25 Апреля 24, 15:34

Улетные скидки или каков процент обмана?

Супермаркеты идут на любой обман, чтобы привлечь внимание покупателей и заставить их сделать покупку, даже ценой указания сильно завышенного процента скидки. Покупатели уже привыкли, что цена до скидки часто завышается, чтобы создать видимость более серьезной скидки. Но этот случай особый...

Очень "интересный" рекламный буклет попался на днях. Но этот буклет представляет интерес не набором продукции, а скидками. И не просто скидками, а процентом скидки, который явно не соответствует законам арифметики... Вот где явный обман покупателей, вот где поле для работы контролирующих органов!

Антирекламу компании "4 Сезона" сыграл цветной буклет, распространяемый в магазинах этой сети под названием "Улетный скидки! Акция с 05.07 по 26.07". Цветной чудо-буклет можно бесплатно получить при входе в такой магазин.

Особенность этого буклета, что указанный процент скидки всегда чуть-чуть, а иногда очень сильно превышает процент здравого смысла. Например, кофе вместо 119,9 руб. стоит 69,9 руб., при этом процент скидки указан аж 72 процента! Даже на глаз видно, что скидка не превышает 50%

Гели для душа, дезодаранты, шампуни и др. в этом буклете якобы имеют скидку 71%, 72%, 63%. Во всех случая реальная скидки от написанных цифр также не превышает 50%. Есть товары с менее серьезной скидкой, при этом и процент обмана ниже. Причем всегда напечатанный процент скидки был больше, чем реальный процент. И ни разу я не видел заниженного процента - всегда завышенный!

На что рассчитывали авторы буклета или хозяева сети? Неужели на то, что покупатели не умеют считать, что как бараны будут ломиться сносить с прилавков товары только из-за того, что в рекламном буклете указана несуществующая бешенная скидка?

На приложенных сканах видно несколько самых вопиющих случаев обмана покупателей. После этого Вам еще хочется ходить в эти магазины, где обманывают еще до того, как Вы приступили к покупкам?

Прошу читателей высказаться по теме этого нового способа обмана покупателей. Ведь первое впечатление от буклета - скорее надо покупать, товар якобы стоит менее 30% от своей базовой стоимости! А потом приходит разочарование, что нас покупателей опять дурят...

Отдельного разговора в другой раз заслуживает неправильное хранение продуктов в этой сети, особенно в летние периоды, но это уже не процент, а градус Цельсия...

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх