https://tvernews.ru/folk/107255

Автор

CHINOVNIK

Ремонт дорОг нам очень дОрог!

CHINOVNIK, 21 Июня 2012, 10:01
, 10

Поздним вечером 20 июня стал случайным свидетелем производства ямочного ремонта по улице Староворобьевской в нашем славном городе. Напомню, что вышеуказанная улица является продолжением улицы Желябова, которые вместе являются односторонней артерией, соединяющей Тверской проспект с Волоколамским проспектом. И, естественно, являются одними из важнейших улиц наравне с улицами Советской, Жигарева и так далее. Но формально данная улица, видимо, не является центральной, магистральной (теоретики планирования ремонта дорог поправят). Этим обычно оправдываются, когда используют упрощенные технологии при их ремонте. Но то, что я увидел, не выдерживает никакой критики.

Технология выглядела следующим образом. Приехали две машины: Газель и пенсионер Камаз (по виду ему лет 30). Какмаз был оборудован отсеком для хранения камней (нет, нет ни гравия, а именно камней, подобных тем, что можно найти на берегу Волги) и емкостью для гудрона. Дальше - просто. Из Газели вылезли человек пять рабочих и начали заполнять ямы камнями с использованием одноколесной тележки (тачки). Сверху они наливали гудрон, который вручную в ведрах приносили от Камаза. Ямы перед этим они ничем не обрабатывали, да и не было у них никакого оборудования для этого. В процессе "ремонта" камни и даже камни с гудроном утрамбовывались силами ног рабочих и лопаты. Вуаля, ремонт окончен!

У меня вопрос к людям, занимающимся ремонтом дорог, - это ТЕХНОЛОГИЯ или нарушение элементарных правил производства локального ремонта дорог?

Мое вот какое мнение. Конечно, таким образом можно подлатать въезд на дачу, где сам в один год проезжаешь раз 50, но это не ремонт дорог.

С другой стороны, если бы я увидел такой ремонт непосредственно после схода снега и образования большого количества ям, то вопросов бы не возникло. Вот так бы могла выглядеть часть пресс-релиза Администрации города или Правительства: "По личному распоряжению...... и во избежание повреждения автотранспортных средств жителей Твери и гостей столицы Верхневолжья, был произведен аварийный ремонт тверских дорог. Специальной смесью на основе высококачественного щебня и специального полимера, используемого исключтельно при строительстве автомагистралей, было устранено большинство дефектов дорожного покрытия. Дальнейший этап - это мониторинг состояния дорожного покрытия и его последующий капитальный ремонт, который планируется начать с конца мая месяца текущего года". Вот так - еще куда бы ни шло. И то, хотя бы!!!!

Еще один вопрос. Каким образом был оплачен зафиксированный "ремонт"? Нетрудно посчитать стоимость камаза с щебнем и цистерны с гудроном, а также труд пяти неквалифицированных рабочих.

Остается только надеется, что это в ведомостях расходов не назовут как ямочный ремонт, подразумевающий снятие разрушенного покрытия, обработку стыков и так далее.... На всякие Думы, Правительсва, Прокуратуры и так далее надежны нет.

P.S. Сам являюсь мелким госслужащим. Меня бы за такую работу - уволили.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   10  0

Комментарии (10)


  • 08:32 21 Июня 2012
    14 0
    думаю это не технология.. это СИСТЕМА...

  • 08:40 21 Июня 2012
    11 0
    Вчера ведь в новостях про ремонт внутриквартальных дорог объявили, что Министрик Транспорта строго контролирует ход ремонта дорог! Министрик, АУ!???

    • 11:26 21 Июня 2012
      3 0
      Он в отпуске =))

      • 13:53 21 Июня 2012
        0 0
        ну вот и ответ автору статьи:)))

  • 10:41 21 Июня 2012
    2 0
    Как времянка такое подходит для небольших по площади трещин. Работы выполнять должна организация, победившая в аукционе на содержание данной дороги.

  • 11:20 21 Июня 2012
    4 0
    Почему-то аукционы выигрывают сплошь и рядом подрядчики которые как раз и производят ремонты по технологии, которая предусматривает разрушение минимум через месяц, максимум через три. Безнаказанность порождает безответственность. И пока чиновников ответственных за состояние дорог не будут сажать, или наказывать штрафами во много раз превышающих сумму распила, о дорогах можно только мечтать. Призыв Lyntikа к Министрику напоминает АУ в дремучем лесу. Надежда, что человек неплохо кормящийся именно за счёт некачественных дорог пожертвует своим карманом, по крайней мере наивно.

    • 13:54 21 Июня 2012
      1 0
      призыв был риторический. я же все же не с луны свалился:)

      • 17:56 21 Июня 2012
        0 0
        Я понял, что ты прикололся, я просто продолжил.

  • 12:07 21 Июня 2012
    6 0
    Как же вы не понимаете!?!?!?!
    Это был передвижной асфальтовый нанозавод!


  • 19:52 21 Июня 2012
    1 0
    Позор нашей городской администрации, где "сити"? А о правительстве вообще молчу. Не царское дело - дороги Твери и области. Что было сделано месяц назад уже начинает портиться. Пример (очень яркий) мост через ж.д. на Московском шоссе. Г-н министр (ну хоть какой нибудь) проедь и прими решение или премию выпиши или взыщи деньги с той организации, которая вояла данный участок.