https://tvernews.ru/folk/112486

Автор

Chitatelnica

В Твери торгуют маршрутами в газете объявлений

Chitatelnica, 09 Августа 2012, 17:10
, 31
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

На сайте ТАС есть интересная информация о том, как в газете "Из рук в руки" печатают объявления о продаже места на городских муниципальных маршрутах. Вот так у нас в городе организовывают пассажирские перевозки. О какой безопасности можно воовбще тт говорить?

Оцените статью
   12  3

Комментарии (31)


  • 17:25 09 Августа 2012
    43 4
    Необходимо выпилить маршрутки, как класс. Это позор на транспортной сети города. Верните нормальный общественный транспорт.

    • 17:30 09 Августа 2012
      21 0
      Полностью согласен.

    • 17:30 09 Августа 2012
      20 0
      Поддерживаю!!!!

    • 18:53 09 Августа 2012
      18 0
      Поддерживаю. Маршрутки могут быть оправданы на маршрутах с малым пассажиропотоком, но они не могут составлять основу транспортной системы крупного города. Тем более, муниципальный транспорт не в пример надежнее и безопаснее частного.

    • 20:02 09 Августа 2012
      10 2
      Вас бы в начало 90-х, когда чтобы хоть как перевозить народ, администрация созывала всех подряд и умоляла взять в аренду или купить не новый ПАЗик или РАФик. Некоторые занялись этим, развились, было как-то прибыльно. Но потом количество маршрутов увеличилось, появились дублирующие. Сначала давили платовские (Платов за победу на выборах даровал одному Вове земляку из Бежецка 9-й маршрут, который просто убивал 1-й и 52-й, хотел еще, но чуть война не началась). Потом Петрович Сереге одному открыл и даровал 15 маршрут. Опять буча началась. Потом Зелененские (ТАС, Тверьавтотранс) атаку начали - до сих пор идет. Из тех предпринимателей первой волны, которые без преувеличения спасли город, сейчас мало кто остался. Геморойно, прибыль упала, проверками душат, никаких перспектив и гарантий. Ушли в грузовые перевозки, в Москву, заграницу уехали. Пока Юрий Васильевич Серковский замом был и бандиты крышевали, был относительный порядок. После него бардак все увеличивался, крыш не стало. Наступил период после Петровича (Мишу Суханова отодвинули от руководства отдела транспорта), когда маршрутами кое кто из чиновников торговал, мне рассказывали. Сейчас покупают места лохи, незнающие всю подноготную и расчитывающие на шальные деньги - может отсюда такой нервяк у них? А кто сейчас общ. транспорт вернет? Откуда деньги?

      • 20:31 09 Августа 2012
        13 0
        ну раз не осталось - то и не жалко. сами же сказали маршрутка - временный вариант. рано или поздно время должно придти ....

    • 20:14 09 Августа 2012
      7 0
      Абсолютно согласен!

  • 17:35 09 Августа 2012
    6 1
    Здравствуйте, кэп! :)

    • 17:47 09 Августа 2012
      6 0
      Привет, Миш. А что не так? Я всегда был за нормально функционирующий общественный транспорт, как при развитом социализме. И пробок тоже будет помене. Прости за фамильярность.

      • 18:37 09 Августа 2012
        3 0
        Вообще-то адресовано было автору новости. Подобным объявлениям в ИРВР уже лет 10 наверное...

      • 18:38 09 Августа 2012
        6 0
        Всек так, только эта новость родилась по-моему вместе с маршрутками.

  • 17:51 09 Августа 2012
    3 0
    Слабо читаемо...но речь идет вроде об аренде маршрута..

    • 20:06 09 Августа 2012
      1 0
      Ну-ну...))

    • 10:30 10 Августа 2012
      0 0
      каким нормативным актом у нас предусмотрена аренда маршрута? или как 10 лет назад - холодильник начальнику отдела транспорта и маршрут твой? (только количество "холодильников" знаааачительно увеличилось)...

  • 17:52 09 Августа 2012
    10 0
    Это же бизнес, его тоже можно продать-купить.

    • 10:31 10 Августа 2012
      0 0
      нельзя! по крайней мере в таком виде!

  • 18:19 09 Августа 2012
    11 1
    Проснулись. Я уже пятьсот тысяч лет назад видел в ИРР такие объявления. И маршрутки там продаются, и места на маршруте и маршрутки сразу с маршрутом. Купил и стриги бабло.

    Если есть возможность, поднимите историю газетных объявлений годов с 99х.

    • 10:32 10 Августа 2012
      0 0
      законодательство с 90-х изменилось ну очень кардинально! перевозка пассажиров - только на основании договора с отделом транспорта - договор по итогам конкурса! все остальное - коррупция!!!!

  • 19:48 09 Августа 2012
    13 0
    целенаправленно убили общественный городской транспорт, теперь почти ежедневно калечат горожан.

    • 20:05 09 Августа 2012
      14 0
      И транспорт убили, и сельское хозяйство, и промышленность, и армию, и науку, и образование, и космос, и спорт, у культуру...

      • 10:32 10 Августа 2012
        2 0
        такую страну просрали!

    • 20:16 09 Августа 2012
      9 0
      "Мы славу партии поём любимой и родной..." (с) "Сектор Газа"

  • 20:37 09 Августа 2012
    10 0
    Вот это открытие!!! Поразительно...я еще лет 7 назад такие объявления в этой газете видел. Может и раньше маршруты продавались - просто не смотрел...НО в целом рад за автора - такое поразительное открытие сделал и сразу решил этим секретом со всеми поделиться)))

  • 00:23 10 Августа 2012
    4 0
    Если можно купить Домодедово, то почему нельзя купить тверскую маршрутку?)))

  • 09:13 10 Августа 2012
    0 0
    Офигенная новость вообще!!!!! Я в шоокеее!!!!!!!!!

    • 11:05 10 Августа 2012
      0 0
      Офигенный комментарий вообще!!!!! Я в шоокеее!!!!!!!!!

  • 09:44 10 Августа 2012
    2 0
    Надо разработать схему развития транспортной сети города, оценить необходимость тех или иных маршрутов, сосредоточить усилия ПАТП и МУП ГЭТ на самых востребованных маршрутах и просто сделать муниципальные маршрутки, которые будут обслуживать направления с малым пассажиропотоком. И деньги будут в казне города и порядку будет больше и на дорогах станет свободнее.

    • 10:34 10 Августа 2012
      1 0
      все красиво, только муниципальный транспорт не понесет откаты в администрации различных уровней... поэтому бардак в пассажирском транспорте - это прямая коррупционная составляющая, способ "заработать" чиновникам

  • 10:19 10 Августа 2012
    1 0
    это нормально, всю жизнь так было. 4 года назад приобрел с родственником три газели бегали на 21 и 13 маршруте. две машины работает на тебя , третья на детали. машины убиваются оч. быстро. все хорошо в свое время, сейчас бы я не рискнул приобретать, так как надо иметь целый автопарк, лучше с пару машинами не лезть вообще

  • 10:36 10 Августа 2012
    0 0
    повторюсь:
    законодательство с 90-х изменилось ну очень кардинально! перевозка пассажиров - только на основании договора с отделом транспорта (минтрансом ТО) - договор по итогам конкурса! все остальное - коррупция!!!!

  • 13:29 10 Августа 2012
    1 0
    http://region.tver.ru/news/?id=4669 -собирались 1 июня этого года: "После детального обсуждения всех проблем участники заседания определили основные направления работы администрации города по безопасности пассажирских перевозок и оптимизации маршрутов в Твери. Прежде всего, это новый подход к работе отрасли. Должны быть разработаны единая понятная сеть маршрутов и более жесткие условия конкурса при выборе перевозчика. Координировать эту работу будет Министерство транспорта. Кроме того, в ближайшее время состоится встреча губернатора с представителями перевозчиков."
    Никаких встреч, никаких конкурсов, которые якобы должны провести в Твери в августе-сентябре (объявить о них должны были за месяц, если не ошибаюсь, но не объявили, значит, они не будут проведены в указанное время), никакой понятной сети и пр..
    Что касается объявлений, то уже тысячу раз говорили о них, но наши чиновники исходят из того, что если они не видят этих объявлений, значит, их не существует.
    Просто имеющая ситуация с рынком маршрутных такси - выгодна чиновникам, даже после стольких аварий и покалеченных людей, им сложно слезть с этой финансовой иглы.