https://tvernews.ru/folk/115106

Автор

devo4ka-pripevo4ka

Тверь поддержит митинг оппозиции и ударит «маршем миллионов» против действующей партии парламентского большинства

devo4ka-pripevo4ka, 15 Сентября 2012, 09:03
, 133
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

15 сентября по всей России пройдут акции протеста, известные всем как «Маш миллионов». В Контакте созданы группы, которые набирают людей и спрашивают мнение о предстоящих митингах. Тверь – не осталась в стороне. Созданная группа в социальной сети приглашает всех желающих присоединится к оппозиции и поучаствовать в объединенном митинге.

Организаторы на стене написали, что заявка в необходимые структуры о проведении акции подана и сообщает, что «Марш миллионов» по-тверски состоится 15 сентября в 15 часов на Тверской площади (у памятника Салтыкову-Щедрину).

Интересно, разрешат городские власти провести акцию, или ее будут разгонять? 

Оцените статью
   26  30

Комментарии (133)


  • 13:35 05 Сентября 2012
    17 27
    странно что эту новость не Алексей Доманов выложил. Возможно ему стыдно за "более лучше". или просто он теперь "девочка-припевочка"))))

    • 14:08 05 Сентября 2012
      13 0
      не понимаю про какого Доманова вы тут пишите и почему именно он должен был выложить эту новость??? Приглашение на акцию я увидела в контакте вот и написала народную новость.

      • 14:19 05 Сентября 2012
        3 12
        да ладно????
        о боги, девушка, Вы много не знаете, в таком случае))))

        • 14:21 05 Сентября 2012
          8 1
          даже так? просветите меня скорее!

          • 14:44 05 Сентября 2012
            2 14
            15 сами все поймете
            что я вам гугл бесплатно просвещать

            • 15:02 05 Сентября 2012
              16 4
              не, ты не гугл, ты мудл)))

              • 16:29 05 Сентября 2012
                0 3
                фу-у((

            • 21:38 05 Сентября 2012
              8 3
              правильно едроссовские боты на халяву не пашут! поддерживаю!

    • 02:31 06 Сентября 2012
      4 0
      для умственноотсталых - "более лучше", это мем (цитата Светы_из_Иваново)

      • 08:42 06 Сентября 2012
        2 0
        Совершенно согласна. Скоро это станет как "Это две большие разницы".

  • 13:43 05 Сентября 2012
    15 20
    Чего хотят эти люди?

    • 13:46 05 Сентября 2012
      8 19
      мороженого - они же дети)))

  • 13:46 05 Сентября 2012
    7 8
    девочка-припевочка ))))))))

  • 13:48 05 Сентября 2012
    12 31
    Комментарий удалён

    • 15:18 05 Сентября 2012
      5 14
      Какой ОМОН! Местных хиляков-хипстеров, которые тока фотики в руках держать могут, два трезвых десантника разгонят! )))

  • 13:49 05 Сентября 2012
    19 2
    "Марш, ну максимум, сотен"

    Маршем - по бездорожью и разгильдяйству!

  • 13:51 05 Сентября 2012
    9 18
    «Марш миллионов» " Защити будущее своих детей"- это ваш призыв, чтобы люди пришли и надавали вам по мордасу,чтобы защитить будущее своих детей.

  • 14:17 05 Сентября 2012
    9 30
    Комментарий удалён

    • 14:32 05 Сентября 2012
      16 3
      Может, свою фотографию выложите?

      • 14:59 05 Сентября 2012
        22 4
        А ведь вы, 4erep, конкретным свинством занимаетесь.

        • 01:40 06 Сентября 2012
          2 8
          вы как всегда правы, на картинке именно морская свинка. справа.

    • 15:38 05 Сентября 2012
      10 1
      Хм, а любовь к "демотиваторам" - это не психическое заболевание? Мне давно интересно.

    • 02:22 06 Сентября 2012
      3 1
      ахаха +1

  • 14:31 05 Сентября 2012
    19 7
    Странная логика: на митинг выражать непонятный протест против непонятно чего идти нужно обязательно, а на выборы, чтоб цивилизованно заявить о своей позиции нет.

    • 15:13 05 Сентября 2012
      18 2
      И у Вас то же странная логика- если Вам даже ничего не понятно, Вас не лишают права выскзать свое мнение в интернете, и Вы такой возможностью пользуетесь. А может кто-то хочет высказать свое мнение на митинге? Может нет интернета у человека или пользуется с трудом. Почему нельзя дать людям возможность выразить свою позицию ? Нравится Вам это или наоборот,вызывает изжогу, но митинги и уличные шествия сегодня неизменный атрибут политической культуры всех индустриально развитых государств с высоким уровнем развития демократических институтов. Непонятно тогда, почему в России не должны позволять то,что уже давно и успешно существует в тех странах, куда нынешняя российская власть стремиться вывозить свои капиталы и близких родственников, а после завершения "охоты" на российских бескрайних просторах и вовсе перебраться туда на совсем ? Что,наш народ чем-то хуже? Не дорос до демократии,по Вашему? А может,как раз наоборот ? Вот это мы и выясним через две недели. И не вижу никакой логики в противопоставлении митингов выборам- это совершенно разные формы выражения народных настроений, и они не заменяют, а органично дополняют друг друга.

      • 15:29 05 Сентября 2012
        3 16
        "Не дорос до демократии,по Вашему?"
        не дорос
        ответ однозначный

        • 16:53 15 Сентября 2012
          1 0
          пока есть продажное дерьмо, которое за сиюминутную тысячу готовы продать свое будующее - все будет так. Прийдете с этой тысячей в магазин завтра, а её хватит только на пельмени.

      • 16:31 05 Сентября 2012
        2 10
        Вектору: Ну если бы я Вас на эту тему не увидел- съел бы свой котелок!

  • 14:31 05 Сентября 2012
    13 26
    опять 3,5 либераста соберутся

  • 14:52 05 Сентября 2012
    9 17
    Ну послушайте, опять на попов наезд на картинке(( опять как при коммунизме? кресты уже спиливают, скоро церкви взрывать будут? Зачем?

    • 15:01 05 Сентября 2012
      7 4
      оплачено.

    • 09:53 15 Сентября 2012
      3 6
      А кому они нужны, церкви то? Пейзаж они не радуют, своей чрезмерной активностью только обсчество и без того разделённой на нищих и не нищих раздербанили на оголтелых , верующих и неверующих.Кто прав кто виноват в России выясняется после серьёзной резни и то не всегда.

  • 14:58 05 Сентября 2012
    20 4
    Какая разница,разрешат или нет? Если народу будет несколько сотен человек, то ни разогнать,ни задержать большинство всё равно не смогут,и с вероятностью,приближающейся к 100% даже не будут и пытаться. Вспомните митинг 10.12. в Твери у памятника М.Е. Салтыкову-Щедрину. Власти его НЕ САНКЦИОНИРОВАЛИ, но народу собралось не менее 500 человек, полицаи стояли явно с растерянным видом- было понятно, что помещений, куда можно поместить такое количество собравшихся в случае массовых задержаний , у них все равно НЕТ. Через час люди спокойно разошлись по домам, и даже мусора после этого было меньше, чем в обычные дни. Если народу придет столько же- никакая полиция будет не в состоянии справиться с таким количеством людей, а если придет в два раза больше- присоединиться к народу. tvernews.ru/news/27113.html/

    • 15:30 05 Сентября 2012
      3 15
      разница простая - если не разрешать а будет сто человек, будут штрафы организаторам

    • 15:33 05 Сентября 2012
      2 18
      "не менее 500 человек"
      сомневаюсь что там поместилось бы более пятиста человек

    • 16:33 05 Сентября 2012
      2 10
      Вы уж переходИте сразу к призывам, что ли. А то все вокруг на около. Ну что бы было за что))

    • 19:20 05 Сентября 2012
      3 8
      с такими призывами вам непременно нужно поехать в москву и отсидеть 15 суток

      • 19:35 05 Сентября 2012
        2 7
        Ага. И эти люди говорят мне не ковырять в носу)). Ну прямо блага для Родины хотят- спасу нет(.

    • 19:48 05 Сентября 2012
      3 7
      Мм. Несколько сотен? 500-человек у памятника М.Е. Салтыкову-Щедрину?! Да вы чего?!

      • 20:06 05 Сентября 2012
        4 9
        у либерастов частенько троится-четверится в глазах

  • 15:08 05 Сентября 2012
    11 16
    В названии заранее пишут ложь, не будет же миллиона. А цель какая этого мероприятия ? Непонятно . Безделье .

    • 02:23 06 Сентября 2012
      3 3
      вот - http://alex-domanov.livejournal.com/54419.html

  • 15:15 05 Сентября 2012
    20 0
    Пока еще никто никого не поддержал. А новость странная. Более похожа на провокацию или близко к ней.

    На фото лишь один из множества обсуждаемых и предлагаемых лозунгов, с которыми собираются выйти 15-го в Москве колонна студентов, преподавателей и прочего учащегося народа. Главный же лозунг - "В защиту бесплатного образования, здравоохранения и развития российской науки".
    Вполне здраво. Кто против?
    Обсуждение здесь: http://vk.com/15sen

    Кстати - на счет лозунгов. Предполагается, что основными (во всяком случае, от левого фронта) на марше будут эти:

    За честную, легитимную власть!
    За свободную Россию без Путина!
    За освобождение политзаключенных и прекращение репрессий!
    За социальную справедливость!

    http://leftfront.ru/48E5438F90F59/5036BB53CB181.html

    Годятся ли они нам, в Твери? Если объективно - большой вопрос. Тема легитимной власти и президентства давно увяла и мало кому интересна. Наелись. Солидарность с политзаключенными? Наверное. Если пофамильно и конкретно в части репрессий. А вот с социальной справедливость - тут да. Смысл есть. Но опять же конкретно и по нашим местным делам. Без абстрактных криков, но с конкретными лозунгами.

    Кстати, еще о лозунгах. Главным лозунгом я бы поставил "Пора включать голову".
    Чтобы лучше понимать - с кем идти, и, главное, зачем.



    • 16:35 05 Сентября 2012
      4 1
      Очень бы хотелось, коллега Forewer, чтобы некоторые перечитали дважды). Мож поможет?!

    • 21:45 05 Сентября 2012
      7 1
      куда идти едроссам уже давно всем понятно.

    • 02:25 06 Сентября 2012
      3 1
      Очень бы хотелось, коллега, услышать ваше выступление на данном митинге.

      • 09:58 06 Сентября 2012
        0 0
        Вы кому?

        • 12:16 06 Сентября 2012
          1 0
          вам

          • 12:54 06 Сентября 2012
            0 0
            Пока, к сожалению, воздержусь. Пока.

            • 09:11 07 Сентября 2012
              1 1
              Forewer:а мне теперь 79-ФЗ мешает)). Хотя на этом митинге выступать никакого желания нет).

              • 09:54 07 Сентября 2012
                3 0
                Не мешает. Некоторые вопросы для себя решаю.

                • 16:57 07 Сентября 2012
                  0 0
                  Ну да, если в том смысле, что не от "него" пишу. Это имели сказать?

              • 23:06 07 Сентября 2012
                1 0
                Сильно неделя вымотала - туго соображаю. Не понял.

                • 12:22 08 Сентября 2012
                  0 1
                  Есл высказываться не от имени служащего, а как-нибудь абстрактно.

              • 21:12 08 Сентября 2012
                1 0
                Я понял. Думаю, что тут под ником терпимо. На сцене перед людьми - нет. Все должно быть честно и открыто. Абстрактность не катит.
                Дело в другом.

                • 12:46 09 Сентября 2012
                  0 1
                  Да тут-то я предельно открыт. По крайней мере был до настоящего времени. Тем более не те вопросы мы обсуждаем, что бы шифроваться. Но все равно, придется быть сдержаннее в суждениях. Ради той же честности. Был бы в федеральной структуре-было бы по-проще, наверное!

              • 13:49 09 Сентября 2012
                0 0
                Я не про 79-й. Над головой не висит. Про то, как жить дальше. В недалеком будущем.

                • 22:50 09 Сентября 2012
                  0 1
                  Есть желание поучаствовать более активно?

  • 15:17 05 Сентября 2012
    7 25
    Что творится в головах местных пи-оппозиционеров и представить страшно! )))

  • 15:20 05 Сентября 2012
    4 19
    devo4ka-pripevo4ka - это не В. Климова из КПРФ случаем???

    • 15:32 05 Сентября 2012
      3 11
      но если это кто-то из организаторов, то либо Климова, либо Малахова
      но я не уверен что это кто-то из организаторов

    • 16:52 05 Сентября 2012
      8 1
      к этой барышне я тоже не имею никакого отношения

      • 17:36 05 Сентября 2012
        1 8
        С чем Вас и поздравляю! )

        • 03:23 08 Сентября 2012
          3 1
          У вас какие-то конкретные конструктивные претензии ко мне есть?

  • 16:24 05 Сентября 2012
    15 21
    ТИА - уберите заголовок -Тверь поддержит митинг оппозиции
    Большинство жителей нашей Твери не поддерживает этих бездельников

    • 16:54 05 Сентября 2012
      14 4
      что вы так нервничаете, аж два раза свою просьбу в приказном тоне скинули))) вас все услышали и это ваше мнение. Кто-то думает иначе))

  • 16:33 05 Сентября 2012
    10 20
    ТИА - уберите заголовок -Тверь поддержит митинг оппозиции
    Большинство жителей нашей Твери не поддерживает этих бездельников

    • 17:16 05 Сентября 2012
      15 4
      А каких бездельников поддерживает ваша Тверь?

    • 17:24 05 Сентября 2012
      11 2
      Вы, коллега, однозначно перегнули. Заголовок - дело авторское. ТИА тут не при делах. И на счет бездельников - вы туда всех скопом, видимо, записали? Кого именно? Всех, кроме ЕР? Так у нас, если объективно, в городе люди разные. И далеко не все бездельники. Благодаря некоторым из них мы с вами и думу новую имеем возможность выбрать по-новой. И товарища вот только-только проводили. Не все так печально.

      Кстати - одни про грелки, вы про бездельников. Может хватит всех делить-то?

      • 12:32 15 Сентября 2012
        1 2
        "Благодаря некоторым из них мы с вами и думу новую имеем возможность выбрать по-новой." вот спасибо им за это хахаха))) это ж счастье то какое - новая дума)) одни бездельники сменят других - только и всего.

    • 16:56 15 Сентября 2012
      2 0
      А вы спросили у большинства то?

  • 17:16 05 Сентября 2012
    9 5
    Не разрешат скорее всего. В Твери выползать смысла нет - надо в Москву ехать.

    • 17:28 05 Сентября 2012
      7 2
      Именно поэтому и разрешат. Скорее всего. Если ум есть.

    • 18:39 05 Сентября 2012
      8 5
      В Твери то же обязательно надо проводить. Оппозиционное движение наростает и сегодня представлено широким спектром политических сил. Как правило, наши либералы + левый фронт +часть несистемной оппозиции на митинги ездят в Москву, т.к. там в оргкомитете хорошо представлены именно эти направления. Но в Москве в оргкомитете этих митингов пока нет "ортодоксальных" коммунистов(КПРФ,"зюгановцев") ,хотя есть "Левый фронт" и т.н. " неотроцкисты". Поэтому сторонникам ортодоксальным коммунистам и социалистам, а их у нас в Твери как раз очень много(сами знаете,сколько КПРФ И СР на выборах набирают), ехать в Москву-пока не оптимальный вариант. А у нас в Твери оргкомитет традиционно возглавляют коммунисты из ОК КПРФ, и коммунистам и социалистам, удобнее будет собраться в Твери. Бело-желто-черные то же предпочитают собераться в Твери. Разумеется, настанет момент, когда усилия надо будет объединять. Но,полагаю, 15.09.- пока ещё не тот момент. Поэтому помимо численности московской акции очень важна так же и "география" протеста, чтобы выбить почву для спекуляций о том, что это дескать только сытые москвичи на госдеповские деньги митингуют, а Москва-ещё не вся Россия,а в глубинке всё хорошо , народ сидит тихо и всем доволен. Так что лучше, как в декабре- и там, и там.Но куда-то выходить надо обязательно. Не так уж и мало добились зимой- худо-бедно выборность(читай-подотчетность населению) губернаторов вернули, а ведь до того, как люди на улицы зимой вышли, и слышать ничего не хотели. Другого способа заставить власть услышать народ,к сожалению,нет. Ну разве только ещё с треском провалить партию власти на выборах-тогда то же чуть-чуть задумываться начинают.

      • 19:27 05 Сентября 2012
        4 2
        Я не говорю, что не нужно. Просто КПД будет очень небольшой. Для общей географии, цифр и статистики всё неплохо, да. Но по сути то? К тому же КПРФ на федеральном уровне эти митинги игнорирует (Ну, вроде как ведущие не они, а ползти в третьих ролях не хочется), а на региональном - зачастую инициируют или поддерживают. Про госдеповские деньги. по моему, верят уже только последние идиоты (или те, кому это выгодно), да и что толку в слухах, когда достаточно выйти на улицу и посмотреть вокруг. Скоро можно будет ещё батареи трогать для пущей убедительности. Добились да, кое-чего, хотя такие выборы губернатора - это курам на смех. Одно совершенно точно - если вообще сидеть дома, то не изменится ничего. А власть, как мы убедились, начинает шевелиться только когда палкой в лицо тыкают. И чем больше людей - тем лучше. Поэтому основная задача - Москва. На регионы власти наплевать.

    • 18:43 05 Сентября 2012
      3 2
      В Твери то же обязательно надо проводить. Оппозиционное движение наростает и сегодня представлено широким спектром политических сил. Как правило, наши либералы + левый фронт +часть несистемной оппозиции на митинги ездят в Москву, т.к. там в оргкомитете хорошо представлены именно эти направления. Но в Москве в оргкомитете митингов пока нет "ортодоксальных" коммунистов(КПРФ,"зюгановцев") ,хотя есть "Левый фронт" и т.н. " неотроцкисты". Поэтому сторонникам ортодоксальным коммунистам и социалистам, а их у нас в Твери как раз очень много(сами знаете,сколько КПРФ И СР на выборах набирают), ехать в Москву-пока не оптимальный вариант. А у нас в Твери оргкомитет традиционно возглавляют коммунисты из ОК КПРФ, и коммунистам и социалистам, удобнее будет собраться в Твери. Бело-желто-черные то же предпочитают собираться в Твери. Разумеется, настанет момент, когда усилия надо будет объединять. Но,полагаю, 15.09.- пока ещё не тот момент. Поэтому помимо численности московской акции очень важна так же и "география" протеста, чтобы выбить почву для спекуляций о том, что это дескать только сытые москвичи на госдеповские деньги митингуют, а Москва-ещё не вся Россия, в глубинке мол всё хорошо , народ сидит тихо и всем доволен. Так что лучше, как в декабре- и там, и там.Но куда-то выходить надо обязательно, главное- в норе не отсидеться. Не так уж и мало добились зимой- худо-бедно выборность(читай-подотчетность населению) губернаторов вернули, а ведь до того, как люди на улицы зимой вышли, и слышать ничего не хотели. Другого способа заставить власть услышать народ,к сожалению,нет. Ну разве только ещё с треском провалить партию власти на выборах-тогда то же чуть-чуть задумываться начинают.

    • 18:44 05 Сентября 2012
      2 3
      В Твери то же обязательно надо проводить. Оппозиционное движение наростает и сегодня представлено широким спектром политических сил. Как правило, наши либералы + левый фронт +часть несистемной оппозиции на митинги ездят в Москву, т.к. там в оргкомитете хорошо представлены именно эти направления. Но в Москве в оргкомитете митингов пока нет "ортодоксальных" коммунистов(КПРФ,"зюгановцев") ,хотя есть "Левый фронт" и т.н. " неотроцкисты". Поэтому сторонникам ортодоксальных коммунистов и социалистов , а их у нас в Твери как раз очень много(сами знаете,сколько КПРФ И СР на выборах набирают), ехать в Москву-пока не оптимальный вариант. А у нас в Твери оргкомитет традиционно возглавляют коммунисты из ОК КПРФ, и коммунистам и социалистам, удобнее будет собраться в Твери. Бело-желто-черные то же предпочитают собираться в Твери. Разумеется, настанет момент, когда усилия надо будет объединять. Но,полагаю, 15.09.- пока ещё не тот момент. Поэтому помимо численности московской акции очень важна так же и "география" протеста, чтобы выбить почву для спекуляций о том, что это дескать только сытые москвичи на госдеповские деньги митингуют, а Москва-ещё не вся Россия, в глубинке мол всё хорошо , народ сидит тихо и всем доволен. Так что лучше, как в декабре- и там, и там.Но куда-то выходить надо обязательно, главное- в норе не отсидеться. Не так уж и мало добились зимой- худо-бедно выборность(читай-подотчетность населению) губернаторов вернули, а ведь до того, как люди на улицы зимой вышли, и слышать ничего не хотели. Другого способа заставить власть услышать народ,к сожалению,нет. Ну разве только ещё с треском провалить партию власти на выборах-тогда то же чуть-чуть задумываться начинают.

  • 19:54 05 Сентября 2012
    3 12
    "Марш Миллионов" для Твери уж СЛИШКОМ громкое заявление.

  • 21:36 05 Сентября 2012
    4 1
    Зачем левой оппозиции блокироваться с либералами? Что общего между Чубайсом, Немцовым, и Зюгановым? Неужели левые думают перехитрить либералов? Количество людей поддерживающих левые идеи, многократно превышает число либерастов. Надо проводить , если хочется, митинги,шествия,и пр. под своими знаменами, под своими идеями, выращивая собственных лидеров. Кому из коммунистов дали выступить на либерастных сборищах , напомните? Кто сиротливо стоял на заднике сцены? Либерасты воспользуются протестной энергией левых, а потом просто отодвинут их.Плоды политической победы снимут не левые силы. Неужели нужно на грабли наступать каждый раз?

    • 13:22 15 Сентября 2012
      1 1
      Все просто и совершенно не ново. Из двух зол всегда приходиться выбирать наименьшее.Полагаю, что те,кого Вы именуете "либералами" , сегодня находятся в Кремле и им принадлежат все рычаги власти и природные богатства страны. Те ,кто ходит на митинги-это настоящие либералы, имеющие очень мало общего с Чубайсом и Ясиным. Немцов? Фигура противоречивая, идеологические взгляды его не разделяю, но руку ему подать не откажусь. Мне кажется,его нельзя зачислять в лагерь путенышей и ставить в один ряд с ротенбергами и вексельбергами,абрамовичами и тимченками и пр.путиноидам. Вот говорят ,Немцов не успел наворовать в 90-е,а потому снова хочет прийти во власть. А факт ли,что "не успел"? Много ль времени-то надо? Путинское окружение из "Озеро и Ко" быстро с задачей справилось. А Немцов ведь был у власти не один год- сперва губернатором Ниж.Новгорода, потом-первым -вицепремьером.Возможности наворовать на всю оставшуюся было предостаточно. А почему бы не предположить самое ужасное- что и среди либералов бывают честные люди? Которые, побывав на Олимпе власти,сегодня выходят на митинги протеста и сидят в КПЗ.Ну и наконец, возможно, самое главное- а можно ли быть в принципе ещё более либеральная экономическая политика, чем та,которую проводит путин? Вот потому сейчас и выходит так много людей на митинги,что поняли- хуще уже не будет.Поверьте, для многих-это именно так. Пообщайтесь с медсестрами и учителями.например,они уже давно поняли-при путине им надеяться не на что, даже если бюджет россии удесятериться.Нужны перемены. А отношения между "левыми" и "либералами" можно будет выяснить потом-на честных свободных выборах.

      • 20:04 15 Сентября 2012
        1 1
        Для ВЕКТОР. Путин однозначно либерал. Особенно во внутренней политике. Медведев еще больше либерал и западник. Окружение власти абсолютно полностью криминализировано. Никаких иллюзий нет. Немцов начинал свою "деловую карьеру" как карточный шулер. Масса материалов о его "деятельности". Протежирование Бревнова, в РАО ЕЭС, чего только стоит. Руки подавать нельзя. Ни при каких условиях. Вы человек остро чувствующий несправедливость современной жизни. Это хорошо и правильно. Нельзя допустить, чтобы таких пассионарных людей увели на темную сторону. Ваш протест, и Ваша энергия должны быть направлены против власти, против несправедливости, но не против государства. А наши, местные российские либералы стремятся разрушить государство, лишить нас Родины. У них мало протестной энергии, поэтому они стараются подключить левые силы, камуфлируют свои лозунги, чтобы с их помощью совершить демонтаж государства. То что при Путине лучше не будет, правильно. И то что честных выборов потом не будет, это аскиома. КПРФ заняла на выборах в госдуму 2 место. Пошла на зимние митинги вместе с либералами. Выступить на оппозиционных митингах коммунистам дали? Где стоял несчастный Смолин? Кто снял сливки с протестной энергии левых? Вы помните статьи в либеральной прессе, про прекрасный креативный класс и отвратительное быдло? Про мерзких мух и прекрасных пчел? Почитайте статью Латыниной в Новой газете. Уже подтягивается генетика, анализ ДНК, для того чтобы объяснить, что есть люди достойные а есть плохие, а следующий вывод- избирательное право не для всех. Либералы власть левым силам не отдадут.Выборов, в Вашем понимании просто не будет. Теоретическая база для этого готова. Будет Вам интересно напишу позже. Не ясно как долго будет этот блог. Потом напомните.

        • 21:38 15 Сентября 2012
          1 0
          "Путин однозначно либерал... Либералы власть левым силам не отдаду.т" - Извините, что вмешиваюсь, трудно разобраться в Вашей идеологии.
          В чем сила, брат? (с)

        • 13:48 16 Сентября 2012
          1 0
          Это отдельная очень важная тема, для того,чтобы изложить системно, нужен отдельный блог, а здесь пока только отрывочно. Я действительно не усматриваю сейчас никакой либеральной и оранжевой угрозы.По принципу : "упавшему в реку дождь уже не страшен". Я просто не могу представить себе более либеральную модель капитализма, что осуществлена ныне в России при путине. И поверить в то,что к власти придет Юлька Латынина или Шендерович, и станет хуже,чем при путине, я не могу. Капиталистическая модель экономики античеловечна в принципе. Чтобы сдерживать её хищный оскал и существуют институты демократии, гражданское общество, свободные демократические выборы, независимая судебная система и др.институты, которые и призывают вернуть либералы. Т.е. путинщина- это по-сути и есть ультралиберальная ,бесчеловечная, сугубо монетарная модель капитализма, к тому-же без , социальной справедливости(чудовищный,доселе невиданный децильный коэффициент,колоссальный разрыв в доходах даже в бюджетной сфере),демократии, гражданского общества и права что-либо изменить на выборах.Альтернативы какие? Если к власти придут "левые", то,скорее всего,будет произведен частичный пересмотр существующей экономической модели(не резкий, типапересмотра соотношения государственной и частной собственности и т.д.), если придут либералы- то экономическая модель измениться мало, но будет больше социальной справедливости, восстановлены институты демократии и гражданского общества, и все это неизбежно приведет со временем к тому, что экономическая система станет постепенно переориентироваться на благо общества. Что касается разрушения государства.Одно мощное государство недавно разрушилось- но я не вижу роли в его разрушении ни каких-то "либералов", ни пятой колонны(которая действительно была ) , ни диссидентов, половина из которых были на самом деле честными патриотами,настоящей элитой(один философ А.А.Зиновьев чего стоит), без которых и началось загнивание СССР а потом быстрое падение, когда в стране наверху не оказалось умных людей,способных к правильным действиям в трудной ситуации.Ни Госдеп,ни ЦРУ , ни какие-угодно по счету колонны не смогли бы ничего сделать с СССР, если бы внутри страны не существовало внутренних противоречий,которые годами не решались а загонялись внутрь. Когда система стала рушиться на ровном месте, дипломатии и спецслужбам стратегических противников оставалось только по мере возможностей направлять процесс в благоприятное (с точки зрения их национальных интересов русло ).Надо признать, что с этой задачей они хорошо справились, видимо, в их спецслужбах большинство составляли не тандем лукавых оборотней и безмозглых охранителей, а умные люди,честно выполнявшие свою работу. Что разрушидо СССР ? По мнению очень уважаемого мной источника( возможно,когда-нибудь вернусь подробнее), СССР был полностью обречен и не имел шансов выжить после принятия следующих законов (по памяти,некогда сейчас искать названия) : о кооперации(по мнению источника, это самое главное,что разрушило СССР- дикий дисбаланс,кооперативы отчисляли в бюджет только 2 % (!!!) своих доходов); закон о свободе внешнеэкономической деятельности; закон о предприятии и трудовом коллективе.Всё! Крах страны был полностью детерминирован этими законами! А "демократические митинги" 90-х были просто массовкой на сцене, и являлись СЛЕДСТВИЕМ, реакцией на распад страны,а не ёё причиной.Работники предприятий видели,как под прикрытием кооперации партноменклатура, директора и бухгалтера некогда государственных предприятий принялись полным ходом переводить госпредприятия в кооперативную собственность ,расспродавать активы и вывозить их за рубеж.Вот оттуда и многотысячные митинги с требованием Рыжкова в отставку...Но ответьте,пожалуйста, разве это диссиденты, 5-ая колонна или госдеп США готовили "закон о кооперации?" Куда в таком случае смотрел КГБ СССР? Они не смогли увидеть мину,заложенную в этом законе? Зато увидели опасность трудов А.А.Зиновьева ? Скажите, кто из диссидентов упомянал о кооперативах и требовал их внедрения? Иосиф Бродский? Или Игорь Шафаревич? Или Боннер и Сахаров? Так и сегодня, полагаю.что гораздо большая угроза для государства изходит от тех,кто окопался сегодня в Кремле, а отнюдь не от Юльки Латыниной и иже с ней. Вы не видите,что сегодня начинается на российском Кавказе, в то время, в то время,когда в отделившихся Грузии,Азербайджане и Армении- наоборот,все спокойно ? Неужели Вы не понимаете,что страна,в которой даже при исключительно благоприятной конъюнктуре цен на углеводороды и невиданных за всю историю Росии (!) росте бюджетных доходов ,имеются такие социальные противоречия развалиться ,как только обваляться цены на сырье? И тогда ,когда насосавшиеся путинщики благополучно свалят за рубеж и воссоединяться со своими семьями и недвижимостью, к власти придут отнюдь не сегодняшние либералы и "левые", а сооовсем другие силы, но фоне которых даже Жириновский, а не то,что нынешние либералы с Болотной, будет выглядеть интеллигентным , умеренным и уравновешенным политиком.

      • 21:46 15 Сентября 2012
        1 0
        Я вас узнал, и вы меня тоже. До встречи на следующих мероприятиях.

  • 21:46 05 Сентября 2012
    4 8
    чувствую количество гавнофотоаппаратов будет намного превышать количество участников.

  • 21:51 05 Сентября 2012
    13 3
    ну слава Богу, едроссовские боты сегодня отработали зарплату по полной. Хватит этим оранжистам раскачивать лодку нашего гуру, не дают жить спокойно сытым чиновникам и примазанным, они и так не успевают вывозить капиталы ( по ценкам экспертов только за первых 4 месяца 2012 около 70 млрд. у.е.) видимо чуют что скоро дверца в европейский рай и оффшоров захлопнется.

    • 16:58 15 Сентября 2012
      1 0
      Сегодня ер еще и организовала несколько ярмарок с мёдом и картошкой под флагами с медведом))

  • 22:34 05 Сентября 2012
    9 2
    Я так думаю, что Путин и К, что белоленточники - друг друга стоят, и никто из них не несет ничего хорошего стране.
    Интересно, когда же в стране появится третья сила? Партия, движение - назовите как хотите, но состоящая из нормальных людей, настоящих патриотов страны.
    Я бы хотел жить в сильной, свободной, независимой стране, которая вместо нефти и газа продавала бы высокотехнологичное оборудование и услуги, в которой бы работали законы и правосудие, которой всякие там террористы и прочая международная криминальная плесень боялись бы как огня, в стране, гражданство которой считалось бы престижным и доставалось далеко не всем.
    А вы хотели бы?

    • 01:36 06 Сентября 2012
      5 11
      иди учиться в политех, чтобы страна могла продавать высокотехнологиччное оборудование, которое ты изобретешь.
      получи юридическое образование и верши правосудие по чести и совести.
      поднимай имидж страны.
      короче весь этот пафос к тому что все в наших руках и без Путина,и без этих белоленточных червяков.

      • 10:42 15 Сентября 2012
        1 1
        Золотые слова, MikeH. Более того, вся эта оппозиция режиссируется, управляется и направляется по ложному пути властью и теми, кто за ней стоит. Настоящие оппозиционеры или сидят, или убиты (Ильюхин, Рохлин, Квачков, Душенов...).

        • 15:52 15 Сентября 2012
          0 0
          Спасибо.

  • 02:20 06 Сентября 2012
    6 3
    Городская администрация санкционировала митинг!

    • 10:13 06 Сентября 2012
      4 0
      Вот и славно. Хорошо бы еще выложить отдельной темой про повестку дня и тех, кто будет на этом митинге в качестве организаторов.

      • 09:05 07 Сентября 2012
        1 1
        внимательно прочту!

  • 10:44 06 Сентября 2012
    6 8
    фигнёй народ страдает. Лучше всех участников этого марша лилипутов, то есть "миллионов", отправить на уборку картофеля, и то бы больше пользы было! К тому же зная, какие личности всё это организуют и митнгуют, этих лидеров нужно гнать на поля в первую очередь.

    • 03:26 08 Сентября 2012
      7 2
      Да чем мы вам не угодили-то?? Учитывая, что лично никто организаторов не знает, а вот грязью поливать, как я погляжу на ТИА все мастера.

  • 20:39 06 Сентября 2012
    4 10
    Тверь поддержит??? Я живу в Твери, значит я тоже Тверь? Да, Тверь! Ну так вот у меня есть более важные и результативные дела, чем какие-то марши

  • 10:44 15 Сентября 2012
    4 1
    Это подставная, карманная лжеоппозиция. Настоящие оппозиционеры или сидят, или убиты (Ильюхин, Рохлин, Квачков, Душенов...).

    • 12:47 15 Сентября 2012
      3 0
      Все не так однозначно. Ради справедливости- можете как угодно относиться к либералам, но на их акциях,как ни странно, КАК РАЗ ПОДНИМАЛИ ВОПРОСЫ О НЕЗАКОННОМ ПРЕСЛЕДОВАНИИ КВАЧКОВА И ДУШЕНОВА ! Поверьте, личноприсутствовал, слышал .Хотя,понятно,что не разделяют многие (и это-мягко говоря) их взгляды. Так что к "либералам" на этот счет как раз притензий нет, они ведут себя порядочно.Хотя,конечно, в трудно сравнить количество их выступлений в защиту Квачкова и Душенова с количеством выступлений,к примеру,в защиту Ходорковского. Но тем не менее, сегодня и Квачкова,и Душенова если где и вспоминают, то на "демократических" акциях протеста,которые так любят ругать "патриоты". Вот тут как раз возникает БОЛЬШОЙ вопрос к представителям "патриотической"оппозиции- ГДЕ АКЦИИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ на других акциях протеста в защиту Квачкова и Душенова ? Если вы не можете организовать свой митинг, то кто мешает прийти на тот,который худо-бедно собирают другие силы и выступить на этом митинге? Наши тверские митинги в декабре вел Истомин, и слово давалось всем желающим выступить,вплоть до частных лиц. Но желающих выступить в поддержку Квачкова и Душенова- не нашлось.Хотя в большом количестве были черно-желто белые флаги. Так что, в том,что "патриотическая" оппозиция "забывает " своих- то же либералы виноваты? Они-то ХОТЬ ЧТО-ТО предпринимают,чтобы выбраться из болота,в которое засасывает страну. Другие вообще молчат,или,ещё хуже,не предлагая никакой своей программы действий, критикуют тех,кто хоть что-то пытается предпринимать.

  • 11:36 15 Сентября 2012
    2 9
    Блин, да кому это надо! Меня раздражают пустые сборища.. Толку от них ноль!

  • 11:46 15 Сентября 2012
    2 7
    Людям видимо заняться нечем. дел не осталось совсем? шли бы на "экологический десант" лучше, хоть пользу какую принесли

    • 13:01 15 Сентября 2012
      5 1
      Не, лучше все-на "путинг" или митинг в поддержку партии жуликофф и ворофф :) Помните,как в декабре сперва то же кипение говн устраивали по поводу акций оппозиции, а потом сами стыбрили идею и стали бюджетников на акции в поддержку путина выгонять.В Твери в горсаду такая была. Был репортаж на ТИА.Что удивительно- половина комментов были от тех же самых мгерышей, ну,типа margar-in, fellicia, introvert и прочая поллюция, их число на ТИА и на других сайтах сегодня уже зашкаливает три десятка. Так вот,что интересно, в комментах они на этот раз срали- "ах,как все было хорошо на митинге, пришла со всей семьей,все были очень довольны,как я хорошо провела выходной день".Жулики и воры- они везде жулики и воры. Только в Твери какие-то особо глупые и жадные.

  • 11:51 15 Сентября 2012
    2 6
    Взрослеющие мальчики и прочие неудовлетворенные сублимируют в митинги. но это так, неподтвержденный факт)

  • 11:59 15 Сентября 2012
    0 4
    про т.н."оппозицию" написал еще один гениальный баснописец:

    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.
    Однажды Лебедь, Рак, да Щука .....
    дальше знаете ....

    сейчас проведут марш с непонятными требованиями и сраться за голоса опять начнут как в прошлый раз ....
    оппозиция такая оппозиция ....

    напишите как в твери было, ставлю что не более 300 ...

  • 12:03 15 Сентября 2012
    4 5
    кто идет на МАРШ (хотя это не марш) МИЛЛИОНОВ (а вот это правда) ставьте лайк!

    • 12:05 15 Сентября 2012
      1 1
      лайки это в контакте .... а здесь математические знаки ....

      минус, ибо очень далеко от твери, а если б и был и не пошел т.к. требования манифестантов неясны, а формулировки туманны ....

      • 12:08 15 Сентября 2012
        2 3
        а если в лайках считать, то у меня уже 2 лайка))

        • 12:19 15 Сентября 2012
          1 1
          вашим методам подсчета позавидовал бы сам великий волшебник на букву Ч )))

      • 12:09 15 Сентября 2012
        1 5
        Не уж-то миллион наберется?) миллион бездельников, которые дома засиделись и вышли проветриться за компанию?)

        • 12:11 15 Сентября 2012
          5 2
          mira_lime судя по тому, сколько вы тут сидите и накомменчиваете, то вы бездельник пуще всех вместе взятых ,кто сегодня придет на митинг.

          • 12:21 15 Сентября 2012
            2 4
            Представляете..болею. Вот заняться нечем. Высказываю свое мнение.
            а при хорошем-то самочувствии. могу с уверенностью сказать, что бездельники именно они ;)

            • 12:26 15 Сентября 2012
              3 3
              Мира, вся социология уже давно подтвердила, что на площадь выходят вовсе не бездельники, а люди образованные часто с 2-мя высшими образованиями, занимающиеся бизнесом, являющиеся профессионалами в своей области. Так что у вас просто идиотский стереотип сложился в силу своей прагматичности и страха.


              • 12:31 15 Сентября 2012
                1 3
                Говорю не про их деятельность в общем, а именно про это мероприятие, и что оно бесполезное

                • 12:41 15 Сентября 2012
                  2 3
                  оно полезное. А вот то, что вы сегодня придете, хоть и болеете, сделает его еще более полезным! )

            • 13:36 15 Сентября 2012
              3 0
              они тут все крепко на голову больные. По-крайней мере, до выборов будут "болеть" -это точно.А может,им на это время не только "больничные" выдают, а некоторым мгерышам как "действительную воинскую службу "зачтут :) Их сейчас на ТИА около трех десятков, как,кстати ,и на других сайтах- в новостях "про выборы" с завидной регулярностью сразу же отмечаются все "больные".Однако, сколько "больных" развелось ! :) А если серьезно- ведь все эти деятели состоят на бюджетных должностях, метят на ещё большие должности, и посмотрите чем изо дня в день занимаються на бюджетные деньги? Очень рекомендую.благо на ТИА есть такая возможность- щелкните по нику и откройте все остальные его комментарии, и увидете,чем в рабочее время занимаются у нас чиновники, и приучают их к этому с младых ногтей,ещё со мгера. Но при этом,конечно,они не считают себя бездельниками,наоборот, считают,что умеют жить, а все,кто не желает действовать так.как они- идиоты и неудачники. Вот в том числе и для того, чтобы вся эта мразь не оказалась у нас на шее в чиновничьих креслах,и надо ходить на митинги.

              • 16:48 16 Сентября 2012
                0 0
                +100500

      • 12:09 15 Сентября 2012
        3 1
        сформулируйте свои требования, кто же вам мешает.

        • 12:18 15 Сентября 2012
          2 1
          а кому они нужны мои требования ?

          • 12:22 15 Сентября 2012
            4 1
            ну в общем вам какой-то особый протест подавай "Для избранных". Вот протест он какой есть. Вы хотите его поменять — меняйте. Вообще это история супер демократичная. У нас в Твери в оргкомитет может попасть любой желающий и лоббировать какие-то свои идеи. Вам не нравится карнавал и гей-парад, пожалуйста, приходите и предложите свое видение, раз вы уверены, что протест может стать более эффективным и крутым, и устраивающем всех ,кого он не устраивает

            • 12:36 15 Сентября 2012
              2 1
              протест должен быть адресным четким и понятным каждому в толпе (как в 17 году например), дело в том что организаторам абсолютно наплевать на все мои требования, и ваши требования тоже, и каждого там присутствующего, им важно нагнать побольше народу чтобы реализовать _свои_ требования(как вы впрочем и написали), а их требования меня лично не устраивают, большинство из них просто хотят протолкнуться поближе к кормушке ..... кстати сгоняйте в москву и спросите молодежь _зачем_ они тут, боюсь что %80 будет мять титьки и булькать непонятные фразы прочитанные ими в контакте .....
              так зачем мне идти куда-то, чтобы поддерживать чужие требования ?

              ЗЫ, карнавал мне нравится ) очень красивое зрелище ....

              • 12:40 15 Сентября 2012
                4 1
                приходите сегодня на Марш в Твери в 15:00 к памятнику Салтыкова-Щедрина, спросите сами у людей, почему они тут: каждый вам ответит

                • 12:46 15 Сентября 2012
                  3 0
                  я же выше написал что не смогу придти ) я за тысячи километров от твери ....
                  поэтому и просил написать как что прошло ....

            • 14:16 15 Сентября 2012
              3 0
              +100 500 ! С детства знакомая сказка про двух лягушек,упавших в молоко ... Но вот только почему это так туго доходит до сих пор ? :(((

  • 13:07 15 Сентября 2012
    3 6
    Смысл этих митингов? Показать всем кого вы поддерживаете? Так на это всем наплевать. Доказать кому то свою точку зрения? Не выйдет, все уже сформировали свое собственное мнение. Показать как вас много? Сомневаюсь. Смысл тогда...
    Да и опять журналистов и смотрящих будет больше, чем участников. Миллионов, ага, как же!

    • 14:01 15 Сентября 2012
      6 0
      не,ну уж врать так врать. Например, объявить потом, что в акции участвовало около десятка организаторов, а остальные несколько тысяч- были нашисты и мгеровцы, чиновники администраций , пришедшие наблюдать за митингом :)))))

  • 15:55 15 Сентября 2012
    0 3
    Вот заняться нечем. Хорошо, что туда мало людей придет.

  • 16:57 15 Сентября 2012
    5 1
    Ну вот,митинг закончился.Все было достаточно неплохо.ю Народу пришло от 200 до 250 человек, меньше,чем зимой,но учитывая сезон- загородные дела в полном разгаре, результат достаточно неплохой. По составу участников: были все , от левых до правых, националисты и антифашисты, красные и зеленые. Как мне показалось,все же доминировал красный цвет и антикапиталистические лозунги. Были в этот раз и антигубернаторские лозунги,чего не припоминаю зимой. В целом все прошло достаточно спокойно, как обычно, не считая разве что очень эмоционального спора антифашиста и националистов, но все оставалось в рамках закона.Погода была отличная. В общем,выводы пока можно сделать такие - 1)протест не затухает, как пророчили некоторые ,и даже не по поводу каког-нибудь события.а в обыкновенный субботний день представители очень многих движений готовы выйти на улицу ;2) сохъраняется тенденция к сближению и консолидации оппозиционных сил для совместных действий, участники подобных акций начинают лучше понимать друг друга, преодолевается предубеждение друг другу и становиться очевидной одно очень простая,но важная вещь- как много честные и порядочные людей,с которыми можно иметь дело,есть среди представителей самых разных движений,и это радует. Лозунг "разделяй и влавствуй" на этот раз явно не срабатывает. Можжно рассчитывать на результат только тогда,когда все честные и порядочные люди будут действовать вместе. Кажется, в Твери такое понимание сегодня есть.

    • 18:39 15 Сентября 2012
      0 0
      спасибо за инфу.
      ЗЫ. моя ставка однако прошла.

    • 19:54 15 Сентября 2012
      1 0
      Меня удивила направленность против Шевелева. В основном это звучало из уст коммунистов (совсем бояться перестали:)). В целом коммунисты неплохо выступили. Думаю у них просто огромные шансы победить на предстоящих выборах.
      Чуть ли не каждый выступающий призывал голосовать против ЕР. Еще одна женщина с отличнейшим ораторским искусством оговорила некоторых возмутившихся выступлением господина с Москвы и, мне показалось, сплотила всех и направила в нужное русло: каждый имеет свою точку зрения, но все мы - вместе.
      Алексей Доманов вел уверенно, сам выступил, хотя и сверялся иногда по бумажке - волнение, понятно.
      Понравилось выступление представителя с Москвы от какой-то организации наблюдателей - нас не бросят. В числе митингующих много было с транспарантами "Тверь - за честные выборы".
      Яблоко собирало подписи против повышения платы за капремонт - оказывается и это нам грозит, не знал, тоже подпись свою оставил.
      Также, как и ВЕКТОР, считаю, что было не менее 200, но не придаю численности большого значения. Хорошее, приятное впечатление от проведенного мероприятия.

  • 17:03 15 Сентября 2012
    1 4
    Больше всего меня забавляет то, что все дорвались до "Миллионов". Даже если допустить, что название содержанию соответствует в прямом смысле, то что же вас, ребяты, не смущают обещания всем известных персонажей, типа "ямочный ремонт за две недели!!11", "Горячая вода с понедельника!!!11", "Долг в 3 млрд рублей погашен!!", "развязку запустим в начале сентября!!111", "ремонт восточного моста в круглосуточном режиме без выходных!!11".
    Можно продолжать бесконечно. Не те проблемы вас волнуют.

    • 12:50 16 Сентября 2012
      2 0
      Приходите на митинг и говорите о "тех" проблемах. Не пойму, Вам что,в слове отказали?? Да не припомню ещё ни разу, чтобы кому-то не дали возможность выступить. Ну,понятно- 3,14здеть-не мешки ворочать. Организаторы хоть что-то сделали - подали заявку,получили разрешение, установили звукоусиливающую аппаратуру, дали возможность всем желающим высказаться на волнующие их темы.А вот уж о том, кто о чем говорил-извините и подвиньтесь. Говорите сами о чем хотите, о другим рот не затыкайте, и не объявляйте с налета волнующие их проблемы несущественными.(ну,понятно- всех должны волновать только те проблемы,что Вас волнуют, все остальные-от лукавого) И потом, что значит " не те проблемы вас волнуют"?? Вы то с какой стати решаете, что должно людей волновать ,а что не должно? Люди пришли и рассказали о том, что кого волнует. У вас была точно такая же возможность, почему вы ей не воспользовались и не подняли волнующие Вас проблемы-непонятно.Или Вы считаете ,что кто-то должен всё это делать вместо Вас?

      • 02:43 17 Сентября 2012
        0 0
        вобще-то я притензии ботам предъявлял. на митинги с некоторых пор сам хожу.
        Ну и очевидно какбы, что людей волнует больше.

  • 22:55 16 Сентября 2012
    1 0
    Не могу понять , что эти революционеры-безпортошники хотят от нас, обывателей. Мы сейчас первым делом думаем , как к зиме подготовиться, детей одеть,обуть.Все дела перед морозом по возможности доделать . Эти бесноватые , постоянно нам по осени душу баламутят . Может вам для острастки получить по пятнадцать суток и направиться на сбор мусора , ямочный ремонт, обрезку кустов и деревьев по школам и детсадам. Может так авторитет ,как у арестантов будет выше и наголову поумнеете.