https://tvernews.ru/folk/119378

Автор

tigersmile

Один из магазинов в Мамулино окончательно испортился

tigersmile, 17 Октября 2012, 14:26
, 49

"НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА" ( ТИА просила убрать название) всегда нравились мне отличным обслуживанием, качеством товара и вниманием к покупателям. Тут тебе и на кассе сами сложат все покупки в бесплатные (!) пакеты, не жалея их. Ну и круглосточная работа тоже им в плюс. Была.

Да, цены у них всегда были заметно выше среднегородских. Но это не очень напрягало, учитывая, что в их магазины всегда было приятно прийти.

Эх, все-таки не удержусь, от нетолератности и скажу. Жиелей соседних республик в них когда не было. Я не против южан и кавказцев. Сам в Грозном родился и на Кавказе вырос. Добрых и хороших и кавказцев и азиатов много. Но вот тупых, хамских (и чаще всего грязных) созданий, которых очень любит набирать на работу в свои магазины один наш выходец из Индии, я по другому назвать не могу. Я верю, что "в содержании" они обходятся владельцам магазинов дешевле, но это не та статья, где надо экономить, к сожалению. 

И "НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА" радовали их отсутствием. До последнего времени. Вчера я был неприятно удивлен и разочарован.

Изменения начались уже энное время назад. Сначала становился свидетелем сцен, когда покупатели приносили "протухшую" рыбу назад. Потом магазин стал работать не круглосуточно, а только до 23. Фирменные "НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА" пакеты сменились тонкими белыми. И все бы ничего, в Мамулино не так много магазинов, чтобы особо привередничать. В том числе и поэтому, терпелось.

Но вчерашнее событие разочаровало меня в этом магазине окончательно.

Итак по порядку:

"Приспичило" вчера в половине одиннадцатого вечера жене "помидоров". Чтобы далеко не кататься, заехали в "НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА". Из выбора "томатов" - совершенно гнилые (честно, я таких до этого там и не видел) по 40 рублей, мятые и тоже ужасного вида по 60 и частично нормальные "помидоры на ветке" по 140. Ввиду особого отсутствия выбора, жена начинает выбирать "на ветке", но видит, что далеко не вся "ветка" нормальная, часть уже подгнивает, но помидоров хочется. Логично, что добровольно покупать гниль никому не хочется, жена отрывает нормальные плоды, складывает в пакетик, чтобы взвесить. Подлетает продавщица не традиционной для "НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА" национальности и начинает кричать, что "ты щито делаешь, памидор на ветка продаеца!". Жена беременная, старается не нервничать, отвечает что гнилые покупать она не хочет, потому и выбрала те, что еще товарного вида. "Продавщиц" с типично базарным ором начинает хамить и высказывать что "тогда другой памидор пакупай, тот без ветка". Попросил не хамить и взвесить то, что выбрали. Покричала, но взвесила. 

Мы идем выбирать йогурт на утро. Настроение уже подпорчено, но еще не окончательно. Нарисовывается "администратор" и из дальнего конца магазина начинает орать (!) "Девушка, девушка! Чо, самая умная штоли? Девушка! ДЕРЕВО!". Из последних остатков терпения и воспитанности молчим, хотя уже хочется наорать в ответ. Но молчим, выбираем йогурт и идем на кассу. Дальше просто феерия. Администраторша (тетка неопределенного возраста лет 50-60) с кассиршей прибегает на кассу с взвешенной веточкой от помидоров (!) на ЦЕЛЫХ 70 копеек! И начинает визжать. Что пока мы не купим эту ветку, мы вообще ничего не купим! Спокойствие и вежливость сохраняли только охранник и кассирши. Но они из старых, из проверенных ) 

В итоге я просто молча оставил все покупки на кассе, пожелал им приятного аппетита. И мы ушли из магазина под истеричные вопли тетки. 

Может, мы тоже, конечно, некрасиво поступили. Но выслушивать это дальше и терпеть не было уже ни сил, ни желания. 

Написать что-то в их жалобную книгу, по уму, конечно надо. Только не хочется. Как и вообще посещать данный магазин. 

Если эту запись прочитает кто-то, знакомый с руководством этого магазина, спросите их пожалуйста. Это вообще нормальное поведение персонала?

Неужели, если бы "администратор" спокойно подошла и попросила бы даже (!) доплатить за эту несчастную ветку эти несчастные 70 копеек, кто-то бы стал с ней ругаться? )))) Молча доплатили бы и ладно. К слову, помидорков там, несколько штучек, получилось рублей на 170-180. Ветка внесла значительные коррективы, да ))))

Не будь жена беременной, можно было бы и поругаться основательно там. Но получилось уж так, как получилось.

В итоге магазин, понеся убытки в 70 копеек, остался без 200-300 рублей с остальных покупок и без постоянных покупателей в лице нас. 

Моей ноги там точно больше не будет. 

Вот такая у нас культурная, практически, европейского уровня торговля.

Так и живем.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   38  0

Комментарии (49)


  • 14:42 17 Октября 2012
    26 0
    Ну хамство, грязь и прочие атрибуты в магазина уважаемого депутата от Индии ни для кого не секрет. Теперь у него большая сеть из-за покупки всей сети "Тверского продукта" (4 сезона, Апельсин, ПродЭко, Экономика). Хотя, возможно уже и это продано москвичам..., бизнес... Говорят отсались только большие магазины "Тележка". Принципиально не хожу в "Тележку" и "Тверской купец". Обслуживание на уровни двойки, овощи фрукты явно второй свежести, много гнилья, да и цены стали выше...Персонал по-русски понимает плохо, надо несколько раз объяснять. А оно мне надо. Невольно станешь националистом когда во всех магазинах засилие "друзей" с юга.

    • ja
      15:29 17 Октября 2012
      2 0
      а в какие магазы вы ходите?

      • 16:19 17 Октября 2012
        6 0
        Лента, Универсал, Магнит в Южном, это так, поскольку вопрос задан

      • 16:23 17 Октября 2012
        3 0
        А мне Универсал нравится

        • 16:42 17 Октября 2012
          4 0
          В Универсале на ЦПС тоже теток с недоебитом, любящих похамить, хватает. По товару - давно не закупались, но откровенной тухлятины не разу не попадалось, да.

          • 19:13 17 Октября 2012
            3 0
            У харминдера не только Тверскй продукт выкуплен.
            У него сети магазинов по всей России. В
            Краснодаре, например, Купец называется на Тверской купец, а Вольный купец.

            • 11:46 18 Октября 2012
              0 0
              Ну до Коаснодара он ещё не добрался. Но в Новгороде магазины есть.

    • 21:56 17 Октября 2012
      0 0
      В Тележке на речном мне все нравится. Кроме очередей. А уж что кто-то там грязный, хамит - такого не было. Ну салатик был как-то тухловат, но думаю их вообще нигде не надо брать.

    • 11:46 18 Октября 2012
      3 0
      Уже 50% акций выкуплено москвичами.

  • 14:45 17 Октября 2012
    15 2
    ТИА любезно поправило пост, поломав суть ) Уточню здесь ))

    >>Жиелей соседних республик в них когда не было.

    В оригинале было: Чурок в них когда не было.

    Отсюда и дальнейшее уточнение.

    • 15:12 17 Октября 2012
      9 2
      TIA вообще любители "поправлять" записи и факты.

      • 13:16 18 Октября 2012
        4 0
        Как правильно с юридической точки зрения не так давно писали модераторы ТИА - имеете желание оставлять Новость без модерации - приходите в редакцию, составим Договор, в котором всю ответственность за информацию несет автор, а не ТИА.
        Ребята (девчата), если мы хотим и далее общаться на просторах ТИА - давайте не будем "подставлять" и тем более ругать за модерацию Администрацию сайта. В инете куча сайтов, где модерация не производится, так их уже читать невозможно - мат/перемат, а объективности никакой. Теряется смысловая нагрузка. ТИА и так на грани дозволенного некоторые новости пропускает.
        Давайте беречь Данную среду общения.
        Спасибо.

        • 15:19 18 Октября 2012
          0 0
          Модерация - это модерация. Убрать то, что может быть классифицировано как правонарушения - это одно, намеренно исказить факт(имя например) - совсем другое.

          • 15:55 18 Октября 2012
            1 0
            По сути согласен. Имя в данном случае расценивается как рекламация для ЮЛ или ИП. Что может повлечь за собой санкции для ТИА в виде искового заявления о защите чести и достоинства от ЮЛ или ИП.
            Перестраховываются

            • TIA
              19:45 18 Октября 2012
              1 0
              Спасибо IQ-IQ. Есть подобный опыт, поэтому так себя и ведем)

  • 14:46 17 Октября 2012
    6 0
    Та же запись "без купюр" доступна тут - http://tver.livejournal.com/

  • 14:53 17 Октября 2012
    5 0
    Название магазина понятно.

    • 09:59 18 Октября 2012
      0 0
      Ага, глубокая конспирация )))

  • 14:58 17 Октября 2012
    13 0
    Да, Волжанка испортилась((( Я помню эту тетку, про которую вы говорите! При мне парень с девушкой выбирали фрукты или овощи, это не важно, и вот это девушка, набирая в пакет себе, допустим, яблоки, одно из них роняет на пол, поднимает его и кладет обратно на витрину! Какой ор поднялся в лице местной "гостьи", наверняка, та же самая! На ломаном русском она начинает вопить что-то нечленораздельное, но смысл в том, что покупай этой яблоко, раз уронила!!! Вся в истерике, руками машет!!! Отвратительное зрелище! Такая халда!!! Кассиры там все хорошие ,ни разу не сталкивалась с хамством, а вот администраторы иной раз оставляют желать лучшего! И не ходите туда больше - лучше до Магнита прогуляйтесь, хотя и далековато(((

    • 15:34 17 Октября 2012
      4 0
      До Магнита нам как раз ближе ) только он работает до 21.00, к сожалению.

    • 16:15 17 Октября 2012
      4 0
      Точно-точно!
      Это именно это тётко и было вчера ))) Узнаю её почерк...

    • 17:19 17 Октября 2012
      2 0
      Послать на 3 веселых буквы и пусть дальше верещит.

    • 10:01 18 Октября 2012
      4 0
      Типично тверская тенденция - открывается что-то новое - хоть кафе, хоть магазин. Первое время (у всех конечно разное по длительности) все супер. А потом как-то пиууууууу и вниз. Волжанка была с богатейшим ассортиментом и отличным обслуживанием. Была.
      Уже года 2-3 там не был. И не хочу.

  • 15:11 17 Октября 2012
    18 0
    Хоть у меня от дома Тележка, ПродЭко, 4cезона находятся в 5 минутах, но принципиально даже только за одним батоном туда я не пойду. Лучше потрачу бензин, но съезжу в другой магазин :)
    И помидоры на ветке в другом магазине я просто с них срываю. Не хватало еще картошку с ботвой продавать...

    • 21:08 17 Октября 2012
      3 0
      А я за батоном хожу в булочную :)

  • 15:29 17 Октября 2012
    8 0
    В свое время тоже хаживал в индийскую сеть, но после переезда эта сеть стала мне не по пути. Отовариваюсь в местном магазине и даже перестал смотреть на дату производства товара, зная, что в этом магазине ВСЕГДА все свежее, в отличие от индийской сети.

    • 15:36 17 Октября 2012
      4 0
      Поделитесь хорошим магазином ;)

      • 15:52 17 Октября 2012
        2 0
        боюсь "запикают" находится на Можайского 72а

        • 15:55 17 Октября 2012
          4 0
          понятно, где "Радиола" ) Жаль, что совсем не по пути.

          • 17:05 17 Октября 2012
            5 0
            Да, он самый, магазинчик не большой, но все, что нужно есть

  • 15:42 17 Октября 2012
    3 1
    Хожу в Апельсин на Ленина 2. По персоналу замечаний нет. Один раз администраторша попыталась что-то вякнуть насчёт моего ребёнка, за что была мною "застроена" перед персоналом магазина. По окончании экзекуции, после моего предложения продолжить беседу совместно с её руководством, ретировалась в подсобку и больше не появилась. Но этот магазин похоже исключение из правил.

  • 15:56 17 Октября 2012
    9 0
    А я люблю просторные магазы типаметро и персонал душевный и товар нормальный. Но всегда внимательно посмотри что покупаешь прежде чем платить.

    • 16:17 17 Октября 2012
      6 0
      каждый день в Метро из другого конца города тоже не наездишься :(

    • 16:24 17 Октября 2012
      8 0
      пиво там дорогое((( и покупать упаковками не всегда хочется и нужно, потому посещаю сей магазин раз в квартал, не чаще... уж лучше Лента, Карусель или новый гипер Магнит - но дату товара все равно надо смотреть, в любом магазе!!! к примеру, молоко может храниться 3 суток, сегодня последние - формально, товар не просрочен, но мне такое млако не нужно, вдруг его до этого 2 дня неправильно хранили ???

  • 16:25 17 Октября 2012
    10 0
    А я на прошлой неделе пошла в торговый центр (что на улице Луначарского) ;). Захотелось мне оливок. Хватаю пачку, не глядя на срок годности, и что - то мне внешний вид их не приглянулся (упаковка прозрачная, пластиковая). Смотрю на срок годности, а он в июне еще вышел. Набрала я там таких пачек 10 штук и отнесла старшему продавцу. А она мне СПАСИБО говорит, сейчас все уберем, проглядели)))) Ага! Проглядели они! Видимо в том момент, когда хороший продукт выставляли назад, а этот поближе к покупателю. Ругаться с ними бесполезно, настроение только портить. А вообще это частое явление. Травят нас, за наши же деньги!!!

    • 16:36 17 Октября 2012
      11 0
      потому что лет 5-7 назад, может и чуть больше, отменили уголовную ответственность за обман покупателей. реально никого не сажали, но рычаг воздействия был серьезный, потому что добровольно статью на себя вешать желающих особо не было. Нормальный люди,в отличии от депутатов, уголовным прошлым не гордятся!!!

  • 17:53 17 Октября 2012
    6 0
    Да наши местные сети это нечто, хожу только в Атак и новый Магнит на октябрьском, все остальные магазины по большой нужде и с чтением всех возможных дат на пачке. :(

  • 20:19 17 Октября 2012
    7 0
    У нас на Виноградова был сначала "продэко", теперь 4 сезона. Брать стало нечего, а что есть брать не хочется. У них нет выбора даже сигарет.
    Тоже туда перестала ходить.

    • 21:16 17 Октября 2012
      4 0
      Да, очень жаль " продэко", раньше каждый день туда ходили, теперь, как стал "4 сезона", туда ни ногой, ассортимент ужасный, в кассах очереди постоянно, режим работы сократили, а овощи видимо из гнилохранилища стали возить.

    • 08:35 18 Октября 2012
      3 0
      Там кальмары замороженные лежали на прошлой неделе со сроком годности - конец августа!!!! А вчера после работы зашла купить еды по мелочи, так там одна касса в час пик работает и просто вереница из покупателей.. Оставила свою тележку прям у кассы и ушла куда подальше! Жесть, а не магазин!

  • 20:37 17 Октября 2012
    4 0
    Уже год, а может быть и больше езжу с сестрой за продуктами куда угодно кроме "НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА" (с). С ее слов "А ты попробуй там купить продукты нормального качества". Вот так и ездим по другим магазинам, потому что в "НАЗВАНИЕ_МАГАЗИНА" (с) максимум можно купить пива и то сначала посмотреть на дату.

  • 20:58 17 Октября 2012
    3 0
    А Я никогда волжанку не любил. Всё сильно дороже обычных супермаркетов и выбор маленький.

  • 22:31 17 Октября 2012
    4 0
    Проблема в том, что никаких других магазинов "шаговой доступности" на окраине Мамулино нет. Соответственно, альтернативы "Волжанке" не существует. Цены там бешеные, продукты не всегда первой свежести, но так как отсутствует здоровая конкуренция, то и руководство с этим ничего делать не хочет (подозреваю, что сознательно).

    • 11:51 18 Октября 2012
      0 0
      Там же Магнит есть.

      • 11:40 19 Октября 2012
        0 0
        Да. Там обычно и закупаемся. Но до 21.00, к сожалению.

        • 12:46 23 Октября 2012
          0 0
          Мы живем на Касьянова, очень далеко до Магнита идти

  • 23:18 17 Октября 2012
    3 0
    Хожу в универсал в Химинституте, считаю, что это хороший магазин, товар всегда свежий. Будете рядом зайдете не пожелеете. Про другие универсалы такое сказать не могу. Там хуже.

  • 00:18 18 Октября 2012
    1 0
    Не возьмусь утверждать, что уже купили, но тем не менее.

    http://69dom.ru/catalog/commerce/shop/buy/8091/

    Тогда все встает на своим места.

  • 10:14 18 Октября 2012
    4 0
    Удивляться у нас давно нечему - хоть проводи опрос - когда бизнес разросся до таких масштабов как у Х. из И. (Тверской продукт, Магнит и проч - не исключение) - персонал крайне нужен, текучесть огромная, система мотивации - не знаю есть ли она вообще. Штат растет, а кол-во лиц ответственных за персонал (поиск, набор, обучение, контроль) остается - насколько мне известно - тем же. И "результат" их работы виден невооруженным глазом - клиентоориентированность продавцов на нуле, формирование круга постоянных покупателей - на нуле.

    Это не только в продуктовых - то же в автоцентрах - когда деньги у тебя - перед тобой танцуют, как только купил - все, давай досвидания!

    В салонах сотовой связи тоже самое - в случае проблем - администратора, руководителя днем с огнем не сыщешь.

    И всем ты должен. И плевать что ТЫ платишь им зарплату. Им плевать. Чичваркин как-то сказал - русским людям обслуживать русских "в падлу". Те же азиаты - на родине - и станцуют, и спляшут, и поторгуются от души - удовольствия а не покупки. Здесь же - атмосфера что ли влияет?

    Но могу сказать только слова благодарности женщинам из нашего Универсала на Коробкова. Уставшие, порой замученные, но всегда ЛЮДИ. И это крайне радует!

вверх