08 Декабря 23, 02:35

Уберите сигареты с касс!

«Уберите сигареты с касс!».

31 мая активисты Тверского отделения «Молодой Гвардии Единой России» провели серию пикетов у сетевых супермаркетов города Твери с лозунгами «Уберите сигареты с касс». Данная акция приурочена к Всемирному дню борьбы с курением.

Почти в каждом супермаркете города табачные изделия размещаются рядом с шоколадками, леденцами, жвачками и прочими товарами, популярными среди детей. Исключение составляют лишь единицы. Никакого законодательного регулирования по данной теме нет.

Посетителям магазинов  был задан ряд вопросов: «Курите ли Вы?», «Есть ли у вас дети?», «Как вы считаете, приемлемо ли, что на кассах любимая детьми продукция соседствует с сигаретами?».

По результатам опроса, удалось установить, что из 589 опрошенных не курят только 30,2%. Факт размещения сигарет на кассах рядом с шоколадками и леденцами осудили 80% опрошенных.

По итогам акции отделение Молодой Гвардии составит обращение в управление потребительского рынка администрации г. Твери, а так же обратиться с законодательной инициативой в Законодательное собрание Тверской области.

 

Оцените статью
   18  9
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (68)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • alexkov9 Offline
    31 Мая 2012, 18:02
    .
    19 7
    Смотреть ответы (3)
    • 333poi333 Offline
      31 Мая 2012, 19:29
      А в Купце прикассовое пространство - самое дорогое. Каждый кв. см. стоит денег, которые поставщики наличными несут хозяину.
      А почему не поднимается тема презервативов и вагинальных смазок, продающихся рядом со Сникерсами?
      18 1
      • leonardo Offline
        31 Мая 2012, 21:23
        чо за стеб?у вас нет детей, и вы курите?
        0 1
      • brilliant6498 Offline
        01 Июня 2012, 15:04
        Потому что если вы внимательно читали статью,акция была посвящена всемирному Дню отказа от курения!
        0 0
  • peshehod Offline
    31 Мая 2012, 18:05
    Да-да, а вместо сигарет над кассами поместить брошюрки с программными статьями ВВП.
    Может, энергию этих юных вьюношей направить в более конструктивное русло, например, на борьбу с борщевиком?)) Лопату в руки, норматив 1 га на человека в день, и вперёд!
    19 8
    Смотреть ответы (5)
    • 31 Мая 2012, 18:28
      Юмор,юмором.
      3 4
      • Ivanov1970 Offline
        31 Мая 2012, 21:25
        А борщевик борщевиком
        4 0
    • leonardo Offline
      31 Мая 2012, 21:24
      странное у вас понимание констуктива.
      1 3
      • I-g-o-r Offline
        01 Июня 2012, 08:58
        а что такое констуктив
        0 0
    • brilliant6498 Offline
      01 Июня 2012, 15:09
      peshehod,инициатива наказуема!Может быть вашу энергию направить в предложенное вами русло?
      Критиковать и осуждать способен каждый!Если у вас есть более конструктивные предложения по данной проблеме-пожалуйста,реализуйте это в жизнь!
      Вы сами то сделали что-либо полезное,чтобы осуждать других?
      0 0
  • 31 Мая 2012, 18:30
    Честно, не вижу причин убирать сигареты с касс. Бросить курить это не поможет. Ну будут стоять они у окошечка в уголке. Подойдут и купят, только проще натырить будет. Если уж реально решать проблему (если это проблема), то надо вообще все эти дела продавать в специализированных магазинах.
    Так что всё это какая-то пиар-продакшн...
    12 5
    Смотреть ответы (3)
    • IvanBlagoev Offline
      31 Мая 2012, 18:33
      Нужно начинать именно с этого - убрать с касс.Вы же и сами понимаете, что сразу убрать в отдельне магазины не получится.
      5 6
      • 31 Мая 2012, 20:39
        Правильно, кто ж вам позволит. Табачные лобби на уровне ГосДумы. Но вообще, я то не против. Просто не уверен, что это поможет. Раз уж МГЕРы за это взялись, значит протолкают закон. Пусть.
        4 0
        • leonardo Offline
          31 Мая 2012, 21:24
          Лобби у нас везде(((
          0 1
  • Markus_R Offline
    31 Мая 2012, 18:31
    конечно нужно убирать сигареты оттуда
    столько раз было,стоишь в очереди,подлетает какой-то дерзкий курильщик и просит у кассира бонд синий..а ты стоишь всю очередь, и ждешь.

    В ленте здорово сделали,сигареты отдельно от кассы.
    10 3
  • IvanBlagoev Offline
    31 Мая 2012, 18:32
    Все комментирующие невнимательно читают текст, кроме alexkov9. Эта акция направлена на детей, которые видят эти сигареты рядом с сникерсами, чупа-чупсами и прочей шлабуденью.

    Это лучше, чем пикеты "Детям детские сады" от главное ЛГБТ лидера Твери - Артема Важенкова.
    3 8
    Смотреть ответы (6)
    • MikeH Offline
      31 Мая 2012, 19:01
      главное ЛГБТ лидера Твери - Артема Важенкова
      **********************************************************
      Вы это серьезно?
      2 2
      • 333poi333 Offline
        31 Мая 2012, 19:26
        Так оно ж неизвестно какого пола.
        1 1
        • MikeH Offline
          31 Мая 2012, 22:04
          Судя по имени - пол мужской.
          1 1
    • maracatu Offline
      31 Мая 2012, 19:16
      Mолодая гвардия ПЖиВ:

      Лучше убрать сигареты от касс, чем дать детям детские сады!

      Во как...
      10 2
      • leonardo Offline
        31 Мая 2012, 21:25
        Тема, ты что ль?)))) голубок)))
        0 3
        • maracatu Offline
          31 Мая 2012, 22:23
          Ты этого Тёму здесь уже столько раз упомянул, что невольно возникают подозрения. Ты у него PR-менеджером на подхвате что ли? Или здесь что-то более серьёзное?
          2 0
  • Savostin Offline
    31 Мая 2012, 18:33
    вот оно детство,от сникерса до балканки одно движение.
    смахивает на очередной популизм,но если про законодательную инициативу не соврали,то я одобряю.
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • LDPR69 Offline
      31 Мая 2012, 18:38
      C чего-то нужно начинать!ЛДПР - за!
      2 4
    • LDPR69 Offline
      31 Мая 2012, 18:40
      В Твери в одних магазинах - Патерсон, и сети Универсал, например, сигареты убрали с касс.

      В Тверском купце, 4 сезонах и Карусели как продавали так и продают.

      Поддерживаем ребят.
      3 6
  • LDPR69 Offline
    31 Мая 2012, 18:40
    В Твери в одних магазинах - Патерсон, и сети Универсал, например, сигареты убрали с касс.

    В Тверском купце, 4 сезонах и Карусели как продавали так и продают.

    Поддерживаем ребят.
    5 3
    Смотреть ответы (2)
    • evgen69 Offline
      31 Мая 2012, 19:09
      поправлю, не убрали с касс, а вообще убрали
      4 0
    • vovan Offline
      31 Мая 2012, 21:48
      Только добавьте - после многочисленных проверок и в соответствии с федеральным законом "Об ограничении курения табака". Правда идиот Харминдер, даже после проверки продолжает торговать сигаретами. Этот депутатишка плевать хотел на федеральный закон - ему законы не писаны, он по понятиям живет. Плэтому совет - проверьте его магазины и выложите, что у нас за идиоты-депутаты.
      1 0
  • alexsush Offline
    31 Мая 2012, 18:44
    проблема есть! ребята её обозначили!провели опрос-сформировали мнение! если на самом деле действие на закончится на проведении данной акции, а будут направлены письма в соответствующие инстанции, то ребятам респект!
    3 4
  • MikeH Offline
    31 Мая 2012, 19:02
    Политота жи есть!
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • leonardo Offline
      31 Мая 2012, 21:26
      Артем Важенкоф - это сила.Анонимные мамы, зато рельные друзья.плешки и любовь.
      0 1
  • aSaRTi Offline
    31 Мая 2012, 19:44
    Уж лучше так, чем вообще никак.
    3 1
  • Professor Offline
    31 Мая 2012, 20:01
    Пускай они убедят своих старших братьев из ЕР принять соответствующий закон о запрете продажи сигарет на кассах.

    В противном случае - это обычная пиар-акция, которая ничего не изменит.
    8 1
  • konbur Offline
    31 Мая 2012, 20:30
    Я давно подозревал, что в России курит не около 40, а около 70 процентов. Опрос подтвердил.
    Убирай не убирай, толку не будет. Вот если они будут стоить не менее 100 рублей за пачку, можно ожидать какого-то перелома.
    2 3
    Смотреть ответы (1)
    • Ivanov1970 Offline
      31 Мая 2012, 21:30
      Перелома не будет. Просто чьи то дети будут меньше есть (знаете такой анекдот ?)
      5 1
  • Fellicia Offline
    31 Мая 2012, 21:17
    Здоровый образ жизни очень важен, и все что делается для этого одобряю. Молодцы ребята.
    2 5
  • leonardo Offline
    31 Мая 2012, 21:28
    Я сторонник таких акций.В этой сфере еще что-то можно изменить.
    Это не пустые пикеты всяких там голубых друзей Артема.То он флаг на администрацию повесит, то мамам каким-то мифическим помогает.

    Краснобаи все ближе к администрации города.Борисов и Павлов башляют Важенкову.
    0 7
  • protivvsex Offline
    31 Мая 2012, 22:01
    ограничиваем продажу сахара, а у клиентfv фасфудов измеряем давление.
    ну и так далее.

    кстати, если мы повысим средний возраст, то пенсии станут еще меньше,
    впрочем здравоохранение это слихвой компенсирует.



    2 1
    Смотреть ответы (7)
    • MikeH Offline
      31 Мая 2012, 22:06
      Про фастфуд - это пять!
      Ну, кто сможет обосновать - почему там (в фастфуде) горячие напитки стоят дороже холодных?
      0 1
      • protivvsex Offline
        01 Июня 2012, 09:23
        за ожоги горячим можно в суд подать, разница в цене - страховка.
        0 0
        • MikeH Offline
          01 Июня 2012, 10:47
          Неверный ответ...
          Намекну - дело в физиологии человека...
          0 0
          • protivvsex Offline
            01 Июня 2012, 11:04
            после вкусие жирной катлеты, дегче смыть горячим?
            если нет, то не томите.
            0 0
            • MikeH Offline
              01 Июня 2012, 11:09
              Снова нет.
              Человек поел. Запил ледяным напитком.
              Недопереваренная пища быстренько покинула желудок, переместившись в кишечник.
              Желудок пуст - человек голоден.
              А значит - ему можно продать еще еды!
              Красиво, правда?
              0 0
              • protivvsex Offline
                01 Июня 2012, 21:29
                да. только дорого
                0 0
                • MikeH Offline
                  01 Июня 2012, 23:08
                  Зато хозяевам фастфуда хорошо...
                  А здоровье потребителей - это их личные проблемы.
                  Посмотрите на американцев - отличный пример.
                  0 0
  • leonardo Offline
    31 Мая 2012, 22:33
    Артем Важнеков флудит?Флуди флуда пока флуда.

    Кстати, где те иски в прокуратуру по дорогам и прочая фигня, которые вы пишите в своей группе?

    Сегодня на сбор активистов собралось 5 человек!!!!!
    0 1
  • 19661966 Offline
    31 Мая 2012, 22:33
    Какая разница где продаются сигареты???Главное,.что обещали сделать запрет на курение в общественных местах,но так и не сделали!Пиво как пили в общественных местах так и пьют!Чихали в нашей стране на законы!Поэтому и не соблюдает их никто!
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • brilliant6498 Offline
      01 Июня 2012, 15:22
      Закон о курении и распитии спиртных напитков в РФ уже принят!Почитайте для начала хотя бы Гражданский кодекс РФ,прежде чем оставлять подобные комментарии!
      А вот что уж будет дальше,это не от властей зависит,а от самих людей.Тем более есть инстанции,на которые возложена функция контроля за этим.
      0 1
      • 19661966 Offline
        01 Июня 2012, 16:51
        Что-то я не заметил чтоб пить и курить в общественных местах стали меньше???Пройдите по детским площадкам после выходных и вы увидите сколько пустых бутылок водки, пива и брошеных окурков собирают дворники!
        1 0
    • brilliant6498 Offline
      01 Июня 2012, 15:23
      О запрете курения и распития спиртных напитков в общественных местах*
      0 1
  • maracatu Offline
    31 Мая 2012, 22:44
    Амигос, логика проста - если бы вы были уверены в своей правоте, вам не пришлось бы скатываться до комментариев уровня "наша акция луччи чем у Васи Пупкина". Пока же с вашей стороны количество здравой и крепкой аргументации по теме стремится к нулю. Зато Важенков прёт изо всех щелей...
    2 0
    Смотреть ответы (3)
    • MikeH Offline
      01 Июня 2012, 00:05
      Важенков это, Важенков то...
      Да что за нафиг? Просветите меня, темного, кто-нибудь...
      0 0
      • 4erep Offline
        01 Июня 2012, 00:09
        да это тот типос,который курирует тут блиновых,домановых и всех молодых революционеров.
        До того как стать крутым оппозиционером, Важенков собрал первое в твери ЛГБТ движение...поэтому теперь понятно,почему он с блиновым общается.
        0 1
        • MikeH Offline
          01 Июня 2012, 08:52
          Да уж.... Спасибо.
          0 0
  • -GIP- Offline
    31 Мая 2012, 22:59
    А в Метро на кассах не продают, но в зале продают только БЛОКАМИ. Приходится покупать сразу блок и курить, курить, курить. Вы это, пионеры, про это тоже потребнадзор напишите, а то ишь чего творят эти сети забогурные.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • 4erep Offline
      01 Июня 2012, 00:12
      бывает пивчик стягами продают...но пивчик отдельно,сигам туда же.
      Мне вообще плевать,кто там такие акции проведет,едроссы или коммунисты,пусть даже блинов и ему подобные натуралы,но тема с тем,что сиги на кассе бесит.Тут уже кто-то писал,что чуваки за своими сигаретами лезут без очереди,"дайте мне быстренько тут альянс лёгкий",вот эта напрягает,да и не дело там же презервативы продавать.есть же нормы, что бытовая химия отдельно,молочка отдельно.Разумно же.
      1 1
      • -GIP- Offline
        01 Июня 2012, 10:16
        Я так понимаю, что слишком много желающих положить пачку сигарет в карман, а на кассе про нее "случайно" забыть, рамки ж на пачку сигарет пиликать не будут, поэтому их на кассе и продают, рядом с "прочими товарами, популярными среди детей" как то: презервативами, вагинальными смазками, чекушками водки и коньяка, и прочими батарейками.
        1 0
  • dima85 Offline
    01 Июня 2012, 02:07
    Все правильно, как профессор Жданов говорил - продавать в отдельных магазинах с большими вывесками- "ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНОГО И ТАБАЧНОГО ЯДОВ" что бы дети задумались- зачем же себя взрослые дядьки травят?? Взрослых тяжело уже переубедить, хотя мне кажется народу бы меньше в лавки с таким названием заходило бы, ну а так как сейчас продается это все вместе с продуктами, конечно с малых лет уже привыкается что это товар первой необходимости как и хлеб
    4 0
  • 01 Июня 2012, 10:04
    Идея-то может и ничего, вот только пойдет ли впрок? И да, МГЕР - дети ПЖиВ, скажите родителям, пусть закон примут о продаже алкоголя и табака только в спецмагазинах, лично я как курильщик и любитель пива буду только за. Все в одном месте, дети не видят, почему бы нет?Я лично исправляться не собираюсь (вроде как в свободной стране живу), а вот если молодежь меньше пить и курить будет - поддерживаю.
    Для любителей ЗОЖ и прочих - пиво пью в барах или дома, в общественных местах стараюсь не курить, ну или отойти в сторонку.
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • Ivanov1970 Offline
      01 Июня 2012, 14:47
      А еще можно рекреационные зоны построить (типа как с казино сделали). Уехал км. за 500. Бухаешь неделю, куришь каждые пять минут, а через неделю возвращаешься в реальность.... Блин, грустно то как ...
      1 0
  • annet_r Offline
    01 Июня 2012, 15:31
    Как уже писали выше,что сигареты продают на кассе лишь ради выгоды магазина,чтоб сигареты неоплаченными не оставались .Это уже будут, на мой взгляд, проблемы магазинов,если у них товар начнет пропадать. Разве нормально - выбирать между здоровьем детей, подростков и выгодой магазина?! Сигареты - это не тот товар,который приносит большую часть прибыли. "Сигаретам не место на кассе!".
    0 0
  • Evil_Linn Offline
    01 Июня 2012, 15:58
    ну они не только сигареты видят, как замечено выше.
    там и анальные смазки, и презервативы с голыми бабцами, у которых сиськи в разные стороны торчат. с названиями ""Ванька-встанька" и прочими.
    На что лучше Ваш ребенок будет смотреть? На иностранные буквы (которые детям не понятны) на квадратных пачках или на голых баб?
    1 0
    Смотреть ответы (6)
    • annet_r Offline
      01 Июня 2012, 17:03
      Читайте внимательней,пожалуйста!! Вопрос поднимался о сигаретах лишь потому,что 31 мая День борьбы с курением! Контрацептивы вопрос отдельный!
      0 0
      • YoYo33 Offline
        01 Июня 2012, 19:48
        А вопрос контрацептивов планируется поднять в День борьбы с контрацептивами?)) Ждёмс...))
        1 0
        • annet_r Offline
          01 Июня 2012, 20:19
          Не смешно как-то. Пустая болтовня. А участвовать не хотите ни в чем, только обсуждаете и осуждаете.
          0 0
          • YoYo33 Offline
            01 Июня 2012, 21:24
            "Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо - это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"(с)
            2 0
            • Forewer69 Offline
              01 Июня 2012, 23:08
              Да ладно... Нормальный пост и мысль нормальная. К чему всех собак вешать-то на ребят?...
              Пусть и пять человек всего.
              Сам курю. Но достало уже это курево. Народу дохнет от этого дела валом...
              1 0
              • YoYo33 Offline
                02 Июня 2012, 00:05
                Кто бы спорил...
                Эх, люблю цитаты:
                "Спросите самого заядлого курильщика - кого-нибудь, кто не считает, что курение наносит вред его здоровью и кого не заботит общественное порицание: "Ты поощряешь курение своих детей?" "Конечно, нет", - ответит любой."
                P. S. На мой взгляд, разгоревшаяся здесь дискуссия скорее не о вреде курения, а о целях и задачах данной конкретной акции, её форме, организаторах и необходимости. Как-то так...
                0 0

вверх