https://tvernews.ru/folk/118807

Автор

55555

Очередная "мудрость" наших властей

55555, 11 Октября 2012, 10:58
, 47

Россиян заставят экономить на лампочках. В России может быть введена "социальная норма" потребления энергии в размере 75 кВт-ч в месяц, что практически исключает использование кондиционеров, стиральных машин и обогревателей. А желающие пользоваться современной бытовой техникой должны будут оплатить сверхнормативное потребление по повышенным тарифам. О выборе чиновниками "социальной нормы" потребления рассказал вчера глава Федеральной службы по тарифам Сергей Новиков. (полный текст новости читайте на сайте ng.ru). По мнению власти "за удовольствие надо платить". Не можешь платить - окажись от потребления!!! Вопрос: когда введут "социальную норму" на воздух?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   21  0

Комментарии (47)


  • 11:08 11 Октября 2012
    22 0
    надо тогда чиновников заставить платить сверхнорму из своего кармана, и посмотрим как они летом на работе без кондиционера посидят

    • 21:08 11 Октября 2012
      0 0
      Да нет. Их кондиционеры будет оплачивать государство. Т.е. мы с вами.

  • NPC
    11:13 11 Октября 2012
    7 15
    Новость и логична и нелогична одновременно. С одной стороны надо заставлять людей в том числе силой уходить от мнения, что ресурсы должны быть дешевыми и что лампочка горящая полдня ничего не стоит. С другой стороны, техника все усложняется и усложняется и соответственно требует все больше электроэнергии.

    • 11:24 11 Октября 2012
      17 0
      наоборот коллега, техника все меньше и меньше жрет электроэнергии, а все прогрессивные производители давно повернуты на зеленых нормах ....
      возьмем например телеки, раньше были трубы которые пожирали прилично энергии сейчас повсеместно ЛЦД которые жрут крайне мало, хотя качество у трубы намного выше и она дороже, проблема только в ее размерах ...
      другое дело что например бытовой техники в доме стало в разы больше, духовой шкаф, стиралка, посудомойка, микроволновка, 2-3 телека, компьтер(и часто не один) и т.д.
      поэтому подход неясен, если человек хочет потреблять энергию и способен за нее платить - пусть потребляет....
      мое ИМХО что энергетики опасаются за перегруженность своих линий, а новые строить им влом - это бабки, которые неизвестно когда отобьются... поэтому вводят искусственное ограничение, дабы чего не случилось, эдакий способ прикрыть ленивую задницу .. у нас в ТО стоит 4 блока АЭС и недостатка в этой энергии нет, да и атомщики недавно писали что у них 1 льярд квт.ч (если не ошибаюсь) лишних ....

      • NPC
        11:55 11 Октября 2012
        6 0
        Не вся техника снижает энергопотребление. А по поводу увеличения числа техники в доме, алилуйя! потому что наконец то жители страны начинают осознавать что стиралка и микроволновка это нормальные спутники человека в быту. И наоборот что ненормально стирать руками.

  • 11:18 11 Октября 2012
    11 1
    Ихне дело запретить, наше дело - делать вид, что выполняем.
    Хотя, скорее всего, Новиков наговорил что-то не то...

  • 11:27 11 Октября 2012
    19 2
    Очередной высос из очередного пальца.!!! А квартиры, оборудованные электроплитами, а наши старики в деревнях, где нет газа вообще? А ежегодное отключение горячей воды, когда у многих стоят электронагреватели? А дома с отоплением на электрокотлах? Всегда задаюсь вопросом, видя этот маразм, каким местом думают наши слуги народа?

    • 14:17 11 Октября 2012
      3 0
      карманом, очередной тупой говноменеджер хочет поднять выручку, но его мозгов хватает только на поднятие тарифов.....
      слово оптимизация расходов - не не слышал ....
      ну и будут у них опять воровать как раньше, накинул 2 провода на сеть сделал что надо и скинул, и счетчики появятся перепрограммированные в массовом обиходе ....

      Кроме того, результаты пилотных регионов показали, что после введения социальной нормы население стало пытаться уложиться в нее путем указания заниженных показателей. Для гарантирующих поставщиков это содержит риски снижения выручки».

    • 14:22 11 Октября 2012
      3 0
      Эхе, это новая порода менеджеров, выведенных в нашей распрекрасной стране - глухие, слепые, немые, зато с длинной лапой и большим карманом! Типа - СЛУГИ НАРОДА!

      • 14:27 11 Октября 2012
        2 0
        а главное ТУПЫЕ! у 95% мозг вообще отсутствует как орган ....

        • 15:00 11 Октября 2012
          1 0
          Repeat until keypressed
          "+"

          • 15:09 11 Октября 2012
            0 0
            беее, паскаль ....

            • 11:37 12 Октября 2012
              0 0
              Зато как семантически звучит красиво!!!

              Паскаль - это практически русский язык среди ЯП.
              :)

              • 13:21 12 Октября 2012
                0 0
                семантически да, вполне.

                меня сильно коробят русские операторы и названия в ЯПах )) мозг отказывается читать сие чудо....

                • 14:03 12 Октября 2012
                  0 0
                  1C Enterprise? :)))))))))

              • 14:53 12 Октября 2012
                0 0
                1C ЯП ? не не слышал ....))))

    • 15:11 11 Октября 2012
      0 0
      Чтобы хозяева хуже жили.

  • 11:30 11 Октября 2012
    10 1
    Сама идея "социальной нормы" - неконституционна. "Больше полкило в одни руки не давать!" - это мы уже проходили.

  • 11:32 11 Октября 2012
    17 1
    NPC, Минусую, так как данный маразм ударит по карману 90 и более процентов населения. Для электората ЕР (не принимайте на свой счёт) это конечно пустяки-люди не бедные.Так уж лучше сразу перевести промышленность на выпуск керосиновых ламп, перейти на АИ-72. Да и вообще всё это странно выглядит. За последние годы только и принимаются законы не улучшающие условия жизни большинства населения, а наоборот. (тарифы, акцизы и т.д. и т. п.). Таким оброком обложили население, что монголо-татары отдыхают. Одним словом, наша "мудрая" власть вместо искоренения коррупции, пытается компенсировать разворованные и не целенаправленные деньги за счёт населения.

    • 11:52 11 Октября 2012
      9 0
      Ставлю +.
      Единой - ДАЕШЬ КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ, арифмометр, конную тягу и пещеры и каменными топорами! Ну и кто еще чего вспомнить из НЕДАЛЕКОГО прошлого! :)

    • NPC
      11:52 11 Октября 2012
      2 1
      Маразм то не в этом, а механизме определения данной нормы. Это как они норматив будут устанавливать? По жильцам или по метрам? Если по жильцам, то извините тупо не получится, у нас есть достаточно распространенная практика проживания не по прописке. Так что обломинго. Если по метрам, то так же вопрос, но уже к доступности жилья. А как будет решаться вопрос об отключении воды и включении при этом водогреек? Они хотят массовых исков о компенсации расходов связанных с нарушением договора о поставках ГВС?
      Да и в конце концов, провод минуя счетчик никто не отменял и пойдут эти нововведения лесом.
      А про акцизы, я их поддерживаю. Я за акцизы на алкоголь и табак, потому что меня эти акцизы не коснутся. Есть еще ряд налогов которые можно и нужно ввести, просто люди не всегда понимают как эти налоги конвертируются в их же прибыль. А тех кто занимается коррупцией надо сажать, вне зависимости от факта членства в партии.
      А про партию вы ошиблись.

      • 11:56 11 Октября 2012
        2 0
        Я имел ввиду акцизы на бензин из которых и вытекает непомерный рост цен и тарифов. Ну а насчёт партии, ну это не смешно.

  • 11:35 11 Октября 2012
    14 0
    Кто то ещё верит в шнягу про "стабильность"?

  • 11:45 11 Октября 2012
    5 0
    Применение социальной нормы возможно при применении приборов учета, которые фиксируют показания четко на начало и на конец расчетного периода (месяца). Получается, большинство приборов учета у населения необходимо заменить (думаю, что законодательно к этому обяжут). Замена производится за счет собственника. То есть, из населения выкачиваем очередные деньги, делаем кому то не хилый бизнес в масштабах РФ...

  • 11:56 11 Октября 2012
    1 12
    Редкие месяцы когда у меня в семье из трех человек нагорает больше 200 кВт,
    200:3=66,66

    хотя, и кондей есть и посудомойка, так что вроде ничего страшного

    • 12:07 11 Октября 2012
      1 1
      75 кВт - не на человека, а на всех (я так понял из статьи в НГ)

      • 12:32 11 Октября 2012
        0 0
        да странное у них понятие "потребитель", толи это дом, квартира, толи человек,
        но я думаю что все же разговор о члене семьи

        иначе социальный взрыв

    • 12:49 11 Октября 2012
      0 1
      Конечно, сначала о себе, любимом, надо подумать.

    • 19:27 11 Октября 2012
      0 0
      у нас примерно столько же, НО не зависимо от количества человек в квартире. кто т о дома есть всегда а значит, лампочка(2 шт. точно), комп, тв ( а то и два) всегда горят

  • 12:19 11 Октября 2012
    3 0
    а если отопления нет и придется топить обогревателем? что тогда. если бы все четко работало а то все как всегда через задницу

  • 13:03 11 Октября 2012
    10 0
    Как никогда сюда подходит фраза из фильма Брат:
    - Да, Пид..ы они все!...

  • 14:03 11 Октября 2012
    5 1
    Ну и ну, дальше веселее, у нас в Кр. Холме, нет ГВС (вообще!) и газа природного тоже! Поэтому пользуемся водонагревателем + еще эл. плита у меня (от газа из ёмкости отрезались), т.к. очень дорого и это того не стоит, то ли дело, по факту нажгли света - оплатили, с оплатой не задерживаем почти никогда, а суммы выходят приличные по тысяче с лишним... А за ёмкостной газ плати - тратишь-не тратишь.

  • 19:04 11 Октября 2012
    6 0
    Создаётся стойкое впечатление, что власть натравливает народ на самих себя. Из года в год, из месяца в месяц нам всё круче и круче перекрывают кислород, то есть даже не кислород, а газ. электроэнергию, бензин, воду и так далее...Без преувеличения, наша страна уникальна хотя бы потому, что у нас всё это есть с излишком, но всё гонят за бугор за копейки, то есть центы. Да и те центы идут не в бюджет страны...Посмотрите любой иностранный фильм и обратите внимание,- где ещё кроме нас что-нибудь экономят ??? Свет у америкосов в квартирах горит сутками, моются по пять раз на дню - и счётчиков воды не видать, бензина дешёвого - залейся...А мы в такой богатейшей природными ресурсами стране живём как последние бомжи...ДА БУДУТ ПРОКЛЯТЫ НАШИ СУЧЬИ ВЛАСТИ ВСЕХ УРОВНЕЙ и ДА ПУСТЬ ДЕТИ, ВНУКИ. ПРАВНУКИ И ЕЩЁ СЕМЬ ПОКОЛЕНИЙ НАШИХ БЕССОВЕСТНЫХ, БЕСЧЕСТНЫХ И БЕСПРИНЦИПНЫХ ЧИНОВНИКОВ ПРОКЛЯТЫ БУДУТ.... Найдутся на вас всех и верёвки, и осиновые колья....

  • 19:31 11 Октября 2012
    3 0
    и это страна которая производит электричество в достаточных объемах!!!!! Очень сомневаюсь что поставщик будет расчитывать на человека, и остальное брать по завышенным нормам-невозможно это. следовательно он будет отпускать по одинаковой цене, а наши будут перепродавать неоправдано дороже

  • 19:41 11 Октября 2012
    2 0
    Электроэнергия всегда была самым дешевым ресурсом, да и сейчас остается. Другое дело, что в варварской России нынче хозяйничают монополисты, и паразитирующие на собственном народе. Конкретный пример - по тверским ТЭЦ: за последние годы их мощности были увеличены, при этом отпуск электроэнергии увеличен (для экспортных нужд), а отпуск тепловой энергии (т.е. то, что жителям в трубы идет) - уменьшен.

    Страна наша становится феодальной. Уже заново отстроена феодальная лестница, вошла в небывалую мощь церковь, вовсю орудует инквизиция, растут повинности для простых граждан. В пору вводить налоги на воду, воздух и солнечный свет.

  • 21:15 11 Октября 2012
    2 0
    Я считаю что мы, сидящие на пороховой бочке, вернее на четырёх атомных реакторах, должны электроэнергию получать в разы дешевле. А она у нас заметно дороже чем в москве.

  • 22:57 11 Октября 2012
    1 0
    Прежде чем вводить новые тарифы, нужно провести тестовые испытания, а то ведь, экономика закрученная по правой резьбе только на безудержном росте тарифов, может однажды лопнуть как мыльный пузырь. Поскольку экономика висит на ниточке и от дуновения ветерка может оборваться в любой момент, то тестовые испытания нужно проводить на чиновниках, которые получают от 70 до 700 тыс. руб в мес. Продолжительность эксперимента - три года, если идея приживется, то постепенно можно опускать эксперимент на нижеоплачиваемых чиновников, и только когда испытаниями будут охвачены все чиновники, можно будет постепенно переходить и к населению. Но при этом, нужно следить за тем, чтоб процент оплаты новых тарифов у чиновников и населения был одинаковым. То есть, если у чиновника с зарплатой в полмиллиона оплата тарифа составляет одну миллионную часть от его зарплаты, то и население должно платить одну миллионную от своей зарплаты. Вот тогда это будет социальная норма, а то, что сейчас хотят сделать, это натуральный грабеж, причем, хуже всех придется самым бедным.

  • 23:26 11 Октября 2012
    3 0
    Путин слил всё бабло на выборы самого себя, тепрь у государства глубочайший кризис. Путинская власть, судя по всему враждебная народу, всячески будет вытягивать теперь деньги из нашего кармана. Пока что им бояться нечего - менты "куплены" резко повышенными зарплатами.
    Полная жопа ожидает нас и на ж/д перевозках. Федеральная службапо тарифам устанавливает тарифы на перевозки в плакартных вагонах. Эти тарифы всегда были ниже себестоимости перевозок, поэтому перевозчики субсидировались из бюджета. В 2012 году субидии составляли 30 млрд. руб. В 2013 году ФПК (перевозчик) попросило 36 млрд. руб, а правительство заложило в проект бюджета - 14.8 млрд. руб. Все это приведет к отмене 235 поездов, закрытию 9 депо, сокращению 20% работников ФПК. Спасибо Путину и за это!

вверх