтиев убивать, кто против ваххабизма.
      При СССР сотни стран "пукнуть" боялись не то что о халифате или свержении режимов в Сирии, Ливии, Египте думать.

  • 13:57 19 Октября 2012
    2 2
    Земля пухом...А по поводу того,кто чего родным говорит,отправляясь в командировку- не так важно.Важно,как это расценивает и доносит государство.Когда Торжокские вертолетчики в сентябре разбились,по ОРТ сказали:-"во время учений на границе Чечни и Дагестана в результате плохой видимости разбился Российский вертолет..." Да,и выплаты вдовам и иждевенцам совсем другие.Одно дело-герой,а другое-сам упал.Да,и обществу спокойней!Войны-то,нет!...

  • 16:35 19 Октября 2012
    1 2
    http://ichkeria.info/events/11078-ichkeriya-terbanda-spetsnaz-gru-iz-primorya-popala-v-zasadu-ubiti-raneno-troe-chlenov-bandy

    вот что на Кавказе пишут про наших парней которые погибли!!! Кому интересно прочитай. Страшно становится жить .

    • 16:47 19 Октября 2012
      1 1
      Вы еще "Кауказ центр" почитайте.
      Вашингтон пост и проч муть.

      Сайт про Ичкерию не имеет к Ичкерии никакого отношения. И видимо адмнится в Лондоне. Или Эквадоре.

      • 20:48 19 Октября 2012
        1 3
        Anthony, а вы читали Вашингтон пост? На русском она вроде не издается, а английского вы не знаете. Очень напоминает совковое "Сам я Солженицина не читал, но осуждаю" :)

        • 09:36 20 Октября 2012
          3 1
          Бла бла бла..
          Ты такой умный и все-ВСЕ на свете знаешь, даже про меня! О ужоснах!

          моцарт. Разговор вот вот перестанет быть томным.
          Я щас стану Сольери и пошлю тебя куда подальше.
          Пока лень, но ты же этого добьешься, правда? Ты же упорный!


          • 10:59 22 Октября 2012
            1 1
            Не быкуй, мусорок. Не смеши людей :)

            PS: То, что Моцарт (композитор и музыкант) на латинице пишется по другому, на политинформации не говорили?

            • 20:18 22 Октября 2012
              0 1
              Мусорок у тебя в штанах, синий.

    • 20:58 20 Октября 2012
      2 1
      Неприятно. Да. Но не страшно. Это взгляд людей с той стороны фронта. Пропаганда - это составляющая войны. Они это делают как умеют. Кавказ-центр или Гураба гораздо профессиональнее сделаны чем ваша ссылка. Почитать стОит, чтобы понять чем засраны мозги у этих людей. Они уже давно живут в другом государстве. У них даже летоисчисление другое.

  • 1ns
    11:02 20 Октября 2012
    2 0
    Власти упорно скрывают, но на Кавказе новая война. Из частей по всей России отправляют якобы на учения связанные с будущей олимпиадой, по факту, в горах скопилась группировка около 2.5 тысяч боевиков. Учения кавказ, замаскированы под теже цели. С нашего мигалоского аэродрома тоннами вывозят бомбы в Буйнакск. Среди военной среды упорно ходят слухи что там и Грузия замешана и возможно с ней тоже будет конфликт.

    Родственникам и близким мои соболезнования. Парень погиб за свою страну, но виновато в этом наше бля*ское государство.

    • 16:06 20 Октября 2012
      1 0
      Очень бы не хотелось такого развития событий)). Доколе можно людей терять?(( дай Бог все обойдется.

    • 18:02 20 Октября 2012
      0 0
      Не фантазируй по поводу мигаловского аэродрома.

      • 1ns
        23:13 20 Октября 2012
        0 0
        Не тыкай. Неправильно выразился, не "вывозят", а "улетают на вывоз".

  • 18:00 20 Октября 2012
    1 0
    Спасибо родителям, что воспители таких парней. Я бы гордился такими сыновьями. Родителям дай Бог сил преодалеть пришедшее горе. Вечная память погибшим.

  • 18:14 21 Октября 2012
    0 8
    "Вечная память погибшим." Это за что это вечная память? Может он там паленой водки перебрал и от того умер.

    • 19:18 21 Октября 2012
      3 0
      Даже в таком случае не должно быть такой реакции((. Аж противно. Не по человечьи.

вверх