https://tvernews.ru/folk/110411

Автор

maxxx72

Знаменское-Раек - посмотрели и будет...

maxxx72, 23 Июля 2012, 07:38
, 22

Сегодня возвращаясь из Торжка в Тверь, захотел посетить усадьбу Раек, посмотреть что изменилось в ходе идущей там реставрации. Замки на всех воротах насторожили, а охранник в будочке подтвердил все опасения - свободный вход на территорию по распоряжению нынешних арендаторов уже две недели как запрещен. Возможно пройти  только преобретя "билет на фотосессию" стоимостью 1500 рублей. 

Складывается впечатление, что устанавливая такую цену на входной билет, арендатор решает основную задачу - законным путем просто отсечь основную массу интересующихся. Наверное после запуска ВИП-отеля на территории усадьбы с номерами по 7500 руб за сутки минимум (информация с сайта садьбы), простые граждане стали напрягать...

Ну и для информации - цитата из статьи как все благостно начиналось и обещалось. 

"В проект восстановления «Знаменского-Райка» уже вложено более 1 млн долларов, к 2012 году сумма инвестиций, по мнению Владимира Кононова, превысит 20 млн. Возникает резонный вопрос: вкладывая такие огромные средства в восстановление арендованной на 49 лет усадьбы, не в праве ли арендатор претендовать на приобретение усадьбы в частное пользование? Представители «Конкора» не исключают такой возможности, если это будет разрешено законом. Однако арендаторы утверждают, что закрывать усадьбу для туристов не намерены. Ведь главное, по словам Владимира Кононова, чтобы усадьба после восстановления продолжала жить и принимать гостей. "

 

Оцените статью
   23  0

Комментарии (22)


  • 09:17 23 Июля 2012
    4 4
    Если объективно - их право. Способ приема гостей выбирает хозяин, хотя, конечно, такие нюансы и можно бы оговаривать заранее в договорах аренды.
    Кстати - просто любопытно http://www.vipzamok.ru/3417/kupite-zamok-vmeste-s-titulom/

    • 10:17 23 Июля 2012
      4 0
      Да, конечно, это их право с юридической точки зрения (скорее всего). Но несколько непатриотично - если тут уместно такое понятие.
      Цель поста в основном - проинформировать потенциальных туристов о ситуации с возможностью посещения усадьбы в настоящий момент, чтоб не было неприятным сюрпризом...

      • 11:00 23 Июля 2012
        0 0
        Да я понял. Только тема у вас выскочила в гораздо более интересную плоскость. Конечно же только юридически. Нравственные категории оставим. Там внизу наш товарищ дал ссылку на Чехию. Там так. И у многих так. Всегда можно найти компромисс. Юридический. Чтобы никому не было обидно. А то у нас обычно заборами, шлагбаумами и охраной заканчивается.

        • 21:02 23 Июля 2012
          0 0
          Вообще-то они не хозяева = собственник, а арендаторы. Собственник - государство. Вот интересен вопрос: если они вкладывают средства в реставрацию, то могут претендовать на компенсацию затрат государством и при этом устанавливать свои порядки - хочу пускаю, хочу нет. Или выкупить, что сомнительно... нет у них таких средств. В любом случае в нашем царстве-государстве скорее всего такой собственник найдет способ с чиновником решить вопрос, что б не пускать простого гражданина глазеть на то как хорошо они живут, что б не завидовали...

  • 09:39 23 Июля 2012
    7 4
    Стояла усадьба - никому не нужна была, здания разрушались. Сейчас реставрируют, наводят порядок - вас не устраивает????? Пусть остается в госсобственности в разрушенном состоянии???

    • 10:00 23 Июля 2012
      3 0
      Напрасно так резко. Думаю, что автор не о том. Более - о разумном компромиссе, который при желании всегда можно найти без покушения на уединение хозяев и их гостей.

    • 10:10 23 Июля 2012
      6 0
      Разве в сообщении об этом что то есть? Реставрация - это, конечно, замечательно. А вот то, что ее результаты будут радовать только состоятельных граждан - на мой взгляд, не очень..
      Или вы это приветствуете?

      • 11:11 23 Июля 2012
        3 0
        выйдите на улицу в Твери и спросите кто хоть раз был в этом Райке и где оно находится и чем известно, уверен что 95% скажет что хрен его знает что там и где оно есть (ну кто ездил в сторону питера может вспомнит знак) ...
        это собственно я к чему, в программе развития ЦФО четко и ясно прописано что ТО будет делать упор на туристический бизнес, я думаю что у нас не получится с таким подходом к делу, нет программы, а чиновникам вообще пофигу на это все, им главное рубануть, да и 90% в принципе некомпетентные недоучки ...
        вот и получается то что выгодно, а выгодно именно делать под випа и лошка-иностранца который готов платить .... а кому это нужно еще ? местные редко посещают собственные музеи, зачем им ...

  • 10:14 23 Июля 2012
    0 5
    поеду в Барсилону

  • 10:26 23 Июля 2012
    6 0
    Лучше не в Барселону а в Чехию. Там даже при возвращении замков и угодий бывшим (до 1945 г.) владельцам жестко оговаривается обеспечение права доступа для остальных граждан и туристов.

    • 11:05 23 Июля 2012
      3 0
      ну патамушта там есть четкая и грамотно разработанная программа туристического бизнеса и они понимают что это основной источник их дохода, ну что там в чехии еще есть ? шкода, которая уже давно не особо чешская, ну и так еще пару заводов по мелочи... а в основном туризм ....

      а у нас "бизнес" русский, тупой и беспощадный, вложили бабки (часть ессно отмыли) теперь надо быстренько отбить, вот и строят всякую вип-фигню для богатых лохов и дуриков-иностранцев, в надежде поскорее отбить вложенное бабло, рассчет маркетоидов в принципе правильный, один вип-клиент стоит 50 топик стартеров, к тому же 50 тс надо еще собрать, а клиент он есть, его можно и нужно доить ... вот и делают вам билет 1500 чтобы всякое быдло не мешало истинному отдыху ....

  • 11:26 23 Июля 2012
    1 0
    Две недели назад были там, вход стоил 50 рублей. Реставраврированно очень мало. Смотреть особо нечего ...

  • 11:26 23 Июля 2012
    6 0
    С каждым годом я более затрудняюсь ответить на вопрос гостей нашего города: "А что у вас можно посмотреть?". Когда же наши власти начнут думать не только о себе?....

    • 11:31 23 Июля 2012
      5 0
      смотреть нечего особо, зато можно купить , обращаться в администрацию конаковского и осташковского районов ....

      • 20:29 23 Июля 2012
        0 0
        А еще Пеновского, Весьегонского, Вышневолоцкого и далее везде...

  • NPC
    11:34 23 Июля 2012
    5 1
    Ну а как вы хотели? Капитализм это мир в котором любые действия и возможности максимально монетизируются. Точнее сказать, ведется замена преференций в виде льгот на преференции которые частично оплачены.
    А насчет неправильной бизнес стратегии........да правильная она по сути. Я так понимаю арендатор просто сам не уверен, что ему дадут в течении 5-10 лет спокойно работать, вот и пытается отбить вложения максимально быстро, что бы не остаться в долгах и с отобранным активом.

    Кстати Губернатор в своем Послании сослался на положительный опыт взаимодействия в вопросе реставрации по данному объекту.

  • 20:55 23 Июля 2012
    1 0
    Конститция РФ Статья 44 пункт 2. Каждый имеет право ... на доступ к культурным ценностям. Получается, что доступ перекрыли! Хотя кто сейчас на Конституцию внимание обращает - тоже еще вопрос!

  • 22:07 23 Июля 2012
    1 0
    была там в конце мая.
    что-то реставрации я там не заметила, тем более на 1 млн долларов.
    Это ж новую усадьбу построить можно.

  • 13:42 24 Июля 2012
    0 2
    Уважаемый maxxx72!
    Конечно, легче всего возмутиться, как Вы, не договорив читателям вашей статьи
    о том, чего Вы не могли НЕ УВИДЕТЬ и НЕ ПРОЧИТАТЬ:
    1. На обоих воротах усадьбы висит объявление, что в связи с реставрационными работами, ВРЕМЕННО ОГРАНИЧЕН вход в Усадьбу. Ограничен , а не запрещен.
    2. Вход возможен ТОЛЬКО с экскурсоводом, или при аренде оборудованных мангальных площадок ( для компаний), или фотосъемка ( свадьбы!!! с неограниченным количеством гостей).
    3. Стоимость экскурсии тоже расписана: группа до 5 человек -1000 рублей ( 200 руб./ человек!), до 10 человек -1500 рублей ( 150 рублей с человека), больше 10 человек -150 рублей с персоны!!!!Единственное неудобство - экскурсию надо заказать заранее.
    Вы были у нас 23 июля? Но у нас выходные дни - понедельник, вторник. В остальные дни - собирайте компанию,заказывайте экскурсию ( заранее, как принято во многих музеях), приезжайте ....
    Надеюсь, в следующий раз, Ваши статьи будут полнее и достовернее отражать события, волнующие Вас....

    Еще раз приношу всем свои извинения за временные неудобства, доставленные в связи с реставрационными работами.

    С уважением, Валерия Александровна Данилова - управляющий Усадьбой.

  • 03:18 26 Июля 2012
    0 0
    Валерия Александровна! А у Вас там теперь музей?!!! Вот это новости! И оформлено как юр. лицо? И даже Устав есть? Ну надо же как быстро все меняется... И в договоре аренды указано о возможности организации экскурсий и сдачу имущества в субаренду?

  • 11:23 26 Июля 2012
    0 0
    Уважаемый realighter!
    Ой, какой у Вас язвительный тон ::))))
    Над созданием музея ( извините- экспозиции), посвященной Н.А. Львову (это архитектор Усадьбы)мы работаем 2 год. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех профессионалов, кто нам в этом помогает.
    Надеемся, что по окончании реставрации главного дома, экспозиция станет несомненным его украшением.

    Извините, что покоробила Ваш взгляд словом "музей". Понедельник и вторник -выходные дни в нашей организации ( как и в любой другой организации). У Вас нет выходных дней ?

    И, наконец, мы юр.лицо, с уставом, и прочими всеми положенными , официальными разрешениями, отчетами, декларациями.....

    И еще, скажу, очень просто болтать и искать недочеты в чужом деле, тяжело делать то, на что
    и у государства сил не хватает. Наша компания ведет социально-ориентированный бизнес. И я , лично, горжусь, что вместе с этой командой, делаю важное для страны дело. Если бы Вы, хоть чуть-чуть ориентировались в нашем вопросе - Вы бы просто пожали нам руку,молча...

    С уважением, Валерия Данилова.

  • 11:35 26 Июля 2012
    0 0
    Да, забыла написать , каждое последнее воскресенье мсяца - вход на территорию, без экскурсионного обслуживания - 50 руб. с человека, школьники- 25 руб., дошкольники и льготные категории граждан - бесплатно. В том месяце это 29 июля.
    (эта информация также была на объявлении в Усадьбе).
    И, возможно уже со среды, мы вернемся в прежний режим работы- ВРЕМЕННО был ограничен вход, см. выше:)))

    С уважением, Валерия Данилова.