https://tvernews.ru/folk/109585

Автор

TIA

Из-за неправильно припаркованной машины в Твери на 40 минут парализовало движение

TIA, 13 Июля 2012, 16:27
, 74
<strong>Автор: Кирилл Ильин</strong><p></p>

Из-за владельца Toyota Corolla сегодня в 10:40 утра по проезду Дарвина на против здания СЭС на 40 мин было парализовано движение трамваев в сторону площади Капошвара.

Оцените статью
   38  2

Комментарии (74)


  • 16:35 13 Июля 2012
    43 2
    вот олень тупой.
    надо было трамваю ехать ... и в парк ) поди его найди потом ....

  • 16:39 13 Июля 2012
    39 2
    Водилу отпинали или сделали вид, что ничего не было?

  • 16:39 13 Июля 2012
    31 2
    В Москве, видимо, установка таранить все, что стоит на пути или преграждает проезд, даже специально разгоняются. И нам пора такую "норму" перенимать...

    • 17:03 13 Июля 2012
      17 0
      Нет такой установки в Москве. В Москве трамвайщики вызывают ГИБДД и составляют акт о простое. Потом виновнику кроме штрафа за неправильную парковку выкатывают счет за простой трамваев с расчетом недополученной прибыли.

      • 17:05 13 Июля 2012
        3 2
        Это про троллейбусы и автобусы, а трамваи именно таранят... сам нираз видел... и на ютубе много роликов...

        • 17:22 13 Июля 2012
          7 2
          Повторюсь - нет такой установки. Если цепляют - значит просто не рассчитали или тормознуть не успели. У нас перед офисом через день такая картина - насмотрелся. И с вожатыми разговаривал.

          • 20:34 14 Июля 2012
            3 1
            Вы сильно дофига в теме? Судя по комментам - нет.
            А ютуб показывает, что реально на таран идут спецом.
            И правильно. Если человек - не человек, а олень, то рога ему стоит обломать.

            • 21:38 15 Июля 2012
              3 2
              Вы как погляжу везде прям "в теме". В прошлый раз поржали над Вами в области Ваших "знаний" экономики, теперь новую небылицу придумываете?:) Вам говорят люди которые ЖИВУТ в Москве, а не ютубы смотрят. Действительно,трамваи стоят и ждут (и троллейбусы тоже). Гаишники приезжают оформляют акт с эвакуацией, но заплатить за простой общественного транспорта придется.

              P.S. И этот человек еще глумиться над Википедией? :-\

              • 08:58 16 Июля 2012
                0 1
                >в области Ваших "знаний" экономики
                Да смейтесь, смех продлевает жизнь. Только вот кто-то смеялся, а кто-то навел справки (и неожиданно быстро получил ответы на свои запросы). Итого кто-то видел бизнес, не видя человека много лет, ага. Кто-то строил догадки о прибыльности, количестве сотрудников, количестве самих АГЗС и так далее. Кто-то говорил, что попавший под штраф не любит бумаг и даже неверное не знал о лицензиях, а бухгалтер его надул. И много чего еще этот кто-то делал, не соответствующего его собственным предыдущим словам.
                А другой кто-то, попавший под статейку, вел подробнейшую бухгалтерию, благодаря чему и был успешно обвинен. Прекрасно знал о собственных нарушениях, в чем сознался сразу, почему и получил "мягкий результат". И да - "вмененный" ему "доход", который он получил, далеко не был равен его обороту. Впрочем, не был равен и его прибыли, но, учитывая "разницу" полученного от первого и второго - это уже семантика.
                А анонимчеги и дальше могут рассуждать о том, что они видели, да не видели, как оказывается :)

                • 14:38 16 Июля 2012
                  0 0
                  Надо же Вы поняли что доход, оборот и прибыль разные понятия, обалдеть))) Следующий перл на подходе:) По Вашему мнению прибыль можно рассчитать по разнице между доходом и оборотом? :))))) Вы будете виноваты в смерти целого отдела бухгалтеров!!! :))))

                  P.S. Этот кто-то привык к анализу более больших цифр, потому считать копейки разучился:) Так сколько там прибыли то было?;) Тясяч 200 за 2.5 года хоть накопилось?

    • 21:38 13 Июля 2012
      4 0
      С разгона больше шансов не застрять, а проскочить и поехать дальше. И козлу роги обломает больше и больнее. )))

  • 16:40 13 Июля 2012
    32 1
    а где же полицаи наши, у нас что закон не работает "о штрафстоянках"...

    • 16:42 13 Июля 2012
      17 0
      они тонировкой занимаются, видимо это выгоднее. Надо у этого оленя было рога свинтить, в смысле номера.

      • 17:51 13 Июля 2012
        1 5
        попали бы под статью

        • 20:34 14 Июля 2012
          0 1
          О, вижу дофига эксперта перед собой :) Реквестую статью и уровень ее доказуемости :)

    • 23:04 13 Июля 2012
      1 0
      Сегодня пешеходов на тверском штрафовали, около библиотеки Герцена.
      Кстати сегодня камеру обнаружил на светофоре на пересечении волоколамского и набережной лазури. Смотрит на волокаламский.

  • 16:47 13 Июля 2012
    23 1
    жаль не знал. я бы его к уазу и лебедкой нахрен

    • 17:40 13 Июля 2012
      3 3
      Таксуешь тоже на уазе?

      • 16:03 19 Июля 2012
        0 0
        уаз для деревни

        • 17:13 20 Июля 2012
          0 0
          Счастливый человек. Я себе такое пока не могу позволить.

    • 20:53 13 Июля 2012
      2 0
      Можно и без лебедки.

  • 17:14 13 Июля 2012
    21 0
    "Остановка на трамвайных путях или в непосредственной близости от них". Номера видны четко, штраф ждет своего героя.

  • 17:16 13 Июля 2012
    21 10
    100 пудов курица за рулём

    • 18:55 13 Июля 2012
      17 1
      или петух)

  • 17:18 13 Июля 2012
    16 1
    Надо было бить.

    • 17:52 13 Июля 2012
      6 1
      Причем на все деньги

    • 17:53 13 Июля 2012
      6 1
      Зачем? чтобы вожатую премии лишили? а так сидит улыбается.

      • 20:40 13 Июля 2012
        8 0
        Я б вожатой лично по пятисотенке на премию скинулся.

  • 18:49 13 Июля 2012
    5 1
    Да,не будет нечего!

  • 19:02 13 Июля 2012
    10 3
    Нипеля бы выкрутили у этого дебила. Всё равно стояли же....

    • 20:36 14 Июля 2012
      0 3
      Нипель - на лисапедах, а в автошинах - золотники. Ну так, чисто для школоты :)

      • 22:18 14 Июля 2012
        3 2
        Знаешь, когда написать что то хочется а нечего, пишут такую фигню которую написал ты. Читатели без твоей поправки поняли о чём я. Так что насчёт школоты не зарекайся! Это твой почерк!

        • 11:49 15 Июля 2012
          1 4
          Блаблабла, меня обидели, наеду-ка я в ответ. Типичная обиженая школота.

          • 19:23 15 Июля 2012
            2 2
            Ну ты всё сказал? Или еще что забыл пёрнуть в ответ? Если всё, то мы выслушали твою точку зрения. Давай до свидания!

            • 08:33 16 Июля 2012
              0 0
              >пёрнуть в ответ
              По себе других не судят :)

      • 21:55 15 Июля 2012
        0 3
        Ой знаток. Учиться бы тебе надо бы)))) Хоть знаешь что такое ниппель, а что такое золотник, в глаза-то видел?:)

        • 08:42 16 Июля 2012
          0 1
          "Внезапно" знаю. И народные определения этих понятий, и технические и даже специфические.
          Технически ниппель - та самая "пипка", в которой расположен запорный клапан (тот же золотник например), благодаря которой мы можем накачивать шины. Хотя правильнее его называть лишь штоком клапана, но кому какое дело, да?
          Я бы посмотрел на "веткостартера", который выкручивает ниппеля, да :) Впрочем... на наших велосипедных штоках (они же данлопы, вудсы/вуд-штоки, англичане) ниппелем же называется и опорная гайка этого самого штока. Да что там - направляющие спиц - тоже ниппели. Кого из них будем выкручивать? Да еще и без инструмента :)
          Так что всем понятно что именно человек имел в виду. И да - велосипедный аналог этого клапана действительно можно почти без проблем "выкрутить". С золотником же "немного" посложнее будет, особенно без хоть каких-либо инструментов.

          • 14:09 16 Июля 2012
            1 1
            "Нипель - на лисапедах, а в автошинах - золотники" - это не Ваше высказывание? При чем тут выкручивание? Я не понимаю зачем наезжать человека, если сами же понимаете, что золотник лишь составляющая ниппеля?

            • 14:45 16 Июля 2012
              0 1
              Человек сам упомянул про выкручивание ниппелей, а значит имел в виду "народное" (а не техническое) понятие - велосипедный резиновый клапан (а не невозвратный клапан в автошине). Первый "выкручивается" без особых затруднений, второй же - не совсем. Вот и все.

              • 16:43 16 Июля 2012
                0 0
                Т.е. чтобы понять что Вы имели ввиду надо носом ткнуть что ли? Чтобы "расшифровки" добиться. Бывает, человек ошибся, но и Ваше сообщение тоже не шибко далеко ушло. Одно дело показать в чем не прав, и совсем другое вообще в другие края уводить.

                • 17:12 16 Июля 2012
                  0 0
                  Я вообще мало что понял из вашего посыла, если честно.
                  На том и порешим.

      • 00:26 16 Июля 2012
        3 1
        Ниппель, золотник??? Те же яйца, только в профиль! Эт так - всем доброжелателям:)

        • 08:43 16 Июля 2012
          0 2
          См. выше, ответ вотону :)
          Совсем не те же яйца, если технически. А если по-народному, то да - клапан и клапан - какая плебсу разница какого он рода :)))))

  • 19:59 13 Июля 2012
    8 6
    Вообще-то, проблема высосана из пальца. Неужели не нашлось мужчин? Хватило бы 5-6 человек. С раскачки оттащить на пол-метра машину ничего не стоит. Не КАМАЗ ведь)))

    • 20:22 13 Июля 2012
      2 3
      В принципе да - он же нарушил, а нормальным людям серьезно помешал. Отодвинули бы и ок!

    • 20:53 13 Июля 2012
      6 11
      Да никто не ездит в этих трамваях, пара бабок слепых.

      • 00:19 14 Июля 2012
        8 0
        Я всегда езжу в общественном транспорте. После повышения цен в маршрутках в трамваяз стало народу побольше, да и ходить они стали чаще.

        • 01:13 14 Июля 2012
          4 6
          Удивительно. Я правда в трамваях уже сто лет не ездил, но иногда вижу что в пустых вагонах едут 2-3 бабули и один кассир. Неужто выгодно тягать 20тонн металла через весь город всего за 100р?

          Рассматриваю в Твери трамваи только как увеселительный вид транспорта - ждать долго, а потом еще и трястись очень медленно. Маршрутки и быстрее и ждать меньше.

          • 16:21 14 Июля 2012
            7 0
            "Маршрутки и быстрее и ждать меньше." и на тот свет скорее, ну или на больничную койку или в инвалидное кресло.

            • 22:41 14 Июля 2012
              2 2
              Состояние трамваев таково, что может и током трахнуть, зашибить токоприемником, а то и вообще с моста в реку дрифтануть. Так что хз, безопаснее ли.

      • 17:20 14 Июля 2012
        2 0
        Да я о тех мужиках, которые в своих авто мимо проезжали? Это в том числе касается и автора статьи)))

    • 20:37 14 Июля 2012
      0 6
      Если авто стоит на передаче, то и десятка мужчин не хватит...
      А с блокиратором КПП, например, и десятка десятков - только мешать друг другу будут :)

      • 21:45 15 Июля 2012
        0 1
        А если включить ум, то все можно, но важное условие необходимо - его наличие. Вы же любитель ютуба разве не видели не разу как машины методом кантования перемещают?

        • 08:50 16 Июля 2012
          0 1
          "Квадратное - катить" (с) ага
          Нет, ну можно конечно "на крышу поставить" идиота, наверное так даже бывает, но если вокруг много зевак - это чревато. А "кердыкнуть" языком оленя, сославшись потом на подрезание и покидание дебилом своего авто - это бывает ну уж точно чаще. Пусть даже и судя по ютубику.

          • 14:26 16 Июля 2012
            0 0
            http://www.tvernews.ru/folk/105732/

            1 - автомобиль, 4 человека....

      • 00:30 16 Июля 2012
        1 1
        Авто на передаче - 3 человека, с блокиратором КПП - 7 человек. А мясокомбинат сегодня нарядов не прислал! :-)

        • 08:51 16 Июля 2012
          1 0
          Оценил шутку :)

  • Max
    23:05 13 Июля 2012
    0 6
    Как в Стопхаме наклейку наклеить так в комментах кричат что неправомерно и пр... А зеркало разбить так нормально...

    • 23:45 13 Июля 2012
      8 0
      Дык, в Стопхаме пиар и молодые рыла, а тут народ и опоздавшие куда-нибудь бабушки/дедушки.
      Такшта - нааармальна.

  • 23:34 13 Июля 2012
    2 0
    а чего не взыскивает ГЭТ с водителя упущенную выгоду??

    • 00:56 14 Июля 2012
      0 5
      Платить не хочет. Конторка то убыточная!
      А вот за трамваи, ставшие на перекрёстках и создающие километровые очереди давно пора.

    • 09:26 14 Июля 2012
      8 0
      Трамваи на перекрёстках встают из-за таких же водятлов, мешающих проезду. При пересечении с троллейбусными проводами, есть изолированные места контактной сети (метр-полтора), если трамвай остановить, когда пантограф на нём, то, само собой дальше сам он не поедет.

      • 10:28 16 Июля 2012
        0 1
        У трамваев вроде как аккумуляторы есть же, немного и без сети проехать может.

        • 22:21 16 Июля 2012
          0 0
          Есть. Питание собственных нужд (освещение, двери, цепи управления и т. д.) обеспечивают, вкупе с генератором (преобразователем). Номинальное напряжение - 24 В, при зарядке, на включенном вагоне - 28 - 28,5 В. Питание тяговой цепи, конечными потребителями в которой являются тяговые электродвигатели, номиналом в 550 В, в количестве 4-х штук по 45 кВт каждый, от них не предусмотрено конструкцией транспортного средства. Люди, лучше просто уступите ему дорогу, как того требуют ПДД!

          • 15:54 17 Июля 2012
            0 0
            Удивительно. Т.е. это конструктивно предусмотрено, что трамвай перекресток только с наката может проехать?

            • 10:39 18 Июля 2012
              0 0
              Не перекресток, а обесточенный участок! Это конструктивно предусмотрено не только в трамвае, а также в троллейбусе и на жд, с целью избежания повреждения электрооборудования при резком исчезновении напряжения на токоприемнике, и последующем его резком восстановлении на ходовых позициях.

  • 23:58 13 Июля 2012
    2 0
    Ему должно быть стыдно!!!

  • 00:34 14 Июля 2012
    5 1
    Один раз рихтануть,на всю жизнь запомнит.

  • 00:54 14 Июля 2012
    4 0
    Там всегда какое-нибудь чмо станет и выезд перекроет, а это умудрилось даже трамваю помешать.

  • 04:04 14 Июля 2012
    20 1
    Водители ТРАМВАЕВ, если читаете меня, ТАРАНЬТЕ НАХЕР таких дебилов, дырявте языками их ,когда они поворачивают перед Вами на другую сторону. Пару случаев в городе, ВОДИЛЫ сразу начнут уважать Ваш труд и не будут лезть под трамвай.

  • 22:30 15 Июля 2012
    3 4
    Люди, которые призывают девушек-вагоновожатых таранить "оленей", Вы сами хоть один раз кого нибудь протаранили? Или так, в форуме свою круть показать охота? Пиз@еть не мешки ворочать - это всем известно :)

  • 09:04 16 Июля 2012
    1 1
    Теперь включаем мозг и осмысляем, что произойдет, если девушка идет на таран. Т.е. что она от этого поимеет.

    Стоять несколько часов и ждать пока не приедут гайцы и не составят протокол.

    Как уже говорил выше - потеря премии. Песни про то, что "лично готов дать 500 рублей" так и останутся песнями.

    Если машинка окажется дорогая - осаго может и не покрыть ущерба. Следовательно попадаем на регресс. Песни про то, что "лично готов дать 500 рублей" так и останутся песнями.

    Если же гастелло уезжает с места ДТП - найти ее не составит труда. Следовательно теряем права и работу. + финансовые издержки описанные выше.

    Да, на ТИА появится новость о ДТП. Десяток юзеров напишет "Вау! Круто! Телка рулит!" Еще десяток напишет типа "Дура! Права купила - ездить не купила!"

    И в этом прелесть тарана?

  • 22:24 16 Июля 2012
    0 0
    +100500.

  • 22:27 16 Июля 2012
    0 0
    Но. все это может оказаться и не против девушки! Трамвай всегда прав, если он не прав, см. п.1 Лишение премии, если оно незаконное, оспаривается в суде. А так афтору респект, про песни про 500 руб, оценил на 5 баллов.