Эпизод первый. Время - между 19.30 и 20.00 17.09.2012
Пересекаю Тверской проспект по Советской в сторону Химика.
На Тверском - стадо баранов. Нет, не так. БАРАНОВ - так будет лучше.
Они пялят свои бараньи глаза в лобовое стекло и не понимают ничего: ни того, что они выезжают на уже забитый перекресток, ни того что уже давно для их направления горит "красный".. Они ничего не хотят понимать. ИМ НАДО!
Ни одного сотрудника ДПС в пределах видимости.
Эпизод второй. Время - примерно час спустя.
Снова проезжаю там же и в том же направлении. Сразу за перекрестком Тазик-"патрулька" ДПС. Тормозят.
- У вас неисправен световой прибор. Предъявите документы.
Выдираю из бумажника вкладыш с документами на машину. Документы на секунду приоткрываются.
- Счастливого пути.
У меня только один вопрос: где эти .....(тут каждый может поставить свои слова по вкусу)...... были час назад?
Для полноты картины приведу немного статистики с сайта Управления ГИБДД УМВД России по Тверской области:
За 8 месяцев 2012 года, на территории Тверской области отмечен значительный рост дорожно-транспортных происшествий 1347 (АППГ-123; +9.4%1), в результате которых погибло 209 (АППГ 190; +10,0%) человек и ранено 1691 (АППГ 1572; +7,6%). Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий составила 11 погибших на 100 пострадавших (АППГ – 10,8).
По вине водителей количество ДТП выросло на 11.7%, что составило 1201 (АППГ 1075) ДТП, в которых погибло 186 (АППГ 162; +14.8%) человек и ранено 1564 (АППГ 1442; +8.5,0%).
Количество ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, выросло на 88.2% (2012-32, 2011-17 ДТП), в результате которых 5 (АППГ 1; +400,0%) человек погибло и 39 (АППГ-23) получили ранения.
Отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами автотранспортными средствами на пешеходов на пешеходных переходах +52.5%, что составило 90 ДТП (АППГ-59), в которых 8 (АППГ-6, +33,3%) погибло и 92 (АППГ-54, +70.4%) ранено.
За 8 месяцев 2012 года зарегистрировано 146 ДТП с участием несовершеннолетних (АППГ-117, +24.8%), в результате которых 10 (АППГ 6; +66.7%) погибли и 150 (АППГ 116, +29.3%) получили ранения.
Процитированная информация взята здесь - http://69.gibdd.ru/dorozhnaia_inspektsiia
Лично я реально полезной работы ГИБДД на улицах города не вижу. Максимум - разбор случившихся ДТП. А вы, коллеги - видите их полезную работу? (стояние по вечерам с палкой как полезную работу не понимаю)
Комментарии (88)
Нет большой разницы - что есть они, что нет...
http://tvernews.ru/news/116030/
спросил, мол нафига покупать автомобиль, коль парковать его негде. Получился счёт -8/+1
Теперь тут спрошу. Нафига покупать автомобиль, чтоб с утра постоять в пробке и приехать на работу, а вечером снова постоять в пробке и приехать домой?
2. Лучшим комфортом.
3. Лучшей скоростью.
4. Отсутствием расписания.
А в чем преимущество общественного транспорта?
Гипотетически.
В случае:
- прохождения общественного транспорта по маршруту с периодичностью, допустим, 5 минут в "час пик";
- охватом маршрутами большей части города и пригорода (в том числе населенные пункты "получасового достижения"), с возможностью добраться из любой точки города в любую другую, с максимум одной пересадкой;
- современного и комфортного для проезда подвижного состава.
Что будет предпочтительней для поездки на работу/детский сад/поликлинику ?
Усредненному гражданину - возможно да.
Но тут надо понимать, что пока общественный транспорт стоит в тех же пробках что и личный - его преимущества минимальны.
Думается мне ответ аналогичный Вашему готовы повторить девятнадцать из двадцати "респондентов".
Если бы я жил в Химе и мне необходимо было бы ездить на Пролетарку - однозначно нет.
Если, для примера брать Москву, то если мне надо в Орехово-Борисово. То приехав в Москву на машине, я бросаю её либо на водном стадионе, либо в метрополисе на войковской и еду на метро. Потому что метро не зависит от потока общественного транспорта.
Больше не смог придумать преимуществ.
Спорное преимущество при огромном времени ожидания.
Я предпочитаю личный транспорт.
Раньше был велосипед. И дёшево и по скорости мало уступает общественному, но существуют проблемы с парковкой (как это ни странно).
А сейчас, с увеличением расстояний, езжу на машине.
p.s. Отвечая на ваш вопрос скажу, что я не часто попадаю в пробки по вечерам, потому, что домой еду уже в достаточно позднее время и вариантов добраться домой три: пешком, на такси, на своей машине.
p.s. В большинстве случаев я добираюсь на работу домой, и обратно на маршрутке. В пробках стою только, грубо говоря, в одном случае из ста, при этом домой еду в "час пик", в районе 18.00 по Вагжанова и пл.Гагарина.
p.s. Когда я жил не так далеко, то я с большим удовольствием ездил на велосипеде. Даже зимой.
"...в одном из ста...", но пробки там бывают. В том числе и по Орджоникидзе-Гагарина-Восточный мост. И в таком случае пробка получается бессмысленная и беспощадная, когда по направлению Вагжанова-Московское шоссе в сторону Хима вообще не проехать.
Внимательнее читайте.
- поторчать на остановке в ожидании маршрутки,
- после прихода маршрутки постоять ещё минут 10-15 поскольку маршрутки идут переполненные,
- сесть (если есть места) в маршрутку.
- ощутить кто что ел с утра, вдохнуть аромат пота и испражнений соседей по маршрутке, получить свою порцию бацилл от их чихания и кашляния,
- ощутить всю прелесть вождения наших маршрутчиков с их резкими стартами и остановками, от котрых кишки переварачиваются,
- послушать нелестные высказывания в адрес водителя и его комментарии в адрес пасажиров,
- получить несравненное удовольствие от того что тебе кто -то наступил на ногу,
- громко проорать свою остановку, перекрикивая гомонящих соседей и радио.
- раком, стараясь не наступить на сумки и ноги пассажиров попытаться вылезти из маршрутки и получить пару комментарий в свой адрес,
Вообщем получить все прелести общественного транспорта. Долой личные автомобили!
Тогда встречный вопрос.
Почему в большинстве случаев всё происходит вот так, как описано у Вас?
- материальная - общественный транспорт брошен на произвол судьбы, туда кидаются из городског бюджета крохи, чтобы он не умер; маршрутные такси вывели из под понятия общественный транспорт и сделали частной лавочкой, законы в котрой диктуют несколько игроков, работающих в определённых структурах, и поэтому неподконтрольных никаким проверяющим и регулирующим органам.
- философская - деградация общества, исключение из нашего обихида понятия "мы" и включение только "я".
Ещё надоем одним вопросом, и по материальной и по философской составляющим.
Каким "макаром" эту всю хрень победить?
P.S. Нас один человек.
Сейчас я работаю водителем. Тоже без машины ка-то не обойтись... :)
Мне просто интересна мотивация людей, приобретающих "человековоз" для поездок на работу и обратно.
Но судя по комментариям - канешнаже тут таких прЕобретающих нету ващще!
Только почему, судя по минусам, часть читающих, так резко и в штыки воспринимают, безобидный в сущности, вопрос?
Но! В семье появился ребенок... А с ним уже на общественном транспорте элементарно неудобно.
Собирается учится на права и покупать машину.
Мне это к чему интересно - стоимость одного условного километра поездки в черте города на личном авто (с учетом амортизации "оборудования", стоимости бензина и прочих расходов) и на такси, как соотносятся?
Исходя из этого, допустим стоимость поездки за 1км - 30 "денежег", аналогично - стоимость поездки на личном авто (учитывая стоимость бензина, амортизацию, и прочее) - 35 "денежег".
Вот мне и интересно - такой порядок стоимостей, или не такой?
Говорю как бывший таксист и автовладелец.
Ну дык, я ж и говорю, что "допустим".
Просто интересует в каких случаях выгоднее своё авто, а в каких наёмное.
Давайте внизу отдельную ветку сделаем и в ней это обсудим. Добро? А я пока подумаю как лучше все расписать.
Такси в будни днём вызвать практически не реально.
Простая регулировка перекрёстка (без наказания или конкретной потери времени у нарушителя) не поможет!
Нет уважения, дорожной культуры: ни у пешеходов к водителям (переходящих дорогу на пешеходном переходе не организованно как принято, например, в Бельгии, а как попало), ни у водителей к пешеходам и к самим же таким водителям. Маршрутки, поворачивающие с Горького с трамвайных рельсов направо на мост, "бараны", тупо выезжающие на перекрёсток на моргающий зелёный, примеров много..... И количество их пока что растёт.
Сегодня такого барана не оштрафовали на проезд на красный. Завтра он безнаказанно проедет по встречке. Послезавтра он сядет за руль бухим.. "Не, ну а чо? Мне же надо!"
При этом большинство из них вполне законопослушные люди и одно только присутствие инспектора ГИБДД в проблемном месте может привести к снижению количества нарушений ПДД.
Но! Наше ГИБДД не работает, просто констатирует факты: становится хуже, становится хуже, становится хуже... А с чего дорожной обстановке быть лучше, если они не работают????
-Камеры на перекрестках фиксирующие проезду на красный свет светофора
-Камеры на перекрестках фиксирующие соблюдение рядности
-Уменьшение времени зеленого сигнала для пешеходов (он не должен равняться всему времени зеленого света по направлению)
-Создание ограничений движения по времени (запрет светофором поворота налево на некоторых перекрестках в период час-пика)
Придумать можно многое, просто видимо есть причины.....
Чего греха таить каждый комментирующий на этом ресурсе имеет своё мнение о той, или иной проблеме.
Зачастую все эти мнения "разъезжаются" от верхнего коммента, до нижнего (сколько их бы ни было).
Что если будет возможность собрать кучу мнений в одном месте (в специализированном формате), обсудить эту кучу, придти к компромиссу (когда ни вашим ни нашим :) ), и всю эту кучу под соусом "мы обсудили, и я решил" подсунуть людям ответственным за решение той, или иной обсуждаемой проблемы.
Эдакая обратная связь со вскоревновьвыбранной властью.
Плюс, хоть и виртуальное, но участие в судьбе города.
Кагтотаг.
Единственный вариант, это подключить к обсуждению ответственное лицо и ресурс способный провести анализ предложений.
Проще говоря, комментатор1 предлагает поставить светофор на перекрестке А и утверждает что это позволит снизить загруженность магистрали Б на 25%. После бурного обсуждения решено, что загруженность магистрали Б снизится на 20%, но точно никто не знает.
И вот в таком виде это попадает ответственному лицу?
Да и я, как бы, сомневаюсь в качестве предложений. Нет конечно, народ здесь собирается гениальный, но и организацией движения далеко не дураки занимаются. Кому бы что со стороны не казалось.
Математики попробуют расмотреть проблему конкретного перекрёстка с точки зрения "теории множеств", физики - со стороны потока частиц, химики - с точки зрения проистекания химической реакции, кибернетики - имитационно смоделируют процесс(ы), а простые граждане, не шибко разбирающиеся в теоретических выкладках, ознакомятся с выводами\предложениями и проголосуют "за" или "против".
Мечты, конечно. Но видится мне, было-бы оптимально.
Даже если властьимущим стало бы пофиг на результаты, студенты бы получили практические знания\рефераты\дипломы.
Поэтому, как выше написал NPC, фото/видеофиксация. И от себя добавлю - умножить суммы текущих штрафов на 10.
Или что, так и будем отмалчиваться?
Ведро желтой краски и фиксирующая камера - на перекрестке рисуется желтым сетка, обозначающая границы оного и вперёд - по тысячи с каждого барана за нарушение 13.2
И в дополнение к...
Режим светофора такой, что при переключении на красный с одного направления, на другом зеленый загорался не сразу, а с задержкой секунды в три.
Простите накипело.
На скорости можно в яме и колесо оставить.