https://tvernews.ru/folk/116572

Автор

MikeH

Дорожные зарисовки

MikeH, 18 Сентября 2012, 06:03
, 88

Эпизод первый. Время - между 19.30 и 20.00 17.09.2012

Пересекаю Тверской проспект по Советской в сторону Химика.

На Тверском - стадо баранов. Нет, не так. БАРАНОВ - так будет лучше.

Они пялят свои бараньи глаза в лобовое стекло и не понимают ничего: ни того, что они выезжают на уже забитый перекресток, ни того что уже давно для их направления горит "красный".. Они ничего не хотят понимать. ИМ НАДО!

Ни одного сотрудника ДПС в пределах видимости.

Эпизод второй. Время - примерно час спустя.

Снова проезжаю там же и в том же направлении. Сразу за перекрестком Тазик-"патрулька" ДПС. Тормозят.

- У вас неисправен световой прибор. Предъявите документы.

Выдираю из бумажника вкладыш с документами на машину. Документы на секунду приоткрываются.

- Счастливого пути.

 

У меня только один вопрос: где эти .....(тут каждый может поставить свои слова по вкусу)...... были час назад?

 

Для полноты картины приведу немного статистики с сайта Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области:

За 8 месяцев 2012 года, на территории Тверской области отмечен значительный рост дорожно-транспортных происшествий 1347 (АППГ-123; +9.4%1), в результате которых  погибло 209 (АППГ 190; +10,0%) человек и ранено 1691 (АППГ 1572; +7,6%). Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий составила 11 погибших на 100 пострадавших (АППГ – 10,8).

  По вине водителей количество ДТП выросло на 11.7%, что составило 1201 (АППГ 1075) ДТП, в которых погибло 186 (АППГ 162; +14.8%) человек и ранено 1564 (АППГ 1442; +8.5,0%).

Количество ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, выросло на 88.2% (2012-32, 2011-17 ДТП), в результате которых 5 (АППГ 1; +400,0%) человек погибло и 39 (АППГ-23) получили ранения.

Отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортными средствами на пешеходов на пешеходных переходах +52.5%, что составило 90 ДТП (АППГ-59), в которых 8 (АППГ-6, +33,3%) погибло и 92 (АППГ-54, +70.4%) ранено.

 За 8 месяцев 2012 года зарегистрировано 146 ДТП с участием несовершеннолетних (АППГ-117, +24.8%), в результате которых 10 (АППГ 6; +66.7%) погибли и 150 (АППГ 116, +29.3%) получили ранения.

Процитированная информация взята здесь - http://69.gibdd.ru/dorozhnaia_inspektsiia

Лично я реально полезной работы ГИБДД на улицах города не вижу. Максимум - разбор случившихся ДТП. А вы, коллеги - видите их полезную работу? (стояние по вечерам с палкой как полезную работу не понимаю)

Оцените статью
   17  4

Комментарии (88)


  • 06:29 18 Сентября 2012
    9 3
    никакой пользы от них нет согласен.Только статистику ведут.На наш город максимум 10 гаишников хватит включая предводителя.

    • 12:19 18 Сентября 2012
      4 0
      Не соглашусь.. Сейчас, пока нет порядка на дорогах - их надо значительно больше!

  • 07:35 18 Сентября 2012
    10 3
    Если убрать ДПС, то БАРАНОВ на дороге будет во сто крат больше.

    • 10:25 18 Сентября 2012
      3 1
      Так нечего убирать-то... Они чаще всего не движение регулируют, а палками торгуют...
      Нет большой разницы - что есть они, что нет...

    • 15:58 18 Сентября 2012
      1 1
      Этим баранам гаишники продают, пардон выдают за плату права и их не будет меньше ,их ведь лишают прав в результате ДТП , а не за то что он баоаном живёт.

  • 07:49 18 Сентября 2012
    5 3
    Пользы "0", только ловля нарушителей и "наказание".

    • 09:08 18 Сентября 2012
      3 0
      т.е. если упразднить ГИБДД, то ситуация на дорогах не изменится?

      • 12:21 18 Сентября 2012
        2 0
        Сейчас ГИБДД есть. Ситуация на дорогах ухудшается. Если ГИБДД не будет - ситуация будет продолжать ухудшаться, только немного быстрее. Вот и вся разница.

  • 07:59 18 Сентября 2012
    3 2
    Ну почему, иногда их выпускают на перекрёстки помахать палочкой, разруливая движение.

  • 08:04 18 Сентября 2012
    10 11
    Я тут недавно в новости
    http://tvernews.ru/news/116030/
    спросил, мол нафига покупать автомобиль, коль парковать его негде. Получился счёт -8/+1

    Теперь тут спрошу. Нафига покупать автомобиль, чтоб с утра постоять в пробке и приехать на работу, а вечером снова постоять в пробке и приехать домой?

    • 08:16 18 Сентября 2012
      6 1
      Наверное потому что на автомобиле ездят не только на работу и с работы, нет?

      • 09:27 18 Сентября 2012
        1 0
        Не вопрос. Чем в таком случае отличается автомобиль от общественного транспорта?

        • 10:23 18 Сентября 2012
          8 1
          Сделать 3-4 пересадки обществ. транспортом, затратить несколько часов утром и вечером или на своей машине максимум за 20 мин развести родных до работы, дет. сада и самому приехать на работу во время?

        • 10:39 18 Сентября 2012
          9 0
          1. Отсутствием привязки к маршруту.
          2. Лучшим комфортом.
          3. Лучшей скоростью.
          4. Отсутствием расписания.

          А в чем преимущество общественного транспорта?

          • 12:27 18 Сентября 2012
            2 0
            В текущей ситуации только дешевизна.

            Гипотетически.
            В случае:
            - прохождения общественного транспорта по маршруту с периодичностью, допустим, 5 минут в "час пик";
            - охватом маршрутами большей части города и пригорода (в том числе населенные пункты "получасового достижения"), с возможностью добраться из любой точки города в любую другую, с максимум одной пересадкой;
            - современного и комфортного для проезда подвижного состава.

            Что будет предпочтительней для поездки на работу/детский сад/поликлинику ?

            • 13:07 18 Сентября 2012
              4 0
              Конкретно мне - личный транспорт.
              Усредненному гражданину - возможно да.

              Но тут надо понимать, что пока общественный транспорт стоит в тех же пробках что и личный - его преимущества минимальны.

              • 13:15 18 Сентября 2012
                0 0
                Беда в том, никто не хочет себя соотносить с "усреднённым гражданином" :)
                Думается мне ответ аналогичный Вашему готовы повторить девятнадцать из двадцати "респондентов".

                • 14:37 18 Сентября 2012
                  0 0
                  Если бы я жил недалеко от центра, и мне необходимо было бы ездить только на работу, только на одном маршруте троллейбуса/автобуса - ездил бы.
                  Если бы я жил в Химе и мне необходимо было бы ездить на Пролетарку - однозначно нет.

                  Если, для примера брать Москву, то если мне надо в Орехово-Борисово. То приехав в Москву на машине, я бросаю её либо на водном стадионе, либо в метрополисе на войковской и еду на метро. Потому что метро не зависит от потока общественного транспорта.

          • 12:31 18 Сентября 2012
            3 0
            осмелюсь предположить - в дешевизне.
            Больше не смог придумать преимуществ.
            Спорное преимущество при огромном времени ожидания.
            Я предпочитаю личный транспорт.
            Раньше был велосипед. И дёшево и по скорости мало уступает общественному, но существуют проблемы с парковкой (как это ни странно).
            А сейчас, с увеличением расстояний, езжу на машине.

        • 23:47 18 Сентября 2012
          0 0
          Купи-узнаешь!

          • 13:06 19 Сентября 2012
            0 0
            Нафиг-нафиг с такими баранами на дороге.

    • 08:49 18 Сентября 2012
      7 0
      а зачем вообще выходить их дома, чтоб с утра постоять на остановке, постоять в той же пробке, при этом толкаясь в маршрутке, и приехать на работу, а вечером снова постоять на остановке, постоять в той же пробке, при этом толкаясь в маршрутке, и приехать домой?

      p.s. Отвечая на ваш вопрос скажу, что я не часто попадаю в пробки по вечерам, потому, что домой еду уже в достаточно позднее время и вариантов добраться домой три: пешком, на такси, на своей машине.

      • 09:28 18 Сентября 2012
        3 2
        Лады. А если часть людей оставит свои автомобили дома и поедет на маршрутке, то на сколько сократятся дорожные пробки в этом случае?

        p.s. В большинстве случаев я добираюсь на работу домой, и обратно на маршрутке. В пробках стою только, грубо говоря, в одном случае из ста, при этом домой еду в "час пик", в районе 18.00 по Вагжанова и пл.Гагарина.

        • 09:54 18 Сентября 2012
          5 1
          пробки может быть немного и сократятся, но во сколько раз вырастет время ожидания свободного места в общественном транспорте? Уже сейчас приходится немало времени потратить на ожидание.

          p.s. Когда я жил не так далеко, то я с большим удовольствием ездил на велосипеде. Даже зимой.

        • 10:25 18 Сентября 2012
          0 0
          "Вагжанова и пл. Гагарина" Где вы там пробки видели? В основном стоят на путях через волгу, остальные едут нормально.

          • 12:17 18 Сентября 2012
            0 0
            Внимательнее читайте.
            "...в одном из ста...", но пробки там бывают. В том числе и по Орджоникидзе-Гагарина-Восточный мост. И в таком случае пробка получается бессмысленная и беспощадная, когда по направлению Вагжанова-Московское шоссе в сторону Хима вообще не проехать.

    • 08:53 18 Сентября 2012
      6 7
      две машины. гоняю на маршрутках, пользуюсь только тогда когда еду за город или нужно отвезти что то тяжелое или крупногабаритное. смысла не вижу торчать в пробках и жечь бензин, я уж лучше спокойно на маршрутке с утра доеду. минусуйте

      • 09:29 18 Сентября 2012
        2 2
        Согласен.

      • 13:44 18 Сентября 2012
        2 1
        А 2 машины-то зачем, если вы и на одной-то толком не ездите? Какое-то экзотичное рацианализаторство

        • 13:48 18 Сентября 2012
          1 0
          Например, "полный привод" для рыбалки/охоты и какой-нибудь "универсал" для города/поездок по асфальтированным направлениям. Не? :)

          • 15:00 18 Сентября 2012
            2 0
            Господин по городу предпочитает на шайтан-арбе передвигаться, как он сам говорит.

            • 15:03 18 Сентября 2012
              1 1
              "Господин" также утверждает, что машину пользует "...или нужно отвезти что то тяжелое или крупногабаритное".
              Внимательнее читайте.

    • 09:06 18 Сентября 2012
      17 0
      А мне больше нравится:
      - поторчать на остановке в ожидании маршрутки,
      - после прихода маршрутки постоять ещё минут 10-15 поскольку маршрутки идут переполненные,
      - сесть (если есть места) в маршрутку.
      - ощутить кто что ел с утра, вдохнуть аромат пота и испражнений соседей по маршрутке, получить свою порцию бацилл от их чихания и кашляния,
      - ощутить всю прелесть вождения наших маршрутчиков с их резкими стартами и остановками, от котрых кишки переварачиваются,
      - послушать нелестные высказывания в адрес водителя и его комментарии в адрес пасажиров,
      - получить несравненное удовольствие от того что тебе кто -то наступил на ногу,
      - громко проорать свою остановку, перекрикивая гомонящих соседей и радио.
      - раком, стараясь не наступить на сумки и ноги пассажиров попытаться вылезти из маршрутки и получить пару комментарий в свой адрес,
      Вообщем получить все прелести общественного транспорта. Долой личные автомобили!

      • 09:32 18 Сентября 2012
        4 2
        Утрируете, но да ладно. Тоже точка зрения.
        Тогда встречный вопрос.
        Почему в большинстве случаев всё происходит вот так, как описано у Вас?

        • 17:15 18 Сентября 2012
          2 0
          Я не утрирую. Это правда жизни с которой сталкиваешся каждый день. Просто я представил полный набор, а столкнуться можно лишь с некоторыми проявлениями. Почему всё происходит именно так, есть две причины материальная и философская:
          - материальная - общественный транспорт брошен на произвол судьбы, туда кидаются из городског бюджета крохи, чтобы он не умер; маршрутные такси вывели из под понятия общественный транспорт и сделали частной лавочкой, законы в котрой диктуют несколько игроков, работающих в определённых структурах, и поэтому неподконтрольных никаким проверяющим и регулирующим органам.
          - философская - деградация общества, исключение из нашего обихида понятия "мы" и включение только "я".

          • 21:59 18 Сентября 2012
            0 1
            По причинам - абсолютно согласен.
            Ещё надоем одним вопросом, и по материальной и по философской составляющим.

            Каким "макаром" эту всю хрень победить?

      • 09:33 18 Сентября 2012
        2 1
        +1

      • 11:16 18 Сентября 2012
        5 2
        Типа как продолжение мысли: Для того, чтобы добиться успеха нужно быть всегда в позитиве. Общественный транспорт (ну может быть за исключением трамвая, который будучи не переполненным для меня ассоциируется с чем-то хорошим из детства) убивает всякий позитив на корню и даже переводит в состояние негатива. Поэтому, если у меня сломается машина и никто за мной не может заехать, я иду пешком! Если вы хотите добиться успеха в жизни, не ездите на общественном транспорте. Лучше купите себе таз за 30-50 т . Преодоление препядствий по его ремонту только сделает вас сильнее.

    • 09:34 18 Сентября 2012
      1 1
      ну счет пока у вас лучше)

      • 09:37 18 Сентября 2012
        1 0
        Не надолго. Батхёрт одно из загадочных кратковременных состояний человеческой души.

        P.S. Нас один человек.

    • 09:37 18 Сентября 2012
      6 0
      Метро в Тверь!!!

      • 12:41 18 Сентября 2012
        2 0
        Надземную монорельсовую дорогу!

    • 09:58 18 Сентября 2012
      2 0
      Прошлая моя работа была связана с разъездами, в том числе и в область. Но работать мы начинали с 18 ч и заканчивали к утру. Без машины - никак. Особенно при поездках в область.
      Сейчас я работаю водителем. Тоже без машины ка-то не обойтись... :)

      • 12:34 18 Сентября 2012
        3 1
        Да я и не спорю по вопросу, когда "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения".
        Мне просто интересна мотивация людей, приобретающих "человековоз" для поездок на работу и обратно.
        Но судя по комментариям - канешнаже тут таких прЕобретающих нету ващще!

        Только почему, судя по минусам, часть читающих, так резко и в штыки воспринимают, безобидный в сущности, вопрос?

        • 12:54 18 Сентября 2012
          4 0
          Вот буквально час назад говорил с человеком. На работу он ходит пешком, расстояние приличное - с десяток остановок. В крайнем случае - маршрутка.
          Но! В семье появился ребенок... А с ним уже на общественном транспорте элементарно неудобно.
          Собирается учится на права и покупать машину.

          • 13:02 18 Сентября 2012
            1 1
            А с такси у него как "отношения складываются"?

            Мне это к чему интересно - стоимость одного условного километра поездки в черте города на личном авто (с учетом амортизации "оборудования", стоимости бензина и прочих расходов) и на такси, как соотносятся?

            • 13:16 18 Сентября 2012
              3 0
              Про такси у него не спрашивал. Ничего сказать не могу. Но... Сам в такси когда-то катался - что почем знаю. На днях мне понадобилась машина (моя стояла в ремонте) - так и не смог себе вызвать машину. Домой добирался с 2 пересадками общественным транспортом. Не, в качестве экзотики - было прикольно. Но ездить так каждый день я бы не стал..

            • 13:23 18 Сентября 2012
              2 0
              На такси учитывается еще и работа водителя! Так что - на своем авто дешевле. Если конечно не покупать машины с расходом в 15л.

              • 13:39 18 Сентября 2012
                1 1
                В такси пассажир платит за поездку в целом, в стоимость которой входит и оплата работы водителя в том числе.

                Исходя из этого, допустим стоимость поездки за 1км - 30 "денежег", аналогично - стоимость поездки на личном авто (учитывая стоимость бензина, амортизацию, и прочее) - 35 "денежег".

                Вот мне и интересно - такой порядок стоимостей, или не такой?

                • 14:46 18 Сентября 2012
                  0 0
                  Подсчет слушком грубый и не учитывает многие влияющие факторы. Однозначного ответа нет.
                  Говорю как бывший таксист и автовладелец.

                • 15:06 18 Сентября 2012
                  0 0
                  2MikeH
                  Ну дык, я ж и говорю, что "допустим".
                  Просто интересует в каких случаях выгоднее своё авто, а в каких наёмное.

                • 18:00 18 Сентября 2012
                  1 0
                  2 Doozer
                  Давайте внизу отдельную ветку сделаем и в ней это обсудим. Добро? А я пока подумаю как лучше все расписать.

            • 14:44 18 Сентября 2012
              1 0
              > А с такси у него как "отношения складываются"?

              Такси в будни днём вызвать практически не реально.

  • 08:54 18 Сентября 2012
    6 0
    на речном сегодня была жесть, все гнали по встречке, уже рельс не хватает

  • 09:11 18 Сентября 2012
    2 0
    Поехал в Крым на автомобиле. В дороге перегорела одна лампа ближнего света. Ночью в Украине в населенном пункте останавливает меня их ДАIшник и вежливо говорит: "У Вас не горит фара ближнего света, Вам запрещено перемещаться в темное время суток. Или устраните немсправность, или поспите до рассвета".

    • NPC
      10:28 18 Сентября 2012
      5 0
      Ну может у него настроение было хорошее) Вообще хохлятское ДАИ известно с другой стороны...

      • 12:17 18 Сентября 2012
        1 0
        "Другой стороны" за несколько лет поездок не встречал. Во всяком случае для проверки документов меня в Украине не останавливали, в отличие от России. Не нарушай - никому ты там не нужен.

  • 09:36 18 Сентября 2012
    10 0
    Самое большое сборище "баранов" на перекрестке у речного с утра, и там ДПС-ник необходим начиная с 7-30, каждый рабочий день, пробка будет вполовину меньше.

  • 10:01 18 Сентября 2012
    8 0
    А на Речном нужно "баранов" кучке гайцов тормозить и направлять на наб.Никитина, где с ними проводить простую лекцию-беседу о ПДД часика этак на 2-3...
    Простая регулировка перекрёстка (без наказания или конкретной потери времени у нарушителя) не поможет!
    Нет уважения, дорожной культуры: ни у пешеходов к водителям (переходящих дорогу на пешеходном переходе не организованно как принято, например, в Бельгии, а как попало), ни у водителей к пешеходам и к самим же таким водителям. Маршрутки, поворачивающие с Горького с трамвайных рельсов направо на мост, "бараны", тупо выезжающие на перекрёсток на моргающий зелёный, примеров много..... И количество их пока что растёт.

  • 10:18 18 Сентября 2012
    7 1
    У меня друг гаишник. Так вот по его словам из гаи все бегут и скоро там вообще некому будет рабтать. И так работает сутки через сутки, с таким режимом даже небольше повышение зарплаты не заставит остаться.

  • 10:26 18 Сентября 2012
    8 0
    Коллеги! Я это написал к тому, что это иллюстрация... "Теория разбитых окон" в действии.
    Сегодня такого барана не оштрафовали на проезд на красный. Завтра он безнаказанно проедет по встречке. Послезавтра он сядет за руль бухим.. "Не, ну а чо? Мне же надо!"
    При этом большинство из них вполне законопослушные люди и одно только присутствие инспектора ГИБДД в проблемном месте может привести к снижению количества нарушений ПДД.
    Но! Наше ГИБДД не работает, просто констатирует факты: становится хуже, становится хуже, становится хуже... А с чего дорожной обстановке быть лучше, если они не работают????

    • 10:53 18 Сентября 2012
      0 1
      говорю там нет уже никого, только мертвые души.

      • 11:18 18 Сентября 2012
        4 0
        Реформа в МВД в действии.

    • 12:38 18 Сентября 2012
      0 0
      Чорд! Только сегодня об этой теории размышлял, но в плане "вида на помойку". :)

  • NPC
    10:35 18 Сентября 2012
    9 0
    Ну а ответ простой. Разработка такой транспортной стратегии города в которой будет по максимуму предусмотрена автоматизированная составляющая.

    -Камеры на перекрестках фиксирующие проезду на красный свет светофора
    -Камеры на перекрестках фиксирующие соблюдение рядности
    -Уменьшение времени зеленого сигнала для пешеходов (он не должен равняться всему времени зеленого света по направлению)
    -Создание ограничений движения по времени (запрет светофором поворота налево на некоторых перекрестках в период час-пика)

    Придумать можно многое, просто видимо есть причины.....

    • 12:44 18 Сентября 2012
      2 0
      Может попробовать запустить проект по социомоделированию, аналогичный "Выборам-2012", но несколько другого формата?

      • 13:27 18 Сентября 2012
        0 0
        Идея хороша.

        • 14:40 18 Сентября 2012
          0 0
          только бесполезна, т.к. за бесплатно никто серьёзными изысканиями заниматься не будет.

          • 15:20 18 Сентября 2012
            0 0
            Я не предлагаю заниматься "серьёзными изысканиями".
            Чего греха таить каждый комментирующий на этом ресурсе имеет своё мнение о той, или иной проблеме.
            Зачастую все эти мнения "разъезжаются" от верхнего коммента, до нижнего (сколько их бы ни было).

            Что если будет возможность собрать кучу мнений в одном месте (в специализированном формате), обсудить эту кучу, придти к компромиссу (когда ни вашим ни нашим :) ), и всю эту кучу под соусом "мы обсудили, и я решил" подсунуть людям ответственным за решение той, или иной обсуждаемой проблемы.

            Эдакая обратная связь со вскоревновьвыбранной властью.
            Плюс, хоть и виртуальное, но участие в судьбе города.

            Кагтотаг.

            • 15:58 18 Сентября 2012
              0 0
              Я понял что имеется ввиду. Я про то, что без обоснования все эти мнения, обсуждения и компромиссы не представляют интереса для ответственных лиц.
              Единственный вариант, это подключить к обсуждению ответственное лицо и ресурс способный провести анализ предложений.

              Проще говоря, комментатор1 предлагает поставить светофор на перекрестке А и утверждает что это позволит снизить загруженность магистрали Б на 25%. После бурного обсуждения решено, что загруженность магистрали Б снизится на 20%, но точно никто не знает.

              И вот в таком виде это попадает ответственному лицу?

              Да и я, как бы, сомневаюсь в качестве предложений. Нет конечно, народ здесь собирается гениальный, но и организацией движения далеко не дураки занимаются. Кому бы что со стороны не казалось.

              • 22:11 18 Сентября 2012
                0 0
                А ежели привлечь не только матответственные лица, но и студентов, и их преподавателей.

                Математики попробуют расмотреть проблему конкретного перекрёстка с точки зрения "теории множеств", физики - со стороны потока частиц, химики - с точки зрения проистекания химической реакции, кибернетики - имитационно смоделируют процесс(ы), а простые граждане, не шибко разбирающиеся в теоретических выкладках, ознакомятся с выводами\предложениями и проголосуют "за" или "против".

                Мечты, конечно. Но видится мне, было-бы оптимально.

                Даже если властьимущим стало бы пофиг на результаты, студенты бы получили практические знания\рефераты\дипломы.

    • 15:49 18 Сентября 2012
      1 0
      Для начала поставить пост ГИБДД в центре города и заставить всю Советскую и Тверскую соблюдать правила.

      • 18:02 18 Сентября 2012
        0 0
        Воистину так.

  • 10:49 18 Сентября 2012
    8 0
    Сотрудники ГИБДД могли бы работать и получше, но очень многое зависит от культуры вождения, которая зачастую в нашем городе отсутствует и из-за этого возникают мелкие аварии, которые влекут за собой пробки...

    • 11:14 18 Сентября 2012
      5 0
      Культуру вождения можно привить только одним способом - неотвратимым и очень болезненным ударом по кошельку водителя.
      Поэтому, как выше написал NPC, фото/видеофиксация. И от себя добавлю - умножить суммы текущих штрафов на 10.

  • 11:19 18 Сентября 2012
    2 0
    Я называю это "бобслейной трассой". Гаишникам (разумеется вместе с дорожниками) нужно построить в особо опасных местах "бобслейные трассы". Бобы полетят туда же, куда и прочие "черные ящики" - по трассе и никуда больше.

  • 12:18 18 Сентября 2012
    4 0
    В каменты призывается пресс-служба УГИБДД УМВД России по Тверской области!
    Или что, так и будем отмалчиваться?

  • 12:44 18 Сентября 2012
    7 0
    А ничего нового придумывать не надо:
    Ведро желтой краски и фиксирующая камера - на перекрестке рисуется желтым сетка, обозначающая границы оного и вперёд - по тысячи с каждого барана за нарушение 13.2

    • 12:50 18 Сентября 2012
      5 0
      Плюс.
      И в дополнение к...
      Режим светофора такой, что при переключении на красный с одного направления, на другом зеленый загорался не сразу, а с задержкой секунды в три.

    • 13:33 18 Сентября 2012
      4 0
      +100!! Да услышит вас, наконец, наша ГИБДД, давно пора перенимать опыт запада.

  • 14:43 18 Сентября 2012
    4 0
    Я вот себе поэтому и не покупаю травматический пистолет для самообороны, потому что боюсь перестрелять всех этих баранов, которые думают, что им одним надо. Бесят уроды. Я только вот не понимаю тех людей которые их пускают потом назад в ряд.... а те аварийкой поморгали и типо зашибись и дальше так буду делать. Вот просто не понимаю... средний ряд стоит... левый едет и лезут...я их просто ненавижу...На Волоколамке такая фигня... за волгой тоже... Хрен с ними с маршрутчиками... они все дебилы поголовно.. не видел НИ ОДНОГО нормального....но другие люди... какого Хрена!!!
    Простите накипело.

    • 15:25 18 Сентября 2012
      1 4
      кто вам мешает в узком месте на восточке не тащится 30км в ч и еле переваливатся через швы на мосту а не тупить и пролететь быстрее и не собирать пробку.

      • 15:51 18 Сентября 2012
        2 0
        Швы мешают?..

        • 16:08 18 Сентября 2012
          1 5
          хз, мне не мешают, на скорости их легче перелетать. На 130 (до ремонта) вообще ямы на восточке не замечаешь.

          • 16:21 18 Сентября 2012
            2 0
            На 130 вообще-то у нас нельзя ездить.
            На скорости можно в яме и колесо оставить.

          • 16:21 18 Сентября 2012
            7 0
            130 по городу?! Вот так пример джентльменского вождения - от таких летунов люди гибнут, считают что они асы и все у них зашибись, а потом когда 2ой участник дтп погибает валят все на него, мол, он сам виноват!!!!!! Я только что потеряла близкого человека из-за такого вот шумахера по городу!!! Одумайтесь!!! и не надо говорить, что со мной такого не произойдет никогда!!!!!

            • 21:22 18 Сентября 2012
              1 1
              ну не совсем по городу, только по восточке) часа в 4 утра, когда нет никого.

              • 08:44 19 Сентября 2012
                2 0
                Авария была в 7 утра, тоже считалось почти нет никого! А человека не вернуть! была бы меньше скорость, может, жил бы! Не летайте так, берегите себя и окружающих!