https://tvernews.ru/folk/115136

Автор

popeluska

Все, что меньше сантиметра не грязь, все, что больше - отвалится само

popeluska, 05 Сентября 2012, 17:18
, 5

Уважаемая редакция Тверского Информационного Агентства!

Жильцы девятиэтажного дома №9, корпус 1 по Комсомольскому проспекту в городе Твери рискуют в зиму войти без отопления. Под угрозой жизни и здоровье десятки семей.

В нашем доме, и ряде домов ближнего Заволжья месяц (с 30.07.2012 по 29.08.2012) не было горячей воды. Отсутствие данного вида водоснабжения нам было объяснено ремонтом на трассе. На какой - такой трассе прорвало, мы с соседями как ни силились, мы добиться от Управляющей компании не смогли. Визуальный осмотр квартала также не удостоверил нас в том, что авария существует, и на ее устранение брошена ремонтная бригада.

Несколько дней назад в кранах наших квартир появилась «горячая» вода, но ее температура, по нашим измерениям не превышает горячести парного молока. Купать в такой воде малолетних детей, да и мыться взрослым нет решительно никакой возможности.

Вопрос: Куда смотрит администрация города Твери, жилинспекция, наконец – Управляющая компания, для которой население является основным «кормильцем».

Нам вступать в осень и зиму просто страшно. Мы рискуем замерзнуть в собственных домах.

Помогите вернуть благо цивилизации!

 

Оцените статью
   6  0

Комментарии (5)


  • 19:46 05 Сентября 2012
    2 0
    Все в Ваших руках.
    1) Пишете жалобу в УК на несоответствие услуги "Горячее водоснабжение" нормативам, изложенным в Постановлении Правительства РФ от 23.05.2006г № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», (в настоящее время устарело, и применяется Постановление правительства от 6 мая 2011 г. N 354 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ"). В ответ на Вашу жалобу УК ОБЯЗАНА создать комиссию и прислать на место представителя со своей стороны, чтобы они зафиксировали факт оказания услуги ненадлежащего качества. Поясню, что согласно этим постановлениям температура горячей воды в точках разбора должна быть не ниже 50*С, если температура ниже, то Вы имеете право не платить за такую услугу.
    2) Если Ваша УК не отреагирует на Вашу жалобу, у Вас есть другой выход - создать комиссию самим (в нее могут входить Ваши соседи в количестве 3х человек), засвидетельствовать в письменном виде факт оказания услуги ненадлежащего качества, подписать Вами и 3мя соседями и отправить 2й экземпляр в адрес УК письмом с уведомлением о вручении (либо отнести самим). В УК Ваше письмо обязаны зарегистрировать, поставить входящий номер и т.п. и с этого времени Вы можете опять же не платить за такую услугу.
    3) Параллельно пишете жалобы во все инстанции - Роспотребнадзор, ГЖИ, можете для отстрастки "выпустить пар" на сайтах Прездента и Премьера. Понятно, что оттуда жалобы вернутся в Тверь, но в этом случае, уверяю Вас, что данный факт заставит вашу УК "шевелить помидорами".
    Правда за Вами.

    • 19:55 05 Сентября 2012
      1 0
      Спасибо за наводку ;)
      часть изложенных Вами пунктов мы уже реализовали ранее.
      а результат один--глухая оборона супротив жильцов.
      ((( страшно печалит

      • 21:00 05 Сентября 2012
        1 0
        Если Вас будут игнорить и дальше - пишите в Прокуратуру. Пусть они разбираются.

        • 08:49 06 Сентября 2012
          1 0
          все это, увы, занимает время. а мыться, извините, хочется каждый день.

    • 09:36 06 Сентября 2012
      0 0
      ДА! забыла сказать!Вчера пришла домой!А горячейхолодной воды в кране не оказалось. Объявления никакого на подъезде! В справочной меня "корректно" попросили потерпеть до второй половины сентября. Мол-де тогда они точно у нас появится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО!!!!ГОРЯЧАЯ!!! ВОДА!!!

      ПАНОПТИКУМ, ОДНАКО!