https://tvernews.ru/folk/106493

Автор

gerasim

Юлмарт - будьте внимательны!

gerasim, 13 Июня 2012, 11:51
, 18

Многие, наверное, пользуются услугами интернет-магазина по продаже бытовой техники и электроники Юлмарт или, как написано у них на сайте, кибермаркета электроники. Я неоднократно покупал товары через Юлмарт. И всегда всё хорошо, вот только при покупке видеокамеры прислали камеру из ремонта, в упаковке был ярлычок, который гласил о неисправности. Камеру пришлось вернуть, приняли без слов. Она вновь появилась на сайте как исправная. А если бы не было ярлыка, сошла бы за новую. На сайте не указано, что она из ремонта и цена как у новой.

Мы взяли другой фирмы и забыли. Но интереснее получилось с аккумулятором для телефона. Обошли близ лежащие магазины - нет необходимой модели, зато имеется в Юлмарте. Заказали. При получении товара я обратил внимание, что упаковка явно вскрывалась. На ней написан маркером первый номер, зачёркнут, написан второй. Товар явно пользовали, но если будет работать - какая разница. Вставили в телефон и на ночь на зарядку. Старый аккумулятор (ему 3-4 года) держит зарядку около 10 часов, а новый разрядился через 4 часа. Отнесли обратно,  приняли без слов.

Дополнительные поиски в магазине, и опять безрезультатно. Значит, вторая попытка в Юлмарт. Пришёл получать, смотрю - прислали тот же аккумулятор. Брать не стал. Объяснил ситуацию продавцам. Из ответа понял, что пока этот  товар не продадут, другой не пришлют. Жаль. И опять он появляется на сайте как новый, никакой информации о его неисправности нет.

Наверное, так работают все магазины, пытаются реализовывать товар полностью. Рано или поздно но он найдёт своего хозяина-бедолагу. Так что будьте внимательны при покупке товаров, в часности и через Юлмарт. Если упаковка вскрывалась или повреждена, если работает не надлежащем образом или товар поцарапан - несите назад. Самое неприятное, что Юлмарт не выставляет на своём сайте информацию о том, что какой-либо товар бракованный, а пытается его продавать как новый.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Оцените статью
   13  14

Комментарии (18)


  • 12:11 13 Июня 2012
    7 1
    ну такое может быть в любом магазине. ни разу такого не было у меня с Юрмалтом

  • ja
    12:20 13 Июня 2012
    5 2
    так работает не только юлмарт.
    аналогично в салоне мегафона в рубине пытались продать б/у-шный телефон в качестве нового.

  • 12:27 13 Июня 2012
    10 0
    На некоторые товары, они все же ставят инфу об уценке по какой либо причине. Так сказать, для поддержания имиджа

  • 12:49 13 Июня 2012
    9 0
    Ну вообще новые литиевые аккумулятор всегда держат мало - они разгоняются после нескольких полных циклов зарядки-разрядки. Может быть стоило дать ему шанс? :))

    P.S. ничего не покупал на Юлмарте из-за довольного скудного ассортимента, но часто вижу товары помеченные как после ремонта. у меня товарищ купил уценённую читалку Сони - доволен.
    P.P.S. Даю совет как вам купить аккумулятор. Делаете фиктивный заказ на первый, неисправный - он бронируется. Потом делается заказ от своего имени на второй - присылают новый. Его забираете, а первый заказ отменяете.

    • 21:06 13 Июня 2012
      2 0
      Плюсанул, но по поводу скудного ассортимента не соглашусь...

      • 22:49 13 Июня 2012
        0 0
        ок. наверное это мне не везёт )

  • 12:50 13 Июня 2012
    11 0
    Несколько месяцев покупаю компьютерные комплектующие только в юлмарте. За это время приобрел: SSD-диск, видеокарту, память DDR2, наушники, а недавно (с внезапной премии) - материнскую плату + 4х-ядерный процессор + память DDR3 (8 гигабайт). Претензий пока нет (тьфу-тьфу-тьфу), всем доволен, но видимо риск есть всегда, кстати, в отзывах о товарах на сайте регулярно пишут, что у кого-то что-то сразу сломалось, а у другого то же самое работает уже полгода :)
    Да, и насколько я слышал, с возвратом денег в юлмарте проблем вообще не бывает.
    А уцененные товары указаны на сайте как отремонтированные (не утверждаю, что 100% все).

  • 12:56 13 Июня 2012
    14 0
    Такое впечатление, что у автора этого материала в закладках браузера сохранен не главный сайт Юлмарта, а сайт Юлмарт-дисконт: http://www.ulmart.ru/discount/

    Пользуюсь Юлмартом уже много времени, считаю его лучшим интернет-магазином в Твери.

    Получил третью колонку - очень выгодно.
    Если кому нужен промокод на получение вечной второй колонки - могу подарить.

    • 21:05 13 Июня 2012
      3 0
      +очень много. Трёх наших самых крупных розничных продавцов использую только для того, чтобы посмотреть нужный товар живьём. А потом иду заказывать в "Ю." Проф., можно промокод в личку?

      • 12:30 15 Июня 2012
        0 0
        С удовольствием, но не нашел на этом сайте системы личных сообщений.

  • 14:29 13 Июня 2012
    8 0
    Вообще-то у них очень адекватная система реагирования на жалобы клиента, но соответственно будьте готовы подтвердить свои слова номерами заказов или чеков.
    http://www.ulmart.ru/feedback---info
    P.S. Ультра всегда была самой человечной компанией, а то что ломается, при их обороте это нормально, и то... часто бывает проблема решаема самим покупателем, например причина в устаревшем биосе... :) Но на встречу идут даже в этом случае.

  • 22:01 13 Июня 2012
    4 0
    любой товар купленный в интернет магазине можно вернуть по закону о дистанционной торговле в течение 7 дней, даже технически сложные изделия. Но он должен быть товаром надлежащего качества.
    Совет простой, если вы купили что то в интернет магазине, проверьте со всех сторон, сделайте стресс тест купленному товару, заюзайте его до полусмерти - у вас есть на это 7 дней.
    Если вдруг нашли дефект - несите обратно, только не говорите о том, что он сломан.
    Скажите, что вам не подошел цвет, или то, что вы ожидали он будет работать 12 часов, как написано в спеках, а работает 10! Ни слова о том, что он глючит. Иначе его возьмут на экспертизу.

    Пришли, сказали "не мое". Получили деньги. Я так делаю в Озоне всегда. А там очень часто нарывался на глючные вещи (не советую покупать электронику там вообще. Ибо дороже и из 5 вещей, что я там брал, 3 я вернул - они были с глюками)
    кстати неплохой магазин getmart.ru по ценам. По обслуге пока не в курсе. Не заказывал там ничего

    • 22:21 13 Июня 2012
      0 0
      спасибо за совет.
      по поводу озона ту электронику что покупал работает без глюков
      в юлмарте пока тьфу тьфу не попадался отремонтированный или бу товар под видом нового

  • 23:44 13 Июня 2012
    1 2
    Статья написана человеком который никогда не делал покупки в Юлмарте... Видимо конкурентом.

    (руководящий сотрудник Тверского Юлмарта)

    • 11:13 14 Июня 2012
      1 0
      Вполне возможно. Деле покупки в Юлмарте не раз. Можно сказать, постоянный покупатель. Проблем не возникло ни разу.

  • 13:17 14 Июня 2012
    2 0
    Покупаю в Юлмарте. На б/ушное ни разу не попадала. Довольна и сервисом и качеством товара. Недавно перфор покупали, дешевле порядком и родной.

  • 21:05 14 Июня 2012
    2 0
    я нимагу.. Скажите, а вы когда колбасу покупаете в магазине и видите что у одной откушен кусок, а другая без изъянов, вы тоже так думаете "главное чтобы поесть". Я могу только сказать что вы сами виноваты, а не магазин. Вы же товар сами забираете, а если уж говорите что на сайте нет указания что товар из ремонта или б/у (цены на которые ниже) и вы взяли этот товар за полную стоимость без всякого оспаривания, то уж не пишите кляузы будто вас обманули.
    О покупке товара должны в первую очередь думать Вы, а не продавцы отпускающие вам товар.
    Р.С. Напоследок - делаю заказы в Юлмарте часто, проблем с обметом товара нет, цены очень даже !

  • 22:01 11 Сентября 2012
    0 0
    Работаю кассиром, вот мой маленький секрет))
    3-я колонка появляется через 5-7 дней после регистрации: http://www.ulmart.ru/register.php?invite=4046858 Пользуйтесь мои дорогие, я добрая =)