https://tvernews.ru/folk/112766

Автор

AlexanderM

Итоги летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне

AlexanderM, 13 Августа 2012, 14:54
, 81

Вот и закончились очередные летние Олимпийские игры. Спортивные достижения, которыми мы всегда гордились в своей истории, сегодня подвергаются критике. Но так ли уж плохо прошли для нас эти игры?

Россия завоевала медали в 21 виде спорта, чего не достигла ни одна страна, несмотря на 5 место по количеству золотых. Может ли наша страна подняться на уровень СССР, который всегда (на моей памяти) побеждал США (а других конкурентов и не было) по всем параметрам. Чтобы сравнить относительные успехи с СССР, подсчитаем количество медалей, завоеванных бывшими союзными республиками. Получается следующая таблица:

Итоги летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне

Место

Страна

Золото

Серебро

Бронза

Всего

 

 СССР

47

44

73

164

1

 США

46

29

29

104

2

 Китай

38

27

22

87

3

 Великобритания

29

17

19

65

4

 Россия

24

25

33

82

5

 Южная Корея

13

8

7

28

 

СССР оказывается на втором месте по золотым медалям, но по серебру, бронзе и общему количеству медалей – подавляющее преимущество. СССР вновь на первом месте, но с минимальным отрывом, а по серебру, бронзе и общему количеству медалей – подавляющее преимущество. Около половины всех медалей в символическом СССР завоевала Россия.

И хотя Россия оказалась на 4 месте, проиграв несколько золотых хозяину Олимпиады, она вполне заслуживает быть в тройке лидеров. Потенциал, заложенный в общем количестве медалей, где любая бронза и серебро может стать золотом – огромен!

Поздравляем наших спортсменов и желаем им большущих успехов!

P.S. Прошу прощения за исправления, первый блин комом.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   11  3

Комментарии (81)


  • 13:08 13 Августа 2012
    16 2
    Посмотрим когда через 4 года от России и 146млн останется 120, 100 и так далее, страна где массового спорта не стало, зато есть ДОМ2 и прочая гомосятина.

    • 15:43 13 Августа 2012
      0 3
      какой вы оптимист. Пока тут будешь упадничеством заниматься - так оно и случится.

      Белая лента? ;)

      • 16:05 13 Августа 2012
        3 1
        есть с чем сравнить. В США спортом все помешаны, а у нас что то не вижу бегающих людей по улицам и на лыжах в Гришкино. думаете у таких родителей дети будут спортом заниматся? нет. а то что население сократится скоро до 120-100 так это ясно по стате.

        • 17:05 13 Августа 2012
          1 4
          Вопрос не в занятих спортом, а в занятиях спортом ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

          Я так понимаю лично ПУТИН и СТалин запрещает каждому гражданину заниматься спортом? Детям примеров не с кого брать - ведь 100% папаш пьяницы, алкаши или геи?

          Вы еще и провидец - так чОтко статистику проанализировал, кэп.

          ЗЫ. В сша не ВСЕ помешаны на спорте, а в ряде штатов - Калифорния и некот.другие. КТо хочет занимается, кто не хочет - жиреет.

          • 17:10 13 Августа 2012
            3 1
            Анализ статы есть и доступен. Для занятий спортом нужна пропаганда. А что много папаш спортом заняты? я не вижу. много денег на спорт инвентар у народа? так он в рашке продается по 2раза накрученной цене чем в штатах и при их з-х.

            и что бы стать проффесионалом наверно сначала надо быть на любительском уровне?

            • 17:18 13 Августа 2012
              1 4
              если ты этого не видишь - этого конечно же нет. Ты вездесущ что ли?

              Чтоб заниматься спортом - нужно желание конкретного индивидуума. Сначала. Мне на пропаганду всегда было безразлично ибо было некогда.

              Я живу в России, а вы живете в рашке- может в этом разница?
              Сам то спортсмен, или больше хочешь чтоб тебе все всЁ доказывали?

              • 17:28 13 Августа 2012
                3 2
                у нас две лыжные базы на 500тыс город где люди на этих базах? по 10-20 чел в выхи это ниачем.

                сам спортсмен любитель. бегая по городу видел 1раз тоже бегающего человека, в США их толпы бегает.
                то что я живу в рашке, а не в Росси мне каждый день напоминают.

                • 17:36 13 Августа 2012
                  1 4
                  так выбери где тебе жить, да не ной.

                  Или займись пропагандой лыжного спорта. Сам. Лично ты. Если так переживаешь что "всем насрать на спорт". Сделай что-нибудь сам. Тебе же никто ничего не должен.

                  А то логика как у анти-стопхамовцев - в городе парковок нет - буду парковать как мудак.. странно.
                  Антипропаганда алкоголя и пропаганда соблюдения ПДД сильно влияет на статистику? Проанализируй.

                  Про базы - я с детьми под Волочек езжу когда в России. Тот кто ищет - тот найдет.

                • 17:39 13 Августа 2012
                  3 1
                  я всех друзей коллег на работе на лыжи подсадил.

                  где жить я уже выбрал.

                  ну да разок под Волочек сьездить это спорт))

                • 17:51 13 Августа 2012
                  1 5
                  кто тебе, умняшкина, сказал что я лыжник? ))) Кто тебе сказал, что раз?
                  Кого вообще интересует твое мнение - "подсадил на лыжи" )))

                  Живи в рашке, ной дальше ))

                • 17:59 13 Августа 2012
                  3 1
                  Под Волочком знаю только лыжную и горнолыжную трассы.
                  и где я написал что ты лыжник?

  • 13:17 13 Августа 2012
    13 1
    а следующую летнюю олипиаду хрен посмотришь в прямом эфире
    с Бразилией у нас 7 часов разницы во времени

  • 13:21 13 Августа 2012
    15 0
    Из всех наших золотых выступлений, больше всего запомнился волейбольный финал Россия-Бразилия.

    • 13:29 13 Августа 2012
      11 0
      Да уж, матч войдет в историю мирового волейбола. А вообще хорошие результаты показали наши олимпийцы- третье место по общему количеству наград, хоть эта статистика и не учитывается. Совсем немного не хватило до третьего места по золоту. Молодцы! С удовольствием смотрел все выступления.

      • 15:44 13 Августа 2012
        5 0
        и яростно болел за наших!..

        Результаты в целом неплозие, но жаль что такие - было бы очень здорово утереть носы Китаю и США.

        • 16:19 13 Августа 2012
          4 0
          Все впереди, несмотря на отдельное нытье про чиновников. Да, воруют, а где сейчас в России по-другому? В США, кстати, тоже детки за деньги родителей тренируются, пока результатов не достигнут.

          • 17:10 13 Августа 2012
            1 0
            и в сша кстати тоже воруют.
            И кстати-2 народ превращается в какое-то ноющее сообщество - чтобы не происходило - даже что-то ОЧЕНЬ хорошее - все равно "все говно"... Но живут тут, ноют, и свалить не могут..

            достает это нытье порядком.

            • 17:14 13 Августа 2012
              1 1
              свалить легально то не так просто.

              • 17:19 13 Августа 2012
                0 2
                ты и в этой сфере специалист?

                Если не нищеброд - то сложностей нет.

                Не можешь свалить ЛЕГАЛЬНО, вали нелегально.
                Только не ной уже, делай что-нибудь.

                • 17:29 13 Августа 2012
                  1 1
                  деньги визу не дадут. даже с миллионом долларов в бизнес США это сложный вариант, не говоря уж о том где найти 1млн.

              • 17:38 13 Августа 2012
                0 2
                ты опеределись - тебе свалить не дадут или тебе еще лям баксов с собой нужен?
                Или твоя мечта - несбыточная судя по камменту - пендоссия?

                • 17:42 13 Августа 2012
                  2 1
                  я то определился, просто кто то читать не умеет и не знает путей миграции.
                  визу свалить не дадут. лям баксов для получения визы - одно из условий бизнес миграции.

              • 17:53 13 Августа 2012
                0 5
                повторюсь - "дядя, вы дурак?"

                у меня во Фриско брат живет, в НЙ - сестра зятя, в Майами - сестра жены. Миллион с них никто и не просил, специалист во всех сферах.

                Еще один дурачок. Не пиши больше, ты глуп и мне не интересен.

                • 18:01 13 Августа 2012
                  1 1
                  ну и по каким визам они там живут: пиши прям тут попорядку и номера виз или ты троль и ...

                • 18:02 13 Августа 2012
                  1 1
                  А рыльце-то в пушку оказалось...

                • 18:04 13 Августа 2012
                  1 1
                  да троль он ... что у него кто то там если даже не знает иммиграционного законодательства.

                • 18:07 13 Августа 2012
                  0 4
                  да тролль, я тролль, ага )))
                  "Номера виз", МД,гыыы)))
                  Прям взял и какой-то залупе с руками тут и начал отчитываться, дурачок малолетний )))

                  ищи пока лям, чмо нищебродское, знаток имиграционного законодательства ))

                  Ну так к слову, не по визам живут, у двоих гражданство, у одной - "грин кард".

                  А теперь идите с эфесом отсо..те друг у друга )))))

                • 18:13 13 Августа 2012
                  1 1
                  грин кард - это лотерея. гражданство что бы получить надо прожить точно не помню около 5лет, но выехать жить то надо по какой то визе. а ты сразу видно троль.

                • 18:30 13 Августа 2012
                  0 1
                  Что с эфесом освободились уже, скорострелы? ))))

                  За мат тут банят, если чо.

                  Гринкард - знаток - это вид на жительство, а не лотерея. Предшествует гражданству, если не нарушаются условия проживания.

                  Такие дурачки как ты вместо знаний в башке имеют нечто.
                  Отъявись, сынок. Будешь послан.

                • 19:20 13 Августа 2012
                  0 1
                  Грин кард - это ввид на жительство который получают выграв в лоторею. но тебе тролю этого не откуда знать ибо ты п...шь тут.

                • 19:22 13 Августа 2012
                  0 0
                  и вообще на личности и на мат ты первый перешел. вот из за такого быдла как ты Россия превращается в рашку.

                • 11:28 14 Августа 2012
                  0 0
                  быдло твои родители, что вынудили тебя жить в рашке, несмотря на все твои потуги свалить ))

                  Ты - мир-дверь-мяч - ибо я матом тут пользуюсь редко.

                  Дурачок, вид на жительство - это не лотерея. Это имеет вид лотереи для не граждан, проживающих ЗА ПРЕДЕЛАМИ США.

                  И да, как и обещал : http://demotivation.me/7k1xbrc3i20bpic.html

          • 17:28 13 Августа 2012
            3 1
            незнаю что там впереди, но очевидно, там будет провал, в лихие 90 самый развитой вид спорта была штанга и карате :) сейчас чтото сдвинулось, но результат будет через лет 15 когда нарастет поколение.
            кстати, с ужасом жду сочи-14 ....

            в россии американскую модель спорта не потянуть ....

            • 17:37 13 Августа 2012
              0 3
              "не знаю, но очевидно" (с)
              тролль...





  • 13:25 13 Августа 2012
    10 1
    россия никогда не поднимется на уровень СССР, хотя бы пока там сидят такие как мутко и жуков. медали зарабатывают сейчас только там где
    1. не развалили(сохранили) сильнейшую школу (гимнастика, синхронное, некоторые виды ЛА) ...
    вот Винер настоящий профи, видит командные провисает - закатала рукава, нате пожалуйста - золото ... вот как надо. видно что человек не просто "управляет" школой худ. гимнастики(в стране), она за нее болеет, она ее знает от и до. вот пока есть такие люди мы будем рвать всех в тряпки, что и делаем .
    2. там где люди на зубах выигрывают (это касается "неожиданных" медалей, хотя неожиданных ли - вопрос) ...
    про игровые виды вообще молчу там все очень грустно, исключение мужской волейбол, но тут чисто характером и трудом мужики вытащили, ну и Алекна конечно - красавец , умный тренер....

    можно конечно радоваться (как нам сейчас эти дебилы втирают, они то счас на коне, сами не ожидали же), и я считаю что нужно радоваться, наши спортсмены самые лучшие в мире, потому что они умудряются бороться даже в таких условиях ....
    но я считаю что чиновники от спорта мутко, жуков э прочие уроды - это бездарные непрофессионалы, или просто левые люди которые пришли бабло украсть .
    так почему спортсмены жалуются что им чего то не хватает ? массажистов, материалов, врачей .... почему ? почему американскую команду сопровождают в два раза больше людей обслуживающего персонала , хотя там спорт коммерческий и там за все платят спонсоры ?
    почему когда у наших отнимают медали не на соревнованиях, а в судебных дрязгах глава нашего ОК (жуков), сидит и беззаботно радуется на волейболе, вместо того чтобы стоять за своих ....

    вопщем честь и слава наши российским спортсменам, всем, независимо от того взяли они медали или нет, факт участия в олимпиаде среди лучших из лучших -это уже огромное достижения.
    и позор несмываемый на наших говеных чиновников которые дальше своего кошелька ничего не видят ....

    и не надо _никогда_ сравнивать росию и ссср , все равно проиграете ... сейчас в спорте россии до ссср как мексике до сша, даже несмотря на огромный потенциал наши спортсменов, но дайте им нормальные условия, поднимите спортшколы из разрухи и результат себя оправдает, не сразу конечно.
    но в спорт никто вкладывать не хочет, потому что результат надо ждать долго, а бабла хочется отбить сейчас... и выгоните наконец этих дармоедов мудко жукова итд. и поставьте профи работать.

    учиться и учиться, у американцев, у китайцев, учиться управлению(!) в спорте, раз свое все бездарно просрали ...
    а человеческий ресурс(спорстмены) у нас - лучше всех.

    • 13:48 13 Августа 2012
      3 1
      Согласен, все грамотно разложено. Конечно, некорректно сравнивать Россию с СССР, но интересно увидеть место СССР в итоговой таблице. Все-таки, и он (опустился с первого места) победил с минимальным отрывом. Почему? О многом Вы написали.

      P.S. Исправлено, СССР победил с минимальным отрывом.

    • 15:46 13 Августа 2012
      0 1
      Как-то вы пессимистично рассуждаете... - "никогда..." и проч..

      Пора валить? (с)




      • 17:11 13 Августа 2012
        2 1
        пейсатель ? )

        • 17:16 13 Августа 2012
          0 0
          а что похож? ;)

          судя по многабукаф-посту - пейсатель это вы )))

          • 17:22 13 Августа 2012
            2 1
            бородатый анекдот про чукчу-пейсателя наверно читали ? ) похож если угодно ))

            • 17:30 13 Августа 2012
              0 0
              Про написанную неведомую фигню?

              так это больше на ваше искусство похоже временами..

              примерно как про умение новой секретарши из другого анекдота печать 5000 знаков..

              • 17:32 13 Августа 2012
                4 1
                ясно, тролль ... давай досвидания. свободен.

                • 17:45 13 Августа 2012
                  0 5
                  Тролль? вы сударь с бодуна чтоле? Как только тебе не нравяцца камменты - сразу тролль?

                  Дядя, вы дурак? (с)

                  Давайдосвидания - тимати тебе, Филя, уже спел, чего плагиатом занимаешься?

  • 13:35 13 Августа 2012
    4 1
    Средний возраст наших спортсменов - 26 лет, т.е. это люди, начавшие свою спортивную карьеру в 90-х. Хоть и ругают эти времена, а поколение то неплохое выросло. Вопреки всем тем негативным явлениям, которые происходят в стране, наши спортсмены продолжают достойно представлять свою Родину. (А каков был вчера волейбол!). Мы можем ими гордиться!

    • 17:30 13 Августа 2012
      2 0
      сочи 14 все покажет.

  • 14:04 13 Августа 2012
    4 0
    Подсчет медалей по принципу "бывший СССР" крайне некорректен, потому что во времена СССР мы могли выставлять в каждой дисциплине 2-3 атлета. После распада СССР постсоветские республики в каждом виде спорта (тем более в традиционно "наших" дисциплинах) могут заявить общим количеством около двух десятков. Поэтому просто неправильно так считать, ибо шансов на успех у такого количества претендентов изначально значительно больше. На самом деле Лондон продемонстрировал кризис нашего спорта. Порадовали в целом легкоатлеты, молодцы волейболисты и дзюдоисты, традиционно хороши худ. гимнастика и синхронистки. Больше ничего мы по-крупному не добились! А еще баскетбол с Кириленко и Блаттом...

    • 14:06 13 Августа 2012
      4 1
      баскет был уныл . нельзя после 2х выигрывать + 10 и в итоге проигрывать -11. нельзя, это олимпиада, а не дворовый турнир .

      • 17:38 13 Августа 2012
        2 1
        Наоборот, это и есть настоящий спорт. Просто "унылость" зависит за кого болеешь)
        (например, мужской финал по волейболу совсем не уныл же был?)

        • 18:11 13 Августа 2012
          1 1
          это да, болел за наших, но очень расстроился когда разбазарили все преимущество. нельзя так сливать... как может человек который играет в нба из 6 штрафных 5 не попасть... это я могу, а он нет ) обидно.

  • 14:23 13 Августа 2012
    6 0
    Как то неправильно посчитали вы медали....по странам бывшего СССР мы ПЕРВЫЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ: ЗОЛОТА-47, СЕРЕБРА- 44, БРОНЗЫ-72, ОБЩЕЕ КОЛ-ВО-163

    4 Россия
    24 25 33 82
    12 Казахстан
    7 1 5 13
    14 Украина
    6 5 9 20
    23 Беларусь
    3 5 5 13
    30 Азербайджан
    2 2 6 10
    34 Литва
    2 1 2 5
    39 Грузия
    1 3 3 7
    47 Узбекистан
    1 - 3 4
    49 Латвия
    1 - 1 2
    60 Армения
    - 1 2 3
    63 Эстония
    - 1 1 2
    75 Молдова
    - - 2 2

    • 14:39 13 Августа 2012
      3 1
      Точно, Азербайджан выпал. Сейчас исправлю. А у вас Таджикистан не учтен. Спасибо за замечание.

  • 15:34 13 Августа 2012
    0 0
    По поводу судебных дрязг представляю гипотетически следующую картину:
    Сражаются два гладиатора, один другому шею перерезал. Объявляют - нельзя так побеждать, у тебя же меч длиннее и гемоглобину в крови больше нормы. Победителем признаётся ... ммм.. вон, тот, которого за ноги выносят.

    • ktd
      18:28 13 Августа 2012
      0 0
      Если вы о допинге, то эта олимпиада возможно будет самой чистой...
      http://www.ria-ami.ru/news/43822

  • 16:29 13 Августа 2012
    7 0
    1. Считать медали России, плюсуя к ним СНГу, и получая СССР - забавная штука. Но совершенно бессмысленная. Повысить результат это не поможет. Надо не синдром утраченного статуса сверхдержавы в себе культивировать, а вкладываться в спорт.
    2. А если объективно - то не так и плохо для России выступили. Давайте просто посмотрим:

    Атланта-96 - 26/21/16 - 2е место после США
    Сидней-2000 - 32/28/29 - 2е место после США
    Афины-04 - 27/27/38 - 3е место после США и Китая.
    Пекин-08 - 23/21/29 - 3-е место после Китая и США
    и Лондон-12 - 24/25/33 - 4-е место после США, Китая и Британии.
    До Британии чуть-чуть, кстати не дожали.
    Но мы третьи по количеству медалей (в США, например, неофициальный зачёт считают по общему количеству медалей, это же НЕофицильный зачёт, не следует его воспринимать так серьёзно).
    3. Значит ли это, что у нас в спорте всё зашибись? Нет. Когда наши спортсмены тренируются в Европе, потому что здесь нет необходимых условий - это позорище. Измениться ли что-то, если убрать чиновников мутко и прочих? Не думаю. Посадят таких же чинуш, толку то? Решать надо комплексно. Как? Не знаю, не специалист. Попросить совета у людей, которые это умеют (в США, Китае, съездить, посмотреть, как и что делается, если у самих ума нет). Вспомнить свой личный опыт 70-80-х, когда СССР всегда был первым. Правда, тогда другие слали в основном непрофессионалов, а у нас завуалированных профи, но это другой вопрос.
    4. К спортсменам претензий нет - они молодцы. Мир меняется - нельзя этого забывать. А у нас что.. у нас до сих пор дороги строят.

    • 17:21 13 Августа 2012
      4 1
      модель госспорта ссср и сша это как две стороны одной медали , они очень противоположны .... модель сша не потянуть населению, не по карману ... а модель ссср не потянуть стране..... другое дело китай ....
      но прежде надо вычистить клоаку в лице ОКР и минспирта.

      • 17:43 13 Августа 2012
        2 0
        Слабо представляю, что модель СССР работала бы в России сейчас. Вычистить - это я всегда ЗА, т. к. все эти "лет ми спичи" уже не вывозят ситуацию. На носу зимняя Олимпиада.
        Кстати, общался вчера с приятелем-американцем. Он без иронии поздравил нас с третьим местом (напомню, в США считают по общему количеству), сказал, что китайцы sucks, и в будущем их обязательно сделаем. И выразил убеждения, что уж в 2014-м то мы (Россия то бишь) уж точно будем первые. На что я горестно посетовал, что начиная с 2002 года - Зимние Олимпиады для России - хуже Летних, на последних даже в десятку не вошли.
        Кстати, в 2010-м Канадцы взяли первое место. Да, домашняя Олимпиада, но сравните с их прошлыми результатами:
        Лиллехаммер-94 - 7 место
        Нагано-98 - 4 место.
        Солт-Лейк-Сити-02 - 4 место.
        Турин-06 - 5 место.
        После чего канадцы конкретно поднатужились, и оставили позади всех.
        Значит, можно, если захотеть.

        • 18:20 13 Августа 2012
          1 0
          ну знаете , никто и британцев не ждал на 4м месте )), а вытянули таки ....

          • 22:23 13 Августа 2012
            0 0
            Ну так молодцы :) В прошлый раз они пятые, вроде были. Они вообще неплохо выступают, в десяточку входят как правило.

  • 16:48 13 Августа 2012
    4 2
    Про "победу" СССР на Олимпиаде: http://el-mariachi.livejournal.com/38277.html


    "На самом деле, Олимпиаду выиграла Монгольская империя ( в границах 1279 года) со 102 золотыми медалями, что не удивительно: ведь в ее состав входили такие будущие олимпийские гиганты как Китай и Россия. Впрочем, обе Кореи, Казахстан и Украина тоже внесли заметный вклад в олимпийскую копилку сборной Монгольской Империи. На втором месте расположилась Римская Империя (на 250 год) -- 90 золотых медалей, чему тоже нечего особенно удивляться: Англия, Франция, Италия, Испания и многие-многие европейские страны не посрамили честь римского орла. Третье и четвертое место разделили между собой Империя Хань (на 220 год) с 55 медалями -- Китая и двух Корей хватило для попадания в группу лидеров и Британская империя с тем же количеством золотых наград. СССР же с 47 медалями (на 1990 год) занял довольно скромное 6 место, уступив пятое Священской Римской Империи (со всеми испанскими колониями на 1550 год) -- 54 медали."

    • 16:51 13 Августа 2012
      0 0
      Тоже некорректно - Британия или Китай в двух государствах сразу ! ;-)))

      • 17:29 13 Августа 2012
        2 1
        Сама идея в принципе абсурдна.

    • 17:13 13 Августа 2012
      0 0
      Думаю, где я твой аватар то видел, MaNiaC.

      Вспомнил.

      • 17:17 13 Августа 2012
        0 0
        Ошибочка вышла. Просто аватарка такая иногда получается. Видимо, не у меня одного.

        • 17:20 13 Августа 2012
          0 0
          я не про вас. дерево ответов проследите.

          • 17:27 13 Августа 2012
            2 0
            Ну я-то на своем дереве ;-) Всем привет !

            • 17:41 13 Августа 2012
              0 4
              хвост не сломай ))

              • 17:49 13 Августа 2012
                3 1
                Я стремлюсь делать выводы из чужих ошибок ;-) Свой-то хвост давно сломал, бедняга?

                • 17:57 13 Августа 2012
                  0 4
                  ПРавда? МОЛОДЕЦ!!! ))

                  кто тебе сказал, что я бедняга? ))
                  К слову, у меня его с рождения не было как-то.

                  Не обижайся и не стесняйся ))

      • 17:28 13 Августа 2012
        3 1
        Ты что-то сейчас осмысленное пытаешься сказать или так?

        • 17:32 13 Августа 2012
          0 0
          а кто спрашивает-то?

          маниак или эфес? ))))

          • 17:35 13 Августа 2012
            2 1
            Видимо или так.

            • 17:41 13 Августа 2012
              0 0
              мне пох на тебя пока.

              К тому же твоя анонимность стремительно стремится к нулю.
              Если чо.

              • 17:42 13 Августа 2012
                3 1
                Если чо, выскажи мне хоть одну свою глупость в лицо, тогда поговорим. А до тех пор будь добр свали в игнор, жирнюга.

                • 19:08 13 Августа 2012
                  0 1
                  бойся! он вычислил твой айпи!

                • 11:32 14 Августа 2012
                  0 0
                  http://demotivation.me/7k1xbrc3i20bpic.html

                • 11:35 14 Августа 2012
                  0 0
                  Филя, у тебя еще гендерная неопределнность - какой мужчина разместит аву с теткой, вызывая прямые ассоциации.

                  тролль - интеллегент

  • 18:18 13 Августа 2012
    0 1
    Наша сборная и сопрстмены - МОЛОДЦЫ!!! Сделали все, что могли и даже больше. Не всем сопутствовала удача, и тем не менее.

    Хотелось, чтобы в этот раз Наши утерли бы нос мерикосам и китайцам, но не все сразу.

    Верю, что Россия станет лидером по медалям в дальнейших Олимпиадах - у наших спортсменов есть и воля, и характер.
    Верю, что Россия станет лидером и не только как спортивная держава!

    ЗЫ. Белоповязочники, альбатросы, феи, эфесы, мразиши и паникеры - все в Лондон на пмж, по-быстрее.

    • 22:30 13 Августа 2012
      0 1
      У спортсменов то воля есть. У спортивных чиновников бы ещё была.

      • 11:23 14 Августа 2012
        0 0
        вопросы к чинушам могут быть - имхо - в контексте соотношения потраченных денег на подготовку сборной и резальтатов.

        Наверное, оптимальное или планированное финансирование могло привести к еще более лучшим результатам.

        • 18:34 15 Августа 2012
          0 0
          Ну, хотя бы так - почему предпочитают тренироваться не у нас, для начала. Что сделано, сколько построено? Раз уж у нас могут что-то делать только под акцию, ну объявят пусть акцию - строят спортивные площадки. Был же период, когда делали под НАцПроект.

  • 00:32 14 Августа 2012
    0 0
    Что-то вы напутали с подсчетами. Не очень корректно просто взять и сложить все медали постсоветских стран. Мало представить, что на олимпиаде выступала единая команда СССР, надо учесть и то, что во многих дисциплинах страна может быть представлена лишь одним спортсменом. Так что когда, к примеру где-то золото взял россиянин, серебро - казах, а бронзу грузин, то учесть мы можем только золото.