https://tvernews.ru/folk/104978

Автор

Тро-ло-ло

Тверская область вновь в конце рейтинга...

Тро-ло-ло, 26 Мая 2012, 15:59
, 29

Ранее Судебный департамент Тверской области был в конце списка (новость была опубликована на ТИА), теперь суды общей юрисдикции...

Специалисты Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ) сделали обзвон судов. "если все три раза наш оператор попадал на занятую линию, то суд занимал нижние позиции в рейтинге, так как до него фактически невозможно дозвониться и занятость линии в данном случае нельзя считать случайным фактором".

Суды общей юрисдикции Тверской области занимают 75 место из 84. 

Второй раз что-то не то показывает судебная ветвь власти в Тверской области...значит надо что-то менять? Или кого-то? 

Ссылка на исследование-http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20120525/263260406.html

 

 

Оцените статью
   7  6

Комментарии (29)


  • 16:53 26 Мая 2012
    7 0
    Это всего лишь рейтинг "телефонной открытости". Выводы можно делать разные. На результаты рейтинга могла повлиять и различная загруженность судов в день исследования.
    Московский городской суд - 1
    Московский областной суд - 84 (последний)
    Вот такая разная "телефонная открытость" в Москве!?
    Вот сделать бы рейтинг по оперативности, объективности, независимости принятия решений! Тогда и выводы делать будем.
    Также хочется пожелать судам, чтобы в аналогичных ситуациях принимали соответственно аналогичные решения, а не в зависимости от участвующих сторон в деле. Все ведь равны у нас перед законом ... по Конституции, хотелось бы, чтобы и в действительности так было.
    СУДЕЙ НУЖНО ВЫБИРАТЬ! А НЕ НАЗНАЧАТЬ!

    • 18:24 26 Мая 2012
      0 2
      Вы утверждаете о незаконной судебной власти в Тверской области?

      • 01:27 27 Мая 2012
        4 0
        нет..при чём тут незаконность??? власть априори законна. Вы не читали Конституцию? Нужно менять отношение людей к своей работе и платить зарплату, которая должна мотивировать к выполнению своих обязанностей добросовестно...

  • NPC
    17:10 26 Мая 2012
    4 5
    Именно в этот день заболела секретарь и так вот обошлось для рейтинга.......

  • 17:49 26 Мая 2012
    1 0
    бред, москва тогда на 84 ?

  • 18:24 26 Мая 2012
    0 0
    И, что это нашего товарисча так Суд интересует?

  • 18:50 26 Мая 2012
    10 1
    Даже задумался, как составить такой же бессмыссленый комментарий как эта статья...

    • 18:53 26 Мая 2012
      4 0
      Получилось?)))

      • 10:04 27 Мая 2012
        1 1
        Нет, все еще думаю. Чтобы такую ерунду писать - талант нужен!!!!

        • 15:25 27 Мая 2012
          0 0
          Смешно.))) Талант - это же генетика или нано?

          • 21:12 27 Мая 2012
            0 0
            Наноталант? а это как?

  • 23:07 26 Мая 2012
    1 0
    Ну это тема для бывшего адвоката, защитника О. Лебедева - Абдулы Экаева... Это его хлеб писать всякую всячину про наш тверской ставропольский суд...

    • 13:51 27 Мая 2012
      1 0
      Ну, по остроте пера Вы ему Экаеву не уступите...:))

      • 01:08 28 Мая 2012
        2 0
        даже не пытаюсь с ним соперничать... к тому же, я стараюсь опираться на факты (ссылочки там указываю), а абдулла любит для красного словца и отсебятинки прибавить, так, чтобы "красиво" получилось (что с реальностью не имеет ничего общего). достаточно вспомнить, как он несколько лет назад требовал предъявить мягкое место одного уважаемого человека для осмотра на предмет гомосятинки...

        • 08:31 28 Мая 2012
          0 0
          а где хоть щас то анусович, что то ничего о нем не слышно

          • 11:02 29 Мая 2012
            0 0
            освободился из мест л/с, занимается чем-то, без статуса адвоката

    • 10:58 28 Мая 2012
      0 0
      Насчет проктологического исследования, которое просил Абдулла Экаев ...
      А ведь он добился чего хотел, судью то того сняли с должности.

      • 11:02 29 Мая 2012
        0 0
        сняли или не продлили полномочия? все же разные вещи...

  • 23:10 26 Мая 2012
    0 1
    Абсурд какой-то... Занятость линии как раз говорит о том, что кто-то до суда дозвонился и, к примеру, решает вопросы со специалистом суда... или специалист суда сам звонит, и уж явно не по личным делам...

  • 01:29 27 Мая 2012
    1 0
    там ясно написано, что в данный суд, отмеченный звёздочкой - звонили не один раз...

  • 01:33 27 Мая 2012
    1 0
    в статье опечатка - не суды, а суд...занимает вместо занимают..

  • 07:20 27 Мая 2012
    10 0
    Лично сталкивался с судопроизводством.Первый раз когда менты разбили мне машину, на истребование мной денег по решению суда ушло больше двух лет. Совсем недавно уплатил штраф , но из-за неразберихи у них там имели место визиты судебных приставов.По этому они у меня ваще вне рейтинга.

  • 08:26 27 Мая 2012
    1 0
    Блин, народ! Вы что не спите, а?

  • 11:23 27 Мая 2012
    6 0
    "Государство — это институт или ряд институтов, основная задача которых (независимо от всех прочих задач) — охрана порядка. Государство существует там, где специализированные органы поддержания порядка, как, например, ПОЛИЦИЯ и СУД, отделились от остальных сфер общественной жизни. Они и есть государство". Геллнер Э.

    Ну или всем известное:
    "Государство - аппарат НАСИЛИЯ в руках ГОСПОДСТВУЮЩЕГО класса". В.И. Ленин

    Комментарии, имхо, будут лишними...

  • 12:33 27 Мая 2012
    1 6
    какие-то бредовые критерии оценки. Надо по работе сравнивать, а не по телефону.

    • 13:56 27 Мая 2012
      4 0
      Нормальный критерий- тест общего уровня организации работы. Не зря же говорят,что театр начинается с вешалки... Полагаю,что вовсе не из-за праздного интереса люди вынуждены обращаются в суды.

  • 19:36 27 Мая 2012
    1 4
    бред какой то...занят телефон - значит работают. Если бы не отвечали - другое дело. Нужно по делам смотреть а не по занятости линии.

    • 21:48 27 Мая 2012
      3 3
      если телефон занят-то это значит всего лишь то, что по нему разговаривают. А вот кто ,с кем и о чем-это уже отдельный вопрос... В любом случае, место в этом рейтинге-повод задуматься о том, о том, что можно сделать, чтоб дозвониться до суда было проще.

  • 09:46 28 Мая 2012
    1 0
    Если телефон занят - это не значит, что по нему разговаривают. Вспомните наши техногенные аварии и телефоны, по которым нельзя было дозвониться НИКОГДА! Аппарат отдельно, а трубка отдельно, и не факт, что у уха. А вообще скорее всего зависит от конкретной барышни, которая у этого телефона сидит.