26 Апреля 24, 10:44
TIA
Народные Новости, ЖКХ
14 Июня 2012, 16:57

Сегодня в ночь с 13 на 14 июня жители дома №7 по Комсомольскому проспекту, особенно жители первых этажей, были потревожены неприятным обстоятельством.

В подвале прорвало трубу с горячей водой. Сильный шум от хлещущей воды, колоссальное испарение, от которого запотевали окна и вспучивались обои, все это принудило жителей немедленно связаться с круглосуточной диспетчерской аварийной службой Управляющей компании Заволжского района по тел. 52-55-41.

По словам тех, кто эту ночь провел в беспокойстве, на том конце провода записали заявку и ответили коротко: «приедем». Заявка была зафиксирована около часа ночи. До четырех утра, когда пришлось звонить снова, так никто и не приехал. Кипяток в подвале клубился паром, полы в квартирах первых этажей стали горячими, запах испарений заполнил квартиры. Находится в такой обстановке было невозможно, не помогали и открытые окна. Кто-то из соседей испуганно звонил по квартирам, приняв пар за дым. Второй звонок в диспетчерскую дал неутешительные выводы. Оказывается, приезжать никто и не собирался. «Утром», коротко заявила диспетчер. «Утром, это во сколько?» «Часов в восемь ждите». В восемь также никто не появился. Только в девять утра в подвале загремел по трубам ключ сантехника.

Раскаленный кипяток хлестал из поврежденной трубы в подвальное помещение многоквартирного жилого дома с самом центре Заволжья восемь часов, об этом знали в Управляющей компании, но никто ничего не предпринял.
Такое равнодушное отношение к жителям вызывает справедливое негодование. Мы живем в XXI веке, в центре России, в центре крупного города – областного центра, где созданы круглосуточные телефоны аварийных служб, но кроме того, чтобы записать заявку в тетрадку, они, почему-то, ничем больше заниматься не хотят. В диспетчерской даже не поинтересовались, имеется ли в доме общий счетчик на горячую воду. Хорошо, что его не было, иначе все жители из-за халатности Управляющей компании Заволжского района, которая мало того, что довела коммуникации до аварийного состояния, не отреагировала и на саму аварию на их участке, получили бы в квитанциях огромные счета.

Такое отношение недопустимо, и подобное «нереагирование» должно наказываться по закону. Причинен огромный ущерб личному имуществу жильцов дома, а также самому дому, в подвале которого раскинулось парящее «море», и судя по отношению коммунальных служб, выкачивать эту воду из подвала никто не будет.

До какой степени дойдет произвол коммунальщиков, которые упорно не хотят работать, но собирать деньги с жильцов не забывают? До какой степени нужно презирать потребителя, чтобы, зная о проблеме, на всю ночь оставить жилой дом в аварийной ситуации, не желая видимо, тревожить сон своих сотрудников?

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
вверх