Сбербанк опять удивляет своей работой
Получил по почте уведомление об уплате замельного налога.
Решил по-привычке, как в прошлые годы, зайти в Сбербанк - оплатить налог.
По пути оказалось отделение №8607/064, что на Петербургском шоссе, д.45а. Зашёл и был приятно удивлён: красиво отделанный офис, электронная очередь, девушки-консультанты. Но мои благостные впечатления вмиг померкли: девушка-консультант радостно сообщила, что я могу оплатить квитанцию только через банкомат - наличными или сберкартой. Через кассу, как раньше, теперь нельзя, при этом сослалась на какую-то ведомственную инструкцию Сбербанка.
Наличные-то у меня были, а вот сберкарты - отродясь нет (на памяти ещё сильны впечатления от Сбербанка 90-х годов прошлого века).
Девушка предложила округлить сумму налога и внести в банкомат, а "лишние" деньги перевести куда-нибудь: ну, например, на сотовый телефон (надобности в котором у меня нет, поскольку в силу возраста не пользуюсь, а с однополчанами я разговариваю при необходимости по скайпу). А зачем мне куда-то переводить "лишние" деньги. Для Сбербанка они может быть и лишние, а для меня - кровно-нажитые, и я знаю куда и когда мне их потратить. Я же пришёл в Сбербанк - оплатить только налог, а не ёще что-то.
Итог "заботливого" отношения в Сбербанке №8607/064 - мне предложили обратиться в любой другой коммерческий банк.
СМИ пестрят хвалебными статьями о работе Сбербанка, а на деле оказывается пшик.