https://tvernews.ru/folk/106396

Автор

alexdomanov

В Твери задержан Артем Важенков

alexdomanov, 12 Июня 2012, 14:02
, 32

Пол часа назад в Твери был задержан Артём Важенков - председатель ЦК "Тверского Гражданского Союза".
Сейчас он находится в Пролетарсоком ОВД (ул. Спартака, 34а).



По словам Артема (удалось с ним связаться), его задержали на ж/д вокзале у пригородных касс: "Подошли полицейские, спросили документы. Потом сказали, что на него есть ориентировка и попросили пройти с ними". Артем сопротивления не оказывал и согласился пройти с ними для выяснения всех обстоятельств.

Мы связываем этот арест (12 июня - в День России) с общественно-политической деятельностью Артёма. Причем он собирался в Москву не на "Марш Миллионов", а просто по работе.
Вот такой вот беспредел творится в нашем городе... Конституция уже давно не работает, полицейщина процветает.

Заявляем, что Тверской Гражданский Союз не прекратит свою деятельность под давлением властей!
Возможно, что Артёма попытаются "закрыть" на несколько суток (как это уже неоднократно происходило). Репрессии против Гражданских Активистов продолжаются. Вон она #стабильность
Артём на данный момент находится в ОВД, телефон перестал отвечать. Следите за новостями...

Один за всех, и все за одного!

Оцените статью
   11  13

Комментарии (32)


  • 14:17 12 Июня 2012
    19 0
    UPD: Артема отпустили через 3 часа. Никаких обвинений не предъявили. Очевидно, что цель была - сорвать поездку.

  • 14:18 12 Июня 2012
    13 30
    Гомика не пустили на гейпарад в клину?

    • 18:40 13 Июня 2012
      0 0
      покажите ваше имя, мусье. и пообщаемся в суде

  • 14:19 12 Июня 2012
    11 25
    педикам нечего делать в общественном транспорте,
    пусть в кутузку,там пойдет по призванию

    • 18:40 13 Июня 2012
      0 0
      покажите ваше имя, мусье. и пообщаемся в суде

  • 14:21 12 Июня 2012
    11 19
    ЛДПР против задержаний геев и лесбиянок!
    А ТГС - это тверской гомосексуальный союз?

    • 22:47 12 Июня 2012
      7 0
      А во главе лдпр - политическая проститутка. Проститутки против геев. Как интересно!

    • 18:40 13 Июня 2012
      0 0
      покажите ваше имя, мусье. и пообщаемся в суде

  • 14:24 12 Июня 2012
    11 15
    Важенков...да кто она такой вообще чтобы его задерживать?
    он 2 года назад лгбт-движение собирал вроде как,теперь в политику потянуло?
    Так и думал,что в политике одни геи и идиоты

    • 14:33 12 Июня 2012
      25 1
      Круто вы про Путина, Медведева, Нарышкина, нашего губера и всё остальное ЕдРо ! Я бы не додумался! ))))

    • 15:11 12 Июня 2012
      3 0
      а откуда инфа про ЛГБТ?

    • 18:41 13 Июня 2012
      0 0
      покажите ваше имя, мусье. и пообщаемся в суде

  • 15:22 12 Июня 2012
    26 2
    Не знаю какой ориентации Важенков, но то, что remsies, John_Dorian политические 3,14доры сомнений нет. Как только замешана ЕР, так эти моськи тут как тут.

  • 15:32 12 Июня 2012
    23 2
    посмотреть на комменты и блоги remsies и John_Dorian - сразу понятно кому они подлизывают...

  • 17:50 12 Июня 2012
    16 3
    полицейские отработали свое мясо которое им кидает правящая илита....
    человека отпустили, пиара чел получил, поездку сорвали, власти зад лизнули , все довольны все смеются .... profit

    • 21:56 12 Июня 2012
      3 1
      плюсую, но слово Элита в следующий раз пиши с буквой "Э"

      • 23:49 12 Июня 2012
        9 1
        через "э" пишется нормальная элита, наша российская илита это сплошь и рядом бывшее быдло и совок отхватившее в лихие 90е бабла, ну кто живой остался ... поэтому этих я называю илитой... большего они недостойны.

        • 18:35 13 Июня 2012
          0 0
          Валерия Ильинична жжот напалмом =)))

  • 17:50 12 Июня 2012
    9 0
    Я написАл, а модеры не пропускают( а Вы говорите 3,14доры??? Полагаю, это под "давлением властей". Мнение такое: обидно, что выступают те, которым через жопу, видно привычно.

  • 19:50 12 Июня 2012
    4 10
    Отрицательно отношусь к организации, которую он представляет, ничего личного, но уж очень коллег его не терплю,- мужчин там не разглядел. А ФИО не женские)

    • 00:55 13 Июня 2012
      5 1
      Людей надо судить по делам. Бывают мужские поступки, а бывают-нет. Настоящий мужской поступок- это задержание Важенкова .Считаю,что сотрудники полиции,задержавшие его-это настоящие воины. За проявленные при его задержании мужество и героизм полицаям , принимавшим участие в разработке и реализации задержания Важенкова , предлагаю дать квартиры вне очереди. А вдруг и сами Вы , и Ваше поведение кое у кого не ассоциируется с мужским ?

      • 08:44 13 Июня 2012
        1 2
        Я заметил Вашу манеру переходить на "Вас самих")). Ну да ладно. Мне ничего не известно про основания задержания Важенкова, поэтому ни слова об этом и не написал. А вот с членами этого союза пообщался, отсюда и вывод. Полицейские выполняли приказ, поэтому (а также потому, что Вам по-видимому это слово мало о чем говорит) сарказма не разделяю. Ну, а если про мое поведение- у меня биография есть и если с ней ознакомиться, то мнение, думаю, сложилось бы правильное))

        • 13:15 13 Июня 2012
          0 2
          "...полицейские выполняли приказ" ??. Хорошо, давайте в таком случае дадим квартиры тем, кто этот приказ отдавал, и тем, кто мужественно, рискуя собственной жизнью и карьерой, этот приказ доблестно исполнил. Говорит ли мне что-нибудь "выполняли приказ"? Представьте себе,говорит . Вспоминается международный трибунал в Нюрнберге, когда вчерашние "герои" на скамье подсудимых вдруг стали совершенно жалкими тварями, без конца ссылающимися на "выполнение приказа". Тогда не прокатило...Отвечать пришлось . Тем из них, кто не успел отправиться в мир иной добровольно- помогли .Согласен, сравнение спорное, но путь к Нюрнбергу был долгим, постепенным,и начинался с арестов, и помещения в концлагеря немецких коммунистов, социалистов и антифашистов .И то,что стало происходить в Твери с минувшей осени сильно напоминает обстановку германии середины 30-х годов.И именно в ситуации с этими ребятами "доблестное " командование заставляет редовых сотрудников переступать грань и сделать первый шаг на пути измены Родине.А потом картинно сокрушаются, откуда берутся оборотни в погонах:)) Я абсолютно не имел в виду Вашу биографии, о которой могу всего-лишь с определенной долей вероятности догадываться. И она мне даже не интересна- иногда лучше можно узнать человека именно по тому, что он пишет,(что у него на самом деле на уме?) а не по деталям биографии, поэтому Ваши комментарии для меня интереснее биографии. У меня нет оснований сомневаться в искренности Ваших комментариев, и,как минимум,доля уважения есть. На счет поведения я имел в виду другое- у всех свое понимание того, что является мужским поступком, мужским поведением, а что нет. Но для меня лично поведение Блинова, Суетина , Доманова и др. как раз и является образцом настоящего мужского поведения. Считаю, что испытание эти ребята выдержали с честью- мужественно прошли подлые аресты, бесчестный суд и камеры ИВС.Оставлись самими собой. А хотели-легко сломать.Не вышло. Не это ли Вас так на самом деле злит? Понимаю, что находились ребята не в самых жестких условиях, а из-за общественного резонанса в этих историях, участия в судьбе ребят депутатов ГД А.Чепы и В.Г.Соловьева возможности по "прессованию" были сильно ограничены... Но ведь были уверены, что им и этого хватит с избытком. И что ? Снова-встрою ! И тем не менее, выпавшие на их долю испытания они прошли ПО-МУЖСКИ. Но мне на сегодняшний день не известно, как в отличии от них вели бы себя вы(не лично Вас имею в виду) , скажем,на третьи сутки ареста? Я вообще не могу понять причину Вашего какого-то совершенно иррационального озлобления в отношении этих ребят.У меня такое ощущение, что у Вас когда-то сложился совершенно далекий от истины стереотип, и Вы упорно не можете от него отойти, заглянуть глубже и увидеть суть.

          • 14:59 13 Июня 2012
            1 0
            Чего же Вы так квартирами разбрасываетесь, я свою долго ждал)). Да нет, все не так просто, как Вы изображаете. А насчет злости- очень заблуждаетесь,- это совсем не те персонажи, к которым я могу испытывать злость. Больше скажу- даже подобную "упертость" (можете назвать это приверженностью своим идеалам)) я приемлю. Особенно если она бескорыстна. Но, не знаю как Вы, а я хорошо помню благие намерения группы товарищей в 91-93 годах и наблюдаю результат "демократических преобразований". Теперь наблюдается движение совершенно в обратную сторону. Но еще одного "успеха" победы такой "демократии" пережить будет сложно. Простите, но власти перечисленные Вами граждане вовсе не интересны, я далек от мысли что счеты с героем поста (сомневаюсь, что это вообще имеет место- нет инфы) сводят по поводу плаката в его руках. И должен заметить, что протестные голосования, апеллирование без повода к неучету мнения народа, создание себе дешевого авторитета "сидельца" и т.п.- это вовсе не на пользу именно простым людям. Вам известно чем в общепринятом понимании должны заниматься молодые люди возраста названных Вами лиц?)). Ну и не только понимании (это этическая норма), а по закону? Вы в самом деле уверены, что этих мученников и узников совести хотели сломать, но не получилось?))). А теперь они снова в строю)). Так канонизируйте их сразу, вместе с Удальцовыми, Навальными и прочими. Но я лично в этом участия принимать не стану, займусь чем полезным, Такие вот дела, коллега Вектор. Понаписали мы с Вами что-то многовато))

            • 01:17 14 Июня 2012
              1 0
              Ну и пусть многовато. Лучше постараться понять друг друга, чем воевать, не разобравшись, кто за что вообще-то выступает. По событиям 1991-93 гг. у меня другая позиция, в двух словах не получиться,да и времени уже много. Надеюсь, будет ещё повод , постараюсь изложить подробнее.

              • 09:13 14 Июня 2012
                0 0
                Вот Вам плюс). Только бы другие пишущие это флудом не признали). Но согласен, лучше так мнением обменяться, чем через гадости его выражать!

  • 20:17 12 Июня 2012
    3 17
    Заколебал, наверное, этот важенков уже всех. Вот и указывают сопляку, что его место возле параши.

  • 22:27 12 Июня 2012
    9 2
    По преступлениям пишут отказы, а человека на 3 часа задерживают без предъявления по приказу сверху. Ну вот кто они после этого?

  • 22:51 12 Июня 2012
    2 8
    Утром поедет,не проблема или у него работа такая -н-о-ч-н-а-я-...Он же не врач и не мент,и не пожарник...Даже не могу представить кто еще работает,когда все добропорядочные граждане спят?Может,сторож?

  • 00:48 13 Июня 2012
    7 2
    Тролли пживовские проснулись...Давненько их здесь видно не было. А сейчас- видать снова в "бой" бросили. К чему бы это ?

    • 18:39 13 Июня 2012
      2 2
      нас пытаются какахами закидать =( с чего вообще выдумали про связь Артёма с ЛГБТ ?

  • 02:03 13 Июня 2012
    2 0
    Да, вот урод какой, призывает чиновников дороги починить. На кол его!