https://tvernews.ru/folk/113950

Автор

m0rt31n

Акция "1 Сентября в Цвет" от Комитета Гражданского Действия

m0rt31n, 24 Августа 2012, 21:34
, 69
<strong>Автор: ТИА</strong><p>31 Августа в 22:00 - Акция "1 Сентября в Цвет"</p>

Комитет Гражданского Действия, известные по своим неоднократным акциям "Ямы в цвет" в Твери и области, а также неоднократно наносившие настоящую (по ГОСТу) зебру на дорогах нашего города, готовят новую акцию, посвящённую Дню Знаний.

Цель данной акции - обезопасить школьников в их "профессиональный" праздник.

Главная задача - нанести зебры на дорогах у школ, где они отсутствуют, но должны быть.

Но и это еще не всё, остальные детали пока не разглашаются, т.к. они находятся в процессе разработки и обсуждения.

Сейчас, в официальной группе Вконтакте (http://vk.com/kgd_tver) идет обсуждение (http://vk.com/topic-39239301_26906113) и прием заявок на счет школ, у которых отсутствуют зебры.

Акция будет проводиться 31 августа 2012 года в 22:00. Место встречи еще устанавливается и будет обозначено за несколько дней до начала акций.

Приглашаем всех. Вступайте в группу, чтобы быть в курсе последних новостей по поводу акции.

Оцените статью
   13  7

Комментарии (69)


  • 01:09 25 Августа 2012
    17 15
    МГЕР не знает как насрать ЕР?
    Вы чесно слово задолбали уже своими акциями!
    Вот просто так сделать и не афишировать никак?
    Опять Холодов?

    • 01:42 25 Августа 2012
      10 12
      Ни одной фамилии здесь не увидела и ни одного упоминания МГЕР, это из другой оперы.
      а вы неравнодушны к МГЕР, ЕР и Холодову.

      • 01:52 25 Августа 2012
        6 7
        Вы невнимательны, коллега. На ТИА уже писали об этом...
        И еще подумайте - кому эта движуха выгодна?

        • 01:56 25 Августа 2012
          6 7
          и что писали об этом на ТИА? найдите список активистов этого движения и заучите вместе с Неравнодушным, а то чего одного Холодова вспоминать :)
          а кому вообще выгодна движуха?

      • 01:56 25 Августа 2012
        3 5
        Да, своё мнение по этой акции я выразил ниже.

        • 02:00 25 Августа 2012
          3 5
          я ответила)

  • 01:33 25 Августа 2012
    0 0
    А ежели дождик пойдёть? Ась?

    • 01:44 25 Августа 2012
      5 0
      наверное перенесут. но если есть школы с ненарисованными зебрами - это сделать нужно хоть кому-то.

  • 01:37 25 Августа 2012
    5 9
    Холодов таки обиделся что его не возьмут в депутаты? :)

    • 02:02 25 Августа 2012
      6 10
      в депутаты не берут - в депутаты выбирают.)
      а Холодов там в ряду активистов, просто вы его одного знаете.

      • 09:49 25 Августа 2012
        10 2
        просто он один пишет о себе любимом, причем везде. даже личного фотографа заказывает.

    • 12:10 25 Августа 2012
      1 0
      А кто хоть он такой, этот самый Холодов? И если уж он вас так раздражает - перестаньте о нем писать вообще. Судя по всему парень только и добивается того, чтобы быть постоянно на слуху. А вы ему в этом помогаете. То есть кто его пиарит: КГД или вы сами?

  • 01:52 25 Августа 2012
    13 10
    Честно говоря, задолбали "САМ", " Наши", "МГЕР", "КГД" и тому подобные организации, которые финансируются от ЕР и обозначают недоработки нашей власти, типа опозиционеры)))
    Откажитесь от оплаты от ЕР и работайте САМи, для народа и во благо него! и не нужно тут бросать новости, просто рисуйте зебры, народ вас оценит!

    • 01:59 25 Августа 2012
      5 9
      а откуда у вас информация что КГД оплачивает ЕР? про предыдущие акции я читала - ребята оплачивали покупки с денег которые все кидали на электронный кошелек. и спонсоры были.
      да и что в этом собственно плохого, если партия разорится на баллончик краски.

      и народ КГД уже оценил, без ваших указаний :)

      • 09:54 25 Августа 2012
        8 2
        назовите спонсоров.

        правящая партия должна править и делать так, чтобы власть сама устраняла все эти недостатки , а не разорятся на баллончики краски для населения, чтобы те обозначили ямы в городе....это так, к слову...

  • 01:54 25 Августа 2012
    13 10
    Ребята! не обращайте внимание на негатив - это всего лишь пустые символы завистливых людей! Вас больше и вы сильнее, потому что вы ДЕ-ЛА-Е-ТЕ! И о своих хороших делах НУЖНО рассказывать, чтобы наши горожане ЗНАЛИ, что в ТВЕРИ есть место положительным примерам и хорошим новостям!

    Пусть вам повезет с погодой и краска на асфальте быстро высохнет! :)

    Ждем как всегда красивого фото-отчета!!!

    • 02:05 25 Августа 2012
      4 10
      минусы без аргументов - признание собственной импотенции

    • 02:08 25 Августа 2012
      5 3
      В чём зависть? В Том, что ребята покупают краску на деньги от ЕР? А городская власть их просрала или пустила не туда? Молодцы ребята, используют средства в целевом назначении! А не так, как наши чиновники!

      • 02:18 25 Августа 2012
        5 10
        ребята действительно молодцы!
        про участие в их акциях ЕР еще нужно уточнить - тут на ТИА есть активисты от КГД, пускай сами расскажут что почем.

        для вас видимо определяющим в этой жизни является ЕР.
        что ж, посмотрите на ситуацию с другой стороны - спонсорство открыто для ВСЕХ партий, но ни одна не расщедрилась ни на рубль, чтобы помочь СЕБЕ же и СВОИМ же избирателям ;) никто из других партий и движений не пришел хотя бы подержать кисточку, не организовал ничего подобного, не удосужился ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ - а что там, с дорогами-то, что там с разметкой, скоро? а только что они делают?-правильно, КРИТИКУЮТ в комментариях и МИНУСЮТ.

        • 02:21 25 Августа 2012
          8 6
          но речь не о партиях и не о лежебоках в онлайне. речь о хороших парнях и девчонках, которые не будут спать ночь, чтобы классно потратить время на РЕЗУЛЬТАТ. небольшой, точечный, но такой полезный.

          • 02:24 25 Августа 2012
            9 0
            Вот тут ни чего не могу сказать против, молодцы все активисты, которые работают бесплатно и за идею!

    • 10:07 25 Августа 2012
      6 4
      сказка про ДЕЛАЕТЕ стара как мир, служит для привлечения большего числа хомячков и создания разного рода флешмобов из них.
      кстати хорошей новостью особо не считаю, потому что понимаю что люди которые обязаны это делать и получают за это деньги - нихрена не делают, а все перекладывается на налогоплательщика, это грустно на самом деле.
      так что ваша аргументация хромает.

      ЗЫ. поставил + за саму акцию, в остальном железная двойка.

  • 02:36 25 Августа 2012
    10 10
    Теперь давайте активисты из КГД расскажут откель у них средства на краску, кисточки и т.п.?
    Вот "Лиза Алерт" открыто собирают файлы, клей и все такое, это им нужно и денег понятно, что нет.
    У КГД есть и понятно от куда.
    И ранее были оплачены статьи в несколько СМИ, это тоже нужно доказывать или вы сами знаете?

    • 00:28 27 Августа 2012
      1 0
      Даже у нас есть толстые ненависники, которые завидуют тем кто что то делает, а сами сидят на жирной жопе в интернете , писать всегда легче чем делать, дак вы сами можете финансировать КГД если вам что то не устраивает, и разве проблема в том что кто то когото финансирует, отнюдь не в этом, просто зависть в добрые поступки и опятьже таки хочется всех заравнять под свой серый безсполезный фон..

  • 03:03 25 Августа 2012
    11 10
    "да и что в этом собственно плохого, если партия разорится на баллончик краски!"
    Ну вот и все доказательства от "1411ааа"!
    Открытое признание финансирования от ЕР.
    Ладно, одного баллончика хватит на зебру? Могу сказать точно, что их нужно, как минимум пять! Каждый стоит около 100 руб. Вы сами покупаете это на свои деньги?

    • 23:29 26 Августа 2012
      3 2
      Неравнодушный, прошу не искажать мои слова.
      Ваша цель здесь, как я поняла - протроллить акцию, приписав ее к проеэровской!
      поставьте тут побольше минусов и успокойтесь :)

  • 03:17 25 Августа 2012
    6 8
    Ну а вот тут видно, что у ребят есть не только баллоны, но и ведро краски, валики и типа деньги, которые им давали горожане))) http://tverigrad.ru/tblog/nastoyashhie-peshexodnye-zebry-narisovali-v-yunosti-aktivisty-kgd-fotoreportazh

  • 08:47 25 Августа 2012
    15 1
    Оу оу оу!! Набросились же...
    Я написал данную новость и я один из активистов-организаторов КГД.
    Что я могу сказать? Опять 25... Каждый раз одно и тоже.
    Уважаемый "неравнодушный" если бы вы хоть 1 раз пришли бы на нашу акцию, или хотя бы сидели в нашей группе вконтакте - вы бы заметили, что на каждое мероприятие мы говорим открыто в группе - с чем народу приходить, люди сами покупают и валики и краску и все тому подобное за свои деньги!!! Не верите? спросите у любого человека который состоит в нашей группе!

    Про ЕР.
    Я не из ЕР, я никогда за них не голосовал, я ни за путина!!! И таких у нас очень много. Так вопрос - почему по одному человеку судят остальный 570 человек??? Может среди нас есть представители кпрф, лдпр или вообще маньяки и убийцы? Че мы тогда сразу все становимся маньяками?
    Мы что? Ходим пропагандируем ЕР? Кричим об этом направо налево? Наоборот! На каждой акции мы всем объявлЯем громко и открыто, что МЫ не относимся ни к каким политическим партиям и политике вообще!!!! И никогда ни слова небыло про нее!

    Еще тут кто то говорил, что мы фигней занимаемся и надоели наши акции...
    У вас есть ребенок? Если нет, тогда все понятно. Если да, тогда... No comments.
    А вот представьте - сбили ребенка насмерть когда он шел в школу! А почему? А потому что пешеходного небыло и водитель не заметил и не успел среагировать... А напрмер такого не хочу ни себе, никому! И я куплю валик и краску за СВОИ деньги и пойду рисовать зебры - не для того чтобы показать - какие власти у нас плохие, а для себя, для своего ребенка, для безопасности и спокойствия! И мне насрать глубоко на всех, кто будет меня критиковать, причислять к едросам, минусить посты на ТИА и тому подобное! Мне важны не вы, а безопасность моей семьи!

    • 10:10 25 Августа 2012
      9 5
      )) так может быть проще избавится от одной паршивой овцы, чтобы об остальном стаде плохо не судили ?

      • 11:00 25 Августа 2012
        7 6
        Это "не по пацански". Он делает с нами одно дело. И не важно какие у него политеческие взгляды. Человека судят по действиям и поступкам, а не по точке его зрения.

        • 19:22 25 Августа 2012
          4 2
          тогда не возмущайтесь. объяснять так же бесполезно.
          человека нынче судят по его пиару. увы но так.

    • 12:58 25 Августа 2012
      4 2
      Уважаемый! Если Вы что то сделали для безопасности своего ребёнка об этом должна знать вся Тверь? Если выходят постоянно статьи во всех СМИ про вас, это как то не настораживает?

  • 10:54 25 Августа 2012
    13 3
    чуваки,спасибо от души за Ваши акции!
    Реально красавчики,мой брат с Вами красил кольцо на зеленом в начале лета
    Вы нормальные ребята,никого не слушайте!
    Мне вообще пофиг кто там ЕР,кпрф,навальный,главное что вы сделали полезные вещи для всех,которыми пользуются как лдпровцы,так и едростаты,и самое важное все остальные нормальные жители город!

  • 10:59 25 Августа 2012
    2 0
    Любовь народная - переменчива.
    С какой-бы личной целью руководство КГД не устраивало все свои акции, случись "косяк" какой - и всё...
    А так, как работают эти товарищи на дорогах, "косяк" обязательно случится.

  • 12:01 25 Августа 2012
    4 9
    Г-н Холодов на праймериз признал, что раскрашивание ям - правонарушение и он его совершал. Сейчас в СМИ в открытую анонсируют очердное правонарушение, будет л на это реакция правоохранительных органов или подконтрольным партии власти шайкам можно все?

    • 11:37 26 Августа 2012
      5 1
      вот ты в принципе не был на праймериз
      Холодов на прай мериз говорил - "мы писали запросы, нам отказывали, тогда мы взяли болонщики и обкрасили ямы краской"
      где здесь он говорил он нарушение закона?
      #давайдосвидания

      • 12:45 26 Августа 2012
        1 2
        ты его блог в ЖЖ почитай, умник, блин :)

  • 12:07 25 Августа 2012
    11 1
    Читаю дважды эту новость, как в плохом анекдоте, и все равно не понимаю: где тут пиар ЕР? То, что ямы обвели краской? Так это прямой плевок в сторону власти, указывающий на ее раздолбайство. Если власть еще и оплачивает, чтобы ее прилюдно пороли - это тупая власть, а ребята молодцы. Соглашусь к ним присоединится, если кто-нить скажет как.

    • 12:11 25 Августа 2012
      3 0
      Вступайте в нашу группу, следите за новостями и вы с нами)

      • 13:54 25 Августа 2012
        0 0
        Туплю: а группа где?

        • 20:23 25 Августа 2012
          0 0
          В тексте и под текстом ссылки есть.

    • 14:05 25 Августа 2012
      2 1
      Да, власть оплачивает, чтобы её прилюдно пороли, но она не тупая, а изобретательная))) Устраивает дом 2 по всей стране.

      • 11:38 26 Августа 2012
        2 1
        вам палец покажи, вы скажите что это сурковская пропаганда
        здравствуй, паранойя

  • 13:20 25 Августа 2012
    8 7
    Холодов - праймериз - КГД - ямы в цвет. Нет конечно, это ни как не связано с ЕР, просто совпадение)))
    Надоел этот цирк с конями (зебрами) Куда подевалась "СТАЛЬ" с дорогими барабанами, купленными типа на их деньги? Вы мне скажите, что это не прокремлёвская шайка была?
    " Хрюши против" - шьют за свои деньги дорогие костюмы! Ужас! Опять не прокремлёвская свора, да?
    "Стоп хам" - печатают наклейки на свои деньги!
    "КГД" - покупают краску и валики на свои деньги и пиарятся во всех тверских СМИ!
    570 человек в группе! Сколько зебр могут нарисовать эти люди? 4 человека на одну зебру достаточно? Если да, то 142 зебры ждёт от вас весь город! Ребята молодцы, которые это делают бесплатно ещё и вкладывают свои деньги, но я думаю, что они втянуты в очередную авантюру со стороны власти и пока этого не осознают!

    • 11:39 26 Августа 2012
      2 4
      вы план по комментариям выполняете?
      что то много вас для одной новости

  • 14:17 25 Августа 2012
    8 0
    КГД есть предложение.
    Во многих детских садах города требуется мелкосрочный ремонт игровых площадок либо уборка территории.
    А с началом листопада вопрос уборки примет первоочередное значение.
    Возьмётесь?

    • 19:25 25 Августа 2012
      2 1
      нет, не возьмутся... нет протеста.

    • 20:13 25 Августа 2012
      1 2
      Пишите завление-просьбу официальное и возьмемся

      • 20:28 25 Августа 2012
        4 1
        Херасе! Такие юные и уже бюрократия.

        Дорогой, КГД.
        Прошу считать выше- и нижеизложенное официальной заявкой-просьбой, ибо аккаунта ФКонтактике не иму.
        И, хотя я не являюсь директором ни одного из многочисленных садов города Твери, прошу вас начать убирать территории детских игровых площадок в детских же садах, ибо являясь родителем детей, ходящих в детский сад, один я явно со всеми детсадами не справлюсь.
        Так же прошу обратить вас пристальное внимание на обыкновенные (недетсадовские) детские площадки, ибо я уже заколебался в одиночку убирать с близлежащей битое стекло и прочие продукты деятельности пивососов обыкновенных гоповидных.
        За сим прощаюсь. Doozer.

        дата
        подпись
        МП

        Ибо...

      • 09:46 26 Августа 2012
        5 1
        дайте почитать заявление на ямы .... любрпытно очень. особенно подпись.

  • 19:10 25 Августа 2012
    4 2
    Вот мне просто интересно, вот если на вашей зебре самодельной (не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу) собъет водитель пешехода, ребенка - это как будет сотрудниками ГИБДД расцениваться? ДТП на зебре или переход в неположенном месте. Ведь вчерась её тут не было, в реестре (плане улицы) она не значится, а с утра появилась. То что вы непонятно чем рисуете элементы безопасности (хотя и по ГОСТу) еще не означает что они таковыми будут являться в юридическом плане ПДД, имхо. Ваши акции вообще с ГИБДД то согласованны?

    • 20:16 25 Августа 2012
      1 0
      Мы рисуем зебры дорожной краской для разметки в пестах где есть знаки, но нет нарисованных зебр. Мы не рисуем зебры там где их не должно быть по закону

      • 20:41 25 Августа 2012
        2 1
        Т.е. с ГИБДД не согласовано... Понятно. И второй вопрос вы технику безопасности там примитивную соблюдаете? Типа предупреждающие знаки о дор. работах, светоотражатели на одежде? Не создаете ли вы аварийной ситуации на дороге? Вы ведь это под покровом ночи кажется собрались делать...

        • 21:05 25 Августа 2012
          1 0
          Гибдд всегда мимо проезжают и хвалят нас. Соблюдаем технику безопасности. Во первый перекрываем часть полосы машинами, включаем аварийки и выставляем знак аварийки. К сржалению одежды со светоотражающими знаками пока нет, мы знаем об этом и решаем данный вопрос.

      • 12:43 26 Августа 2012
        2 1
        если вы рисуете зебры "дорожной краской", то возникает несколько вопросов:
        1. Все таки "за чей счет банкет"? "Дорожная краска" стоит весьма дорого, это не баллончики.
        2. Если зебры из более ранних акций были нарисованы "дорожой краской", то почему они смываются банальным дождем и не проживают больше пары дней - недели?

  • 19:59 25 Августа 2012
    2 0
    КО заявляет: лучшая зебра - это лежащая поперек проезжей части железобетонная шпала. Ее хотя бы колесами не так быстро сотрут, как краску из сторублевых баллончиков... А если еще с сюрпризами для желающих размяться и оттащить с дороги - так вообще вечной будет... )))



  • 00:13 26 Августа 2012
    2 1
    Есть ещё не маловажная проблема детсадов! Во многих садиках, особенно в южном море шприцов от наркоманов, которые валяются по всей территории и особенно в беседках. Каждый ребёнок может уколоться и получить СПИД! Вы не считаете, что вам нужно убрать шприцы, или для этого нужно вам писать заявление? Это гораздо страшнее, чем не нарисованная зебра у школы! Да и у школ шприцов полно! Может почистите и охрану поставите, чтоб по вечерам нарики там не тусовались.

    • 09:48 26 Августа 2012
      1 1
      пишите заявление )))

    • 11:41 26 Августа 2012
      0 4
      у вас день что ли не удался? хватит с ума сходить
      что за х**ню то несете?

      • 19:09 26 Августа 2012
        1 0
        Вот мы как заговорили то...

  • 10:01 26 Августа 2012
    7 1
    неравнодушный,а вы сделали что-нибуть для своего города ?
    Ребята молодцы, все делают правильно. финансирование если и даже и есть, то оно негде не афишируется. На первые акции краску покупали сами и привозили с собой насколько я знаю, тоже хотел поучаствовать, но к сожалению не смог.
    А по поводу рекламы акций, чем больше людей увидят тем больше присоединяться к акции и смогут больше сделать.

    • 20:17 26 Августа 2012
      1 0
      Да, я сделал для своего города что то, но этого я не афиширую в СМИ, как делаете вы!
      Ребята - молодцы, я не спорю с этим, но они попались на удочку ЕР. Просто многие ещё не осознают этого. Если бы в вашем движении не было Холодова, я бы строчки не написал! Ну а так - всё понятно с движухой и её лидером. Ну и по поводу людей, чем больше присоединятся, тем больше Холодов получит голосов!

  • 10:31 26 Августа 2012
    8 0
    Хочешь что-то сделать - возьми и сделай.

    Зебрам - да! Баранам - нет!

  • 20:26 26 Августа 2012
    0 2
    Ну и бесплатный совет, если вы рисуете зебру, то делайте это утром с 9 до 10 и вечером с 17 до 19!
    Такая акция с перекрытием движения, особенно в центре города получит БОЛЬШИЙ резонанс!!!
    Так делают ваши старшие собратья, день Таможни, день вылосыпыдычтов, 100 лет летчикам и скоро пойдут крёсные ходы перед выборами с обязательной летательной программой над городом с иконой!

    • 23:33 26 Августа 2012
      0 0
      так делает КПРФ. только они ничего не красят - просто перекрывают улицу. это отвратительные акции!

  • 21:19 26 Августа 2012
    11 1
    И снова доброго времени суток)))
    вот читаю и вижу все те же знакомые лица))))

    Заявляю ОФИЦИАЛЬНО как один из организаторов КГД (никакого отношения к ЕР не имел, не имею и не собираюсь иметь):
    1. Тем кто кричит выгоните Холодова - я с большим удовольствием позвоню на вашу работу (универ или школу) и попрошу вас уволить (отчислить). С какой радость я должен выгонять человека который нам помогает своим трудом не боясь испачкать руки, потому что троль на ТИА кричит что он ему не нравится!??
    2. По поводу акции - ее идейными вдохновителями являются - Игорь Маринушкин и Александра Смольникова ну и я в какой то степени.
    3. По поводу дет.садов - у нас была такая идея и нам она нравиться, но тут действительно нужна бумага от директора, мы не можем просто так придти и покрасить их площадку, если необходимо могу лично пояснить почему.
    4. По поводу дворов - если что мы уже проводили акции по уборке дворов, если у вас есть конкретные адреса заходите в группу и отписываетесь в предложениях или лично одному из организаторов.
    5. По поводу законности зебр - повторяю еще раз для тех кто к нам присоединился недавно - совместно с представителем УГБДД, лично я на радио "Комсомольская правда" обьясняли и рассказывали, как и что мы делаем и рисуем и что в этом нет нарушений (только в занах действия знаков, только дорожной краской и только по ГОСТу). По поводу краски - да на первых акциях когда мы обводили ямы мы зебры рисовали в виде "Зебр" и обычной краской из баллончика. После того как к нам обратились жители с письмом мы нашли через знакомых выход на дорожников и закупили у низ краску - закупили за свои деньги, валики купили в обычном хоз магазине опять таки за свои деньги, так же как и щетки и бензин которым заправляли свои машины. да в процессе нанесения зебр к нам подходили благодарные люди и давали нам деньги, которые потом шли на новые акции.
    6. По поводу безопасности - выбирается время специально так что бы транспортный поток был минимальным - перекрывается часть дороги и наноситься зебра
    7. По поводу присоединиться - нет никаких проблем следите за новостями в группе и приезжайте на акции.

    • 21:57 26 Августа 2012
      0 0
      По п.3 - объясните.

      • 15:13 07 Сентября 2012
        0 0
        простите что так запоздало
        улетал не на долго)))

        поясняю по поводу п.3
        мы не можем проводить акции на территории садов и школ без согласования с их руководством
        а лучше что бы руководство само обращалось к нам
        ибо им выделяются средства из бюджета на тоже само содержание садика, плюс сборы с родителей
        и как тут правильно и много писали за наш счет кто то сделает ремонт а деньги в карман
        плюс у нас не так много времени что бы обойти все садики и пообщаться со всеми директорами, это физически трудно мы все работающие люди а в 7-8 вечера там никого уже не найдешь

    • 14:08 27 Августа 2012
      0 1
      Серега как всегда))) Сначала я тут распинаюсь че-то доказываю.. Потом приходишь ты и всё встает на свои места, больше никто не спорит))) Вот умеешь ты правильно преподнести мысль)