"ТверьТепло" с помойки берет материалы для ремонта, либо вообще не ведет ремонт
Ремонт теплотрассы у дома 85 по ул. Горького специалисты "ТверьТепло" проводят с применением "современных" материалов, взятых с ближайшей помойки. Точнее за четыре недели приступали к ремонту всего один раз. Диспетчерская либо обманывает, либо не хочет говорить о возобновлении ремонта. До сих пор на подъезде дома 86 по наб. Афанасия Никитина висит объявление, что горячее водоснабжение отключено до 24-00 4 июля 2012 г. Конечно, ни в час ночи 5 июля, ни позже горячая вода не появилась.
При звонках в диспетчерскую по телефонам 55-53-40, 52-67-42, 76-09-09 операторы хоть и вежливо, но давали понять, что к подаче воды еще не приступали, называли сроки подключения, которые ни разу не оказывались правдой, а еще иногда говорили, что идущие дожди мешают специалистам выявить место прорыва... И это в 21-м веке специалисты ТверьТепло используют технологии поиска прорывов на глаз?
Каково же было наше удивление, когда 13-го в пятницу под проливным дождем начался ремонт теплотрассы у дома 85 по ул. Горького, а вечером в кранах появилась горячая вода.
К сожалению на следующее утро горячей воды уже не было. И нет ее до сих пор.
Мне стало интересно, как же выполнен ремонт, который тут же оказался недействительным? И в разрытой яме были обнаружены деревянные двери, которые похоже взяты с близлежащей помойки... Причем преназначение этих выкинутых на свалку материалов теперь прикрывать сверху трубы. То есть потом засыпают землей, деревяшка прогниет или прогнется, грунт продавит трубы и снова будет повреждение?
Хотелось бы услышать комментарии руководства "ТверьТепло" по поводу использования этих странных технологий ремонта теплотрасс. Другой вопрос: почему нельзя целенапраленно вести ремонт во время планового отключения, а не латать дыры в течение длительного срока, оставляя жителей без ГВС? Почему не происходит возврат ремонтных бригад на то место, где они вчера работали, а сегодня опять всё прорвало? Осуществляется ли финансовая поддержка тверских властей, обещанная ранее? Когда же будет завершен ремонт и произойдет подача ГВС по указанным адресам?
Отдельно хотелось бы отметить некомпетентность информационных сообщений и пресс-релизов, размещеных на сайте http://www.tverteplo.ru/
С 5 июля начнется подключение горячей воды потребителям, которые находились в зоне отключения. На тех участках, где будут зафиксированы порывы трубопроводов, работы будут продолжены. В связи с этим отдельные дома могут быть подключены к ГВС сразу после устранения дефектов, о чем Компания оперативно оповестит потребителей и жилищные организации. (Пресс-релиз от 04.07.2012г.)
Проверим, насколько компания выполнила свое обещание об оперативном информировании потребителей и др.
5 июля, горячей воды нет. В Пресс-релизе от 05.07.2012 г. перечислено, где без горячей воды остаются жители домов по адресам. Нашего дома (наб. Аф. Никитина, 86) нет в этом списке. http://www.tverteplo.ru/index.php/news/119--05-2012-.html
6 июля, горячей воды нет. Но в Информационном сообщении от 06.07.2012г. нашего дома (наб. Аф. Никитина, 86) нет в списке домов, в которых не восстановлено горячее водоснабжение. http://www.tverteplo.ru/index.php/news/120--06-2012-.html Обман или ТверьТепло не в курсе?
10 июля, горячей воды нет. Наш дом появился в списке, где "Ведутся ремонтные работы на 7 участках тепловых сетей". Как мы видим, до 13 числа к ремонту у наших домов никто не приступал. http://www.tverteplo.ru/index.php/news/122----10072012.html
19 июля, горячей воды нет. Нет ни информационных сообщений, ни пресс-релизов на сайте http://www.tverteplo.ru/ . Диспетчеры не говорят о сроках, советуют звонить в свою управляющую компанию, чтобы УК направила заявку на ремонт...
Получается, что потенциальные потребители тепла от компании "ТверьТепло" получают только холод - холодную воду из кранов и холодное отношение диспетчерской службы и работников компании...