https://tvernews.ru/folk/117841

Автор

vitold-abramov

Сбербанк опять удивляет своей работой

vitold-abramov, 02 Октября 2012, 16:02
, 52

Получил по почте уведомление об уплате замельного налога.

Решил по-привычке, как в прошлые годы, зайти в Сбербанк - оплатить налог.

По пути оказалось отделение №8607/064, что на Петербургском шоссе, д.45а. Зашёл и был приятно удивлён: красиво отделанный офис, электронная очередь, девушки-консультанты. Но мои благостные впечатления вмиг померкли: девушка-консультант радостно сообщила, что я могу оплатить квитанцию только через банкомат - наличными или сберкартой. Через кассу, как раньше, теперь нельзя, при этом сослалась на какую-то ведомственную инструкцию Сбербанка.

Наличные-то у меня были, а вот сберкарты - отродясь нет (на памяти ещё сильны впечатления от Сбербанка 90-х годов прошлого века).

Девушка предложила округлить сумму налога и внести в банкомат, а "лишние" деньги перевести куда-нибудь: ну, например, на сотовый телефон (надобности в котором у меня нет, поскольку в силу возраста не пользуюсь, а с однополчанами я разговариваю при необходимости по скайпу). А зачем мне куда-то переводить "лишние" деньги. Для Сбербанка они может быть и лишние, а для меня - кровно-нажитые, и я знаю куда и когда мне их потратить. Я же пришёл в Сбербанк - оплатить только налог, а не ёще что-то.

Итог "заботливого" отношения в Сбербанке №8607/064 - мне предложили обратиться в любой другой коммерческий банк.

СМИ пестрят хвалебными статьями о работе Сбербанка, а на деле оказывается пшик.

Оцените статью
   27  14
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (52)


  • 16:21 02 Октября 2012
    9 3
    это в реале может быть такое, уже ничему не удивляюсь со сбербанком. В последнее время участились косяки с этим банком, через сбербанк он лайн не доходят платежи, и зависают не понятно где деньги, а чтобы эти деньги потом опять куда то перевести или вернуть обратно на счет нужно идти в отделение и писать заявление на поиск денег. с какого х??? и такие проблемы очень часто возникали и возникают до сих пор, а операторы на телефоне вообще ничего не понимают что у них спрашиваешь, у них один ответ: идите в отделение. если бы не зп, которую к сожалению переводят на карту сбера, то никогда бы больше услугами этого банка не пользовался.

    • 21:30 02 Октября 2012
      0 6
      Пользуюсь Сбербанк Онлайн несколько лет. Очень доволен. Плачу комуналку, налоги, платежи в другие банки, переводы в международных платёжных системах. Служба поддержки постоянно помогает, если что. Спасибо им за терпение.
      Из минусов - блок работы с кредитами был недоделан, да и чёрт с ним. Кредит - это зло. Непонятно ещё зачем по телефону мои паспортные данные запрашивают? Сами же пишут, что нельзя ничего такого никому говорить. Недавно перевели подтверждение ряда операций только через мобильный банк. Очень не хотел, но пришлось подключить :(
      Вобщем, что-то Вы там химичите, что платежи зависают :) Может с реквизитами путаетесь. У меня ни разу не было. Возможно просто надо подождать пару дней.

      • 22:43 02 Октября 2012
        6 0
        а для чего ждать пару дней??? никогда не забуду ситуацию когда через он лайн перевел деньги на счет телефона, но они так и не пришли, а мне нужно улетать за границу. и что мне сказали обращаться в офис банка. а на х мне это время тратить на очереди в банке? это уже не говоря о том что при нахождении за границой снял деньги с карты в Болгарии, на след день поехал в Стамбул и там попытался снять деньги, но увы! карта почему оказалась заблокированной. позвонил в сбер, а там мне ответили что "мы подумали что вы мошенники, вчера снимали деньги в болгарии, а сегодня уже в турции, и мы решили заблокировать вам карту" после того что они убедились это это я они мне сказали что разблокируют в течении 3 суток! это вы считаете нормальным??? уже просто не в первой такая ситуация, а реквизиты я все прекрасно знаю, и кто химичит там так это сам сбер.

        • 23:09 02 Октября 2012
          0 0
          Лучше переочковать, чем недоочковать. Думаю, если бы деньги с Вашей карточки украли, то Вы были бы недовольны несколько больше. По телефонным платежам у меня был случай - заплатил за интернет, деньги зависли в Ленинграде, до Твери не дошли. Стал разбираться - косяк то ли Мегафона, то ли какой-то его дочки. Сбербанк оказался не виноват. Так что надо просто спокойно смотреть по каждому случаю. Или переходить в другой банк. Потом расскажите впечатления :)

      • 10:50 03 Октября 2012
        0 0
        "Недавно перевели подтверждение ряда операций только через мобильный банк. "
        Это как средство защиты. Если у вас начнут красть деньги с карты, вы об этом быстро узнаете. И сможете понаблюдать как за пару минут ваши деньги ушли в неизвестном направлении. Потом панически пытаетесь заблокировать карту и ожидаете длительных разборок с банком.

        • 20:07 03 Октября 2012
          0 0
          Хорошенькая защита! Дайте мне Ваш телефон, подключённый к карте. Я на свой кучку денежек переведу, потрачу. Если приставать начнут, скажу что потерял свой телефон намедни и знать ничего не знаю.

          • 14:49 04 Октября 2012
            0 0
            он не дает доступ к переводу денег. только инфа о совершенных операциях.

            А если дает (м.б. в зависимости от банка) значит плохая защита и хороший способ отмыть бабло банку.

            • 21:39 04 Октября 2012
              0 0
              Ещё как даёт. Почитайте, например, пункт 8.2
              http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf
              Можно конечно заблокировать эту возможность, но многие ли кто походя подключился читают инструкции?

  • 16:34 02 Октября 2012
    9 11
    Автор из-за трех рублей мелочи только что лишил месячной премии девушку-консультанта СБ и повысил расходную часть рекламного отдела PR-службы банка.

  • NPC
    16:41 02 Октября 2012
    13 2
    Что можно по этому поводу сказать. Сам не люблю эти автоматы и терминалы, но вынужден признать что они просто являются данностью времени. Оператор должен заниматься функциями, которые нельзя переложить на автомат, все же что можно переложить на автомат надо туда переложить. Автоматизация и как не крути от нее не деться.

    • 20:04 02 Октября 2012
      3 2
      А ежели я, например, просто не доверяю картам? Имею такое право?

      • 10:00 03 Октября 2012
        4 0
        Просто даже кошки не....
        Должна быть четкая причина и понимание своих действий. Обоснования недоверия. Плюсы и минуса.

      • 12:12 03 Октября 2012
        1 2
        А я не доверяю телефону, телеграфу, интернету и автомобилям - где мои конные курьеры? Почему перестали предоставлять такую услугу?
        А разгадка одна - Меньшинство подстраивается под большинство.

        • 19:46 03 Октября 2012
          0 0
          Сравнение некорректно.
          Представьте: суёте вы свою карту в банкомат, а он сообщает, что на вашем счёте денег нет. И доказывайте этой железке что хотите. Скажете, не может такого быть? Запросто может, и бывали такие случаи неоднократно. Технике свойственны сбои. Если телефонный звонок сорвётся, Интернет заглючит (опять же, если не какой-нибудь банк-онлайн), ничего страшного не произойдёт. А деньги ищи-свищи! Я уж не говорю о таких вещах. как воровские насадки на банкоматы для считывания пин-кодов. Мы должны, оказывается, быть во всём этом подкованными. Нет, только бумажная сберкнижка!

          • 22:30 03 Октября 2012
            0 0
            Вы так говорите, будто если вы подойдёте к "девочке"-кассиру, она будет пользоваться чем-то отличным от этих ваших страшных сатанинских неотказоустойчивых электронных технических средств.

            • 22:41 03 Октября 2012
              0 0
              Кассиру я всё смогу объяснить, а банкомату никогда. К тому же вероятность пропажи денег с "карточного" счёта намного выше, чем с "книжечного".

              • 15:45 04 Октября 2012
                0 0
                Хм, у меня для вас плохие новости - с точки зрения техники это одно и то же.

                А вот этот кассир может вас неправильно понять, при объяснении. В то время как машина делает именно то что вы ей говорите, не больше и не меньше.

                • 19:58 04 Октября 2012
                  0 0
                  Машине я могу говорить всё, что угодно, она меня просто не слышит. Я не Медведев, чтобы с электронным ящиком разговаривать. В общем, вы меня не убедите, и никто не имеет права заставить меня перейти на карту.

  • 16:43 02 Октября 2012
    11 9
    Пользуюсь постоянно услугами сбера. Пластик года 4 уже, используется и для покупок в магазинах и товаров за бугром. Платежи делаю не поднимая попы от любимого кресла дома. Вообще бы отказался от наличных. Сбер сегодня и год назад, два разных банка. Еще ни один платеж нигде не завис и тд. Вы наверно просто притягиваете к себе неприятности))

    • 16:49 02 Октября 2012
      6 3
      Затронутая тема не о безналичном расчете, а о "странной" работе Сбера, который "всегда рядом", а как только понадобиться, так его нет...

      • 15:32 03 Октября 2012
        0 0
        Так заведите пластик и не ходите вы по их офисам. Или как всегда морковку в одноклассниках выращивать образования хватает, а зайти в мобильный банк это уже высшая математика.

  • 16:53 02 Октября 2012
    4 6
    Не вижу смысла писать в ТИА о сбере. Мы и так знаем, что банки зло))). Пишите лучше сюда http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322 свой отзыв - или задайте этот вопрос напрямую экспертам службы заботы о клиентах http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062&showForm#success. 8 800 555-55-50 — звонок по России бесплатный.
    Или заведите сберкнижку за 10 руб и переводите сдачу (свои кровно-нажитые) внукам на чупа чупс))))

  • 17:17 02 Октября 2012
    15 8
    Не устраивает ступайте на почту россии, там всем рады...филиал ада на земле.
    А СБ молодцы, что отучают людей от этой дебильной бумажной волокиты. Пока насильно народ не отучишь, так и будут жить в каменном веке, топтаться в очередях, и тратить кучу времени на простейшие операции и ругань с операторами. Я знаю пенсионеров кто сел и разобрался, и теперь нарадоваться не может этой системе,а кому то видимо дома скучно и они таскаются по конторам ради общения.
    Вы в скайпе трещать горазды, а сидя на попе оплачивать из дома платежи никак ?!
    p.s. Всем застравшям в прошлом веке можно смело минусить.

    • 18:54 02 Октября 2012
      0 0
      +

    • 20:29 02 Октября 2012
      1 0
      ++

  • 18:05 02 Октября 2012
    7 0
    Там ещё один момент присутствует: при оплате через банкомат наличными берут комиссию 10%!!! При оплате с карты всего 1 %. Вот. Столкнулся с этим, когда платил штраф ГАИ.

  • 18:46 02 Октября 2012
    5 2
    Футболят, еще как футболят.
    Попробуй встать в очередь в кассу, если у тебя на руках квитанция об оплате услуг "Ростелеком" или того же "Тверьэнергосбыт".
    Сразу будешь послан в банкомат.
    Причем разменять, скажем, 50 руб. купюру по 10, дабы не переплачивать "ощутимые" 10 - 40 рублей, или же пополнять, в данный момент и без того "полный" счет мобильного - зачастую просто НЕВОЗМОЖНО.

  • 18:56 02 Октября 2012
    3 1
    Лучшее враг хорошего. (хотя не вижу ничего хорошего в стоянии в очередях с квитанциями)

  • 19:05 02 Октября 2012
    6 5
    Неужели у военного пенсионера (это я по фразе-общаюсь с однополчанами по скайпу сужу) нет карты сбербанка? А куда же вам, Витольд Абрамов, Родина пенсию перечисляет? Ну и если со скайпом общаетесь, значит компьютер дома есть. Так вот все платежи можно выполнять не выходя из дома и не стоя в очередях, просто используя сбербанк онлайн.

  • 20:04 02 Октября 2012
    2 7
    "Лишние" деньги можно было положить на интернет для скайпа.
    А вообще попробуйте завести карту Сбера и через интернет платить по любым квитанциям из дома.

    • 23:05 02 Октября 2012
      3 2
      Не, ну а че, стойте в очереди, думайте куда пристроить лишние деньги. Я плачу без очереди, из своей кровати, с комиссией всего 1%. Свет без комиссии.

      Забава у нас такая русская - постоять в очереди...

  • 20:11 02 Октября 2012
    3 1
    Везде свои приколы. Мне надо было по ТСЖ полторы сотни заплатить. Пришёл в Сбер, сказали, что минимальная комисия 30 руб. Моя жаба была против и я пошёл в Тверьуниверсалбанк (счёт ТСЖ открыт в ТУБе). Там та же история, только минимум в 20 рублей. Я спрашиваю, почему Вы на счет в собственном банке не хотите деньги бесплатно брать? Говорят - такая политика руководства банка.
    Кончилось тем, что перевёл деньги с карты через Сбербанк Онлайн. Сняли один процент, кажется.

  • 21:59 02 Октября 2012
    0 5
    Обратитесь в другое же отделение Сбербанка.

  • 22:52 02 Октября 2012
    6 1
    Да, таких лишних денег не должно быть, с какой стати их куда-то переводить надо. значит неграмотно устроили работу. кому-то эти деньги крайне необходимы

    • 23:06 02 Октября 2012
      2 1
      А если надо заплатить 3.45? Например на месяц еухал в отпуск и светом не пользовался. Как вот? Да никак, в том и фишка что куда-то все равно приходится излишки сливать.

    • 09:25 03 Октября 2012
      5 1
      Уже много было сказано по этому поводу. Если жаль лишних денег и т.п. пользуйтесь пластиковой карточкой и переводите любые суммы, с любыми коппейками! Будь то онлайн или в терминале оплаты.

      • 14:48 03 Октября 2012
        2 1
        а как же в очереди-то не постоять?! Это будет жизнь не жизнь и сплетни не сплетни!

вверх