https://tvernews.ru/folk/105248

Автор

Mitrij

Кому потребовалось доламывать дороги Твери?

Mitrij, 30 Мая 2012, 07:11
, 47

Большинство жителей города ежедневно вынуждены перемещаться в пространстве посредством четырехколесных транспортных средств. На данный момент не столь важно на личном автомобиле или "шайтан-арбе", гордо именуемой среди народа "маршрутка". Суть в том, что многие не могли не заметить группы молодых бойцов дорожного фронта, упорно превращающих трещины ямы и ямки останков асфальтового покрытия в аккуратные прямоугольники, квадраты и прочие гометрические фигуры. С одной стороны можно сказать: "Молодцы! Наконец-то хоть что-то начали делать". С другой получается как всегда: "Лучшее - враг хорошего".

Проблемы в том, что отверстий наковыряли, а заделывать их как-то не спешат. Что мешает нашему дорогому и очень трепетно любимому Тверьавтодору, да и прочим ответственным за данное безобразие организациям нормально работать мне, как послушному налогоплательщику несколько непонятно. К примеру, если проехать от площади Капошвара до Мигалово, начинаешь сильно обращать внимание на "некоторые" неудобства, созданное усердными асфальтоковырятелями. Подобные картины показывают в фильмах о войне, в эпизодах где полуторка несется по ухабам грунтовки, шофер уцепившись в баранку яростно крутит ее, стараясь обьехать очередную воронку и прочие прелести жизни. Но, господа, у нас вроде немец под городом не стоит, сколько можно-то издеваться? Получается, что и старые проблемы не решили, да и решать как-то не особо торопитесь и новых еще подкинули. Или у нас в области, а особенно в городе действует какая-то секретная программа "Антиавтомобиль". Принудительное пересаживание граждан на велосипеды"?

Оцените статью
   28  0

Комментарии (47)


  • 08:07 30 Мая 2012
    33 0
    Смотрел вчера новостной канал. "Бурановские бабушки" вернулись в свою Удмуртию в село Бураново. Администрация района им сделала дорогу, провело в село электричество и воду. А теперь смотрим на Тверь. Вот такие забавные мысли посетили...
    1. На следующее "Евровидение" отправляем "Тверских дедушек" - может и у нас не будут проблемы с водоснабжением и с дорогами разберутся.
    2.Отзываем у Твери звание "Город воинской славы". В театре есть понятие "вжиться в роль" - видимо тверские градоначальники так вжились в роль солдат отечественной войны, что производят реконструкцию по всем дорогам города. Дабы комиссия, присвоившее такое звание городу не разубедилась, что мы достойны. Типа - вон как нас в войну долбанули, что дороги до сих пор не отремонтируем.
    Шутки, конечно же, но последнее, что остается делать - смеяться над тем, что именуется градоуправление.

    • 08:26 30 Мая 2012
      3 3
      Есть альтернативный вариант. Поручить нашим историкам найти новые факты по дате основания Твери и приблизить тем самым ближайшую круглую дату примерно так на 2014 год. Будет праздник и будут федеральные деньги. Дороги точно сделаем. Все и сразу.

    • 11:11 30 Мая 2012
      7 1
      А до этого в селе жили при лучине и воду черпали из пожарного пруда? И из Буранова до Ижевска бабушки до своей известности выбирались исключительно на вертолёте? Меньше смотрите пропаганду.

  • 08:24 30 Мая 2012
    23 0
    в нашем городе полностью потеряно управление. во всех отраслях хозяйства. это не только дороги и ЖКХ, о которых только ленивый не говорит. сложилась ситуация, когда на всех уровнях управления, начиная от маленького поселения и заканчивая уровнем субъекта главной и основной работой чиновника стала работа с многочисленными бумагами. они полностью устранились от реальной жизни. из чего состоит работа современного чиновника: заседание, совещание, составление плана, формирование отчета о выполнении предыдущего плана. многие горе управленцы не имеют профильного образования в той отрасли, которую пытаются курировать. они не могут и не желают напрягать мозги для того, что бы нам с вами было комфортно жить.
    понятно, что на проведение любых дорожных работ должен существовать план (где, когда и что будет делать). это план должен быть согласован в первую очередь с ГИБДД. должны быть согласованы схемы движения транспорта (основные и альтернативные), должны быть утверждена схема установки дорожных знаков. информация должна быть доведена до граждан через средства массовой информации. вы что-то подобное у нас наблюдаете? нет. и скорее всего не увидите. необходимо полностью менять систему управления.

    • 13:19 30 Мая 2012
      2 0
      Да... Рыба тухнет с головы. Трудно не согласиться.

    • 13:40 30 Мая 2012
      4 0
      Сапоги должен шить сапожник, торты печь кондитер,дороги должны строить ДОРОЖНИК! а не отсатвные вояки, учителя, гинекологи, проктологи и т.д. и т.п.!!!

      • 20:15 30 Мая 2012
        3 0
        Какие такие проктологи? Дороги в Твери строят ЧАБАНЫ!!!

  • 08:32 30 Мая 2012
    21 0
    Ямы сидами узбеков опрямоуголили, когда будут заделывать?
    по моему ответ лежит на поверхности. Их заделают сразу же после дождя (если тот будет кратовременным) или во время оного, если тот затянется!

    • 17:47 30 Мая 2012
      1 0
      2012.05.30 17:15
      Ура! Дождь начался! Теперь ямы на пару недель заделают.

  • 08:40 30 Мая 2012
    9 0
    Если даже и заделывают ямы, результат все равно плачевный. Тут недавно сделали ямочный ремонт ул. Скворцова-Степанова, качество никакущее. И главное непонятен метод отбора ям, подлежащих ремонту. Одни заляпывают, другие (размером поменьше) оставляют (для чего??), и они через месяц становятся гостовского размера))

  • 08:56 30 Мая 2012
    13 2
    .

    • 09:05 30 Мая 2012
      2 13
      Чё ты пишешь... вон при твоих комуняках в думе законе принять не могут... Хорошо хоть, что щас распустят!

      • 09:09 30 Мая 2012
        11 0
        .

        • 09:13 30 Мая 2012
          3 11
          И я про них! Спросите у комуняк сколько они денег выделили на городские дороги!

          • 09:21 30 Мая 2012
            10 0
            !

            • 09:26 30 Мая 2012
              7 0
              Согласен! Обязательно надо спрашивать и сажать! В 20-тых числах мая провели конкурс на ремонт городских дорог (магистральные) начальная цена 28 лямов... Победитель "скинул" 25%!!!!!!!!!!!!! Вот и представьте, что будет!

              • 10:36 30 Мая 2012
                2 0
                Может он решил откат не платить?

  • 08:57 30 Мая 2012
    6 0
    На пальцах......... На аварийный ямочный ремонт выделили 1,5 млн рублей! (асфальт, зарплата рабочим, гсм, налоги и т.д.) Мощность АБЗ (асфальтобетонный завод) (у всех по разному, но приблизительно) 800тонн/час!!! На все аварийные ямы надо (опять же ориентировочно 50 тонн асфальта). Получается при выделяемых деньгах подрядчикам не выгодно запускать АБЗ каждый день или даже через день! Вот и режут сначала ямы по всему городу, а потом за день-два их закатывают.

    • 09:16 30 Мая 2012
      3 0
      50тонн асфальта наверно очень ориентировочно. 3 камаза на весь город. Но если 800тонн в час, то понятно.

  • 09:18 30 Мая 2012
    11 0
    Дак это как всегда было. Помню как-то пару лет назад перед олимпом прямоугольники стояли 2-3 недели. А оказалось даже есть какие-то нормативы, не то 2 дня, не то несколько часов вообще. Но неделя по ним - явный перебор.
    На Пашсэ так и не начали губернаторский перекресточек делать. Там даже для моего УАЗа слишком, приходится тормозить.

    • 09:50 30 Мая 2012
      4 0
      Согласен, проезжал там... Вообще труба!

    • 09:53 30 Мая 2012
      1 0
      Так она же на особом контроле, еще плохо сделают, люлей огребут... лучше вообще не связываться и не делать...

      • 10:09 30 Мая 2012
        1 0
        Ну да, ну да. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

      • 12:44 30 Мая 2012
        3 0
        В смсле надеются, что со временем само затянется?

  • 10:21 30 Мая 2012
    4 0
    и если это, так называемый, капитальный ремонт дорог, а не банальный ямочно-выбоечный, то пусть дорожники кинут в меня камнем!
    и спрашивается, какого хрена мололи языками про экономию средств, про нежелание делать плохо, а сделать сразу хорошо и капитально?
    в очередной раз горожан... скажу - обманули, хотя вертится другая фраза.

    • 10:25 30 Мая 2012
      1 2
      Вы читали, что пишете??? Ваше высказывание к какой-то другой статье видимо относится...

      • 12:46 30 Мая 2012
        4 0
        да, читал.
        (с)"превращающих трещины ямы и ямки останков асфальтового покрытия в аккуратные прямоугольники, квадраты и прочие гометрические фигуры" - это ни что иное как ямочно-выбоечный ремонт, от которого в начале года наша власть решила отказаться, сэкономить, и вместо этого провести капиталку.
        и что? что не так?

    • 13:45 30 Мая 2012
      1 0
      Ну так давайте не будем вообще ямы залатывать, пусть до июля-сентября ждут капитальный и текущий ремонт и будет вообще красава!!

      • 14:24 30 Мая 2012
        3 0
        мы все в город выезжаем, сами все видим.
        я удивлен что, вообще что-то делают, могли-бы и до следующего сезона обождать, представляете какая экономия...

  • 10:30 30 Мая 2012
    3 0
    Ладно ямы, а то ведь и просто уродуют практически единственные дороги с идеальным покрытием
    http://www.tvernews.ru/folk/104150/
    Спустя пару недель там уже фуры подлетают. И на это уодство, во всего 1,5 млн рублей, денюшки нашлись

  • 10:42 30 Мая 2012
    11 1
    "Проблемы в том, что отверстий наковыряли, а заделывать их как-то не спешат."
    Погода нерабочая - дождя нет

  • 13:04 30 Мая 2012
    5 0
    Как там говорят - "дураки и дороги - 2 беды россии", но только у нас еще и третья есть - чиновники. Чиновник на современный манер - это человек, оторванный от реальной жизни, работающий 25 часов в сутки на благо своего кармана... Решим эту проблему - решатся все остальные

    • 13:11 30 Мая 2012
      3 0
      Так у нас вроде массовый отстрел чиновников пока не разрешен.

    • 13:33 30 Мая 2012
      3 0
      Если судить по народному фольклору, мы давно уже живём в формате 3D:
      "Дай Дорогу Дураку."
      "Дураки, Дороги, Депутаты."

  • 14:26 30 Мая 2012
    2 0
    помнится мне, как то шла зимой и рабочие клали асфальт на снег, жаль камеры с собой не было...

  • 14:42 30 Мая 2012
    6 0
    Жалко у нас не Китай...

  • 19:34 30 Мая 2012
    0 0
    Перестройка, теперь так дороги делают!!!!!!!!!!!

  • 20:05 30 Мая 2012
    0 0
    Только что проехал по восточному мосту, ямы заделали, асфальт положили, аккурат в лужи))) И на нас положили)))

    • 23:04 30 Мая 2012
      3 0
      Ну так, дождь наконец-то пришел, сегодня на Пролетарке тоже активные дорожные работы: ул. Двор Пролетарки, 3-й пер. Кр. Слободы.

  • 23:24 30 Мая 2012
    2 0
    Ямочным ремонтом чинят не дороги.
    Ямочным ремонтом чинят ямы.
    (с) КО

    • 20:24 31 Мая 2012
      0 0
      Коллега, как вы думаете, а асфальтоковырятели помнят детскую загадку про яму: "Чем больше из нее берешь, тем больше она становится"?

  • 07:33 31 Мая 2012
    1 0
    Наши дороги делают так, чтобы снизить стоимость работ!
    Стоимость работ можно снизить 2-мя способами!
    1-й способ - сделать качественный ремонт, чтобы не пришлось ремонтировать на следующий год, а для этого нужно не удешевлять стоимость ремонта!
    2-й способ - как делают у нас в городе - снижают стоимость ремонта на 30 и более %, а как известно бесплатный сыр может быть только в мышеловке!
    То есть не соблюдая технологию ремонта, уменьшив толщину асфальта, заменив асфальт на "тротуарный" (без щебня), не пролив ямку битумом внутри и положив асфальт в лужу.
    Такого ремонта хватает на пару месяцев, а дальше трещины и по весне когда в трещинах замерзает вода ночью - её распирает и получаются ямы да какнавы, которые мы все наблюдаем!
    В США например почти не делают ямочный ремонт. Там старый "стёртый" асфальт не выбрасывают, а используют повторно! Стирают весь верхний слой асфальта, тут-же на месте работает минизавод (конечно не дешёвый), который готовит из старого асфальта новый и сразу его укладывает! Было подсчитано, что стоимость такого ремонта на 30% дороже ямочного ремонта, только гарантия на такое покрытие от 3 до 5 лет и никаких ям весной например в той же Аляске, где погодные условия покруче наших! Вот и получается экономия уже на следующий год аж 70%, а американцы деньги считать умеют!

  • 08:11 31 Мая 2012
    1 0
    Фишка в том, что там нет "Джамшутов" - сомневаюсь я, что янки наймут "латиноса-нелегала" для таких работ. Потом - система отката тоже не работает. И, в случае какого-либо неправомерного действия ответят виновные по-полной. Если там кто был, то на некоторых домах видели изображение глаза - обозначение "сотрудничаю с полицией". И там не страшно вызвать полицию в случае замеченного правонарушения, а у нас наряд мимо сам проходит и размышляет - прекратить им беспорядок или к нему присоединиться. А про дороги - был в командировке в Великом Новгороде - с нашими тропами войны не сравнить,а самое главное - асфальт там кладут наши, а не гастарбайтеры.
    И еще - не в тему, но все же. А зачем строят ГАСТАРБАЙТЕРАМ-НЕЛЕГАЛАМ гостиницу с комнатой для моления? Если они НЕЛЕГАЛЫ -то в "буханку" их и на вывоз из России.

    • 11:29 31 Мая 2012
      0 0
      Так почему набирают нелегалов - чтобы удешевить себестоимость - даже на ту же зарплату не надо начислять социалку! Вот и получается, что наш российский работник выходит работодателю дороже! Это многие знают вот и пользуются! Хотя качество работ неквалифицированного работника намного ниже! Но администрация г. Твери "своим" фирмам за любой ремонт платит!

      • 19:44 01 Июня 2012
        0 0
        Нет, теперь и на иниостранную силу социалку обязали начислять.

        • 08:42 03 Июня 2012
          0 0
          Это если их принимать в штат, а если по договору подряда?

  • 10:20 31 Мая 2012
    0 0
    Прошел дождь в некоторых местах ночью заделывали ямы (вчера были, сегодня нет).
    ПРЕКРАСНО!