https://tvernews.ru/folk/110167

Автор

Elena*M

Беспредел в ТСЖ "Тверца-19"

Elena*M, 19 Июля 2012, 14:50
, 36

Я собственник жилья по адресу бульвар Шмидта, д.40. Вчера примерно в 12.00 дня отключили горячую воду в нашем доме без устного и письменного предупреждения. Председатель ТСЖ "Тверца-19" Бобков Н.В. до одних собственников довел информацию, что в соседнем доме меняют трубы и поэтому отсутствует горячее водоснабжение, до других, что воду отключили из-за образовавшейся задолженности, только какой не понятно. Я исправно оплачиваю коммунальные услуги. Помогите найти правду? Подскажите куда обратиться? В нашем доме много малолетних детей и стариков и мы вынуждены до сих пор пользоваться только холодной водой.

Оцените статью
   11  6

Комментарии (36)


  • 15:12 19 Июля 2012
    7 4
    Тверьтепло?
    Название-то какое "беспредел", полтора дня горячей воды нету - жуть )

    • 15:55 19 Июля 2012
      10 0
      Тверитяне, по всей видимости уже привыкли к тому, что они не получают услуг за которые платят и это касается не только горячего водоснабжения. Попробовали бы вот так оставить Москвичей или Петербуржцев без воды, реакция населения была бы совсем другая.

      • 20:35 19 Июля 2012
        2 0
        http://www.tverteplo.ru/ - там есть телефоны, звоните и узнаете про принудительное отключение, было оно или нет, и за что, если было.

  • 15:21 19 Июля 2012
    4 0
    вопрос к тем у кого меняли трубы в домах, как долго не было горячей воды в доме?

    • 15:48 19 Июля 2012
      2 0
      воды нет второй день, дело в том, что председатель одним говорит одно, другим другое и где искать правду не понятно.

  • 15:35 19 Июля 2012
    8 1
    Прежде всего обратитесь в свое ТСЖ, Elena*M. И хорошо бы прежде почитать устав. Там ведь записано, что главным органом управления является общее собрание жильцов. Поэтому именно тем жильцам, то есть вам всем, и нужно самим у себя искать ту правду. Ни президент, ни премьер, ни генпрокуратура, ни римский папа за вас самих тут ничего не сделают. Грустно, но факт.

    • 15:52 19 Июля 2012
      3 0
      И действительно вы сами выбираете себе ТСЖ на общедомовом собрании, так же и поменять можете, если не нравиться, вопрос только в том что это очень "геморойное" дело, и никто браться за это не хочет

    • 15:54 19 Июля 2012
      4 1
      Да неее. Что Вы. Все виноваты. (это юмор такой). А теперь серьезно. Елена. Вы действительно выбрали способ правления своим домом в виде ТСЖ. Избрали себе председателя. Скидываетесь на всё что только можно. Представьте, что у вас частный дом и у вас закончились дрова (грубый пример). К кому обратитесь - конечно к себе самой. Вот почему на последнем собрании жильцов моего дома большинство проголосовало против создания ТСЖ. Спросить, если что случится, будет не с кого. С УКашками тоже много проблем, но всё же меньше! Так что трясите своего председателя!!!

      • 16:09 19 Июля 2012
        2 1
        Это Вы все правильно написали. Здесь речь идет о том, что ТСЖ не предупредило собственников и отключило воду. Люди периодически обращаются в ТСЖ с вопросом когда будет и почему отключили?? На вопрос когда будет - разводят руками, а на второй - разным людям называют разные причины. Поэтому не понятно почему нет воды. Есть ли управа на их действия? Мы же не можем "силой" заставить их возобновить подачу воды. Может есть какие-нибудь организации, которые осуществляют проверку ТСЖ?

        • 16:18 19 Июля 2012
          2 1
          Попробуйте обратиться в Госжилинспекцию. http://www.gji.tver.ru/TGS/gji/gji.nsf/pages/gji_control_zadachi.html. Здесь прописаны их задачи и функции. Но если они оштрафуют ТСЖ, то штраф раскинут на всех жильцов!!!

        • 16:20 19 Июля 2012
          4 0
          Елена, любой штраф в отношении ТСЖ будет оплачиваться из ваших же карманов. Проверкой деятельности УК, ТСЖ занимается гос. жилищная инспекция 65-50-11.
          Более чем уверен что вся вина председателя заключается тольков в том что он не предупредил жильцов об отключении, о котором скорее всего сам узнал в последний момент. Скорее всего оно неплановое и связано с аварийной ситуацией, либо с необходимостью проведения ремонтных работ, которые не зависят от ТСЖ. Отключать воду лично (т.е. в вашем понимании пойти подвал и закрыть вентиль) председатель не будет - это не имеет смысла.
          Задолженность ТСЖ и причины отключения легко узнать у поставщика услуг - позвоните в Тверьтепло.

          • 17:48 19 Июля 2012
            0 1
            По факту - Жилинспекция только и может, что прийти, составить акт (контатировать факт, так сказать), и оштрафовать. Все.
            Естественно, из своего кармана председатель ТСЖ платить ничего не булет, а возьмет деньги на штраф с жильцов дома.
            Самое действенное, ИМХО - это обратиться в прокуратуру.

            • 20:22 19 Июля 2012
              1 1
              Самое действенное - это собраться жильцами и выбрать нового председателя сразу же.

      • 19:43 19 Июля 2012
        0 2
        То есть, если есть виноватый это более эффективное управление домом?

        • 22:16 19 Июля 2012
          2 1
          Если есть тот, кто может за все ответить - это и есть эффективное управление!

          • 23:48 19 Июля 2012
            0 0
            А Вы реальный пример можете привести? Из сферы ЖКХ, конечно. Сомневаюсь, что реально есть тот, кто может за всё ответить. Не та страна. Как я понимаю, ТСЖ плохо только тем, что председатель может забить на мнение жильцов; и ничего с ним не сделать. Если это исправить, то ТСЖ будет удачной системой управления домами.

            • 09:18 20 Июля 2012
              2 0
              Из реальных примеров - пожалуйста. ТСЖ на Л. Базанойвой. Новый дом. Живут там люди не бедные. Скидываются сколько надо. И все у них работает. У нас проблеме в том, что большинство домов уже совсем старые, все коммуникации изношены, а менять их - все это ляжет на плечи жильцов. А собрать в простом ТСЖ такую сумму будет не реально (пенсионеры, малоимущие и т.п.) вряд ли смогут сразу крупную сумму выложить, а за них другие платить тоже не захотят.

              • 14:33 20 Июля 2012
                0 0
                Я имел ввиду пример как найденный виноватый возместил ущерб, а не заплатил 2000 р штраф государству.

                А в ТСЖ деньги копить надо на случай ЧП, а не собирать, когда уже ЧП случилось.

                Что касается старых домов, согласен с Вами. Тут надежда на домовые комитеты, как мне кажется. И в то же время, разве сейчас кап ремонт идет за счет УКашек? Федералы спонсируют.

                А с Лидии Базановой пример жесткий слишком. Таких домов в Твери единицы. Можно что-нить и попроще, где люди копят денежку заранее, а не сразу из кармана достают.

                • 16:07 20 Июля 2012
                  0 0
                  Откуда же я могу знать , что вы имели в виду. Я читаю что написано

              • 17:14 20 Июля 2012
                0 0
                "А Вы реальный пример можете привести? Из сферы ЖКХ, конечно. Сомневаюсь, что реально есть тот, кто может за всё ответить. Не та страна." По моему здесь понятно что я имел ввиду... Ну ладно, проехали.

          • 23:52 19 Июля 2012
            0 0
            Мне плевать, кто виноват, что у нас трубу прорвало. Мне важно, чтоб в дальнейшем этого не происходило.

            • 09:15 20 Июля 2012
              0 0
              Так создайте у себя в доме ТСЖ. Станьте председателем и старайтесь держать все в рабочем состоянии.

              • 14:23 20 Июля 2012
                0 0
                Я предпочел переехать туда, где ТСЖ есть. Создать в старом бедном доме очень сложно. Там люди ждут, что за них все дядя сделает.

                • 16:08 20 Июля 2012
                  0 1
                  Ну тогда к чему вся эта демагогия?!

  • 19:33 19 Июля 2012
    1 1
    Я сам из этого дома, Елена. Этот председатель крепко на своем месте засел... на этого подлеца пока управу не можем найти - видимо очень много связей у него... Если у Вас получиться, лично пожму руку!

    • 22:17 19 Июля 2012
      3 2
      А что вам мешает провести собрание и выгнать его с работы. ВЫ его работодатели - ЖИЛЬЦЫ дома. Чего тут сложного Найдите только заранее либо УК либо другого председателя.

      • 09:20 20 Июля 2012
        2 2
        Председатель ТСЖ (поставивший "-"). Твое мнение меня не интересует.

      • 17:00 20 Июля 2012
        1 1
        Собрания проводились уже не один раз, но он всеми способами затягивает процесс, находит какие то лазейки. Надеюсь в августе выйдем из этого ТСЖ.

  • 21:51 19 Июля 2012
    2 0
    Офигеть, а Н.В.Бобков, не сыночек ли небезызвестного Владимира Бобкова, бывшего ген.директора "Тверьрегионгаза"?

  • 09:36 20 Июля 2012
    3 2
    Все таки ТСЖ самая поганая форма управления домом

    • 15:26 21 Июля 2012
      0 0
      Не согласен. Нормальная. Правда работающая нормально встречается крайне редко. Потому что изначально для того, чтобы научиться плавать всех просто кинули в реку учиться. Не очень правильное было решение. Все делается постепенно.

      • 15:42 21 Июля 2012
        0 0
        У родственницы дом управляется УК'шкой.
        У нас - ТСЖ. Причем с 2006 года.
        У нас - в 2009 сделали капитальный ремонт. Поставили счетчики на все что только можно (общедомовые), однако, к примеру, оплата отопления, горячей/холодной воды/водоотведения как происходило по общегородскому тарифу, так и происходит. Я, посмотрев на это безобразие, поставил счетчики на воду. Теперь планирую платить меньше.
        Но счетчика на тепло - у меня нет, поэтому, скорее всего в отопительный сезон придется либо а) - ругаться с ТСЖ и добиваться оплаты за тепло по общедомовому прибору учета б) - платить, как и раньше.
        В подъездах - грязь, уборщицы нет (хотя деньги платим), обшарпанные стены и т.п.
        У родственницы - ситуация диаметрально противоположная нашей - в подъездах убираются, недавно сделали во всех подъездах ремонт и т.п.
        Так что неизвестно, что лучше - или ТСЖ или УК.

        • 19:51 21 Июля 2012
          0 0
          Согласитесь - есть разные примеры. Ставить вопрос о том, что лучше не очень корректно.

        • 18:56 22 Июля 2012
          0 0
          Назовите УК, посмотреть хочется.

      • 12:09 23 Июля 2012
        0 0
        Сами себе противоречите. Если она нормальная,то по чему работает она нормально крайне редко?

  • 18:54 22 Июля 2012
    0 0
    Почему-то мой комментарий удален! Правда глаза колет?