https://tvernews.ru/folk/110872

Автор

Moy_gorod_Tver

"ЛЕНТОЧНЫЕ" черви

Moy_gorod_Tver, 26 Июля 2012, 06:53
, 108
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Добрый домик Кара-Кум</p>

«Ленточные» черви. Определение.

Недавно купили в «ЛЕНТЕ», что находится на Московском шоссе, д. 16, кор. 3, конфетки «Кара-Кум». Садимся пить чай. Открываем конфетку, а от туда выпадает червячек, падает на стол и давай уползать в противоположную от нас сторону!

Мы давай сразу всем знакомым звонить, историю рассказывать. Оказалось, что никто из наших знакомых в ЛЕНТУ и не ходит. Был печальный опыт. Много очень продуктов покупали не качественных. Да и мы в тот же день еще и фундука на развес купили. На вкус оказался как пережаренное масло. Есть не стали.

Всего в ЛЕНТЕ были три раза. Первый накануне НГ, когда тележки большинство покупателей побросало, не пожелав стоять в огромной очереди, впрочем, как и мы. Во второй раз почти ничего не купили что хотели. В третий раз купили все что хотели и даже больше –  Кара-Кум и червячек в подарок!  ))

Оцените статью
   28  19

Комментарии (108)


  • 20:25 25 Июля 2012
    10 12
    По фото не скажешь, что червяк именно из конфеты (конфету просто рядом положили)..
    в ЛЕНТЕ ни разу не был

    • 08:32 26 Июля 2012
      2 4
      Ага. Точно! Происки конкурентов))))))0 Ладно, в следующи раз когда буду фоткать червячка в конфету засуну.)))))) А вопрос можно? - червячек то откуда?? )))

      • 14:28 26 Июля 2012
        1 3
        Дык, автора опуса надо спросить.
        В общем, неоднозначна ваша заметка - такое практически в любом месте может случиться.
        По сему - просто побудоражали воображение народа. ))

        • 18:26 26 Июля 2012
          1 2
          да я просто впечатлениями поделился и факт в массы вынес

          • 17:44 28 Июля 2012
            0 1
            В следующий раз поделитесь с массами, что у вас на кухне кран потёк? ))

  • 20:28 25 Июля 2012
    41 0
    Всякое бывает. Расслабляться нельзя ни в Ленте, ни в телеге, ни в магните. а в маленьких купцах вообще одна просрочка.

    • 09:58 26 Июля 2012
      7 0
      В больших тоже. Тут в "Тележке" на Вагжанова стоял просроченный маскарпоне в количестве 5 банок. Я сама обнаружила только на кассе и понесла обратно. Прихожу через 10 дней - и вижу на полке тот же маскарпоне с тем же истекшим сроком годности. Начала снимать на мобильник. Пришёл горе-охранник, типа "низя-нама, сымать низя". Спросила, а можно ли продавать просроченный товар. Он растерялся. На следующий день сыр с витрины исчез, зато появилась табличка о запрете фото и видеосъёмки. :)

      • 10:39 26 Июля 2012
        7 0
        И что они, интересно, сделают, когда увидят, что кто- то фотографирует. Сами тоже пользуемся этим способом, так как только после того как мы начинаем фиксировать нарушения на фотоаппарат, начинается какая- то реакция, боятся и убирают тухлятину с витрин.

        • 18:27 26 Июля 2012
          1 0
          Я фоткал у себя дома уже.

      • 12:43 26 Июля 2012
        8 0
        Снимать можно)) Если в магазине считают что съёмка нарушает какой-то закон, то пусть вызывают полицию.

        • 23:50 29 Июля 2012
          0 0
          А они-то всех снимают без разрешения! Может и им запретить?

  • 20:33 25 Июля 2012
    8 4
    фу, ужас какой, особенно при моей патологической боязни насекомых, сочувствую! в Ленте тоже накалывались, но тут, подозреваю, причастны посетители были, скорее всего. Как то купили дорогую зубную пасту в коробочке (на коробочке естественно штрихкод, по которому цену пробивают на кассе), дома, при ее вскрытии, обнаружили, что там самая дешевая положена)) Теперь во всех магазах в коробочки заглядываю) Но "Ленту" после этого посещала многократно и регулярно, ни в чем другом особо криминальном мною она замечена не была

    • 23:14 25 Июля 2012
      3 0
      "ни в чем другом особо криминальном мною она замечена не была" - расскажите о не особом криминальном.

      • 08:33 26 Июля 2012
        1 1
        Да. Возможно и выпал из рукава дачника какого-нибудь. ))

      • 17:28 26 Июля 2012
        0 0
        не особо - часто одна-две работающие кассы, что создает огромные очереди, особенно с учетом того, в каком количестве там все покупают, очень часто отказываются принимать кредитку к оплате, в выходные практически нет выбора мяса, картошка на букву г... Но это мелочи, как и везде

  • 1ns
    20:48 25 Июля 2012
    14 2
    Как то раз ел "белочку" ну и тоже попался червяк, фишка в том что они бодро живут в лесных орехах, кои добавляют в конфеты, ничего страшного в этом нет. Или вы думаете что червь прям намеренно в кофету залез xD

    • 23:51 29 Июля 2012
      0 0
      В каракуме нет орехов!

  • 21:09 25 Июля 2012
    6 3
    В магазин с претензией обратились? Или в Роспотребнадзор?

    • 08:35 26 Июля 2012
      1 5
      нет. это сложно доказать (невозможно практически). Если честно, то время дороже. Я и так разместил новость в интернете. Уже не плохо поступил.

      • 09:29 26 Июля 2012
        11 0
        Поговорите с Зелениным, он спец по червям теперь.

        • 18:29 26 Июля 2012
          1 1
          так зачем же с Зелениным? Можно прямо червячку в твиттер написать))) (я правда уже давно в твиттер не заходил, может быть червячок там уже не появляется)

  • 21:12 25 Июля 2012
    5 1
    Це гусеничка моли

  • 21:23 25 Июля 2012
    14 5
    Ну и конечно же, однозначно, вне всякого сомнения, безусловно это Лента виновата, они сами специально червяка в конфету положили, ага.

    • 08:37 26 Июля 2012
      4 2
      Да я и не говорю, что ЛЕНТА виновата. Просто рассказываю о самом факте и не хорошем отношении к ЛЕНТЕ. А МОРАЛЬ то такова: Люди, будьте бдительны! (а не: "люди, не ходите в ленту")

      • 09:43 26 Июля 2012
        4 0
        Такое с вами могло быть везде. То есть вообще везде.
        А кое-где могло быть и хуже.
        Или быть может вы думаете, что продукты из затопленной дважды рубиновской тележки были экстренно вывезены на свалку? :)

        • 11:20 26 Июля 2012
          0 0
          А вот я что-то про это не подумала...

  • 21:42 25 Июля 2012
    22 11
    Ходим в ленту раз в неделю затариться по полной. Никаких проблем не было ни разу. Нормальный магазин.
    А все помнят что стало с фотографом червячка в кремле?! Где он - поля пашет.
    ТИА. Зачем допускаете размещение таких новостей - антиреклам, тем более ничем не подтвержденных, кроме слов?
    PS. Никакого отношения к Ленте не имею. Обычный покупатель.

    • 21:53 25 Июля 2012
      18 6
      поддерживаю! тоже регулярно там закупаюсь, ни в чем криминальном данный магаз замечен не был.. А аФтору - не нравится лента, идите в сельпо нашего земляка-индуса из всеми любимой партии или еще в какой-нить магаз в подвале соседнего дома.
      Зы, червяк мог еще на фабрике заползти или в тех самых кара-кумах:)))

      • 08:38 26 Июля 2012
        1 1
        Коментарии поддерживаю. P/S/ Смотрите коментарии выше.

  • 21:54 25 Июля 2012
    19 0
    Зеленин тоже червячка в салате нашел и в твиттере написал. Так что это к переменам :))))

  • 22:06 25 Июля 2012
    13 3
    Афтор. А к чему вообще эта статья написана? Какую реакцию ждете?

    • 22:30 25 Июля 2012
      4 0
      антиреклама - тоже реклама!!!!)))

      • 22:46 25 Июля 2012
        1 0
        Ага, Только анти )))

    • 23:19 25 Июля 2012
      7 9
      Я не автор, но отвечу. Статья к тому, что именно ТАК Лента выбирает поставщиков, ТАК она контролирует качество продукции на своих прилавках, ТАК (пока ещё не понятно как) осуществляет обратную связь со своими покупателями.

      • 08:39 26 Июля 2012
        4 2
        читайте коментарии выше. Люди, будьте бдительны! Вот какой смысл

      • 10:18 26 Июля 2012
        3 3
        ЛЕНТА сеть магазинов с иностранными инвестициями, и поверьте мне, контроль качества у них более чем жесткий, т.к. ориентируются они на западную модель ритейла. Ваши реплики и правда смахивают на антирекламу, такое ощущение, что в других магазинах не сталкивались ни с чем еще более ужасным. Не поверю! И вообще, раз уж так расхорахорились именно на ЛЕНТУ - неплохо бы автору приложить чек к фото, что конфеты куплены именно там, и если так недовольны магазином - звоните на горячую линию, есть на их сайте, на их сайте есть и анкета обратной связи с покупателем. А если уж совсем на магазин в обиде - ходите в другие, благо выбор позволяет))

        • 13:29 26 Июля 2012
          2 1
          Иностранный капитал? Это вы про офшор Британские Виргинские острова?
          Или вы про ЕБРР? Тогда с какого праздника в 2008 году "Лента" вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса. Зачем мне как налогоплатильщику и властям как держателям бюджета спасать иностранную компанию?

          • 16:52 26 Июля 2012
            1 1
            ну это Вы загнули))) никто не просит никого спасть =)

  • 22:16 25 Июля 2012
    8 3
    И вообще, если червячок полакомился конфетой, значит она экологически чистая)) тоже в Ленте всей семьей закупаемся, пока ничего криминального не происходило.

    • 23:21 25 Июля 2012
      6 3
      "если червячок полакомился конфетой, значит она экологически чистая" - это вам знакомый червячок рассказывал?

      • 10:07 26 Июля 2012
        7 2
        общеизвестный факт вообще-то))) даже школьник знает, что допустим в ГМО фруктах черви в жизни не заведутся. ну а впрочем речь действительно о том, что такой "сюрприз" можно встретить в абсолютно любом магазине. в Тележках крысы бегают, это пострашнее червей в конфетах на мой взгляд.

        • 13:26 26 Июля 2012
          2 2
          Общеизвестный факт? Ну-ну.
          Тогда на мусорках не должно быть жизни, ведь там выбрасывают не только ГМО продукты, но и откровенно вредную и ядовитую (удобрения, строит. материалы, пластик и т.д.).
          Однако жизнь на свалках кипит: крысы, собаки, птицы, тараканы, ...
          Ну и где же ваш "общеизвестный" факт? Или крысы с собаками не настолько умны, как червяки?

          • 16:54 26 Июля 2012
            1 1
            ну уж собаки точно не станут есть строительные материалы) Ваш пример непоказателен.

  • 22:22 25 Июля 2012
    11 3
    В плохом продукте червяк жить не станет.

    • 23:21 25 Июля 2012
      4 5
      Ещё один пользователь, общавшийся с червяками.

      • 11:25 26 Июля 2012
        4 0
        Регулярно общаюсь.

        • 13:30 26 Июля 2012
          1 3
          Передавайте привет "белочке".

          • 15:45 26 Июля 2012
            2 0
            Обязательно,и не только ей.

  • 22:40 25 Июля 2012
    1 1
    ВЫБОР ЕСТЬ!

  • 22:44 25 Июля 2012
    12 4
    не нравится Лента - идите на губернаторский рынок у цирка, где вам в антисанитарных условиях предложат сало, мясо, молоко и прочие продукты! а если повезет, то картофан вам продаст лично экс-губернатор, который тоже недолюбливал червячков:)

  • 22:45 25 Июля 2012
    13 0
    В Купце однажды купили баночную красную икру на праздник. Открыли, поздоровались с ЖИВЫМ многоногим организмом и отправили икру и ее обитателя обратно в магаз. Администратор чуть не умерла от страха, когда червяк на нее обернулся из бутерброда ))) Деньги отдали. Икру оставили на прилавке...

  • 23:08 25 Июля 2012
    24 6
    А я в ленте купил футбольный мяч!!!! Лето почти закончилось - а он так и лежит в багажнике! Ни разу не играл! Дурацкий магазин!!! Скорее бы его закрыли!

    • 08:18 26 Июля 2012
      13 0
      а я шорты, они порвались...тоже протестую

      • 08:49 26 Июля 2012
        18 1
        а я просто протестую .....

    • 23:35 26 Июля 2012
      1 0
      Спасибо за коммент. Посмеялся от души )))

  • 23:13 25 Июля 2012
    5 1
    Был сегодня в Ленте - нормальный магазин. Как и везде, что-то подешевле, что-то подороже. Но в целом ничего особенного и купил только отличную чеснокодавилку - ни в одном магазине не было ничего достойного - наверное год искал оптимальный вариант )))). По овощам закупился в Карусели и там самый дешевый сахар сейчас (139 руб/5 кг) и картошка хорошая по 9 руб., взял пару позиций по крупам в Тележке (в целом не понравилось тоже) и Атаке. В Пятерочке - просто жуть и цены ровно на 1-2 рубля дороже Карусели, что напротив. Красиво в Перекрёстке, но дороговато. В общем объездил сегодня все магазины на экскурсию - рекомендую Карусель и Атак, как более дешёвые, свежие и чистые магазины. Конечно не всегда и не во всем, но в целом эти два магазина, на мой взгляд, получше остальных сетей. Метро как то мне не очень нравится и далековато. Вот в новом Магните еще не был...

    • 23:24 25 Июля 2012
      5 1
      "купил только отличную чеснокодавилку - ни в одном магазине не было ничего достойного" в Метро и Икеи отличные чеснокодавилки

      • 08:19 26 Июля 2012
        3 0
        в кулинарном клубе я закупаюсь, отличный товар китая вроде нет.

        • 09:11 26 Июля 2012
          2 0
          Подскажите где? Что по ценам? Я в Ленте купил за 200 руб. с прорезинеными накладками на ручках и на внутренней плоскости есть зубчики, вся поверхность идеально стыкуется. Все что видел по ценам 400-600-1000 руб. было криво и косо.

          • 08:15 27 Июля 2012
            0 0
            советская 60. по ценам не знаю. посмотрите на месте

      • 09:09 26 Июля 2012
        3 0
        Ну Икея не вариант - т.к. надо ехать, а в Метро нету именно того, что я искал - у меня слишком сложный дотошный до мелочей - подход.

    • 11:02 26 Июля 2012
      1 0
      Были на прошлой неделе в Семейном центре Магнит. Вполне приемлемо всё, да ещё и рано судить. Ассортимент думаю ещё подправят как в Ленте сделали. Не нравиться подъезд к ним (точнее отъезд). Фактически как к налоговой. Зато купили там поводок для кошки за 300р, хотя везде он стоит 1500р. - реально порадовало. И лампочку купили там энергосберегающую за 150р, хотя везде она не меньше 200р.

      • 11:57 26 Июля 2012
        1 0
        Осрамовские энергосберегайки стоят от 50 руб. в любом сетевом магазине. Самые лучшие китайские Камелион (служат у меня по 8-10 лет) - стоят сейчас от 120 до 140 руб, но они не в каждом магазине продаются. А так я полностью перешел на светодиоды - отличное качество - 250 руб. за 6 ватный светильник (сам светильник + лампа) в Твери - это дешевле чем на Ибее - там он выходит с бесплатной доставкой (с нашей двухмесячной почтой) минимум 260 руб. за 3 ватный... Разумеется в простом магазине такой не купишь - так что не принимайте во внимание мое хвастовство )))

        • 12:18 26 Июля 2012
          0 0
          Ну почему же. Я люблю, когда информацию сливают бесплатно:) С EBAY давно дружу.
          У меня в навесном потолке при покупке квартиры стояло около 20 лампочек по 100 Ватт. Т.е. мне было предложено платить за освещение коридора по 2 КВт/ час. Неслабенько так, да? О чем ребята думали, я так и не понял, а мне пришлось покупать светодиодные GAUSS аж по 500р штука. Зато теперь экономия (2,5Ватт они, вроде, берут). Надеюсь лет за 10 окупятся.

          • 14:55 26 Июля 2012
            0 0
            Гаус - сам светильник с лампой по 500? Это круто - я дешевле 700 не видел. Или это только цена за саму лампу? Или за сам светильник без лампы?

            • 16:14 26 Июля 2012
              0 0
              Тогда лампочка сама стоила 540р, теперь 480р. Светильники не меняли. Это потолочные, встраиваемые. Пробовали и другие светодиодные, более дешевые, но это мягко говоря ну вообще не то.

        • 12:29 26 Июля 2012
          0 0
          С ртутными энергосберегающими не так все просто. Они моргают, если индикатор на выключателе стоит. Подбирать приходиться лампочки.

      • 23:59 29 Июля 2012
        0 0
        На Трудолюбия в Энергосбыте лампочки энергосберегающие за 90 рублей. Рекомендую. Сыну в люстру купила дорогущие по 195 руб. импортные (детям все самое лучшее). Так они воняли и после выключения не отключались, а страшно мигали, как будто собирались взорваться. Выбросили. Теперь экономки вполне прилично работают.

    • 21:20 26 Июля 2012
      0 0
      А мне нравится 50-й магазин на улице Бобкова, и на все сети я плевать хотел. )

  • 07:25 26 Июля 2012
    7 2
    сарай сараем

  • 08:03 26 Июля 2012
    6 1
    Не тот червь, что мы едим, а тот, что нас ест (Народная мудрость)

  • 08:24 26 Июля 2012
    7 6
    эта статья сильно смахивает на антирекламу конкурентов! к сожалению, такие методы у нас в ходу

    • 08:41 26 Июля 2012
      2 1
      читайте коментарии выше!

  • 08:45 26 Июля 2012
    5 5
    Любопытно - а что и как будет, если эта Лента подаст иск о защите чести и деловой репутации?

    • 11:30 26 Июля 2012
      3 0
      На червя?

      • 12:19 26 Июля 2012
        2 2
        На автора и ТИА

        • 13:33 26 Июля 2012
          3 1
          надо подавать на интернет в целом.

          • 14:03 26 Июля 2012
            1 0
            Напрасно. Это очень легкий вариант. В выборы будет хлеще.

  • 08:50 26 Июля 2012
    4 0
    Даже не знаю, что сказать: я видела просроченные шоколад и конфеты, но вид у них был белесый, как заплесневелый. А вот червяков за всю жизнь в них не встречала, технологии что ли изменились...

  • 08:50 26 Июля 2012
    6 1
    Я в Ленту не хожу.
    Но, судя по фоткам, даже если червяк там и был, он не успел и в конфету залезть, значит конфеты то свежие.
    В общем это не повод хаить Ленту или какой-либо магазин!
    В каждую конфету при приемки товара залезать не будешь!


  • 09:06 26 Июля 2012
    10 1
    В Ленте закупаемся один раз в неделю уже 6 месяцев подряд. Никаких проблем с просроченными товарами не было, но дату производства и срок годности смотреть везде нужно. Цены на товары, которые покупаю, несколько ниже, чем в других крупных магазинах. Утром в субботу или воскресение никаких проблем с очередями не наблюдал, нет проблем с парковкой. В магазине чисто, нет хаоса на прилавках, широкие проезды для тележек и много детских машин-каталок.

  • 09:16 26 Июля 2012
    4 0
    Не дают покоя черви Тверской области......

  • 09:36 26 Июля 2012
    8 0
    Червяк: "Пожрать спокойно не дадут."

  • 09:54 26 Июля 2012
    2 5
    это трупный червь. Такие в ужастиках показывают

    • 12:58 26 Июля 2012
      2 0
      Да нет. Он просто актер. В ужастиках даже снимается

    • 14:26 26 Июля 2012
      2 0
      да вы трупных червей не видели, голубчик!:)

  • 09:55 26 Июля 2012
    8 1
    Конфеты с мясом продали, и всё недовольны. Щас свиней всех перережуть, все на червей перейдём. Пока на них какую чуму не придумают.

  • 10:34 26 Июля 2012
    1 1
    Я таких в шоколадке бабаевский находил. Кусил и вдруг что то на языке щекотно, глядь а там черви...

  • 10:43 26 Июля 2012
    4 0
    В Ленту (через месяц после открытия) и в Экономику (сразу) ходим три раза в неделю, никогда ничего плохого ни там ни там не встречали. Правда конфеты не покупаем, но очень редко жена печенье покупает. Магазины очень хорошие. Особенно цены.

  • ail
    10:56 26 Июля 2012
    8 0
    По мне лично, отвратные только Купцы вечно просрочка стоит, там только корм для кота беру т.к. герметичный и срок нормальный)))!!! Остальные магазины хороши (МЕТРО, ЛЕНТА и т.д.) и приемлемо и свежее т.к. оборот бешеный не залеживается!!!

  • 11:17 26 Июля 2012
    1 2
    Это же обычный опарыш и в конфетах не водится. Как он мог туда попасть?

    • 11:27 26 Июля 2012
      2 2
      водится. сам видел их в завернутой шоколадке, они ее в пористую превратили.

      • 11:50 26 Июля 2012
        10 1
        Так может быть, так и делают пористый шоколад?..
        А от человечества скрывают. :)

      • 12:08 26 Июля 2012
        2 0
        Опарыш живет в гниющей среде, а ползать может везде, куда попадет. Шоколад он не жрет - это точно. Поэтому и вопрос - как он туда попал?

        • 12:39 26 Июля 2012
          1 0
          Мучной червь. Они действительно могут жить в конфетах.

          • 12:57 26 Июля 2012
            1 0
            Мучной червь - "...Личинка до 80 мм длиной, голая, буровато-желтая".
            http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Мучной_червь
            Все-таки, на картинке больше похож на опарыша.

            И по той же ссылке можно узнать, что мучные черви - личинки, "...питающиеся хлебными зернами, мукой, отрубями и печеным хлебом". Могут ли они жить в конфетах?

            • 12:59 26 Июля 2012
              3 0
              я уже жалею, что скинул его с балкона. Надо было вначале на опознание

              • 13:11 26 Июля 2012
                1 0
                :) Опознание не причем. Суть моего вопроса была в том, каким образом это стало возможно. Условия хранения, транспортировки? Известны и случаи обнаружения мышей в пивных бутылках. Но это не значит, что мыши его пьют.

            • 13:10 26 Июля 2012
              0 0
              Могут http://galinarus.liferus.ru/talk_about2.htm
              Кстати, тема не нова:
              http://www.tvernews.ru/folk/24637.html/

              • 13:26 26 Июля 2012
                0 0
                Ладно, хватит перед обедом :))

  • 12:04 26 Июля 2012
    2 0
    да ладно, че Вы?!
    конфетки протрясут, колбаску помоют, сырок обрежут и будет все как новенькое)

  • 13:22 26 Июля 2012
    2 2
    похоже на фейк

  • 13:37 26 Июля 2012
    2 0
    не фейк. живут спокойно в шоколадке, делают там норки. оболочка не нарушена, срок годности не истек. Скорее всего не правильно хранилась или при производстве попали.

  • 16:08 26 Июля 2012
    1 0
    Как то шоколадка с такими червячками попалась, сидели внутри. Отдала соседской кошке Муське, она любитель шоколада.. насчет червячков ее вкусы так и не узнала)

  • 21:23 26 Июля 2012
    1 0
    Насколько я понимаю, это личинка "пищевой моли" огнёвки. Жрёт очень много чего съедобного (крупы, кондитерские изделия, орехи и т. д.). Прогрызает полиэтилен и бумагу. Если дома заведётся, замучаешься выводить.

  • 22:26 26 Июля 2012
    0 0
    Лента это шляпа! Был там один раз - не было тележек. Плюнул - ушел. Считаю что ничего не потерял. Вообще кстати на мой взгляд только Волжанка из сетевых магазинов марку держит. Предпочитаю туда ходить.

  • 23:45 26 Июля 2012
    0 0
    Ничего себе- один маленький червяк а столько шуму наделал ))). Аж за 100 комментариев )))

  • 23:46 26 Июля 2012
    0 0
    Помниться как-то один всем знакомый человечек из-за червячка-то пострадал :) Вы тиши бы кричали, это, так на всякий случай :)