https://tvernews.ru/folk/115169

Автор

MAXXX

Транспортный коллапс

MAXXX, 05 Сентября 2012, 19:47
, 33

Транспортный коллапс…

Хотелось бы в очередной раз вернуться к насущной теме, не дающей спокойно жить нашим дорогим согражданам некогда прекраснейшего и мною по-прежнему любимого города Тверь.

Волею судьбы необходимо мне, как и многим другим гражданам, пересекать на общественном транспорте до боли известное водителям место, а именно перекресток Новоторжская - Тверской проспект. Все бы ничего, но пересекать это место приходится, исключительно, в час-пик.

Конечно, знаю, что не сообщу новость, и не для кого не секрет что там творится когда наши сограждане едут с работы или просто, волей случая, вынуждены следовать через данный перекресток. Все это понятно и этого не избежать. Непонятно только одно, почему для руководства города и ГИБДД эта ситуация воспринимается как какое-то паронормальное явление, которого они остерегаются и стараются, видимо, держаться от него подальше.
Поскольку с недавнего времени увеличился штраф за "Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении" со ста рублей до одной тысячи рублей, неужели нельзя либо наказывать водителей, допускающих подобное нарушение в период часа-пик, либо попросту поставить туда регулировщика, как собственно и было не так давно. Бодрый инспектор внимательно следил за дорожной ситуацией на данном участке и в случае появления намеков на затор старался предпринять меры к скорейшему урегулированию возникающих проблем с проездом во всех направлениях. Двигались в то счастливое время там действительно быстрее. Но теперь, не могу понять почему, про эту проблему забыли.
Согласен в городе много подобных перекрестков и центральных улиц, но ввиду того, что в настоящий момент ситуация усугубляется проведением работ по ремонту тепловых сетей можно как-то и обратить внимание на проблему именно на вышеупомянутом месте, тем более, что там ходит общественный транспорт.

Думаю не каждый уже верит, что он когда-то станет свидетелем пуска Мигаловской развязки, не помышляем мы увидеть ходя бы начало строительства еще одного моста через Волгу, как собственно и ремонта уже существующих, но можно хоть как-то осчастливить наших сограждан подобным действием как регулировкой движения на основных улицах в период проведения различных, необходимых работ с сетями и в час-пик.

Думаю это можно сделать. Хотелось бы вообще получить ответ, почему сняли наряд с указанного перекрестка. Может последуют комментарии пресс-службы ГИБДД по Тверской области.

Ну и коллеги, конечно, милости просим, пишите.

Оцените статью
   32  4

Комментарии (33)


  • 21:15 05 Сентября 2012
    17 0
    Пора давно уже, в порядке обеспечения неотвратимости наказания, отдавать на откуп всем желающим фиксацию нарушений. Вот когда будут на каждом перекрестке стоять по паре "охотников за штрафами" с мобильниками, а штраф будет приходить буквально в тот же день - тогда, глядишь, и будет порядок на дорогах...

  • 21:33 05 Сентября 2012
    17 0
    Пересекал сие замечательное место сегодня около 15 часов, был искренне удивлён - чтож такое то, вроде не час пик, а пробка на Тверском от Олимпа стоит. Ну думаю что то тут не то. И точно! На перекрёстке с Новоторжкой регулировщик регулирует.
    Посему можно сделать вывод - доблестные сотрудники, по утрам и вечерам спасают нас своим бездействием от ещё пущего коллапса.

  • 23:11 05 Сентября 2012
    9 6
    А я когда видел регулировщика на этом перекрестке, то создавалось впечатление, что у инспектора либо не лады с право-лево, либо вообще с логикой.
    От его действий пробка и затор становились еще больше.

    Вместо неумелого разруливания ему бы лучше заняться штрафами за выезд на перекресток с заторами - пользы было бы больше!

    • 23:29 05 Сентября 2012
      11 1
      я смотрю, уважаемый профессор, вы себя считаете безусловно умнее других(судя по нику), и уж точно намного умнее того самого регулировщика (судя по отзыву), который разруливает это стадо таких же вот подобныйх вам оленей, большинство из которых, тоже считают себя умнее других и лезут впереди всех ...

      так же, подозреваю, что в форме регулировщика, стоя с палкой посреди этого самого перекрестка, вы лично будете представлять более комичное(если не жалкое) зрелище, и пробка будет от вокзала до дск ... поэтому прежде чем кого тут учить делать, попробуйте сперва поставить себя на его место....

      ЗЫ. отношение к ДПС не имею никакого....

      • 18:06 07 Сентября 2012
        0 0
        вчера 6 сентября видел Регулировщиков, на пересенении Тверского проспекта с ул. Советская, у Моста на ул. Вольного Новгорода, и на другой стороне моста у сзъезда на набережную

        укомплектованные рациями они хорошо справлялись с работой и ПРИВЫЧНОГО транспортного колапса не было

  • 23:23 05 Сентября 2012
    8 0
    Согласен с автором статьи. Я вообще не понимаю, почему ГАИ бездействует в таких ситуациях? Очевидно же, что если бы они думали о своем долге, то на время этих коллапсов всегда бы был толковый регулировщик в нужных местах и жить было бы проще. Умиляет картина, когда именно в такие моменты гаишников нет там, где нужно. Просто в голове не укладывается такая халатность. Бедная Тверь отдана на растерзание дербанщикам от власти и пофигу на нее всем этим властьпридержащим, сколько бы они плакатов и рекламных щитов не понаставили по городу, фак

    • 23:41 05 Сентября 2012
      6 2
      регулировщиков везде не поставить, а количество корыт везущих 1-2 жопы будет только расти ....
      эх сократить бы вот лучше количество жоповозок, сделав нормальный доступный и быстрый общетранспорт, заставив людей пересаживаться на него, как это сделано в нормальных городах за рубежом, а у нас наоборот его сокращают .... парадокс

      • 07:59 06 Сентября 2012
        9 0
        от Юности до пл.Гагарина 12.5 км. на работу и обратно 25 км.
        машина кушает 8.5л/100 км, бензин 26.5 руб/л
        итого на работу и обратно: 26.5*8.5*(25/100)=56,31 рубля
        получается, что меньше, чем на 2-х троллейбусах (а иначе никак).
        а если "2 жопы" вести, то еще дешевле получается...

        и это, действительно, парадокс. почему на машине перевезти "2 жопы" дешевле, чем в автобусе, в который набивается человек 80?

        • 09:13 06 Сентября 2012
          3 0
          А стоимость машины, а амортизация, а ремонт той же машины... Так что дешевле никак...
          Просто в городе общественный муниципальный транспорт практически умер...
          О строительстве моста через Волгу речь шла еще в далеком 1969 году, когда мы переехали в Калинин...
          Прошло ВСЕГО 43 года, а о строительстве моста ДО СИХ ПОР ГОВОРЯТ, ЧТО НАДО БЫ, но реальных действий власти не предпринимают....
          Скоро город встанет...
          В нашей семье тоже машины с 73 года...

        • 09:13 06 Сентября 2012
          0 0
          А стоимость машины, а амортизация, а ремонт той же машины... Так что дешевле никак...
          Просто в городе общественный муниципальный транспорт практически умер...
          О строительстве моста через Волгу речь шла еще в далеком 1969 году, когда мы переехали в Калинин...
          Прошло ВСЕГО 43 года, а о строительстве моста ДО СИХ ПОР ГОВОРЯТ, ЧТО НАДО БЫ, но реальных действий власти не предпринимают....
          Скоро город встанет...
          В нашей семье машины с 73 года...

        • 09:40 06 Сентября 2012
          1 0
          Это как вы от Юности до Гагарина едете на двух троллейбусах? Зачем пересаживаться при наличии прямого маршрута? Прямая поездка 12 рублей + обратная поездка 12 рублей = 24 рубля, против 56 у машины. Кроме того, пусть едем с пересадкой, 4 поездки на троллейбусе стоят 48 рублей. По каким законам математики вы получаете, что 56 меньше 48?

        • 10:24 06 Сентября 2012
          1 0
          есть такое понятие проездная карточка. оно с гаком окупается. а если сделать как раньше еще и смешанные, трамвай-троллейбус, автобус-трамвай, и все три. то тем более.
          при наличии быстрого гортранспорта, конкурирующего по быстроте со стоящими в пробках жоповозками - вполне даже ничего.
          другое дело что у нас народ обленился до того что в соседний подъезд или магазин гоняют на корыте.

        • 15:55 06 Сентября 2012
          0 0
          Журнал "Купи авто", рубрика - стоимость руб/км. Марку вашей машины не знаю, но, думаю, арифметика тут будет 25 х 7-8 руб.

      • 14:29 06 Сентября 2012
        0 1
        А вы были в развитых странах? Это где вы видели, чтобы на общественном транспорте было бы дешевле и быстрее добраться - дешевле всегда на собственной машине! Только там проблемы решают организацией движения (во всех городах развитых стран уделяется очень много внимания организации дорожного движения, есть и управления и отделы, в которых люди решают проблемы с дорожным движением в комплексе), а не глупыми мечтаниями о дешевом и быстром общественном транспорте. Бесплатный сыр может быть только в мышеловке, а наш тверской маршрутный транспорт - это пародия на маршрутный транспорт (к глубокому сожалению)!

  • 08:38 06 Сентября 2012
    1 0
    вопрос к людям, кто нить замечает что ремонт восточного моста идет? я вчера проезжал и работников там не видел!!!!!

    • 09:09 06 Сентября 2012
      2 0
      днем работают. но обычно там 3-4-5 человек и 1-2 единицы техники.
      сложно судить, нужно быть мостостроителем, чтобы понимать чего они делают.


    • 09:10 06 Сентября 2012
      4 0
      Заезженная тема, пиар завершен, на кой фуй теперь этот мост кому-то!!!!!

    • 09:15 06 Сентября 2012
      3 0
      Тоже не видели, чтобы работа кипела.
      Безлюдье...

    • 13:03 06 Сентября 2012
      2 0
      "Компания “Мостоотряд № 19″, ранее проигравшая конкурс на ремонт Восточного моста, подала в суд на администрацию Твери. По их мнению, аукцион был проведён с нарушениями.
      Кто прав, кто виноват и на чьи плечи в итоге ляжет ремонт моста, суд определит лишь в октябре. До этого момента Мостоотряд № 19 по закону может требовать приостановления ремонтных работ."

      http://tverigrad.ru/publication/remont-vostochnogo-mosta-v-tveri-mogut-ostanovit

  • 09:06 06 Сентября 2012
    1 0
    Вчера там ехала со стороны Капошвара.. налево не повернуть ни на Желябова, ни на Радищева - все перерыто. В итоге на перекрестке у детского мира просто жесть творится, налево с трех рядов поворачивают! Плюс сама Новоторжская снова у цирка перекопана. Если ремонт когда-то закончится на этих участках дороги, движение свободнее станет 100%.

  • 09:12 06 Сентября 2012
    6 0
    Кстати, проезжал опять вчера через этот перекресток...так вот, докладываю, поворот на Новоторжскую со стороны вокзала в сторону медакадемии некоторыми "умниками" совершался с трамвайных путей встречного направления. Хоть в ГАИ иди работай, такое сладкое место...

  • 09:19 06 Сентября 2012
    0 0
    Предложение штрафовать за выезд на перекресток в случае образование затора однозначно правильное. Но пока неосуществимое. Для этого необходим взвод сотрудников ГИБДД и огромное место для стоянки проштрафившихся. А "дистанционные" штрафы по этому пункту ПДД пока не освоены.
    Вообще давно замечено, что если сотрудник ГИБДД регулирует движение на оживленном перекрестке, то перед его носом можно делать что хочешь - он тебя не остановит, в худшем случае палочкой погрозит, - он занят и протокол писать ему некогда.

    И еще. Я постоянный утренний стоялец в пробке на Комсомольском (на перекрестке у "Шайбы" та же проблема). И постоянно возмущался бездействием ГИБДД. Вчера случилось чудо - сотрудники ГИБДД начали регулировать движение на этом перекрестке. Методом полного перекрытия Комсомольского проспекта. Итог - опоздание на важную встречу на 30 минут при запасе в 40 минут.

    • 10:49 06 Сентября 2012
      4 0
      Видеофиксации будет достаточно,в автоматическом режиме камеру поставить и рассылать протокольчики. Все! Не надо взвода.

  • 09:23 06 Сентября 2012
    5 0
    Не надо утопий!!!! Как только на этом перекрестке появляется регулировщик, если его так можно назвать, то тут же создается пробка еще больше чем была. По скольку нынешние регулировщики могут только крутить жезл у причинного места. Ситуацию в корне может изменить только еще один мост в районе Лен. Заставы. Разговоры об этом мосте идут с 30-х годов прошлого века. Но дальше разговоров дело не идет.

    • 10:36 06 Сентября 2012
      0 0
      думаете и этот мост не забьют :) ? забьют , еще как, и там встанут. количество машин только растет .... надо учится у умных людей, если сами не можем, и не на собственных шишках... пока не поздно.
      и еще может быть строительство нового моста по деньгам получится дороже чем навести порядок на общественном транспорте ?

  • 09:49 06 Сентября 2012
    6 0
    Мне видится простое решение - камеры на всех проблемных перекрестках с фиксацией максимального количества нарушений - нарушение рядности, в частности встречные рельсы, выезд на заполненный перекресток, проезд на красный и т.д. И штрафы по максимуму за все зафиксированные ими нарушения.

    • 11:27 06 Сентября 2012
      3 0
      А у тех, кто не последний человек в нашем ГИБДД, будет все равно "не зафиксированное нарушение". И в итоге все равно будут "белые вороны в стае".

      • 13:28 06 Сентября 2012
        2 0
        Да, есть такое. Однако тут как, можно вообще ни чего не делать, придумывая различные отмазки, а можно сделать хоть что-то. Да и ни какой "свой человек в ГИБДД" не будет постоянно отмазывать горе водителя, накатывающего по 10 нарушений в день на такие камеры.

  • 10:47 06 Сентября 2012
    5 0
    Что бы не говорили , с гаишниками поспокойнее и побыстрее получается проезжать пробки. Вопрос в другом, что их очень мало. Как то забыли про реформу "милиция-полиция". Произошло очень значительное сокращение, списочного состава. Любимец креативного класса, бывший президент, уменьшил ряды доблестных регулировщиков на 30%.Так что некому теперь палкой то махать. А еще надо выезжать на ДТП. Да и других забот много. Как Михалков, Гурченко говорил в незабвенном фильме?" Давай сама, сама, побыстрее давай!"

  • 11:31 06 Сентября 2012
    5 0
    Самое забавное только то, что для нашего городка "основные маршруты движения" - очень малы, по сравнению с количеством машин. А тут 2а варианта, либо город расширять (учитывая дороги, мосты и тд), либо уменьшать количество машин, с каким-нибудь нелепым законом в очередной раз! А у нас вместо расширения города, происходит застройка зданиями еще более плотно. Не пора ли уже "товарищам властителям" думать о расширении нашей маленькой, забитой, но все таки любимой и родной Твери!!!!!!!

  • 14:38 06 Сентября 2012
    4 0
    "Думаю не каждый уже верит, что он когда-то станет свидетелем пуска Мигаловской развязки"

    А я верю!)

    • 23:53 06 Сентября 2012
      2 0
      только проблем с пробками в центре пуск развязки не решит, так как из одной пробки люди будут попадать в другую. сегодня в районе обеда при въезде в город в районе областной больницы пробка была аж до самого мотеля, нетрудно представить какие пробки там будут если туда направить ещё и автомобили оттянутые из центра...

  • 13:15 09 Сентября 2012
    1 0
    Ездите велосипедами!