https://tvernews.ru/folk/114408

Автор

Nastya AID

Пробки в Твери. Возможно ли решить эту проблему?

Nastya AID, 30 Августа 2012, 07:18
, 57

Твери до 2025 года планируют построить два моста через Волгу, сообщает Интерфакс. Это предусматривается новым проектом Генерального плана развития Твери до 2025 года, который разработан институтом урбанистики из Санкт- Петербурга", - отметил мэр города. 
По его словам, для уменьшения интенсивности движения автотранспорта в городе, проект Генплана предполагает строительство в Твери Западного моста (в районе Краснофлотской набережной) и Восточного моста, а также новых транспортных развязок. 
"Разработчики Генплана предлагают сохранить исторический облик центра Твери. Промышленные зоны будут созданы в районе деревни Боровлево, в Затверецкой части города, возле аэропорта Мигалово", - рассказали в мэрии. 
Там добавили, что в апреле этого года начнется процедура публичного обсуждения проекта Генплана Твери. 
"В каждом районе города пройдет несколько собраний с жителями, на которых им будет представлен перспективный план развития областной столицы до 2025 года", - добавил собеседник агентства."

статья от 21марта 2008года на dometra

Cейчас уже 2012год и наконец-то начался ремонт Восточного моста, который должен быть завершен в течении 18 месяцев с момента заключения муниципального контракта. Будем надеяться, что все так и будет, и что  будут отремонтированы 4автомобильных полосы и 918 метров трамвайных путей переложены качественно. 
Ну и еще один важный вопрос...Скоро ли начнется постройка нового моста? Пробки в Твери все более частое явление, в следствии чего, автовладельцы нарушают пдд  и зачастую правоцируют тем самым аварийные ситуации. Как быть? Из-за ремонта Восточного моста пробок стало еще больше. Есть ли выход из данной ситуации? На ближайшее время - нет. Но хотелось бы, что бы этот вопрос решили как можно скорее, и хотя бы ремонт Восточного моста закончился точно в срок...Ну и постройка нового моста все таки началась:)))Наивно, скажите вы? Будем верить в лучшее. Так как мы все заинтересованы в этом;)

Оцените статью
   3  11

Комментарии (57)


  • 08:32 30 Августа 2012
    11 10
    Так что, рельсы будут перекладывать? Я надеялся что их совсем уберут. Вопрос: зачем там рельсы?

  • 08:38 30 Августа 2012
    25 1
    1)разговоры о строительстве "западного" моста ведутся с 80-х годов. думаю, что ни о каком начале строительства сейчас думать не стоит
    2)пробки в Твери это пока пробочки, маленькие такие пробочки. посмотрите, что делается, например, в Тюмени. вот там действительно выехать из спальных районов утром стало большой проблемой
    3)нарушителей ПДД должны привлекать к ответственности сотрудники ГИБДД, но у нас в стране реформа полиции и поэтому работать некому и некогда, есть более важные дела...
    4)я не сказал бы, что из-за Восточного моста стало больше пробок. пробок стало больше, потому что продолжает расти количество машин. могу судить по своему двору и соседним.
    5)выход из ситуации есть. на Тверском проспекте от Капошвара до Нового моста убрать наземные переходы и сделать 3-4 подземных. пл.Капошвара - большой подземный переход под площадью и круговое движение для машин. перекресток Волоколамка и пр.Победы - подземный переход и светофоры с доп. секциями "направо"/"налево". пл.Терешковой - кольцо с подземными переходами, пл.Гагарина - аналогично. пр.Калинина - подземные переходы. на всех перекрестках левые повороты только по доп.стрелкам на светофорах или запретить. и так далее...
    самое главное, что в Твери есть Технический университет, где готовят специалистов и по строительству подземных переходов и по организации транспортных перевозок, но уникальность нашей страны в том, что люди по окончании не могут найти себе работу, хотя работа есть...

    • 09:46 30 Августа 2012
      6 7
      И кто будет очищать от льда эти подземные переходы в период с поздней осени до ранней весны? Вы никогда не ходили с коляской по туннелю на вокзал? Попробуйте, удовольствие то еще.. А если человеку много лет, да и ,может, совсем не много, но он просто с палочой ходит? А с сумками наперевес спускаться-подниматься не пробовали? Попробуйте. Если у Вас нет машины, а семья большая, то и продуктов брать много нужно, причем практически каждый день. И все эти спуски-подъемы, простите за выражение, совсем не в кайф.. Да, при наличии в городе большого числа иммигрантов, девчонкам будет совсем не айс ходить вечерами по пустым переходам. Конечно, им можно будет и дома сидеть, но ведь и автолюбителям тоже вполне можно на маршрутках ездить, а не на машинах. На самом деле все не так просто как кажется на первый взгляд..

      • 10:13 30 Августа 2012
        17 0
        Просто переход к вокзалу какие-то дебилы выложили гранитом, который и летом-то дает повод упасть, особенно если ноги мокрые. И у них там всегда вода стоит. Причем все видят что хня получилась, но никто ничего не делает. Ни насечек не сделает на ступеньках, ни переложит ступеньки. Зато мы там строим храм и будем переносить новый вокзал. Долбокряки.

        На Капошвара бы действительно, что-нибудь сделать, а то идут один за другим, как специально тянутся. Кучковать их надо.

        • 10:31 30 Августа 2012
          6 0
          Эти же дебилы и переход так же сделают.. И ступени сделают как пить дать крутыми. Я в переходе к вокзалу все время коляску на себе таскала, т.к. очень круто и ребенок в коляске практически стоймя был.. Об этом и речь. А на Капошвара светофор хотя бы временно установить давно пора.. Кстати, пробки на Тверском до Нового моста в случае устройства подземных переходов могут и не уменьшиться, т.к. довольно много машин с боковых улиц едет на Тверской. Сейчас они подстраиваются под красный и вполне себе спокойно выезжают на проспект, а если будут подземные переходы, то не больно-то в "струю" впишешься, далеко не все дают такую возможность..

      • 12:50 30 Августа 2012
        1 1
        А в Москве, Петербурге живут какие-то особенные семьи и пенсионеры с палочками? Много вы видели наземных переходо на Садовом кольце или Ленингадке в Москве? И ничего, живут. Да, тяжело, а куда деваться?
        Про девочек и не айс - можно оставить светофоры, которые рано утром и вечером будут останавливать потоки машин, а днём мигать жёлтым светом.

        • 13:13 30 Августа 2012
          2 1
          сравнили тоже , садовое кольцо и тверской проспект ....

    • 10:05 30 Августа 2012
      3 1
      Все это здорово и правильно, но недостающий мост не заменит.

  • 08:49 30 Августа 2012
    5 28
    Комментарий удалён

    • 09:11 30 Августа 2012
      10 2
      Ну тогда уж проще совсем запретить людям на машинах ездить...

      • 11:49 30 Августа 2012
        1 0
        по центру

      • 14:25 30 Августа 2012
        0 0
        Дык оно давно пора, только у властей помидорами даже не пахнет...



    • 09:18 30 Августа 2012
      16 1
      решаемо покупкой 2-го автомобиля)

    • NPC
      09:37 30 Августа 2012
      18 1
      Этот метод был испробован в Греции. Эффект который он дал не ожидал никто, абсолютно никто. Итогом стало появление в стране достаточно широкого рынка подержаных машин. Как итог греческая семья стала обладателем 2 машин с разными номерами (чет-нечет) причем одна или обе машины были убитые. В итоге нагрузка на дорожную сеть не уменьшилась, а наоборот возросла из-за того что машина с неправильными номерами стояла на улице весь день.

    • 10:14 30 Августа 2012
      10 1
      Именно этот метод бестолковый.

    • 10:47 30 Августа 2012
      1 2
      Баян.

      У самого то машины нет, или номер "77" ?

    • 13:44 30 Августа 2012
      0 2
      Что за идиотская идея наподобие как пересаживание всех на велосипеды!?

      • 19:35 30 Августа 2012
        0 1
        на велосипеды как раз пересадить всех не мешало бы, но сделать дорожки невозможно.

        • 10:00 01 Сентября 2012
          0 0
          зимой тоже на велосипеде будешь ездить и детей в садик или школу возить?

          • 01:19 06 Сентября 2012
            0 0
            зимой - на троллейбусе. Детей за ручку пешочком.

    • 14:25 30 Августа 2012
      0 1
      Лучше по совпадению последней цифры номера и числа. А то накупят по 2 машины - и будет только хуже.
      А 10 машин крайне мало кто сможет себе позволить.


  • 09:15 30 Августа 2012
    1 12
    не удастся сделать переходы под Тверским проспектом. Дома старой постройки не выдержат неизбежных вибраций при строительстве. В деревянных стропилах кровель этих зданий есть серьёзные трещины.

    • 09:38 30 Августа 2012
      14 0
      не надо сказок.
      в Харькове при СССР метро построили под домами старой постройки, никто их не сносил. глубина Харьковского метро = уровень подземного перехода, местами банально экскаваторами траншею копали. какие вибрации, от чего?
      в Киеве идет сейчас строительство, целые торговые комплексы умудряются под землю запихнуть, а сверху транспорт идет. дома никто не сносит и не разрушаются они.
      в Москве строят переходы и дома не падают.
      если, конечно, опять джамшутов за дешево на работу взять, то последствия могут быть плачевные.

      • 09:58 30 Августа 2012
        4 0
        уже набережную отремонтировали.....

    • 11:45 30 Августа 2012
      4 0
      :))))))
      Вы имеете хотя бы отдалённое представление о том, что пишете?
      Ничего с домами не случится, самая большая проблема это перенос подземных сетей...

      • 21:32 30 Августа 2012
        2 0
        А вторая археологи

  • 09:24 30 Августа 2012
    4 5
    Обнищание- лучший способ.

  • 09:36 30 Августа 2012
    6 0
    Вы на каком курсе факультета журналистики учитесь, коллега, если не секрет?

  • 09:51 30 Августа 2012
    10 1
    Честно говоря, пока радикального решения проблемы тверских пробок не видно.
    Число машин растет, многие главные улицы Твери проектировались в 18 веке (расширить невозможно). Парковаться народ начинает прямо на проезжей части. Например, ул. Фарафоновой уже стала из-за этого реверсивной и дальше - больше...
    Новые мосты конечно немного позволили бы улучшить ситуацию, но учитывая, то, что мы то что есть -то по 10 лет собираемся отремонтировать с грехом пополам, думать о новых, цена которых равна бюджету города, вряд ли серьёзно. Увы.

  • 10:08 30 Августа 2012
    17 0
    До 25 года постороят 2 новых моста и выяснится, что нехватает еще 3-х.

    • 12:06 30 Августа 2012
      3 0
      Ибо они к тому времени рухнут? ;-)

    • 09:49 31 Августа 2012
      0 0
      Угу, два новых моста.
      Отремонтируют Восточный и откроют на окружной =)

  • 10:09 30 Августа 2012
    15 0
    У вас(и, видимо, Интерфакса) неправильное понимание сути и назначения Генерального плана. То, что на нём нарисован мост - не значит что он там будет построен. Это значит, что там нельзя строить ничего кроме моста :)

    • NPC
      10:30 30 Августа 2012
      8 0
      Да! Очень правильное замечание! Генплан, это всего лишь декларация о намерениях, не более того!

  • 10:27 30 Августа 2012
    2 1
    врет этот интерфакс, лично видел проект генплана, так там запланировано строительство трех моствов: паралельно с ж/д мостом около комсомольской площади, от ул. Карла Маркса и около старой-новой константиновки

    • 10:30 30 Августа 2012
      3 0
      Проектов генплана больше одного. Один от питерских деятелей, второй - от тверских.

      • 10:51 30 Августа 2012
        1 2
        раз я его видел в администрации гор. Твери, значит я видел наш тверской

    • 23:16 30 Августа 2012
      1 0
      Питерский генплан официально отвергнут, на его основе местные умельцы сделали свой.

  • 10:32 30 Августа 2012
    4 0
    Это они только до 2025 будут планировать, а строить начнут после 2030....

  • 10:58 30 Августа 2012
    8 0
    сейчас еще один Генплан появится- предвыборный)) заживем мля!...

  • 11:05 30 Августа 2012
    0 5
    Предложите толковый метод, с удовольствием выслушаю, пока таких не видно. Массовая покупка второго автомобиля жителями Твери...?? Очень сомнительно. Докризисная Греция нам явно не пример для сравнения. Критики забывают, что предложенный вариант это решение и вопроса экологии, и жизни, и безопасности людей. Для СSМ101: машина имеется, номер чет.

    • 11:18 30 Августа 2012
      10 1
      что делать,если машина нужна для ежедневных поездок по городу? работа такая - взял в одном месте, повез в другое, оттуда еще куда-то?
      как быть, если работаю я в Редкино и на машине туда добираюсь, а живу на бульваре Ногина. мне на работу не ехать? типа "сегодня не мой день"
      как быть, если мне нужно выехать на вечером после работы в деревню или на речку искупаться?

      и самый главный вопрос. а кто возьмется весь этот хаос с номерами контролировать? ГИБДД? они не могут разрулить пробки на Тверском пр-те и Речном.

      • 11:33 30 Августа 2012
        2 5
        Если ставить во главу угла только "мне нужно", то придётся коптить небо в пробках всё дольше и дольше. Я тоже работал за десятки километров от города и на работу добирался в т.ч. и на электричке, хотя безусловно авто это комфорт и скорость. Контролировать должные не инспектора на дорогах, а фото-видео.

    • 10:21 01 Сентября 2012
      0 0
      Друг, что нам Греция?

      Мне машина НУЖНА каждый день. Без машины - транспорт общественный и маршрутки вообще не рассматриваю - произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост затрат.

      Если ты добирался на электричке - это прекрасно. Но ты не один такой уникальный. И электричка по городу не ходит - так что пример твой не ясен.

      Путь решения - расширение улиц => рост парковок вдоль без помех движению, зимой - убирать улицы, чтобы сугробы не занимали пол-проезжей части. И два новых моста строить нужно срочно - можно создать Фонд, а в попечительский совет уважаемых людей под персональную ответственность. За пару лет мы, автомобилисты, сами деньги соберем.

      Запретить мне распоряжаться своей собственностью может только федеральный закон. К слову.

      И еще. Если с Тверского въезд на однополсный мост с 4-х полос - вот тебе и пробка, так же с Речного - 1 полоса с Питерского шоссе, 3 полосы с Комсомольского - на который - 2 полосы с Горького, 3 с Комсомольского (за светофором), 2 с затверечья. Я вообще удивляюсь как тем еще проехать получается вообще..

  • 13:27 30 Августа 2012
    8 0
    У нас пробки не из за мостов и не из за узкой проезжей части. У нас серьёзные проблемы с организацией движения, в первую очередь на перекрёстках!

    Например вечерняя пробка из центра по Тверскому проспекту на Новый мост. Основная причина несинхронная работа светофоров на перекрёстках (когда начиная движение с одного на зелёный, попадаешь на второй красный) и самое главное - выезд на мост с ул. Вольного Новгорода это буквально останавливает весь Тверской проспект. Движение с Вольного Новгорода на Новый мост нужно убирать методом установки отбойников, что бы можно было уйти только направо под мост, далее налево, мимо Звезды, на Советскую и на Старый мост. Но беда в том что Старый мост из центра в это время тоже стоит наглухо и что бы не получить огромную пробку во всю ул. Советскую начинающуюся от Вагжанова(т.к ул. Вольного Новгорода выполняет функцию деления потока с ул. Советской, для желающих попасть за Волгу), нужно что то сделать со Старым мостом. А проблема Старого моста при движении из центра за Волгу это светофор на площади Мира. Как бы не хотелось сохранить УВДшникам там стоянку, её надо убирать(хотя бы второй ряд), убирать светофор, убирать пешеходный переход (с моста к зданию УВД) и переносить его дальше к остановке, где сейчас нерегулируемый переход и установить там кнопочный светофор. На самой площади Мира сделать без светофорное кольцевое движение.

    В общем суть этого разглагольствования в том что нужно решать проблемы перекрёстков, но не каждого по отдельности, а в комплексе и с учетом направления потоков с них в часы пик. А об этом походу никто не задумывался.

    • 13:58 30 Августа 2012
      2 0
      Согласен с вами коллега на 100%, только нужно вначале все посчитать и нормально организовать движение. Специалистов выпускает наш политех - автомобильная кафедра, там студенты могут сделать дипломные проекты и вся Тверь после внедрения этих проектов в жизнь избавится от большинства пробок. На организацию движения много денег не потребуется - проработка организации движения с расчётами, обустройство дополнительных стрелок светофоров, обустройство дополнительных полос на оживлённых перекрёстках и будет для водителей счастье!
      А сейчас, как с точечной застройкой в Твери - вроде и жильё строят, а только к жилью не добраться - то дома друг к другу пристыкованы и нет ни парковок ни скверов и парков рядом!
      И кстати точечная застройка тоже очень негативно сказывается на дорожном движении!
      А насчёт путепроводов губернатор должен вопрос решать с ОАО "РЖД" - или пусть убирают ж/д пути из города (чего конечно никогда не будет) или реконструируют путепроводы на горбатке, в районе Комсомольской площади, южном, крупском - из за низкой пропускной способности этих путепроводов в городе очень много пробок!

      • 16:30 01 Сентября 2012
        0 0
        Вы серьезно про дипломные проекты? Вы знаете, как их делают сейчас? Копируют старые, меняя фио и дату.

    • 11:50 31 Августа 2012
      0 0
      "без светофорное кольцевое движение" не поможет. Будет много ДТП. Скорее всего круговое, но с светофорами.

      • 10:28 01 Сентября 2012
        2 0
        Скажу также, что регулировка дор.движения в Твери отвратная - ехать - засекал - в "зеленой" волне можно со скоростью 80-85 км/ч. Зачем? В пролетарке все светофоры до Ногина соберешь, и дальше также.

        Плюс - несмотря на значительно растующую вежливость водителей (хотя может это моя иллюзия?) - правило проезда в заторе "через одного" (ты пропустил-проехал - сзади едущий - также) почти не работает. Как бараны прутся и стоят, вместо того чтобы всем, но ехать.

  • 14:12 30 Августа 2012
    2 0
    Ответ:
    НЕТ

  • 14:20 30 Августа 2012
    9 1
    Хе. Недавние поправки к законодятельству очень даже позволяют решить проблему пробок.
    Считать пробку несанкционированным митингом, всех участников жестко винтить, карать на всю катушку, технические средства конфисковывать.

    • 19:39 30 Августа 2012
      1 0
      Посигналил = наклеветал :)

    • 10:29 01 Сентября 2012
      0 0
      Ты как всегда конструктивен и умен.

  • 19:52 30 Августа 2012
    4 0
    Вывод нормальный - хотелки, хотелки, игры в гляделки, а хотя бы Восточный починили бы. Вот на этом думаю и остановимся.

  • 00:50 31 Августа 2012
    0 0
    А начинать с себя надо , парковаться правильно и не на проезжей части ( и ничего страшного если придется растрясти свою задницу пройдя пешочком немного больше (некоторым даже на пользу пойдет ) !!!

  • 08:17 31 Августа 2012
    1 1
    светофоры во всем городе сделать чтоб пешиходы отдельно переходили и не мешали поваротам на право и на лево

    • 10:30 01 Сентября 2012
      1 0
      а также установить доп.секции поворотов налево - хоть на 15 сек - поток будут разгружать весьма.