https://tvernews.ru/folk/114673

Баста! пригородные Ж/Д перевозки в области отменяются последовательно с педантичной точностью!

Ильин Андрей, 03 Сентября 2012, 10:40
, 34

Что имеем господа жители Тверской области? С 01.10.12 мы больше не будем иметь пригородного движения поездов внутри области. Как можно оценить такие действия властей? Закрыли один вид перевозок ВБС (вагоны беспересадочного сообщения) по социально значимым маршрутам проходящим через всю область по разным направлениям Питер - Бологе - Бежецк - Сонково и далее на Весьегонск и Калязин, Москва - Кимры - Калязин - Сонково - Весьегонск и Пестово. Теперь убивают еще и пригород на этих маршрутах. Сдыхайте и умирайте в своих городах и деревнях. Ведь чиновники спокойненько могут с Твери на Сапсане до Москвы и Питера доехать, при этом так и читается в действиях властей - "Вы "быдло областное" как хотите так и добирайтесь, а для нас есть Сапсан". По другому такие вещи назвать не получается. Ну и где же наша "Единая Россия", Коммунисты, ЛДПР и прочие парти? Почему молчим? Где же хваленный критик Климов или он пишет только под заказ? Алее господа журналисты? Вам хорошо жить в Твери наверно, но Тверь не вся область. В Весьегонск народу тоже надо как то добираться не только на автобусе 6 часов трястись с Твери по убитой напроч дороге. В то время когда можно с Питера и Москвы ездить на поездах, ибо железная дорога построена еще в начале прошлого века. 

В общем и целом наверно в области есть куда более острая проблема нежели отрезаность населенных пунктов от столиц и областного центра. А Весьегонск? Да и нехай себе сдохнет. Он ни кому не нужен в Твери. Как то так получается. Просто за едросов ни кто не пойдет голосовать после таких "УМНЫХ" поступков властей и их руководителя, ибо без его ведома такие вещи не делаются!

Не знаю еще как в АиФ осмелились опубликовать такую новость, т.к. в прошлый раз когда отменяли ВБСы до Весьегонска ни одно СМИ не решилось написать об этом. 

Оцените статью
   22  0

Комментарии (34)


  • 11:11 03 Сентября 2012
    1 10
    а автобусы не ходят ?

    • 21:19 03 Сентября 2012
      3 0
      6 часов по ухабам, читайте phils внимательно.

      • 21:54 03 Сентября 2012
        0 0
        ок ок , недосмотрел , сори

  • 12:34 03 Сентября 2012
    1 0
    Кажется здесь ответы на ваши вопросы:
    http://izvestia.ru/news/533625#ixzz24iZh1qp8

    • 13:06 03 Сентября 2012
      6 0
      Спасибо за ссылку. Однако эту информацию я знаю. Куда больше источнику не доверяю. печальный опыт с ними уже есть.
      То, что говорит Суязов верить нельзя. Он еще в прошлом году зарезал расходы на ВБС до Весьегонска и ни кому не говорил. Как гром среди ясного небо наступило 27 мая, когда перед летним сезоном отменили поезда до Весьегонска с обоих столиц. Даже глава Весьегонского района не верил, что такое может быть и его при этом Суязов уверял, что все хорошо и у него нет такой информации. Врут власти, при чем нагло. Ну а то, что нерентабельные маршруты под тепловозной тягой убыточны, так тут все понятно. МТ-ППК не хочет изменять график движения по какой то причине. ну вот скажите мне, какой идиот будет выезжать на пригородном поезде из Весьегонска в 14:05, что бы потом в Сонково в раздолбанном вокзале с ужасным туалетом будет сидеть 6 часов, дабы дождаться поезда на Москву? Таких идиотов нет! Или например доехатьиз Москвы до Сонково и выйти из вагона в 03:40 и куковать там еще 4 часа до отправления вагона в 07:40 до Весьегонска? Вот и получается, что виноваты как власти, так и ППК! Одним не надо пригород, вторые не хотят деньги зарабатывать, а только высасывать их из бюджета. Но заложниками ситуации становятся простые жители области.

      • 14:34 03 Сентября 2012
        5 0
        Судя по тому, что вы говорите, кое-какие резервы еще были для повышения рентабельности, но я, увы, далек от этой темы, могу только посочувствовать вам, да что от этого толку? Наверное, вам все-таки только одно остается - ждать ответа прокуратуры, вдруг она что-нибудь накопает.

        • 17:23 03 Сентября 2012
          2 0
          Резервы есть практически всегда. Просто область тупо не желает платить за пригород. Впереди выборы и такая подстава для местных жителей не пройдет даром. Ждать ответа от прокуратуры - можно, но куда проще не допустить отмены пригородных поездов. Как просочилась такая информация в сми не знаю. Зато поражает другое - журналисты. Там где не надо они шумиху раздувают по полной. Там же где они нужны - они все на редакционных заданиях и им не когда этой проблемой заниматься и освещать такие действия/бездействия властей. Где Гена Климов со своей газетой, что же он не пропесочит губернатора в очередной статье за отмену ВБС и пригорода? Ан нет, пишет всякую ерунду. В области разваливают все внутриобластное железнодорожное движение, после того, как уничтожили ВБС. Езжайте говорят на автобусах. Ну ка господа попробуйте с детьми ехать в ночь из Весьегонска в Москву почти 10ч. в Питер еще дольше.
          Отмена сообщения внутри области и за ее пределы приведет к вымиранию районов, но это уже другая статья. Вот о ней то наверно и напишут журналисты, но уже потом, когда местных жителей уже не останется.

  • 13:02 03 Сентября 2012
    2 8
    А что остается делать, если люди платить не хотят за проезд. Посмотрите на электричку, твер-мск 90% бегают по вагонам дабы не платить.
    Хотим и транспорт и нахаляву...

    • 13:07 03 Сентября 2012
      4 0
      В области пригород не электрички, простые сидячие вагоны и всегда с кондуктором.

    • 13:14 03 Сентября 2012
      6 0
      про 90% вы конечно приврали. Максимум 15 %.

      • 13:45 03 Сентября 2012
        1 2
        Нет, 17,63%. Лично в вагоне сидел и считал. Шутка конечно. А если серьёзно, то редко кто платит полный билет. Кто-то бегает, у кого-то корочки липовые, а так, в основном, берут от станции где зашли контролёры до следующей. От Твери до Москвы три раза контроль пройдёт, вот и покупается на месте у них три билетика, всё равно получается дешевле.

        • 13:56 03 Сентября 2012
          1 2
          3 раза многовато, обычно 2 ходят, а то и один. Просто нужно штрафовать а не мило говорить проходите дальше.

          • 14:28 03 Сентября 2012
            2 0
            Нет, четко три раза проверки.

          • 16:43 03 Сентября 2012
            2 0
            пусть вернут Министерство путей сообщения и штрафуют сколько влезет ) Взимать штраф могут только гос.служащие. А заодно вернут отмененные электрички, экспрессы и адекватное время в пути.

        • 16:44 03 Сентября 2012
          3 0
          с учётом сбора за оформление билета в пути три прохода контроля почти равны стоимости билета. А если дело происходит в электричке с минимальным количество остановок, то заплатить три раза контролю дороже чем один раз купить полный билет.

    • 21:28 03 Сентября 2012
      0 0
      Для сведения "вируса": на этих направлениях oдин-два вагона, и низкие платформы. Халявщики в Твери и около.

  • 18:20 03 Сентября 2012
    1 0
    А что остаётся делать ?!, если хоть, что-то заработать нужно ежедневно ездить на заработки в Москву, проездные отменили, а по честному, если, всю ЗРп искатаешь на транспорте...

  • 18:38 03 Сентября 2012
    5 0
    Если все зависит только от нашей области, то тогда все понятно - сначала угробили городской трамвай, теперь добивают электрички. Будут у нас междугородние автобусы от власти, а цены будут естественно тоже нехилые. Летайте "Сапсанами" РЖД, пока они еще в Твери останавливаются, будем жить в резервациях без права передвижения. Планомерное уничтожение русского народа налицо

  • 18:39 03 Сентября 2012
    3 0
    Если все зависит только от нашей области, то тогда все понятно - сначала угробили городской трамвай, теперь добивают электрички. Будут у нас междугородние автобусы от власти, а цены будут естественно тоже нехилые. Летайте "Сапсанами" РЖД, пока они еще в Твери останавливаются, будем жить в резервациях без права передвижения. Планомерное уничтожение русского народа налицо

  • 19:44 03 Сентября 2012
    1 0
    РЖД - частная монопольная контора. Они покруче многих товарищей из ЕР будут.

    • 21:35 03 Сентября 2012
      0 0
      100% акций РЖД у Правительства России. Вот вам и частник!

      • 07:30 04 Сентября 2012
        1 0
        Акционер не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность компании. Поэтому объективно Якунину далеко наплевать на эти акции, тем более он близкий человек лично сами знаете кого.

  • 21:08 03 Сентября 2012
    1 0
    Положение можно поправить только полной железнодорожной контрреформой. РЖД должны быть не конгломератом ОАО, а ФГУПом, ППК не должны сущствовать вообще. Тарифы на пригородные перевозки должны быть ниже раза в 3 и субсидироваться из бюджета.

    • 21:40 03 Сентября 2012
      0 0
      Пока у руля ВВ и ВИ , никакой "контры" не ожидается.

  • 22:04 03 Сентября 2012
    1 0
    Пригородные перевозки согласуются с губернской властью. Удорожание пригородных перевозок - негативный результат реформы РЖД, целью которой убрать непрофильные расходы с "колеса": на примере малодеятельных линий таких, как на Весьегонск, раньше билеты продавали на поезда дежурные по станциям ( они остались в РЖД) ,а теперь кассиры МТ ППК, продажа 20-40 билетов за рейс, не оправдывает расходов на их зарплату, не говоря о затратах локомотивщиков, вагонников, путейцев и др. МТ ППК требует от правительства области погашения "выпадающих доходов" от пригородных перевозок, а правительству до фени. Отменят пригородные перевозки: баба с возу , кобыле легче.

  • 11:42 04 Сентября 2012
    0 0
    РЖД не имеет к этому никакого отношения. Балом правит ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ОАО ФПК). У нас по части пригородного сообщения - ее дочка " Московско-Тверская пригородная пассажирская компания". Пассажирские перевозки должны быть безубыточны. И эту задачу вставит не РЖД, а Правительство России. Отсюда и все остальное. Главное же в том, что в бюджете не предусмотрено стопроцентное покрытие потерь перевозчика. В прошлом году в целом по ФПК этот дефицит составил около 7 ярдов.

    • 20:01 04 Сентября 2012
      0 0
      Вот именно -- вся беда идёт с самого верха. Безубыточность пассажирских перевозок существует разве что в Японии. А наши умники приняли за основу парадигму рыночного фундаментализма, в соответствии с которой право на существование имеет только то, что приносит прибыль. Пока от этого не откажемся, всё продолжит рушиться и загибаться.

  • 12:40 04 Сентября 2012
    0 0
    Как правильно заметили - дочки РЖД. Идет процесс перекладывания денег из одного кармана в другой. Если раньше поезд Сонково- Весьегонск был грузопассажирским и в его составе шли все пассажирские вагоны (пригород + ВБС с Москвы и Питера) и грузовые. То теперь РЖД дает локомотивы все отдельно, но ни как не для всех один. На деле смешно смотреть, как на станцию приходит тепловоз с одним пассажирским вагоном, и следом идет грузовик с двумя вагонами. Тем самым РЖД повышает себе искусственно работу. Судите сами. Сонково - Весьегонск прогнать тепловоз туда обратно стоит примерно 130.000р. А если два состава в день? Уже 260.000 в карман именно РЖД должны заплатить дочки. При этом если тащить ВБС то это уже третий состав получается, ибо РЖД не разрешает в одном составе идти разным дочкам. По этому тут проблема еще в жадности РЖД не желающей идти на компромисс с дочками и тем самым тащить три дочки одним составом.
    Далее: Раньше составы с Сонково до Весьегонска и Пестово шли вместе до ст. Овинищи-1 о обратно, где разделялись на два или объединяли в один. То есть в голове шли два тепловоза, но только один из них работал, а другой молчал, потому как экономили солярку. Теперь же покой то ляд сделали два раздельных состава и два тепловоза тянут по разному графику. На лицо опять искусственное завышение тарифов, вместо экономии.
    При таком положении дел пригород выжить не сможет или же за все выкрутасы РЖД области надо платить. А платить надо. Жителям Савеловской глухомани не выжить без этого сообщения.

    • 16:05 04 Сентября 2012
      0 0
      Наверное и идет. Но вы же за дело, а не чей-то карман? Если за дело, то хорошо бы все эти выкладки подробно оформить и пропустить через районных депутатов. А они далее в наш ЗАКС. А уж тот совместно с администрацией области дальше. Не факт, что получится, но куда больше вероятность. В том числе и по тому основанию, что не выжить.
      Кстати - понятно, что всем этим должны бы заниматься другие. Кто за это зарплату получает. Но тут уж по принципу - спасение утопающего...

      • 10:09 05 Сентября 2012
        0 0
        Местным депутатам ни чего не надо при нынешнем положении вещей во власти. Равно как и главе района. Если вас все время будут бортовать в областной власти, много ли вы захотите сделать? Власть областная занята чем угодно, но не на благо жителей области.
        Весьегонск маленький, но стоит на границе с Вологодчиной и Ярославщиной. Как ни странно но жителям видно как работают соседние администрации регионов. Тверские власти самые худшие в сравнении с другими регионами. О чем говорить, если Вологодские власти сейчас ведут разговор о необходимости восстановления речных линий по реке Молога от Весьегонска до Модно, Пленишника и Борка. В то время как Тверским ваАще ни чего не надо. В Ярославской области по прежнему ходят метеоры до Брейтова, в то время как Тверские жмут всего то 400.000р на то, что бы Метеоры с Ярославля снова ходили до Весьегонска ибо от Брейтово ему идти всего то 1.5 часа. И тогда можно забыть про паравозы, т.к. до Москвы можно будет через Ярик попасть.
        Сделаем вывод и вздохнем спокойно. Весьегонский район Твери не нужен. Может отдать его официально Вологде или Ярославлю и пусть Тверь живет спокойно! Денег тогда тратить не надо будет на какой то там Сайгон!

        • 10:32 05 Сентября 2012
          0 0
          Если так рассуждать - проще сразу повеситься. Или, как тут у нас иногда пишется, убиться об угол.
          Не надо депутатам - нужно инициировать сход жителей. Сделать обращение непосредственно к губернатору, в тот же ЗАКС. Можно пойти и по другому варианту. Считаете, что вы не нужны области - на том же сходе примите обращение к губернатору той же Вологодчины о том, что хотите районом войти в состав Вологодской области. Или Ярославской. И укажите причины. Войти, конечно, не получится, но шуму будет немало. В любом случае подниматься нужно самим. Никто за вас этого не сделает. Другой вопрос - сам-то народ, кроме пыхтения по кухням, хочет ли этого? Самый главный, по сути, вопрос-то...
          Кстати - ну и на кой вы тех депутатов-то выбирали, а?

          • 13:59 05 Сентября 2012
            0 0
            Губернатора тоже выбирали!

            • 14:27 05 Сентября 2012
              0 0
              Понимаю ваш запал, Андрей, но нет иных вариантов. Либо сами за себя, либо никак. Увы - реальность. И Афанасий (что ниже) тут не поможет.

  • 14:00 05 Сентября 2012
    0 0
    С сайта афанасий биржа.
    В Тверской области сократится количество рейсов пригородного поезда Сонково – Весьегонск
    Теперь поезд будет ходить не ежедневно, как это было ранее, а через день – по четным числам.

    Жителям Весьегонска отмена пригородных поездов принесет определенные неудобства. Дело в том, что многие местные жители привыкли добираться именно на этом поезде до Сонкова, а уже в поселке пересаживаться на другой поезд, следующий до Санкт-Петербурга.

    Напомним, в конце августа появилась информация о том, что ОАО «РЖД» отменит около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия. Это связано, прежде всего, с убытками, которые терпят пригородные компании. В Тверской области основные убытки связаны с направлениями широтного хода, которых в нашем регионе 28. Все они нерентабельны.

    http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/index.php?login=yes&ELEMENT_ID=47544