https://tvernews.ru/folk/107732

Автор

Anacconda

Бизнес по-тверски (продолжение)

Anacconda, 26 Июня 2012, 14:06
, 21

Итак, решила написать продолжение моей достаточно уже веселой истории про работу наших, тверских предпринимателей, бизнесменов.Кстати, я б переименовала некоторых таковых в выражениях не совсем лицеприятных.

Напомню, 12 июня 2012 года мной был куплен комплект (клавиатура и мышь) в магазине "Авалон" по адресу г.Тверь ул.Орджоникидзе д.25Б. Продали без проверки сославшись на закон и 14 -ти дневную гарантию. При проверки выяснилось что клавиатура не рабочая, да еще ко всему прочему запала кнопка.

Магазин свой бракованный товар отказался принимать на гарантийное обслуживание, а так же расторгать договор купли-продажи мотивируя тем, что "вы сами сломали, идите отсюда". Настояв на приеме товара по акту-приема передачи, и с трудом оставив под угрозами Шетняева Д.В. претензию я стала ждать экспертизы.

Экспертизу проводили в  "Бюро товарных экспертиз-Тверь", стоит заметить все очень вежливые и понимающие, крайне аккуратные в общем впечатление только положительное. Я опасаясь угроз Шентяева привлекла к проведению экспертизы независимого свидетеля. Когда все закончилось эксперт вынес заключение, о том, что комплект имеет дефект производственного характера, а Шентяев Д.В. потребовал от меня вернуть ему деньги за экспертизу в размере 700р. Согласно закону, если только экспертиза признает мою вину в недолжной эксплуотации, хранении или транспортировке изделия, стоимость производственной экспертизы возмещается покупателем продавцу, при этом замена или рассторжение договора купли-продажи не производится(ст.18 Закона о защите прав потребителей РФ).

Так как заключение экспертизы выдается только заказчику, мне оставалось ждать того момента, когда Шентяев Д.В. его заберет и ответить в письменной форме на мою претензию.

И вот, сегодня, после звонка в магазин,В НИМАНИЕ, я получила отказ в рассторжении договора купли продажи,на основании эксперного заключения. Копию заключения мне так же приложили, где черным по белому значится что комплект имеет дефект производственного характера, т.е. иными словами, да мы продали Вам бракованныю вещь, идите и радуйтесь!

На все это безобразие, с которым мне пришлось столкнуться, напрашиваются вопросы:

1.Господа предприниматели читать не умеют?

2.Не понимают смысл написанного?

Или ,те 762р, которые он , успешно, зажал, для него настолько дороги ,что уже потратив 700р на экспертизу ,а потом на штрафы в суде и возмещение мне моих убытков и тех же 762 р.за товар, потеря репутации в глазах горожан стоят того????

 

 

Оцените статью
   20  2

Комментарии (21)


  • 14:12 26 Июня 2012
    11 0
    А что за марка мыши/клавы?

    Для начала напишите заявление в Роспотребнадзор, может внеплановая проверка с последующим штрафом от 20K его взбодрит... иначе только через суд...

    • 14:15 26 Июня 2012
      0 0
      Gigabyte KM 7580

      • 14:18 26 Июня 2012
        2 0
        претензию о качестве товара вы можете предъявлять в течении гарантийного срока (а иногда и после, в течении срока службы) как к продавцу так и к производителю...

        PS Авторизованный сервисный центр в Твери

        АНДРЕЕВ СОФТ
        Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Новоторжская, д. 21, корп . 2
        Телефоны: +7(4822)79-02-79
        E-mail: aleksandr.vorobev@andreevsoft.ru
        Режим работы: 9.00-18.00

  • 14:13 26 Июня 2012
    14 1
    в "Авалон" не пойду больше

    • 19:44 26 Июня 2012
      3 0
      зачем туда ходить?- есть нормальные интернет магазины.

  • 14:34 26 Июня 2012
    5 0
    Как я первый раз писал - в суд. Два-три месяца. Полный возврат Ваших денег, все издержки оплатит "бизнесмен". Вы заявите моральный ущерб в 1,500 руб. и получите от 500 до 1000 руб. (как правильно его обосновать - есть много сайтов по защите прав потребителя, смысл в том, что Вы вынуждены были несколько раз ходить в магазин, на экспертизу, в суд и т.д. Ну а если - покупали на организацию с товарным чеком или по счету - то там вообще возможен серьезный убыток).

    • 14:54 26 Июня 2012
      2 0
      Всегда хочется надеяться на лучшее,светлое,справедливость в конце- то концов.
      Но видимо розовые очки уже не к месту)
      Все необходимые меры уже приняты и принимаются)))

      • 15:01 26 Июня 2012
        2 0
        Держите в курсе. Сканы заявления, решения, экспертизы и т.д. - приветствуются. Возможно Вы поможете другим попавшим в аналогичную ситуацию!

  • 14:48 26 Июня 2012
    6 0
    Вам же говорят, пишите в Роспотребнадзор, Виталий Александрович Синода их действительно взбодрит, не стесняйтесь, пользуйтесь правом на обращение, тем более и экспертиза проведена, ее можно затребовать в рамках проверки. Сделайте же жизнь этого "Авалона" невыносимой!!!

  • 15:05 26 Июня 2012
    0 16
    Девушка, у вас реально много времени)) Может стоит потратить его более рациональным образом - работа, учеба, отдых, а не хождение по инстанциям?

    • 15:10 26 Июня 2012
      9 0
      У меня реально мало денег на таких бизнесменов ))

    • 15:25 26 Июня 2012
      9 0
      Gelsomino значит получается если вас кинуть причем изощренно как это сделали в отношении автора вы все простите. Вы просто находка. А автору признание и уважение. Так держать!

    • 15:27 26 Июня 2012
      5 0
      Если так каждый будет думать - жизнь сладкой покажется таким вот непорядочным предпринимателям и организациям.

    • 16:54 26 Июня 2012
      3 0
      учить идиотов и только так.если ум остался на стадии претензии или зарегистрированного искового одумаються.образцы претензий на любом сайте защиты прав потребителяг гугл в помощь.Организация синоды уже не та- хватку потеряли отлынивают от участия, но написать -нужно

    • 17:35 26 Июня 2012
      1 3
      Попробую ответить сразу всем. Предположим у вас хватило терпения и удачи и вы добились правды (возмещения денег, расходов, общественного порицания и т.д.) и торжествуете. Вы думаете что этот человек (предприниматель) посыпет голову пеплом и покается никогда так не делать, то вы очень глубоко ошибаетесь. Ни штрафы, ни порицания ни даже разбитые витрины ночью в этом магазине не заставят его поменять своего отношения. Он как был мудаком так им и останется, только станет еще более злым.

      Если бы меня так кинули - я бы просто никогда туда больше не пошел и постарался распостранить информацию о недобросовестном предпринимателе, чтобы никто туда не пошел. Могли бы ограничется вашей народной новостью. Потому что только отсутствие клиентов и как следствие прибыли могут чему-то научить таких людей.

      • 01:29 27 Июня 2012
        2 1
        не верно, это называется пустячок , а приятно....
        а недобросовестному предпринимателю можно за свой счет злится сколько угодно, пока бабло не кончится на штрафы.

  • 19:08 26 Июня 2012
    0 1
    А смысл размещать по данному поводу новость? Не выходя из дома через интернет подаем заявление в роспотребнадзор, администрацию города, администрацию области. Причем жалуемся до кучи и на задержку с ответом на претензию и на то, что не дали жалобную книгу и вообще на все что вспомним. Можно еще подать в районную администрацию, придется правда до нее дойти. Сидим, курим. Обычно спустя две недели получаем деньги. Если не помогло, идем в суд, получаем море удовольствия и позже все равно получаем деньги. Суд практически всегда принимает сторону потребителя, благо законодательство о защите его прав довольно жесткое. Неоднократно проверено, ни разу не подводило. ))

    • 11:52 27 Июня 2012
      0 0
      Строим правовое гос-во!

      Вот только новости такие желательно документально подтверждать. Очень полезно многим будет. (личные данные можно и закрасить)

  • 19:42 26 Июня 2012
    2 0
    Забудьте Вы этот авалон- есть много нормальных интернет магазинов по адекватным ценам. я уж думал авалон помер давно- а нет, есть еще граждане, покупающие там.

  • 11:53 27 Июня 2012
    1 0
    Такие новости желательно документально подтверждать. Очень полезно многим будет. (личные данные можно и закрасить)

  • 12:54 22 Сентября 2012
    0 0
    а где в авалоне закрытые двери? В сц максимум решетка.
    Далее по теме:
    по какой конкретно статье обращение: возврат исправного товара или товара с недостатком? Если вещь не рабочая то при чем тут 14 дней на возврат?
    Раскручивая цепочку далее: потребованная покупатем экспертиза показа исправность клавиатуры, а причину западания кнопки конкретно установить не удалось. Т.д. это и не заводской брак и вину пользователя установить не удалось. Собственно на этом основании был произведен отказ(глава 2 статья 18). Там же и указано о возмещении продавцу стоимости экспертизы. Консультация Роспотребнадзора была произведена в присутсвие покупателя. На экспертизу покупатель не явился, но присутсвовал его представитель. Документы так же на руках у покупателя и он вправе распоряжаться ими в своем разумении.
    Так что все формальные процедуры и законы были соблюдены.
    Денег за экспертизу с девушки изначально никто не требует, но если есть необходимость соблюдать букву закона до конца, то я сомневаюсь что это вообще стоит чьи-либо нервов и затрат.

    От себя добавлю. Если уж так случилось, что купили ненужную вам вещь, так и говорите об этом, как подобает русским людям. С такой просьбой еще никому не отказывали, даже с вещами дороже и сложнее клавиатуры. Были случаи, находили выход.