26 Апреля 24, 04:13

Ненавязчивое навязывание или "Воск" "жжот"

Недорогая стоянка сравнительно недалеко от дома - хорошо? Безусловно. Однако, даже самую хорошую вещь может убить "неправильная" реклама. В чем, собственно, приснопамятный "Воск" и отличился.

Сев сегодня в машину, обнаружил под дворником очередную рекламку. Обычно я их немедленно выкидываю, но тут в глаза бросилось рекламируемое - АВТОСТОЯНКА. Учитывая проблемы с парковками - тема интересная. Забрал рекламку - на отвернутой приколотой "визитке" есть и адрес - набережная Лазури, д 24.

Думаю: "А, ну понятно, ГИБДД вас послала на мороз, так не пропадать же стоянке" и направляюсь с рекламкой к ближайшей урне. И тут мой глаз замечает аналогичную рекламку под вторым дворником. Аналогичную-то аналогичную, да только вот визитка уже не отвернута и на ней-то как раз и сообщено главное - ЭВАКУАТОР (см. приложенные фото).

Я было подумал, что это просто не самое удачное совмещение реклам и никакой особой "маркетинговой" задумки тут нет, но сосед по парковке (у него, понятное дело, под дворниками была такая же реклама) развеял сомнения (лексика отцензурирована мной): "Это они намекают, что если я тут еще раз встану, то меня эвакуируют - Воск же под ГИБДД ходит?". Я было попытался объяснить, что Воск и ГИБДД больше не "друзья", но усилия были тщетны (лексика опять же отцензурирована мной): "Да тут куда ни встань - все равно будет "в вашем районе"... Придется к ним вставать, а потом переться домой. А то мало ли что..."

Вот такой вот "агрессивный маркетинг", основанный на "былой славе" и "обывательском" восприятии :(

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх