https://tvernews.ru/folk/117008

Автор

Ognennaja_Feja

Горячая линия "Тверьтепло" - замерзла?

Ognennaja_Feja, 21 Сентября 2012, 13:21
, 10

Ну, как у нас принято "продлевать" сроки планового отключения горячей воды - все в курсе. Но охота же знать - на сколько? 

"Плановый" срок отключения у нас (Ерофеева, 14) истек позавчера - 19.09. Вчера вода не появилась. Сегодня иду на сайт "Тверьтепла" - там по ссылке "Горячая линия" выдает "Ошибка 404". Звоню в приемную (58-66-03) - дают телефон "горячей линии" 76-09-09. Звоню туда - там без всяких гудков включается механическая девушка "абонент занят, перезвоните позже", и так в течение ЧАСА (с 10.20 до 11.20). По телефонам, которые удалось обнаружить в интернете (55-53-40, 32-98-43, 55-53-40, 52-67-42) везде короткие гудки. Адреса электронной почты, по которому можно было бы задать вопрос, на сайте "Тверьтепла" нет, ссылка "График отключений" также вызывает "Ошибку 404". В приемной девушка на вопросы отвечать не желает, шлет по телефонам...

 Мне вот интересно: это все злостное вредительство террористов, или просто "Тверьтепло" не хочет общаться с гражданами и объяснять им, почему они не предоставляют обещанную услугу, за которую мы платим деньги? Что, нужно написать заявление в прокуратуру с просьбой проверить доступность организации для населения, чтобы там хоть кто-то пошевелился и соизволил ответить на вопросы горожан?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   9  0

Комментарии (10)


  • 13:25 21 Сентября 2012
    1 9
    Выложите, пожалуйста, сканы своего личного договора с "Тверьтепло" в котором указано, что они Вам что-то должны.

  • 13:29 21 Сентября 2012
    2 0
    Фея, раньше, быстро и компетентно, реагировали в Объединённой диспетчерской службе Администрации города, тел. 34-87-07 или -08

    • 14:35 21 Сентября 2012
      2 0
      кстати, поддержу. там в последний год хорошо отвечают всегда.
      и в горгазе, ну это так, к слову, хорошая диспетчерская.

    • 15:25 21 Сентября 2012
      0 0
      348707

      • 16:25 21 Сентября 2012
        1 0
        Чистая правда про администрацию. Сам всегда звоню. Не футболят.

  • 15:16 21 Сентября 2012
    0 0
    С сайта http://www.tverteplo.ru/index.php/goryachayaliniya.html :
    Горячая линия
    Информацию о ремонтных работах, сроках подключения к горячей воде и отоплению можно получить по телефону «горячей линии»: (4822) 76-09-09.

    Специалисты Компании принимают звонки по будням с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00.


    СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА и общалась.

  • 15:25 21 Сентября 2012
    2 0
    вчера с первого раза дозвонилась. 760909

  • 15:36 21 Сентября 2012
    2 0
    Набрал сейчас номер 76-09-09, прикинулся чайником - все объяснили без хамства.

  • 17:07 21 Сентября 2012
    0 0
    Это наверное последствия широкого отмечания года работы:
    http://www.tvernews.ru/news/115897/

  • 22:24 21 Сентября 2012
    0 0
    Знаете, там диспетчеры работают по сменам, т.е. меняется личностный фактор (я так понимаю этот момент). Работает тетя Маша-все в порядке и дозвониться можно и объясниться можно. Выходит на смену тетя Лариса, которая не с той ноги встала и не хочет разговаривать со всякими жалобщиками по поводу горячей воды, о которой она понятия не имеет - вот телефоны и молчат.Сама лично приезжала однажды по делам в "Тверьтепло" и видела в одном из кабинетов снятую трубку телефонного аппарата.