tvernews.ru
26 июля Среда :
Погода в Твери Курсы валют | Сообщить об ошибке

Зарегистрируйтесь, если вы еще не состоите в сообществе tvernews.ru

Проверка на дорогах. Берегите себя.

05 Июля 2017 10:29
Автор:

Давно хотел найти где-нибудь подобные данные. Пока собирался, случайно набрел на них в сети. Так что и искать ничего не понадобилось .

"Будем осторожны на дорогах. Гибель от дорожных происшествий на 100 тыс. человек населения в России – 18,9 (ВОЗ, 2013 г.).

У кого меньше?

Кастовая Великобритания – 2,9, Испания, полная праздношатающихся полицейских – 3,7, Германия – 4,3, Франция – 5,1, Италия, вся в ревущих мотоциклах, – 6,1, Турция – 8,9, США – 10,6, Египет – 12,8, Индонезия – 15,3, Индия – 16,6, Шри Ланка – 17,4, Китай – 18,8.

Иные дороги? Шум и ярость, кипящие у нас во мгле души? Зрелость общества?

Во многом русскоязычный Израиль – 3,6. Для соседей: Финляндия – 4,8, Эстония – 7, Литва – 8,7, Азербайджан – 10, Латвия - 10, Узбекистан – 11,2, Грузия - 11,8, Беларусь – 13,7, Армения – 18,3, Киргизстан – 22, Казахстан - 24,2. Украина – нет данных. Взаимное сбережение душ на дорогах - наверное, один из лучших индикаторов зрелости "коллективного человека". Источник: Всемирная организация здравоохранения (WHO)"

Яков Миркин Facebook:https://www.facebook.com/yakov.mirkin/posts/1963363357234775

Вот ссылка на официальный сайт ВОЗ(WHO), проследовав по которой Вы получите возможность узнать данные о гибели в ДТП во всех остальных странах, не указанных в данной публикации: 

http://gamapserver.who.int/gho/interactive_charts/road_safety/road_traffic_deaths2/tablet/atlas.html

Берегите себя, берегите окружающих вас людей. Тем более что их и так становится в России все меньше и меньше.   

Оцените новость

0 | 22
Нашли опечатку - выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (33)

  • Может, не иные дороги.  Может,   иные  статистические критерии.  Может,  вранье. Что скорее всего. 
    05.07.2017 10:36
    1 | 5

    • очень странно было бы, если б ВОЗ оценивала смертность в ДТП в разных странах по разным критериям. 
      
      Смертность в РФ от ДТП в 2015 г. - 15,8 на 100 тыс. населения. Она снизилась, но все равно значительно выше, чем не только в европейских странах, но и в странах 3-го мира. 
      05.07.2017 10:58
      0 | 7

      • Че тебе странно. Одни гибнут на месте, другие в больнице,  третьи не от травм,  а от осложнений. Вот тебе  и критерии.  А ВОЗ та ещё  шарага.  Нашли,  кому верить. 
        05.07.2017 11:07
        4 | 8

        • Какая вообще разница, кто где гибнет- на месте, или в больнице ?? 
          
          В любом случае  будет выдано свидетельство о смерти, в котором судебно-медицинский эксперт укажет основную причину смерти. Статистика формируется на основании врачебного свидетельства о смерти. Умерших от ДТП в больницах все равно направляют на судебно-медицинское вскрытие. Так что в конечном итоге на одном и том же секционном столе окажутся и погибшие на месте, и умершие какое-то время спустя в больнице и одни и те же  судмедэксперты будут врачебное свидетельство заполнять. На основании которого и формируется статистика.
          
          И тем более непонятно, зачем тут ссылаться на "осложнения" Вы хоть свидетельство о смерти когда-нибудь видели ?  Структуру патологоанатомического диагноза знаете, чтобы о "статистике" рассуждать?
          
          Причем тут вообще "осложнения"?  В диагнозе указывается все: и основное cостояние, заболевание или травму, и все выявленные осложнения.  Но в статистику пойдет основное состояние. Когда употребляется термин  "осложнение", то сразу логически возникает вопрос : осложнение чего ? 
          Вот в статистику идет именно это "чего".
          То есть если человек умирает от осложнения, то в статистику пойдет пункт свидетельства о смерти, в котором указывается основное состояние, приведшее к возникновению этого осложнения. Пункт об осложнении указывается своим чередом. Таким образом, если непосредственной причиной смерти послужило осложнение, то в статистику пойдет не это осложнение, а состояние, приведшее к его возникновению. То есть в данном контексте это и будет та или иная травма, непосредственно возникшая в результате ДТП. Поэтому то обстоятельство, что непосредственной причиной смерти стало то или иное осложнение полученных травм в данном контексте никак не влияет на статистику.
          
          К примеру, непосредственной причиной смерти пострадавших в ДТП  может быть травматический или геморрагический шок. Шок- это осложнение, но не основное заболевание. В диагнозе же отдельным пунктом указывается, осложнением  ч е г о   стал  шок. Например, множественный перелом костей таза и нижних конечностей. Кровотечение..... Травматический шок.Геморрагический шок". Но в статистику в этом случае пойдет пункт  "Множественный перелом костей таза и т.д." То есть травмы, непосредственно полученные в результате ДТП. 
          
          Структура  диагноза и правила заполнения врачебного свидетельства о смерти унифицированы. 
          
          Во-вторых, если следовать вашей логике , то тем более получается странным, почему в государствах с высоким уровнем развития систем здравоохранения, и, соответственно, самой точной статистикой показатели смертности на дорогах меньше чем в странах , где уровень здравоохранения существенно ниже, и можно предположить, что далеко не все случаи смерти на дорогах попадают в статистику. Но цифры говорят об обратном.
          05.07.2017 11:29
          1 | 3

        • понятно, что 100% объективных источников информации не бывает, вполне вероятно, что эти данные действительно не на 100% реальность отражают. Но если ВОЗ - еще та шарага, то приведи другие данные, от источника, который у тебя заслуживает доверие...
          05.07.2017 11:33
          0 | 3

    • ВОЗ опирается только на унифицированные критерии и методики. 
      В данном случае статистика основана на  врачебных свидетельствх о смерти.
      Правила заполнения которых и структура диагноза унифицированы в той же степени, как и стандарты диагностики и лечения заболеваний.
      Они в разных странах очень мало отличаются друг от друга, другое дело- вопрос степени их реализации на практике, с учетом местных условий.
      05.07.2017 13:06
      1 | 1

  • Alx
    Дебилов много за рулем. И пьяных. И пьяных дебилов. Сегодня читал, в Санкт Петербурге пьяная мамаша с тремя детьми врезалась в столб. Один ребенок погиб. Очевидцы пишут, что семейство это до встречи со столбом неадекватно ехало, задирало других водителей, цепляло другие автомобили.
    05.07.2017 11:01
    0 | 6

  • на дорогах ежегодно люди мрут тыщами, при этом по телеку лишь рассуждают о  отравлением боярышником, вот боярышник всероссийская трагедия прям.
    а то что тысячами люди умирают из за дебильных пешеходных переходов на трассах, отсутствия светофоров и из за того что пьяные безнаказанно катаются это мелочи жизни.
    
    в прошлом году 23 тысячи человек погибло в ДТП, из них четверть это пешеходы которых сбили насмерть.
    это не стоит даже упоминания в новостях.
    
    да в афганистане погибло меньше солдат чем каждый год умирает в ДТП.
    афганистан по сравнению с автоавариями - вобще ерунда
    05.07.2017 11:45
    0 | 8

    • кстати по мировой статистике самой уязвимой стороной являются мотоциклисты, их доля до 25% от всех смертей. У нас в силу погодных условий мотоциклистов меньше, но видимо пешеходы их долю забирают...
      05.07.2017 12:33
      0 | 1

    • Когда уже мы научимся снимать лапшу с ушей и перестанем слушать эту чушь про пьяных водителей? Запомните, что во все времена! ВСЕГДА! по вине пьяных водителей в России гибнет - 3-6%. Это статистика, сухая статистика, т.е. это то, что признает ГИБДД. Я не хочу сказать что нужно ездить пьяным, что не нужно бороться с ними, нет напротив это нужно делать. Но эта работа почему-то раздувается у нас в ежедневные отчеты ГИБДД по рейдам для поиска пьяных водителей, у нас с Федеральных каналов льется поток новостей о необходимости ужесточения наказания для пьяниц за рулем. Вокруг этой проблемы создается такой антураж, что как-будто у нас 90% аварий по вине пьяных. Это не так. Весь этот шум и весь поток информации идет для того, чтобы население было спокойно и уверенно в ГИБДД, вот дескать какие молодцы 300 пьяных поймали за выходные. Пьяных ловили всегда и в СССр и в России, но кол-во трупов на дорогах мало меняется. А подается это всё так по одной причине, ГИБДД нет иных возможностей показать свои усилия по уменьшению смертности на дорогах просто нет. Вот написать закон и раздать в патрульные машины алкотестеры это можно, чтобы потом на каждом шагу говорить, какие мы молодцы поймали 300 водителей с признаками опьянения. 80% жертв это лобовухи-встречки, не предоставление преимущества движения по главной дороге, пешеходы. Вот и нужно чтобы 80 % личного состава ГИБДД занимались этим. А по факту 90% сотрудников пихают всем проезжающим в рот трубки и радостно строчат отчеты. 
      И еще про Европу:
      
      1. Камер на дорогах в Европе гораздо меньше, чем в России.
      2. По автобанам там едут в основном 110-120, по левой полосе бана мчат летчики 160-200, но не оч. часто. 
      3. В Европе мало кому удается получить права с первого раза. Экзамен на права там это серьезное испытание, которое проходит по дорогам разного типа, в совершенно разных условиях, экзамен проходит не 6-8 мин как у нас, а 1-2 часа.  Пересдавать стоит оч. больших денег, все стараются сдать с 1ого или 2ого раза, учатся оч. усердно.
      4. Дорога в европе вся размечена и отличного качества. 
      5. По ощущениям европейцы ездят в основном как бы сказать... в общем как будто боятся что-ли... они заблаговременно и плавно тормозят перед поворотом, они заблаговременно притормаживают и медленно пропускают пешиков, всегда держат дистанцию за впереди идущим, всегда поворотники при маневрах, если дорога двухполосная, то будут стараться не выезжать лишний раз на встречку даже если поток едет 60 км\ч. Оч аккуратно в городах ездят, особенно что касается соблюдения скоростного режима.  Да там встречаются и летчики и дебилы, но редко очень.  
      6. В европе оч. развито скрытое патрулирование, поэтому Европейцы ездят всегда и везде осторожно, т.к. в соседней полосе может быть машина утыканная скрытыми камерами, которой управляет сотрудник полиции.
      05.07.2017 15:04
      0 | 4

      • Alx
        Не поленился, посмотрел статистику на сайте ГИБДД за январь-май 2017 года по Тверской области. Всего погибло 72 человека, в ДТП с пьяными водителями 15, то есть 19.5%
        05.07.2017 20:06
        0 | 1

        • Посмотрите статистику еще раз. Посчитайте процент ДТП по синьке от общего числа ДТП. Я тоже за ужесточение наказания за бухое вождение, но вы делаете грубую ошибку в подборе статистических критериев. Чтобы нагляднее:
          По статистике, абсолютное большинство убийство новорожденных совершают женщины. Запретим женщин.
          06.07.2017 06:53
          0 | 0

          • Alx
            Причем тут количество ДТП? Я комментировал вот этот тезис:
             Запомните, что во все времена! ВСЕГДА! по вине пьяных водителей в России гибнет - 3-6%. Это статистика, сухая статистика, т.е. это то, что признает ГИБДД.
            
            Но и с количеством ДТП тоже нормально все. Всего за 2016 год ДТП -1931, из них с пьяными водителями 242, с отказавшимися от освидетельствования - 49. Итого 15%
            06.07.2017 08:48
            0 | 0

  • NPC
    Отсутствие дорог помноженное на расстояние.
    Когда ты едешь 30 км до следующего городка, то ты не будешь превышать по простой причине, нет смысла. Ты быстрее приедешь всего на минуту-две.
    Когда ты едешь на 1000-1500 км на юга, ты понимаешь, что +5км/ч к твоей скорости это выйдет час, а то и больше. 
    Вдобавок дороги такие, что нужно почти постоянно идти на обгон по встречке и вот тут то и приходит беда.
    
    Кстати интересно еще посмотреть какая у нас и Европы смертность от ДТП в городах. Думаю, что выйдет очень интересная статистика - то есть смертность будет почти равно или близка. 
    Главной проблемой является именно трасса, где потоки не разделены, либо вообще дорога где по полосе в каждую сторону. Вот статистка на трассах думаю будет не просто печальной, а определяющей.
    05.07.2017 11:57
    1 | 3

    • На большинстве европейских автобанов ограничений скорости нет вообще, и часто обычная  скорость движения там 140-160 км.час.
      Так что если говорить о скорости, то она в Европе выше.
      Погибают много в городах, там, где и не разгонишься особо.
      05.07.2017 12:18
      1 | 1

      • в Европе культура вождения другая в плане уважения пешехода, и дороги лучше обустроены в плане под(над)земных переходов, развязок, разделительных полос и т.д., плюс сами авто более безопасны. У нас тот же техосмотр давно превратился в формальность, на дорогах полно развалюх с лысой резиной. А если посмотреть, что в сельской местности творится, то вообще адище - пьяные катаются и на авто и на мотоциклах без всякого опасения, зачастую не одни а с кучей пассажиров, про состояние авто я вообще молчу. У нас  в небольшой деревушке на 50 дворов за последний год 2 раза полисадники сносились, хорошо, что хоть без жертв и ранений...
        
        ГИБДД работает конечно, бабло осваивает, видеофиксация вводится, но системности в этой работе нет никакой - одними штрафаками кардинально эту проблему не решить...
        05.07.2017 12:31
        0 | 3

        • NPC
          Там не культура вождения, там тупо штрафы. И штрафы прям адовые, прям нарушать не захочется. 
          05.07.2017 12:41
          0 | 2

          • чего там адового? Учитывая уровень доходов у местных, допустим штраф в 300 евро в Германии за превышение скорости на 50 км/ч даже менее ощутим, чем наши 5000 руб. Вот к рецидивистам там действительно отношение пожеще, а так европейские законы, за редким исключением вроде скандинавских стран, вполне либеральные, тем более, что зачастую штраф зависит от суммы дохода нарушителя...
            05.07.2017 14:16
            0 | 0

            • NPC
              Вам кажется, что 300 евро для немца или француза это мало? Вам так только кажется, поверьте, не все так радужно в Европе с доходами, чтобы 300 евро было не больно. 
              05.07.2017 16:00
              0 | 2

      • NPC
        Ну про немецкие автобаны тоже не надо совсем уж сказок рассказывать. И про скорости тоже. Большая часть их дорог рассчитана на 120-130 км/ч. Дальше уже вступает в дело не техника, а человеческая реакция. Долго ехать на скорости 150-160 км/ч где легкое движение руля это моментальная реакция очень утомительно.
        
        Ну и опять же вернемся к автобанам. Автобан это многополосная автодорога с разделением встречных потоков. Найти похожую на автобан автодорогу в России сложно, но можно. Большая часть а/д России это просто межрегиональные дороги по стандартам Европы. Конечно если платки и а/д, которые изначально строились по человечески М-1, М-4 или симферополька до Тулы.
        05.07.2017 12:40
        0 | 3

      • Насколько я знаю, ограничений нет только в Германии. В остальной Европе установлен предел скорости для автобанов. 
        05.07.2017 12:59
        0 | 0

        • Да, скорее всего Вы правы.
          В Германии скорость на автобанах не ограничена, ограничения есть только на отдельных участках. В других странах ограничения есть.
          Но в целом скорость на европейских автобанах навряд ли меньше, чем на наших.Однако количество жертв ДТП отличается в разы.
          05.07.2017 13:10
          0 | 0

    • Вряд ли статистика по городам будет близкой к российской - ограничение в населённых пунктах там 50 км/ч, плюс продуманная инфраструктура. Эти 10 км/ч очень сильно снижают шансы пешехода на выживание. 
      05.07.2017 12:54
      0 | 1

      • NPC
        Очень сильно снижает возможность пострадавшего выжить отсутствие быстрой и качественной медицинской помощи! А не 10 км/ч ограничения.
        Если авария произойдет с машиной на скорости 60км/ч то более чем вероятно, что находящимся в машине не нужна будет экстренная помощь, их осмотрят и отправят домой. Но проблема не в этом. Проблема в том, что аварии в городе случаются очень часто на скоростях около 100км/ч и никакие ограничения этого не меняют. 
        Некорректно ставить знак равенства между действующим ограничением скорости в городе и скоростях на которых происходят аварии. 
        05.07.2017 13:42
        0 | 0

        • Понятно, для тех кто в машине, особой разницы нет 50 или 60. А вот для сбитых пешеходов это уже существенная разница с высоким риском залететь в статистику, они же и составляют значительную часть статистики погибших в городских ДТП. Поэтому я сильно сомневаюсь в близости этих показателей в Европе и России.
          05.07.2017 14:30
          0 | 0

        • Alx
          Как раз пешеходам не все равно на эти 10 км в час. А вообще да, выиваемость в ДТП у нас крайне низкая. Число аварий с пострадавшими в развитых странах на 100 тыс населения сопоставимо, а то и больше нашего. Но у них больше раненых, а у нас больше погибших.
          05.07.2017 14:34
          0 | 0

          • NPC
            Целиком и полностью согласен. По аварийности мы в целом не очень то и плохо выглядим, мы отстаем по срокам и качеству помощи после ДТП, это правда. С другой стороны, если попасть в аварию на 2107 то там и скорая иногда не нужна будет. Класс и уровень машин много значит.
            05.07.2017 16:03
            0 | 0

            • Большинство жертв ДТП дают крупные города, там со скоростью и качеством медпомощи как раз более-менее нормально.
              
              А где можно статистику по аварийности посмотреть, чтобы сравнить, как у нас, и как у них? По общей аварийности и соотношению раненых/выживших.
              Ничего не утверждаю, но тезис что там у них существенно больше выживших вызывает сомнения, хотя и тиражируется из коммента в коммент.
              Если у кого есть ссылки и статистика на этот счет, киньте ссылки, пожалуйста.
              05.07.2017 17:23
              0 | 0

              • NPC
                Мне кажется, что такой статистики тупо нет. В каждой стране ее ведут по своим шаблонам и если сравнивать в прямую, то может выйти проблемка. 
                05.07.2017 17:36
                0 | 0

              • Alx
                Вот есть такая табличка из журнала "За рулем". https://www.zr.ru/content/articles/820937-snizhenie-smertnosti-pri-dtp-v-rossii-chem-na-samom-dele-nuzhno-zanyatsya/
                Непонятно, правда, откуда они данные взяли. И таблицы следует, что в России погибают 9.5% пострадавших в ДТП, а скажем  Германии 1%. Данные по России похожи на правду: по данным ГИБДД по Тверской области за январь- март погибло 72 человека, ранено 753 человека. Т.е. погибло 8.7% от всех пострадавших.
                05.07.2017 20:25
                0 | 1

  • Нас от смертности на дорогах спасёт Руденя!
    05.07.2017 12:30
    0 | 4

  • ВЕКТОР, в "кои-то веки" согласен с призывом- беречь себя и окружающих!
    05.07.2017 15:02
    0 | 1

  • Ни с кем не спорю, просто информация:
    "В одном только штате Калифорния автомобилями управляют около миллиона водителей, у которых отобрали права за вождение в нетрезвом состоянии. Поэтому понятно стремление и Национальной администрации по транспорту и безопасности дорожного движения США (NHTSA), и общественной организации «Матери против вождения автомобиля в пьяном виде» установить алкозамки в автомобилях попавшихся на пьянстве водителей.
    К такому решению их подталкивает печальная статистика: из общего числа (43 тыс. человек) погибающих за год в автокатастрофах на дорогах США около 18 тыс. гибнут по вине пьяных водителей, причем в 41% ДТП хотя бы один водитель оказывался пьяным."
    http://www.stopgazeta.ru/technique/breathalyzer/rul_ne_terpit_zapakha_alkogolya/
    По сравнению с предыдущим годом число жертв ДТП выросло на 7,2%. Примерно треть аварий со смертельным исходом произошла по вине пьяных водителей, каждое десятое ДТП - из- за невнимательности за рулем. На статистику ДТП повлияли такие факторы, как более частое использование автомашин для увеселительных поездок при низких ценах на бензин, а также рост числа молодых водителей и все более частое использование личного транспорта при поездках на работу, передает ТАСС.
    10 лет назад, в 2005 году, число погибших на дорогах США было значительно больше - 42 тыс. 708 человек, однако с тех пор был принят целый ряд профилактических мер: введено требование об обязательном использовании ремней безопасности, ужесточены наказания за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков, широкое распространение получили подушки безопасности.
    
    «Тем не менее, несмотря на принятые меры в сфере безопасности, число жертв на дорогах очень велико, - отметил министр транспорта Энтони Фокс. - Для решения этой проблемы требуются совместные усилия и поэтому мы призываем специалистов в области безопасности дорожного движения и других экспертов проанализировать статистику ДТП и помочь выработать меры для предотвращения трагедий».
    
    По состоянию на 2014 год в США живет 318,9 млн жителей. При этом на каждую 1 тыс. человек приходится 809 автомобилей.
    
    В то же время в России в 2015 году смертность в ДТП снизилась на 15%. В авариях погибли 23,1 тыс. человек, что на 3,8 тыс. человек меньше, чем в 2014 году. Население России - 146,5 млн человек, на каждую 1 тыс. человек приходится 317 автомобилей.
    https://vz.ru/news/2016/8/30/829648.html
    06.07.2017 07:08
    0 | 0
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.