https://tvernews.ru/folk/107747

Автор

tverskoy

Как страшно жить... будьте бдительны в День города!

tverskoy, 26 Июня 2012, 15:02
, 19
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Жить становится страшно. Человек деградирует (зато техника развивается бешеными темпами). И вот в эти выходные нас ожидает праздник. Чтобы он не стал "праздником со слезами на глазах" - помните, что алкоголь и наркотики - это ЗЛО! Пострайтесь не попасть в неприятную ситуацию, постарайтесь сами не испортить праздник другим людям и, особенно, детям! Не нужно нажираться на улицах и в общественных местах! Сообщайте о всех правонарушениях немедленно в органы провопорядка! Снимайте все правонарушения на видео - это доказательство и доска позора! Увидимся в понедельник...

Внизу два видео - ставшие очень известными в последние пару дней. Пьяное быдло отмечает выпускной и пьяное быдло убивает друг-друга просто так, без повода (кто-то что-то сказал). Впечатлительным - просьба не смотреть!

Пьянь без повода убивает друг-друга в г. Орле... лето 2011 г. Есть информация, что усатый выжил, но с очень серьезными повреждениями, а у женщины выбиты передние зубы.

Оцените статью
   16  0

Комментарии (19)


  • 15:14 26 Июня 2012
    11 1
    Для начала напишу, что полностью согласен с посылом "Алкоголь и наркотики зло". Но:
    "Жить становится страшно. Человек деградирует "
    Деградируют отдельные люди. Человечество же не становиться ни хуже, ни, к сожалению, лучше. Ещё в Древней Греции было принято считать, что дальше с нравственностью будет только хуже, а через 200 лет культуре точно каюк. Как видите не сложилось.

    • 17:12 26 Июня 2012
      5 0
      Я соглашусь и не соглашусь одновременно. Про Древнюю Грецию я скажу, что с одной стороны там была сильно развита и наука, и культура (в отличии от соседних племен-кочевников и т.д.), с другой стороны они правильно считали - и их культура (нация) была уничтожена, она оказалась слабее чем другие (в том числе и из-за деградации). На ее место пришли другие культуры (тут важный момент - человек - это особый вид животных и его необходимо рассматривать не как Хомо Сапиенса в целом, а именно как совокупность видов - различающихся по культурному наследию и ступеньке прогресса, на которой каждая нация находится. Например можно сказать рыбы или птицы - но видов много, так и человечество - но много видов (наций, культур), между которыми идет "естественный и неестественный отбор").

      И вот наша нация... С одной стороны наука, искусство, полеты в космос. С другой стороны потребление самых паршивых фильмов, самых отвратительных веществ (вспоминая про наркоту из аптек), ухудшение образования. Возможно я сказал - "человек", а нужно было выразиться точнее - "наше общество"... Хотя не только наше - вот США - нация фастфуда, легализовавшая наркотики... Европа - деградирующая по своему (поддерживая социальные программы, создает возможности выживания слабых и поощряет иммиграцию отвергнутых)... Китай и вся Азия - идущие на поводу у "мира потребления" и уничтожающие экологическое равновесие... Легко придраться к кому угодно...

      Возможно употребляя "синьку" - деградирует часть общества и вымрет только часть, а возможно это приведет к смене одной нации на другую... Этим и опасна деградация даже отдельных личностей. Общество может быть или здорово, или больно - каждая личность вносит свой вклад так или иначе. Поэтому нельзя сваливать все на единиц, мы несем такую же ответственность и за них, и за себя. Если отвернуться и пройти мимо - это поощрить деградацию и нация ослабнет., на ее место придут другие (обезьяны, инопланетяне, киборги или человеки, но другие)...

      Поэтому очень важно показывать, что хорошо, а что плохо. Алкоголь - зло! Вот два видео, где видно, что именно люди, находящиеся в алкогольном (возможно наркотическом) опьянении - совершают ужасные вещи! Каждый должен это увидеть и не делать так. Есть разные ситуации и разные поступки. Но употребление алкоголя (наркотиков) и нахождение в состоянии опьянения рядом с любыми людьми - это угроза для этих людей, а значит для общества (нации, культуры) в целом! Нужно записывать на видео все подобные проявления, нарушителей наказывать, а видео показывать (воспитывать) в детском саду и школе, чтобы через одно-два-три поколения подобные вещи считались не нормальным и позорным. А пока мы видим бухающих мамаш и папаш с малолетними детьми на лавочках... И в День города (типа праздник) - подобного не должно происходить, любое алкогольное возлияние должно жестко пресекаться - это праздник (для детей особенно), а не шалман.

      Я хочу, чтобы однажды, когда буду идти по горсаду в День города - увидеть только одного алкоголика, на которого все (вообще все в это парке) будут показывать пальцем и смеяться, потому что бухать - это будет позорно. А пока вот еще видео со Дня города Твери (осторожно пьяное быдло, голая "женщина" напротив горсада, много мата) http://www.youtube.com/watch?v=EcE6N4HDgeQ я не хочу такого праздника, я хочу нормальный семейный праздник для себя, детей, всех людей.

  • 15:58 26 Июня 2012
    6 9
    естественный отбор

    • 16:16 26 Июня 2012
      1 4
      соглашусь. так оно и есть.

    • 17:01 26 Июня 2012
      2 1
      противоестественный

    • 17:07 26 Июня 2012
      5 1
      Когда пьяные докапываются до прохожих и бьют их по лицу - это тоже естественный отбор?

      • 18:08 26 Июня 2012
        0 6
        да.

        • 18:20 26 Июня 2012
          3 1
          Мне есть что сказать по поводу такого "естественного отбора". Но я не буду. Зачем спорить с человеком, не способным воспринимать ничего, кроме собственных убеждений?

          • 18:53 26 Июня 2012
            0 2
            я не спорил с вами, вы задали вопрос - я ответил. просто не стал расписывать.

            • 20:55 26 Июня 2012
              0 2
              ...

              • 21:59 26 Июня 2012
                2 0
                ух ты. мальчик бесится. УТП спать мешают ?

                • 16:35 08 Июля 2012
                  0 0
                  Я девочка!

    • 22:23 26 Июня 2012
      5 1
      естественный отбор - это процесс приводящий к выживанию и преимущественному размножению более приспособленных к данным условиям среды особей, обладающих полезными наследственными признаками. Вот видите, алкогольное, наркотическое и токсическое состояния не подходит под понятие "естественного отбора". Простите, но если им сносит крышу от пьянки и они в "ударе", то я ради них стану врачом и дам им билетик в Бурку! Таких не контролируемых людей нельзя выпускать в общество! Представьте, по улице идет и никого не трогает ваша мама, сестра, жена, дочь, просто родной и слабый человечек и тут на него с кулаками набрасывается чудик со словами"естественный отбор!" Что Вы сделаете? Лично я - перебью ему руки и превращу лицо в кровавую лепешку и пусть я за это отвечу, но за своих я порву глотку!

      • 01:07 27 Июня 2012
        0 0
        "естественный отбор - это процесс приводящий к выживанию и преимущественному размножению более приспособленных к данным условиям среды особей"
        "Лично я - перебью ему руки и превращу лицо в кровавую лепешку и пусть я за это отвечу, но за своих я порву глотку! "
        ну так кто попадет под "отбор" ? сами догадаетесь ?
        -----
        "Простите, но если им сносит крышу от пьянки и они в "ударе", то я ради них стану врачом и дам им билетик в Бурку! Таких не контролируемых людей нельзя выпускать в общество!"

        что значит не выпускать ? они и есть часть общества , они - его порождение ....
        это как болезнь, если организм ее не может сам переварить - значит это слабый организм,и он попадет по отбор.... к сожалению, я пока не вижу предпосылок к "перевариванию" обществом пьянства, наркомании, и пр. "прелестей" и не вижу того врача что мановением волшебной микстуры вылечит общество, а значит либо общество само излечится, выработав антидот, либо умрет от этой болезни, либо будет слабым рахитом-хроником со всеми вытекающими.... поживем -увидим. в этом и есть естественный отбор.

        да и пусть лучше друг друга убивают и калечат... меньше всякого г будет .


      • 08:34 27 Июня 2012
        3 0
        > Представьте, по улице идет и никого не трогает ваша мама, сестра, жена, дочь, просто родной и слабый человечек и тут на него с кулаками набрасывается чудик со словами"естественный отбор!"

        "Еду на метро, вижу дома красивые, вышел погулять. Я же не знал, что у вас не везде можно гулять. У нас вот везде можно!" (C) Багров

  • 11:47 27 Июня 2012
    1 0
    Поэтому нужно при себе иметь как минимум баллон. Хотя от кирпича в голову он врядли спасет, но зато может помочь до этого не довести.

    • 11:56 27 Июня 2012
      1 0
      А в сам день города, буду далеко за его пределами, который год уже.

  • 18:34 27 Июня 2012
    1 0
    По поводу видео из Орла - там походу неправильно дата выставлена на регистраторе, недавно это было. Сейчас был сюжет по "Пятому", мужик с усами умер, 22-летний сопляк (кстати, ранее неоднократно судимый), который кинул ему в голову кирпичом, задержан, ему предъявили три статьи. После броска он ещё заглянул в находящийся рядом "Магнит", где сорвал с заведующей две золотых цепочки. Весь сыр-бор из-за того, что усатый с женой сделали им замечание, когда те бузили по-пьяни. На второго, который ударил женщину ногой по лицу, дело прекращено "за примирением сторон"
    P.S. Ну чего, вооружаться начинать?

    • 20:54 27 Июня 2012
      0 0
      Несомненно..."стреляй первый...лучше сидеть в тюрьме,чем лежать в морге"...