03 Декабря 23, 14:33

Штрафы новые - ездим по-старому

Сегодны уже второй день, как на дорогах России действуют новые штрафы, да вот только штрафовать некому. Весь день сегодня езжу по улицам Твери и не вижу НИ ОДНОГО ГАИшника. Вообще!!!. Они что, после дня города все отдыхают? На улицах куча тонированных машин (самые умные опускают оба передних  стекла и так и катаются. Дождя на них нет). Перекрестки проезжают на красный свет (1000 рублей). СТОП - линии игнорируются (1000 рублей). Под знаками "Остановка запрещена" стоят целые табуны машин (страшно сказать какая санкция). Товарищи полицейские, пришло время косить зелень!!!  Хватит спать!!!

Оцените статью
   14  25
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (45)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • evgen69 Offline
    02 Июля 2012, 18:33
    жирный минус
    18 13
    Смотреть ответы (2)
    • tungus Offline
      02 Июля 2012, 19:47
      А минус то за что?
      7 2
      • evgen69 Offline
        03 Июля 2012, 11:15
        за такие новости
        1 1
  • Georgich Offline
    02 Июля 2012, 19:19
    Присоединяюсь к минусам
    9 11
  • 333poi333 Offline
    02 Июля 2012, 19:31
    Что, страшно стало? А вы не нарушайте, и будет вам счастье!!!
    13 2
  • Bazilio Offline
    02 Июля 2012, 19:43
    Вот тонировка и стоп-линия вообще к безопасности движения даже близко отношения не имеет. Если это только не тонированный лобаж, и не 5 по кругу.
    А вот убитые в хлам двухполосные, несвещённые "трассы", а точнее направления, вот это напрямую влияет на безопасность!!! Но только это же нужно бабло вкладывать, а тут просто запретил, и не вкладывай агреби его!)))
    14 7
    Смотреть ответы (4)
    • Efes Offline
      03 Июля 2012, 10:11
      Да-да, ограничение скорости тоже ни к чему, вы совершенно правы.
      2 0
      • Bazilio Offline
        03 Июля 2012, 12:00
        Ограничение ограничению рознь! У нас просто немыслимые ограничения.
        Например, 40 км/ч, это вообще что??? Пешком быстрее.
        Или 90 км/ч на трассе в 21 веке, это вообще как?
        2 0
        • Efes Offline
          03 Июля 2012, 14:55
          40 км/ч это скорость, при которой средний водитель успеет среагировать и тормозной путь будет минимальный. По городу вполне ок.

          Про 90 км/ч согласен, но это скорее к качеству дорог (убогому) относится. Как начнут автобаны строить, там хоть 300 едь.
          (в Европе тоже за городом далеко не везде можно больше 100).
          1 0
    • СтоР Offline
      03 Июля 2012, 14:52
      Про тонировку не скажу, а про стоп-линию уже по ТВ объясняли доходчиво.
      Это делается для безопасного маневра на перекрестке другого а/т средства, чтобы и угол поворота был нормальный и пешеходов видел, да и Вы всех и всё наблюдаете.
      Вы попробуйте оценить обстановку при остановке т/с перед линией и за ней.
      Я лично на себе испытал преимущество остановки именно перед стоп-линией
      0 0
  • netwalker Offline
    02 Июля 2012, 19:57
    Минусующим - по минусу.
    Нехрен нарушать, господа колесные, тогда вас и штрафовать никто не будет.
    13 6
    Смотреть ответы (16)
    • Bazilio Offline
      02 Июля 2012, 20:19
      А ты попробуй не нарушать, особенно на трассе, если впереди не одна сотня км, и под капотом 300 л.с. Мне прикажешь 120 км/ч плестись в ненаселёнке? Я несколько лямов за тачку отдал, чтобы удовольствие от езды получать, плюс налог дорожный больше сорока штук плачу, так бы я и телегу купил бы))).
      7 25
      • 333poi333 Offline
        02 Июля 2012, 21:03
        Тогда отдай эту машину детскому дому и купи Ладу Калину
        13 5
      • -GIP- Offline
        02 Июля 2012, 21:36
        300 л.с. это новый КАМАЗ с двиглом Cummins. Он чо 120 разгоняется?
        15 2
      • netwalker Offline
        02 Июля 2012, 21:37
        Вот у таких надо ТС конфисковывать и права забирать.
        Без возможности восстановления.
        Для таких как ты - нет правил. И пешеходы для таких как ты - мясо.
        16 3
        • barsuk_aja Offline
          02 Июля 2012, 22:37
          не мясо, а кегли :)
          9 0
        • Bazilio Offline
          03 Июля 2012, 12:03
          Какие могут быть пешеходы в ненаселённом пункте???
          1 3
          • СтоР Offline
            03 Июля 2012, 15:06
            Ситуация:
            Родители с маленьким ребенком находятся в лесу на отдыхе. Поляна, костер, вино, музыка. Отдыхают одним словом. А место то рядом с дорогой, через две березы. Ребенок пнул по мячику, а там склон к дороге. Он за мячиком, мячик на дорогу, ребенок на дорогу.................... А там Вы, с 300 л.с. под капотом, 140 на спидометре, кожа, климат-контроль, качественная музыка, все дела......................... "в ненаселенном пункте"................
            Согласен, умысла нет, но такой грех с души не снять никогда...
            Давайте будем думать, прежде чем давить на педаль акселератора. Мы взрослые ЛЮДИ
            2 0
            • 333poi333 Offline
              03 Июля 2012, 21:20
              140? Издеваетесь? Накиньте хотя бы ещё 50-60 км/час. А то для 300 кобыл несолидно как - то.
              0 0
            • Bazilio Offline
              03 Июля 2012, 22:11
              333poi333
              +100
              На 140 у меня движёк только на взлётный выходит))) Форсажные камеры открываются))
              Есть замечательный перегон Безбородово-Старое Мелково, так там 220 км/ч нормальная скорость. Если разогнать всех))
              0 0
              • СтоР Offline
                04 Июля 2012, 13:35
                Очень жаль, что Вы так ничего и не поняли
                0 0
          • СтоР Offline
            03 Июля 2012, 15:09
            лосей, перебегающих дорогу "в ненаселенном пункте", кстати, никто не отменял
            А по страховке (КАСКО) в этом случае больше 90% ни одна страховая не заплатит. Т.е. 10% из Вашего кармана
            1 0
      • Efes Offline
        03 Июля 2012, 10:12
        Толсто.
        0 1
      • -NEMEC- Offline
        03 Июля 2012, 10:34
        А чем ВЫ отличаетесь от других???ВЫ думаете, что только у Вас мощный и дорогой автомобиль?Прежде всего нужно иметь уважение к другим участникам дорожного движения и хотя бы соблюдать некоторые правила дорожного движения.
        3 1
      • СтоР Offline
        03 Июля 2012, 14:58
        А разве машину покупают для того чтобы на ней гонять, нарушая ПДД?
        Очень за Вас рад, что Вы смогли преобрести хорошее дорогое т/средство. Теперь Вы можете с комфортом передвигаться из точки А в точку Б. Но объясните мне, а зачем при этом превышать скорость и подвергать опасности других людей? На человека с комплексами неполноценности Вы не похожи, судя по комментам других новостей...
        2 0
        • 333poi333 Offline
          03 Июля 2012, 21:22
          Судя по лошадям его машины и выпендриванию, комплекс неполноценности там гигантский. По Фрейду, чем меньше у мужчины член, тем больше его авто.
          1 0
          • СтоР Offline
            04 Июля 2012, 13:42
            Печалит другое.
            Автор под ником "Bazilio" к сожалению так ничего и не понял.
            Остается только одно, попросить у его ангела-хранителя, чтобы он очищал дорогу перед машиной данного автора.
            Дай Бог, чтобы он все понял не на собственном примере
            0 0
  • NeRavnoDushnjy Offline
    02 Июля 2012, 20:16
    Полицейских не осталось, семь машин на весь город! О чём Вы???
    И те иногда встают в центре и останавливают водителей с целью дыхнуть на них)))
    8 0
  • TvereZ Offline
    02 Июля 2012, 20:24
    Зачетный выступ. К нему бы еще фото- и видеоматериалов нарушений - был бы совсем решпект... ;)
    3 1
  • kentara Offline
    02 Июля 2012, 21:47
    На Советской весь день стоял сотрудник, активно проверял тонировку, кто-то снимал на месте тонировку, кто-то номера...
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      03 Июля 2012, 15:10
      Кто-то стекла опускал и спокойно уезжал
      0 0
  • tungus Offline
    02 Июля 2012, 22:40
    До 10 июля штрафы старые, ЗС проснулось 28.06. По закону после принятия решения нужно выждать 10 дней.
    0 7
    Смотреть ответы (1)
    • Ivanov1970 Offline
      02 Июля 2012, 23:20
      А причем здесь ЗС? Поправки в КоАП внесла ГД РФ.
      5 0
  • VladislaV Offline
    03 Июля 2012, 00:56
    Я меня сеогдня на выезде с Твери по Волоколамке в деревне Лебедево остановили какие-то. Интересовались документами на тонировку, я сказал что перед в пределах нормы, а сзади можно. Они посмотрели, сказали что "заводская - хорошо" и отпустили. В принципе я тонировал передние боковые в пределах допуска, да подвыгорела. А зад залепил наглухо.
    Так что, автор, не дрейфь. Вот меня сто лет не тормозили за тонировку, а тут ненавязчиво поинтересовались.
    4 2
    Смотреть ответы (2)
    • id1Ray Offline
      03 Июля 2012, 09:02
      Какие такие пределы допуска? 70% для боковых - это без пленки, любая пленка - это нарушение. Другое дело что у "каких-то" нет прибора и определяют они на глаз, потому и отпустили. Документы на тонировку посмешили.
      3 0
      • VladislaV Offline
        03 Июля 2012, 10:18
        да ну! 70% это стекло плюс пленка. или простые стекла задерживают 30%? Тогда у меня пленка прозрачная. Хотя если долго приглядываться и сравнивать через стекло и без него, то заметно что пленка есть. А так "любая пленка это нарушение", это сродни "документам на тонировку".
        1 0
  • eXkill Offline
    03 Июля 2012, 09:34
    Не знаю как вы, но видел как вчера ребята полицейские ловили преступников с тонировкой в цыганском поселке. И парочку подловили пьяных за ним, на дороге в Кимры. Так что минусую новость. Не совсем согласен... А для того чтоб не нарушать - начните с себя (хотя и самому есть над чем стараться... Тоже не без "грешка")
    1 0
  • OK69 Offline
    03 Июля 2012, 10:35
    Я вот одно не понимаю, чем тебе, придурку, моя тонировка жить мешает? Борец за правду.? Ну с пешеходными переходами, не правильной парковой все ясно, справедливо штрафы подняли... А тут... Странные вы люди
    4 5
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      04 Июля 2012, 13:59
      ТИА, а почему Вы позволяете размещать оскорбления в адрес автора новости?
      Автор был вправе высказать свое мнения, что и сделал и не оскорбил при этом никого.
      ОК69, про тонировку могу сказать только две вещи:
      1. У меня на передних боковых стеклах машины есть тонировка, причем приличная (нарушаю ПДД), но я уже записался в сервис для удаления пленки. Зачем? Пункт второй.
      2. Припарковался я как-то около магазина "Рубанок" на набережной. Там парковочный карман. Морда авто соответственно в направлении магазина. Рядом машин не было. Сходил в магазин, возвращаюсь в машину. Справа от меня стоит джип с наглухо тонированными стеклами. А мне надо задним ходом выехать на дорогу. Только вот сделать это мне удалось с большим трудом, т.к. я не видел ничего через стекла соседней машины. А движуха на Набережной была плотная. Пришлось выходить из машины, дождаться момента когда образовался большой интервал в движении и прыгнув опять в машину оперативно совершать запланированный маневр.

      После этого случая я представил на моем месте другого водителя у которого справа стояла бы моя тонированная машина. Это действительно небезопасно. Плюс в темное время суток при движении авто назад в темном дворе мне приходится опускать стекла - ничего не видно. Скажу сразу - тонировку делал не я, с этим уже купил авто. На днях снимаю пленку. Минусов больше чем плюсов
      0 1
  • evgen69 Offline
    03 Июля 2012, 11:31
    у меня вообще стекла не поднимаются ;-)
    2 0
  • 19661966 Offline
    03 Июля 2012, 17:57
    Законы приняли ,а кому их исполнять некому??!!!В городе правил ГИБДД не существует :все ездят как хотят!Сколько машин стоят на тротуарах???Нет у нас законов в стране!ПНадо Сталина поднимать!
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      04 Июля 2012, 13:32
      С каких это пор Сталин стал национальным героем?
      Каждый думает, что придет Сталин и я буду охранять... А сидеть кто по-вашему будет? Охранников-то меньше надо. А как известно "лес рубят - щепки летят"
      0 0
  • СтоР Offline
    04 Июля 2012, 14:01
    1. У меня на передних боковых стеклах машины есть тонировка, причем приличная (нарушаю ПДД), но я уже записался в сервис для удаления пленки. Зачем? Пункт второй.
    2. Припарковался я как-то около магазина "Рубанок" на набережной. Там парковочный карман. Морда авто соответственно в направлении магазина. Рядом машин не было. Сходил в магазин, возвращаюсь в машину. Справа от меня стоит джип с наглухо тонированными стеклами. А мне надо задним ходом выехать на дорогу. Только вот сделать это мне удалось с большим трудом, т.к. я не видел ничего через стекла соседней машины. А движуха на Набережной была плотная. Пришлось выходить из машины, дождаться момента когда образовался большой интервал в движении и прыгнув опять в машину оперативно совершать запланированный маневр.

    После этого случая я представил на моем месте другого водителя у которого справа стояла бы моя тонированная машина. Это действительно небезопасно. Плюс в темное время суток при движении авто назад в темном дворе мне приходится опускать стекла - ничего не видно. Скажу сразу - тонировку делал не я, с этим уже купил авто. На днях снимаю пленку. Минусов больше чем плюсов
    0 1
    Смотреть ответы (2)
    • OK69 Offline
      04 Июля 2012, 14:43
      Относительно ситуации у рубанка.., это Ваши личные проблемы, что вы припарковались и выехать не можете. Потому что тонированные стекла чужой машины тут ни при чем, ибо если Вам ЭТО мешает выехать, то давайте запретим машины типа Баргузин и Газель и прочих фургонов 3,5 тонн, потому что у некоторых их них вообще кузов без окон и они тоже будут мешать Вам парковаться. Кстати джипы высокие туда же, ибо они тоже вам своей посадкой мешать будут.
      1 0
      • СтоР Offline
        05 Июля 2012, 12:45
        Согласен, что машины типа Брагузин, Газель, Камаз, Белаз не способствуют спокойному маневру. Но я не про это, а про свои личные выводы из данной ситуации с тонировкой. Для себя я сделал вывод, что в тонировке минусов больше чем плюсов.
        А так каждый решает для себя сам
        0 0

вверх