https://tvernews.ru/folk/106659

Автор

TIA

Сегодня в ночь с 13 на 14 июня жители дома №7 по Комсомольскому проспекту, особенно жители первых этажей, были потревожены неприятным обстоятельством.

TIA, 14 Июня 2012, 16:57
, 13

В подвале прорвало трубу с горячей водой. Сильный шум от хлещущей воды, колоссальное испарение, от которого запотевали окна и вспучивались обои, все это принудило жителей немедленно связаться с круглосуточной диспетчерской аварийной службой Управляющей компании Заволжского района по тел. 52-55-41.

По словам тех, кто эту ночь провел в беспокойстве, на том конце провода записали заявку и ответили коротко: «приедем». Заявка была зафиксирована около часа ночи. До четырех утра, когда пришлось звонить снова, так никто и не приехал. Кипяток в подвале клубился паром, полы в квартирах первых этажей стали горячими, запах испарений заполнил квартиры. Находится в такой обстановке было невозможно, не помогали и открытые окна. Кто-то из соседей испуганно звонил по квартирам, приняв пар за дым. Второй звонок в диспетчерскую дал неутешительные выводы. Оказывается, приезжать никто и не собирался. «Утром», коротко заявила диспетчер. «Утром, это во сколько?» «Часов в восемь ждите». В восемь также никто не появился. Только в девять утра в подвале загремел по трубам ключ сантехника.

Раскаленный кипяток хлестал из поврежденной трубы в подвальное помещение многоквартирного жилого дома с самом центре Заволжья восемь часов, об этом знали в Управляющей компании, но никто ничего не предпринял.
Такое равнодушное отношение к жителям вызывает справедливое негодование. Мы живем в XXI веке, в центре России, в центре крупного города – областного центра, где созданы круглосуточные телефоны аварийных служб, но кроме того, чтобы записать заявку в тетрадку, они, почему-то, ничем больше заниматься не хотят. В диспетчерской даже не поинтересовались, имеется ли в доме общий счетчик на горячую воду. Хорошо, что его не было, иначе все жители из-за халатности Управляющей компании Заволжского района, которая мало того, что довела коммуникации до аварийного состояния, не отреагировала и на саму аварию на их участке, получили бы в квитанциях огромные счета.

Такое отношение недопустимо, и подобное «нереагирование» должно наказываться по закону. Причинен огромный ущерб личному имуществу жильцов дома, а также самому дому, в подвале которого раскинулось парящее «море», и судя по отношению коммунальных служб, выкачивать эту воду из подвала никто не будет.

До какой степени дойдет произвол коммунальщиков, которые упорно не хотят работать, но собирать деньги с жильцов не забывают? До какой степени нужно презирать потребителя, чтобы, зная о проблеме, на всю ночь оставить жилой дом в аварийной ситуации, не желая видимо, тревожить сон своих сотрудников?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   18  1

Комментарии (13)


  • 17:23 14 Июня 2012
    15 1
    В суд на них!

    • 08:29 15 Июня 2012
      3 0
      Какой суд? На фонарный столб!!!!!

      • 10:54 15 Июня 2012
        0 0
        Сначала в суд, ущерб отсудить.
        А потом уже "в угол" ;)

        • 11:59 15 Июня 2012
          0 0
          И по попе отшлепать?
          Господа, серьезнее надо быть - мне кажется, что всем пострадавшим нужно подавать иски в суд.
          Бабло за коммуналку дерут нехилое, с 1.07 будут драть еще больше. Пусть отрабатывают то, что дерут.
          Достал этот коммунальный беспредел!

          • 15:40 15 Июня 2012
            0 0
            Там кавычки не заметно, да? :)

  • 19:38 14 Июня 2012
    4 0
    а что мешало в аварийную города позвонить и сказать что никто не едет и сказали утром? им быстренько нагоняй дали бы. сейчас я по одному вопросу пытаюсь добиться от нашего ЖЭУ конкретных действий, результата нет. пошла к директору, после того один раз пришел слесарь и опять исчез. после этого написала в ЖКХ города. вроде начали шевелиться

    • 20:00 14 Июня 2012
      2 0
      Не посчитайте за труд написать телефоны, куда в таких случаях звонить. Будьте любезны. Не хочется попасть в такую же ситуацию.

      • 00:29 02 Июля 2012
        0 0
        348707 там с ориентируют на конкретную аварийную службу района

  • 20:44 14 Июня 2012
    0 0
    Пока тЕрпите.

  • 20:53 14 Июня 2012
    1 1
    Статья 168 УК РФ "Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности" http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_30.html

  • 21:17 14 Июня 2012
    3 0
    Не секунды не сомневаюсь, что этот дом и дальше будет обслуживаться в этой УК и дальше продолжит платить им зарплату за прекрасный труд...

  • 22:21 14 Июня 2012
    1 0
    "Раскаленный кипяток" это вы погорячились, откуда такая роскошь в наших трубах. А по сути да...писец а не горячая линия. Причем насколько я знаю горячая линия к УК не относится, она отдельной службой работает, а им платит уже УК.

  • 15:15 16 Июня 2012
    0 0
    ООО "УК Заволжского района" - это отдельная история. Пройдено, знаем))