https://tvernews.ru/folk/110226

Автор

Архив ТИА

Беспредел на почте России продолжается

<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Моя бабушка живет в микрорайоне Мамулино, и ей каждый месяц нужно получать пенсию. Но сделать это крайне тяжело, а иногда и совсем невозможно, ведь их почтовое отделение №27 имеет крайне нестабильный график. Например,18 июля оно было закрыто на весь день. Сотрудники почты говорят, что люди увольняются, так как им палятят гроши а нагрузка большая.

Говорят по этой же причине периодически меняется и график работы отделения. Если сначала почта работала с 8.00 до 20.00, то с 6 июля её услугами можно воспользоваться в такие часы:

понедельник: 8.00 – 17.00

вторник-пятница: 11.00 – 19.00

суббота: 9.00 – 16.00

 И это в том случае, если почта вообще будет работать.

 В общем, почта работает отвратительно. То её закрывают, не объяснив причины, то в ней работает только один оператор, и чтобы получить пенсию, оплатить счета или даже купить обычный конверт необходимо простоять в огромной очереди несколько часов.

Единственный вариант для жителей Мамулино справится с этой проблемой – это пойти в ближайший Сбербанк, где им могут предоставить такие же услуги. Но подавляющим большинством посетителей являются жители старшего поколения, которые привыкли к почтовому отделению, и поэтому им приходится ждать своей очереди по несколько часов. Кстати, почта в Мамулино одна

 

 

Оцените статью
   14  9

Комментарии (56)


  • 10:25 20 Июля 2012
    19 1
    Пенсия только на карточку - очень удобно, снимай когда хочешь. Не хочешь упростить себе жизнь - стой в очереди. А почта да - конверт купить по два часа стоять даже в центре бывает...

    • 11:01 20 Июля 2012
      10 0
      Неудобно на карточку, пусть домой пенсию приносят. Конверт можно и в киоске союзпечати купить. Комунальные услуги хоть в сбербанке, хоть через терминал оплатить можно.
      А из-за тех, кто привык всёделать на почте, и получаются такие очереди. Я в соседней теме уже писала про то, как передо мной женщина на почте отстояла огромную очередь, чтоб семена помидоров купить, причем выбирала она явно не 2 минуты, да еще операторы ей и посоветовать должны были, какие лучше купить

    • 11:35 20 Июля 2012
      2 0
      Знаете ли, моя бабушка телефон освоить не может, а вы говорите карточка. Старшее поколение не понимает новшевств и поэтому боится их

      • 11:52 20 Июля 2012
        8 0
        А внуки для чего? :) Помогите бабушке, объясните что и как)

        • 12:28 20 Июля 2012
          6 0
          Да почему бабушка вообще до сих пор за коммуналку платит...

          • 02:35 21 Июля 2012
            0 4
            с бабушкой очень сложно в этом плане. ей объяснишь, она забывает через какое-то время. снова объяснишь, снова забывает. я ей даже пошаговую инструкцию напечатала. все равно тяжело для таких как она осваивать новые технологии.
            а по поводу того, кто у нас платит коммуналку, это не перед вами, aSaRTi, отчитываться. прошу нос не в свое дело не совать

  • 10:31 20 Июля 2012
    3 0
    Звонил на горячую линию Почты России по этому вопросу, отфутболили звонить в Тверь или писать на
    Client@russianpost.ru. Отписал свое обращение, на следующий день пришло письмо, что мое обращение передано для рассмотрения в Управление Почты России в Твери. Круг замкнулся.
    Телефоны для обращения: 342398, 348460
    Вот в этой теме http://tverigrad.ru/tblog/pochta-rossii-kto-budet-rabotat-za-takie-dengi ясно описана причина того, что сейчас происходит, так что я думаю, что будет только хуже.
    Альтернатива - Сбербанк (по крайней мере в части оплаты услуг - точно) - у нас стоИт 3 терминала самообслуживания,, так что газ/свет/телефон (и некоторые ЖСК/ТСЖ и др.) можно практически без очереди. Только вот бабушкам и дедушкам пользоваться этими шайтан-машиинами практически нереально.
    Печально все это.

    • 10:50 20 Июля 2012
      3 3
      Сбербанк такой же отстой!

      • 14:50 20 Июля 2012
        1 1
        Интересно, за что минус? Могу обосновать "на раз-два!!.. Не далее как вчера дело было...

        • 17:31 20 Июля 2012
          0 0
          От меня единственный минус не за "отстой", а за "такой же".

          • 23:38 21 Июля 2012
            0 1
            Не уловил мысль. Для меня их отстойность равнозначна.

            • 01:31 22 Июля 2012
              0 0
              Ну тогда ещё вам минус:)

      • 19:41 22 Июля 2012
        0 0
        Вы в Сбере давно были? Банкоматы, терминалы, а для бабушек и дедушек - милые девушки в зеленых шарфиках, которые всегда готовы оказать помощь....все быстро, и очень красиво.

  • 10:32 20 Июля 2012
    13 0
    Мое отделение... уже неделю не могу получить посылку - терпения не хватает отстоять час-полтора. 18 числа "удивился" (мягко сказано), что отделение не работает. Вчера заехал, увидел что очередь опять на улице... тьфу.
    Кстати, у родителей за волгой на скворцухе та же история - очереди на улице стоят, работает 1 оператор.
    В общем-то сотрудников понять можно - зарплата мизерная, нагрузка большая.

    ИМХО, причина очередей на почте - это то что собственно обработка почты задвинута на самое последнее место, как не приносящая прибыль. Почта выступает агентом фиговой тучи организаций и выполняет не свойственные для организации с таким названием функции.

    • 23:40 20 Июля 2012
      1 0
      Вот правильные слова. Всё что угодно, только не выполнение некогда основных обязанностей. Коммуналка, пенсии, ЕСПБ, кредиты, а отправка корреспонденции на последнем месте.

      • 23:40 21 Июля 2012
        0 0
        Плюсую!

  • 10:40 20 Июля 2012
    20 1
    Моей матери пенсию приносят домой. Никаких проблем и очередей! Такое ощущение, что пенсионеры то ли не знают об этом, то ли им нравится проводить врем на почте в очередях (все таки общение какое никакое, лучше чем дома перед телеком сидеть). А во всех отделениях сбербанка сейчас стоят консультанты у терминалов и помогают пенсионерам оплатить услуги. Много раз такое видел.

    • 11:04 20 Июля 2012
      4 2
      Да если б на почте только пенсионеры комуналку оплачивали... Полно ведь и народу куда моложе

      • 11:15 20 Июля 2012
        2 1
        +100500
        Не раз видел, как относительно молодые и молодые люди стояли в очереди только затем, чтобы оплатить квитанции за газ/свет/телефон.
        Не понимаю таких ну никак.

      • 11:19 20 Июля 2012
        5 0
        Народ куда моложе как правило пытается получить почтовые услуги, редко видел чтобы стояли за семенами или с коммунальными.

        • 12:50 20 Июля 2012
          0 0
          Ну видать где как...

    • 12:30 20 Июля 2012
      0 1
      Для этого нужно дома сидеть, ждать. А сейчас дачный сезон. Вот как-то так.

      • 16:04 20 Июля 2012
        0 0
        Приносят в определенный день и в определенное время.

        • 17:23 20 Июля 2012
          1 1
          И к этому времени нужно все дела бросить и приехать в город, чтоб денежку получить. А потом опять на дачу, в лес или загорать. Кому что. Конечно удобно, что приносят, но не всегда.

          • 23:24 20 Июля 2012
            0 1
            Ты что такой зануда. То не так. Это ни так.

            • 01:41 21 Июля 2012
              0 0
              Учту Ваши пожелания.

  • 11:14 20 Июля 2012
    0 0
    У нас в Первомайском отделение Сбербанка перевели на б-р Ногина, теперь на почту будет вообще нереально попасть....

  • 11:15 20 Июля 2012
    0 4
    К чему эта реклама Сбера?
    Ну а про разваливание ПР все в курсе.

    • 12:32 20 Июля 2012
      1 2
      Потому что в других банка зачастую очереди как на почте.

      • 10:54 21 Июля 2012
        0 0
        и? поэтому нужно рекламировать сбер?) вы меня пугаете своей логикой)

        • 11:36 21 Июля 2012
          1 0
          А мне не понятна Ваша. Если я знаю где очередей нет и готов поделиться этой информацией, разве это не правильно? Я понимаю, если бы в других местах очередей не было аж на улицу, но они есть. Люди на автомате ходят платить в одно и тоже место.

          • 22:23 21 Июля 2012
            1 1
            А, так вы из тех, которые другим помогают. Это всё объясняет.
            Тогда лучше статью написать о том, как через инет оплачивать коммуналку, чтобы совсем не стоять нигде.. Сомнительно, конечно, что бабушки оценят.. Но ведь они и эту статью тоже не оценили.. селяви

            • 23:14 21 Июля 2012
              1 0
              +1 Ну да, работа у меня такая.
              Подробнее, чем в этом ролике вряд ли можно объяснить:
              http://sberbank.ru/common/img/uploaded/sbol/all/
              proj_01_first.html
              (из ссылки нужно будет убрать перевод строки, или можно просто через сайт на ролик попасть)
              ПС: Хотя нет, в хроме можно перевод строки не убирать - сам убирается.

  • 11:49 20 Июля 2012
    11 1
    Автору: если речь идет о Вашей бабушке, то тогда напрашивается вопрос: а накой ей такая внучка, которая не может решить эту проблему? Однозначно - К А Р Т О Ч К А ! И НЕ НУЖНО ЗДЕСЬ О ТОМ, ЧТО СТАРИКАМ ТРУДНО ЕЕ ОСВОИТЬ! Если речь об одиноких стариках, то может быть и трудно. Но, если есть дети и внуки, то о чем речь? Научите, как пользоваться карточкой. Не могут? Тогда снимите деньги сами для них. Сами оплатите их коммунальные платежи. В банке вам никто не даст пенсию за стариков. А с карточки снять - всегда пожалуйста! Во всех цивилизованных странах все зарплаты-пенсии только на карточку. Неужели наши старики тупее заграничных? Не поверю!

    • 12:38 20 Июля 2012
      0 0
      Правильно. Правда старики эти упертые, не так-то просто их приучить к инновациям даже на уровне "давай я помогу". Очень они бояться всяких аппаратов. Да и аппараты так сделаны, что карточку можно легко не туда пихнуть, куда надо. А на ней же деньги. Разъяснительная работа плохо ведется. Хорошо, хоть консультанты есть, но старикам этого не достаточно.

      Эта задача легко решается с помощью установки сканеров в терминалы, разработки ПО и унификации платежек ( или как они там называются). То есть, человек вставил карточку, ввел пин код, поднес платежку, сверил информацию на экране и нажал ОК. На данный момент даже там, где сканеры есть, не сразу поймешь, что нажать, что уж тут про пенсионеров говорить.

  • 12:40 20 Июля 2012
    1 0
    Знакомая бабуля не просто освоила процесс снятия пенсии с карточки, она еще и снимает только половину, со второй половиной в магазине картой расплачивается, радуется что ни копейки отсчитывать не надо, ни проблем со сдачей. тем более магазин рядом.

    а моим дедушке и бабушке пенсию приносят домой.

  • 12:42 20 Июля 2012
    2 2
    Мне вот какая мысль пришла. Может ситуацию нагнетают с целью резкого сокращения штата, т.е. количества почтовых отделений? Хотят сделать на город по одному отделению на район. Чтобы народ не возникал, сначала хотят довести ситуацию до абсурда.

    • 13:10 20 Июля 2012
      0 0
      Не очень понял логику. Почему народ вдруг не будет возникать? Очереди тогда будут до другого района )

      • 13:52 20 Июля 2012
        0 0
        Тут надо как следует прикинуть. Допустим в районе 20 отделений почты, каждый сотрудник получает по 6000р. Плюс гигантская стоимость содержания помещений. Потом они создадут одно отделение, где будет работать 10 сотрудников с 8-00 до 22-00 и зарплата у них будет от 15 000. Плюс электронная очередь.
        Вопрос: будет ли очередь до другого района? Тут надо подумать. Сходу не сообразить. Возможно, эксперимент где нибудь нужно провести. Тверская область, как известно, самое популярное поле для экспериментов.

        • 00:14 22 Июля 2012
          0 0
          и то-есть 5 человек за 15 000рэ будут работать как 45 сразу.у них появиться по 6 рук и 7 пар ног..круто да..

          • 01:24 22 Июля 2012
            1 0
            Вы даже себе представить, видимо, не можете какие чудеса творят мероприятия по повышению производительности труда в России...

  • 13:40 20 Июля 2012
    5 0
    Мое ИМХО, почта должна оказывать именно почтовые услуги, а не заниматься всем чем только можно, пенсиями и платежами в том числе. Про то что это не выгодно - сказки. DHL замечательно себя чувствует и разоряться не собирается, да и зарплаты там достойные.

    • 13:56 20 Июля 2012
      0 0
      Зато цены... Американская почта ведь банкрот. Возможно, нужны непрофильные направления, но работа должна быть так организована, чтобы профильные не страдали.

      • 14:05 20 Июля 2012
        2 1
        Все стоит своих денег, да стоимость услуг DHL многим покажется негуманной, но уж никто за бесплатно нынче не работает, а посылки по России транспортные компании замечательно развозят, в общем выход есть, желания только что-то делать у нашей почты нет.

        • 15:16 20 Июля 2012
          0 0
          Только цены у транспортных компаниях не сравнимы с Почтой!
          Пенсионерам их не осилить!

          • 15:53 20 Июля 2012
            2 0
            Ну уж...
            Попробуйте отправить почтой из мск в Тверь 40 килограмм неделимого содержимого. Сколько оно будет стоить и сколько идти?
            А вот одна ТК на старицком шоссе доставила это за 2 дня и 280 р. Выводы?

            • 16:31 20 Июля 2012
              3 0
              Вы еще забыли спросить - "в каком виде это все дойдет при посылке через Почту России" :)

              • 02:07 21 Июля 2012
                0 0
                Та-самая-контора доставляла без повода для претензий, хоть пару покрышек для вела, хоть станок...
                Итог - был бы у того инет-гомозина способ доставки автотрейдингом - я бы не увеличивал очередей на почте - среди официальных пенсионеров, жаждущих получить социяльную карточку и хомячков, отправляющих по недомыслию десяток заказных писем....

          • 16:34 20 Июля 2012
            3 0
            Еще раз, каждая услуга - стоит своих денег, если не готовы платить - не пользуйтесь услугой. А плакаться денег нет, мне ДОЛЖНЫ помогать бесплатно - бесполезно, в результате получаем таких "трупов" как Почта России и тверской общественный транспорт. У Сбера хоть ума хватило уйти от работы за спасибо, смотришь скоро станет нормальный банк.

    • 00:18 22 Июля 2012
      0 0
      да,полностью согласна с тем что оч много лишних услуг..как не давно узнала ввели еще и то что можно теперь ржд и авиа билеты покупать...
      дело в том что для меня почта(после того как я в ней имела честь поработать )стала ассоциироваться с Россией...просто полностью.как есть.Россия.)

  • 19:05 20 Июля 2012
    2 0
    Кстати, моя бабушка тоже на дому получает, никуда ходить не надо. А вообще, не хочешь стоять - осваивай технологии :) Никуда не денешься.

    • 02:11 21 Июля 2012
      0 0
      Вот не хотелось адресовать бессмертное "marana palex " в адрес пенсионеров - но ведь реально почта занимается ХЗЧем, только не приемом/доставкой корреспонденции...

      • 11:31 21 Июля 2012
        0 0
        Совершенно справедливо.

  • 02:55 21 Июля 2012
    0 0
    Моим бабушке с дедушкой тоже на дом приносят. Но тут довелось нам с бабулей все же посетить эту горе-почту (и не для оплаты коммуналки - поясняю специально для aSaRTi, ибо его очень волнует кто ее оплачивает, ее оплачиваю я лично через терминал).
    Получилось так, что бабушка в деревне была и не смогла вовремя получить пенсию дома. Поэтому на второй день я повезла ее на почту. Отстояла немалую очередь и задала вопрос одной из работающих там пигалиц "Здравствуйте, меня не было дома когда приносили пенсию, могу ли я ее получить сейчас?" - "Когда у вас пенсия?" - "21-го числа" - на что эта хамка очень резко, грубо и остервенело рявкнула "Вот 21-го и получите!".
    Вот такое отношение к человеку, старшему ее в 3 раза меня из себя вывело и я им такой устроила скандал с вызовом начальства, что сразу пошли оправдания мол "Я подумала что вы пенсию за последующий месяц получить хотите", тут же пенсия выдалась и даже проскользнули сквозь зубы извинения.
    Я, конечно, все понимаю - жизнь тяжелая, работы много, з/пл небольшая, но это не повод вести себя как быдло, особенно по отношению к пожилым людям

  • 00:12 22 Июля 2012
    0 0
    работала как то в данной организации,не айс конечно...

  • 23:17 23 Июля 2012
    0 0
    Кому интересно - ответ Почты России на мое обращение:
    http://rghost.ru/39377319/image.png