https://tvernews.ru/folk/117080

Автор

Liza

Лёгкий дождичек застопорил Тверь на несколько часов. Что же будет, когда пойдёт снег?

Liza, 22 Сентября 2012, 09:53
, 31
<strong>Фото: Евгений Романов</strong><p></p>

Пробки в Твери уже откровенно напрягают. Вчера в пятницу из центра до Речного вокзала минут 40 ехали. Всего-то дождик прошёл и два ДТП случилось. А что же будет, когда начнёт снег сыпать? Город встанет плотно на часы! По опыту прошлых лет. Дурдом!

Такие же пробки от Капошвара!

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   36  1

Комментарии (31)


  • 10:17 22 Сентября 2012
    55 3
    На данном участке пробки насчитал около 30 стоящих маршруток, заменяем 30 маршруток на 1 двухвагонный трамвай который проедет по свободным рельсам быстро, без маневров и не создав помехи движущимся рядом по трем полосам легковому автотранспорту. Вот и выход. Зачем запускать в город 30 маршруток вместо 1 трамвая? Чтобы вместо одного МУП зарабатывали 30 ЧП и весь город стоял в постоянных пробках?

    • 10:38 22 Сентября 2012
      33 2
      насчитал в 4 раза больше автомобилей. выпускаем еще один трамвай и дороги будут пустые?

    • 10:38 22 Сентября 2012
      30 0
      Продолжим. Заменяем ещё 50 снобов, которые поехали на своём авто, когда могли бы ехать на таком двухвагонном трамвае и вуаля, движение становится движением.

    • 10:39 22 Сентября 2012
      21 0
      Согласен. Если бы еще граждане были посообразительнее и ездили на маршрутках или автобусах, а не на машинах, вообще лафа настала бы. Сам частенько пользуюсь маршрутками из рассчета что хотя бы одна газель заменяет как минимум 10-15 личных авто на дороге. Или иду пешком 35-40минут на работу. интересно наблюдать на заторы на перекрестках - эти еще не уехали, те уже поехали, потом они не успели уехать, следующие в них вперлись...

      • 11:01 22 Сентября 2012
        27 1
        В основном в маршрутке (так же как и в трамвае) едут те у кого нет личного автотранспорта и прав. Никакие 10-15 авто маршрутка увы не заменяет..Если следовать вашей логике то посмотрев на кол-во маршруток на улицах города получается что все личные авто уже заменены. Например в Праге городской транспорт - трамваи и автобусы, ходят по расписанию с минутной точностью, на хорошей скорости, все четко и слаженно, как и метро - только над землей. Ни о каких маршрутках понятно и речи у них идти не может.. Маршрутки это анархаизм неизбежно обреченный на вымирание, надо нормально развивать городской общественный транспорт а не закрывать депо и сокращать их маршруты.. Понятно что и уровень безопасности перевозок в разы выше на троллейбусе, трамвае и автобусе чем на маршрутке. Эволюция размеров маршруток в нашем городе приведет их же к вымиранию.. Рафики-Газели-Паз--... Троллейбус,Трамвай) Рост стоимости топлива, пробки и постоянные ДТП с их участием помогут им в этом. Они проиграют общественному транспорту в любом случае, вопрос времени.

        • 11:09 22 Сентября 2012
          7 0
          А кто ж тогда поедет на трамвае и автобусе? Тоже никто, у многих есть машины и права.
          Почему не заменяет 10-15авто? Представьте если еще все курицы из маршруток вылезут на дорогу на своих авто. Вот где будут вилы.
          Личных авто в десятки раз больше чем маршруток. Но у нас вот такая русская забава - постоять в очереди, семечки полузгать, людей посмотреть и себя показать. ТО за колбасой стояли, теперь вот за колбасой не надо стоять, надо стоять на дороге в пробке.

          Развивать надо общественный транспорт, да. Автобус заменит в т.ч. и несколько маршруток. но и маршрутка заменяет несколько личных авто. Травмваи в таком виде в каком они сейчас никому не нужны.

        • 13:57 22 Сентября 2012
          14 0
          Полностью согласен. Наши маршрутки с хозяевами и водителями-джамшутами - кошмар, к этой группе еще и приплюсовать наших чиновников откровенно кормящихся с каждой поездки. В той же Праге нет такого количества чинуш, да и взятки, откаты там явно не в почете. Поэтому и траспорт развивается для жителей, соблюдается расписание и культура обслуживания.А у нас в некоторые маршрутки и садится не хочется - одна Средняя Азия. Надо общественный транспорт развивать - трамваи, автобусы, троллейбусы, а не набивать карманы чиновникам от ЕР

          • 19:18 22 Сентября 2012
            10 0
            Вот пойдем на выборы и не будем голосовать за ЕР.

  • 10:41 22 Сентября 2012
    12 0
    Слышал шутку на трассе в пробке по рации "-что будет если пойдет снег?! Он разъедется на крышах и дорога будет чистая".

  • 10:46 22 Сентября 2012
    33 2
    >>из центра до Речного вокзала минут 40 ехали.

    Что, кто-то силой заставлял именно ехать? Садист, наверное, этот "кто-то"... )))
    Пешком то же расстояние неспешно проходится за 10 минут.

  • 12:37 22 Сентября 2012
    9 3
    Зимой, если надо быстро то пешком. Никто ничего уже не изменит и не сможет изменить. Воспринимайте как данность.

  • 12:48 22 Сентября 2012
    7 11
    Задачка:На троллейбусе Александра едет от к/т Россия до Смоленского переулка 45 минут,а на ненавистной всеми маршрутке 15.Вопрос:Какая разница сколько в себя маршруток вмешает тролейбус если он отнимает у Александры 60 минут жизни в день(5 часов в неделю,20 в месяц и т.д....)

    • 13:01 22 Сентября 2012
      20 1
      Есть лучше задачка:
      maxxx69, в час пик, пытается влезть в маршрутку 20 мин, а потом едет из Зволжского в Пролетарский р-н на маршрутке (стоя раком и испытывая перегрузки до двух G) 30 минут, а на трамвае, автобусе и тролейбусе он туда ухать не может, ибо не ходит туда ничего, а с пересадкой занимает более часа. Внимание вопрос: Почему же гадские жители заволги напокупали столько автомобилей и устраивают пробки по утрам и вечерам?

    • 13:12 22 Сентября 2012
      16 1
      Троллейбус за 45 минут от России до вокзала доезжает (есть опыт), так что до Смоленского минут 20-25 получается. Кстати, приплюсуйте ко времени езды Александры время ожидания пустой маршрутки,пока ждёшь такую - 2-3 троллейбуса пройдут (опять же опыт).
      Кстати, в пробках разница передвижения на маршрутках и большом транспорте полностью нивилируется. При соблюдении ПДД первых, конечно. Даже трамваи, если выделенка, едут намного быстрее всего прочего.

      • 16:30 24 Сентября 2012
        0 0
        Если ехать днем в выходные, то может быть действительно от к/т Россия до Смоленского можно доехать за 20 минут, а вот если хочется поехать на троллейбусе на работу, то выйти действительно нужно минут за 40. Опять же проверено. Сколько ни пыталась ездить не на маршрутке на работу - получалось что опаздывала, так как ехали "в час по чайной ложке", и наблюдала как нас обгоняет ни один десяток маршруток. Пока общественный транспорт в Твери будет оставаться на этом уровне - маршрутки в городе не искоренить. А ще бывали случаи что едешь себе на "рогатеньком", а тут бац и авария, а троллейбус не приспособлен к езде по краю или по обочине, и приходится заплатив уже 12 рублей, выходить и идти на ту же злополучную маршрутку... Я уж не говорю о трамваях, которые стоят из-за какого-лтбо ДТП едва ли не каждый день. Постоянно наблюдаю весь трамвайный парк, выстроенный где-нибудь на проспекте Калинина или на Тверском.

  • 13:19 22 Сентября 2012
    11 4
    Нах личные а/м - пересаживаемся на велосипеды и общественный транспорт!

    • 14:13 23 Сентября 2012
      6 0
      Ага, а зимой - коньки, лыжи и санки!)))

  • ira
    13:23 22 Сентября 2012
    3 0
    ппц...........

  • 13:40 22 Сентября 2012
    10 1
    Всего-то и надо пореже ездить на работу на своем авто. Почему-то, у многих автомобиль все ещё ассоциируется с достатком. И показать, что он есть, является делом чести. Хотя никакого особого удобства дерганье ручки КПП не дает. Сидишь, нервничаешь, по сторонам башкой крутишь, того и гляди кто на тюнингованной приоре въедет или на матизике. Маршрутки жутко неудобны по причине отсутствия в них вменяемых водителей. Если в трамвае и троллейбусе можно спокойно стоять не держась за поручни, читать книжку или лазать в телефоне, то маршрутка такого преимущества не даёт. В ней даже держась за поручни есть риск пролететь половину салона, собирая подвернувшихся коллег по несчастью. Ну а как решать данную проблему? Вот это, простите, проблема.
    Делать платным въезд? Какую плату брать? 10 рублей? Для тех, кто утром на работу, а вечером с работы - это не деньги, а для тех, кто по работе 20 раз туда-сюда - убыток в бизнесе.
    Выпустить больше трамваев и троллейбусов? Увеличить охват ими территории? Отчасти да, но все равно многие чисто из принципа хотят подъезжать к своим офисам и магазинам на авто. Престижно ведь на кредитном фордфокусе подкатить к своему уютному офису. Но частично эта мера уменьшит количество водителей.
    Делать на уровне государства различные запреты и усложнения в плане покупки и эксплуатации авто? Делать бензин по 130 рублей для всех праздно катающихся (т.е. тем, кому по работе надо ездить и спецслужбам типа скорой цена 15 рублей, а остальным больше)? Чтобы любой кому одобрили автокредит в банке не мог себе позволить кататься на новокупленном авто слишком часто. Многие начнут жаловаться, что это свинство форменное - не пускать бедных к ежедневным покатушкам, и давать богатым такие преимущества. Но ведь на отсутствие личного самолета или яхты мало кто жалуется, ведь так?
    Есть ещё куда более простой способ - сделать уже наконец дороги. Удобные развязки, широкие проспекты и мосты. Все это несравненно дешевле ежедневных пробок, которые наносят сумасшедший урон экономике города.
    Ну и можно просто пропагандой и рекламой поменять менталитет людей. Чтобы ехать в трамвае не считалось признаком бедности. Ну и вообще, менять представления людей о том, что бедный - это плохо, а богатый - хорошо. Уоррен Баффет не стесняется пользоваться автобусом, когда авто ни к чему. И это притом, что он не просто имеет возможность купить себе бентли, он может купить себе весь завод и делать бентли только для себя. Жаль что у нас люди все ещё пытаются кому-то доказать, что они богаты. Видимо, истинного богатства пока не пришло...
    В общем, вариантов много и есть даже действенные, жаль пока никаких действий со стороны властей нет.

    • 18:19 22 Сентября 2012
      0 0
      Вот что значит интиллигентный человек.
      Когда я нечто подобное спрашивал результат был, в целом таким:

      http://tvernews.ru/news/116030/ счёт -8/+1
      http://tvernews.ru/folk/116572/ счёт -11/9

    • 20:29 22 Сентября 2012
      2 0
      У нас во дворе на день остается много машин. Одну женщину спросила почему? она так и сказала. что на общественном транспорте быстрее. Похоже машина теперь будет нужна только для дачи.

  • 16:17 22 Сентября 2012
    2 0
    Поднять штрафы в 10-20 раз за: 12.12, 12,13 и может быть тогда стадо баранов из-за которых и начинает скапливаться пробка о чем-то задумается.

  • 16:20 22 Сентября 2012
    10 0
    Источник: http://transportpublic.org/images/pdf/20120208-laurea_miro.pdf (14,32 MB)

  • 23:07 22 Сентября 2012
    5 0
    С введением в строй нового Мигаловского моста пробки на "горбатом" мосту станут ещё страшнее. Уважаемые ГАИ и администрация, ждём принципиальных изменений на дорогах.

  • 00:55 23 Сентября 2012
    1 1
    Причем тут дождичек ?! - просто пятница, час пик ...

  • 09:41 23 Сентября 2012
    5 1
    Начнем с себя. Как владелец своего авто выскажусь по ряду соображений.
    1. В силу своего рода деятельности (спорт) авто просто необходимо, так как нахожусь на соревнованиях во всех городах России каждый выходной и привязка к поездам и электричкам - уже не в моем возрасте. Хотя там намного проще - сел, отдыхаешь, можно поспать. Но вот привязка к расписанию общественного транспорта- ужас.
    2. Еще моменты - откровенно говоря - хамство и отсутствие элементарного уважения водителей к окружающим - проблема, которую не решить. Примеры - минусуйте сколько хотите, если такого не видели и такого не бывает:
    - парковка под окнами у подъезда. Специально сделаны карманы, машин немного- около 3 в моем подъезде. Кидают машины, однако, все кто угодно, типа - я раньше приехал, даже если и живу в и соседнем дворе. Мало того - могут просто кинуть машину так, что занято 2 парковочных места. Понятное дело - "пока никого - встану как выйдет, да и водить машину умею только по прямой и парковаться не научился". Вот у меня такие фокусы. Я приезжаю, в силу своей деятельности - с работы около 22.30 - мест НЕТ по определению.Набросаны все кто угодно и из соседних домов. На нормальное общение - не идут. Вот и прикол - живу в доме, а припарковаться не могу, и мое облюбованное место вечно пытаются занять левые водилы, хотя все меня и мою машину знают и здороваются.
    - на дороге "Мне надо ехать - поеду и плевать я хотел на всех". Буду прижимать и обгонять - лишь показать удаль джигита и тюнинг на тазе. Ну пропускаю таких - а потом подъезжаю к нему, стоит передо мной и не рыпнется. А перепрыгнуть ему слабо видимо. А шел бы потихоньку в потоке - быстрее бы доехал - таких красавцев полно. А "особенности русской парковки" в городе - сами знаете как паркуются (не доезжают до бордюра метр) или вылезают с горем пополам перегородив 2 полосы. Вот вам и пробки.
    - в пути - "Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса...". Перекрестки, механика, мамзели. Наблюдал как-то, как мадам 2 светофора пыталась стартовать, да глохла...Угадайте - сколько машин собрала - вот и я о том же.
    - трасса - "во мне умер шумахер"... Отдельная песня...Вчера во время дождя в Тверской области с интервалом в 5 минут 2 аварии - один в "отбойник" улетел - обошел меня (я шел около 90км) примерно на 120 км\ч в дождь !!!, и еще три один за одним....На фиг гнать в дождь???
    Так что надо начинать с себя, а не с того, уберем то и то, поднимем цены и штрафы...Как говорится - "Чисто не где метут, а где не мусорят".

  • 10:34 23 Сентября 2012
    5 0
    Ехал с работы в это время на веле, пробок не ощутил, а вот владельцев авто было жаль.

  • 14:18 23 Сентября 2012
    4 0
    Проще было-бы запретить общественному транспорту, в том числе и маршруткам, выезд с крайней правой полосы.


    • 18:37 23 Сентября 2012
      3 0
      А поворачивать как, а трамвай?, но в принципе согласен "+"

  • 11:36 24 Сентября 2012
    3 0
    Все здорово про общественный транспорт, про автомобили.
    Мне машина дает преимущество добраться до места от подъезда. Мне в машине удобно и комфортно.
    Когда общественный транспорт будет позволять добраться от точки а до точки б быстро, максимально комфортно, решать задачу с минимальной нагрузкой по хождению (от подъезда до работы), быть безопасным и т.д. тогда я туда сяду.
    А пока что я даже не знаю какие маршруты куда ходят.

  • 13:34 24 Сентября 2012
    3 1
    Да причем тут дождь?))
    снег да,он влияет на скорость и тп.

    Час-пик,куча маршруток,еле живой трамвай,светофоры ни о чем, нет дорог к узким же мостам.
    Вот и все

    Пересаживаться на велосипед?)знаете,велосипед - это,скорее, летняя забава,а не транспортное средство. Да и машина,я думаю,для многих не просто способ передвижения,а что-то большое.Каждая машина это свой стиль)

    так вот...пока нормально светофоры не будут настроены,пока не будут надземные пеш. переходы,пока трамваи не будут убраны с проезжих частей ничего не изменится.
    Я тут не говорю про новые мосты. Поймите, даже если построить новый мост вы все равно будете к нему ехать по узкой Горького, или волжскому проезду...

вверх