Ненавязчивое навязывание или "Воск" "жжот"
Недорогая стоянка сравнительно недалеко от дома - хорошо? Безусловно. Однако, даже самую хорошую вещь может убить "неправильная" реклама. В чем, собственно, приснопамятный "Воск" и отличился.
Сев сегодня в машину, обнаружил под дворником очередную рекламку. Обычно я их немедленно выкидываю, но тут в глаза бросилось рекламируемое - АВТОСТОЯНКА. Учитывая проблемы с парковками - тема интересная. Забрал рекламку - на отвернутой приколотой "визитке" есть и адрес - набережная Лазури, д 24.
Думаю: "А, ну понятно, ГИБДД вас послала на мороз, так не пропадать же стоянке" и направляюсь с рекламкой к ближайшей урне. И тут мой глаз замечает аналогичную рекламку под вторым дворником. Аналогичную-то аналогичную, да только вот визитка уже не отвернута и на ней-то как раз и сообщено главное - ЭВАКУАТОР (см. приложенные фото).
Я было подумал, что это просто не самое удачное совмещение реклам и никакой особой "маркетинговой" задумки тут нет, но сосед по парковке (у него, понятное дело, под дворниками была такая же реклама) развеял сомнения (лексика отцензурирована мной): "Это они намекают, что если я тут еще раз встану, то меня эвакуируют - Воск же под ГИБДД ходит?". Я было попытался объяснить, что Воск и ГИБДД больше не "друзья", но усилия были тщетны (лексика опять же отцензурирована мной): "Да тут куда ни встань - все равно будет "в вашем районе"... Придется к ним вставать, а потом переться домой. А то мало ли что..."
Вот такой вот "агрессивный маркетинг", основанный на "былой славе" и "обывательском" восприятии :(
Уже исправил.
Как он сказал - в России же живем, тут все может быть.
Так что преследовалась именно такая цель или это именно что раздолбайское сочетание несочетаемого, но результат получен. И думается мне, что мысль, подобная той, что озвучил сосед, родится далеко не в одной голове :(
Покажите дяде пример.