https://tvernews.ru/folk/109895

Автор

TATI

Без очереди в любую погоду

TATI, 17 Июля 2012, 21:18
, 81
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Без очереди в любую погоду</p>

Вот так можно провести время в отделении почты РФ Тверь24. Жалко, что посылку я так и не успела получитьFrown

Оцените статью
   21  1

Комментарии (81)


  • 21:23 17 Июля 2012
    1 5
    Меня больше смайлик заинтересовал... В смысле "удалённого помощника". Ну, а почта... Она же не императорская, не государственная. XZ.

  • 21:26 17 Июля 2012
    38 0
    почта РФ совместно с сбербанком соблюдают традиции в плане очередей и скорости обслуживания с 1861 года

    • 22:21 17 Июля 2012
      11 2
      Ну в сбере то сейчас везде электронные очереди. Удобней стало.

      • 23:52 17 Июля 2012
        3 2
        Раньше в очереди в сбер стоял час - полтора, теперь не дольше 10 минут. Как я их не люблю, но нужно признать: прогресс на лицо. Правда, я не на трехе обслуживаюсь. В субботу схожу на треху, посмотрю, как там дела теперь обстоят.

        • 13:53 18 Июля 2012
          0 2
          последний раз отстоял там час чтобы сделать перевод. Прогресса никакого нет

          • 15:31 18 Июля 2012
            2 0
            Сходите на Желябова. Очередей нет никогда (только тсссс, это секрет )))).

        • 15:29 21 Июля 2012
          0 0
          Как и обещал, сходил на треху. В очереди стоял 10 минут и это в субботу! Более того, в следующий раз мне уже не придется там стоять, поскольку автосписывание за кредит теперь будет проходить в сумме ежемесяного платежа, а не в сумме указанной в форме. Молодцы!

      • 11:34 18 Июля 2012
        1 1
        ну не скажите, в ФНС особенно в 12ой тоже электронные очереди, но как сказал поэт "а хуле толку"

        • 15:30 18 Июля 2012
          4 0
          В ФНС не хожу, а Сбере бываю периодически. В сбере точно стало удобней. Хоть толкотни у стойки нет и воплей ))

          • 18:53 18 Июля 2012
            2 0
            ну это смотря в каком отделении )))

            • 22:23 18 Июля 2012
              2 0
              Хожу только на Желябова/Володарского. Очень удобный офис.

        • 22:43 18 Июля 2012
          1 0
          В ФНС потому что ждут, когда кто-нить декларацию заполнит, например. Потому так долго. Еще у них там часто технические проблемы.

          • 23:22 18 Июля 2012
            0 1
            я про 12, там декларации не заполняют

  • 21:55 17 Июля 2012
    23 0
    Аналогичную картину можно увидеть в любом почтовом отделении Твери. Очереди огромные!!! Операторов не хватает. В отделении №41 из трех постов работант обычно 1, редко 2. Зарплата операторов мизерная. И это в богатейшей коммерческой фирме России.

    • 10:01 18 Июля 2012
      0 0
      Зарплата у этих работниц на почте примерно 8000 р., соответственно, желающих работать в таком аду и за такую зарплату немного. В отделении почты рядом с домом уже около года объявление висит, что требуется им оператор. Так и работают два человека вместо трёх(.

      • 10:39 18 Июля 2012
        3 0
        Нам то что? Заглянул, ох.. и убежал. Ну на крайняк отстоял в духоте 1-2 часа. А они бедные там целыми днями пашут, что в туалет не отойти. Жалко их, потому стараюсь без особой нужды на почту не заходить.

  • 22:12 17 Июля 2012
    22 0
    Только недавно шутку прочитала:"Почта России-это мы придумали сыр с плесенью."

    • 10:04 18 Июля 2012
      4 0
      Почта России: отправишь семена - придёт куст:))

  • 22:49 17 Июля 2012
    23 1
    "Почта России...и пусть весь мир подождет" ))

  • 23:02 17 Июля 2012
    10 3
    Пою хвалу российской почте! Вы мне емайлом не морочьте помятый инернетом мозг. Другое чувство, уж поверьте, держать в руках письмо в конверте, где штемпель, и сургуч, и воск, и марки! Марки из бумаги! На них цветы, гербы и флаги, инь-ян, фрактал, велосипед я что-то путаю? Не важно! Как обожаю я бумажный почтовый в штемпелях конверт! А вот, допустим, бандероли. Летят они как ветер в поле, как стаи галок и ворон! В бумажной серой упаковке! И волосатые веревки сжимают их со всех сторон! А самый главный, настоящий, могучий деревянный ящик фанерный струганный сундук, он называется посылка! Читатель мне твоя ухмылка давно не нравится, мой друг

  • 23:02 17 Июля 2012
    8 3
    Ты чо, у нас тут самый гордый? Ты на кого здесь корчишь морду? Ты чо, умнее всех людей? Тебе противна наша почта? Которая доставит все, что послать решит тебе eBay? Она доставит, пусть не сразу. Слегка побьет дисплей и вазу, айфон и фотоаппарат. Чуть-чуть раскроет упаковку и кое-что достанет ловко. Зато доставит! Ты не рад? Из самой дальней точки в мире всего за месяца четыре (ну максимум всего за год), дорогой путаной и сложной, прощупанная всей таможней, посылка ценная придет

  • 23:02 17 Июля 2012
    7 3
    Вы, гады, просто обнаглели! Вам надо, чтобы за неделю? Ответь, чего молчишь, кретин? Неделю это до границы с Россией. А у нас пылиться положено, как карантин. У нас еще, быть может, грузы пылятся со времен Союза не все доставлены пока. У нас забиты ими склады, мы сами, может быть, не рады, но не дошла пока рука. Посылок ваших миллионы. И почтальонши-почтальоны, бедняжки, сквозь пургу и лес везут на санках бандероли. Бесплатно? За спасибо, что ли? Какой им в этом интерес?

  • 23:03 17 Июля 2012
    7 2
    Вы скажете, у них зарплата? И что везде в Европе, в Штатах цена доставки раза в два скромнее, чем на нашей почте? Другому голову морочьте! Пустые, глупые слова! Не спорю: да, у нас дороже. Но как же вам не стыдно, боже! Считать чужие деньги грех! Ты головой подумай сам-то: большим чиновникам почтамта обидно жить скромнее всех министров газа и таможни. Что, тем нельзя, а этим можно? Бардак, несправедливость, жуть! От сердца отрывают с болью и почтальонше с бандеролью зарплата капает чуть-чуть

  • 23:03 17 Июля 2012
    7 2
    Да и при чем тут их зарплата? У нас страна страна отката. Здесь мужики во все века держали все пути и реки, и все, что шло с варягов в греки, здесь оставляло дань слегка. И все, что с Персии по Волге. Перечислять такое долго, но нынче знает и малыш: что неимущий, что богатый, работают не за зарплату а чтобы требовать бакшиш. Электрик, дворник, врач, учитель любому денег принесите, и лишь тогда процесс пойдет. И только почтальон, как дурик, для вас работает: в натуре бесплатно ящики несет!

  • 23:03 17 Июля 2012
    7 2
    Вот он подходит к бандероли. И говорит ей: слышишь, что ли, уехать хочешь побыстрей? В ответ молчание, и только. Он снова ей: ну дай хоть сколько? Хоть стольник! Ну хоть пять рублей! Молчит коробка из картона. Он хрясь ее в конец вагона. Берет другую, пять кило. И шепчет ей: уехать надо? У нас бензина маловато, у нас дороги замело, у нас напарники в запое, у нас да блин, да что ж такое? Да хватит тут молчать, ответь! Ведь есть же деньги, я же вижу! Берет он клещи, пассатижи и лезет внутрь посмотреть

  • 23:04 17 Июля 2012
    7 2
    И так весь год. Шесть дней в неделю. И вам, мерзавцы, неужели уперся рогом ваш eBay? Нашел устройство сканить фотки? Купи себе бутылку водки в ларьке за те же сто рублей! Компьютер хочешь по дешевке? Катись к барыгам на оптовке в ларек ломбард для алкашей! Нашла машинку с оверлоком, чтоб платье шить электротоком? Не ерничай, руками шей! А то, блин, умные такие! Хотят, чтоб им почтамт России, как мальчик, бегал в каждый дом! Ты назаказывал посылки, а почтальон таскай носилки с твоим (заметь: твоим) добром? Поэтому скажу я вот что: скажи спасибо, гад, что почта еще работает хоть как! Ты поворчи еще немного и будешь сам по всем дорогам свое добро возить, чудак!

  • 23:05 17 Июля 2012
    7 3
    Топикстартер...извиняюсь что завалил тут все...но в тему уж очень )))

    • 23:32 17 Июля 2012
      5 0
      Прочитать не смог... плюсую

      • 17:57 18 Июля 2012
        1 0
        а меня хватило до конца, чтоб прочитать все от А до Я

    • 20:29 18 Июля 2012
      0 0
      А кто автор?

  • 23:09 17 Июля 2012
    13 0
    ОПС - 42, Горького, 136
    Только сегодня ходил на почту (не подумайте, нет, не за тем, чтобы оплатить коммуналку).
    Господа, откровенно говоря, я просто ох…ел
    - во первых – изменили график работы так, что теперь наше ОПС работает отсилы 6часов в день (из них – час – обед), так мало того, еще и не с 8.00. С 8.00 до 17.00 (ранее - до 20.00) наше ОПС теперь работает только в понедельник, вторник – пятница – с 11.00 до 19.00. Обед с 13.00 до 14.00. Суббота - Воскресенье тоже имеет какие то "особенные" графики. Все это, естественно, не могло не сказаться на количестве народа, которое там сейчас скапливается – сегодня к примеру очередь была от входа, хотя говорят, бывали дни, когда очередь выходила и за двери ОПС.
    - во – вторых, как сказали операторы ОПС, денежной массы в необходимом объеме нет, поэтому все те, кто пришел получать пенсии получить их не смогут. Объяснили это тем, что раньше они набирали необходимые объемы коммунальными платежами, но сейчас они пошли на убыль, а Почтамт дает определенный лимит денег, исходя из количества пенсионеров.

    Звонил на горячую линию Почты России, меня отфутболили звонить по телефонам Управления ФГУП "Почта России" - 320664, 345014. Завтра буду высказывать свое "фи".
    К слову сказать, девочки – операторы на ОПС вели себя достойно.
    З.Ы.
    Опять же мне не понятно, ПОЧЕМУ начальник ОПС, видя, что стоит такая огромная очередь, не вышла, и сама не села на место отсутствующих людей?!
    З,З.Ы.
    Также удивляют некоторые относительно молодые люди и люди среднего возраста, которые оплачивают услуги Ростелеком/Тверьэнергосбыт в ОПС Твери. Господа, что Вам мешает пойти в Сбербанк, и оплатить те же самые услуги БЕЗ ОЧЕРЕДИ (почти всегда) в терминале самообслуживания? Почему нужно стоять в душной очереди "до победного"? Оплата указанных услуг производится БЕЗ комиссии, так же, как и на почте.
    Что касается меня - лично я оплачиваю все услуги ЖКХ и телефон только в банках, поскольку и Почта России и Банки берут практически одинаковую комиссию при оплате ЖКХ (у нас ТСЖ).

    • 23:42 17 Июля 2012
      4 1
      Через СбербанкОнлайн уже два года оплачиваю всЁ! Никуда ходить не надо вообще.

    • 09:22 18 Июля 2012
      4 0
      Тсссс, а то и там не пробиться будет...

      • 10:32 18 Июля 2012
        3 1
        СбербанкОнлайн имеет привычки зависать и не отвисать,крайне регулярно.

        • 10:41 18 Июля 2012
          1 0
          Если слева не написано, что идет обслуживание и возможны неполадки, то проверяйте свой компьютер. За последний год не разу не зависал. До этого было деньги возвращались необработанные, но это давно было.

          • 11:33 18 Июля 2012
            0 1
            У сбербанка постоянные ляпы с программой. Было, что деньги ушли, но до места назначения так и "не добрались". Поиски успехом не увенчались. Так что пользоваться функцией "повторить платеж" больше не рискую.

            • 12:13 18 Июля 2012
              0 0
              Повторять нельзя однозначно. Они повторы теряют. Много таких случаев описывали.
              Еще я много раз наблюдал несоответствие данных в присылаемых СМС и СбербанкОнлайн. Думаю это из-за того, что обрабатываются платежи существенно позже, чем мы их делаем. Нужно просто быть внимательнее.
              Не думаю, что проблема в программе. Просто бардак как в любой большой организации.

              • 20:03 18 Июля 2012
                1 0
                Сейчас вверху вылетает табличка где написано когда обработают платеж.

  • 23:24 17 Июля 2012
    14 0
    Сегодня в 28 отделении отстоял 1 час 15 мин., чтобы отправить посылку. Причём, во многом не из-за того, что работал один оператор, а из-за того, что большая часть очереди стояла для оплаты коммунальных услуг. И это при том, что рядом в 20 метрах - отделение Сбера, в котором 1-2 клиента, плюс ИПТ (терминал). И пенсионеры со своими пенсиями (доставка пенсий на дом оформляется обычным заявлением в ТО ПФР). Воистину, "умом Россию не понять". 21 век на дворе, а люди больше похожи на неандертальцев. Оторвать всё, что можно тому, кто придумал эти дополнительные услуги на почте...
    netwalker, +100500, кроме идеи об усаживании начальника ОПС за окно. Поверьте, у неё шквал своей работы помимо этого, которую за неё никто не выполнит. А требования к ним со стороны начальства "будь здоров", за малейшую ерунду лишают премии (40% от оклада)...

    • 23:46 17 Июля 2012
      3 2
      Однако вы посылку отправляли через почту России вместо того, чтоб отправить её профессиональной организацией. Вот поэтому почта России все еще и существует плюс все гос организации через нее отправляют рассылки (не удивлюсь даже если за откат, иначе как они могут конкурсы выигрывать при полном отсутствии качества услуги).

      • 23:50 17 Июля 2012
        3 1
        Дело в том, что посылка была небольшая по размеру и пересыл оплачивал получатель, который сделал бюджет по минимуму. Транспортная компания взяла бы в 2 раза дороже...

      • 12:47 19 Июля 2012
        0 1
        А для чего тогда почта, не для того, чтобы посылки отправлять? Как-то так написано, как будто вы человеку в вину ставите, вот, мол, стоит со своей посылкой, очередь создает. Ну, не хватает у них людей, зарплаты маленькие, очереди, в медицине тоже так, вы же не будете людей в муниципальной поликлинике ругать, вот, мол, приперлись, шли бы в "профессиональные" организации.

    • 23:57 17 Июля 2012
      1 0
      Ничего удивительного по поводу банковских услуг, ведь почтой рулит бывший рулевой сбера. Как умеет, так деньги и зарабатывает.

    • 08:14 18 Июля 2012
      3 0
      28-е отделение самое ужасное в плане очередей

    • 08:17 18 Июля 2012
      2 0
      Я 2 дня ходила на 28 отделение за переводом, в результате пришлось опоздать на работу, а очередь занимать в 7.30(((

      • 09:32 18 Июля 2012
        1 0
        В 28 отделении бардак начался с того ,что девочкам что там работали "урезали " оклад с 8000 до 6000.Все уволились,теперь головное отделение присылает 1 оператора и она ,бедная,сидит там до потери пульса одна.
        Посылки не отправляются во время,на получение писем-телеграмм-переводов нужно потратить пол дня.При этом зав отделением просит переадресовывать все отправления на главпочтамп(написав заявление это можно сделать),но на главпочтампе вы столкнетесь с такой бюрократией!!!!
        Вам будут долго искать ваше добро при этом костеря вас по всем статьям.
        Все проверено на личном опыте)

        • 10:49 18 Июля 2012
          1 0
          Интересно, чего они добиваются. Я понимаю, когда в ККР гаишники пробки на дорогах создают, они добиваются финансирования ремонтов и расширения дорог, а эти-то чего хотят....

  • 23:26 17 Июля 2012
    16 0
    денежный перевод смог получить только после 3х дней хождения на почту.
    приходил к 9 утра, очередь аж на улицу
    на следующий день пришел в 11:30 - очередь на улицу
    И только в середине дня смог найти окно, где было народу меньше 10 человек, отстоял, получил, ушел.
    Сплошное издевательство утром бабок столько, что стоять бессмысленно! на работу опоздаешь, а к 6 утра очередь занимать - это бред.
    Вечером после работы не попадешь, закрывается в 17:00. Тупо не успеть.

    всех ответственных за это ублюдков на костер.

  • 23:33 17 Июля 2012
    5 0
    В начале лета писала жалобу в общественную приемную Почты России (через сайт) относительно работы ОПС 34 (из 3х операторов работал 1, в очереди приходилось стоять 1,5 часа и более, график тоже непонятный был). Ответ пришел довольно быстро. Очень извинялись, объясняли это тем, что сотрудники в отпусках или на больничных, обещали рабораться. Не знаю уж, связано это с моей жалобой или нет, но недели через 2 появился 2й оператор, и стало как-то полегче, хотя всё равно в среднем полчаса в очереди стоять приходится.
    А звонить я так поняла бесполезно вообще. С "горячей линии" отправляют звонить на главпочтамт, на почтамне предлагают звонить в Москву.
    Возможно стоит всем массово отправлять жалобы через сайт, вдруг да и прозойдет чудо.

    • 00:00 18 Июля 2012
      2 0
      Отписал свое обращение на Client@russianpost.ru
      Дал линк на эту новость, а так же
      http://tverigrad.ru/tblog/pochta-rossii-kto-budet-rabotat-za-takie-dengi
      Будем ждать

      • 20:07 18 Июля 2012
        0 0
        Я вчера написала претензию на имя Гусар Н.А. на secretar@tverufps.ru. Посылку хочется же получить...

  • 00:07 18 Июля 2012
    3 1
    Могу предложить почте России выход из сложившейся ситуации: Нужно организовать две очереди, ДАЖЕ ЕСЛИ ОПЕРАТОР ОДИН, и обслуживать из этих двух очередей людей по очереди. То есть, сначала одного из первой очереди, потом одного из другой очереди. Таким образом, очередь из тех, кто за письмами пришел быстрее будет продвигаться. Другой разговор, зачем это нужно почте России, если пересылка внутри России убыточна. Ну хоть имя свое не позорить...

    • 00:15 18 Июля 2012
      5 0
      Позорить там уже нечего.

    • 09:42 18 Июля 2012
      1 1
      С чего она быстрее будет. Оператор то всего один. Хоть десять очередей будет.

      • 10:34 18 Июля 2012
        1 1
        Если тяжело представить, попробуйте на монетках или еще на чем. Учтите, что за письмами приходит 40 человек, а платить 200.

        • 15:15 18 Июля 2012
          0 1
          Ну во первых в вашей выше поставленной задаче ничего не говорилось о том, сколько и зачем приходит на почту.
          Во вторых - откуда такие данные по 40 и 200.
          И в третьих:
          Оператор один. Очереди две. За письмами : 1111..., за деньгами : 22222. Итого очередь будет 121212121. Чем она быстрее то ?
          А если в обычной очереди будет 21111112222. Будет еще быстрее чем в вашем примере, а?

          • 22:01 18 Июля 2012
            0 0
            Не вся очередь быстрее, а только профильная. А если сделать 2111111222, то оператора на тряпки порвут. Поэтому по очереди.

            • 22:30 18 Июля 2012
              0 0
              В очереди 40 человек. 10 - за письмами. 30 = платежи. На письмо тратится 1 минута. На платеж 5 минут. Итого на 40 человек будет потрачено 160 минут. Как не крутите, 160 минут останутся. И последний человек, за письмом или за деньгами отстоит в очереди свои 160 минут.

              • 22:54 18 Июля 2012
                0 0
                Ок. Не хотите на монетках, попробую так.
                Прихожу я на почту сейчас, стоит очередь:12222112222122221
                Где 1 за письмами, а 2 платить.
                Последняя 1 это я за письмом стою. То есть я жду: 1+5+5+5+5+1+1+5+5+5+5+1+5+5+5+5 минут своей очереди. Даже считать не буду. Долго, короче.
                Теперь две очереди:
                12121212122222222222...
                То есть я жду 1+5+1+5+1+5+1+5 минут.
                Do you understand?

                • 09:15 19 Июля 2012
                  0 0
                  ОК. Я примерно понял о чем вы. Только с какого хрена если я пришел платить и встал в очередь должен буду пропускать через одного тех кто за письмами. Моя то очередь увеличится в итоге.Do you understand?

      • 12:11 19 Июля 2012
        0 0
        По поводу пропускать. Оператор должен организовать две очереди, а не люди самоорганизоваться. Сами никогда не организуются. Договариваться у населения не принято - принято орать друг на друга. Поэтому и важно, чтобы было по-одному из каждой очереди, чтоб не было таких, которые выпендриваться начнут.

  • 00:34 18 Июля 2012
    3 0
    А в 7 отделении в Затверечье, перестали носить квитанции за комунальные, ссылаясь на нехватку сотрудников. В итоге люди по нескольку часов были вынуждены стоять в очереди, чтоб найти свои квитанции в общей куче... Беспредел какой то..

  • 00:56 18 Июля 2012
    8 0
    И вечно как ни придешь на почту, там ВСЕГДА толпа воркующих (или ворчащих) о жизни бабулек, у которых времени вагон и маленькая тележка и из-за этой толпы в свой обеденный перерыв просто не успеваешь сделать то, зачем идешь на почту. Ведь у большинства людей график с 8 до 17 и им физически не попасть на почту. Поэтому разумно было бы сделать отдельные окошечки для работы с пенсионерами и отдельно с работающими гражданами

    • 10:16 18 Июля 2012
      4 0
      Разумно было бы оставить на почти только те услуги, которые именно с ней и связаны, там ведь процентов 80 от всей очереди стоят за пенсией, проездными и квартплатой

      • 17:02 18 Июля 2012
        0 0
        Полностью поддерживаю. Пенсионеров вообще не понимаю, сначала отстоят очередь за пенсией, хотя ее можно спокойно дома ждать, потом стоят очередь, чтобы оплатить коммуналку. Пример, в нашем почтовом отделении написано, что напротив в " Рубине" можно без очередей оплатить услуги ЖКХ, нет ведь, все равно стоят.

        • 20:09 18 Июля 2012
          0 0
          С 16 числа ЗАКРЫТО! Сегодня на почте очередь от дверей. Рванула в Рубин, а там закрыто!!! Пришлось часик постоять, чтобы отправить ценное письмо. Удивилграфик: работают с 11-00 часов. Обед с 13 до 14, т.е. через 2 часа.

          • 22:45 18 Июля 2012
            0 0
            Спасибо, будем знать. Интересно по какой причине закрыли, не было спроса, или работать некому?

  • 08:50 18 Июля 2012
    3 0
    зарплаты там небольшие, а работы много. нужно нанимать людей а не менять их каждые пол года.

  • 09:49 18 Июля 2012
    10 0
    Ох уж эта адская почта россии и ее очередь грешников. Тоже вчера супруга тусовала в надежде посылку получить, час прошел ...без успешно...сегодня вторая попытка. ((
    Хуже нет конторы в стране и тупее пенсионеров, у самого родные на пенсии, так либо получают на карточку либо приносят на дом....а этим потусоваться нужно блин.((

  • 10:07 18 Июля 2012
    5 0
    А на главпочтамте сделали электронную очередь. Письмо по извещению мин. 15-20 ждал

  • 10:51 18 Июля 2012
    13 0
    Почта России - Филиал Ада на Земле!

  • 11:08 18 Июля 2012
    10 3
    Знаю отличную шутку про Почту России, но не факт что она до вас дойдет.

    • 12:15 18 Июля 2012
      1 3
      Здесь народа много. До кого-нибудь дойдет.

      • 12:34 18 Июля 2012
        4 2
        До одного уже точно не дошла :)

        • 13:14 18 Июля 2012
          1 1
          Понял ;) Я вообще человек прямой, поэтому до меня такие загогулины могут сразу и не дойти:)
          Предупреждать надо, когда уже шутить начали, короче:)))

          • 13:53 18 Июля 2012
            3 0
            :)

  • 14:01 18 Июля 2012
    3 0
    В Калязине проблемы есть, но в другой плоскости. Коммуналку у нас на почте вообще никто не оплачивает, есть специальный МУП, в котором специально обученные дармоедки принимают платежи по квитанциям, причём без комиссии. Пенсию кто пободрее перечисляют на карточку и снимают когда удобно в банкомате, тем, кто не может освоить банкомат или кто почти не выходит на улице, носят домой. Поэтому в отделении очередей почти нет. Но вот почтальоны разбежались. Так стали газеты доставлять с недельной задержкой, носят операторы по дороге домой. И в Тверской почтамт писал, и в жалобной книге - а толку "в связи с тяжёлой кадровой обстановкой...".

  • 15:33 18 Июля 2012
    6 0
    Слоган "Почта Росси - Хрен дождешься!"

  • 17:11 18 Июля 2012
    3 0
    Мдаа.. Брат уже неделю ходит, чую придётся ему отпуск брать дабы посылку получить.

    • 22:07 18 Июля 2012
      1 0
      Её через 10 дней назад отправят. Я уже писал, как мою посылку назад в Англию отправили.

  • 20:39 18 Июля 2012
    1 0
    Я думал, что наша 24-я почта (о которой, собственно, и новость), самая плохая в городе. Прочитал комментарии и понял, что есть и похуже. Но есть и лучше! Как-то попал на 4-ю почту. Народу мало, 2 оператора, работа до 20 часов (3,5 недели назад). Не удержался: "Какая хорошая почта! Почему у нас не такая?" Мне ответили, что скоро тоже сократят рабочий день.