https://tvernews.ru/folk/113066

Автор

Tverskoe

Спорткомплекс во дворе, надо ли?

Tverskoe, 16 Августа 2012, 09:12
, 116

Речь пойдет о дворе по Октябрьскому пр-ту д.95 к 4 и д. 97. Придомовая территория этого двора делится на два вышеупомянутым домам. У нас по среди двора была парковка. Во дворе есть два больших асфальтовых квадрата, на которые мы ставили машины. Причем на общем собрании было решено, что целесообразнее их использовать под парковку машин. Ставили туда машины автолюбители обоих домов.

Потом у председателя ТСЖ дома 97 зачесалась пятка,  и она решила поделить двор по кадастровому плану пополам, т.к она  захотела чтоб через арку 97 дома ездили только их машины, а въезд во двор один. Тогда Дом 95 к 4 решил, что сделает отдельный въезд и будет на свою территорию ставить машины. Она пошла в администрацию города, где видимо ей отказали. Вроде все успокоилось, и никто делить двор больше не собирался.

Но вот буквально на прошлой неделе к нам приехали представители Единой России и у председаля ТСЖ спросили, что им надо сделать? А почему только у нее? не только же ее двор?!  и  она ответила- спортплощадка для детей подросткового возраста! И вот тут-то началось! Выделили 10 миллионов на строительство площадок. Первый вопрос, который возник- а где собрание жильцов, которые согласно Жилищному Кодексу обязаны были решить что же там будет? Нас не спросили, а сразу приступили к строительству! Есть информация, что нужно было отмыть деньги, и они отмывают их за счет нашего двора.

Второй вопрос - перед тем как строить площадку, нужно было сделать хорошую парковку для машин, а на 95 дом  сейчас всего 3 парковочных места! Это вообще адекватно? Причем строит площадку Молодая Гвардия, которая заявила - вам хватит места. Сюжет был на канале Россия 1 Тверь. А все мы знаем, что данный канал пляшет под Единую Россию.

Третий вопрос - какая нафиг спортивная площадка во дворе дома? мы сейчас вешаемся уже от детской площадки, на которую собирается вся ближлищайшая детвора и крики стоят, что окна не открыть, а что будет от того, что теперь еще и подростки тут будут ошиваться? Наши соседи уже гонят детей из соседних домов, чтобы было потише. Будут гонять и дальше уже подростков, понятно, что не могут они по Закону этого делать,но как быть, когда нет возможности отдохнуть? Хочется покоя дома, а не крики, вопли и звук мячей. Есть площадка у 49 школы, почему бы ее там не сделать, все-таки  какое никакое отдаление от дома?

Четвертый вопрос - почему ее обязательно было строить на асфальте, рядом большая территория газона, поставили бы там ее, все были бы довольны, кроме опять же людей, хотящих отдыхать. Ответ очевиден - денег выделено много, нужно с меньшими затратами построить, а остальное поделить между собой.

И пятый вопрос - площадка будет требовать постоянной поддержки, там вечно что-то будет ломаться, или будут ломать, кто будет это восстанавливать? Вариантов ответа всего два- 1. за счет жильцов (а этого не будет никогда, т.к кто захочет свои деньги вкладывать в это, при условии что половину не заплатит) 2. никто, что более очевидно. Ну и зачем тогда  нам этот сыр сбор?

Мы возмущены таким варварским захватом территории, многим эта площадка вообще не нужна, т.к хотят отдыхать дома, некоторым нужна парковка, на два больших 9-ти этажных дома лучше парковки не найти! а тем кому нужна площадка, думаю, хватило бы 1, а не целого спорткомплекса, который будет стоять большую часть времени без дела, т.к или прогонять будут, чтобы тишина наступила, или просто никому она не нужна будет. Да и если она будет у школы, то те кто захочет поиграть пойдут туда.

Уважаемые жильцы данных домов, а я знаю тут на ТИА таковые имеются (Костя, Лена, Илья, Саша, еще точно есть одна девушка, имени к сожалению не знаю, да и все остальные ),в т.ч и в постоянных читателях, давайте не будем равнодушными и хотя бы потребуем официального собрания жильцов, ведь это наша территория и только мы вправе распоряжаться ей. А в идеале заставить прекратить данное строительство.

Лично, как и многим мне важна дома тишина, и пускай лучше это будет парковка, все-таки не так громко машины ездят, чем всякие сомнительные спорткомплексы.

Я знаю, сейчас начнется что то вроде - наконец-то начали что-то делать во дворах, а тут опять недовольные, но поверьте  по отзывам людей имеющие их около дома вешаются, т.к не возможно стало жить в квартире! Нужно с умом подходить к такому!

Знаю, что при опросе все поделятся на несколько  частей! Одна, из которых за площадку другая за парковку,третья еще что-нибудь придумает,  но давайте будем реалистами!

Спасибо за внимание.

Оцените статью
   33  23

Комментарии (116)


  • 09:33 16 Августа 2012
    14 5
    Людей в этой стране никогда не спрашивали, не спрашивают и не будут спрашивать.У меня в доме низкое давление воды, на 3-4 этажах при большом разборе пропадает, так что котлы на отопление и горячую воду отключаются. Однако это не помешало вешать на эту трубу всё новые и новые дома и огромный спорткомплекс. Теперь вот обещают рядом вообще многоэтажку построить, совсем охренели. Мало того, что соседним домам солнце перекроет, так опять же воду сосать будет.
    Деньги они всё равно попилят, тут народ им не помеха. У вас скорее всего построят площадку, а со временем будете её под парковку использовать.

    • 11:03 16 Августа 2012
      2 4
      какой огромный спорткомплекс? какое слабое давление воды?? какое солнце перекроет?? это будет открытая площадка :)))

      • 13:02 16 Августа 2012
        2 0
        Вы читаете слово через два? :)
        В первом абзаце описана ситуация про другой дом.

  • 09:45 16 Августа 2012
    17 7
    Должна остаться парковка, а спортивную площадку лучше бы сделать на стадионе школы №49! Тем более,что там все находится в плачевном состоянии. А желающих заниматься именно там спортом много. Так же там прогуливаются мамочки с колясками, детки ездят на велосипедах и роликах, играют в футбол (в хорошую погоду еще ничего, а после дождя на "футбольном поле" образуется огромная лужа), баскетбольная площадка тоже требует обновлений. Закрепили бы эту площадку за школой и выделяли бы деньги на поодержание хорошего состояния.

  • 09:58 16 Августа 2012
    4 8
    Спайинфо: есть согласие жителей обоих ТСЖ, причем документально подтвержденное.

    А вот про 10 миллионов поподробнее. Откуда такая инфа?

    • 10:06 16 Августа 2012
      14 2
      Ну подписи нарисовать - это нефиг делать, а вот было ли собрание в реале и не является ли протокол филькиной грамотой это хороший вопрос, достойный прокуратуры.

      • 11:02 16 Августа 2012
        3 13
        Вообще то проводили опрос открыто. То есть любой желающий мог подойти и высказать свое мнение. Где вы все были в это время? мимо ходили -видели. Да и вообще где вы раньше то были? Строительство уже во всю идет.
        Такие площадки всегда нужны. Дети не могут мешать. У вас у самого нет детей наверно, вот они вам и мешают.
        Такую чепуху несете.

        • 11:57 16 Августа 2012
          1 10
          Полность согласна. " Хочется покоя дома, а не крики, вопли и звук мячей" - хочется спросить, у Вас дети есть? А если есть, то они свое детство где провели? Сидели молча в квартире, чтобы Вам не мешать. Что за бред гонять детей с детской площадки. Дети что, до ночи орут и спать не дают? Конечно " звуки мячей" ни в какое сравнение не идут по децибелам с орущей по ночам автомобильной сигнализацией.

          • 12:09 16 Августа 2012
            7 1
            На базе 49 школы и все были бы довольны

        • 11:59 16 Августа 2012
          8 1
          Кого опрашивали и когда? Сдается мне что в дневное время, когда дома мало кто есть. а уж если и по квартирам не ходили а спрашивали гуляющих мам с детьми и случайно появившихся людей то тут вообще красота получается. Есть кодекс который говорит что должно быть собрание, и решение большинством собственников, а не 1-5% от них

          • 20:42 16 Августа 2012
            0 0
            http://vk.com/wall-41001623_202

          • 01:33 19 Августа 2012
            0 0
            Причем не простое большинство, а 2/3.

    • 11:57 16 Августа 2012
      6 0
      Мало ли откуда взялись подписи? лично спрашивал у старшей по думу, когда будет собрание, она сказала все решено уже.
      про 10 миллионов сама председатель ТСЖ сказала

      • 12:11 16 Августа 2012
        2 9
        для Вас отдельное собрание должны были провести?
        если вы проспали, то кто в этом виноват?

        • 14:09 16 Августа 2012
          4 0
          я извиняюсь что влезаю, но собрания не было! Было что то типа того что собралась групаа людей после работы и погвоорили, померили территорию сказали что не хотят площадку и разошлись. причем это не было собранием никто не предупреждал. просто активисты нашего дома вышли. Подписи никто не собирал

  • 10:06 16 Августа 2012
    21 15
    да вы, простите, совсем ох...ли, на детей насрать, лишь бы было куда свои ведра приткнуть? будут/не будут пилить бабло на этом проекте, в данном случае вообще не интересно. Дети им б...ть во дворе мешают. Себя-то слышите, не?
    Тишины вам б...ть захотелось? А когда во дворе "внезапно" одно из ведер начинает сигналкой трубить часика в три утра-что делать в этом случае?Пусть уж лучше дети пошумят-можно хоть окна закрыть и их слышно не будет да и к вечеру домой уйдут.
    ПС. Живу на Заставе, у нас есть подобная детская площадка и есть проблема с парковочными местами, однако никому б...ть в его тупую голову не придет заменить ее на парковку, потому что мешают дети. А, да, и школа у нас рядом есть и там площадка есть в наличии. Простите за то, что возможно, вы воспримите мои слова как грубость, просто так я думаю о вас на самом деле. спасибопожалуста

    • 12:04 16 Августа 2012
      8 5
      даже если предположить что дети мешать не будут, так с ума сойдешь от постоянного стука мяча. Да и будет тут пастись не только дети с наших домов но еще и с ближлижайщих, которые мягко говоря не совсем русские и поведение их сорви голова. окна сами летом закрывайте-зимы достаточно
      к вечеру уйдут домой а ночью пьные будут собираться

      • 12:48 16 Августа 2012
        2 4
        Кому надо и на парковке пописают, побухают. А про окна - от выхлопов машин во дворе дышать нечем!!!

      • 13:42 16 Августа 2012
        5 3
        бухают-вызывайте милицию. А, кстати, что вы имеет против детей нерусской национальности?

        • 18:26 16 Августа 2012
          4 0
          отвечу от себя. ничего не имею против таких детей, если бы они были бы АДЕКВАТНЫЕ, они ничего не понимают и не хотят понимать, бегают, ломают, огрызаются. пример мама гуляет с ребенком около 2-х лет. подбегает толпа не русских детей и отталкивает мальчика отбирают у него игрушки и говорят что они правы, т.к мальчик уже наигрался.. если бы они умели себя вести в обществе вопросов бы не было бы.

  • 10:32 16 Августа 2012
    15 17
    Автор похоже не из твери , или больной , может у него какие то проблемы с растройством психики, видимо мнение он узнал только своего соседа алкоголика которого будут отвлекать радостные дети!Которые не будут как он сидеть за компом и отращивать толстую задницу а преобретать спартивные навыки и развиваться физически и социально!
    Если спорт для детей плохо
    , то думаю вам лучьше переехать в другую страну автор и кто его потдреживат, никто денег с вас не собирается брать и строят не за вашь счет, похоже что вы еще и не в курсе что площадка возводится на месте бывшей спортивной хокейной коробки которая щас просматривается на ген плане города, ввиду кощунства жильцо алкоголиков типа вас была снесена в двухтысячных

    • 12:05 16 Августа 2012
      4 0
      Я не говорю, что спорт плохо для детей, я говорю, о том что на базе 49 школы было бы лучше это сдделать!

      • 13:42 16 Августа 2012
        1 4
        для вас лучше?

    • 12:17 16 Августа 2012
      1 1
      Грубо, но по сути правильно.

  • NPC
    10:34 16 Августа 2012
    23 4
    А вопрос то вполне правильно задан!
    Жители дома сами решили или если не решили, то такое положение дел устоялось, что на данном квадрате будет парковка. То есть между жильцами дома был достигнут определенный компромисс, в части разделения места под парковку и я так понял детскую площадку.
    Вдруг откуда не возьмись появляются люди, которые лучше знают, что на этом месте сделать и как вообще этим жильцам жить в своем дворе, при этом эти деятельные люди живут не в этом дворе и им компромисс достигнутый жителями двора откровенно побоку.
    Очень интересная ситуация, которая наверно легко выражаема пословицей: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Тоже самое хочется посоветовать и этим деятельным людям, вначале узнайте как живут жители двора и их отношение к постройке площадки и только потом делайте.

    • 10:39 16 Августа 2012
      6 1
      В конце концов, зачем на них тратить деньги, если они сами этого не хотят?

      • NPC
        10:45 16 Августа 2012
        14 1
        В том числе и этот вопрос тоже должен присутствовать. Если людям не нужна такая площадка, то она быстро и будет сломана, потому что от нее не будут отгонять хулиганов, на ней не будет кипеть жизнь и в итоге через два года она будет в полусломанном виде и снаряды будут подперты припаркованными машинами.
        Нельзя навязывать людям то что им не надо, в этом я с вами полностью согласен!

        • 10:48 16 Августа 2012
          5 1
          В том числе да.

    • 10:49 16 Августа 2012
      11 0
      Согласен. Людям должны все рассказать о вариантах развития и они должны сами принять решение.

    • 11:08 16 Августа 2012
      0 2
      судя по комментариям протокол все-таки существует.
      а председатель,которая сказала про спортплощадку - на хорошем счету?

      • NPC
        11:15 16 Августа 2012
        11 0
        Протокол протоколу рознь) У нас вот в доме капремонт по бумагам сделан и даже старшим дома принят, вот только жильцы то не в курсе.........а оказывается решение о капремонте принимали собранием жильцов, вот такая вот ситуевина.

        • 17:55 16 Августа 2012
          0 0
          это повод для суда, разбираетесь?

          • NPC
            19:37 16 Августа 2012
            0 0
            ))) есть ли смысл? По документам то все чисто, а прокуратура у нас верит чаще документам, а не своим глазам. А идти самому в суд, потом судится 3-4 года, потом получить обоснованный отказ, идти в кассацию и по новому кругу, хотел бы сказать что смогу так сделать, но увы не смогу(((
            Решили организовывать ТСЖ и уходить в другую УК.

      • 12:07 16 Августа 2012
        1 0
        Может он и существует, но явно был составлен без соблюдения формальностей и там были опрошенны все собственники квартир.

        • 17:56 16 Августа 2012
          0 0
          а какие формальности не соблюдены?
          а не все - это сколько?

  • 10:51 16 Августа 2012
    10 8
    А у этого чудо человека есть дети?!

    ЦИТАТА
    мы сейчас вешаемся уже от детской площадки, на которую собирается вся ближлищайшая детвора и крики стоят, что окна не открыть, а что будет от того, что теперь еще и подростки тут будут ошиваться? Наши соседи уже гонят детей из соседних домов, чтобы было потише. Будут гонять и дальше уже подростков, понятно, что не могут они по Закону этого делать,но как быть, когда нет возможности отдохнуть? Хочется покоя дома, а не крики, вопли и звук мячей. Есть площадка у 49 школы, почему бы ее там не сделать, все-таки какое никакое отдаление от дома?

    СОВЕТ:
    Заведи себе жену, детей и поставь стеклопакеты.

    • 12:14 16 Августа 2012
      5 2
      Дети и жена есть. А как бы Вы отнеслись когда приходят дети соседних домов и не дают играть нашим? отбирая все подряд у малышей, у детей по старше велосипеды без спроса берут, вырывают цветы и почие покости делают? А родителям тех детей пофиг на это. Цыгани и дети гор заполонили все, если будет площадка то будет еще хуже. а ведь это будующие жены/мужья наших русских детей! Представляете к Вам придет Ваш ребенок и скажет- я его/ее люблю. и этот кто то окажется далеко не русским и не порядочным человеком? Я не хочу чтобы так получилось с моими детьми

      • 12:17 16 Августа 2012
        1 2
        собрание жильцов - создание территориального общественного самоуправления - установка забора.

        • 18:28 16 Августа 2012
          0 0
          Не вариант на старые лома так делать

      • 14:32 16 Августа 2012
        0 0
        А чего делать чужим детям в вашем дворе??? Сейчас почти в каждом дворе есть площадка. И не так далеко от вашего дома(во дворе дома 34 по Гусева) есть большая площадка, где всем места хватает и "нашим" детям и не нашим...

  • 10:52 16 Августа 2012
    1 9
    безумство! автор действительно так думает или "натравили" на два любимых слова?
    ни одна организация не выделит деньги на что-то без должного обоснования что это "что-то" реально необходимо.

  • 10:58 16 Августа 2012
    4 11
    В это дворе живут родители экс-депутата ЖИРКОВа, который идет в думу по другому округу, потому что когда он был депутатом по ЭТОМУ округу где дом стоит, он НИЧЕГО не сделал.
    а когда начали ДЕЛАТЬ другие, ему это не понравилось.
    хорошо, что пакостить он может только такими статьями на ТИА про нелюбовь к орущим детям и подросткам.

  • 11:07 16 Августа 2012
    10 5
    Фильтры бы в рот некоторым комментаторам вставить. Что творится на этих площадках ночью известно всем. Ну да, это же дети, плавно перетекающие в состояние подростковой пьяни, им ведь тоже надо где-то бухать, кучей, чтобы не подойти было, они же несовершеннолетние, их трогать нельзя.
    А теткам-общественницам, что метут там на площадке пыль, пожелаю ветра покрепче, в обратную сторону.

  • 11:15 16 Августа 2012
    2 8
    2Tokerlou

    раз такой непогрешимо умный, то посоветуй владельцам двора, собрать собрание, создать ТОС, обнести площадку забором и спать спокойно.

    хотя ты вряд ли умный

    • 16:03 16 Августа 2012
      1 0
      Вряд ли ты телепат, поэтому не тебе говорить о уме, клоун.

  • 11:17 16 Августа 2012
    11 3
    По поводу того,что крик детей раздражает согласна, это безумство!!! А уж выгонять детей с площадки слов нет вообще! Автомобиля нет и туда ничего не ставлю и не собираюсь ставить. Но если смотреть реально, спортивную площадку делать там не стоит, а если уж строить, то необходимо установить ограждения, причем не маленький заборчик, в целях безопасности детей. Все-таки идеально бы было восстановить две детские площадки вдоль дома №97,они все-таки расположены подальше от паркующихся машин, а спортивную площадку для подростков сделать на стадионе школы №49, причем также установить забор,чтобы туда не могли заезжать автомобили(которые периодически туда заезжают парковаться или молодняк катается по кругу). Если будет спортивная площадка на месте парковки, машины будут ставить у подъездов, загораживая проход для пешеходов и проезд не только автолюбителей,но и машин скорой помощи, полиции и др. спецслужб.

    • 12:19 16 Августа 2012
      5 0
      Согласен! Даже если учесть что у меня тоже машины нет и не предвидется, то логичнее было бы оставить это для машина, а комплекс сделать на базе 49 школы и восстановить другие объекты двора. ну или как вариант сделать комплекс на газоне который идет за коиском.
      по поволу детей. Если бы там были бы только наши врятли кто слова бы плохого сказал, а то приходят далеко не русские дети которые не умеют себя вести

      • 14:07 16 Августа 2012
        5 0
        Возможно, спорткомплекс у школы действительно более оптимальное решение, но тогда отстаивайте свое мнение, если вас, как Вы говорите, большинство более настойчиво и с более убедительными доводами. Просто, то, что Вам мешают дети, да еще какие-то "другие" дети - это не довод. Соберите подписи ваших соратников, и пишите, или идите в приемную ЕР, Путина и т.д., кому куда нравится. К сожалению, у нас пока бумажку не напишешь, никто не пошевелится. Здесь это выглядит так, как-будто Вы взрослый человек, жалуетесь на неуправляемых деток, с которыми ничего не возможно сделать. Есть же участковые, а по поводу пьяных ночных компаний нужно не лениться и звонить в милицию, могу сказать, что приезжают и после нескольких звонков и приездов ППС компании исчезают.

  • 11:54 16 Августа 2012
    12 3
    Ответ для всех: дети и жена есть, детям 10 и 12 лет. Машины нет и не планирую.
    А то что во дворе собирается детвора которая даже играть вместе не может это факт. Дети не из русских семей, которым говоришь не выдергивать цветы, а они все равно дергают.

  • 11:58 16 Августа 2012
    5 12
    Ну TVERSKOE, а твои дети на площадке-то небось не играют? И тем более с нерусскими детьми-то!! Как это некрасиво! Запрись дома тогда. И поставь все же стеклопакеты.

    ЗЫ. Гражданское общество начинается не с защиты своей жопы, а с безвозмездного труда на благо остальных. Спустись во двор, помоги детям согранизоваться, научи играть в вышибалы, казаки-разбойники. Поверь, мир станет лучше.

    • 12:22 16 Августа 2012
      3 0
      не играют. если так интересуют мои дети, то они ходят в спорт секции. Пробовали мы во дворе играть, мало кто проникся, все говорят задуска то хорошая но мы лучше пойдем на роликах покатаемся..

  • 12:07 16 Августа 2012
    2 8
    Отлично)
    кто оплатил "мнение этого автора"?
    повелся на детскую площадку?) пять балов
    а что так поздно вопрос то у автора возник?
    где он раньше был?
    или он только сегодня машину купил?
    особенно порадовала про 10 млн - откуда данные? где ссылка?
    кто дает информацию про отмыв денег?

    • 12:25 16 Августа 2012
      4 0
      Машины нет и не планирую. Про 10 мил. говорит весь двор

      • 14:34 16 Августа 2012
        0 2
        а в соседнем говорят про 20млн)))) Факты???

  • 12:08 16 Августа 2012
    0 7
    "Знаю, что при опросе все поделятся на несколько частей! Одна, из которых за площадку другая за парковку,третья еще что-нибудь придумает, но давайте будем реалистами!"
    есть более хороший совет - автор давай включим голову

    • 12:25 16 Августа 2012
      3 0
      не буду переходить на личности. но голову потом все остальным будет позно включать

  • 12:11 16 Августа 2012
    12 0
    Как то жил в доме рядом с детским садом. Утром просто прелесть: маленькие детки с воспитателями гуляют смех-шум-гам в общем чем то это напоминает пение птиц - звуки не раздражающие. Зато летом по вечерам и до 2-3 ночи там же собирались подростки примерно было тоже самое, только громче: смех-шум-гам + вопли и крики иногда 'песни под гитаааару доутрааа ' - раздражало ну оч. сильно.
    Все таки дети и подростки это во многом разные категории, если дети максимум до 8 вечера на улице то подростки под окнами могут не дать заснуть до утра. Если спортивная площадка у дома и не запирается на замок по вечерам, то она будет превращаться в кабак для гопников и подростков - это 100%.
    Еще один пример из жизни - была под окном у меня скамейка. Каждый божий день там останавливались проходя из соседнего магазина всякая гопота и гастрабайтеры, с пивком в одной руке и как правило сигаретой в другой. И пока пивко не кончиться и все свои терки не перетрут как меж собой так и по телефону - эта публика не уходила. И вот настал день икс и кому то из жильцов на первом этаже надоела вся эта туса каждодневная - и скамейку в тихаря ликвидировали. Теперь ни пивка, ни сигарет, ни мусора ни шума ни гама - никого ...кроме проходящих мимо людей из магазина.

    • 12:24 16 Августа 2012
      6 0
      "чем то это напоминает пение птиц" -- про утренний садик замечательное сравнение, лучше и не выразить. Плюсую.

    • 12:27 16 Августа 2012
      3 0
      согласен с Вами!

  • 12:22 16 Августа 2012
    0 1
    КГ/АМ.

  • 12:29 16 Августа 2012
    4 6
    Слова автора "Лично, как и многим мне важна дома тишина, и пускай лучше это будет парковка, все-таки не так громко машины ездят, чем всякие сомнительные спорткомплексы. " - очень странные выводы, машины тоже шумные еще и загазованность, а площадка для детишек - будут играть, спортом заниматься, общество будет развиваться, не бездельничать. А Вам бы только подъехать и дома на диван лечь, а другие хотят выйти с детками погулять, чтобы было где маленьким себя развивать. Где же у нас будут будущие чемпионы, мастера спорта расти на парковках ? Наверное, у автора нет детей, или его не волнует кем станет его ребенок.

    • 12:32 16 Августа 2012
      4 2
      вы сами то себе верите?) спортом они будут заниматься...

    • 12:33 16 Августа 2012
      4 1
      выше написал дети есть, а для самых маленьких есть место для игр

  • 12:39 16 Августа 2012
    4 9
    ВЕРДИКТ посту суров.

    автор свербит на ровном месте. машины ему нравятся больше детей. забор вокруг двора жильцы установить не могут ибо лентяи и бездельники, дети бывают русскими и нерусскими, что не красит пишущую интеллигенцию, блаблабла, прочли, забыли.

    СОВЕТ: стеклопакет (или переезд туда где все уже очень хорошо)

  • 12:42 16 Августа 2012
    11 3
    Если площадку строит младоедрисня, то эта площадка все равно на пару тройку месяцев, а потом развалится. Поэтому нахрен жителям домов нужен этот памятник удачного попила бюджетного бабла, в виде ржавых остовов типа спортплощадки.

    • 12:44 16 Августа 2012
      1 10
      не гнусавь без доказательств)

  • 13:03 16 Августа 2012
    7 5
    Детям итак хватает площадок, а вот тем кто тут комменты оставляет ,типа kruzen6tern,Valera78,Anton_Selizharov умницы такие, нобели прям, пиво жахать на площадке и будут.
    P.S. судя по их словарному запасу.

    • 15:13 16 Августа 2012
      1 1
      судя по правилам, в данном контексте, "и так" пишется вот так.

      • 15:54 16 Августа 2012
        4 0
        Судя по правилам, предложения начинаются с большой буквы.

      • 16:05 16 Августа 2012
        0 0
        а где б..ть:)

  • 13:04 16 Августа 2012
    5 3
    я живу в одном из 95 и считаю что мест для парковки у нас завались!!!!
    я ЗА! Нам что машины дороже чем дети? Пускай радуются, когда ещё будет такая возможность построить площадку!

    • 14:01 16 Августа 2012
      3 0
      Я живу тоже в 95 доме. подскажите где у нас места завались? может я чего то не знаю?

      • 14:39 16 Августа 2012
        0 1
        через дорогу огромное поле, чем не место?

        • 16:14 16 Августа 2012
          3 0
          Это огромное поле застраивают полным ходом, если Вы не в курсе. Ведется строительство гипермаркетов, а напротив дома №95 корп. 5, будут возведены многоэтажные дома(изначально речь шла о малоэтажном строительстве), детский сад (а вот про школу не подумали). Планируется, что там появится более 2 000 квартир, а по проекту кстати парковочных мест всего лишь 100. По-моему маловато. Учтите,что практически каждая квартира будет иметь по машине и людям надо будет ездить на работу в большинстве случаев из Южного и обратно. Нагрузка увеличится и мы будем стоять еще дольше,чем сейчас!

          • 16:57 16 Августа 2012
            2 0
            нуууу уж полным ходом.... не преувеличивайте, пока там все застроят спортивная-детская площадка развалится и все вернется на круги своя будет парковка на уже бывшей спортивной площадке)))

            • 13:18 17 Августа 2012
              1 0
              А Вы там давно были? Леруа наверно скоро откроют, если такими темпами будут строить. Без сапог резиновых туда теперь проблематично зайти! В прошлом году в тапочках гуляли. Прокладывают трубы, копают без конца чего-то,откачивают воду, грязища! Зайдите,например, напротив 97-го дома! И не только на поле, а от магнита до 97 дома ведутся "раскопки" на асфальтированной дорожке.

  • 14:06 16 Августа 2012
    7 1
    Я тоже против этой площадки, по ряду причин: 1. она будет чаще всего пустовать, соотвественно столько земли под спорткомплекс не нужно, ее можно использовать более целесообразно. во вторых сейчас хоть пройти можно не задев машины, они там никому не мешают. в третьих собрания действительно не было. в четвертых нужно как то быть реалистами и договариватья чтоб и парковка была и площадка, благо мест для нее много. в пятых действительно с ума моно сойти от звуков мяча. самое место ей у 49 школы. турнекеты, поставить во дворе места много, всем полезно будет.

  • 14:23 16 Августа 2012
    0 0
    Чето "отредактировали" некоторые комментарии... Факт.

    • 15:14 16 Августа 2012
      1 0
      так точно) некоторые вобще удалили)

      • 15:31 16 Августа 2012
        1 0
        Я про беседу с тобой и имею в виду.

  • 14:31 16 Августа 2012
    6 5
    У меня окна дома на садик детский выходят, визг-писк стоит то еще, очень шумно и мешает иногда конечно, особенно первое время было не привычно, а окна летом не закроешь, душно... Но мне бы и в голову не пришло, допустим, закрыть этот садик... как то привыкаешь... Я и внимание не обращаю теперь. По такой логике мне вот пробки на дорогах мешают, предлагаю машины запретить. В общем не все так жутко, как Вам кажется.

  • 15:22 16 Августа 2012
    3 0
    ЛЮДИ!!! ау!!!!! строят не детскую площадку, а СПОРТИВНУЮ.

    Вы прочитайте еще раз! И потом задумайтесь - 1. о количестве проектных, разрешительных и иных документов на СПОРТИВНУЮ площадку 2- о нормах и требованиях (в частности на любой спортивной площадке разрешается только мягкий газон, но ни в коем случае не асфальт), 3- далее смотрите о требованиях к месту размещения - по удаленности от жилых зданий, проезжей части и тому подобное.

    У меня вообще вопросов больше чем ответов - если это конечно СПОРТ. площадка как пишет автор.

  • 15:55 16 Августа 2012
    5 0
    Думаю, спортивную площадку действительно было бы лучше разместить на территории школы, так бы ей смогли пользоваться ученики, а во дворе была бы уместнее парковка.

  • 16:45 16 Августа 2012
    2 1
    я против несанкционированных стоянок на "бывших" детских площадках! Если мне не изменяет память, совсем недавно, еще каких то лет 5-7 назад, на этой площадке детишки со своими отцами играли в футбол. А что сейчас? сейчас добросовестные жильцы этих домов превратили свой двор в бесплатную парковку для автомобилей.
    Считаю, что давно пора запретить парковку автотранспорта в жилых зонах и согнать всех автовладельцев на платные автостоянки.
    Надеюсь, что труд ребят будет по достоинству оценен и мы увидим конечный результат)!

    • 17:14 16 Августа 2012
      3 2
      Если у Вас окна выходят на предполагаемую площадку, то не только увидите, но и слушать будете до утра мат-перемат, а утром мусор за этими, ну конечно же несчастными без спортивной пощадки подростками убирать будете. Ну что ж, отсыпаться станете на работе.. Сейчас лавочки-то почти у всех домов от подъездов убрали, а тут площадка целая, там поди и посидеть, и выпить будет где. А потом снова в ТИА будем читать, что какой-то жилец, у которого нервы не выдержали, в несчастную молодежь из травмата выстрелил..

      • 17:40 16 Августа 2012
        3 1
        ерунду городите. сами-то были молодыми? или родились сразу брюзгой и с машиной?

    • 17:17 16 Августа 2012
      2 1
      Да, а про детишек, играющих на детской площадке, тоже придется забыть: мамы сами их подальше от мата уведут..

      • 17:52 16 Августа 2012
        2 1
        товарищ, вы или настолько стары, что судите о молодежи только через сериалы, потому что сами не в состоянии выйти на улицу, и по мату, который до вас долетает с улицы. или пытаетесь спрятать свой юный возраст, но это плохо получается

    • 02:02 17 Августа 2012
      1 0
      ну уж вы загнули 5-7 лет. за последние лет 10 точно никто ничего не делал на ней. в далеком прошлом, может как только въехали в дом и последующие пару лет периодически заливали хоккейный корт, где каталось 5 детишек. потом и его заливать перестали и место пустовало. так для кого это?

  • 17:23 16 Августа 2012
    2 0
    Вот за что клянут нашего брата-блоггера - за теоретические рассуждения без всякой связи с реальной жизнью. Может быть, все же кто-то из нас, участников жаркой дискуссии доедет до места, выяснит, что думают хоть некоторые жильцы дома по этому поводу ?

    • 01:58 17 Августа 2012
      1 0
      спросят у тех же кого и опрашивали (если опрашивали конечно) ? может лучше вечером когда все дома? да и вообще нужно предлагать варианты облагораживания территории, а не тупо кто за спортплощадку кто против

  • 18:21 16 Августа 2012
    3 0
    Сегодня волею судеб была в администрации Московского р-на , причина визита совсем не наш двор и площадка. Ну и зашла речь о спортплощадке. Администрация района и знать не знает о ней! вообще сказала что так не делается.и просто сказала что за ней нужен уход денег у города нет, точнее нет договоренности что ее будут обслуживать, а жители или УК тоже этим заниматься не будут. Встает главный вопрос_ тогда зачем она нам если без обслуживания?

    • 18:44 16 Августа 2012
      2 0
      Может быть, так поступить: группа жильцов пишет официальное обращение в адм-цию Московского района (городскую тоже можно, просто будут с ответом очень долго тянуть, думаю), описывает ситуацию и требует дать официальные разъяснения по этому поводу. Видите ли, это может быть элементарной разводкой со стороны одного из будущих кандидатов - вплоть до того, что если "народ против, я (Иванов, Сидоров" это самоуправство остановил". Район обязан вас поставить в известность о планах благоустройства вашей придомовой территории - если они вообще у них есть...

  • 19:31 16 Августа 2012
    2 1
    Ничего просто так ни делается. Если будут делать площадку, то значит с жильцами обсудили и договорились. И все вопросы, касающиеся и обеспечения, и создания, и поддержания, конечно, решаются до строительства площадки. И вот интересны рассуждения некоторых, что это спортивная, а не детская. Вам - спортивная площадка для детей и подростков предназначена. Так же ,если возможно, и для взрослых. Но в первую очередь для того, что бы детям и подросткам было где развивать свои спортивные таланты, проводить весело и с пользой для здоровья время.

    • 19:58 16 Августа 2012
      1 1
      в том то и дело что не делается))) и вы уверены что все прямо так все для народа делается?

    • 01:59 17 Августа 2012
      1 0
      Спортивные таланты во дворах не играют, а тренируются в секциях.

  • 21:52 16 Августа 2012
    1 0
    Те, кто строят, конечно молодцы. Спорт в массы и все такое, но обговорить с жильцами-то по-любому надо! Проголосовать. может парковка действительно нужнее

  • 22:16 16 Августа 2012
    2 4
    У жильцов не спросили... А жильцы спросили разрешено ли на этой площадке ставить авто??? Не законная парковка это называется... Молчали бы в трубучку что административная инспекция всех не обилетила штрафами)

    • 02:07 17 Августа 2012
      2 0
      Ну во первых территория общедомовая и жильцы сами решили что там будет парковка, все согласно Жилищному кодексу. А экологическая инспекция не штрафует когда парковка на асфальте, а не на газоне. так что и тут придраться не к чему)

  • 22:22 16 Августа 2012
    2 5
    Вообще конечно автор дал жару!) Дети на площадке ему не нравятся! Молодёжь на турниках тоже мешает! А не пошли бы вы лесом с такими возмущениями??? пускай дети в лужах брязгуются а молодёжь в барах пиво хлещет, за то дорогой автомобиль автора статьи будет у него под окошком красоваться! Молодёжь по любому рада спорт площадке, а у таких как вы, автор, машины на кирпичах по утрам стоят)

    • 02:08 17 Августа 2012
      2 0
      автор кажется предложил перенести спортплощадку на базу 49 школы. Молодежь то рада только вот ухаживать за ней некому будет)

  • 08:05 17 Августа 2012
    2 2
    Читаю комментарии и чуть ли ни волосы дыбом. Вот так каша заварилась, и если не принять срочных мер, то на этой почве говно так и будет вылазить еще несколько лет. Суть дела уже не только в детской площадке и парковке, а в том, что между жильцами двух соседних домов ( и между жильцами каждого из этих двух домов) посеяли вражду и лютую ненависть и пройдет еще немного времени и примирить стороны уже не будет никакой возможности. А если еще и администрация Московского района вмешается и заставит снести все, что понастроили (формально-то она будет права, если, конечно, это правда, что тут писали, будто строительство было начато без ее ведома и согласований), то это вообще будут вилы. Ужас. И потраченные деньги жалко, да и что это за площадка за 10 лимонов, совсем что ли офигели ? Вот нашел же кто-то на свою жопу приключение! Наверняка теперь сюда еще и враждующие политические группировки ввяжутся, и тогда будет полный пиз...ц!

  • 08:19 17 Августа 2012
    1 1
    ТИА, вы бы послали запрос Радюку в Московскую администрацию, пусть прокомментирует, пусть встречается с жильцами домов и начинает разруливать конфликт, пока он еще только в зародыше.
    Жизнь на пороховой бочке - это еще тот адреналин.

  • GGG
    11:04 17 Августа 2012
    2 1
    Спортплощадка однозначно лучше парковки. У детей должно быть активное детство. А жизнь без движения среди припаркованных машин выращивает из них алкоголиков и наркоманов.

    • 11:22 17 Августа 2012
      0 0
      Вы, если живете в тех домах, то так и скажите Радюку, может быть он именно вас и послушает. В нашем дворе почти такая же херня с хоккейной площадкой и парковкой и три дома по периметру, и стоит только кому-нибудь из враждебных сторон заикнуться, так на него накидываются противники яко диаволы, того и гляди морды друг другу квасить начнут.

  • 11:20 17 Августа 2012
    1 3
    Я жил в этом дворе 9 лет!
    Там места для парковов-тьма,кто говорит,что машину некуда поставить - тот нагло врет, левее есть большая площадка асфальтированная, плюс у 97 дома есть место машин на 9!
    и в конце этого же дома еще на 9.
    В этом дворе парковка в центре двора асфальтированная,больше чем у многих торговых центров!
    А ту часть, которую молодежь делает спортивной-давно пора сделать,мы там детьми еще играли в хоккей!Потом все снесли!
    Оставьте в покое,пусть делают.
    лишь бы вонью вам тут позаниматься

  • 12:00 17 Августа 2012
    0 0
    Чуть выше я написал GGG о конфликте (тоже в "Южном") между жильцами домов из-за парковки и хоккейной площадки (бульвар Гусева дом 31 корпус 1 и др. - за киноцентром "Мир"). И вот только что прилетела шокирующая новость. Победили те, кто хочет на месте хоккейной площадки построить парковку!! И это при том, что рядом есть аж два, как минимум, места для парковки. Площадку сломают! Я фигею. Когда-то ее строил Ларин перед выборами в Заксобрание, но никто все эти годы не занимался ее содержанием и она постепенно стала приходить в негодность. Кроме того, сторонники парковки заявили, что после установки счетчиков воды, на заливку площадки льдом не дадут ни капли воды (!) Етит твою мать! Вот все-таки нету мозгов у еэровцев, чем пиариться с детской площадкой на Октябрьском проспекте, лучше бы разрулили проблему на Гусева. Однозначно, ЕЭр там вляпалась в дерьмо, а здесь бы могла очки набирать без всяких хлопот, при этом, на приведение в порядок хоккейной площадки и на устройство парковки хватило бы денег в десять раз меньше, чем на Октябрьском. Но теперь уже поздно, проект устройства парковки согласован с администрацией Московского района. Ну и маразм. И еще маленький довесок. Я хоть и видел своими глазами, что когда-то хоккейную площадку строили люди в куртках с надписью "Тверьпиво", но жильцы соседнего дома недавно проводили мониторинг и вроде по документам оказалось, что строил не Ларин. О достоверности этой информации судить не берусь, пусть Ларин сам разбирается, он вроде своего сына сейчас двигает в Думу, поэтому пусть сынишка и добавит в эту историю свою ложку меда.
    Да здравствует страна Гондурас!

  • 12:18 17 Августа 2012
    1 0
    Толку от запроса не будет. Все делается с разрешения администрации города. Может администрация района и не знает об этом, хотя уже знает и скорее всего не пройдет в отказ

    • 12:24 17 Августа 2012
      1 0
      Я тоже так думаю, но и не удивился бы, если бы она оказалась не в курсе. Если в Московской администрации нет документов с согласованиями и разрешениями на строительство, то сделать их задним числом будет не так-то и просто, иной раз, легче запретить стройку.

      • 13:03 17 Августа 2012
        1 0
        кто пойдет против Единой России?

  • 16:23 18 Августа 2012
    2 0
    А теперь и видео:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xE0c21c2JbE

    Младоедрисня строит площадку на, якобы, деньги ЕР и некоторых депутатов по обращению кого-то в исполком ЕР. При этом этот кто-то притащил протоколы собраний жильцов с подписями. Интересно. ни так ли?

    ИМХО:
    1. На 60% уверен что это поспешное отмывание бабла для отчетов.
    2. Строительство площадки впринципе вещь хорошая, но, "высокий" забор из рабицы судя по столбам будет метра 2 максимум, что повлечет частый вылет мяча за него. НИзкая вандалоустойчивость рабицы и высокая активность подростков вечером привдет к ее уничтожению уже через год. Вылет мячей за сетку может повлечь за собой порчу припаркованных неподалеку автомашин, что приведет либо к разбирательствам с детьми, либо к демонтажу площадки такими же методами, какими она и была смонтирована.
    3. Все это реально похоже на рейдерский захват дворовой территории. Я хоть там и не был, поэтому ничего не скажу о местоположнии площадки, но вопрос есть: насколько она удачно там установлена с точки зрения планировки?
    4. На видео видно, как мгеровцы и некий житель двора варварски уничтожат зеленое насадение в виде кустов-дерева - вопрос: были ли согласованы данные действия с соответтвующими органами? Были ли высажены деревья кусты взамен уничтоженных? Если нет, то надо бы наказать организаторов мероприятия по всей строгости закона. :)

    • 03:57 20 Августа 2012
      0 0
      Показуха! собраний не было и протоколов тоже! жители 97 дома обратились и они откликнулись ну даже смешно ей Богу, а остальные уже не жители и не имеют право голоса? короче пускай лесом идут!

  • 02:16 19 Августа 2012
    0 0
    Ситуация со спортивной-детской площадкой очень знакома по своему двору. Единственное отличие в том, что мы ее за свои деньги содержим, а долбают ее все "детки" округи. На вопрос из какого дома и почему они идут вандалить к нам, а не на свою площадку ответ почти всегда один:"А здесь интереснее!" Причем давно замечено, что детки ЛКН делают вид, что замечания не понимают.
    Площадка разделена на три зоны по возрасту: малыши, младшие классы и подростки.
    Соответственно и формы для всех разные. Но никого из старших не останавливает мысль, что используя, например, пружинку (до 5 лет) под свою 15 летнию задницу, ее можно сломать и т.д. и т.п. Площадку мы ставили не за средства ЕР, а за свои кровные , поэтому и содержим и хулиганов-вандалов гоняем. И все равно 1. лавочки с одной площадки в количестве 4-х штук убрали;
    2. На баскетбольном щите кольцо срезали, а для тусующейся по ночам деткам на площадке регулярно вызывали милицию, как-то отвадили. А до 10 часов вечера во дворе, который "колодец" столько "деток", которые визжат, орут и долбают об землю качелями (игра у них такая), что ощущение жития в сумашедшем доме. При открытых окнах не слышно даже телевизора, а летом закрываться -нонсенс. Спасает комендантский час. Если не расходятся, то просто выхожу и говорю, что они без родителей в это время не имеют права быть на площадке. Или идут домой, или вызываю милицию. Уходят и наступает релакс.
    Для меня вопрос спокойной жизни гораздо важнее спортивной закалки чьего-то чада. Спортом надо заниматься в специальных секциях. То, что ставят на улицах, кроме всего прочего, без руководства знающего человека может и заинвалидить. И правы все те,что лучше поставить все в школе.
    А по поводу согласия жителей, то там не только согласие большинства нужно., а согласие 2/3 и чтобы протокол решения общего собрания был оформлен и все меры по обеспечению организации этого собрания должны были быть. Так что ваш путь в прокуратуру.
    И если ЕР или кому там срочно нужно отмыть или истратить каки-либо деньги, то уйдут они в школу. Только делать это надо быстро: заявление рассмотрят в течение 5-ти дней и призовут председателя к ответу.

  • 17:03 22 Августа 2012
    1 0
    Тема наверно уже затихла, но все же напишу. Сегодня они покрасили столбы и поставили 2 сетки! Я в шоке, неужели непонятно что надо восстанавливать корт у школы? все равно ее сломают. и кстати, в видео было сказано что всем хватит место для парковки, сегодня тут ночевало около 60 машин, пусть они покажут для них места а потом ломают то что всех устраивало. иш ты жители 97 дома обратились а мы не жители этого двора нас спрашивать необязательно? предвыборная компания блин. а еще 2 дома к нашему двору не имеют никакого отношения!

  • 13:42 23 Августа 2012
    1 0
    Кстати, не слишком ли близко будет установлена спортивная площадка к детской? Я бы допустим не хотела,чтобы моему малышу попало по голове ,например, мячом. И уж совсем не хочется,чтобы он выслушивал мат,который используют большинство детей и подростков. Например, дом №97,на свои средства закупил антивандальный теннисный стол, замечательно, дети играют, но некоторых особо не понимающих им приходится чуть ли не за руку вытаскивать оттуда,потому как стоит такой отборный мат!!!

    • 15:56 23 Августа 2012
      0 0
      я так понимаю Вы живете в этом же дворе? Согласна сетка не настолько высока чтоб спасала детей от мячей, все конечно хорошо на бумаге, но реальность говорит о том что кому надо играть пойдут в другие места, а те кому надо пиво попить будут у нас сидеть на площадке и делать вид что играют. школа не далеко и всем было бы здорово.
      с другой стороны 60 машин поставить реально некуда