https://tvernews.ru/folk/107702

Автор

marusya

Полицейские – «настоящие» мужчины!

marusya, 26 Июня 2012, 10:56
, 101
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Хочу пожаловаться… Вчера ехала домой с работы, купила продуктов и удачно села в 21-ю маршрутку. Так как ехать далеко, то я всегда стараюсь сесть не у входа, чтобы всю дорогу через меня все пробирались, а подальше. Забралась, села. Впереди, на сиденьях «спиной к водителю» посерединке сидел полицейский в форме. Два других места для «передавания» были свободны. Когда я разместилась с сумками и стала доставать деньги за проезд, то полицейский переместился к окну и стал смотреть в окно. Я достала 12 рублей и попросила пассажиров передать деньги, когда ближе сидящая женщина протянула ему 12 рублей, он грубо сказал «Как я должен передавать!?» и продолжил наблюдать за происходящим за окном. Ближе сидящие к водителю женщины были, как и я,  с сумками, а у него в руках не было ничего. И ему, чтобы передать денежку, нужно просто протянуть руку и все…

Нет, нам лень! Я поставила сумку и по движущейся маршрутке добралась до водителя и передала деньги. Обычные пассажиры – без формы так себя никогда не ведут, потому что все регулярно ездят на маршрутке – привыкли друг другу помогать.  В общем, было очень обидно

Оцените статью
   38  19

Комментарии (101)


  • 11:04 26 Июня 2012
    31 9
    надо было почетче сфотографировать, город должен знать своих "героев" в лицо

  • 11:07 26 Июня 2012
    17 28
    .

    • 11:39 26 Июня 2012
      15 15
      согласен, маршрутки вообще не предназначены для перевоза граждан с сумками. я хоть и передаю, но меня тоже бесит, когда кто-либо забурится в самый зад и начинает тока доставать сумку, полчаса роется в ней, достает кошелек, в нем полчаса отсчитывает по рублю, а то еще и 50ки добавит, потом с деловым видом сует вперед мелочь. так ты же стоишь и ждешь маршрутку, приготовь деньги и держи в руке, зашел в такси - отдал, чтоб никого не обременять и самому потом не обижаться...

      • 12:00 26 Июня 2012
        15 8
        А к вам жрачка на стол сама материализуется, или женка в сумках на маршрутке домой привозит?

        • 12:21 26 Июня 2012
          8 3
          нет, если тащу баулы, то предпочитаю более крупный транспорт типа дрифт-трамваев

          • 21:36 26 Июня 2012
            1 0
            а если трамваи, тролли или автобусы не ходят в район проживания?

  • 11:12 26 Июня 2012
    11 5
    14 суток работы кондуктором на маршрутке...

  • 11:14 26 Июня 2012
    19 26
    А вы в курсе что вам никто ничего не должен?

    • 11:28 26 Июня 2012
      23 6
      Так у нас и всегда никто ничего не должен. Я всю жизнь налоги плачу, а мне никто ничего не должен. И полиция с моего кармана кормится. Да ещё и в масштабах невосстановимых с прошлым. И чиновники нам ничего не должны. Зачем? С их зарплатами они и без нас проживут. На какую то бабку ещё внимание обращать?! Что с неё возьмёшь?

      • 11:47 26 Июня 2012
        9 9
        Когда он заканчивает смену - становиться простым гражданином. Мудак, не спорю. Но точно такой же как и все остальные мудаки, просто в синеньком.

        Вообще довольно забавно, скоро будут тут "народные новости": "Мальчик Петя, сын полицейского отнял машинку у мальчика Васи, сына простого служащего вагонзавода, фото, видео"

      • 12:09 26 Июня 2012
        2 1
        Не путай функции государства на собранные налоги и поведение отдельного индивидуума.

        • 15:05 26 Июня 2012
          5 2
          Однако, если его убьют В НЕРАБОЧЕЕ время, то убийца будет караться особенно, т.к. "легавого". И много других у них "отличий" от простых граждан, он ДОЛЖЕН подавать пример и быть отзывчивым, помогать. А мне очень горько и обидно, что есть такие обиженные жизнью мудаки как он, да и немало. В стране и правда остаются худшие, плодящие худших. Качество людей во всех смыслах страдает. Слава Богу, еще встречаются порядочные счастливые люди. Надо создавать отдельное государство и обособиться от швали

          • 12:12 27 Июня 2012
            0 0
            про обиженных жизнью вы правы - вопли НАМ мало плятят - не аргумент - иди учись и найди новую профессию. Не позорься. Но нет, зачем, лучше орать, крышевать, отжимать и брать взятки.

            Вы считаете что лучшие уже уехали? Вы из0за бугра пишете? Я остался. И Много других достойных людей тоже. Думайте, прежде чем такое говорить.

            "Качество людей" - у каждого есть выбор - кем быть, как себя вести и как самому с этим жить. Вот и все. ВОпрос в том почему люди выбирают то, что не соответствует ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВУ, САМОУВАЖЕНИЮ и проч..
            Удобство и временщицкие настроение в надежде что будут жить вечно.

            • 13:50 10 Июля 2012
              0 0
              Нет, пишу не из-за бугра, но видела, жила и обучалась "там". Везде есть "шваль", потому я не считаю, что "там" лучше, поэтому я здесь, на Родине. Хотелось бы это "качество" людей поднять, а столько препон. Считаю, что нужно начать с себя, поэтому делаю немало во имя этой идеи. Про "утечку мозгов" (brain drain) и так известно, не будем игнорировать сей факт. Что пишу - думаю, потому и радуюсь в предыдущем сообщении, что есть достойные примеры, на которых нужно равняться/опираться/и т.д.

        • 15:07 26 Июня 2012
          6 1
          Так вот этот индивидуум, как Вы выражаетесь, в форме госслужащего и полное подобие государства. Если раньше милиционер бабку через дорогу частенько переводил, то сейчас он её ещё и оштрафует. Какое государство, такие и служители.

          • 12:07 27 Июня 2012
            1 0
            дело не в государстве а в тебе. Если человек г...н, отношения с ним или натягиваются или рвутся (с). Так и тут. Думаешь головой а не выслуживаешься, считаешь честью свою работу и гордишься ей - так к етбе и будут относится увидев это. Ранше Милиционеров МЕНТАМИ называли только кто? Уголовники. Потом стало модно быть прибандиченным, а государство - криминальным. Итог видим на улицах.

            Но есть еще нюанс - у милиц-в СИСТЕМНО отбивали рефлекс реалировать и пресекать правнораушения и преступления. Это было выгодно опр. кругам. За убийство "мента" раньше все "малины" и всех "воров" раком ставили вмиг да так жестко, что ментов пальцем трогать боялись - ГОСУДАРСТВО (ДЕРЖАВА) реагировала всеми известными ей способами. ИТОГ - появление "мента" на улице утихомиривало часто всех и сразу.
            Что сейчас? пресек - а нарушитель или преступник или член ОПГ или бабло его шефу заносит. Рефлекс отбит.

            ЗЫ. Лично я не понимаю зачем тем, кто не готов СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ вообще оставаться в рядах органов. Ясно что лишь бы хапнуть, но это же форменное б...во.

  • 11:17 26 Июня 2012
    24 7
    Всего лишь младший лейтенант, а понтов...

    • 11:32 26 Июня 2012
      15 4
      так всегда, чем ниже сошка, тем больше ложка.

    • 11:41 26 Июня 2012
      12 3
      Повысят, купит авто и больше мы его не увидим.

  • 11:18 26 Июня 2012
    22 6
    Царь ,просто царь

  • 11:22 26 Июня 2012
    21 6
    А еще удивляются что их не уважают (полицейские). Нельзя требовать уважения, это унижает человека, это показывает, что сам из себя он ничего еще, или уже не стоит. Нужно поступать так, чтобы Вас уважали, уважали не за то, что от этого можно что-то поиметь, а уважали за Ваши человеческие качества.

  • 11:35 26 Июня 2012
    24 21
    Так вы сядьте у входа, передайте деньги водителю, а потом пересаживайтесь куда хотите (дождитесь остановки или светофора красного и пересаживайтесь). Меня тоже такая система бесит. Сядут в маршрутку и лезут в самый конец. А потом - передайте за проезд.
    Вы в следующий раз когда вам так ответят спросите кем человек работает (если он будет без формы) и осудим тут поведение врача, учителя или менеджера какого нибудь. Вот нахрена такую статью размещать. Теперь у парня, не дай Бог, проблемы на работе будут. Спокойнее надо быть.

    • 11:46 26 Июня 2012
      17 8
      двоечник, если я сяду с 3мя сумками у входа - больше никто в эту маршрутку не зайдет, вы походу из тех кто заходит в транспорт и встает ровно около двери, а то что за вами еще люди идут вам пофигу, главное свой зад занес и еду, а остальные - пацаки.... типичное поведение тверских козлов.
      все правильно гражданка сделала ....

      а у парня видать уже проблемы, с головой....

      • 11:49 26 Июня 2012
        11 17
        Я захожу в маршрутку с уже приготовленными 12 руб. и сразу передаю их водителю.

        Нехрен в маршрутке с 3-мя сумками делать. Там и так места мало. Типичное поведение тверских козлиц.

        Что она правильно сделала? С чего вывод про проблемы с головой?

        • 12:00 26 Июня 2012
          16 4
          где написано что нельзя в маршутку с сумками? для чего тогда она вообще нужна? голый зад возить ?
          первый прошел - сел назад ... и другим не мешаешь.

          с головой у парня проблемы потому что трудно пошевелить своими ручонками и передать деньги.

          • 12:06 26 Июня 2012
            3 13
            А что вы скажете если в маршрутку кто нибудь залезет с лошадью. Это тоже нигде не запрещено. О других людях думать надо, как они сядут когда пол маршрутки в ваших сумках.

            А про голову вывод "аргументированный".

            • 12:17 26 Июня 2012
              11 2
              запрещено в правилах, читайте.
              так вот я о том и говорю что я с этими сумками и полезу назад чтобы никому не мешать, и уже оттуда передам за проезд. ситуации разные бывают.

              конечно аргументированно, а что трудно повернуть свою жопу и передать? он что беременная женщина ? или инвалид ? или он и бумаги сделанный что у него рука отвалится ? что он тогда делает в органах? штанишки протирает в ожидании государственной пенсии ?

              • 12:21 26 Июня 2012
                1 9
                Пункт правил пожалуйста.

                Правильно говорите. Ситуации разные бывают. Да может у него серьёзные проблемы на работе или в семье. Бесит все, а тут вы со своими деньгами. У вас такого не было?

                • 12:31 26 Июня 2012
                  9 2
                  нет, слава Богу не бывало, я себе не позволяю грубо отказать, если меня попросила женщина передать за проезд, это не сложно, в каком бы настроении я не был. настроение - нелепая оправдалка для неотесанных невоспитанных чурбанов, а не мужика в форме, которых вообще должен пример окружающим показывать, а не вести себя как базарная баба, есть настроения , нет настроения.

                  больше не буду с вами спорить свое мнение относительно этого субъекта я высказал. надоело переливать из пустого в порожнее одно и тоже.

                  в этом беда нашего больного общества ....

        • 15:34 26 Июня 2012
          3 3
          Поддерживаю. Другие пассажиры не должны страдать из-за того, что кому-то трудно проезд оплатить, а потом лезть в самый зад. Оплатить проезд это обязанность пассажира перед водителем. Третьих лиц не нужно сюда привлекать. Давным давно, после операции, мне пришлось в маршрутке ехать, так задолбали эти попрошайки. Я на "ногах еле держался", болело все, а они передай, да передай. Не знаю как сейчас, а раньше маршрутки были, где при выходе платили. Мне больше всего нравилось... Забыть как страшный сон....

      • 11:51 26 Июня 2012
        11 6
        А вы приготовьте денежку(Заранее, так можно, представляете?), передайте деньги водителю и присаживайтесь в самый зад автобуса. Классная мысль, правда?

        • 12:05 26 Июня 2012
          15 5
          неправда, плохая мысль, а если каждый будет рассчитываться сразу с водителем ? то остальные заходящие будут тыкаться ему в спину, в ожидании когда водила рассчитается с ним, если это 5-6 человек то посадки/высадка занимает длительное время, что кстати раздражает обычно водителей джамшуток.... про случай когда нет 12 рублей я умолчу.

          • 12:09 26 Июня 2012
            7 5
            А нафига лезть в маршутку и пихать водиле 1000 р. Знаете что поедете - позаботьтесь приготовить заранее. Опять только о себе думаем. А потом откуда ДТП с маршрутками - так водилы вместо того чтобы рулить сдачу таким "козлам" отсчитывают

            • 12:20 26 Июня 2012
              9 2
              дак даже полтинника или 20 рублей хватит чтобы водила напрягся и сдал сдачу,. зачем утрировать ?
              для тех кто долбится в танке, почти во всех маршрутках написано что с 1000ных и 500тых сдачу не даем, готовьте пожалуйста мелкие деньги ....

              • 12:23 26 Июня 2012
                3 0
                Мы с вами на разных волнах. Предлагаю закрыть тему.

                • 12:32 26 Июня 2012
                  2 2
                  согласен, я уже это написал чуть выше.

          • 12:11 26 Июня 2012
            9 2
            Мало ли что водятла бесит. В московских автобусах все по очереди входят - и всё замечательно. Не аргумент.

            • 12:22 26 Июня 2012
              6 2
              знаете в минских маршрутках вообще проезд 6 рублей и там нет газелей , а ходят мерсы. и что ? к чему ваш поток сознания ?

              я много раз наблюдал когда водила трогается еще когда не все зашли в маршрут, график понимаете ли.

  • 11:51 26 Июня 2012
    14 4
    если свободно переднее место с краю около двери, я всегда сажусь на него, затем передаю за проезд, и уже потом передвигаюсь в дальний угол, если есть места.

    Бесят кретины, которые видят, что впереди никто не сидит вообще, и все равно ломятся назад. Передают деньги вперед, и приходится вставать!!! во время движения со среднего ряда, чтобы отдать водителю, а еще и сдача, если есть, то два раза.... Я обычно нах посылаю

  • 12:14 26 Июня 2012
    13 7
    "Деньги готовить заранее. Оплачивать при входе."

    С какой стати кто-то должен брать в руки ваши деньги кому-то передавать? А если вы болеете какой-нибудь заразной болезнью? А если человек не может передать ваши деньги (вывихи, переломы и т.д)?

  • 12:20 26 Июня 2012
    22 4
    Отвечу сразу всем. Почему я не заплатила сразу, когда вошла. Потому что эта маршрутка типа ГАЗель, куда входишь кверху задом и в такой вот позе платить крайне неудобно. Маршрутка едет, ты пробираешься с сумкой враскорячку во время движения. Маршрутчик ждать не будет, когда пассажирский зад приземлится. Если еще и проезд оплачивать в этот момент, то точно грохнешься. Сумка у меня была одна со едой, а не три, но тем не менее у входа я все равно с ней мешалась бы. Еду далеко, потому и ушла в конец салона. Не ездить с сумкой не могу, так как еда у нас дома сама не материализуется, женщины меня поймут. Я не говорю, что его должны наказать за проступок, он действительно не обязан мне ничего, как в принципе, никто не обязан, например, бабушкам место уступать. Обычные люди не задумываются, обязан или нет. просто передают деньги, это совсем не сложно. а вот здесь - не барское это дело оказалось - руку протянуть

    • 12:25 26 Июня 2012
      10 3
      вот и я про тоже. я лично Вас поддерживаю целиком, деревенское козлячее воспитание этого в форме и нескольких местных троллей его оправдывающих.....

      • 12:47 26 Июня 2012
        3 4
        .

        • 12:54 26 Июня 2012
          8 2
          констатирую факт.

          • 14:27 26 Июня 2012
            0 2
            .

            • 14:38 26 Июня 2012
              3 0
              коренной я, из деревни тверь.
              для танкистов, ключевое слово было "козлячее" ....

    • 12:32 26 Июня 2012
      7 13
      "входишь кверху задом", "пробираешься с сумкой враскорячку"
      Золотая медалистка и почти отличница ТвГУ!
      Что же с Вами жизнь сделала? Молодая женщина, а рассуждаете, как бабуля-пенсионерка.

    • 15:37 26 Июня 2012
      3 4
      А у Вас около дома магазинов нет что-ли? В деревне живете? Нахрена изгорода с целыми сумками тащиться, пардон, ехать в маршрутке. Пустой холодильник- вечером, после работы, с мужем, в магазин съездите и закупитесь на несколько дней вперед. Нет, надо в маленькую маршрутку лезть, Вы не одна такая, да еще и стоя встанут, что не пройти к выходу.... и еще ворчат, типа, по ногам.....

  • 12:24 26 Июня 2012
    7 7
    согласна со всеми, кто защищает гражданина в форме: все эти передачи бесят человека любой профессии. Вот в других городах, например, оплата производится при выходе во всех маршрутках. Это удобно, никого не напрягает, есть время достать деньги, пока едешь плюс там кассир в машине обязателен. Хотя там и такси по счетчикам оплачивается...

  • 12:29 26 Июня 2012
    19 4
    Вспомните страые времена, когда милиционеры были примером для подражания. Дети мечтали вырасти и стать похожими на тех прекрасных людей, героев, работающих в милиции. А сейчас? Сейчас они упали ниже некуда. Какая разница, должен он или нет передавать деньги? Он прежде всего мужчина, полицейский, он должен держать марку и оставаться джентельменом по отношению к девушке. А он показал свое быдлятское лицо и кто не согласен со мной, по всей видимости, такой же хам как и он

    • 12:39 26 Июня 2012
      4 6
      Василиса. Уважаю Ваше мнение но позволю с Вами не согласиться.
      Раньше столько внимания негативу в милиции не уделялось в СМИ. Показывались только положительные герои. Сейчас же во всех СМИ "полицейские плохие, полицейские взяточники". Почему не пишут про то, как они воюют в Чечне, в Дагестане. Как они ночами работают, раскрывают преступления. Как их жены и дети сидят дома они и переживают, вернется папа с войны или нет.

      А по поводу поведения антигероя копирую мой комментарий phils:
      "Ситуации разные бывают. Да может у него серьёзные проблемы на работе или в семье. Бесит все, а тут вы со своими деньгами. У вас такого не было?

      • 13:38 26 Июня 2012
        7 2
        в любой ситуации мужчина должен оставаться мужчиной, человеком, а не быдлом, каким он себя и показал

      • 17:34 26 Июня 2012
        3 1
        Ясное дело он был в расстройстве, весь аппарат уже на машинах, один он на гезельвагене передвигается. Хотя есть свои плюсы - значит честный, даже 'взятку' от женщины не взял.

    • 12:47 26 Июня 2012
      2 5
      Ой, какая прелесть. "Кто не согласен со мной тот дурак."

      А ещё раньше трава была зеленее, солнце светило ярче... Образ полицейского - это пропаганда. Между прочим необходимая, в условиях государства, приближенного к полицейскому. Скоро и в РФ такое будет продвигаться, если сохранится курс на "укрепление вертикали власти". А пока что - лучше дать народу крови и чернухи, они это лучше кушают.

      • 12:53 26 Июня 2012
        1 0
        +100

      • 13:10 26 Июня 2012
        8 4
        то есть по вашему полицейский должен быть хамлом, который посылает холопов направо налево ? оригинальный вывод .....
        а для чего он тогда этот полицейский вообще нужен ? хамла у нас и без погон пруд пруди.

        • 13:43 26 Июня 2012
          3 0
          Да, вы сделали оригинальный вывод из моих слов. Полицейский это человек. И он имеет те же достоинства и недостатки, что и другой человек. Делать из них святых или дьяволов точно не стоит. Полицейский должен хорошо выполнять свою работу, всё остальное - по желанию.

          • 14:06 26 Июня 2012
            5 2
            выполнять работу можно по разному. можно просто отбывать номер, а можно вложить в работу душу ....
            никто из них святых не делает (такой грязной работой трудно быть святым, и я это прекрасно понимаю) , но, как вы думаете будут ли люди соблюдать ПДД если их не будет соблюдать ДПС ? нет не будут ....
            полицейский (любой) это представитель закона, и он обязан соблюдать а распространять этот закон, и не важно уголовный, административный или моральный, никому не нужен полицейскй- хамло, никому не нужен полицейский - вор, или полицейский - отмазывающий преступников .... если ты одел форму - соответствуй, и не важно какое у тебя настроение, или меняй работу, ее полно кругом.
            а так, глядя на такое отношение первое что приходит в голову, а нафига соблюдать правила, если их нарушают те, кто эти правила несут ? отсюда и беззаконие в стране и бардак и элементарное неуважение русских друг к другу, по сути нация вымирает именно потому что мы друг другу волки, мы всегда горазды друг на друга наорать, нагрубить, нахамить, вобщем морду набить .... все начинается с малого, вот с таких мелочей, а тем более человек в погонах .... таких их мелочей миллион, но итог плачевен.

            • 14:24 26 Июня 2012
              2 2
              Зачем вы сваливаете в одну кучу закон и мораль? Мораль - слишком условная материя, знаете ли.

              • 14:29 26 Июня 2012
                1 0
                да не сказал бы, в условиях одного взятого конкретно общества это почти одно и тоже, только с разных сторон.

                цытато. ----------
                Мораль и право тесно переплетены. С одной стороны, формализованная мораль может становиться правом. Десять заповедей — это одновременно моральный и правовой закон многих культур. Нравственная оправданность норм права для создания правового государства настолько же важна как и их единство[9].
                В праве отражено понятие «морального вреда», однако мораль остается сферой высших идей, делом совести, которая служит критерием для исторических правовых реформ. Кроме того, практика тоталитарных режимов показала, что иногда мораль может вступать в противоречие с правом.
                И моральные, и правовые нормы являются социальными. Общим для них является то, что оба вида служат для регулирования и оценки поступков индивида. К различному можно отнести:
                -право вырабатывается государством, мораль — обществом;
                -право закреплено в государственных актах, мораль — нет;
                -за нарушение нормы права предполагаются санкции государства, за нарушение нормы морали — общественное осуждение, критика и в некоторых случаях санкции государства.

                конец цытато-----

                именно последнее и получил герой сюжета.

  • 12:40 26 Июня 2012
    15 3
    Я, конечно, всё понимаю, но с краю было место и можно было сразу присесть, передать, а потом проходить внутрь салона. Полицейский, конечно, говнюк, но и вы слентяйничали.

  • 12:51 26 Июня 2012
    5 7
    .

    • 12:56 26 Июня 2012
      6 4
      я не хрупкая...и мужчина у меня есть, всем бы такого мужчину, как у меня. А катастрофы в том нет никакой, что жена домой с продуктами едет, пока мужчина денежку зарабатывает.

    • 13:33 26 Июня 2012
      9 4
      Вы-то сам много сумок с продуктами таскаете??? В 5-6 часов вечера каждый день можно наблюдать такую картину: женщины в обоих руках прут по здоровенному пакету с продуктами, а мужчины идут прогулочным шагом налегке...Но это так, информация к размышлению, лирика, так сказать. Если серьезно, он ПЕРЕЛОМИЛСЯ бы передать 12 руб.??? Пока у нас будет такое отношение к женщинам, детям, бабушкам и дедушкам, о каком воспитании, толерантности, взаимоуважении можно говорить?..

      • 13:39 26 Июня 2012
        4 4
        .

        • 13:40 26 Июня 2012
          3 3
          ш

          • 13:42 26 Июня 2012
            3 2
            ??

            • 13:47 26 Июня 2012
              0 4
              ж

              • 14:05 26 Июня 2012
                3 1
                .

  • 13:09 26 Июня 2012
    9 15
    новость полна идиотизма, на грани маразма. Берите мадам с собой вашего любимого и пусть он передает деньги за проезд. Лечите себе голову или садитесь на это место передавайте деньги за проезд таких как вы. Судя по вашему опусу во всем виновата ваша сумка и сумки других пассажирок.

    • 13:12 26 Июня 2012
      5 3
      вы еще РБК откройте, здесь еще все хорошо.

    • 15:08 26 Июня 2012
      5 4
      Вот если мне вечером гаишник не улыбнётся приветливо - тоже сфоткаю и новость напишу.

  • 13:43 26 Июня 2012
    14 3
    Младший лейтенант, мальчик молодой, никто не хочет танцевать с тобббой. )))
    Если человек упырь, какая разница во что он одет: форму полицейского, деловой костюм или джинсики узкие?

  • 15:19 26 Июня 2012
    6 6
    Не нравится ездить в маршрутке - передвигайтесь на троллейбусе или копите и покупайте машину, чего сопли-то разводить?

  • 15:43 26 Июня 2012
    5 8
    Новость- идиотская, тупее не было еще. На ТИА что только не обсуждали: и маршрутки и водителей маршруток, и вот, добрались до пассажиров, наконец. Вы-бы еще свое фото разместили-бы здесь, что-бы в следующий раз знали, с кем связываются!

  • 15:53 26 Июня 2012
    10 4
    Еще вот такие падлы, удобно расположившись в общественном транспорте, уткнутся в книгу и делают вид, что не замечают рядом стоящую бабушку или беременную. А на мусора не стоит обижаться! Слава Богу, не все такие мусора, бывают просто порядочные сотрудники МВД, которых мусором назвать язык не повернется!

    • 15:58 26 Июня 2012
      2 0
      А это уже совсем другая история......

    • 16:21 26 Июня 2012
      0 0
      А откуда пошло слово "мусор" ?

      • 16:29 26 Июня 2012
        2 1
        одна из версий.

        Мусор - 'агент Уголовного розыска', древнеевр. םוּסָר (musor) 'наставление, указание'. В современном еврейском мусер 'доносчик'.

        • 16:34 26 Июня 2012
          2 0
          Интересная версия. Даже задумался. На сколько мне известно МУСор, от сокращения МУС - московский уголовный сыск (до 1917 года)

  • 16:21 26 Июня 2012
    9 1
    Никто не обязан быть вежливым, брать на себя дополнительные моральные обязательства. Но очень хотелось бы, чтобы врачи соблюдали клятву Гиппократа, военнослужащие - воинскую присягу, а полицейские - кодекс этики
    http://rapsinews.ru/legislation_mm/20111024/256642746.html.
    А вы, marusya, не обижайтесь, может не в духе человек был, может с машиной что случилось. Чувствуется, что человек редко ездит, негласные правила проезда на маршрутках не освоил, которые заключаются в том, чтоб всем удобнее было, а не в том, что "не трогай меня".

  • 16:27 26 Июня 2012
    10 5
    Ресурс превращается в стену плача.
    Одной деньги в маршрутке не передали. Другой свадьбу запланировал на стройке, да ещё и в приглашении не тот адрес вписал.

    Ждём завтра пятиминутку ненависти: в лифте мальчик наступил мне на ногу (фото испачканного ботинка прилагаю). Т.к. он был с папой-амбалом (см. 2 метра роста, недобрый взгляд, кулаки с мою голову) бить его было нельзя, поэтому прошу заклеймить его позором и послать в его адрес ч0рные диарейные лучи!

    Комментарии:
    1. Да как он мог? Тверской козёл! Нельзя ездить в лифте с амбалом родителем, это не честно!
    2. Не ну это уже ни в какие ворота, власти украли все деньги на просторные лифты.
    3. За что мы платим налоги?!
    4. Кругом быдло!!
    5...


    • 16:36 26 Июня 2012
      2 0
      ЖАлАбА про испорченную свадьбу пропала

      • 08:18 27 Июня 2012
        3 0
        Печалька. Как же теперь сложится судьба молодожёнов? Весь город ждёт развязки. Волнуюсь!

    • 17:15 26 Июня 2012
      8 0
      соседский кот гадит на мой коврик, а хозяин его тоже полицейский и с виду порядочный человек, видно что умело маскируется.

    • 18:16 26 Июня 2012
      2 2
      лето.

      • 08:19 27 Июня 2012
        1 1
        весны и осени им мало?!

        • 13:36 27 Июня 2012
          1 0
          темы летом иссякают......

  • 16:46 26 Июня 2012
    7 2
    Он ловит преступников - не мешайте профессионалу гражданка!

  • 01:50 27 Июня 2012
    2 0
    Вчера и со мной забавный казус при участии ментов случился. Ищу один адрес в городе. Решил спросить у каких-то молодых парней в припаркованной машине, поскольку тот район не очень подробно знаю. В ответ: "Чего-чего ищешь?" И вылазит прапор в милицейской форме: "Иди сюда, садись в машину, щас вместе искать будем. Что стоишь? Испугался, что ли?" Я ему: "Мы с вами на "ты" вроде бы не переходили". Он: "Так щас перейдём". Ну, я подошёл к ним - не пугаться же мента в родном городе среди бела дня законопослушному гражданину, в самом деле. Гляжу - там ещё двое отдыхают полисменов, капитан вообще спит на заднем сиденьи. Я повторил свой вопрос, оставаясь в вежливом тоне. Мент, молодой парень, сбавил обороты, даже улыбнулся, протянул руку и представился типа "Володя" или как-то ещё. Я понял, что они мне не помогут, и ушёл, приметив только, что менты сидели в обычной гражданской машине ВАЗ из 34 региона (Волгоградская обл.).
    После этого мелкого инцидента остался неприятный осадок, а также вопрос: это система МВД их так учит всех граждан встречать? Или данный полицейский прапорщик так перетрудился на нервной почве в опасной служебной командировке в Тверь, что забыл, как общаться с добропорядочными гражданами?
    Ну а в чём, собственно, сходство моего случая с полисменом, не передавшим за проезд? А в том, что и там, и здесь это были люди в форме, а значит, они олицетворяли один из государственных институтов. И в обоих случаях простые люди (как marusya, так и я) убедились, что государство в лице данного института демонстрирует своим подданным без всякого повода крайне недружественный интерфейс.
    А, может, это и не менты были, а заезжие оборотни в погонах? Но это уже генералу Рычкову виднее.

    • 08:29 27 Июня 2012
      3 1
      наша полиция часть общества, какое общество такая и полиция, их же не с Марса завезли. Общество полно агрессии и деградации, а вам святых подавай.

    • 09:18 27 Июня 2012
      6 0
      так сделали бы потом звоночек в 02. Так мол и так, подозрительные лица в полицейской форме на гражданской машине. А вдруг, не ровен час, бандиты?!

      • 12:28 28 Июня 2012
        1 0
        А зачем, можно же на следующий день в ТИА пожаловаться )))

  • 09:21 27 Июня 2012
    1 1
    а вы его хорошо запомнили внешне? так он если вдруг по долгу службы попадется на встречу с дыркой в груди или пером в боку, на его полушепот-полухрип о помощи, ответьте - "как я должна помогать?!"

  • 09:58 27 Июня 2012
    4 0
    А почему ваши претензии направлены пассажиру (де факто), а не водителю маршрутки, который начинает движение когда вы стоите в салоне?


    • 12:27 27 Июня 2012
      1 0
      а он может на хрен послать или в репу настучать, на нем мундира нет.

  • 15:48 27 Июня 2012
    2 0
    Нет, ну удивляюсь людям с комментариями типа "сама виновата". Зачем оправдывать хамство? Ну не отвалилось бы у человека ничего, если бы он деньги передал. "Все достали, надоели", успокоительные попейте, что ли. А парень должен думать о том, что он в форме, значит, по его поступкам всех будут обсуждать. Вот не верится, что этот человек даже на работе кому-то может помочь, скорее всего, также огрызнется в ответ. Хотя, к моей радости, до сих пор мне встречались только спокойные и вежливые работники правоохранительных органов (т-т-т).

  • 16:54 27 Июня 2012
    1 2
    Ну не передал, это его дело. Зачем же постить это? Давайте будем размещать что кто-то не перевел бабушку или не уступил вам место в маршрутке.

    • 13:52 10 Июля 2012
      0 0
      Вот о чем и разговор - как об стену горох..

  • 22:38 25 Июля 2012
    0 0
    Все только минусы ищут, а спросите у маруси что и как там было на самом деле? так ли ? А то написать можно всякое

  • 22:01 28 Июля 2012
    0 0
    У этой девушки явно недостаток витамина Х. Найди себе мужика лошара тупоголовая.