https://tvernews.ru/folk/107381

Автор

Varadero

"НЕНОВОСТЬ", ПРОСТО КРИК ДУШИ!!!

Varadero, 22 Июня 2012, 07:48
, 58

Только что вернулась из нашей "родной" ФМС (где все для людей!!!), пыталась в четвертый раз получить свой загранпаспорт! Простояла в душной очереди 3 часа, но не успела!!! И со мной еще человек 15. ДОКОЛЕ будет творится этот беспредел?!! Отпрашиваешься пораньше с работы, несешься туда сломя голову, стоишь 3 часа, а тебе говорят приходите завтра, мы завтра работаем!!! Еще 3-4 часа времени убейте и мооожет получите свой паспорт! Парень стоял, с его слов он уже 3й раз не успевает также, как и я! Звонил  в  службу доверия, начальникам - все бессполезно! Воз и ныне там! Люди стоят с маленькими детьми в этой душегубке! Все нервные и злые! А девушки из кабинета ни на минуту задержаться не могут, пропустить еще кого-то, так как приказ ровно в 20,00 закрыть все и отчет отправить! При этом люди в их кабинете проводят от двух минут до 20 (чаще минут по 10-15)! Дело в том, что они в своих залежах тупо не могут найти нужный паспорт! Все навалено кругом, и они по всем папкам ищут нужную фамилию!!! Все устроено просто на высшем уровне, масимально усложнено как для них самих, так и для граждан! Уважаемая редакция, не могли бы вы свзаться с руководством  этой чудной структуры и задать простой, очень логичный вопрос: почему нельзя сразу при подаче документов на паспорт записаться на его получение или сделать это позже?!? Почему на подачу запись есть, а на выдачу нет, где логика?!! Мужчина быстрее подавал документы на паспорт в  соседний кабинет, чем человек, пришедший в "наш" кабинет уже за готовым! Электронную очередь пусть введут! Достало!!! Отношение к людям, как к скотам!!!

Оцените статью
   33  1

Комментарии (58)


  • 08:32 22 Июня 2012
    9 32
    Комментарий удалён

    • 08:35 22 Июня 2012
      9 25
      Молодца! Все верно сказал.
      "Крик души", тля. В Ебипет не выпускают! Проблем в городе нихрена больше нет.

      • 09:38 22 Июня 2012
        16 0
        А причем здесь она и проблемы в городе.

    • 08:39 22 Июня 2012
      26 1
      Я никуда не еду, паспорт меняла из-за смены фамилии еще осенью и просто хочу забрать документ в четвертой попытке, чтобы там не пылился! На курорт я не собралась, к вашему сведению, и пойду в эту клоаку-фмс еще через год, наверно. А если для вас не проблема потерять три часа времени в душной очереди и еще потом придти с таким же результатом там "потусоваться", то не мудрено, что вы с воды на хлеб перебиваетесь!

      • 09:41 22 Июня 2012
        15 0
        Что вы перед ними оправдываетесь - едете не едите. Есть деньги на отдых - отлично, надо ехать отдыхать. Нет - едь в деревню или сиди дома. Завидуешь - завидуй молча.

        • 09:43 22 Июня 2012
          0 7
          .

          • 09:46 22 Июня 2012
            11 0
            Завидовать что мужчина не может заработать денег чтобы отвезти свою жену и детей на море, за границу (для сведения - отдых в Турции или в Египте получается дешевле и полезнее чем в нашем Сочи)

            • 09:54 22 Июня 2012
              1 11
              .

              • 09:58 22 Июня 2012
                14 0
                У меня хорошая жена и прекрасные дети. Мне вас жаль, что вам с этим не повезло... (предлагаю закрыть вопрос, а то так далеко зайдем)

            • 11:05 22 Июня 2012
              0 5
              турция и ебипет - редкое гавно .а отдыхать далеко не значит бесцельно торчать как мудак 10 дней у моря ...

              • 11:08 22 Июня 2012
                0 0
                .

                • 12:55 22 Июня 2012
                  2 2
                  гопота она и италии как гопота отдыхает

      • 10:02 22 Июня 2012
        10 0
        Не обижайтесь на них, varadero, это они так каламбурят. Мы же в России живём! Создаём себе трудности и пытаемся с ними бороться. Иногда успешно. Иногда.

        • 11:11 22 Июня 2012
          0 2
          .

    • 10:26 22 Июня 2012
      12 0
      Это ответ человека, не стоявшего ни разу в такой очереди. Я через это не проходил, но представляю какой кошмар там творится. И не ваше дело для чего ей понадобился паспорт.

      • 10:57 22 Июня 2012
        0 5
        .

        • 12:56 22 Июня 2012
          3 0
          не фиг тут читать!)))

    • 12:54 22 Июня 2012
      5 0
      не надо злости - иди работай.

    • 12:59 22 Июня 2012
      4 0
      Вам бы работу что ли найти... а то совсем кушать скоро нечего будет...

  • 08:32 22 Июня 2012
    6 2
    у меня только лет через 8 это приятное общение предстоит.. врядли успею все страницы заполнить чтобы раньше понадобилось.. желание отбито напрочь

  • 09:00 22 Июня 2012
    5 4
    Через госуслуги без очереди.

    • 09:05 22 Июня 2012
      6 0
      пробовали? или только по телевизору смотрели?

      • 09:18 22 Июня 2012
        5 0
        Ага, ролик с Джигурдой )))

      • ja
        10:37 22 Июня 2012
        3 1
        пробовала. реально без очереди.

        • 12:24 22 Июня 2012
          0 1
          Да, реально работает. И паспорт на 10 лет, а не на 5. Так что...

          • 12:58 22 Июня 2012
            1 2
            пробовал. Вранье. Та же очередь.Один фиг оригиналы доков приносить надо и потом за паспортом.

    • 12:57 22 Июня 2012
      0 1
      ничего подобного, вам просто скажут когда прийти к ним, а там- ОЧЕРЕДИ

    • 15:47 22 Июня 2012
      0 0
      Не бреши! Сдать документы- без очереди, а получить паспорт - как все! К тому же, в Госсуслугах еще зарегистрироваться нужно, и получить заветный код их Москвы через пару месяцев!

      • 10:06 23 Июня 2012
        0 0
        Код получил на почте на следующий день после регистрации.

        • 18:34 24 Июня 2012
          0 0
          А на почте сколько времени постояли?

          • 09:51 25 Июня 2012
            0 0
            Нет, вот код приносят на дом письмом очень быстро.

  • 09:03 22 Июня 2012
    8 0
    не поможет электронная очередь. количество желающих получить загранпаспорта год от года увеличивается. штат сотрудников не меняется. что делать?
    вспомните, что творилось на пунктах ТО, когда ввели инструментальный контроль. в мае записывались на август-сентябрь, чтобы пройти. не успевали пройти те, кто записался, их перебрасывали на следующий день и т.д. сейчас проблем с ТО нет, пунктов 10-12 по городу уже работает, время получения талончика 20-30 минут без всякой записи.
    нужно идти по тому же пути. на город Тверь нужно сделать 10-12 сервисных центра по приему/выдаче паспортов, установить фиксированную предельную плату для них. если сейчас государство собирает за паспорт 1000, то сделать 600-государству за бланк и вклеивание фотографии, 400-сервисному центру. агентства, продающие туры, должны иметь возможность формировать пакеты документов и сдавать их в сервисные центры.
    т.е. у гражданина будет выбор - самому в сервисный центр идти, либо доверить оформление агентству.
    иначе - тупик. не будет сотрудник ФМС работать быстрее и лучше. у него з/п не зависит от количества принятых/выданных документов. он отбывает свои 8 часов и идет домой.

    • 09:13 22 Июня 2012
      2 0
      Может, вы и правы! Хотя подать документы обычно все успевают по записи и больше чем в списке людей просто не придет в этот день! Скорее всего записи не существует, так как нет стандарта времени выдачи паспорта, как я писала, это может длиться от двух минут до 20! С другой стороны, если уже будет список с ФИО "забирающих сегодня документы", они заранее могут все найти!

  • 09:09 22 Июня 2012
    12 0
    Получал загранпаспорт два месяца назад. Часов в 5 вечера. Народа никого не было. А сейчас во время курортного сезона все очнулись, что у них паспорта заканчиваются и очереди собираются. Паспортом надо заниматься зимой!!!

    • 09:14 22 Июня 2012
      2 0
      Зимой я тоже ходила в субботу, видимо не та суббота была! Народ стоял на лестнице.

      • 09:37 22 Июня 2012
        2 0
        Ходил конечно в рабочее время. В выходные ясно дело народ.

    • 11:16 22 Июня 2012
      5 0
      А причем тут курортный сезон!? Такое ощущение, что загранпаспорт нужен только для отдыха))) А деловые поездки? Командировки? Лечение? Вы представляете, как человеку проходить все эти "процедуры", когда нужна срочная операция за рубежом?

      • 16:37 22 Июня 2012
        1 0
        В основном там толпятся курортники. Сомневаюсь, что такое количество людей резко все собрались на операцию за рубеж.

  • 09:09 22 Июня 2012
    4 0
    с пятой попытки получил

  • 09:19 22 Июня 2012
    6 0
    Меня в свое время позабавило: прихожу к ним с заполненной с сайта анкетой (тогда как раз волна информации пошла о том, какие они модернизированные, все через сайт делать нужно/можно, ога), отстояв положенный час-полтора в очереди, от девушки за стойкой слышу, что анкета моя не годится, так как старого образца и никто ее принимать не будет. На мое удивленное "Так она ж у вас на сайте одна такая, других нет" - просто пожали плечами и перенесли прием еще на неделю(
    Итого, только на то, чтобы подать документы ушло больше месяца - дождаться очереди, поменять анкету (прием всегда переносят на неделю, а то и больше), запалиться на использовании "штриха" (еще неделя), наконец-то сдать и.. ждать еще два месяца паспорт.

  • 09:37 22 Июня 2012
    8 1
    Нам бы так же налоги платить этому с....у государству...Сказать а нету уменя сейчас, приходите завтра. Но, к сожалению, статью пришьют за неуплату, подстраховались. А в целом, ситуациясоответствует тому что в стране происходит.

  • 10:23 22 Июня 2012
    5 0
    понаберут потому что непоняятно кого, всяких знакомых...вот так и получается!

  • 10:43 22 Июня 2012
    6 0
    По сравнению с налоговой (на Октябрьском) и с госрегистрацией (на Горького) ФМС осталась в 20 веке. Всего то надо ввести электронную запись на прием. Почему не делают (нет денег или желания) - не знаю.

    Но знаю, что глава ФМС Ромодановский является Почетным гражданином города Твери с 2005г.
    Тогда он был высоким чином в МВД, курировал хоккейный клуб ХК МВД, который на несколько месяцев перебазировался в Тверь. С поразительной быстротой "та самая" ГорДума при мэре Лебедеве приняли решение о присвоении ему звания "Почетный гражданин города Твери". Трогательно, что ходатайствовали " не только его коллеги из МВД, но и коллектив городского социального приюта для детей и подростков и простые жители Твери" (http://gazeta.tver.ru/articles.php?id=1008). Конечно, не откажешь...Меня тогда это покоробило больше, чем всплывшие потом взятки депутатов. Впрочем, ни депутатам, ни Лебедеву это не помогло.

    Если как у руководителя Федерального ведомства у него не получается сделать так, как сделали его коллеги из госрегистрации и налоговой, то, может, попросить его навести порядок в подведомственной областной структуре как Почетного жителя города, где эта структура обитает?

    • 11:22 22 Июня 2012
      7 0
      Был в налоговой на Октябрьском в апреле этого года. Испытал приятный шок. Все сделано грамотно. Электронная очередь, вежливые(!!!) сотрудники. Хоть где-то в госорганах чувствуешь себя человеком...

  • 11:19 22 Июня 2012
    4 2
    Пару месяцев назад переоформил загранпаспорт за три недели. Для начала завёл личный кабинет на госуслугах, заполнил там всё, что нужно для замены загранпаспорта, направил в ФМС. После проверки моих данных прислали сообщение, что можно забирать. Пришёл, забрал без очереди и всё. Успехов

    • 11:33 22 Июня 2012
      0 1
      .

      • 11:35 22 Июня 2012
        1 0
        к сожалению комп не выдает паспорт на руки

    • 13:01 22 Июня 2012
      4 0
      Вы говорите не правду. Заполняешь анкету на госсулугах. Затем, через неделю-другую вам сообщают куда прийти, кто занимается вашим вопросом и до какого числа.НЕ ЗА ПАСПОРТОМ!А принести документы.ЛИЧНО! После этого вам назначают дату прихода за паспортом. так что за раз паспорт не делается.

      • 15:50 22 Июня 2012
        2 0
        Он не просто говорит неправду, он 3.14здит как Троцкий)))

      • 12:32 25 Июня 2012
        0 0
        Я получил паспорт в один день и один заход в ФМС (через час после сдачи оригиналов документов)

  • 11:36 22 Июня 2012
    1 1
    Горячий сезон. Как предложение- на лето набирать студентов для подработки для поиска нужного паспорта.

  • 12:00 22 Июня 2012
    5 0
    коментировать нечего, там всегда п314дец творится

  • 12:05 22 Июня 2012
    2 0
    Вспомнилось...
    "
    Голландия, отвечает госпожа Реммер, сотрудник земельного паспортного управления: "Обычный загранпаспорт оформляется за пять дней, стоимость 38,5 евро, экспресс-паспорт за 24 часа, доплата 4 евро, многостраничный паспорт (30 листов вместо 20) - доплата еще 4 евро, второй паспорт (если требуется) - на тех же основаниях. Предоставляется одно фото и любое удостоверение личности".

    ФРГ, отвечает служащая паспортного отдела города Гамбурга Анике Броднивец: "Обычный паспорт оформляется не более 20 дней, стоимость 26 евро; срочный на пять лет - за 10 дней, доплата 13 евро, "экспресс" на один год - за 72 часа, доплата 32 евро. Второй паспорт - на тех же условиях. Предоставляются любое удостоверение личности (свидетельство о рождении, водительские права, идентификационная карточка, старый паспорт) и две фотографии. Оформление производится по месту обращения гражданина независимо от его места проживания".

    Финляндия, сотрудник паспортного департамента полиции госпожа Мирья Йокинен: "Заграничный паспорт выдается за две недели по месту жительства при предоставлении заявления, двух фотографий и любого удостоверения личности. Пошлина - 40 евро".

    Но, признаюсь, более всего меня потряс ответ господина Грубера из департамента юстиции и полиции города Берна, Швейцария. Он заявил, что минимальный срок оформления заграничного паспорта - 30 минут, а на практике - вообще 10 минут - это, когда, например, пассажир забыл дома паспорт и ему оформляют новый прямо в аэропорту. Услуга стоит 130 евро. Фотографируют сами служащие паспортного стола. Достаточно любого удостоверения личности, причем купленный авиабилет тоже считается таковым! А если и билета нет, достаточно дать телефон родственника, соседа, любого знакомого швейцарца, который по голосу (!) должен опознать бедолагу и подтвердить его идентичность. Обычно же паспорт оформляется 8-10 дней, а временный, который заполняется чиновником вручную, - за 24 часа. Можно оформить два паспорта и - при желании - несколько гражданств.
    "
    Отсюда: http://www.rg.ru/2005/03/04/zagranpasport.html

    А зачем вообще гражданину России два паспорта? Вот, реально, не понимаю, зачем?

    • 13:03 22 Июня 2012
      2 1
      Самое интересное - загранпаспорт не является документом удостоверяющим личность на территории РФ! Вот такой парадокс.

    • 22:23 22 Июня 2012
      0 0
      страниц не хватает для печатей, если командировочная работа, поэтому 2 паспорта с одним сроком действия

    • 22:48 22 Июня 2012
      2 0
      А вообще на областной город только одно место где можно оформить загранпаспорт- это грустно, да еще и в арендованных помещениях не очень для этого предназначенных. Когда не было биометрии, тоже очереди были ,но за один заход можно было и сдать и получить. И вот за несколько лет работы ФМС ну никак не может заработать на еще несколько фотоаппаратов- убыточное это дело- госуслуги

  • 21:45 22 Июня 2012
    1 0
    Через гос.услуги получали с супругой, без очередей и нервов.