https://tvernews.ru/blog/8461/237352

Автор

BEKTOP

Блог

BEKTOP

Российские ученые сумели установить самый опасный вид транспорта в России

BEKTOP, 19 Ноября 2018, 15:49
, 19

В дискуссиях на тему общественного транспорта на страницах ТИА регулярно звучит аргумент о том, что жители "голосуют за маршрутки рублем". При этом самих жителей забывают спросить :  1) на чем основан их "выбор"( и есть ли он у них вообще в условиях перманентной деградации муниципального общественного транспорта) ; 2) узнать мнение самих пассажиров маршруток  о маршрутках. Например, провести хотя бы соцопрос жителей, "проголосовавших за маршрутку рублем" прямо на выходе из маршрутки на какой-нибудь остановке на тему: "понравилась ли им поездка, и что они думают о маршрутках вообще" . 

Однако данных местных социологов по этому вопросу у нас почему-то нет. Поэтому приходится приводить данные социологов ВЦИОМ, хотя бы частично отвечающие на вышепоставленные вопросы .

"Почти половина россиян (47%) считают маршрутки самым опасным видом транспорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В Москве и Петербурге доля тех, кто считает маршрутное такси самым опасным видом транспорта, выше среднего — 59%. 38% респондентов как самый опасный вид транспорта назвали самолет, 23% — междугородний автобус, 17% — наземный городской транспорт.

Почти у трети респондентов (31%) при поездках на маршрутках опасения вызывают аварии, происходящие по вине водителей этого вида транспорта. Результаты опроса показали, что 30% авиапассажиров опасаются перелетов из-за плохого технического состояния самолетов, а 33% пассажиров метро боятся террористических актов. Самым популярным общественным транспортом оказались автобусы, троллейбусы и трамваи, на них в течение последнего года ездили 74% респондентов. На втором месте — маршрутки (63%), на третьем — междугородние автобусы. Опрос был проведен 9 ноября методом телефонного интервью, в нем участвовали 1600 россиян старше 18 лет."

Сообщает источник: www.novayagazeta.ru

Вот такая получается странная штука. Россияне "голосуют рублем за маршрутки", которые сами же считают наиболее опасным видом транспорта? По-моему, что-то тут не так...

Оцените статью
   4  5
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (19)


  • 15:56 19 Ноября 2018
    5 1
    Российские ученые сумели - чего сумели ли то? Записать тот пред что граждане пассажиры несут? Не смешите, а то так и умереть с него можно! Похоже ученые уже ничего не могут.

    • 16:54 19 Ноября 2018
      2 1
      Витек, сгрызи нейролептик срочно. В каждой новости уже отметился- и чем дальше, тем хуже. Речь бессвязная уже. Я за тебя переживаю.

      • 11:08 20 Ноября 2018
        1 0
        ромич рот закрой, когда молчишь умнее кажешься!

        • 11:32 20 Ноября 2018
          0 0
          Что ненормальный romich тут делает, только не по теме и может писать.

    • 17:41 19 Ноября 2018
      2 3
      Ну, хоть чего-то сумели , и то хорошо. Доколе нам только на "британских ученых" ссылаться?

  • 16:06 19 Ноября 2018
    6 0
    Как-то некорректно в одном опросе оценивать маршрутки -трамваи- троллейбусы и самолёты. Совершенно разное предназначение, хотя все перевозят пассажиров. Если выбирать на чем опаснее среди трамваев, троллейбусов, автобусов и маршруток, то результат последних будет не менее 80 - 90%

  • Alx
    16:22 19 Ноября 2018
    13 0
    По данным опроса ВЦИОМ 37% россиян не доверяют данным опросов.

  • 16:55 19 Ноября 2018
    5 0
    "Опрос был проведен 9 ноября методом телефонного интервью". Представляю, сколько респондентов просто "послали" социологов.

    • 17:04 19 Ноября 2018
      2 0
      Я послал 2 раза, это точно. Надоели своими опросами.

    • 17:05 19 Ноября 2018
      4 0
      "Пославших" тоже сосчитали! И приплюсовали... ну, куда надо, туда и добавили!

  • 17:45 19 Ноября 2018
    3 2
    Меня больше всего удивило, что самыми популярными оказались автобусы, троллейбусы и трамваи- 74%. Мне кажется, что по Твери это совсем не так. Общественный транспорт не закрывает даже самые магистральные направления. В смысле, либо его нет вообще, как на Орджоникидзе, либо интервалы совершенно неприемлемые. И я сильно сомневаюсь, что им пользуется хотя бы 25% жителей города.

    • 19:42 19 Ноября 2018
      0 0
      На Орджоникидзе южнее Терешковой есть 33-й автобус. А вот про интервал вы правы.

      • 22:21 19 Ноября 2018
        0 0
        Орджоникидзе вроде бы не только южнее Терешковой? Или я путаю чего?

        • 22:53 19 Ноября 2018
          1 0
          Утверждение "его нет вообще, как на Орджоникидзе" означает, что на всём протяжении этой улицы его нет.

          • 04:29 20 Ноября 2018
            1 1
            Давайте тогда отбросим лишние цифры после запятой и ненужную словесную эквилибристику, и будем считать, что его НЕТ на всем протяжении Орджоникидзе. Что больше соответствует реальности.
            Иначе можно набить хоть 100 таких маршрутов, как 30 и 21- пустить один автобус, да и то, только по будням, как на 21-ом, a в отчетах писать, что эти маршруты существуют в реальности. Если вы хотите играть в дуракa, как предлагает руководство ПАТПа, то- играйте. Мне важнее суть.
            Которая позволяет утверждать , что 33-й маршрут ПАТПа(не путать с 33К!)существует исключительно формально, и НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ ОРДЖОНИКИДЗЕ НИКАОКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НЕТ ВООБЩЕ.
            Существущий на 33-м маршруте интервал движения вообще не дает никаких оснований считать его маршрутом общественного транспорта.
            Это чистая профанация. Равно как и 30, и 21-й маршруты.
            То, что ПАТП заявляет их как существующие- так это скорее это из оперы "мошенничество".
            Надо научиться называть вещи своими именами.

  • 17:46 19 Ноября 2018
    3 0
    Шо за ученые? Опубликуйте их список с научными степенями, монографиями, темами кандидатских... Если это "ученые" ВЦИОМ, то там "действует научно-экспертный совет, в который входят известные российские социологи, политологи, философы и историки". То есть философы и историки определяли опасность транспорта.
    "При проведении опросов социологи из ВЦИОМ по заданию различных партий и организаций используют так называемые формирующие вопросы, то есть вопросы, которые наводят на строго определённые ответы". Главным заказчиком ВЦИОМ является "Кремль" и партия "Единая Россия" и результаты опросов, проведённых по их заказам, могут публиковаться только после разрешения заказчика.
    Такие вот ученые. Наверное заказ поступил.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Всероссийский_центр_изучения_общественного_мнения

    • 17:54 19 Ноября 2018
      2 1
      Я не возражаю против того, чтобы слово "ученые" в данном случае было в кавычках. Честно говоря, я заголовок ради прикола написал.
      Но, справедливости ради, определяли они не степень опасности того или иного вида транспорта,
      а мнение жителей на этот счет.
      Если серьезно, то хорошо, что хоть начали. И это убогое исследование- хотя бы первый шаг в правильном, как мне кажется, направлении. Потому что для чиновников самая удобная позиция, что дескать ОТ вообще развивать не нужно, от него одни убытки, а маршрутки денег из бюджета не просят, и граждане голосуют за них рублем.
      А тут хоть впервые прямо прозвучало, что если даже и голосуют , то как минимум далеко не считают этот вариант идеальным. Ведь раньше даже и этого не было.

  • 21:17 19 Ноября 2018
    4 0
    Граждане голосуют рублем за джамшутки сугубо только потому что адекватного муниципального ОТ в большинстве городов России (может окромя милионников) обычно нет. В той же Твери есть целые районы куда муниципальный ОТ не ходит в принципе или ходит с крайне неудобными интервалами и маршрутом движения.
    Я не буду далеко ходить, понадобилось сегодня к 6 утра в район Сибура добраться, по расписанию в 5.30 с Речного должен 41 автобус идти, прождал минут 15, уехал в итоге на 233 джамшутке, больше не на чем было.

    • 22:27 19 Ноября 2018
      0 1
      Вот именно. Гадать придется ли ждать полчаса, или час, или три вменяемому человеку в голову не придет. Самое адекватное решение- ехать на том, что можно быстрее и надежнее дождаться. Такая "программа" и закладывается в головы мало-мальски вменяемых людей. Увы, но муниципальному ОТ в этой "программе " за редким исключением сегодня не может быть места в принципе.

вверх