https://tvernews.ru/folk/106348

Автор

marusya

Что это значит?

marusya, 09 Июня 2012, 14:09
, 20
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Этот затейливый светофор стоит в Пролетарском районе Твери, кажется, там перекресток Беляковского переулка и ул. Софии Перовской. Он загорается сразу зеленым и красным светом, горит так секунд 5, а потом выбирает один из этих цветов - определяется. Но в эти 5 секунд автомобилисты и пешеходы в полной растерянности.

Оцените статью
   6  5

Комментарии (20)


  • 14:21 09 Июня 2012
    11 1
    1. Перекресток Беляковского переулка и ул. С.Перовской находится в Центральном районе г.Твери
    2. На фото перекресток Беляковского переулка и ул. Односторонней, а не С.Перовской

  • 14:31 09 Июня 2012
    6 1
    "Если нельзя но очень хочется, то можно!"

  • 14:32 09 Июня 2012
    1 0
    часто видел, что так показывали светофоры, если не загорался желтый предупредительный сигнал. здесь он походу так же отсутствует. так пару дней в том году срабатывали на Новоторжской-Тверском и перед площадью Гагарина.

  • 15:25 09 Июня 2012
    7 0
    Есть такой светофор на этом перекрёстке. Только затруднений у водителей я не заметил. Шпарят, словно все три фонаря - зелёные :)))

    • 18:36 09 Июня 2012
      2 0
      :о))))

  • 15:45 09 Июня 2012
    2 0
    Страшно вчера было проезжать этот перекресток, и горело так помоему не по 5 секунд а постоянно

  • 16:37 09 Июня 2012
    8 2
    Это тверь ребят))

    • 12:58 10 Июня 2012
      0 1
      Хоть Тверь, хоть Москва, хоть Нью-Йорк или Рио-де-Жанейро. Там что светофоры, электроосвещение, водопроводы... не ломаются?

  • 17:15 09 Июня 2012
    2 1
    А что вас беспокоит? Красный - стой, зелёный - иди.

    • 23:40 10 Июня 2012
      1 0
      тяни-толкай, стой там иди сюда....

  • 19:54 09 Июня 2012
    1 0
    Да, горит он так не 5 секунд. Вчера звонил в дежурку УГИБДД, сказали примем меры.

  • 12:55 10 Июня 2012
    4 1
    Что-то не пойму смысла подобных новостей. Ну замкнуло опосля ночного ливня и шквалистого ветра. Так уже часов в 5 я там ехал и все было норм. При этом помоему ремонтная бригада с перекрестка снималась. Я считаю, не надо такой "критикой" (критиканством) сайт дискредитировать. Ведь одна из его задач - это объективное освещение событий, критика властей. А то получается, что такая непрофессиональная огульная, я бы сказал, не хочу слово "быдлячья" произносить, люмпенская "критика" и комментарии нерадивым чиновникам выгодны. А так надо сказать спасибо тем кто исправил неисправность, причем гораздо раньше срока - трое суток по ГОСТу. А вот какие меры УГИБДД приняло, не знаю, регулировщиков там не было, правда, может уже уехали.

  • 15:09 10 Июня 2012
    4 0
    Такой светофор уже был у областной больницы.
    По ПДД: если светофор неисправен, то необходимо руководствоваться дорожными знаками

  • 15:33 10 Июня 2012
    1 1
    Согласен, что надо по делу критиковать. Такая критика отвлекает от действительных проблем. Например, дорог. Представляю, если бы светофоры были в таком состоянии как дороги. Если один из нескольких десятков, сколько их, кстати?, заглючил, то это далеко не тот беспредел, что с дорогами творится.

  • 19:50 11 Июня 2012
    0 0
    На наших дорогах даже минутное нерабочее состояние светофора - катастрофа.
    на Октябрьском в Южном светофор не работал 2 дня, сейчас не знаю как там. За политехом, у нас, как-то летом, не работал целую неделю. Каждый день чуть ли не крестились перед теми как переходить.
    Русский народ уже мало чем можно удивить.

    • 08:32 16 Июня 2012
      1 0
      Знаете, светофоры с точки зрения математики относятся к системам массового обслуживания С ОТКАЗАМИ, как и многие технические системы. Не ломаться они не могут, как и кран воды, компьютер или, извиняюсь, унитаз. 12-го числа после урагана я ехал по Московскому шоссе в районе Хима и видел дерево, упавшее на провода троллейбуса. Троллейбусы встали, люди пешком топали или на маршутки пересаживались. И что, я должен был сфоткать это дерево и поместить в новости с заголовком "Что это значит?" И пошли бы комменты типа "это же Тверь, ребят", "деревья не должны падать" и т.п.

      • 11:57 16 Июня 2012
        0 0
        Ну согласитесь, что в нашей дорожной ситуации, безопаснее быстрее устранить неполадку. " недели не работал светофор за политехом, и мы обращались за помощью, и что ? Время нашлось через 2 недели.

        • 12:41 17 Июня 2012
          0 0
          Я как то объяснял эту ситуацию. Вот мой старый пост. "По этому закону надо сначала сделать смету, согласовать, утвердить, подготовить конкурсную документацию, согласовать, утвердить, выставить на аукцион, через 20 дней он проводится, заключить в течение 10 дней договор. И только после этого, кто выигрывает конкурс, начинает телодвижения. А может еще никто на конкурс и не выйти. Так что для меня загадка, как его так быстро с учетом длинных выходных и неповоротливости чиновников сделали. Я думаю, поверьте, кто-то сделал невозможное. А кто будет ЗИП держать, если по 94-му ФЗ, до 31 декабря одна фирма была, а с 1 января может быть другая?" Речь идет о законе о гос аукционах. Кстати из-за него, как тут кто-то писал, и дороги так долго не ремонтировали.

  • 21:18 11 Июня 2012
    0 0
    Когда подъезжаешь к такому перекрестку,там же нет табло сколько времени неисправен светофор,нервы водителей как и пешеходов не восстанавливаются.Новость правильная,нужно обращать внимания на недостатки,так светофор выходить из стоя не должен,лучше бы он совсем погас,тогда по знакам,кто бы спорил

  • 08:35 16 Июня 2012
    0 0
    Знаете, светофоры с точки зрения математики относятся к системам массового обслуживания С ОТКАЗАМИ, как и многие технические системы. Не ломаться они не могут, как и кран воды, компьютер или, извиняюсь, унитаз. 12-го числа после урагана я ехал по Московскому шоссе в районе Хима и видел дерево, упавшее на провода троллейбуса. Троллейбусы встали, люди пешком топали или на маршутки пересаживались. И что, я должен был сфоткать это дерево и поместить в новости с заголовком "Что это значит?" И пошли бы комменты типа "это же Тверь, ребят", "деревья не должны падать" и т.п. Я живу в районе перекрестка Паши Савельевой и Хромова - он где то такой же как за политехом, но без светофора. И что? Переходим по ПДД, ничего страшного. Водители сейчас уступают в основном.