https://tvernews.ru/folk/111215

Автор

Тро-ло-ло

Снова пробки...

Тро-ло-ло, 27 Июля 2012, 21:28
, 47

В который раз измученные, залитые потом граждане стоят несколько часов в пробке: в маршрутках, в автобусах, в машинах. Машины экстренных служб вынуждены лавировать и искать пробелы в плотном потоке машин.

Между тем, Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления возлагает обязанность на органы МСУ по обеспечению организации транспортного обслуживания и осуществления дорожной деятельности.

Все водители платят транспортный налог - дньги не маленькие. 

Но, на протяжении 3-4 лет ситуация в организации инфраструктуры дорожного движения и уменьшения (пусть не ликвидации) автомобильных пробок, не разрешается.

До каких пор мы должны терпеть некомпетентность местной власти - ТГД (во главе с бывшим таможеником!!!) и администрацию города?! Если вы не можете и некомпетентны в большинстве вопросов - либо складывайте полномочия (что нужно было делать раньще - сейчас уже всё равно), либо ищите специалистов (например, по урбанистике) и нанимайте их, для решеия проблем, которые вы не в силах решать!

Может быть стоит это считать открытым письмом к оранам МСУ городского округа г.Тверь?

Поделитесь мнениями, горожане... 

 

Оцените статью
   21  4

Комментарии (47)


  • 22:07 27 Июля 2012
    15 1
    Единственное на что способна нынешняя власть - это ввести наказание за стояние в пробках:
    10 минут - 300 рублей
    20 минут - 1 000 рублей
    час - 10 000 рублей или лишение прав на срок до шести месяцев

    • 22:23 27 Июля 2012
      13 0
      креативненько!))))
      хотя логичнее было бы возмещать таковые суммы простаивающим в пробках... был бы прекрасный стимул бороться с пробками... при чём с их причинами, а не их следствиями...

      • 22:37 27 Июля 2012
        6 0
        не будем выдавать желаемое за действительное. Лишь бы за простаивание в пробках сверх двух часов не разрешили расстреливать водителей и всех взрослых пассажиров прямо у обочины.

    • 02:16 28 Июля 2012
      2 2
      а идея хороша, особенно про расстрел. глядишь, выжившие поумнеют, в веломир пойдут...

      • 10:07 28 Июля 2012
        4 1
        да отстань ты со своим веломиром... вот есть у меня велосипед ( который совем не в веломире куплен, потому как веломир - это типичный представитель бизнеса по-тверски: берите чего есть, другого не возим) и люблю очень на нём кататься, и пытался я года три-четыре назад совершать на нём поездки по городу... больше не пытаюсь и увёз его далеко в деревню... так как нет у нас условий для использования велотранспорта ( это любой велосипедист подтвердит), и не появится этих условий даже если машин в городе станет в два раза меньше... единственный выход - закрыть центр для движения автотранспорта совсем или сделать его платным... а до этого ни мы ни наши дети, думаю, не дожимём... скорее по воздуху летать человек научится...

      • 15:37 28 Июля 2012
        1 0
        Да многие уже давно бы ушли в мир велосипедов и самокатов. Но мы живет не только в зоне рискованного земледелия, но и в зоне - где при самых неблагоприятных условиях с сентября по июнь на велике не погоняешь.

        • 10:19 30 Июля 2012
          0 0
          Я знаю людей, у которых велосезон 10 и более месяцев в году. А вас послушать - так с октября и пешком не походишь... )))

      • 11:34 30 Июля 2012
        2 0
        в веломире одни барыги работают которые втридорога пытаются всякую хрень продать и отношение у них скотское.

  • 22:11 27 Июля 2012
    20 1
    Нынешние власти не несут никакой ответственности за то что происходит в городе. Безнаказанность рождает наплевательское отношение к своим обязанностям.

  • 22:12 27 Июля 2012
    8 5
    Думу с Бабичевым вроде как уже распустили. Ну и наконец добрая половина стоящих в пробке могла бы пересесть и на общественный транспорт ибо на машине ездят (в будни) только на работу и домой

    • 22:54 27 Июля 2012
      15 0
      готов лично пересмотреть вопрос с пересадкой в общественный транспорт... только где он этот общественный... маршрутные такси, пардон, при всём уважении к знакомым маршрутчикам, общественным транспортом не считаю... видел сегодня, кстати, одного такого "общественника", двигающегося по встречной полосе в районе первомайки с надписью на задней двери " извини браток работа такая"... нет слов ...
      так что давайте смотреть на вещи реально, в самое ближайшее время на общественный транспорт никто не пересядет потому как общественный транспорт мало того что никак не организован, но и всё-таки значительно менее мобилен, даже если не брать во внимание, что стоять он будет в тех же самых пробках...а мне вот по роду деятельности ,например, приходится совершать большое количество поездок в разные точки в течении дня, и таких как я достаточно много в нашем городе... однако некоторые шаги конечно сами граждане, на мой взгляд, предпринять могут, например, как вариант, можно рассмотреть работодателям возможность сместить график работы своих подчинённых( не организации целиком а лишь отдельной части подчинённых!!!), например если ездить на работу не к 9, а к 8 или наоборот к 10-30 то двигаться по городу несколько проще, тоже касается и вечерних часов. правда, видя сегодняшнюю ситуацию в затверечье в направлении бежецкой дороги, когда мне для того что бы проехать из ближнего заволжья в затверечье пришлось пробираться через восточный (!) мост ( а все остальные два (!) моста просто стояли в этом направлении), думается, что все мы катимся в бездну беспредела из-за полной безответственности ....
      хочется верить, что в области всё-таки придут на свои места именно те, кто может и хочет(!) решать проблемы граждан, а не собственные проблемы... иначе те люди, которые сходят по-тихоньку с ума, толкаясь в этой неорганизованной схеме городского движения, однажды дойдут до края... В эти сложные времена как никогда уместно звучат из радиоприёмников так глубоко и до боли знакомые всем нам песни бессмертного В.Цоя... ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА...

      • 01:06 28 Июля 2012
        3 0
        Целиком и полностью согласен! Лет 20 назад был общественный транспорт -сейчас от него остались только "рожки да ножки", а маршрутки - это временное явление, от которого через несколько лет всё равно откажутся!
        Если бы хоть один водитель маршрутки ездил бы по правилам, но таких нет,поэтому и аварий так много по вине маршруток! Складывается впечатление, что маршрутчики не пассажиров возят, а дрова, так ещё и путают маршрутки с гоночными болидами F1 или автомашинами гонок на выживание!
        И нет над ними никакого контроля ни со стороны ГИБДД, ни со стороны транспортной инспекции!

      • ira
        11:40 28 Июля 2012
        1 0
        пойдете на революции-сообщите,присоединюсь

    • 00:59 28 Июля 2012
      1 0
      Думу то распустили, а вот Бабичев на месте исполняет обязанности до новых выборов и назначения нового председателя гордумы!

  • 23:30 27 Июля 2012
    1 1
    А на таможне к колейкам привыкли, там это в порядке вещей... очередь....

  • 23:59 27 Июля 2012
    7 1
    Повторюсь, то что сейчас происходит это фигня, давайте дождёмся осени и охренеем.

    • 00:43 28 Июля 2012
      2 0
      да...уж...

    • 09:22 28 Июля 2012
      4 0
      Ждать то осталось недолго с 1 сентября действительно город будет напоминать развороченный муравейник, причём московские пробки будут для нас просто мелкими недоразумениями, по сравнению с Тверскими!
      Только областной власти практически на эту проблему наплевать.
      Ни Шевелёв, ни его многочисленная свита не думает об областной столице, как должны думать и заботится!
      И новость про открытие транзитного движения через мигаловский мост - это ничего городу в плане освобождения от пробок не даст - через саму Тверь и так транзитом едут только изредка легковые машины и немного уходящие на Кимры и Бежецк - ранее по Восточному мосту, а теперь в объезд!
      Давно бы уже Шевелёв пообщался с главой РЖД и приняли решение о реконструкции "горбатого моста" и путепровода в районе Комсомольской площади - эти 2 объекта создают немало проблем в дорожном движении!
      И вообще дорогами и организацией движения в городе Твери давно пора занятся!

  • 00:52 28 Июля 2012
    0 0
    недавно смотрел по Россия 24 программу, где показывали про новшества в Германии в области транспорта (отмена светофоров частичная, найм машины в любой точке города и т.д.)...нам до этого ох как далеко..хотя у нас города-побратимы и на бюджетные деньги в Германию ездят различные делегации от власти г.Твери, а также студенты на год...

    • NPC
      01:43 28 Июля 2012
      4 0
      Смотрел я эту передачу. Блин, классно, но нам пока не по карману(((

      • 10:20 28 Июля 2012
        0 0
        о!!! )))

  • 00:55 28 Июля 2012
    14 0
    Пока власть узурпирована кучкой лиц как в столице, так и в Твери и не будет нормальных честных выборов губернаторов, мэров и всех остальных - мы будем наблюдать как налоги которые с нас собирают идут не туда для чего мы их отдаём. Поэтому в Твери нет нормальной организации дорожного движения, нет планов реконструкции улиц, мостов, путепроводов и остальных строений и сооружений, так необходимых Твери для нормального функционирования. И по всей стране практически то-же самое, кроме столицы, там пытаются решить проблему, ко орую нужно было решать лет 20 назад.
    В Твери при грамотной организации работы можно снизить пробки в разы, даже без больших вложений, а только используя грамотную организацию движения.
    Да в Твери реально не хватает 2-3 мостов через Волгу, как минимум 2-х путепроводов - на горбатке и в районе Комсомольской площади, но наша Тверская и областная и городская власть об этом даже не говорит. А главный архитектор Твери вместо расширения проезжей части дорог делает всё, чтобы заузить проезжую часть, проектируя и давая разрешение на проектирование и строительство домов, магазинов не тма где это нужно! Ещё год-два и по Твери проще будет ходить пешком, хотя например в пятницу вечером проще пройтись действительно пешком, чем проехать на машине.
    И ещё раз повторюсь и областной и городской власти проблемы дорожного движения в областной столице "до лампочки"!

    • 02:19 28 Июля 2012
      0 9
      Вас вместе с афтаром "новости" забанили в Веломире?

      • 09:00 28 Июля 2012
        0 0
        Вы вообще о чём?

      • 10:23 28 Июля 2012
        0 0
        я туда ни разу не обращался к вашему сведению..просто вчера ехал - и реально достало это! вот и написал..

  • 08:22 28 Июля 2012
    5 0
    Вчера от безысходности хотелось бросить машину посреди дороги и вернуться за ней вечером......

    • 09:42 28 Июля 2012
      11 0
      ... хотелось собрать этих "мудрых" чиновников из обеих администраций и носом ткнуть в результат их деятельности/бездеятельности... вручить каждому по жезлу и не отпускать домой в праведную пятницу пока пока не рассосётся последняя пробка...
      считаю, что губер обязан лично извиниться перед людьми за то что происходило вчера... и в течении ближайших дней ( до дня ВДВ!!!) публично озвучить не только пути решения этой проблемы, но и обозначить конкретные мероприятия со сроками и ответственными!!! иначе придётся нам, граждане, создать такую пробку на ул Советской и пл. Ленина, чтобы ни одна высокопоставленная фигура не просочилась бы сквозь неё на свою очень высокоэффективную работу... Устроим блокадный понедельник!!!!!

  • 08:34 28 Июля 2012
    7 0
    Можно сколько угодно язвить и ёрничать на тему пробок, горячей воды, дорог и всего прочего у нас, в нашей с вами Твери...Всё это, к сожалению, - бесполезное кваканье бесхребетных лягушек в вонючем болоте. И так называемая Дума (новая ли, старая - один хрен...) , и так называемый Глава города - НИКТО НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИТ, поймите же наконец !!! Ситуация стагнации, управляемого "народного недовольства" , бесконечного вялотекущего развала всех сфер нашей обывательской жизни ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ ВЛАСТЬ.Ибо все наши словесные потуги подобны пуканью в уже упомянутое вонючее болото. Да, понимаю,- молчать тоже не выход и не способ. Но ведь нужен КОНСТРУКТИВ. Да, понимаю,- кто виноват, мы знаем или догадываемся. Но ведь по Жеглову - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. Считаю, что ТИА в состоянии хотя бы пригласить Генерал-Губернатора Шевелёва для прямой онлайн-конференции. Пусть это слабое, но начало.Не призываю здесь голосовать, кто за или против. Это предложение редакции, а там посмотрим по результатам...

    • 09:10 28 Июля 2012
      5 0
      Только он не придёт - испугается отвечать на вопросы- это не в кремле по тихому отчитываться, как область "проголосовала" за ЕдРо...
      Даже по дорогам в Твери - и то опозорился губернатор - пообещал и не сделал!
      Про Павлова со своими "тремя неделями" даже лучше не упоминать - он "отрезаный ломоть" для города и пустозвон к сожалению!
      Добрым словом можно вспомнить только Белоусова, но такие теперь в политику не идут, точнее им не дадут "без преидентского (читай ЕдРо) фильтра" встать ни у руля Твери, ни тем более области.
      Вообще надо срочно выбирать городскую думу, срочно менять устав, чтобы мэра выбирали горожане и ставить изменения в устав города на голосование горожан, чтобы в дальнейшем никто не мог манипулировать нами и самое главное собранныси в городе налогами!

      • 09:28 28 Июля 2012
        4 4
        Олег Станиславовича снова в мэры!!!!

        • 09:51 28 Июля 2012
          1 6
          а ДВЗ снова в губеры!!!!

    • 09:50 28 Июля 2012
      2 0
      я что-то не слышал, что бы хоть один чиновник общался с народом посредством онлайн-конференций... да и не совсем честно это будет, герой России отвечает на вопросы безвестных виртуальных деятелей, скрывающихся под надуманными никами... ему надо хотя бы прямую линию с народом организовать... как дядя вова любит делать... а то мы тут все смелые, каждый перед своим монитором... а хватит ли смелости сказать всё тоже самое в лицо человеку?.. вот интересно

    • 10:28 28 Июля 2012
      1 0
      уважаемый blackfishcat, вот и хочется понять - почему у нас так?! я знаю, что власть не обращает внимания ни то чтобы на СМИ, но и на насущные проблемы в обществе, в городе...неужели они настолько тупы? вряд ли..так что это? почему мы все тут бьёмся как об стену, каждый раз говоря одно и тоже, но никакой обратной реакции положительной от власти нет? я ьзнаю, что в некоторых городах такого бардака нету... почему у нас то так?

      • 21:22 28 Июля 2012
        1 1
        Степень бардака прямо пропорциональна такой постоянной, как БЛИЗОСТЬ МОСКОВИИ. Наши тверские леса, поля, земли, реки всегда были лакомым кусочком для этих захватчиков. ВЕКАМИ московиты тянули свои цепкие загребущие ручонки в Тверское Княжество....И вот - свершилось !!! Лопающаяся от неправедно присвоенных денег всей страны, народных богатств типа нефти, газа, леса Московия экономически захватила и фактически задушила Тверию. Где наша промышленность, где известные не только в СССР, но и в мире Калининский хлопчатобумажный комбинат, Калининский экскаваторный, Химволокни....Список убывших множится с годами...А пришлый жуликоватый народец скупает нас на корню, походя ещ и вытрясая из нас и деньги, и души...
        А теперь - ВНИМАНИЕ !!! Вместо Московия пишем чётко - АМЕРИКА.
        Вместо Тверия пишем разборчиво - РОССИЯ.
        Теперь - читаем ещё раз. Странным образом получается странная аналогия. Не правда ли, Тверия ???

  • 09:16 28 Июля 2012
    1 5
    А причем тут Дума и гор. и обл. администрация? У них банально нет денег. Надо искать выше. Фактически имеющая власть в стране олигархия разворовывает народное богатство, вывозит его за бугор, присваивает прибыль от продажи природных ресурсов - нефть, газ, металл, лес...

    • 09:27 28 Июля 2012
      1 2
      ахинея!

  • 09:44 28 Июля 2012
    4 2
    Нищая губерния. Нищая Тверь. Бюджет пустой. Жалкие крохи, сметаются со стола мягкими ладошками и отправляются в слюнявый рот. Наш режим называется криминально олигархический. Со всеми вытекающими выводами. Страна растаскивается, разрывается, вывозиться в Лондон, Куршавель и пр. Руль давно пора повернуть налево. Но как то не получается. Кто то черненький, сидя в белом домике, маленькими белыми ручки, вспотев от напряжения, все поворачивает и поворачивает в противоположную сторону.

  • NPC
    10:32 28 Июля 2012
    5 0
    Ух ты........как много комментаторов которые так редко заходят на ТИА и комментят в одном топике....проверяем боевые аккаунты перед выборами?))))))))))))))))

    • 12:16 28 Июля 2012
      1 0
      Гы )))

    • 15:48 28 Июля 2012
      1 0
      так точно! всё работает! к запуску готовы!)))))

  • 21:23 28 Июля 2012
    1 0
    Степень бардака прямо пропорциональна такой постоянной, как БЛИЗОСТЬ МОСКОВИИ. Наши тверские леса, поля, земли, реки всегда были лакомым кусочком для этих захватчиков. ВЕКАМИ московиты тянули свои цепкие загребущие ручонки в Тверское Княжество....И вот - свершилось !!! Лопающаяся от неправедно присвоенных денег всей страны, народных богатств типа нефти, газа, леса Московия экономически захватила и фактически задушила Тверию. Где наша промышленность, где известные не только в СССР, но и в мире Калининский хлопчатобумажный комбинат, Калининский экскаваторный, Химволокно....Список убывших множится с годами...А пришлый жуликоватый народец скупает нас на корню, походя ещё и вытрясая из нас и деньги, и души...Где появились чужие, там оккупация земель, рек и озёр,рейдерский захват предприятий с последующим их разорением ради земель, на которых они построены...
    А теперь - ВНИМАНИЕ !!!
    Вместо Московия пишем чётко - АМЕРИКА.
    Вместо Тверия пишем разборчиво - РОССИЯ.
    Теперь - читаем ещё раз. Странным образом получается странная аналогия. Не правда ли, Тверия ???

  • 00:58 29 Июля 2012
    1 0
    Конечно, это ограничение права гражданина на свободное передвижение, однако кое-где используется такой метод, как выезд по четным числам четных номеров машин, по нечетным - нечетных номеров. Да тут про это уже кто-то писал.
    Кстати, сам я простоял в ту пятницу вечером в общественном транспорте 1 час 40 мин от Пожарки до Исаевского.

    • 00:52 30 Июля 2012
      0 0
      ужасный рекорд времени!!! а что касается введения чётно-нечётного принципа, думаю в итоге всё сведётся к тому, что люди приобретут дополнительные единицы автотранспорта и соответствующие номерные знаки к ним... не все конечно, но многие это смогут позволить...

      • 10:08 30 Июля 2012
        0 0
        Поскольку уполовинивание уже ничего не даст - надо разрешать ездить только 1 день из 10, когда последняя цифра номера совпадает с последней цифрой дня.

  • 17:02 29 Июля 2012
    3 0
    Что ругаемся на пробки, сами их и создаем, посмотрите, в каждой машине сидит по одной "попе", а раньше эти "попы" ездили на общественном транспорте, троллейбусы, автобусы, трамваи ходят полупустые, маршрутки и те не очень переполнены, но все ездят на личных машинах, это конечно престижно, удобно, комфортно, вот и будем стоять в пробках до нервного срыва и сердечного приступа.

    • 00:48 30 Июля 2012
      2 0
      о том и говорим!!! никто от личных автомобилей не откажется, поэтому необходимо озадачиться во-первых построением схемы движения, а во-вторых введением мер, стимулирующих к использованию общественным транспортом, одной из таких мер и может стать ограничение движения ( не пробками и заторами!!! ) на центральных улицах города ... ну и конечно пользуясь общественным транспортом потребитель должен быть убеждён в: а) своевременном прибытии в точку назначения; б) регулярном движении транспорта согласно расписания; в) безусловной безопасности поездки !!! таким образом решение этой проблемы возможно только комплексным подходом, и самим гражданам этого не осилить... это прямая задача органов власти!!!!!! первостепенная задача, так как самым непосредственным образом влияет на безопасность как граждан так и государственных функций!

      • 10:18 30 Июля 2012
        0 0
        Откажутся - как только за "одножопую" езду начнут штрафовать, причем в зависимости от площади жоповозки.