https://tvernews.ru/folk/108633

Автор

Butterfly

Есть мнение, что Тверскую область наказывают высокими тарифами за нелюбовь к партии власти

Butterfly, 05 Июля 2012, 09:42
, 62

Любопытная информация размещена на сайте http://er.mashina.org/ под названием "Стабильно. Дорого. Хреново". Авторы предлагают россиянам найти свой регион и распечатать листовку, в которой указаны: процент голосов за ЕР и тарифы на ЖКУ. При этом лидирующие проединоросовские субъекты имеют самые маленькие тарифы в стране. А вот регионы "проблемные" с точки зрения нелюбви к партии власти наказывают самыми высокими тарифами.    

"С 1 июля 2012 года в России вновь увеличены тарифы на услуги ЖКХ. Помоги Единой России информировать граждан об этом. Распечатай листовку и вывешивай её в своём подъезде не меньше десяти дней подряд", - с такими словами обращаются авторы.

Тверская область там тоже значится как проблемная и высокотарифная!

В интернете появилась информация о том, что автор этих листовок и проекта - Навальный, что пресс-служба ЕР даже выступила с опровержением и будет с ним судиться.

Судя по всему, цифры по тарифам указаны верные. Да, авторы листовок использовали логотип ЕР, назвав её ПЖВ. А вот вывод напрашивается элементарной логикой - чем выше показатель на выборах - тем меньше тариф и наоборот. Что здесь ещё можно подумать?

Оцените статью
   23  1

Комментарии (62)


  • 09:46 05 Июля 2012
    26 0
    Что во всем виноваты коммунисты))). Если бы за них не голосовали, то были бы у нас низкие тарифы, хорошие дороги и вода горячая круглый год!!!

    • 12:53 05 Июля 2012
      3 4
      Ну да, а то что мы сейчас используем все ресурсы, которые нам достались в наследство от Советов? Или все кругом сделано во время правления ЕР?
      Не вижу связи с коммунистами

      • 17:05 05 Июля 2012
        6 0
        Прочитайте коммент еще раз, но только не с таким серьезным видом как в первый.

        • 12:37 12 Июля 2012
          0 0
          Да, смайлы я и не заметил

  • 09:57 05 Июля 2012
    27 0
    теперь-то мы их любить будем еще больше!

  • 10:04 05 Июля 2012
    14 0
    Глупо. от этого нелюбовь станет еще больше. Хотя если ЕР хочет увеличить количество не любящих партию власти, то правильный подход.

  • 10:15 05 Июля 2012
    31 1
    Тут " любовь" выходит взаимная. Порочный круг. На Кавказе за Путина голосуют только до тех пор, пока он шлет туда вагонами деньги. Сократиться количество эшелонов- сразу же покажут зубы. А центр России потому и не голосует за "жуликов и воров " и за Путина, что они ничего для центральных регионов не делают, у них вечно на все один ответ- "денег нет". В Твери ни одного подземного перехода не построили. За чтож их любить-то будут и голосовать за них? А мелкая месть- это, на мой взгляд, вполне в стиле Путина, и я совсем не исключаю такую возможность.Ну, а факт зависимости подаяний от результатов выборов- давно не является секретом на всех уровнях. А для чего,по Вашему,Дубов старается на всех выборах давать результаты, приближенные к результатам северо-кавказских регионов? Думаете, там просто сам народ так голосует, а Дубов не прикладывает никаких усилий чтобы повлиять на ход и результат выборов? :)))))) Выходит, значит действительно надо....Поверьте,эта практика ни для кого не является секретом. Просто (наконец- то !!!) в России нашелся хоть один нормальный человек и очень даже остроумно обратил внимание на всю аморальность и безнравственность сложившейся практики отношения к регионам в зависимости от результатов голосования .Как бы тут троллики пживовские не злились и не какались, я уверен, что эта акция сыграет свою положительную роль, и после того, как публично окажутся сорванны все покровы, подобные "схемы" начнут постепенно отмирать. Они хорошо "работали", пока народ в массе своей тупо молчал.

    • 12:12 05 Июля 2012
      3 1
      А ничего, что оттуда качется нефть для производства авиационного керосина?

      ВОт начали бы на Мхе торф добывать или с лесными дорогами вопрос бы решили - глядишь бы и к нам иные дотации пошли бы.

      • 12:31 05 Июля 2012
        13 0
        ага, то есть атомная Удомля под боком ничего не вырабатывает?

        • 15:45 05 Июля 2012
          7 0
          +100500.Можно ещё хоть 40 энергоблоков на АЭС построить, всё равно народу ничего не достанется, а тариф на электроэнергию будет едва ли не самым большим в центральном регионе.

          • 17:38 05 Июля 2012
            2 0
            Прелести естественных монополий. Поскольку крупных потребителей в области мало, теряется большое количество электроэнергии. Потери, естественно, перекладываются на потребителей.

          • 20:20 05 Июля 2012
            1 0
            Так отчего никто на улицы-то не выйдет по этому конкретному поводу?

            Может дело в наших "губерах" и всяких так аксеновых - чтоб тарифы такие были не случайно?

        • 20:18 05 Июля 2012
          2 2
          ага, полемика ваша впечталяет ))

          Вам про нефть и дотации, вы мне про АЭС и дотации. Или область их не получает? Или не в тех по-вашему объемах?

          А ничего что АЭС - почти в каждом 4-м или пятом субъкте РФ есть?

  • 10:21 05 Июля 2012
    4 0
    Очевидный "подой"... Интересно кто же будет на следующих выборах президентом... -_-

  • NPC
    10:34 05 Июля 2012
    7 2
    Порочный круг. Слабая поддержка населением власти влияет на доверие главе региона и другим лицам, которые ездят в Москву отстаивать какие либо проекты или тарифы или субсидии.
    Вот в Татарстане например все спокойно, значит там сильный глава региона и значит туда можно выделить средства на решение какой либо проблемы.

    • 10:38 05 Июля 2012
      7 0
      Не сильный, а верный и надёжный!

    • 11:36 05 Июля 2012
      5 1
      Порочная распределительная финансовая система.

      • 16:00 05 Июля 2012
        4 2
        Никак не могу понять демагогию NPS : "слабая поддержка населением власти влияет на доверие главе региона " .Какой власти??? Если местной- то губернаторы пока что не избираются.И установить, доверяет ли население тому или иному губернатору сегодня объективно невозможно. А если имеется в виду поддержка Путина и его пжив- то об этом как раз и речь- это порочная система, когда финансирование региона ставиться в зависимость от лояльности к Путину и жуликам и ворам. А утверждение, что " вТатарстане всё спокойно??!(а был ли там автор?Русским там сегодня как раз совсем неспокойно!)- вообще шедевр демагогии. Во - первых, в Татарстане не спокойнее, чем у нас. ( в Тверской -то области что, партизаны в лесах с автоматами бегают??). Во-вторых, в Дагестане- гораздо неспокойнее , чем у нас, но туда всё равно идут огромные дотации, и тарифы ниже наших!!! Удивляет, что на заштатную демагогию NPS даже в интернете (!) сразу повелось столько людей, что на сей момент у этого коммента аж 7(!) плюсов- и ни одного минуса( мой-первый). Да, видать ещё долгий путь нам предстоит преодолевать до возврата дыхания и сознания.

        • NPC
          17:48 05 Июля 2012
          2 1
          А я вот с тобой согласен, какой то там NPS пишет всякую хрень, а мы все ведемся. Хоть ты проявил гражданскую позицию и ему минуса влепил, рукопожимаю!

  • 10:42 05 Июля 2012
    3 24
    Комментарий удалён

    • 13:10 05 Июля 2012
      17 0
      ЛДПР уже давно лебезит перед ЕР что до выборов что после. Карманная партия.

  • 10:43 05 Июля 2012
    3 16
    Не вижу связи. Ни ВВП, ни ДАМ нам ни тарифы не устанавливают, ни Управляющими компаниями не руководят.

    • 11:37 05 Июля 2012
      8 3
      Да-да, они ничего не решают и ни за что не ответственны.

      • 11:44 05 Июля 2012
        1 5
        А Вы что, думаете Путин контролирует, скажем, стоимость вывоза бытовых отходов в Торжке, Твери и в сотнях других городов? Ну-ну...

        • 11:54 05 Июля 2012
          14 1
          Я помню, что Путин каждый год обещает разобраться с "необоснованным ростом тарифов на ЖКХ". В этом году он кстати тоже обещал, ага.

        • 12:46 05 Июля 2012
          11 0
          NICKOLAI, вы же не думаете, что государственная машина едет только потому, что колеса крутятся? Сами по себе они крутиться не будут.
          Конечно, все управляется и контролируется соответствующими госструктурами, которыми и управляет Путин. Все там связано.

          • 13:08 05 Июля 2012
            0 5
            По крайней мере, тариф на эл. энергию установили вот эти люди (Путина тут нет): http://www.rectver.ru/30/1/749/

            • 13:47 05 Июля 2012
              5 0
              По вашей ссылке http://www.rectver.ru/2/:
              "Региональная энергетическая комиссия Тверской области (далее - Комиссия) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области".
              Это не частная контора.

              • 14:30 05 Июля 2012
                0 2
                Так я о властях областных и говорю. А о партийной принадлежности они (властители) и сами, наверное, не задумываются.

                • 14:40 05 Июля 2012
                  5 1
                  Губернатора области кто назначает?

  • 11:04 05 Июля 2012
    12 0
    Наверное, общая по стране такая зависимость существует. Но вот холодная вода у нас немного дешевле, чем в Ингушетии и Мордовии. Более высокие тарифы в Москве объясняются статусом финансового центра.
    Но, почему у нас электроэнергия дороже, чем в Москве?

    • 11:38 05 Июля 2012
      13 1
      Это нам "скидка" за АЭС в Удомле.

    • 12:57 05 Июля 2012
      5 0
      компенсация за холодную воду

    • 16:10 05 Июля 2012
      3 0
      Вот такие законы ЕР пишет, которые противоречат здравому смыслу и элементарной логике. На АЭС сегодня мощность КАЖДОГО турбогенератора составляет 1000 МВт, что перекрывает все собственные потребности нашей области. Не забывайте, что на нашей территории имеется ещё и крупная тепловая электростанция ( Конаковская ГРЭС, да кое-что худо-бедно вырабатывают и свои ТЭЦ) .Юристы пживовские такие законы пишут, а мы всё ждем чего-то...

  • 11:48 05 Июля 2012
    2 1
    против ЕР, но тут походу бред. Вот, картинка забавная
    http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13414569062605.jpg

  • 12:47 05 Июля 2012
    20 0
    2001
    Путин предостерег от того, чтобы проведение реформы ЖКХ проводилось за счет ухудшения условий жизни населения.
    2002
    Очевидно, что вся система функционирования ЖКХ требует кардинальных изменений. ... главная цель реформы – это улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их предоставление.
    2003
    Путин: "Проблему ЖКХ нельзя решить "поднятием административных тарифов"
    2005
    Путин потребовал прекратить "вакханалию" с услугами ЖКХ
    2006
    Владимир Путин недоволен ростом тарифов на ЖКХ и тем, как правительство борется с инфляцией в этом году. ... «Разговоров много, а результат пока не тот, который мы ожидаем», — заявил он.
    2007
    «Уже сейчас важно запустить действительно эффективные экономические механизмы, чтобы прекратить неоправданный рост тарифов и обеспечить повышение качества этих услуг (ЖКХ)»
    2008
    Отвечая на вопрос в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций, можно ли заморозить рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги на время кризиса, он сказал: "Это одна из проблем, причем застарелых"...
    ...
    ...
    ...Ля-Ля-Ля...
    ...
    ...
    2011
    «Накручивание цен на коммунальные услуги проходит безосновательно», — заявил Путин 1 ноября во время заседания президиума совета при президенте России по развитию местного самоуправления.

    ЭТОТ ЧЕЛОВЕК 11 ЛЕТ ВТИРАЕТ НАМ ТУФТУ ПО БОРЬБУ С ТАРИФАМИ ЖКХ!!!

    • 12:57 05 Июля 2012
      16 0
      Работа у него такая - по ушам ездить
      Это говорит либо о том, что человек не отвечает за свои слова (мужик вроде), либо о том, что он имеет с этой кормушки (в доле), либо он не способен контролировать даже одну сферу деятельности государства.
      Все остальное - ля-ля-ля

      • 13:47 05 Июля 2012
        11 0
        А нафига нам президент, не отвечающий за свои слова?

        • 15:20 05 Июля 2012
          9 0
          А ты его и не выбирал. )

          • 16:17 05 Июля 2012
            3 0
            Естественно. Мне доводилось работать на выборах в разных ролях и наблюдать работу избирательных штабов. Потому на выборы и не хожу.

            • 18:07 05 Июля 2012
              3 0
              вот с этого места поподробней пжалуста

              • 18:28 05 Июля 2012
                1 1
                Подробностей не будет.

          • 13:28 02 Августа 2012
            0 0
            Как собственно и я, и многие кого я спрашивал

  • 13:41 05 Июля 2012
    5 0
    ну вот за что их любить? за очередную показуху?

    (с) "... мост на остров Русский в понедельник, 2 июля, торжественно открыл премьер-министр Дмитрий Медведев.
    Тем не менее после того, как глава правительства проехался по мосту и сфотографировался на нем на память, мост снова закрыли... " (с)


    • 13:44 05 Июля 2012
      9 0
      Ага, это как с надземным переходом на трассе недалеко от Мигаловского моста.
      Мне кажется намного актуальнее было поставить его около вокзалов в Твери

  • 14:00 05 Июля 2012
    2 0
    Мысль забавная :)
    Как будто после такого "наказания" кто-то будет любить ЕР еще больше или тем паче переметнется от коммунистов к едорастам :)

  • 14:14 05 Июля 2012
    2 2
    Хрень. Связи никакой нет. То что в СКР низкие тарифы обусловлено тем, что, как уже писали выше если их не кормить то они покажут зубы. Кроме того тариф устанавливается исходя из уровня доходов в регионах. Ну и наконец снизу написано неточно "введены шрафы для граждан за участие в митингах протеста", правильно "НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ митингах протеста"

    • 17:14 05 Июля 2012
      1 0
      "Если их не кормить, то они покажут зубы". По вашей логике что выходит? Кормить надо только тех, кто показывает зубы? Кто больше всего против нас выступает- того лучше всего и кормим?? А если в центральной России Русский народ вымирает потихоньку, но при этом упорно тихо молчит и ничего не взрывает и зла никому не делает- то что? Пусть подыхает ? Или вы призываете и Русских , по примеру СКР, за оружие браться :)))))))) .Тогда, может , и для центральной России деньги найдуться... P.S. Слова насчет "зубов" были мои. Но даже не мог себе представить, как они будут поняты. Да выгнали и выжили сегодня почти всех Русских из СКР, видать, за эти "подвиги" щедрые "награды" и достаются...

  • 14:27 05 Июля 2012
    1 6
    Не отношусь к числу адептов ЕдРа, но все это похоже на провокацию. Сделать подобие бланка ЕдРа вообще не проблема, тем более, что никаких средств защиты, каких-нибудь водяных знаков и т.п. на нем нет. Я думаю нет таковых и на оригинальных бланках. Это раз. Столь тенденциозно писать на себя компромат и рассказывать о такой своеобразной мести жителям целого региона - надо быть идиотом. В ЕдРе не идиоты сидят. Такие вещи еще худо-бедно сказать можно и то с глазу на глаз, но писать это точно никто не стал бы. Впереди еще не одни выборы и ЕдРо по-прежнему расчитывает на голоса избирателей. Иначе ВВП сделает другой партпроект, а бездари из политсовета и прочих партструктур останутся без работы, а кушать они, как и все мы, хотят. И не только хлеб с маслом. Это два. Наконец, штрафы по митингам - не есть решение одной партии. За это голосовала не только фракция ЕдРа в госдуме, но и представители кое-каких других партий. Хотя они это сейчас будут активно отрицать. Это три. Критический анализ показывает, что кто бы это не делал - зря старался. Агрессивно-послушное большинство будет по-прежнему голосовать за любую партию власти, как бы она не называлась, сторонники демократии буду стремиться к смене режима. Акция сделана бездарно и, очевидно, бездарностями для бездарностей.

    • 15:40 05 Июля 2012
      2 0
      Мне кажется, что задача акции не в подлоге компрометирующего документа от имени ЕР, а в доведении до жителей правдивой информации с элементами юмора о неравных тарифах для регионов . Это же листовка. Там нет ни подписи, ни печати. Умный человек, если захочет убедиться в достоверности этой информации, легко сможет это сделать.

      • 16:40 05 Июля 2012
        2 0
        все все понимают.
        неважно кем и для чего была эта акция проведена.
        важно то, что тарифы, приведенные в списке могут оказаться реальными.
        и вот тут народ начинает задумываться сколько и почему он платит.

      • 09:02 09 Июля 2012
        0 0
        Спекуляция на привычке старшего поколения к ст. 6 Конституции СССР 1977 г. о направляющей и руководящей роли партии. Тарифы устанавливает не партия, законы принимает не партия. С юмором же можно было сделать "креативнее" - листовочку с правильным наименованием партии - Партия Жуликов и Воров. А ЕдРо, возглавляемое Жалким Айфончиком, - уже труп по политическим меркам. Даже не ПЖиВ, а тупо партия ПОПУЛИЗ... тов. Не за горами новый политпроект Кремля.

      • 09:20 09 Июля 2012
        0 0
        Стоит отойти подальше от тех, кто благородных целей достигает при помощи преступлений, лжи, подлога. Что-то есть в них от Игнатия Лойолы с его "цель оправдывает средства". Проходили мы уже это. Плохо закончилось.

    • 22:54 05 Июля 2012
      4 0
      >> В ЕдРе не идиоты сидят.

      Как это ??!

      • 08:59 09 Июля 2012
        0 0
        Обыкновенно. Вы бы взяли на работу глупца? Уверен, что не взяли бы. Недооценка противника ведет к поражению и, к сожалению, не к его поражению.

  • 15:22 05 Июля 2012
    4 0
    Ну и что, кто у себя в подъезде уже повесил? )

  • 16:50 05 Июля 2012
    2 0
    Поскольку в обсуждении всё-таки проскакивает некоторое недопонимание смысла акции, сообщаю, что её автор- Алексей Навальный, и распространение этих листовок - это новый, действительно остроумный способ борьбы. Подробнее об этом можно прочитать здесь: kasparov.ru/material.php?id=4FF46C48E2B8F Так же советую тем, кто умеет думать, раз уж Вы всё равно зайдете "в гости" на Каспаров.Ру , очень советую ознакомиться с последним интервью с Г.Каспаровым, который принимал самое непосредственное участие в разработке закона имени Сергея Магнитского( в просторечии, закон- "живи там, где украл"). Полагаю, это интервью позволяет окончательно расставить все точки над i в спекуляциях на тему "госдепа", "влияния запада", и сотрудничества оппозиции с органами власти зарубежных стран. Но что произвело на меня самое большое впечатление в этом интервью- это то, как на примере всех перепетий , связанных с борьбой за принятие закона С.Магнитского, запрещающего многим представителям путинской "элиты" выезд за рубеж, совершенно четко прослеживается РЕАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ в тех же США, из интервью наглядно видно, что Обама там отнюдь не царь Бог в, и его полномочия ничто по сравнению с путинскими. У Обамы нет собственного парламента, нет собственных судов и избиркомов. Вот и со списком Магнитского у путинщиков ,по- видимому, и вышел прокол, что понадеялись, (как у нас), что если с Обамой договорились- то дело сделано :))))) Ребятки видать настолько "заигрались" в тандемы и "вертикали", что даже не думают, что где-то может быть совсем иначе :))))) kasparov.ru/material.php?id=4FF2BBED19B75 , кого напрягают ссылки- можно попробовать просто набрать в любом поисковике- "Каспаров Ру.Обратный отсчет". Кстати, если вдруг не сработает первая ссылка, попробуйте так же через поисковик: "Каспаров Ру.Навальный запускает агитацию против "ЕдРа" в форме "объявлений из ЖЕКа".

  • 18:12 05 Июля 2012
    2 0
    Жестоко... ПЖиВ испытала лютую попоболь от того, что от ее лица говорят правду. )))

  • 18:30 05 Июля 2012
    6 1
    Кстати, вот еще повод для размышления.
    Желающие могут поискать в сети статистику по уровню оплаты например, за электричество в южных регионах - Чечня, Дагестан. Цифры вас удивят. :)

  • 12:55 06 Июля 2012
    0 1
    Пардоньте, все коменты не читал, может кого повторю.
    Я, в общем и целом, деятельность Навального поддерживаю, но эта его инициатива вглядит высосанной из пальца, потому, что: беглое гугление по среднегодовой температуре воздуха показывает, что первые три региона в этой листовке довольно тёплые, кстати, на сайте пока нет ругих регионов с мягким климатом, типа Ростовской обл., но есть Краснодар, и там заметьте за ПЖиВ 56%, а по теплу платят 2007руб. так что, ИМХО, я бы принял участи в расспространении таких листовок, НО если бы информация была четной и явно обличающей, а не притянутой за уши. Допустим если бы в листовке шли изречения ВВП по данному вопросу ретроспективно, и уже в конце просто сравнение тарифов по региону по годам с привязкой к курсу рубля.

    • 16:04 06 Июля 2012
      1 0
      Листовка не резиновая однако.

  • 09:21 09 Июля 2012
    0 0
    Бывают средства, способные обосрать самую благородную цель. По-моему, у автора листовки получилось. Навалил Навальный.