https://tvernews.ru/folk/106514

Автор

Anacconda

Бизнес по-тверски

Anacconda, 13 Июня 2012, 15:21
, 25

Хочу поделиться с Вами не очень хорошей новостью, а быстрее пожаловаться на ведение мелкого бизнеса в Твери. Про то что крупные магазины оргтехники порой ведут себя крайне странно, касаемо гарантийного обслуживания все наслышаны и начитаны, но про то как ведут свой бизнес тверские бизнесмены мелкого звена-навряд ли. Итак, вчера решила обновить клавиатуру, но день был праздничный, ехать куда то особо не очень хотелось, поэтому выбор пал на маленький магазинчик что за площадью Терешковой -"АВАЛОН" ИП Шентяев Д.В..

Приехала-выбрала,т.к. покупала беспроводной комплект клавиатура+мышь без батареек в комплекте, то проверять мне ее отказались-сославшись на 14 дневную проверку по закону. При проверке дома в тот же день выяснилось что клавиатура совсем не рабочая, так же ко всему прочему запала кнопка. Я, как честный потребитель, собрав все в коробочку и приложив чек об оплате, на следующий день поехала в магазин на замену или возврат денежных средств в соответствии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". И вот тут началось - директор магазина категорически отказался принимать бракованный товар-со словами-вы ее сломали!!! хотя на корпусе-кнопках повреждений нет. Мало того, отобрав у меня коробку с комплектом они 20 минут что то делали с клавиатурой за закрытой дверью и после этого мне было все возвращено со словами-идите в суд, мы ничего менять-возвращать не будем. На все мои слова про закон, права потребителей и в конце-концов, мне клавиатура нужна-было указано на дверь. Вот так уважаемые, решайте стоит ли пользоваться маленькими магазинчиками или  все таки посещать более крупные магазины, которые стараются дорожить не только своим именем, но и репутацией.

Оцените статью
   19  0

Комментарии (25)


  • 15:24 13 Июня 2012
    4 1
    Сочувствую, у меня тоже самое было с "Евросетью" на Терешковой, покупала мр3 плеер.

  • 15:29 13 Июня 2012
    16 0
    Зачем сразу в суд) яб вам рекомендовал в роспотребнадзор для начала написать))) и предьявить им письменную претензию ... А не ссылатся на их устные показания)

    • 15:40 13 Июня 2012
      7 0
      уже)))
      Роспотребнадзор уже в курсе событий))
      вечером завезу и почему то буду не удивлена если магазин будет закрыт)))

      • 11:12 14 Июня 2012
        0 0
        Выложите, пожалуйста, текст заявления в Роспотребнадзор и текст претензии к магазину. Может кому пригодится.

  • 15:32 13 Июня 2012
    6 0
    Да они просто возят из Мск под заказ, вот и заартачились с возвратом, это ж им теперь надо самим в Мск возвращать.

    Ну а кстати, вы с суд-то пойдете? Или ограничитесь гневной филиппикой здесь на сайте? В любом магазине такая ситуация может быть, потренировались бы с судом. Увлекательное занятие. Заодно законы почитаете, например, перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату.

    • 15:39 13 Июня 2012
      6 0
      обязательно!
      я не настолько богата,что бы содержать еще кого то!
      у меня был прецедент с автотехникой-по гарантии поменяли все))

      • 15:43 13 Июня 2012
        9 0
        Молодец!
        Если каждый будет доводить начатое до конца, то подобных шентяевых будет меньше.
        Отпишите потом по результатам, на каком этапе они согласились уладить вопрос полюбовно.
        А так да, выше правильно написали. Досудебную претензию им с копией в Роспотребнадзор. И заказным письмом с уведомлением.

        • 15:52 13 Июня 2012
          9 0
          Вы правы,если каждый будет отстаивать свое право в суде,то мы не будем травиться просроченными продуктами,покупать некачественные товары,и поверьте,обслуживание в магазинах станет намного выше).

  • 15:58 13 Июня 2012
    1 0
    Моральный ущерб пишите - от 500 до 1000 точно присудят.

  • 16:05 13 Июня 2012
    1 2
    Ситуация не очевидная. Если быть полностью объективными, мы же не знаем, может вы ее действительно сломали? А от размера магазина это совершенно не зависит. В большом магазине вам "клаву" точно проверять не станут. Бесплатно, по крайней мере.

  • 16:07 13 Июня 2012
    7 0
    Зря, конечно, отдали клавиатуру для "проверки" за закрытыми дверями, они могли ее там "починить" тем самым сделать вас виноватым.

    • 16:31 13 Июня 2012
      2 0
      они попросили ее для проверки,сначала подтвердили, что она действительно не рабочая,а потом только унесли за закрытые двери,когда я стала звонить в Роспотребнадзор.

  • 16:34 13 Июня 2012
    1 3
    Неприятная, конечно, ситуация, но может, конкретно Вам не повезло. Сама много раз покупала в Авалоне, в том числе системный блок, работает уже два года (тьфу,тьфу, тьфу). Вполне нормальный магазин.

    • 01:19 14 Июня 2012
      0 0
      ИП Шентяев Д.В.., перелогинтесь.

      • 13:47 14 Июня 2012
        0 0
        Я не ИП Шентяев Д. В.) Я действительно покупала в этом магазине, а прочитав про этот случай была сильно удивлена. Вот и всё.

  • 16:43 13 Июня 2012
    4 0
    ситуация спорная.
    1. честно говоря, не видел ни одного беспроводного комплекта без батареек, что уже наводит на размышление;
    2. проверить купленный товар по-требованию покупателя - прямая обязанность продавца (отказ может быть только в том случае, когда для этой проверки необходимо, например, в данной ситуации, дополнительное оборудование (системник или ноутбук);
    3. про 14 дней в течении которых вы можете вернуть не подошедшую Вам покупку - в компьютерной сфере можете забыть, да, закон есть( статья 26), есть пункт 11 "перечня непродовольственных товаров надлежащего качества которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар", но все это касается возврата непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, в вашем случае - банальная ситуация с бракованным изделием;
    4. неработающая клавиатура - это существенный недостаток изделия и повод требовать замены, ремонта или возврата денег (на выбор покупателя);
    5. запавшая клавиша, которая была изначально целой - вот та мелочь, к которой могут привязаться, особенно, если вы расписались в каком-нибудь гарантийном талоне, что не имеете претензий к внешнему виду и качеству изделия.
    6. единственное, что я точно не помню, имеет-ли право покупатель присутствовать при диагностике неисправного изделия на территории продавца, на независимой экспертизе - да, конечно, а в данном случае (разводит руками).

    • 16:56 13 Июня 2012
      2 0
      6.да,имеет
      5.нигде не расписывалась.
      3.сказали-нет батареек,идите дома проверяйте!

      • 17:01 13 Июня 2012
        2 0
        тогда, при данных обстоятельствах, закон на вашей стороне.

  • 17:12 13 Июня 2012
    14 0
    была у метя тяжба по подобной хрене с евросетью, хамили,посылали...
    в итоге суд,и я отсудил у них 2,5 стоимости телефона! они даже адвоката нанимали,который пытался со мной договорится-не получилось.
    отсудил:стоимость телефона,неустойку в размере стоимости телефона,моральный вред. штраф в пользу государства в размере выиграного иска.+все издержки-вот так им обошлось их хамство!
    такчто судитесь с этими гоблинами смело,что бы наро не дурили!

  • 20:20 13 Июня 2012
    6 0
    Итак,вечером завезла я претензию....и началось,я оказывается его оболгала в глазах 20!!!!человек,только одного я не пойму как эти 20 могли поместиться в комнатушке 3*4 метра со стеллажами,и вообще я как покупатель "очень плохой" и если я не уйду он подаст на меня в суд,я не ушла.Претензию он, конечно, принял,но несмотря на наличии гарантии будет проводить экспертизу.Кстати сказать в претензии сказано, что экспертизу он может проводить только в моем присутствии.В общем и целом убедилась только в 2 вещах:
    1.туда ни ногой и всем друзьям расскажу.
    2.клиент вегда не прав,даже,если клиент прав-он не прав!

  • 21:07 13 Июня 2012
    3 0
    Хммм, звучит странновато ...
    При их-то объеме продаж (несмотря на невзрачность магазинов) ссориться с мельчайшим физиком-покупателем никакого денежного резона нет ... Отправить на возврат поставщику одной коробкой больше тоже не проблема.
    Скорее уж конфликт возник на почве личной неприязни.

  • 23:28 13 Июня 2012
    3 0
    Из личного опыта:без эмоций требуете у продавца Книгу жалоб и предложений,изложите туда суть конфликта с указанием даты покупки ,данных чека, указываете ФИО,свой адрес и контактный телефон.Можно (нужно) написать претензию в 2-х экземплярах на имя руководителя с изложением сути конфликта и указанием срока (разумного) в течение которого руководитель обязан письменно Вам либо предложить зайти за денежными средствами,либо другой путь разрешения конфликта в до судебном порядке.Один экземпляр с отметкой получения храните у себя.Продавец обязан поставить дату и разборчивую подпись на Вашем экземпляре претензии.Удачи

  • 09:50 14 Июня 2012
    3 0
    Не знаю, раз на раз, конечно, не приходится, но брал как-то картриджи для принтера в маленьком магазинчике на бульваре Ногина. Привёз - а они не подходят, хоть раком, хоть боком. Отвёз назад - говорю, так и так. Вернули деньги, хотя я упаковку безвозвратно расковырял уже.

    Но есть и другой пример. Был такой магазинчик "Рива" в гостинице "Селигер" (может и сейчас есть, не знаю), покупал я там когда то комплект ПК и прочей ерунды. Через месяц отвалился монитор - принёс на ремонт, так они мне месяц гнали, что якобы чинят, в Москву увезён и т. п., хотя коробка у них ещё недели две стояла в углу. Чинить подорвались только после скандала.

  • 15:30 14 Июня 2012
    2 0
    О да, есть у нас такие "бизнесмены"...
    Сейчас у самого почти такая же ситуация с магазином "Опель+" что на Вагжанова.
    Претензию им вручил под роспись, теперь собираюсь в Роспотребнадзор.

  • 17:15 14 Июня 2012
    4 0
    В Твери уже давно все компьютерные магазины (и не только) без вопросов обслуживают гарантию. Зачастую даже в убыток себе (что не совсем правда, поскольку в цене заложена некоторая страховка на случай брака). Если попадаются такие динозавры, которые до сих пор не умеют работать с клиентами и не дорожат своей репутацией - бегите от них. Только в Наших силах сделать, чтоб они вымерли как можно быстрее. На компьютерном рынке Твери большая конкуренция - выбор всегда есть. Нужно просто не лениться - поискать, поспрашивать.