https://tvernews.ru/folk/112131

Автор

studentka

В Твери девушка шла прямо под колеса и добилась цели

studentka, 07 Августа 2012, 09:27
, 111
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

4 августа в Твери на проспекте Можайского девушка угодила под колеса джипа "Тойота". На видео хорошо видно, что до регулируемого пешеходного перехода пройти нужно было метров 20, но девушка решила сократить путь и пошла напрямик... под колеса. Причем, она даже не удосужилась посмотреть по сторонам.

Автор видео: Salomanchik,  youtube

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   36  3

Комментарии (111)


  • 09:31 07 Августа 2012
    6 56
    Комментарий удалён

    • 09:34 07 Августа 2012
      18 0
      А где Вы там светофор видели?

      На видео не видно. Прошел поток пешеходов, и поехали машины. Наверное ж, машины поехали на зеленый?

      • 09:50 07 Августа 2012
        0 15
        Там я его и видел. Не верите - съездите и посмотрите сами. Горел зеленый свет поэтому все и пропускали пешеходов.

        • 09:54 07 Августа 2012
          13 0
          То, что он там есть - знаю.
          А когда машины поехали какой свет горел? На видео не видно. Так что Вы не можете утверждать, какой именно свет там горел.
          По моему там все логично. Горел для пешехов зеленый, потом сменился на зеленый для машин, а тетка не успела или не пожелала проявить бдительность...

    • 09:36 07 Августа 2012
      9 0
      Тролль штоле?

    • 09:36 07 Августа 2012
      9 0
      Читайте ПДД и думайте головой, а не ......!

    • 09:44 07 Августа 2012
      26 0
      Что значит почти по переходу? А когда водитель проезжает по встречке двумя колесами - почти по своей полосе или все-таки лишение прав? Где там почти? 20 метров!!! Оти почти по зебре переходящие уроды уже достали просто! Где вздумалось, там и иду!

    • 10:05 07 Августа 2012
      1 9
      вы неправы. совсем.

    • 13:44 07 Августа 2012
      11 0
      Как задолбали со словом "почти"..
      Либо по переходу, либо нет. Третьего не дано.

  • 09:31 07 Августа 2012
    40 5
    Коза тупая...
    Понавтыкают плееров в уши... А теперь водитель виноват будет...

    • 09:36 07 Августа 2012
      28 6
      А водила, что слепой трудно было притормозить.

      • 09:37 07 Августа 2012
        33 2
        Согласен. Просто меня, как и многих водителей, такое поведение некоторых пешеходов бесит.
        Она - кегля.

        • 09:41 07 Августа 2012
          37 0
          Конечно она не права, но я всегда на своей машине лучше приторможу, чем буду сбивать человека.

          • 09:58 07 Августа 2012
            6 0
            Ставлю +
            Сам так же делаю.

          • 11:28 07 Августа 2012
            1 4
            А если уже нет нет возможности притормозить?

            • 16:05 07 Августа 2012
              5 1
              Но здесь отчетливо видна пустая дорога и пешеход. Неужели люди стали волками, что можно убивать себе подобных?

          • 23:56 07 Августа 2012
            0 0
            лучше? да здесь альтернативы вообще нет) нет ничего дороже человеческой жизни

      • 09:38 07 Августа 2012
        24 2
        Он вовремя притормозил.
        Притормозил-бы не вовремя, заголовок новости был-бы другим.

        • 13:45 07 Августа 2012
          0 0
          Кстати да, полностью согласен. Мог бы педальку утопить и летела бы она метров ....дцать...

      • 09:47 07 Августа 2012
        19 2
        Полагаю не думал он, как любой нормальный человек, что эта дура под колеса прыгнет

      • 11:29 07 Августа 2012
        3 4
        А водила едет по своей полосе под зеленый сигнал светофора...

        • 12:27 07 Августа 2012
          5 3
          И что значит надо давить человека?

    • 09:36 07 Августа 2012
      18 0
      Пешахидка...

  • 09:33 07 Августа 2012
    4 1
    ТИА, исправьте проспект Можайского на улицу.

  • 09:41 07 Августа 2012
    29 4
    Девушка, конечно, весьма самонадеянна - не права в данном случае! Но она, похоже, действительно не видит машину, в отличие от водителя, у которого прекрасный обзор! Он-то чего едет так, как будто никаких препятствий нет? Мог бы и пропустить эту непутевую гражданку, себе дороже такая непонятная принципиальность!

    • 09:59 07 Августа 2012
      17 2
      Мне кажется в данном случае этой девушке было не избежать наезда машины. Даже если бы ее пропустил внедорожник, то в следующем ряду она скорее всего попала бы под колеса маршрутной газели (ее видно на видео), при том у газели обзор был бы закрыт и соотвественно не было бы времени на торможение.

      • 10:11 07 Августа 2012
        10 0
        Может и так, просто я по себе сужу.. всегда когда человек на проезжей части или около нее - сразу притормаживаю! И не важно, что он 10 раз виноват, и я на него ругаюсь страшными словами!))

        • 17:36 07 Августа 2012
          3 0
          Побольше бы таких случаев, тогда люди, может быть, научатся переходить дороги на зелёный по переходу.

    • 11:33 07 Августа 2012
      9 5
      Пропускать нельзя, нужно хотя бы припугнуть, иначе войдет у неё в привычку так себя вести...и последствия, увы, могут быть гораздо плачевнее!!!

    • 13:20 07 Августа 2012
      4 1
      Да что вы говорите? Я про обзор. Это у девушки отличный обзор на все 360 градусов - верти головой сколько угодно. Она не могла НЕ ВИДЕТЬ машину. Она просто не захотела посмотреть! У водителя обзор гораздо хуже. А в данном конкретном случае девушка похоже до последнего момента находится за левой передней стойкой машины, поэтому водитель ее и не видит.

  • 09:44 07 Августа 2012
    18 21
    и никому не интересно, что с девушкой... как ее зовут и в каком она состоянии.... да, конечно, она не права, но он должен был притормозить заранее! мы же люди! это наглое поведение водителей дорогих машин уже надоело!!! они искренне считают, что они боги

    • 09:48 07 Августа 2012
      22 6
      Честно говоря не интересно - заслужила. это похоже пешики считают что они боги - переход дороги где попало с наглой рожей давно уже норма для нашего (да и похоже не только) города. но и водитель конечно мог бы обматерить и объехать ее, похоже отвлекся судя по тому что тормознул в последний момент

    • 09:58 07 Августа 2012
      19 2
      Есть четкое понятие прав и не прав. На дороге, только соблюдение правил ПДД позволит быть всем участникам в безопасности. Тем более в городе.
      Она не права...
      Остальное - демагогия.

      • 10:45 07 Августа 2012
        1 0
        ушибы у девушки, ничего страшного, поправится

        • 13:47 07 Августа 2012
          5 0
          Да и хрен с ней! Чем она отличается от суицидника?
          Видимо тем, что тот действует осознанно, а эта по собственной тупости.

  • 09:44 07 Августа 2012
    16 8
    Всем дебилам, которые до сих пор не поняли, что машина не ебет а давит посвящается!

    • 13:48 07 Августа 2012
      0 0
      Воистину так!

  • 09:48 07 Августа 2012
    14 2
    Оба хороши, надеюсь теперь оба поймут как себя вести на дороге.

  • 09:56 07 Августа 2012
    6 30
    Комментарий удалён

    • 18:36 07 Августа 2012
      0 0
      "Я понимаю вашу реакцию..." (М. Горбачёв)
      Объективно, 4:1 и есть соотношение вины участников (пешехода:водителя)... Если бы не одно но: с одной стороны - возможные физические травмы , с другой - несколько неприятных минут

  • 10:01 07 Августа 2012
    18 1
    Пора имхо ставить по краям проезжей части, особенно на оживленных проспектах и улицах, с более чем двумя полосами движения, ограждения - может это хоть как-нибудь снизит миграцию "лосей" в неположенном для перехода месте. Самое же страшное, что некоторые чудаки за собой детей малолетних тащат, ладно если сам без мозгов, но ребенок то при чем, какой пример ему показывают родители. Я как-то не поленился и спросил у одного гражданина, типа не безопаснее ли пройти пусть и 50 метров, но перейти по зебре.... Ответ был следующий :"Да я всю жизнь здесь перехожу и ничего, это самый короткий путь к моему дому..."

    • 13:49 07 Августа 2012
      0 0
      О том, что не оборудованные мозгом граждане таскают за собой через дорогу детей я писал еще несколько лет назад... Толку-то?

  • 10:03 07 Августа 2012
    17 12
    Народ, ау! Вы что, баранами что ли все разом стали? Забыли что автомобиль является источником повышенной опасности? Каждый, я подчеркиваю, каждый водитель, который садится за руль берёт на себя ответственность не только за себя, пассажиров и свое ТС, но и за других участников дорожного движения - в первую очередь пешеходов.

    Я сам водитель и много езжу. Если бы я сбивал всех нерадивых пешеходов, которые прут на свой красный свет, то мне некуда было бы уже рисовать "звездочки". Вы хотите сказать что водитель Тойоты всё правильно сделал, принципиально продолжив движение, видя что там переходит живой человек? Ну тогда я реально умываю руки. В этой стране мне больше делать нечего.

    • 10:25 07 Августа 2012
      20 4
      Водитель никуда не денется, если он нарушил, то на нем куча документов и ответственности, которая кстати застрахована. А вот пешеход ответственности за создание аварийной ситуации нифига не несёт ибо сотрудники ГИБДД у него даже паспорт не имеют права спросить, случись чего. Ну выпишут ему 100 или 300 руб. переход в неположенном месте. Ну а теперь прикинем, чисто теоретически, решил бы водила уйти от столкновения с этой девушкой, и въе... простите врезался в соседнюю машину или в пивной ларек на обочине.Хорошо бы если были бы свидетели сего проишестивия, а если нет.... Да милое создание бы только сказало бы "Упс" и скрылосы в неизвестном направлениии. А водила по любому был бы в дерьме. И коменты бы здесь были уже другие, типа во лошара не умеет водить и прочее.... Так что дело не только в ответственности водителя (которую безусловно никто не отменяет и многие водители это понимают), но и в безответственности некоторых пешеходов.

      • 10:36 07 Августа 2012
        4 7
        Вы считаете, что расплатившись жизнью эта девушка станет более ответственной или это будет уроком для таких же как она? Вы наивны.

        • 10:48 07 Августа 2012
          6 0
          А вы выглядите как пионер и что. Уроком увы не стала и трагедия на Пролетарке, где погибли две девушки. Для конкретно этих двух участников ДД - это станет уроком. Думаю этот случай опять послужит подтверждением лишь того, что пешеходы и водители не работают в одной системе на дороге. Именно об этом я хотел высказаться в коментах.

          • 11:09 07 Августа 2012
            0 1
            Довод про пионера это конечно да, весомо

            • 11:24 07 Августа 2012
              2 0
              Так же весомо как и про мою наивность ))).

      • 10:55 07 Августа 2012
        5 5
        достаточно было просто нажать на тормоз.

        • 11:00 07 Августа 2012
          10 3
          Повторюсь словами уважаемого Doozer:

          "Он вовремя притормозил.
          Притормозил-бы не вовремя, заголовок новости был-бы другим."

      • 12:19 07 Августа 2012
        1 0
        пешик еще как понесет ответственность и оплатит ремонт авто под которое прилетел.

    • 10:57 07 Августа 2012
      3 4
      Gelsomino, полностью Вас поддерживаю!!! Вы абсолютно правы в каждом своем слове!!! Побольше бы таких здравых людей.

    • 11:00 07 Августа 2012
      11 0
      да не видел он впереди себя, не знаю чего он куда смотрел и чем занимался, может резво стартовал и в зеркало пялился для перестроения, может по телефону звездел, но вперед точно не смотрел, в этом его косяк.
      ну а косяк этой курицы сами знаете в чем .... и нечего ее оправдывать, как вы делаете это в первом посте.

      ЗЫ. недавно наблюдал подобную историю с дурой мамашей, которая взяла сове чадо на руки и поперлась так же за 30 м от перехода .....
      стоит ли жизнь и здоровье свое и вашего ребенка сэкономленных ленью метров и секунд ? она решила что да.

  • 10:05 07 Августа 2012
    5 0
    урок обоим. к счастью, не последний для некоторых безмозглых.

    • 10:28 07 Августа 2012
      3 0
      Дай бог, что бы урок на всю жизнь.

  • 10:10 07 Августа 2012
    7 6
    Что к водителю прицепляться, он наверняка пытался этого избежать, как правило на таких машинах едут более-менее опытные водители, да по сравнению с поведением таких водителей к автотранспортным средствам...вопросы есть, но к пешеходам "крузаки" нормально. Я думаю, она бы все равно "нашла" свое "счастье" на дороге, потому как переходить именно там не следует, там рядом светофор-нормальная возможность перейти дорогу, но ...тупизм приносит свои результаты. Из-за одного человека тепер у нескольких проблемы.

    • 10:23 07 Августа 2012
      7 4
      на таких машинах еще ездят блондинки, большинство из которых получили авто по принципу "Я не насосала, мне подарили".
      Если за рулем женщина, то все более чем логично, имхо. Среди них больше тех, кто считает, что раз они правы (или думают что правы), то пофиг на всех остальных. Среди мужиков таких меньше, но все равно есть.
      Хотя пешеходка - 100% тупая овца.

      • 10:47 07 Августа 2012
        4 0
        не надо завидовать. У меня мама в 50 лет купила себе внедорожник. На свою зарплату.

      • 10:52 07 Августа 2012
        5 0
        классифицировать навыки автовладельца по их авто неблагодарное дело (хотя очень много людей именно этого и хотят покупая "статусный" автомобиль) .
        криворуких встречается в равной степени везде и на дорогом авте и на нашепроме ....

        ЗЫ. )) впрочем наверно исключение это ланцырь и мазда, тут процент дебилов приближается к максимальному.

        • 09:02 08 Августа 2012
          0 0
          согласен на счет классификации, но из всех водителей ездящих на дорогих авто страшнее всего, имхо, девушки и чиста-посоны.
          Основная опасность "плохого" поведения на дороге этих Жипов - они за счет массы и рамы наносят большие повреждения при ДТП другим водилам.

    • 11:01 07 Августа 2012
      4 0
      нечего он не пытался. пытался он остановится когда она у него перед капотом "случайно" нарисовалась.

  • 10:18 07 Августа 2012
    13 0
    Образцовый пример того, как нельзя ходить и того, как нельзя ездить.

  • 10:31 07 Августа 2012
    13 0
    "Дай дорогу дураку" не сработало ни с одной ни со второй стороны...

    Никак не могу понять человека, которому так насрать на свою жизнь...20 м не дойти до перехода...

    • 02:56 11 Августа 2012
      1 0
      да у нас пол города таких. постоянно под колеса кидаются за пару десятков метров до перехода

  • 10:34 07 Августа 2012
    14 0
    Девушке выздоровления, водителю - избежать тюрьмы. Правила он не нарушал. Видимо, отвлекся на что-то, ибо девушку в последний момент увидел и начал тормозить. За рулем всякое бывает. Иногда пешеходы попадают в слепые пятна обзора, или стекло грязное и на солнце бликует.
    надеюсь автор видео дал возможность внести его в протокол.
    А на пешеходов я честно ору из окна машины, когда они гуляют на искосок. Мозгов у них нет.

  • F
    10:38 07 Августа 2012
    21 0
    Ее не видно в джипе из-за стойки! НО!!!!
    Господа пешеходы! Дорогу переходят ПО ЗЕБРЕ! Не почти по зебре, не рядом, не "вот тут пройду, а то далеко идти до перехода"!!! А то иногда наглость пешеходов просто переходит все границы.

  • 11:01 07 Августа 2012
    5 8
    Что значит "отвлекся"??? он по проселочной дороге гуляет или за рулем едет????

  • 11:07 07 Августа 2012
    7 3
    Не буду оправдывать девушку, она, конечно, не права. Но! Господа водители! Перекресток пересекают на зелёный свет светофора, а не мчатся как ненормальные на желтый, чтобы оказаться у зебры уже на красный, как я КАЖДЫЙ (!!!) день наблюдаю на пересечении ул. Желябова и Тверского проспекта в час пик. И не ставьте машины, полностью перегораживая тротуар, как на пр. Чайковского у магазина "Стэко". "А то иногда наглость ...водителей..просто переходит все границы. "Так что соблюдать правила должны ВСЕ, и пешеходы, и водители. Хотя, еще раз повторяю - девушку не оправдываю. Да, водители, и стёкла опускайте, чтобы на вас тоже можно было честно наорать, когда вы не пропускаете пешехода на переходе без светофора.

    • 11:22 07 Августа 2012
      0 0
      Про пересечение Желябова и Тверского поддерживаю. Летают и на желтый, и на красный.

  • 11:20 07 Августа 2012
    21 5
    Водитель пропустил пешеходов на зебре. Затем начал движение. Причем с вполне вменяемой скоростью. Пешехода, переходящего дорогу в неположенном месте, он не видел: левая стойка загораживает. Когда увидел, резко затормозил.
    Никакого "отвлекся" с его стороны не было. Невозможно постоянно предполагать наличие пешеходов в тех местах дороги, где их просто не должно быть.

    • 11:30 07 Августа 2012
      4 1
      да, левая стойка у этого паркетника занимает половину лобового стекла и половину бокового .... иностранцы конструкторы - недотепы.
      а вообще в городе, не то что невозможно, а нужно постоянно предполагать что пешеход может появится откуда угодно, это город, а не огороженная трасса или эстакада с баном, и даже там иногда умудряются появляться ....

      • 12:58 07 Августа 2012
        0 2
        мне кажется Вы не адекватны

        • 15:49 07 Августа 2012
          0 0
          proof or gtfo.

      • 16:13 07 Августа 2012
        2 1
        о..фуенный паркетник, теперь буду знать как выглядят паркетники, с рамой,блокировками дифференциалов и понижайкой!!!+100000, Крузак паркетник, потешил,брат.

        • 16:17 07 Августа 2012
          1 0
          ну чо, для всех писать сарказм моде ?

    • 11:35 07 Августа 2012
      2 0
      Именно нужно предполагать. И это, и многое другое. Иначе не следует садиться за руль.

      • 13:28 07 Августа 2012
        4 0
        Извините, но вот конкретно в этом случае не согласен.
        И в случаях, когда люди выбегают из-за кустов и пытаются резво перебежать дорогу, тоже не согласен.
        И когда переходят на красный свет, даже не соизволив повернуть голову и не посмотрев, не едет ли кто, опять же не согласен.

        Если хочешь, чтобы с тобой было всё в порядке, то для этого надо в первую очередь самому сделать всё, что возможно. А вот невозможного требовать не надо. Касается всех участников дорожного движения.

        • 14:22 07 Августа 2012
          2 2
          Я не оправдываю эту... этого пешехода. Но именно в данном конкретном случае четко видно, что водитель зевнул. Стойка ли ему помешала или еще что, но это факт. Этот ролик - неопровержимое свидетельство. Если бы его не было, то еще как-то можно было оправдаться тем, что шел уже на мигающий накатом. Тут вариантов нет.
          Дай бог, чтобы там все обошлось синяками. В противном случае этот наш автоколлега надолго усвоит п.10.1. ПДД. И поможет ему в этом то, что лечение этой ротозейки он по-любому будет оплачивать вне зависимости от того, виноват или нет.
          Кстати - степень вины тут далеко не так однозначна, как многими комментируется. См. тот же пункт ПДД.

    • 15:13 07 Августа 2012
      1 1
      Их не должно быть только на автострадах (там действительно тяжело оказаться), а в городе и трассах они могут быть где угодно (те же водители припарковавшихся машин, бывают выныривают "внезапно"), такова уж особенность города...

  • 11:23 07 Августа 2012
    12 1
    Наезд был совершен ВНЕ зоны действия перехода и это прекрасно видно.

    • 11:15 08 Августа 2012
      0 1
      и что???????????? значит можно давить человека???

  • 11:42 07 Августа 2012
    3 2
    Спецом...Можно было и не сбивать, крикнуть на неё с окошка и всё

  • 11:48 07 Августа 2012
    6 0
    +1 Реально : на Бога надейся, но сам не плошай.
    Идти через дорогу (особенно в неположенном месте) и даже не посмотреть налево-направо - почти самоубийство!

    Ну и водила на 200-мLC конечно должен видеть куда едет. Стойка - не стойка... Отвлёкся м.б. что ли?

  • 12:09 07 Августа 2012
    7 0
    Теперь, спросив девушку о чем она думала и куда смотрела, можно со 100% уверенностью сказать что произошло на Пролетарке. :о)) А то "темно", "трезвые после кабака", "недалеко от перехода", "он несся, почему-то незаметив".

    • 12:34 07 Августа 2012
      4 2
      сам пешеход и меня то же такие люди-пешеходы бесят! А девушке так- предупредительный удар. (на память)

  • 12:37 07 Августа 2012
    7 4
    Не нужно было давить девушку за то, что она не права.
    "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" (ст. 10.1 ПДД).
    Он был не в состоянии обнаружить пешехода?

  • 12:55 07 Августа 2012
    5 0
    ТП и всё.

  • 12:55 07 Августа 2012
    13 9
    Всем защитникам "животных".
    1) Стоимость бампера крузака и гемморой от походов по ГАИ, страховым и ремонтам, а также прочие увеселительные мероприятия для водителя наталкнут любого здравомыслящего человека на мысль, что сбил не специально.
    2) Автомобиль ехал на зеленый сигнал светофора, не производил никаких перестроений, двигался адекватно дорожной ситуации, а вот девушка переходила дорогу вне зоны действия пешеходного перехода, в непосредственной близости к регулируемому пешеходному переходу, при этом не смотрела по сторонам и не пропустила транспортное средство, имевшее преимущество.
    3) водитель попытался остановить автомобиль.

    А теперь внимание вопрос! Кто виноват в ДТП?

    Тем кто ответил водитель автомобиля, советую обратиться к специалисту по психическим расстройствам на ближайшей диспансеризации!

    • 16:21 07 Августа 2012
      6 1
      поддерживаю!!!!!!!!!!нормальный подход, бред думать что виноват водитель крузака, когда тут очевидное нарушение ПДД пешеходом

    • 16:53 07 Августа 2012
      1 2
      умные люди всегда говорят что в любом ДТП невиновных не бывает (степени вины просто разные), а вот тупые как раз пытаются найти крайнего

      • 17:39 07 Августа 2012
        0 3
        да, я прям выискивал и таки нашел

        • 18:15 07 Августа 2012
          2 0
          Ок. Я немного Вашу память освежу.
          "....На ТИА уже многократно говорилось, что нарушаем мы все и не надо пинать на зеркало если рожа кривая. Я иногда нарушаю ПДД. Не горжусь и не стыжусь этого.Но делаю это только при полной увененности в безопасности... " hockey
          http://www.tvernews.ru/news/23298.html#comment152697

          Или только Вам можно нарушать?;)

          P.S. В части водителя тут реально светит ст. 10.1 ПДД, ну и ответственность за средство повышенной опасности. Что она кинулась прям под колеса не видел, так не кидаются. Да девушку обяжут возместить ущерб автомобилю, но по нашему законодательству водителя в свою очередь заставят оплатить ее лечение (а это бывает подороже стоимости ремонта автомобиля).

  • 13:09 07 Августа 2012
    8 11
    Специально сбил - хотел проучить видимо!

  • 13:48 07 Августа 2012
    7 1
    Дураков надо наказывать, хорошо что щас есть интернет и все могут это увидеть, главное девушка жива и без травм а это показательное ДТП что только сам человек несет полную ответственность за себя, когда она вышла на дорогу вне перехода она была готова к тому что ее могут сбить вот что и получилось

  • 13:54 07 Августа 2012
    5 6
    Интересно, кто тут активно минусует? Тот кто ни разу ПДД не открывал и за рулем не сидел? Скорее всего (да да, можете и меня заминусовать)... Девушку конечно жалко, но если представить ситуацию немного по другому, например, Джип двигался бы несколько быстрее, исход был бы намного печальнее. Девушке скорейшего выздоровления, а водителю джипа эту запись в помощь.

  • 13:54 07 Августа 2012
    4 2
    Похоже, водила действительно отвлекся от дороги... дурочку прекрасно было видно - дорога пустая, она же не из-за автобуса выскочила.... исключаю возможность специального наезда по причинам, справедливо изложенным hockey... ну а пешеходке урок на всю жизнь!!!

  • 14:40 07 Августа 2012
    11 7
    Всё правильно сделал. Тихонечко приткнул, так что дибильичек по асфальту поскакал. Зато на всю жизнь усвоит это правило ПДД

    • 09:59 08 Августа 2012
      0 0
      Кто её знает? Говорят, "дурака учить - что мёртвого лечить".

  • 16:49 07 Августа 2012
    7 2
    Вот все кто говорит "правильно сделал что тихонько ударил", т.е. Вы будете не против того, что если Ваша машина будет припаркована не в положенном месте или не будет пешехода пропускать на зебре, то в ответ получите удар кирпичом или еще чем в лобовуху или еще куда придется, так сказать на память?

    • 18:59 07 Августа 2012
      0 0
      сегодня только хотел пнуть ногой фолькс переходя по пеш. переходу на Сахаровском ш. ост. Стеклозавод, перехожу а ТП даже не собиралась пропускать, жаль не попал в дверь, после пробежки уже ноги устали.

      • 10:01 08 Августа 2012
        0 0
        Помните как на Капошвара дед пнул машину?..
        А потгом пришлось и водилу зарезать?..
        Осторожнее с этим... Мало ли кто там за рулем?..
        ;-)

  • 19:17 07 Августа 2012
    1 2
    пещеходка действует на 5 метров в обе стороны

    • 14:27 08 Августа 2012
      1 0
      Абсолютное заблуждение. Приведите ссылку на нормативный документ.
      Пешеходка действует от знака до знака если нет зебры и только на зебре и ни сантиметра дальше, если зебра есть.

      • 03:06 11 Августа 2012
        0 0
        да тут как-то и не пахнет пятью метрами

  • 19:44 07 Августа 2012
    5 3
    водила виноват, хоть и не переход но он сбил специально, всё прекрасно видел.

    • 10:03 08 Августа 2012
      0 2
      Обоюдка.
      Хотя у водителя после таких ДТП проблем и степень ответственности больше, разумеется.

      • 12:25 08 Августа 2012
        0 2
        Пешеход всегда прав (увы), никаких обоюдок.

        • 22:53 08 Августа 2012
          2 1
          Зря Вы так.
          Прочитает кто из неокрепших умом и решит, что когда он пешком идет, то действительно "всегда прав".

          • 15:33 09 Августа 2012
            0 0
            А это не моё частное мнение, а правоприменительное практика в российский судах. Даже если вы задавите пьяного пешехода, который переходил на красный свет - по ПДД и КоАП он будет виноват, но с легкостью может выиграть у вас суд по нанесению ущерба здоровью. Это написано не для пешеходов, а скорее для водителей.

  • 13:29 08 Августа 2012
    2 1
    Тут дело даже не в том кто виноват, по правилам конечно она, по человечески оба. Но вот пешеходы ..... о чем они вообще думают???? После поднятия штрафа за наезд на пешехода, помнится народ как одуревший был - бегал где ни-поподя. не понимая что водитель рискует деньгами, а они здоровьем и порой жизнью. ЛЮДИ ПЕШЕХОДЫ опомнитесь!!!!!! Доргоа в первую очередь не для ВАС, а для машин, и не вы на ней хозяева!!!

  • 22:09 08 Августа 2012
    1 2
    Водитель просто нагло поехал вперёд, он обсалютно был уверен в том что он ПЕРЕЦ и мне пох что ты тут переходишь, я на зелёный еду и пропускать тебя не собираюсь - это просто неадекватное поведение! Он абсолютно был уверен в том, что она остановится и его пропустит(он же на крутой машине и вообще уважаемый человек, а тут тупая девка). ХА!!! ОБЛОМ!!! Мне пох, подумала девочка и пошла дальше. Вот что было. Если кто присмотрится, то на видео видно, что водитель резко тронулся, потом увидел что идёт девушка, сбросил газ, в этот момент девушка тоже тормознула(не вплане встала, а просто замедлела движение), а наш товарищ нажал дальше на газ, но так как девушка уже увидела что машина замедлилась подумала, что её пропускают, а этот подумал наоборот. Итог печален. И сдаётся мне, что виноват будет водитель, автомобиль это средство повышенной опастности!