https://tvernews.ru/folk/109029

Автор

fpaint

Народный налог

fpaint, 09 Июля 2012, 14:32
, 17

В связи с событиями на Кубани подумалось вот о чём. В России нет государства (+1). Есть только странный режим, который государственных функций не выполняет. Свергать его лично у меня сил нет, однако, кое что сделать я всё таки могу. Прояснить кое-какие понятия. Это касается налогов. Раз государства нет, то называть выплаты режиму налогами будет неправильно. Это скорее дань. В то же время, перечисление средств различным организации и частным лицам, которые берут на себя функции государства — это уже не благотворительность, а именно налог. И его надо платить.

На первое время, в качестве эксперимента, я прийму ставку налога в тысячу рублей в месяц. Одна тысяча — пока не знаю, куда она пойдёт, но уже отложил. Это немного, семейный бюджет не напряжёт. Потом, возможно, решу сделать больше. Налоговую отчётность буду вести в блогах. Призываю распространять идею и присоединяться. Если кто сумеет расписать мысль ярче и доходчивее — сделайте это.

Жители Твери, вот так вот, не напрягаясь, могли бы собирать народного налога 400 млн в месяц. А миллион москвичей — целый миллиард.

Оцените статью
   5  16

Комментарии (17)


  • 14:44 09 Июля 2012
    19 1
    Как вы изящно всех равняете. Достаток у людей разный. 1000 рублей порвёт мой бюджет в клочки.
    Далее. То есть вы предлагаете нам скинуться по тыщёнке. Вам. Неизвестно кому из интернетиков. И вы нам что-то будете делать. Пока вы не знаете что, но что-то будете. Вы пока знаете, только что будете подменять собой функции государства. Не иначе как милицию организуете, пенсионный фонд там, суд собственный, больницы обустроите. И будете отчитываться в том, как вы подменяете функции государства. В интернетиках. Отлично. Вас не Сергей Мавроди зовут случаем?

    Вы бредите. Я имею ещё много чего сказать. О том, что такое государство. О принципах его действия, о его функциях. Но не буду. Потому что даже о такой мещанский довод ваша идея разбивается в пыль.

    • 16:33 09 Июля 2012
      6 0
      Ну собственно, сейчас уже в полицию обращаться практически бессмысленно, а к врачам ходят к знакомым (за доплату!) или в платные клиники. Про пенсии я вообще молчу, стыдоба одна. Суд работает по принципу "кто больше занесёт".

      Какие там еще, говорите, функции государства?

      • 16:46 09 Июля 2012
        2 1
        Это повод отдавать деньги чёрт знает кому?
        Я не спорю, государство у нас исполняет свои функции из рук вон отвратительно. Но подменять его вот такими внегосударственными органами и частными лицами без программы, без примеров их деятельности на данной ниве - ещё больший бред и маразм.

        Причём этот гражданин толкает нас на экономическое преступление - неуплату налогов. В массовом порядке. Практически выдвигает сепаратистские идеи(Экономический сепаратизм, хм, а такой бывает?), отделение от государства. А это очень близко к началу гражданской войны.

        • 17:34 09 Июля 2012
          2 0
          Ну во-первых, он все-таки не себе их просит отдать, перечитайте еще раз.

          Во вторых, про то, что платить "дань" государству не следует, автор тоже не пишет, это вы домыслили немножко. Хотя это и логичное следствие хреновой работы государства.

          В третьих, насчет "внегосударственными органами и частными лицами без программы, без примеров их деятельности на данной ниве" это вы опять же домысливаете. Тут как раз есть организации с примерами успешной деятельности, куда (возможно) имеет смысл перечислять пресловутую тысячу рублей.

          Например:
          Вмечто МЧС -> спасательные отряды "Лиза-Алерт"
          Полиция -> фонд борьбы с коррупцией
          Наркоконтроль -> фонд "страна без наркотиков"
          Медицина -> благотворительные фонды (их много)

          в таком духе.

          • 23:49 09 Июля 2012
            0 0
            Спасибо. )

    • 23:37 09 Июля 2012
      2 0
      1. Не мне, а тому, кто потратит их на хорошее дело.
      2. Тысяча для вас много - ок, установите себе льготную ставку в 100 рублей.
      3. Приведу пример. Функция государства - помочь всем пострадавших в наводнении. Оно помогает? Как-то пока не очень, в основном добровольцы трудятся. Далее, начнёт лес гореть. Функция государства - потушить его. Оно тушит? Не особо. Добровольцы собираются, на свои деньги закупают пожарное оборудования и тушат лес. Потеряется человек. Функция государства - организовать поиски. А кто ищет? Добровольцы!

  • 15:04 09 Июля 2012
    14 0
    Припекло , походу на солнышке автора

    • 15:19 09 Июля 2012
      6 0
      Кто-то просто опять коноплю вместо чая заварил...

      • 15:33 09 Июля 2012
        3 0
        Что-то покруче конопли было

  • 15:11 09 Июля 2012
    7 0
    Готовы - вот и перечисляйте тысячу месяц куда-нибудь на благотворительность. Или нуждающейся соседке продуктов раз в месяц покупайте, коли государство не справляется.

    • 23:41 09 Июля 2012
      0 0
      Готов. Мало того, я ещё и рассказывать буду, куда перечисляю. Но. Это не благотворительность. Это налог.

  • 18:02 09 Июля 2012
    5 0
    Про отсутствие государства - полностью согласен.
    А вот предлагаемый выход считаю ошибкой.

    • 23:39 09 Июля 2012
      1 1
      Почему?

      • 14:22 10 Июля 2012
        0 0
        Позже напишу на эту тему отдельно.

  • 22:06 09 Июля 2012
    1 0
    >> В России нет государства (+1).

    А что, кто-то вас заставляет считать, что оно есть? Есть мнение, и не только мое, что при массовом игнорировании всех форм жизнедеятельности и прочих отправлений т.н. "государства" оно само сдохнет, и не придется его вилами добивать...

    • 23:45 09 Июля 2012
      1 1
      Согласен. Однако, цель не в том, чтобы его добить, а в том, чтобы 1) выжить, покуда оно агонизирует, и 2) помочь развиться структурам, которые в нужный момент его заменят.

  • 00:34 10 Июля 2012
    0 2
    Вообще, я в блог писал. Как оно в народные новости попало - не знаю.