https://tvernews.ru/folk/114716

Автор

Tenya

Экспрессов до Ленинградского вокзала не будет

Tenya, 02 Сентября 2012, 15:23
, 5
<strong>Автор: Tenya</strong><p>Экпсресс Москва-Торжок на Останкинской эстакаде.</p>

В сентябре 2012 года ожидается волна сокращений пригородного движения во многих пригородных пассажирских компаниях (ППК).  Также подобные неприятные события ожидают и Ленинградское направление. В первую очередь, речь зашла об экспрессе Москва – Торжок и Торжок-Москва (п. № 7056/7152 отпр. в 19.51  и  № 7151/7051 отпр. в 5.40). Свою «инициативу»  на этот счет проявила Октябрьская Служба пассажирских перевозок, мотивируя тем, что поезда в пригородном сообщении не должны преодолевать расстояние более 200 км, предложила отменить данный экспресс на участке Москва – Крюково,  оставив его на участке Крюково – Торжок и Торжок – Крюково. 

 Министерство Транспорта и Связи РФ выступило с предложением оставить поезд с разделением на два, т.е. с двойной нумерацией и стоянкой по ст. Тверь. Такой порядок является распространенным, например, так следует пригородный поезд сообщением Москва – Вязьма,  преодолевая расстояние около 250 км, меняя нумерацию по ст. Можайск, или же ускоренный пригородный поезд Москва – Сухиничи, меняющий нумерацию  по ст. Калуга-2 маршрут которого составляет аж 263 км, и это не вызывает ни у кого вопросов.

 Наши корреспонденты связались с ОАО «МТ ППК» по вопросу о данном сокращении,  сотрудники ППК не стали комментировать это событие, лишь предоставив факты, из которых и так все ясно: Наполняемость, согласно купленным билетам, состава только от ст. Москва-Пасс. Октябрьская до ст. Крюково составляет около 500 пассажиров, что соответствует заполнению более 4 из 10 вагонов электропоезда ЭТ2-013; оставшиеся вагоны данного ускоренного электропоезда повышенной комфортности также заполняются пассажирами, следующими от Москвы до более удаленных станций, и лишь небольшая часть  начинает поездку не от Ленинградского вокзала. Поезд не является убыточным для ОАО «МТ ППК».  Из выше изложенного следует, что в сокращении маршрута следования экспресса Москва – Торжок компания не заинтересована.

 В итоге, мотивация Октябрьской Службы пассажирских перевозок остается непонятной не только для пассажиров, но и для ППК.

 Следует особо отметить, что грядущие отмены не согласованы с ОАО «МТ ППК» и Правительством Москвы, данный поезд на участке Москва - Крюково числится в договоре на транспортное обслуживание на 2012 год между субъектом и перевозчиком.

Таким образом, получается, что жители Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери, Лихославля и Торжка потеряют по одному прямому ускоренному поезду в пиковое время до Москвы и обратно, а жители Зеленограда потеряют еще и 2 экспресса Крюково – Москва (п. № 7351 отпр. в 19.04) и Москва – Крюково (п. № 7352 отпр. в 8.59). В след за этим сокращением последуют  более масштабные сокращения пригородного сообщения на Ленинградском направлении.

 Ситуацию еще можно изменить, сделать это в силах самих пассажиров, самые простые способы – это позвонить на «Горячую Линию» ОАО «РЖД» по бесплатному телефонному номеру  8-800-775-00-00 и сообщить оператору свое пожелание или  оставить свое обращение в электронной  «Общественной приемной» ОАО «РЖД», по адресу http://rzd.ru/faq/public/rzd?STRUCTURE_ID=383&refererLayerId=393&layer_id=3087

 К сожалению, многие недооценивают значимость подобных обращений, а ведь всем обращениям присваивается свой номер, они ставятся на контроль, рассматриваются непосредственно теми, кто ответственен по данному вопросу, и в 30-дневный срок по ним должен быть ответ, который будет направлен заявителю по электронной или обычной почте. Обращения пассажиров уже не раз возвращали на линию отмененные поезда, например п. № 6727 сообщением Тверь – Москва отпр. в 22.36 с 31 мая 2010 года был сокращен до ст. Крюково, после обращений пассажиров был снова восстановлен до Москвы. Отменить или сократить поезд гораздо проще, чем его снова назначить, поэтому Ваши обращения реально помогут не доводить дело до отмены или сокращения.

Материал также опубликован в группе "Ленинградское Направление" ( http://vk.com/m-okt )  и других электронных СМИ.

Оцените статью
   18  2

Комментарии (5)


  • 15:49 02 Сентября 2012
    10 0
    За последнее время произведено много сокращений, и дело тут не в безбилетном проезде, а в том, что тверской регион не компенсирует МТППК выпадающие доходы: кризис власти сказывается на всех сферах жизни.

  • 16:35 02 Сентября 2012
    17 0
    Лишний раз доказывает, что нашим зажравшимся чинушам нужны только доходы для сладкой жизни, а на людей им наплевать. Сволочи! Может быть пора их изгнать из страны?

  • 10:41 03 Сентября 2012
    3 2
    Ну чего вы ждете? Губернатора давным давно пора снимать с должности. Зеленин такого ни когда не допускал и даже в мыслях не держал, как заверяют меня в Федеральной пассажирской компании, Зеленин оплачивал все услуги по жд в полном объеме. А этот рязанский, да ему хоть кол на голове теши, все пофигу.

    • 11:52 03 Сентября 2012
      2 1
      Зеленин хорошим стал уже чтоли?)

      • 23:45 03 Сентября 2012
        0 0
        Хорошее не помнится, к сожалению.