https://tvernews.ru/folk/112468

Автор

TIA

В Тверской области столкнулись три автомобиля

TIA, 09 Августа 2012, 15:17
, 38
<strong>Автор: Валерий Гордеев</strong><p></p>

Читатель ТИА Валерий Гордеев прислал фото ДТП.  Авария произошла 8 августа в деревне Думаново Торжокского района. Один автомобиль остановился перед «зеброй», чтобы пропустить пешеходов, два других не соблюли дистанцию до впереди идущего авто. Особенно серьезные повреждения получил третий автомобиль в цепочке.

Оцените статью
   4  0

Комментарии (38)


  • 15:48 09 Августа 2012
    13 15
    Месяца 2 назад я писал об этом. И меня жестко заминусовали. Пишу снова. В нашей стране иногда соблюдать ПДД хуже чем их не соблюдать.

    Я НЕ БУДУ пропускать пешехода на федеральной трассе зная что за мной идет поток на большой скорости.

    • 16:01 09 Августа 2012
      10 7
      человеческая жизнь и здоровье не может стоить "дешевле" автомобиля, пусть и супердорогого.

      • 16:14 09 Августа 2012
        11 6
        Не пропустив, кстати, он себе и пешеходу жизнь спасти может. Потому что при такой скорости, если автомобиль идущий ссади не успеет среагировать (что на трассе очень сложно), снесет и машину и пешехода размажет по асфальту. И, кстати, нормальный пешеход, перехода трассу, пусть и по переходу, дождется пока машин не будет и только потом перейдет

        • 16:28 09 Августа 2012
          5 13
          Не надо оправдывать свое наплевательское отношение к ПДД, заботой о себе и пешеходе. Не уверены что можете соблюдать - ездите на поезде.

          • 16:30 09 Августа 2012
            4 8
            Сразу видно что вы на велосипеде по всей видимости ездите и то, не дальше двора своего

            • 16:38 09 Августа 2012
              5 4
              А Вы как понимаю Шумахер только к трекам приученный?

          • 16:33 09 Августа 2012
            7 2
            Читаем внимательно! Дело не в моей внимательности, будь я сто раз уверен, я не могу отвечать за фуру, что летит в потоке за мной. На трассе скорости не как в горде, если что

            • 16:37 09 Августа 2012
              3 6
              Давно ли по Ленинградке катались? Там до 90 разогнаться можно только в 3-ех местах, все остальное деревни через каждые 2 км. Причем кстати на трассах очень часто из-за сверх скорости на красный пролетают, иногда "ловят" с печальными последствиями.

              • 17:00 09 Августа 2012
                5 0
                Ну да.... Если вы до Поддубков едите и все.... И только 3 деревни где 60 на пути будут до Торжка. Буквально сегодня приезжал . Разогнаться там есть где еще как...

                • 17:32 09 Августа 2012
                  2 4
                  Я обычно Тверь-Москва передвигаюсь, дальше как-то не доводилось, но судя по Яндекс-картам, и дальше там не мало деревень по 2 км между ними.

            • 17:17 09 Августа 2012
              4 1
              На трассе РЯДОМ С ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ скорости ровно такие же как в городе. Исходный тезис всего балабольства неверен же.

              • 17:32 09 Августа 2012
                3 0
                Кстати Вы правы, в местах переходов и светофоров ограничение обычно знаками обозначено, другой вопрос что их стараются "не замечать".

        • 16:38 09 Августа 2012
          4 5
          Вот херню-то не несите, а. Пешеходные переходы на трассе располагаются в пределах населенных пунктов, где ограничение скорости 60 км/ч. Вы еще предложите в черте города не пропускать пешеходов, а то вдруг их размажет. "Спасатель" нашелся.

          • 17:01 09 Августа 2012
            5 2
            Херню несете вы в перемешку с бредом. А при 60 пешхода уработать легко можно. Случаев полно.

            • 17:15 09 Августа 2012
              2 2
              Можно и при 60. Только не надо впаривать про "огромную скорость" на трассе, те же 60 что и в городе должны быть рядом с переходами.

          • 09:15 10 Августа 2012
            0 0
            Между Старицким и Вороколамскими шоссе на М10 как минимум 2 перехода, а скорость разрешённая там 90 километров.

        • 22:09 09 Августа 2012
          0 0
          бред.

    • 16:09 09 Августа 2012
      4 0
      Вот кстати верно, хоть там и зебра! Буквально вчера, еду по Лен.шоссе в районе мотеля Тверь, вдоль лесополосы... Вдруг резко тормозит впереди придирок... Я соответственно тоже, визг тормозов, поток километров 80 едет. Смотрю в чем дело. Оказывается на обочине стояла деваха, которая за каким то болтом решила шоссе перейти (из одного леса в другой, видимо). Пешеходного перехода там в поминине нет, этот хренов джентельмен в последний момент решил пропустить, эта овца дорогу перешла не иначе как продефилировав от бедра перед своим рыцарем. Предавшая вопрос, а что ж ей делать было? А если уж решила шоссе перейти черти где, то уж дождись пока машин не будет (благо у нас не МКАД), и уж явно не прогулочным шагом идти.

      • 16:13 09 Августа 2012
        7 1
        А я согласен с Sergiy69 на федеральной трассе очень опасно пропускать пешеходов. Yulena а вы подумайте а если бы в конце этой связки из 3х машин ехала большая груговая машина, то из-за одного пешехода была бы целая куча смертников сидящих в своих машинах. Каждый раз надо оценивать ситуацию, когда можно пропустить, а когда НЕТ.

        • 16:23 09 Августа 2012
          4 4
          В правилах все однозначно прописано, а если уж на них всем начхать, то да, их соблюдение уже чревато. Один пешехода не пропускает, другой со 160 и выше носиться, третий в шашечки играет.

        • 16:39 09 Августа 2012
          0 8
          Дальнобойщики кстати в поселках не гоняются. Они-то как раз соображают что к чему.

          • 17:03 09 Августа 2012
            10 0
            Дальнобойщикои в поселках едут строго 80... Потому что письма счастья с превышением меньше 20 не шлют.

            • 17:23 09 Августа 2012
              0 8
              80 это бешеная скорость?

          • 17:16 09 Августа 2012
            7 0
            Вы последний раз когда были на трассе? Дальнобойщики в последнее время вообще не соблюдают скоростной режим. Посмотрите сводки происшествий и убедитесь

            • 17:25 09 Августа 2012
              2 0
              Последний раз в воскресенье был. Дальнобойщики в поселках едут максимум 80.

              • 18:26 09 Августа 2012
                5 0
                Там где есть камеры они едут 80, а там где их нет 100 и больше. Они как индикатор работающих камер.

              • 18:01 10 Августа 2012
                0 0
                Скорость у дальнобойщиков в населенных пунктах зависит от наличия камер/ДПС, если таковые имеются, то и 70 км/час идут, в реально опасных случаях и до 40 сбрасывают. Когда же населенный пункт "чист" - едут не снижая скорости, кто 90, а кто и 110.
                последние 7 дней колесил по трассам М1, М10, М20 и куче прилегающих Р и А - отпуск у меня :) катаюсь :) насмотрелся.
                Езжу без радар-детектора и рации. По дорожной обстановке все удается предугадать.
                Были случаи, когда дальнобои останавливались, пропуская пешеходов на М10

    • 16:09 09 Августа 2012
      3 9
      Будем надеяться, что ты найдешь свой столб раньше, чем встретишь пешехода на зебре.

    • 16:19 09 Августа 2012
      5 5
      Права сожги - легче станет

    • 17:45 09 Августа 2012
      0 3
      Кстати, троллинг ОК

      • 18:01 09 Августа 2012
        4 0
        У крупных транспортных компаний все проплачено на высших кругах. Они идут и по городу и за ним 100. И им насрать.

        У меня в год на кардан крутит по 30 тыс. Я многое повидал уже.

        Вот так остоновишься перед такой фурой. И твоя машина как раз и полетит от столкновения прямиком в ереходящих пешеходов. И труба. Ты виноват. Люди трупы. Фурщик просто компенсирует тебе ремонт задней части авто.

        Я сидеть в тюрьме не хочу.

        • 19:58 09 Августа 2012
          0 0
          Что за чушь? Вообще-то виноват тот кто "подтолкнул".

        • 22:03 09 Августа 2012
          0 0
          Хз, по ленинградке по-моему больше лихачат легковушки.

        • 22:04 09 Августа 2012
          1 0
          если тебе в зад въехала фура а ты зацепил пешехода то ты виноват? что за бред!!! есть куча прецедентов говорящих об обратном. и виноват тот кто не соблюдал дистанцию. нужно ПДД полистать бы!

    • 22:06 09 Августа 2012
      1 0
      ну не пропустишь, ну собъешь насмерть - отправишься в колонию-поселение на несколько лет. Ну зато твою машину сзади никто не помнет. Бред какой то написан, честное слово.

  • 17:40 09 Августа 2012
    9 1
    Ребят, авто вообще в принципе опасная штука. Не ты, так тебя. Но, самое главное что я для себя выяснил, ПОЛНАЯ И ТЩАТЕЛЬНАЯ МИНИМИЗАЦИЯ РИСКА ДТП. Я ставлю этот принцип во главу угла всегда. Пешком, на велосипеде, или на авто, без разницы. Думай за всех участников движения. У тебя должна быть максимально полная картина движения. Ты должен знать, в любой момент времени, где кто окажется. Это трудно, но только поначалу. Попробуйте. И знайте, что класс водителя (не водятла) определяется его безаварийностью. И этим я горжусь! 23 года без аварий.

  • 23:16 09 Августа 2012
    0 0
    там все идут 80-100 и специально пропускать пешехода оттормаживаясь опасно, что и вышло, пусть ждут пока проедут авто. другое дело если пешики уже вышли на переход.

    • 09:13 10 Августа 2012
      0 0
      давить нельзя помиловать